Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2
Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2
Автомобиль Форд Фокус 2, начали скрипеть задние колодки. Доносящийся скрип очень сильно раздражал меня, и я решил заменить колодки. Купил не очень дорогие колодки, фирмы LPR. Артикул: 05P697. Так как процедура замена колодок не сложная, решил все сделать сам. Автомобиль ставим на ровную поверхность, ставим на передачу, если у Вас АКПП то на «Parking», под колесо, которое расположено диагонально тому, которое будем снимать нужно подложить упор, после нужно ослабить гайки крепления колеса, и поднять машину домкратом.
Колесо нужно снять, для этого понадобится открутить гайки крепления колеса к ступице, после можно легко снять колесо. Как только снимите колесо, вашему вниманию откроется суппорт и тормозной диск.
В первую очередь, с язычка нужно снять трос стояночного тормоза,
это делается для того, чтобы он не мешался Вам во время замены колодок.
Далее откручиваем болты крепления суппорта (их два). Для этого, нам понадобится ключ на 15, чтобы зафиксировать гайку, а используя головку на 13, начинаем откручивать болт крепления, желательно все делать так, как изображено на фотографии:
одной рукой нужно держать ключ на 15, а другой крутить ключ на 13.
Точно такая же процедура ждет и нижнее крепление. Потом нужно слегка постучать по суппорту молотком и снять его, работайте осторожно, во время выполнения этой работы можно повредить тормозной шланг. Старые колодки можно вытащить.
После понадобится металлическая щетка, ей нужно тщательно очистить все загрязненные поверхности, почистить желательно канавки тормозного диска и суппорт.
На всякий случай, нужно замерить толщину тормозного диска штангенциркулем.
Толщина не должна быть меньше допустимой. Теперь приступаем к самому интересному. Начинаем вдавливать тормозной поршень обратно, суппорт должен одеться на новенькие колодки.
Я воспользовался струбциной, ее упор установил на поршень. Далее, пассатижами зацепляемся за конец поршня, и крутим его по ходу часовой стрелки, одновременно нужно сжимать и струбцину.
В результате получится эффект и вдавливания и вкручивания, будьте аккуратны, старайтесь не повредить резиновый пыльник поршня. Вот так выглядит суппорт после того, как вдавлен поршень.
Новые колодки устанавливаем в штатные места.
После нужно накинуть суппорт обратно, гайки крепления суппорта нужно затянуть.
Не нужно забывать смазывать специальной смазкой направляющие суппорта. Не забываем про тросик ручника, его нужно одеть обратно на язычок.
Ну и все.

Источник: http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_i/obk/journal/4062246863888201759/
Как заменить задние барабанные тормоза Ford Focus Sedan Hatchback Wagon 2000-08
Предоставлено вам 1AAuto.com. Ваш источник качественных запасных частей и лучший сервис в Интернете.
Привет, я Майк из 1A Auto. Я надеюсь, что это обучающее видео поможет вам, и в следующий раз, когда вам понадобятся запчасти для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto.com. Спасибо. В этом видео мы будем делать задние тормоза. Я покажу вам, как сделать задние тормоза на этом Ford Focus 2003 года. Практически такой же, как любой 2000 вплоть до 2011 года. У этого автомобиля сзади барабанные тормоза. Вам понадобятся тормозные колодки и барабаны от 1A Auto, номер детали 1ABDS00019., домкрат и стойки домкрата, 19-миллиметровая розетка с ломаной планкой или монтировкой. Вам понадобится головка на 30 мм, а также ломающий стержень, отвертка с плоским лезвием, острогубцы, молоток и зубило.
Вы можете использовать либо розетку и ломик, либо монтировку, которая идет в комплекте с автомобилем. Если у вас есть только ручные инструменты, поставьте колесо на землю, сначала ослабьте зажимные гайки, затем поднимите и поддержите автомобиль с помощью домкратов и снимите колесо и шину. Много раз с этими колесами, что вы, возможно, захотите сделать, наденьте пару гаек обратно, а затем, хорошенько ударив по нему, открутите его. Далее используйте молоток и холодное зубило. Немного трудно выйти. По сути, вам нужно вдавить пылезащитный колпачок и просто проехать по нему прямо вниз, а затем попытаться немного выбить его, затем повернуть и сделать то же самое.
Вам придется вдавить колпачок, но вы не хотите протыкать его насквозь. В конце концов, вы повернете колесо или немного повернете барабан и, как я уже сказал, вдавитесь в колпачок, а затем попытаетесь выбить его, и он оторвется. Вам понадобится 30-миллиметровая головка и вам понадобится прерыватель, или вы можете использовать храповик с куском трубы. Сними это, сразу же сними барабан. Снимите эту верхнюю пружину. Возьмите пару плоскогубцев с фиксатором. Вы, вероятно, можете получить его с помощью обычных плоскогубцев, а также. Зафиксируйте их на этой пружине. Вытащите это прямо. Сделай вот это. Зафиксируйтесь на нем. Толкай так. Сними эти клипсы. Для этого вы просто берете отвертку и толкаете их внутрь и вниз. Они отрываются. То же самое и с этим. Просто немного поверните его, чтобы он расслабился. Обувь сразу снимается.
Чтобы снять эту колодку, вы можете видеть, что она соединяется с тросом аварийного тормоза здесь внизу. Опустите его и поверните таким образом. Попытка в основном протолкнуть этот мяч через эту дыру. Используйте отвертку снова, если вам нужно. Протолкните это обратно прямо туда. Это отрывается. Вот весна выходит оттуда. Вам просто нужно взять это и разобрать вот так. Потом пружина опускается и уходит. Новая обувь от 1AAuto. Готовимся собрать обратно. Сначала мы нажмем этот рычаг экстренного торможения. На нем есть автоматический регулятор. Что вам нужно сделать, так это вытащить и вставить его обратно. Он автоматически отрегулирует его обратно. Сначала мы вставим эту пружину в ботинок. Опустите его. Вставьте его в эту перекладину. Вы должны тянуть перекладину, когда вы работаете так. Теперь у вас это вместе.
Разобрав все, убедитесь, что вы вытащили старые булавки. Возьмите проволочную щетку и очистите каждую. Спереди есть три колодки, где тормозные колодки соприкасаются с опорной пластиной. Кроме того, на этой задней стороне очистите их. Кроме того, проверьте свой цилиндр здесь. Убедитесь, что из него не вытекает жидкость. Если у вас есть утечка жидкости, вам необходимо заменить ее. Прежде чем я начну его устанавливать, я возьму немного белой смазки. Я собираюсь поместить их прямо в эти маленькие ямочки здесь. Положите туда немного смазки. Сначала мне нужно надеть трос аварийного тормоза, так что вытащите его. Пропустите кабель.
Это самая веселая часть. Вы должны быть в состоянии оттянуть пружину троса немного назад. Затем вставьте трос в рычаг и поверните его. Вы можете повернуть это вверх. Протолкните булавку. Возьмите этот клип, и он будет работать немного иначе, чем то, что я снял здесь. Я собираюсь использовать плоскогубцы. Возьмите его, нажмите на него и поверните его. Я собираюсь схватить свою булавку. Убедитесь, что он правильно зафиксировался, а затем снова установите обувь на место. Он должен быть напротив вашего цилиндра здесь и напротив вашего цилиндра. Возьмите передние туфли. Они получили смазку на стороне. Поставьте обувь на место. Получите это там. Если хотите, с этой стороны возьмите клипсу и просто согните ее еще немного. Я возьму это и поставлю на место. Возьмите эту серую пружину сюда.
Теперь мы возьмем наши туфли и сожмем их вместе. Весна уходит туда. Скручивайте и толкайте. Прыгай, отпусти это и толкни это. Он не входит полностью, поэтому я использую свою отвертку, самый кончик. Эта весна пришла. Я немного ошибся. Я не догнал этого настройщика достаточно далеко. Продолжаю настраивать обратно. Я нажимаю на регулятор, а затем толкаю его таким образом, чтобы он вошёл. Как только вы это сделаете, снова убедитесь, что вы сдвинули свои туфли вместе. Постарайтесь отцентрировать их как можно лучше. Ваш барабан. Наденьте гайку обратно.
Теперь вы хотите использовать динамометрический ключ, и эта гайка затянута с усилием 170 футо-фунтов. То, что вы хотите сделать, это пока вы его закручиваете, вращайте подшипники. Это просто помогает подшипникам немного просесть. Закрутите их несколько раз, закрутите, закрутите несколько раз, закрутите несколько раз. Возьмите пылезащитный колпачок. Я собираюсь ускориться, когда снова надену колесо и шину. Сначала накрутите гайки вручную. Затем предварительно затяните их ключом. Как только вы все это настроите, вы можете опустить автомобиль на землю и затянуть гайки с усилием в сто футов каждая. Убедитесь, что вы прокачиваете тормоза. Дайте педали хорошо и твердо, прежде чем пытаться сделать дорожное испытание. Затем делайте остановки со скоростью пять-десять миль в час, прежде чем выводить машину на дорогу.
Надеемся, это поможет вам. Предоставлено вам www.1AAuto.com, вашим источником качественных запасных частей и лучшего обслуживания в Интернете. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам по бесплатному номеру 888-844-3393. Мы компания, которая здесь для вас в Интернете и лично.
2000 – 2008 Ford Focus
2000 – 2011 Ford Focus
Как заменить задние тормозные колодки на Ford Focus 2.
Сделай сам
| |||
Форд Фокус – Видеоурок Модель: Форд Фокус Фокус 2, МК 2 – Годы 2004-2011 В этом видеоуроке мы можем посмотреть, как заменить задние тормозные колодки на Форд Фокус 2: первое, что нужно сделать, это приобрести качественные задние тормозные колодки у официального дилера. Выключите автомобиль и включите ручной тормоз; поднимите капот и закрепите его подпоркой; открутить крышку бачка тормозной жидкости. Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите страховочные стойки; снимите заднее колесо и поместите его под автомобиль для повышения безопасности во время работы. Перед запуском отпустите ручной тормоз, иначе операция будет невозможна. Опубликовано 9 июля 2023 г. Другие руководства, которые могут вас заинтересовать
| Как обслуживать свечи В этом видеоуроке объясняется, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам понадобится: трещоточный ключ с гнездом на 10 мм, тюбик медной смазки и свечной ключ с гнездом на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздухозаборник. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм отвинтите и снимите свечу зажигания. |