Замена тормозных колодок нижний новгород: Замена Тормозных Колодок В Нижнем Новгороде. Цена От 350 ₽

Замена тормозных колодок в Нижнем Новгороде. Цена замены передних и задних тормозных колодок

Многие водители не обращают внимания на то, что после нажатия на педаль тормоза автомобиль всё равно еще продолжает ехать и беспокоятся только тогда, когда тормозной путь еще больше увеличивается и добавляются другие тревожные признаки. Тормозные колодки замедляют ход машины посредством трения о диск или само колесо, и они же отвечают за реакцию тормоза. От их исправности зависит безопасность тех, кто сидит в салоне или оказался на дороге. Замена тормозных колодок в Нижнем Новгороде не потребует больших затрат, если заказать ее в автосервисе БестВей.

Признаки необходимости замены

О том, что колодки скоро придут в негодность, можно понять по:

  • отсутствию реакции на нажатый тормоз – машина продолжает движение, приходится давить сильнее;
  • визгу тормозов;
  • возросшему потреблению тормозной жидкости;
  • кодам ошибок, световым индикаторам.

Стоит вспомнить также дату предыдущей замены. У российских моделей колодки “живут” не больше 13 тысяч км. У иномарок – на три-четыре тысячи больше. После их прохода необходимо ехать в СТО, даже если пока нет никаких других тревожных признаков. Не стоит беспокоиться о деньгах. Цена на замену тормозных колодок в разы ниже ремонта всей тормозной системы, восстановительных работ после аварии или штрафа за причиненный ущерб.

Работы по замене Цены
передних тормозных колодок от 960 p
задних тормозных колодок от 960 p
колодок стояночного тормоза от 1800 p
барабанных тормозных колодок от 1800 p

Этапы ремонта

Изношенные колодки заменяют в последовательности:

  1. Машину поднимают домкратом или загоняют на подъемник;
  2. Все крепления колеса ослабляют, затем выкручивают – сначала у передних, потом у задних. Только после этого колеса можно снять.
  3. Вдавливают поршень суппорта, снимают пружину, крепежи и сам суппорт;
  4. Колодки отцепляют. Перед тем, как устанавливать новые, зону тщательно зачищают.
  5. Детали собирают в зеркальном порядке. Колесо и все крепежи возвращают на место. Закручивают с усилием болты – для этого понадобится динамометрический ключ.
  6. Проверяют уровень тормозной жидкости, при необходимости доливают.

Теперь можно попробовать авто в действии. Двигатель заводят и несколько раз нажимают на тормоз, чтобы колодки ровно встали. Теперь можно проехать по площадке, плавно затормаживая и набирая ход, чтобы оценить, как работает обновленная система.

Перед работой надевают респиратор. Тормоза барабанного типа содержат асбест, опасный для здоровья. Стоит также обратить внимание на крепежные болты и тормозные диски. Часто оказывается, что замена нужна и им. Есть и еще признаки, которые указывают на поломки, но не заметны с первого взгляда, что неизбежно скажется на длительности и стоимости последующего ремонта. Это еще один довод в пользу того, чтобы не пытаться убрать сбои самому, а позвонить нам.

Почему стоит обращаться к нам

Если машина требует все больше времени, чтобы остановиться после нажатия тормоза, записывайтесь к нам на диагностику. Без специального оборудования невозможно увидеть полную картину состояния машины, что чревато новыми тратами уже в ближайшее время. Наша программа лояльности, собственный склад лицензированных запчастей и скидки сделают стоимость замены тормозных колодок в БестВей еще ниже. На все работы и услуги действует гарантия. Адрес, прайс-лист и контакты на главной странице сайта.

Записаться на сервис Вы можете по телефону:

8 (831) 2 341 143

Пожалуй, лучшие aвтосервисы Нижнего Новгорода!

Наш рейтинг: 4.59 (Отзывов: 50)

Замена тормозных колодок и дисков в Нижнем Новгороде

 

Корректно работающие автомобильные тормоза – основной гарант безопасности водителя и его пассажиров. Спокойный стиль вождения и периодический осмотр продлевают срок эксплуатации отдельных частей тормозного узла и снижают риск неожиданной поломки. Главная задача тормозов – быстрое реагирование на механическое воздействие водителя на педаль торможения, плавное снижение скорости до полной остановки автомобиля с минимальным тормозным путем.

Дисковая тормозная система включает в себя следующие основные элементы:

  • Блок с цилиндрами;
  • Тормозной суппорт;
  • Тормозные колодки и диск;
  • Штуцеры, необходимые для избавления системы от воздуха, и шланги;
  • Прижимной суппортный рычаг и его ось.

В чем заключаются преимущества дисковых тормозов перед барабанными?

Разберем положительные стороны дисковых конструкций тормозов, которые выделяют их на фоне барабанных:

  • Охлаждающая система этих конструкций работает эффективнее, что снижает вероятность ее выхода из строя в результате переноса повышенных температур.
  • Дисковые тормоза имеют повышенную силу сопротивления воздействиям внешней среды в виде грязи и воды.
  • Сниженная необходимость частого технического обслуживания по сравнению с барабанными тормозами, которые требует частого сервиса.
  • Поверхность трения, от которой зависит эффективность тормозов, у дисковой конструкции больше (при одинаковой их массе).

Какую роль в этой системе торможения автомобиля играют колодки?

Принцип действия дисковых тормозов заключается в том, что нажатием педали тормоза водитель сообщает системе о необходимости снижения скорости или остановки автомобиля. Тормозной диск обхватывается колодками с нанесенным на них фрикционным материалом (чаще тормозные колодки продаются уже с фрикционным составом на их поверхности). В результате трения диска о колодки скорость автомобиля постепенно снижается, и он останавливается.

Истертые колодки ухудшают исход функционирования всей системы, увеличивая тормозной путь и затрудняя процесс остановки транспортного средства.

При возникновении признаков неисправности дисковых тормозных колодок обращайтесь в KOLOBOX!

 

Тормозной диск – деталь автомобильного колеса, с которой соприкасаются тормозные колодки и создают трение, необходимое для торможения автомашины. Изготавливаются они из чугуна или керамики. Этот диск расположен на ступице автомобиля, прикручен к ней двумя штифтами. Когда автомобиль приведен в движение, движется колесо, ступица, а вместе с ней тормозной диск.

Тормозная система автомобиля включает в себя тормозные колодки и диски, с помощью которых происходит полная остановка автомобиля. При нажатии педали тормоз, водитель запускает механизм, в результате которого тормозные колодки обхватывают диск и при помощи силы трения прекращают движение средства передвижения. Тормозные колодки больше подвержены высокому износу, они подлежат замене каждые 50 тыс. км пробега автомашины. Тормозные диски более износостойкие, при отсутствии на то причин, заменять их рекомендуют каждые 150 тыс.

км пробега.

В результате трения о тормозные колодки, поверхность дисков тоже стирается и служит показателем реального пробега автомобиля. Если на тормозном диске заметен значительный бугор, переход от целой поверхности к стертой, это свидетельствует о том, что пробег машины превышает отметки в 200 тыс. км.

Когда необходимо заменить тормозной диск?

Разберем ситуации, которые говорят о том, что нужно обратиться в KOLOBOX за заменой тормозного диска:

  • Уменьшение толщины этой автомобильной детали. Технический регламент, касающийся рекомендованной минимальной толщины диска, указана на его поверхности. Требуется регулярный осмотр тормозного диска для контроля его размеров. Ошибка многих водителей – не только отсутствие контроля за толщиной элемента тормозной системы, но и вождение на автомобиле, в комплектацию которого входит стертый тормозной диск. Крайне не рекомендуется производить ремонт этой детали самостоятельно. Качество выполненных работ своими руками не гарантирует безопасную езду.
  • Снижение эффективности тормозной системы из-за того, что тормозной диск перегревается.
  • Вибрация рулевой колонки в процессе остановки автомобиля. Это свидетельствует об искажении ТД.
  • Снижение объема жидкости в тормозном бачке.
  • При торможении раздается скрип тормозных колодок.

Порядок замены ТД.

Тормозной диск заменяется в следующей последовательности:

  • Производится съем автомобильного колеса.
  • Из конструкции изымаются шланги и уплотнители, которые расположены на телескопической стойке.
  • Съем суппорта. Шланги отсоединять нет необходимости, но нужно проследить за тем, чтобы не было излишнего натяжения и перекручивания.
  • Откручиваются стопорные винты.
  • Отсоединение тормозного диска от ступицы с целью его замены, очистки от коррозии.

Бесперебойная работа тормозной системы – залог безопасного вождения, поэтому замену тормозных дисков доверяют только профессионалам своего дела в компании KOLOBOX.

Россия, Нижний Новгород – 13 марта 2020 г.: Автосервис Best Way. Автомеханик меняет тормоза на машине. Ржавые барабанные тормоза сзади на красной машине. Меняем старый на новый тормозной диск на машине в гараже. – Стоковое редакционное фото © MalkovKosta #356420306

Россия, Нижний Новгород – 13 марта 2020 г.: Автосервис Best Way. Автомеханик меняет тормоза на машине. Ржавые барабанные тормоза сзади на красной машине. Меняем старый на новый тормозной диск на машине в гараже. – Стоковое редакционное фото © MalkovKosta #356420306

Изображения

VideositorialMusic & SFX

Инструменты

Enterprise

Цена

Все изображения

log up

Редакционная польза Только

.

Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылку и специальные предложения

Россия, Нижний Новгород – 13 марта 2020: Автосервис Best way. Автомеханик меняет тормоза на машине. Ржавые барабанные тормоза сзади на красной машине. Меняем старый на новый тормозной диск на машине в гараже

— Фото автора MalkovKosta

Похожие лицензионные изображения:

См. больше

См. больше

Та же серия:

Автомеханик кран снял двигатель с автомобиля. ремонт автомобилей в автомобильном магазине. Россия, Нижний Новгород – 17 августа 2015 г.: Автосервис. Интерьер авторемонтной станцииМеханик меняет колесо современного автомобиля в мастерскойАвтомобиль на стенде с датчиками на колесах для проверки развала колес в мастерской станции технического обслуживания. Ржавые барабанные тормоза, сзади на красной машине. Меняем старый на новый тормозной диск на машине в гараже. Ремонт автомехаников. Россия, Нижний Новгород – 17 августа 2015 г. : Автосервис. Интерьер авторемонтной станции Россия, Нижний Новгород – 17 августа 2015 г.: Автосервис. Интерьер авторемонтной станции Ржавые барабанные тормоза сзади на красной машине. Меняем старый на новый тормозной диск на машине в гараже. Ремонт автомеханика. Датчик сетки настраивает механика на авто. Автомобильный стенд с датчиками колес для проверки сход-развала в мастерской СТОСетевой механик устанавливает датчики на авто. Автомобильный стенд с датчиками колес для проверки сход-развала в мастерской СТО Россия, Нижний Новгород – 17 августа 2015 г.: Автосервис. Интерьер авторемонтной станцииАвторемонтная станция. автомобили стоят в небольшом сервисе и ремонтируют одну машину Россия, Нижний Новгород – 17 августа 2015 г.: Автосервис. Интерьер авторемонтной станции

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать это бесплатное редакционное фото “Россия, Нижний Новгород – 13 марта 2020 г.: Автосервис Best Way. Автомеханик меняет тормоза на автомобиле. Ржавые барабанные тормоза, сзади на красный автомобиль. Меняем старый на новый тормозной диск на машине в гараже.” для личных и некоммерческих целей в соответствии со Стандартной лицензией. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 7924×5285. Дата загрузки: 22 марта, 2020

    DepositPhotos

    Язык

    Информация

    • Часто задаваемые вопросы
    • Все документы
    • Доступны на
    • на
      • на
        • . Журнал

        Контакты и поддержка

        • +49-800-000-42-21
        • Контакты
        • Depositphotos Отзывы

        © 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

        Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

        Как правильно выбрать тормозные колодки

        • Основной
        • Учебные материалы
        • Как правильно выбрать тормозные колодки

        Продукты Автосервис Инструкция

        Вернуться к списку учебных материалов

        Что лучше — антифриз или антифриз? Можно ли их смешивать? Как правильно выбрать охлаждающую жидкость? Эти вопросы волнуют многих начинающих автомобилистов. Попробуем ответить на них и определимся с главным вопросом — что лучше лить, антифриз или антифриз?

        Прежде чем перейти к разбору, необходимо разобраться, что такое охлаждающая жидкость, для чего она нужна и на основе чего производится.

        В наше время, когда практически все материалы, из которых изготавливается двигатель внутреннего сгорания, уже обладают высокой коррозионной стойкостью, этот вопрос не так актуален.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *