Замена тормозных колодок Форд Фокус 3 по недорогой цене в Санкт-Петербурге
Автомобиль Ford Focus 3 был впервые представлен общественности в начале 2010 года. Третье поколение Ford Focus по сравнению с предшественником получило множество инноваций.
Был существенно расширен перечень дополнительных опций и систем. Линейка двигателей полностью обновилась, и теперь автомобиль стал соответствовать стандарту ЕВРО-5. Помимо этого, существенно приросли технические показатели новых моторов. Экономичность наряду с повышением мощности и крутящего момента стали существенными плюсами обновленного Ford Focus нового поколения.
Тормоза на всех колесах рассматриваемого автомобиля дискового типа. В материале статьи рассмотрим процедуру замены тормозных колодок, а также причины и признаки их износа.
Замена тормозных накладок Форд Фокус 3: предпосылки
Трущиеся элементы тормозной системы по определению должны изнашиваться. Ведь вся суть работы этой системы заключается в преобразовании кинетической энергии движения автомобиля в тепловую энергию при трении колодки о диск.
- Фрикционный материал плохого качества. Слишком мягкие или слишком твердыне фрикционные накладки. Мягкие накладки приведут к их быстрому износу. Твердые чреваты быстрым износом дисков.
- Агрессивная эксплуатация автомобиля с частыми ускорениями и остановками.
- Проблемы в системе. Часто бывает так, что идет повышенный износ на каком-либо одном или нескольких колесах за счет завоздушивания системы или других неисправностей.
Изношенные тормозные колодки подают определенные признаки:
- появление металлического скрежета или писка;
- низкая эффективность торможения;
- частое срабатывание АБС и появление ошибки.
При появлении этих признаков необходимо обратиться на СТО для проведения диагностики и замены тормозных колодок.
Процедура замены колодок
Процедура замены передних тормозных колодок состоит из следующих операций:
- Перед вывешиванием автомобиля на подъемнике предварительно срываются все колесные гайки.
- Автомобиль поднимается на небольшую высоту. Откручиваются колесные гайки и снимаются передние колеса.
К СВЕДЕНИЮ! После снятия колес производится визуальный осмотр состояния тормозных дисков. Особое внимание обращается на выработку. Если по наружной кромке диска есть буртик высотой более 1 мм, или выработка по контактной площади происходила неравномерно – такой диск желательно проточить. В особенности если рельеф на рабочей поверхности довольно сильно заметен. В таких условиях в первые несколько сотен километров пробега, пока колодки не приработаются, эффективность торможения будет слабой из-за малой площади контакта. К тому же, рельеф на тормозных дисках ускоряет износ как колодок, так и дисков.
- Для удобства работы при замене передних левых тормозных колодок руль выворачивается максимально влево, для замены правых – максимально вправо.
- Снимается фиксаторная скоба, удерживающая колодки на своих местах.
- При помощи тонкой фомки или массивной отвертки через отверстие в скобе суппорта вдавливается поршень.
- Снимаются защитные колпачки с двух болтов, крепящих скобу.
- Выкручиваются болты.
ВАЖНО! На этом этапе осматривается состояние болтов скобы. Дело в том, что эти болты являются одновременно направляющими скобы, по которым она перемещается в процессе торможения. Если на поверхности направляющих есть задиры или большая выработки – их нужно заменить. Признаком подклинивания скобы является неравномерный износ колодок. Если внутренняя колодка изношена заметно сильнее наружной, скорее всего, скоба после торможения не отходила на исходное положение, и трение продолжалось. В нашем сервисе этому уделяется особое внимание. Направляющие обязательно смазываются.
- Снимается скоба.
- Демонтируются тормозные колодки.
ВНИМАНИЕ! Здесь осматривается состояние поршня суппорта и пыльника. Проверяется плавность хода. Если имеются повреждения пыльника, признаки коррозии или нарекания на рабочий ход поршня – производится техническое обслуживание суппорта. Поршень очищается от коррозии и разрабатывается. Поврежденный пыльник меняется. Если обнаружены подтеки тормозной жидкости – суппорт необходимо заменить.
- Выполняется очистка от грязи.
- Вдавливается поршень суппорта до упора.
- Тормозные колодки устанавливаются на свои места.
- Накидывается и прикручивается скоба с суппортом.
ВАЖНО! Если до замены были нарекания на «ватность» педали тормоза и субъективное ощущение недостаточности тормозного усилия, дополнительно производится прокачка тормозной системы. Велика вероятность, что где-то в магистрали имеется воздух. А процедура прокачки предназначена для полного удаления пузырьков из системы. Небольшая концентрация воздуха не является поводом для беспокойства. Но если во время прокачки жидкость выходит с обильным количеством пузырей – скорее всего, где-то в системе есть подсос воздуха, который необходимо локализовать и устранить.
- Устанавливаются колеса и затягиваются колесные болты с регламентированным моментом.
После замены некоторое время будет происходить процесс приработки элементов тормозной системы. В этот период возможно некоторое падение эффективности работы системы. Также бывает, что колодки в процессе торможения издают посторонние звуки. Первые несколько десятков километров это является нормой. Однако если после ста километров пробега посторонние звуки не исчезают – скорее всего, были установлены колодки плохого качества.
Задние тормозные колодки меняются по почти такой же схеме. Основные отличия заключаются в двух моментах: на суппорте задних колес имеются специальные пазы для вдавливания путем проворота поршня, и внутренняя тормозная колодка не закрепляется в проточке поршня, а устанавливается аналогично наружной.
Когда речь идет о замене колодок Фокус 3, цена складывается из стоимости работ и сменных деталей.
Замена колодок Форд Фокус 3: цена и прочие характеристики выбора
Сегодня рынок заполнен запасными частями для проведения технического обслуживания различного качества и от разных производителей. В общем случае тенденция наблюдается такая: чем выше стоимость, тем лучшего качества будет запчасть. Однако, касательно тормозных колодок, это не всегда верно. В среднем ценовом сегменте сегодня есть много достойных производителей, которые если и не дают качества, сопоставимого с оригиналом, но находятся близко к этому уровню.
Перед покупкой новых тормозных колодок лучшим способом подобрать хороший вариант является обращение к специалисту за консультацией. Наш автосервис много лет занимается техническим обслуживанием автомобилей Ford Focus. Поэтому через наши руки прошло множество запасных частей от различных производителей, и мы точно знаем, какие тормозные колодки являются вполне достойным вариантом, а какие приобретать категорически нельзя.
При самостоятельном выборе, помимо ценника и репутации производителя, нужно обращать внимание на следующие детали:
- качество исполнения;
- однородность фрикционного материала;
- точность посадки фрикционной накладки на металлической основе.
Также можно для примера взять с собой старую тормозную колодку и сравнить геометрические параметры. Никаких увеличений или уменьшений размеров относительно оригинала здесь быть не должно.
Если вы приобрели колодки и произвели замену в нашем автосервисе, мы сделаем скидку на комплексное обслуживание. По окончании работ обязательно выдается письменная гарантия.
Замена передних тормозных колодок Форд Фокус
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, большая отвертка, пассатижи.
1. Снимите левое переднее колесо.
2. Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.
3. Пассатижами с тонкими губками извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий подвижной скобы. ..
4. снимите фиксатор.
5. Поддев отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев…
6. снимите крышки.
7. Выверните нижний направляющий палец…
8. извлеките его из отверстия направляющей колодок.
9. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.
10. Снимите подвижную скобу вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив за тем, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг…
11. …и снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.
12. Снимите наружную колодку, выводя ее из пазов направляющей.
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.
13. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки. Сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы подвижной скобы.
Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.
14. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения само-отворачивания направляющих пальцев подвижной скобы смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
15. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
16. Установите колесо.
17. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
18. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 километров. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.
Замена тормозного диска Ford Focus | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.
Получите предложение сегодня для вашего Ford Focus
Найдите свою стоимость
4,8
(2074 отзыва)
RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены.
Средняя стоимость замены тормозных дисков Ford Focus составляет 414 долларов. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.2012 Форд Фокус
• 118 000 миль
, CA 92606
$435 – $531
2012 Форд Фокус
• 118 000 миль
, CA 92606
$435 – $531
2012 Форд Фокус
2.0L L4 • 185 000 миль
, CA 90504
$450 – $550
2017 Ford Focus
2.0L L4 SE • 25 000 миль
, CA 92234
$200 – $244
2003 Форд Фокус
2.0L L4 • 200 000 миль
, СА 95842
$338 – $413
2006 Форд Фокус
2.0L L4 ZX3 • 158 598 миль
, CA 92336
$326 – $398
2012 Форд Фокус
2. 0L L4 • 122 231 миль
, WA 98682
$437 – 534 $
2009 Форд Фокус
2,0 л L4 • 100 000 миль
, CA 92020
$377 – $461
2014 Форд Фокус
2.0L L4 • 140 571 миль
, AZ 85021
$338 – 413 $
2014 Форд Фокус
2.0L L4 • 140 571 миль
, AZ 85021
$384 – 470 долларов
Последнее обновление:7 сентября 2021 г., 16:23
Получить предложение
12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Почему РемонтСмит?
Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.
Предварительные цены
Бронирование онлайн
Качественное обслуживание
Полная гарантия
Мы здесь, чтобы держать вас в движении
Наши опытные мобильные механики готовы помочь.
Получить предложение
12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
2014 Тормозные колодки Ford Focus
Перейти к основному содержаниюМы закрыты в среду, 26 апреля, чтобы принять участие в общекорпоративном Дне обслуживания!
Пожалуйста, подождите, пока загрузится страница. ..
2014 Ford Focus Передние тормозные колодки Цена
Посоветуйтесь со своим консультантом по обслуживанию, так как цены могут меняться в зависимости от наличия компонентов. Большинство франчайзинговых сервисных центров Ford ежемесячно проводят специальные тормозные колодки и могут сэкономить вам кучу денег на установке передних тормозных колодок. Поскольку тормозные колодки вашего Ford Focus 2014 года изнашиваются с одинаковой скоростью на каждую ось, обычно заменяют передние или задние тормозные колодки одновременно. Обычно стоимость компонентов колеблется от 100 до 200 долларов за ось, а работа может стоить где-то от 80 до 100 долларов.
Замена передних тормозных колодок Ford Focus 2014 г.
Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Ford Focus 2014 г. обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются более постепенно из-за особенностей заднеприводных автомобилей. Вы должны проверять свои тормоза каждый раз, когда отправляете свой Ford Focus 2014 года в сервис. Ларри Х. Миллер Супер Форд Солт-Лейк-Сити предлагает бесплатные многоточечные проверки во время каждого посещения, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Ford Focus 2014 года в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о предлагаемой замене передних тормозов и проверках. Помните, что повреждения Ford Focus 2014 года, включая передние тормозные колодки, сильно различаются в зависимости от ваших привычек вождения.
Сколько служат тормозные колодки Ford Focus 2014 года?
Тормозные колодки Ford Focus 2014 года обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите на работу в условиях интенсивного движения и часто пользуетесь тормозами, вам нужно будет чаще проходить обследование. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству по эксплуатации вашего Ford Focus 2014 года, чтобы узнать о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.
Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2014
Как и в случае с передними тормозными колодками, задние тормозные колодки Ford Focus 2014 года обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с левой, так и с правой стороны автомобиля. В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики заднеприводных автомобилей. Вы захотите проверять свои тормоза во время каждого визита к своему механику, но вам следует снова проверить свой график технического обслуживания Ford Focus 2014 года, чтобы узнать, когда предлагается осмотр и замена задних тормозных колодок. Имейте в виду, что повреждение всех компонентов тормозной системы во многом зависит от ваших манер вождения.
Как узнать, изношены ли тормозные колодки моего Ford Focus 2014 года выпуска?
Некоторые распространенные предупреждающие признаки неисправности тормозных колодок:
- Визг или визг при торможении
- Некоторые автомобили оснащены сигнальными лампами тормозной системы, которые включаются, чтобы уведомить вас о потенциальной проблеме
- Ford Focus 2014 г. тянет в сторону при торможении
- Скрежет при торможении
- Существует много других предупредительных сигналов о неисправных тормозных колодках. Вы можете прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации.
- Пульсация или вибрация в рулевом колесе или педали тормоза
- Запах гари
Сколько стоит замена тормозных колодок Ford Focus 2014?
Замена тормозных колодок Ford Focus 2014 года, которая включает в себя компоненты и работу, может стоить от 150 до 300 долларов США за ось в зависимости от типа необходимых тормозных колодок и степени повреждения, которое ваши ранее изношенные колодки причинили другим компонентам. ваш автомобиль, такие как роторы. У нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные предложения по компонентам тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно. Запишитесь на обслуживание тормозной системы или позвоните нам по телефону 3858812581.
Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?
Общие проблемы, которые могут возникнуть при замене тормозных колодок Ford Focus 2014 года, включают визг, визг, скрежет или скрип при торможении. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. В некоторых случаях вы можете почувствовать запах жжения, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши колодки оголяются. Если вы испытываете какие-либо из этих предупреждающих знаков, вам следует как можно скорее отвезти свой Ford Focus 2014 года для проверки. Как обычно, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля за более подробной информацией об интервалах обслуживания, рекомендациях и других вопросах безопасности. Вы также можете позвонить Ларри Х. Миллеру в Super Ford в Солт-Лейк-Сити по телефону 3858812581, чтобы получить совет или записаться на обслуживание онлайн.
Какие тормозные колодки лучше всего подходят для Ford Focus 2014 года?
Оригинальные тормозные колодки Ford специально разработаны для вашего Ford Focus 2014 года и изготовлены в соответствии с самыми высокими стандартами, как и оригинальные тормозные колодки, которые были установлены на ваш автомобиль при отправке с завода. Важно использовать в автомобиле оригинальные детали Ford. Оригинальные детали помогают обеспечить максимальную безопасность и целостность по сравнению с другими дорогостоящими запасными частями, которые были разработаны для различных типов транспортных средств. Позвоните Ларри Х. Миллеру Super Ford в Солт-Лейк-Сити сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.
Можно ли поставить новые тормозные колодки на старые диски?
Если коротко, то да. Тормозные компоненты Ford Focus 2014 часто изнашиваются с разной скоростью, а это означает, что ваши тормозные колодки будут первой деталью, нуждающейся в замене, до ваших тормозных дисков. Важно, чтобы ваши тормозные колодки были свежими не только из соображений безопасности, но и для поддержания целостности остальных компонентов тормозной системы Ford Focus 2014 года. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не заменены быстро, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. обслуживание тормозов вовремя. Запишитесь на обслуживание тормозных колодок через Интернет сегодня с Ларри Х. Миллером Super Ford в Солт-Лейк-Сити Ларри Х. Миллером Super Ford в Солт-Лейк-Сити предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и дисков.
Сколько стоят тормозные колодки Ford Focus 2014 года? Цены на тормозные колодки Ford Focus 2014 года
Стоимость тормозных колодок Ford Focus 2014 года сильно зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, и от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или поручить замену тормозных колодок одному из наших механиков. . Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, так как износ тормозных колодок Ford Focus 2014 года, как правило, одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоят от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от бренда и не включает установку.