Бесплатная замена масла в Ford Focus 2 в СПб.
17 Мар
Пятница
18 Мар
Суббота
19 Мар
Воскресенье
20 Мар
Понедельник
21 Мар
Вторник
22 Мар
Среда
23 Мар
Четверг
- Фучика 23А
- Фучика 14/4
- Оптиков 2
- Придорожная аллея 16Ж, 4 бокс
- СПб, Маршала Жукова 21, АЦ Маршал, Бокс 6
- Солидарности 22А
- Выборгское шоссе 2
- 12-й км мурманского шоссе 2г, напротив поста дпс
- Руставели 25А
- Санкт-Петербург, Рыбацкое, Советский 55к2
- Дунайский 21
- Испытателей 1к1
- Дальневосточный 3а
- Кубинская 82к3
- Краснопутиловская 46
- Светлановский 3к4
- Планерная, д.
16
- Малая Балканская, д. 35
- Караваевская, д.15а
- Типанова 20к1
- Санкт-Петербургское ш. 2 лит. Б
- Полюстровский пр., 59б
- Приморское ш 311
- Заневский 77
- Индустриальный 47к1
- Казакова 29
- Профессора Попова 38Щ
Утро:
- 09:00
- 09:30
- 10:00
- 10:30
- 11:00
День:
- 12:00
- 12:30
- 13:00
- 13:30
- 14:00
- 14:30
- 15:00
- 15:30
- 16:00
- 16:30
- 17:00
- 17:30
Вечер:
- 18:00
- 18:30
- 19:00
- 19:30
- 20:00
- 20:30
Ваш выбор:
Телефон:
Комментарий:
Ваша заявка принята!
Купить подержанный корпус топливного фильтра Ford Focus и другие автозапчасти
- Перечисленные позиции
- Подробнее о Корпус топливного фильтра Ford Focus
Найдите запчасти для вашего автомобиля
Что вы ищете?
Введите вашу регистрацию
Сортировать по
Релевантность
Цена от низшей к высокой
Цена от возрастающей к низшей
Страниц
- 1
- 2
- следующий ›
- последний »
Подержанный корпус топливного фильтра Ford Focus
Все бывшие в употреблении корпуса топливного фильтра Ford Focus, представленные на Breakeryard. com, являются проверенными, оригинальными (OEM) деталями производителя и поставляются с 14-дневной гарантией возврата денег. Breakeryard.com предлагает дешевые новые автозапчасти OES или запчасти для вторичного рынка по сниженным ценам или бывшие в употреблении автозапчасти OEM до 80% дешевле, чем цены основных дилеров на Ford Focus на премиальных станциях разборки со всей Великобритании.
О корпусе топливного фильтра
Корпус топливного фильтра Focus Ford содержит топливный фильтр Focus Ford, важнейшую часть топливной системы автомобиля. Топливный фильтр Focus Ford улучшает работу двигателя, позволяя ему работать максимально эффективно при одновременном увеличении ресурса двигателя.
Топливный фильтр обеспечивает максимальную чистоту топлива перед подачей в двигатель, отфильтровывая нежелательные частицы пыли и грязи. Топливо должно быть как можно более чистым, прежде чем оно смешается с воздухом и сгорит в цилиндрах двигателя автомобиля. Корпус топливного фильтра обычно соединен с топливным насосом автомобиля и топливным шлангом, что позволяет топливному фильтру Focus Ford улавливать частицы и фильтровать топливо до того, как оно попадет в двигатель. Грязное топливо может забивать топливные форсунки, оставляя вредные отложения в камерах цилиндров, а в тяжелых случаях препятствуя процессу сгорания. Когда топливо поступает из топливного бака в топливный насос, оно сначала проходит через топливный фильтр.
Корпус топливного фильтра Focus Ford защищает топливный фильтр. Топливный фильтр защищает двигатель и многие жизненно важные компоненты, фильтруя поступающее в двигатель топливо, собирая пыль и другие частицы до того, как они попадут в двигатель и вызовут его повреждение.
Повреждение корпуса топливного фильтра Focus Ford может привести к повреждению топливного фильтра и попаданию мусора в топливную систему, что может привести к дальнейшему повреждению двигателя. Корпус топливного фильтра следует заменить как можно скорее, если он треснул, заржавел или сломался. Корпус топливного фильтра Focus Ford, специально разработанный для марки и модели вашего автомобиля, является идеальной запасной частью.
Общая информация о Ford Focus
- Помимо многочисленных наград, Focus MK1 также получил награду «Европейский автомобиль года» 1999 года.
- Одним из самых известных пользователей Focus является Папа Франциск, который предпочел не использовать уже ставший классикой Папамобиль и вместо этого выбрал Ford Focus. Синяя модель имеет регистрационный номер SCV 00919.
- Первый раллийный автомобиль Focus World принял участие в ралли Монте-Карло 1999 года с Колином МакРэем и Саймоном Жан-Жозефом за рулем двух специально разработанных автомобилей. К сожалению, у Focus был обнаружен запрещенный водяной насос, и команда Focus была исключена из мероприятия (хотя позже в том же году они вернулись на ралли Safari и выиграли).
- С момента запуска в 1998 году и до настоящего времени Ford Focus принадлежит примерно 12 миллионам человек.
- Хотя в оригинальной версии классического британского полицейского сериала «Суини» детективы мчались на седане Ford, в ремейке 2012 года был обновлен хэтчбек Ford Focus ST 2012 года. «Надевай штаны, тебя порезали».
Что такое Saleen Mustang?
| Профили автомобилей
Гонщик, ставший изготовителем нестандартных автомобилей, Стив Салин заполнил огромный пробел на рынке высокопроизводительных Mustang.
Скажи это вместе с нами— су-лин , а не сэй-лин . Уроженец Инглвуда, штат Калифорния, выпускник Университета Южной Калифорнии Стив Салин известен гонками и созданием высокопроизводительных Ford Mustang, но его любовь к оригинальному поникару началась с другого значка лошади.
Когда Салин был маленьким, его отец купил Porsche 356, что пробудило в юном Стиве страсть к автомобилям на всю жизнь. Он вырос, работая в производственном бизнесе своего отца, и получил степень в бизнес-школе им. Маршалла при Университете Южной Калифорнии. Это были отличные ступеньки к началу бизнеса по производству гоночных и высокопроизводительных автомобилей, но нет лучшего образования, чем тяжелые уроки, полученные в автоспорте.
После того, как он набил себе зубы, настраивая и участвуя в гонках на своем собственном Porsche 356 и Shelby GT350 (первый Мустанг Стива), Салин сделал себе имя в гонках Formula Atlantic Series, заняв третье место в общем зачете в 1980 году. К 1982 году Стив вернулся к закрытым колесные гонки (в Trans Am для Pontiac), где он был представлен некоторым руководителям Ford, и родилась идея Mustang, настроенного Saleen.
Первый Мустанг Saleen
После встречи с руководителями Ford и наблюдения за тем, что Blue Oval пытается сделать с четырехцилиндровыми Мустангами SVO в гоночной серии Sports Car Club of America (SCCA), Салин вынашивает план по созданию производительности настроенный Mustang с двигателем V-8 для американских автолюбителей. Идея началась со скромного наброска, который Салин нарисовал на своей кухне в Санта-Розе, Калифорния, и в 19-летней квартире его сестры.84 Fox Mustang (так гласит легенда).
Первый Мустанг Saleen не претерпел каких-либо модификаций производительности по сравнению с 302 V-8 – Saleen хотел, чтобы выбросы пони-кара, преодолевающего повороты, были законными. Oxford White Mustang был оснащен деталями подвески Racecraft, кузовом в стиле Trans Am и аэродинамическими деталями, а также со вкусом окрашенными рокерами. В 1984 году было произведено всего три автомобиля Saleen Mustang, причем все они были хэтчбеками: ранее упомянутая модель Oxford White, автомобиль Copper Glow и один автомобиль черного цвета.
Saleen Autosport
На протяжении 1980-х годов Стив Салин продолжал развивать и улучшать платформу Fox Mustang как на треке, так и вне его. К 1985 году Saleen Mustang отличался от стандартного Ford Mustang совершенно новой аэродинамикой, подвеской Racecraft, нестандартными колесами и шинами Saleen, а также сделанным на заказ интерьером.
Мустанги Saleen были прямым отражением гоночных усилий Saleen Autosport. В преддверии чемпионата SCCA Escort Endurance Championship 1986 года Saleen Mustang 1986 года был обновлен новой передней воздушной заслонкой, спойлером на крышке багажника, регулируемыми амортизаторами Koni и 16-дюймовыми колесами. В 1987, Saleen Mustang были первыми в своем классе, которые предлагались с дисковыми тормозами на четыре колеса.
Дальнейшие разработки увенчались успехом, компания Saleen Autosport выиграла изнурительную гонку «24 часа Моспорта» четыре года подряд, с 1985 по 1988 год. Победа в гонке «24 часа Моспорта» 1985 года ознаменовала собой первую победу Ford в категории SCCA Showroom Stock, а финиш 1-2-3 в 1988 году стал первым для Ford с тех пор, как Шелби взял GT40 в Ле-Ман в 1966 году. Команда Saleen Autosport выиграла чемпионат SCCA Escort Endurance Championship в качестве производителя со Стивом в качестве водителя и обеспечила чемпионат производителя шин для спонсора General Tire.
Saleen SSC: Ford Mustang отмечает 25-летие, Стив делает его лучше
1989 год стал важной вехой в истории Saleen Mustang: Saleen SSC. Всего было выпущено 161 экземпляр SSC, который стал специальным выпуском гоночного поникара, посвященным пятилетнему юбилею. Также случилось так, что это была 25-я годовщина Ford Mustang, но руководители Ford, похоже, забыли. Мустанги, выпущенные в период с 27 марта 1989 г. по конец 1990 модельного года, получили небольшую эмблему в честь 25-летия на приборной панели со стороны пассажира, но на этом все. Кэрролл Шелби был слишком занят в Chrysler, чтобы заботиться о нем, но Салин подошел туда, где Форд промахнулся.
SSC был самым мощным серийным автомобилем Fox Mustang, когда-либо созданным на тот момент. Saleen выжал из Ford 302 V-8 292 л. Ниже по течению малоблочный Ford выдыхал через стальные коллекторы и выхлопную систему Walker Dynomax с низкими ограничениями — и все это было сертифицировано по выбросам в Калифорнии.
Четырехколесные дисковые тормоза уже были нормой для Saleen Mustang, как и уретановый кузов в стиле Trans Am, но настоящей магией Saleen SSC (и, возможно, всех Saleen Mustang) была подвеска. Электронные трехпозиционные регулируемые амортизаторы Monroe Formula GP и задняя подвеска Quadra Shock, а также обычные передние рычаги управления Racecraft и модернизированные пружины с четырьмя углами позволили этому пони преодолеть каньоны с лучшими спортивными автомобилями Европы. Эта спецификация была настолько популярна, что продолжалась с 1990-1993 как Saleen SC (от «суперкар»). Единственным исключением был 1992 год, просто потому, что не было размещено заказов на Saleen Mustang SC.
Saleen SA-10: Конец эры Fox Mustang
Saleen не просто строил «тюнингованные» Mustang. Как и Shelby, Mustang Saleen может похвастаться индивидуальными серийными номерами, что делает каждую машину уникальной, а ее историю можно отследить. С закрытием Fox Mustang в 1993 году Стив хотел попрощаться с платформой, которая сделала его имя синонимом производительности в стиле, который мог только он. Должно было быть построено всего 10 автомобилей Saleen SA-10, все они были выбраны Ford как хэтчбеки «черный на черном», поскольку этот стиль кузова исчез с новым SN9.5 Mustang в 1994 году. Ford также удовлетворил особую просьбу Saleen построить то, что станет самым желанным Mustang Saleen Fox всех времен с последовательными номерами VIN, вместо того, чтобы выбирать случайные автомобили, которые соответствуют листу сборки, с производственной линии.
Это было только начало — чтобы получить SA-10, нужно было внести депозит в размере 1000 долларов и стать членом Клуба владельцев и энтузиастов Saleen (SOEC). Оттуда вам не разрешалось настраивать внешний вид автомобиля, но Saleen SA-10 был самым кастомизированным Saleen Mustang в то время. Варианты включали сбалансированный короткий блок, алюминиевые головки Edelbrock, нагнетатель Vortec — все варианты производительности вместе были хороши для 450 л.с. — полностью настраиваемый интерьер, а также варианты подвески и оборудования для обеспечения безопасности. Несмотря на внешний вид, каждый из девяти «Мустангов» Saleen SA-10 действительно уникален.
Забронировав SA-10, вы лично встретились с этим человеком, Стивом Саленом, чтобы обсудить сборку вашего нового ультимативного Fox Mustang. Известно, что сегодня существует только восемь Saleen SA-10; серийный номер 004 так и не был заполнен, 006 был пропущен (по традиции в сериализации Saleen – в 1985 году была ошибка подсчета), а SA-10 007 был украден вскоре после того, как его владелец получил доставку, и так и не был восстановлен. Если бы все десять автомобилей были построены и существовали сегодня, серийные номера были бы 001-005, 007-011.
Saleen S351 и SR: новое поколение «Мустангов» Saleen
К одиннадцатому году производства Saleen построила более 3000 «Мустангов». Как указывалось ранее, это не были «специальные тюнеры», купленные в мастерской; Чтобы купить Saleen Mustang, вам нужно было пойти в один из 75 дилерских центров Team Saleen Ford, где вы могли заказать свой высокопроизводительный Mustang, разрешенный в 50 штатах и гарантированный Ford.
С введением в 1994 году модели SN95 Mustang, сертифицированный государством производитель небольших объемов усилил свою игру по модификации Mustang. Первая в истории замена трансмиссии Saleen на серийный автомобиль позволила отказаться от малоблочного Ford 302ci, который в течение 20 лет служил единственным вариантом V-8 для Mustang, и заменить его на 351 Windsor из F-150 Lightning, создав Saleen S351 (некоторые автомобили, поставленные Ford, были оснащены двигателями V-6).
S351 на базе SN95 также был первым Mustang Saleen, который официально предлагался в конфигурациях кабриолета и элегантного спидстера. Автомобиль Saleen Mustang с откидным верхом на базе Fox никогда официально не рекламировался и не предлагался Saleen, но клиенты по-прежнему могли их заказывать, а производственные данные Saleen показывают, что в период с 1985 по 1993 год было поставлено 478 кабриолетов. компоненты шасси и подвески Racecraft, элементы внешнего и внутреннего стиля, а также обязательная стереосистема Pioneer. 351 Windsor V-8 тоже не остался в одиночестве, получив 65-миллиметровый корпус дроссельной заслонки, впускной коллектор GT40, распределительный вал Saleen, коллекторы и другие быстроходные детали, хорошие для 370 л.с. – но подождите, это еще не все.
Предлагавшийся вместе с S351, Saleen SR представлял собой специальную версию с наддувом мощностью 480 л. еще два цилиндра с рабочим объемом еще 136 кубических дюймов (8,0-литровый V-10) — и всего 400 лошадиных сил! Легендарный C4 Corvette ZR-1 тоже потерял 75 пони. Первый абзац обзора этого редкого Saleen Mustang MotorTrend за январь 1995 года заканчивается словами: «Не заблуждайтесь, новый Saleen SR — это хищник высшего порядка: хищный, с дикими глазами, супер-Мустанг, специально созданный для питаться слабостями других».
Saleen S281: имя Saleen становится нарицательным
Через два года после начала производства Mustang SN95 компания Ford расстроила самых стойких — она избавилась от крепкого малоблочного толкателя 302 в модельном ряду Mustang и заменила его модульным 4,6-литровым двигателем. SOHC V-8. К чести Форда, двухклапанный двигатель Mod был на 20 фунтов легче, столь же мощным и более экономичным, чем толкатель 302 V-8, но меньший рабочий объем и аналогичные показатели мощности разочаровали тех, кто сражался в войнах поникаров, особенно с цифры мощности, выходящие из последней версии Camaro. Но там, где другие видели разбавление породы мустангов, Салин увидел возможность.
В 1996 году была создана новая модель Saleen Mustang, которая предлагалась наряду с существующими 351 S351 с двигателем Windsor и SR с наддувом — S281. Находясь ниже своих более крупных собратьев по цене и производительности, новый Saleen-light Mustang также был доступен в конфигурациях с откидным верхом и отличался характерными для Saleen S281 передней и задней панелью, колесами, графикой, подвеской и небольшим увеличением мощности по сравнению с предшественником. стандартный Mustang GT (до 7 л.с.) с помощью воздухоочистителя Saleen и выхлопа Borla. Что еще более важно, S281 сделал имя Saleen Mustang нарицательным.
Подобно программе Hertz/Shelby Rent-a-Racer, запущенной в 1966 году, Budget Rent-A-Car и Saleen объединились, чтобы сделать Мустанги Saleen S281 доступными для аренды на некоторых рынках, но что действительно привлекло новое внимание к имени Saleen, так это чизбургер и картофель фри. Помните рекламные акции McDonald’s Big Win Monopoly 1990-х годов? Покупать определенные пункты меню, получать игровые элементы, выигрывать призы и т. д.? В 1997 году Saleen S281 Mustang был одним из главных призов, и этот редактор съел много комбинированных обедов Arch Deluxe, пытаясь выиграть этот красный Saleen Mustang (не обращая внимания на правило, согласно которому 12-летнему ребенку не следует возможность претендовать на указанный приз).
К концу производства Mustang SN95 в 1998 году компания Saleen Autosport праздновала 15-летие производства высокопроизводительных автомобилей (у Saleen были и другие модели помимо автомобилей на базе Mustang), и пришло время для еще одного специального выпуска. Всего было построено всего 10 экземпляров. Saleen SA-15 представляет собой 320-сильную версию с откидным верхом S281 с наддувом Roots со специфическими элементами стиля SA-15, чехлом для спидстера и кожаным салоном. – желанные мустанги Saleen, но все еще доступные в пантеоне редких мустангов. В октябре 2022 года SA-15 № 007 перешел в другие руки на Bringatrailer.com за разумные 52,59 доллара.0.
У Saleen Mustang новое преимущество: годы гонок и побед. Улучшите породу
В 1999 году был произведен драматический рестайлинг Mustang SN95, переименованного в New Edge (Ford внутри компании называл эту модель SN99). Новый Mustang всегда побуждал к разработке новой версии Saleen, и модельный ряд Saleen Mustang 1999 года был быстрее, изящнее и имел большее соотношение цены и качества, чем когда-либо прежде. В течение 1990-х годов гоночная команда Салина и Тима Аллена*, Saleen/Allen «RRR» Speedlab, доминировала в SCCA и международных гоночных соревнованиях, и уроки, полученные на ипподроме, продолжали влиять на развитие уличных автомобилей Saleen Mustang.
*Примечание редактора: Да, это Тим Аллен. «RRR» происходит от его фирменного ворчания, прославившегося в его стендап-комедиях и в телевизионном ситкоме «Обустройство дома ». Аллен был не просто именем, которое бросало деньги в команду и делило шампанское на подиуме победителя — он также был способным гонщиком, который держался за себя во время своих гонок на выносливость с Саленом.
Модели S281 и S351 перенесены с их соответствующими 4,6-литровыми двигателями SOHC Mod и силовыми установками 351 Windsor, по-прежнему с конвертируемым и теперь еще более элегантным спидстером, но с большей мощностью и изысканностью, чем в SN9.5-базовые модели. В 1999 году также был представлен S281C, версия с наддувом (смеем сказать) меньшего Saleen Mustang. Мустанги Saleen S281 и S281C на базе New Edge были хороши для 285 л.с. и 350 л.с. соответственно, с обычными обновлениями подвески Saleen / Racecraft и элементами стиля Saleen.
Собственная высокопроизводительная модель Ford, Mustang SVT Cobra, могла быть на 5000 долларов дешевле, чем S281C, но Saleen Mustang превзошел SVT Cobra почти во всех отношениях за 9 лет.0069 Дорожные испытания MotorTrend в 1999 году. Очевидно, что безнаддувный S281 был не таким быстрым, как Cobra — он производил на 35 л.с. меньше, — но у него были лучшие характеристики управляемости и торможения (0,89 g на скользящей площадке и 60-0 на дистанции 109 футов).
New Edge S351 Mustang был еще более хищным пони-каром, чем версия SN95, претендовавшим на звание самого мощного серийного Mustang за всю историю (на тот момент), с 495 лошадиными силами, испаряющими шины, и 490 фунт-фут крутящего момента. . Обладает даже лучшими показателями производительности, чем S281s — 0,9. 3 g на скользящей площадке, те же 109 футов 60-0 и 13,0 при 111,7 за четверть мили на неподготовленной поверхности с уличными шинами – Saleen Mustang S351 1999 года, возможно, был дорогим, в 57 550 долларов, но учтите также что он превзошел Porsche 911 Carrera 1999 года по всем показателям производительности примерно на 10 000 долларов меньше.
Saleen S7 и Ford GT: мелкосерийный производитель расширяет свою высокопроизводительную игру
Saleen Mustang S351 был удален из модельного ряда как премиальный Saleen ‘Stang в 2000 году, его заменил S281 Extreme. S281E был оснащен собранной в Saleen версией двухклапанного двигателя 4.6 Mod, который S281 Mustang использовали в течение многих лет (внутренние устройства Saleen), но увенчанным двухвинтовым нагнетателем, разработанным Saleen (на основе Eaton M9).0). Этот новый Saleen Stallion имел мощность 425 л.с. и крутящий момент 440 фунт-фут. Тенденция выделять самый мощный Mustang Saleen с уникальным кузовом и элементами стиля продолжилась и с S281E.
В 2004 году пришло время отпраздновать еще одну знаменательную годовщину выпуска SA-20. Как и его предшественник на базе SN95, Мустанги SA-20 были доступны только как кабриолеты, но в специальной версии (ограниченной 10 экземплярами) была представлена новая крышка багажника Saleen и световая панель с кузовом S281E. Основанный на S281SC, его 4,6-литровый V-8 был оснащен двухвинтовым нагнетателем Saleen Series IV и управлялся системой калибровки производительности Saleen Powerflash. Комбинация была хороша для 375 л.с. и 415 фунт-фут крутящего момента. Нужно ли упоминать подвеску Racecraft, нестандартный интерьер и графику Saleen?
Хотя казалось, что в конце 1990-х и начале 2000-х годов с Saleen Mustang больше ничего не происходило, в Saleen skunkworks начался специальный внутренний проект — Project Molly, внутреннее кодовое название того, что впоследствии станет S7. суперкар. Стив всю жизнь мечтал построить свой собственный суперкар, и 19 августа 2000 года, ровно через 27 лет после его первой победы в гонках, эта мечта стала реальностью с дебютом Saleen S7 на гонке Monterey Historics в Монтерее, штат Калифорния. S7 стал одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире и доминирующим зверем на мировых гоночных трассах. В год разработки гонок в 2001 году Saleen S7R выиграл четыре чемпионата: в американской серии Ле-Ман, серии Grand Am Road Racing, европейской серии Ле-Ман, испанской серии GT и занял поул-позицию в гонке «24 часа Ле-Мана». финиш на третьем месте.
Эволюция производственных технологий и стандартов, порожденная разработками Saleen S7, принесла больше плодов, чем просто один современный американский суперкар. Доказав, что команды дизайнеров и инженеров обладают навыками для разработки суперкара мирового класса с собственным автомобилем Салина, Ford заключил контракт с Саленом на помощь в разработке и создании духовного преемника легендарного GT40, Ford GT 2005 года. Нил Ханнеман, ведущий инженер проекта S7, был отправлен для наблюдения за командой инженеров Ford SVT и помощи в разработке, а Салин оживил заброшенное производственное предприятие в Детройте, где в конечном итоге был построен Ford GT. Мустанги Saleen уже отличались от других, и благодаря достижениям в области дизайна, проектирования и производства, которые Saleen добилась в своих программах суперкаров, они стали только лучше.
Абсолютно новый Saleen S281: Saleen Mustang на базе S197 — самый усовершенствованный Ponycar
40-летие Ford Mustang положило начало тому, что Ford объявил первым по-настоящему совершенно новым Mustang — все предыдущие поколения либо имели общие платформы с другие автомобили Ford или подверглись значительной переделке предыдущего поколения; ни один из них не был полностью чистым. Новый Mustang S197 был на порядок лучше своего предшественника SN99 New Edge. Качество изготовления значительно улучшилось, посадка и отделка стали одними из лучших, которые когда-либо видел автомобиль Ford, а динамические характеристики увеличились в соответствии с этими новыми стандартами.
Три модели Saleen Mustang на базе S197 перенесены из предыдущего поколения только по названию: S281-3V * (базовая модель), S281SC (с наддувом и стандартными внутренними компонентами Ford) и S281E (с наддувом и двигателем производства Saleen). . С новообретенным инженерным и производственным мастерством, которым можно похвастаться, Мустанги S197 Saleen представили некоторые новинки высокопроизводительного производителя: стеклянную крышу Saleen Scenic и систему HID-фар.
Mustang GT S197 теперь оснащался полностью алюминиевым трехклапанным 4,6-литровым SOHC Modular V-8 мощностью 300 л. на традиционно модифицированной базовой модели с минимальной мощностью. S281-3V получил шкивы понижающей передачи, элемент воздушного фильтра с высокой пропускной способностью и перепрошивку управления двигателем, которая потребовала использования насосного сока с октановым числом премиум-класса, но увеличила показатели мощности до здоровых 325 л.с. и 340 фунт-футов.
* Примечание редактора: Saleen S281 2005 года получил дополнительный код «3V», чтобы обозначить использование нового трехклапанного Modular V-8.
5.0 Mustang и Super Ford описали S197 Mustang как попытку BMW построить поникар и написали, что Saleen только увеличил этот импульс с помощью обычных положительных качеств подвески Racecraft, нестандартных интерьеров, кузова, проверенного в аэродинамической трубе, и фирменного Saleen. шевронная графика. Saleen S281SC 2005 года с нагнетателем Saleen Twin-Scroll Series IV развивал мощность 400 л.с. и 420 фунт-футов. Как и ожидалось, S281E снова был отличен, с уникальным кузовом и 500 л. Дочь Стива, Молли, смешала свою собственную смесь карамельно-розового металлика, которая была так хорошо принята фанатами, что в 2007 году в цветовую палитру был добавлен Molly Pop Pink.0011
В 2006 году Парнелли Джонс пришел к Стиву и попросил построить Мустанг. Это не было совершенно из ниоткуда — Джонс и Салин вместе участвовали в гонках в 1980-х, — но 500 Мустангов Saleen/Parnelli Jones Edition, произведенных партнерством, были чем-то другим. По сути, взяв внутренности Saleen, используемые в S281E, но оптимизировав их для естественного всасывания, наряду с некоторой дополнительной обработкой здесь и там, Saleen превратил трехклапанный двигатель Mod в настоящий высокооборотный V-8 с рабочим объемом 302 куб. См, что делает его 400 л.с. до 6000 об/мин, с 390 фунт-фут крутящего момента для загрузки. Специальная тяга Watts заменила штангу Panhard в задней части, а уникальный кузов, подвеска, колеса и тормоза были дополнены оранжево-черной окраской, отдающей дань уважения победе Джонса в чемпионате Trans Am 1970 года на Boss 302 Mustang.
SMS 570 Challenger и 620 Camaro: Салин разжигает войны поникеров под своей крышей!
Что такое SMS 570 Challenger? В 2007 году Стив Салин принял непростое решение уйти из компании, которую он основал в 1919 году.84, теперь называется Saleen, Inc., и основал новую компанию по производству высокопроизводительных автомобилей SMS Supercars (для Стива Марка Салина). Цель заключалась в том, чтобы автомобили, носящие имя Салина, соответствовали его первоначальному видению, и в течение пяти лет SMS Supercars делала именно это. Однако к 2012 году Салин был восстановлен в должности председателя и главного исполнительного директора Saleen, Inc. эксклюзивно для Форда. Первым автомобилем, разработанным SMS Supercars, был концептуальный автомобиль, посвященный 25-летию компании Saleen по производству высокопроизводительных автомобилей. SMS 25A 2008 года был личным Мустангом Стива, единственным в своем роде автомобилем с уникальным капотом «Красная бабочка» с функционирующими встроенными пластинами дроссельной заслонки в ковше капота, а также светодиодными задними фонарями и специальной серебристой краской Chromosome. Салин утверждал, что 25A был почти таким же быстрым, как S7, и мог похвастаться мощностью 720 лошадиных сил с наддувом.
Получив федеральное признание в качестве производителя оригинального оборудования, первыми серийными автомобилями SMS были модели Challenger 570 и 570X 2010 года. Оба основаны на Challenger R/T с 5,7-литровым Hemi, автомобили SMS 570 развивают мощность 500 л. 570X отказался от внутренностей Chrysler и кулачкового шлифования в 5,7-литровом блоке Hemi в пользу увеличенного до 6,2 литра и кованых внутренних деталей, изготовленных SMS, и все это хорошо для 700 л.с. и 725 фунт-футов. Несмотря на это, линейка SMS 570 Challenger никогда не работала так, как предыдущие автомобили Saleen, и из-за этого не пользуется таким же уважением на рынке энтузиастов.
В 2011 году SMS добавила в свой модельный ряд серийные модели Mustang — SMS 460 и 460X (также называемые SMS 302), основанные на рестайлинговом Ford Mustang S197. С рестайлингом S197 Mustang появился совершенно новый 5,0-литровый двигатель Coyote DOHC V-8, последняя и лучшая версия часто порицаемой Ford Modular V-8. Как обычно, шасси, подвеска, графика, элементы интерьера и экстерьера (теперь нормой стали капоты Red Butterfly) были полностью модернизированы, а Coyote V-8 также получил некоторые обновления — перекалиброванное управление, оптимизированный привод вспомогательных агрегатов, переработанные головки. , и выхлоп с высоким расходом, который помог ему развить 440 л.с. и 400 фунт-фут без наддува в 3024V (четырехклапанный) и 535 л.с.6 нагнетатель. Мустанги SMS 302 были правильным возвращением к тому, какими должны быть автомобили, построенные в Салин.
SMS не было отправлено всего двумя поникарами под крышей Короны, Калифорния. В 2012 году тройной эффект завершился выпуском SMS 620 Camaro. Так же, как и его коллеги на базе Challenger и Mustang, SMS Camaro получил обязательные обновления производительности и стиля, но SMS представила новую номенклатуру для отдельных уровней производительности: White Label (базовый), Yellow Label и Black Label, последний означает самый высокий уровень. производительности и мощностью 650 л.с.
В 2012 году также был повторно представлен Saleen S351, 700-сильная версия Saleen Mustang с наддувом. Чтобы отпраздновать 30-летие в бизнесе, Салин сделал больше, чем когда-либо. Модельный ряд Saleen SA-30 состоял из версий Black Label всех трех поникаров Saleen, ограниченных 10 экземплярами каждой модели, окрашенных в цвет Saleen Pearl White с колесами соответствующего цвета.
740-HP Saleen S302 Black Label: что сейчас производит Saleen?
За 30 лет Салин прошел путь от небольшого (хотя и качественного) производителя Мустангов до всемирно известного производителя оригинального оборудования и производителя гоночных автомобилей.
В 2004 году Saleen стала компактной, выпустив Saleen N20 Focus. Помимо поляризованного кузова мальчика-гонщика, Focus, готовый к закиси азота, мог похвастаться обычными улучшениями подвески Saleen Racecraft, и они сработали! Super Street ‘ s Испытание хот-хэтча показало чрезвычайно впечатляющие показатели сцепления 0,97g на скользящей площадке и скорость слалома 123,1 км/ч, что соответствует европейским спортивным автомобилям, которые стоят в два раза больше… и производятся в 2023 году9.0011
В 2006 году был повторно представлен Ford Sportruck на базе F-150, вариант 331 с наддувом. В 2007 году Ford привлек Saleen для сборки 331 двигателя с наддувом, который будет использоваться в Ford F-150 Harley-Davidson Edition.
Мустанги White Label S302 имели мощность 450 л. проверенная на гоночных трассах управляемость и достойный плаката стиль. В ознаменование 30-летия 19-го87 Финишировав 1-2-3 в гонке «24 часа Моспорта», Салин построил специальную версию S302 мощностью 760 л.