Замена термостата на форд фокус 1: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Как самостоятельно поменять термостат на Ford Focus 1.6 л.


Следствием выхода из строя термостата на Ford Focus является закипание двигателя автомобиля. Если такой факт случился приступаем к самостоятельной замене термостата. Представляем подробную фотоинструкцию по замене термостата на автомобиле Ford Focus бензиновым двигателем объемом 1.6 л.

Для удобства слива антифриза и демонтажа термостата снял блок вентиляторов (две защелки, снимаются пальцем)


Не забываем отключить разъем питания


Вот заветная пробка внизу радиатора с водительской стороны


Снялась руками, никаких кранчиков, просто вынимается


Для удобства пришлось снять крышку воздухана с патрубком


Получив доступ к термостатной коробке снял 4 верхних патрубка и 6 болтов (требуется пассатижи побольше(иначе хомут не захватишь) и ключ на 8. Я пользовался велосипедным, еше короткий накидной подойдет



Вот она коробка с двух сторон.



После снятия болтов отсоединил задний патрубок. Пришлось помучатся. Вот он на фото и посадочное место


При попытке снятия крышки термостата два винта сразу оборвались (насколько известно- это всегда случается). Вывернулся только один, смотрите пока в лес не убежал. Ключ на 7. После этого таких не нашел в продаже. купил похожие саморезы под отвертку. Обломки саморезов пассатижами было открутить нереально. Поэтому пришлось сначала обточить их напильником, чтобы саморезы стали плоскими и только после этого с ТРУДОМ они выкрутились. ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ НАПИЛЬНИК



Мой термостат оказался убит. На фото видны трещины корпуса


Вот они старый и новый. (Старый слева Валерич. Воду льешь? )


Прокладка коробки оказалась убита на глухо. Имелись следы герметика. ИМЕТЬ ЗАПАСНУЮ ПРОКЛАДКУ.
У меня не было — пришлось пользоваться герметиком.


Смазал все болты, ВДшкой промыл отверстия и с богом поставил коробку обратно. Замучился из-за малого размера пассатижев (иногда пришлось пользоваться газовым ключем ). для сжатия хомутов


После соединения всех патрубков(НЕ ЗАБЫТЬ СЛИВНУЮ ПРОБКУ) залил систему дистилятом и покрутил движок. Проверил на подтекание (жалко сливать в землю почти 3 килорубля). Не обнаружил. Слил воду.
Жестко рекомендуется продувать систему легкими ч/з расширительный бачек, потом покрутить движку 30 сек и опять поработать насосом. (повторять раза 3). После слива воды начал смешивать антифриз. Разводится с дистилятом 1/1.
Вот набор


Подробней


Залил 2. 5 литра концентрата и долил баллон дистилятом. Вот что получилось


По виду ушло 2.5 литра концентрата и 2 л дистилята. Вроде концентрация превышена. НО!!! Залив эти 4.5 литра в систему получил отметку МАКС. Значит не смотря на все старания в системе оставалась вода. И в целом концентрация получилась правильной.
Собрал все в обратном порядке.
ХОМУТЫ ВОЗДУШНОГО ПАТРУБКА ОДНОРАЗОВЫЕ Поэтому купил новый


Итого:
-камасутрой заняться придется но все вобщем то реально сделать на открытом воздухе при пасмурной погоде
— потраченное время 5 часов не спеша (с учетом поездки в магазин за саморезами и хомутом)
Необходимое
Плоская и крестовая отвертки.
Короткий ключ на 8
Большие и малые пассатижи (на фото -малые)
Ключ на 7
Напильник плоский
ВДшка
Герметик (прокладка)
Новые шурупы 3 (на фото)
Хомут на воздушный патрубок (на фото)
3 литра концентрата, 3 литра дистилята.
Емкость для смешивания.
Фонарик
Ветошь, перчатки
Терпение , время и желание
По результатам 10 километровой поездки, температура не повышена, уровень в бачке чуть снизился (видимо из-за открытия большого круга). Явных подтеканий не обнаружено.

Источник: www.ffclub.ru

Замена термостата (Силовой агрегат / Система охлаждения / Форд Фокус 2 2004-2010)

Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой правый (отводящий) шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 60 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, а датчик температуры охлаждающей жидкости и блок управления двигателем исправны, замените термостат.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», раздвижные пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

3. Снимите генератор (см. «Снятие и установка генератора»).

Рис. 5.23. Термостат: 1 – отводящий шланг радиатора; 2, 6, 8 – хомуты; 3 – болты крепления корпуса термостата; 4 – уплотнительные прокладки корпуса термостата; 5 – корпус термостата; 7 – шланг к выпускному патрубку водяной рубашки; 9 – жидкостный шланг расширительного бачка; 10 – колодка жгута проводов термостата

4. Ослабив раздвижными пассатижами хомуты 2, 6 и 8 (рис. 5.23), сдвиньте хомуты по шлангам 1, 7, 9 и снимите шланги с патрубков корпуса термостата.

5. Отсоедините от термостата колодку 10 жгута проводов, сжав фиксатор ее крепления.

6. Выверните четыре болта 3 крепления корпуса термостата к блоку цилиндров и снимите термостат.

7. Снимите уплотнительные прокладки 4 корпуса термостата.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Уплотнительные прокладки корпуса термостата при каждом его снятии заменяйте новыми.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления корпуса термостата затяните равномерно крест-накрест моментом 9,0 Н·м.

9. Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя и удалите из нее воздух (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском

Поддержка сайта: официальный дилерский центр автомобилей ЛАДА tsa.lada.ru


Ссылка на эту страницу в разных форматах

HTMLTextBB Code

Форд Фокус 2004-2010: Замена термостата – статья на сайте о ремонте американских автомобилей Ford www.FordBook.ruСтатья о ремонте автомобилей Форд Фокус 2004-2010: Замена термостата http://www.fordbook.ru/focus/2/power/cooling/zamena-termostata[url=http://www.

fordbook.ru/focus/2/power/cooling/zamena-termostata]Форд Фокус 2004-2010: Замена термостата[/url] – статья на сайте о ремонте американских автомобилей Ford www.FordBook.ru

Комментарии посетителей

Еще нет комментариев

Замена термостата Ford Focus рядом со мной

Позвоните нам

Получите мгновенное предложение и сэкономьте до 30% 330 808 9527

Просто забронируйте онлайн

Справедливая цена

Мы договариваемся с автомастерскими о конкурентоспособных ставках, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.

гаражи с проверкой

Мы лично выбираем и проверяем только лучшие местные автомастерские, на которые распространяется 12-месячная гарантия на запчасти и работу.

Самовывоз из вашей двери

Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу вывоза и доставки в удобное для вас время.

Консультанты на вашей стороне

Наши штатные эксперты следят за тем, чтобы любые предложения, которые вы получаете, были актуальными и справедливыми по цене, поэтому никаких неприятных сюрпризов!

Наш экспертный взгляд на замену термостата Ford Focus

Наш экспертный взгляд на замену термостата Ford Focus

Автомобильный термостат играет жизненно важную роль в системе охлаждения вашего автомобиля. Это клапан , который регулирует количество охлаждающей жидкости , рециркулируемой обратно в двигатель, и количество охлаждаемой через радиатор перед рециркуляцией. Именно этот процесс поддерживает работу двигателя вашего автомобиля при оптимальной температуре.

Ниже приведены три основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены термостата:

  • Если горит сигнальная лампа «Проверить двигатель».
  • Если горит контрольная лампа «Температура двигателя».
  • Показания вашего термометра очень высоки, и ваш двигатель продолжает перегреваться.

Наши сертифицированные механики:

  • Прочитают ЭБУ вашего автомобиля, чтобы узнать, есть ли какие-либо соответствующие коды неисправностей.
  • Осмотрите термостат и систему охлаждения.
  • При необходимости замените термостат.
  • Закройте систему охлаждения и долейте охлаждающую жидкость двигателя.
  • Запустите двигатель и испытайте автомобиль.
  • Внесите последние необходимые корректировки.

Показать больше симптомовПоказать больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на замене термостата Ford Focus. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Эй, ремонтник, могу ли я ездить с неисправным термостатом?

Nav, Штатный механик Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Автомобильный термостат играет жизненно важную роль в системе охлаждения вашего автомобиля. Это клапан , который регулирует количество охлаждающей жидкости , рециркулируемой обратно в двигатель, и количество охлаждаемой через радиатор перед рециркуляцией. Именно этот процесс поддерживает работу двигателя вашего автомобиля при оптимальной температуре.

Ниже приведены три основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены термостата:

  • Если горит сигнальная лампа «Проверить двигатель».
  • Если горит контрольная лампа «Температура двигателя».
  • Показания вашего термометра очень высоки, и ваш двигатель продолжает перегреваться.

Наши сертифицированные механики:

  • Прочитают ЭБУ вашего автомобиля, чтобы узнать, есть ли какие-либо соответствующие коды неисправностей.
  • Осмотрите термостат и систему охлаждения.
  • При необходимости замените термостат.
  • Закройте систему охлаждения и долейте охлаждающую жидкость двигателя.
  • Запустите двигатель и испытайте автомобиль.
  • Внесите последние необходимые корректировки.

Показать больше симптомовПоказать больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на замене термостата Ford Focus. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Эй, ремонтник, могу ли я ездить с неисправным термостатом?

Nav, Штатный механик Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Наши проверенные и сертифицированные мастерские

Вот что говорят наши клиенты…

Закажите следующую замену термостата Ford Focus менее чем за 5 минут.

Закажите следующую замену термостата Ford Focus менее чем за 5 минут.

Шаг 1 Выберите услуги
для вашего автомобиля

Шаг 2 Запланируйте сбор и доставку
9Шаг 3 07

или позвоните нам по телефону

0330 808 9527

Ваш термостат замена находится в надежных руках наших лучших механиков

Мы лично отбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

Только запчасти производителя ⚙️

Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.

12-месячная гарантия на детали и работу 🛠

Любая дополнительная работа будет выполнена бесплатно.

Замена вашего термостата находится в надежных руках наших высококлассных механиков

Мы лично отбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

Только запчасти производителя ⚙️

Идентичны деталям вашего производителя, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.

12-месячная гарантия на детали и работу 🛠

Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.

Хотите узнать больше о замене термостата Ford Focus?

Хотите узнать больше о замене термостата Ford Focus?

Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании

Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании

Популярные места

Гаражи Ford в Лондоне

Гаражи Ford в Бирмингеме

Гаражи Ford в Манчестере

90 004 Гаражи Ford в Лидсе

Гаражи Ford в Ливерпуле

Гаражи Ford в Эдинбурге

Гаражи Ford в Брайтоне

Гаражи Ford в Суонси

Гаражи Ford в Портсмуте

Автосервисы Ford в Саутгемптоне

Автосервисы Ford в Кембридже

Посмотреть все филиалы

Популярные сервисы

Ford Focus MOT

Автосервис Ford Focus

Замена передних тормозных колодок Ford Focus

Замена тормозных колодок Форд Фокус

Форд Замена задних тормозных колодок Focus

Замена передних тормозных дисков и колодок Ford Focus

Замена тормозных дисков и колодок Ford Focus

Замена задних тормозных дисков и колодок Ford Focus

Замена ремня ГРМ Ford Focus

Диагностика автомобиля Ford Focus

Замена комплекта сцепления Ford Focus

Замена и установка автомобильного аккумулятора Ford Focus

Замена кондиционера Ford Focus

Замена водяного насоса Ford Focus

Развал-схождение передних колес Ford Focus

Замена стартера Ford Focus

Замена клапана EGR Ford Focus

Ford Focus ТО и комплект услуг

Посмотреть все услуги

Найдите модель автомобиля

Ford 17M

Ford 20M

Ford 26M

Ford B-MAX

Ford Capri

Ford C-MAX

90 004 Форд Консул

Форд Кортина

Форд Кугар

Форд Курьер

Ford EcoSport

Ford Edge

Ford Escort

Ford Explorer

Ford Fiesta

Ford Focus

Ford Fusion

Ford Galaxy 900 07

Форд Гранада

Ford Grand C-MAX

Ford Grand Tourneo Connect

Ford Ka

Ford Ka+ Active

Ford Ka Plus

Ford Kuga

Ford Maverick

Ford Mondeo 9 0007

Форд Мустанг

Форд Орион

Форд П100

Ford Probe

Ford Puma

Ford Ranger

Ford Scorpio

Ford Sierra

Ford S-MAX

Ford Sportka

Ford Streetka

Форд Таунус

Ford Taurus

Ford Tourneo Connect

Ford Tourneo Courier

Ford Tourneo Custom

Ford Transit

Ford Transit Connect

Ford Transit Courier

Ford Transit Custom

Нужна рука понимания

какая у вас машина потребности?

Нужна помощь, понимающая

что нужно вашему автомобилю?

Мы здесь, чтобы помочь

Наши штатные специалисты знают автомобили, наши гаражи и наших водителей наизнанку, поэтому могут помочь с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

Позвоните нам    | 0330 808 9527

Мы доступны с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30

Как заменить термостат Ford Focus 2000-04

Привет, друзья. Это Лен из 1А Авто. Сегодня я работаю над Ford focus 2001 года и хочу показать вам, как сделать корпус термостата. Это будет очень легкая работа, и я хочу быть парнем, который покажет вам, как это сделать. Если вам нужна эта или любая другая деталь, вы всегда можете проверить нас на 1aauto.com, спасибо.

Итак, мы под машиной. У нас есть защита рук и глаз, конечно, безопасность превыше всего. Снимаем нижний шланг с радиатора. Вы делаете это, хватая плоскогубцы или инструмент для хомута, что у вас есть. Просто сожми вот так. Это пружинная сталь. Я подношу его к другому концу шланга, вот сюда, подальше. Это может снять напряжение. Хорошо. Вы должны убедиться, что у вас есть емкость для сбора, чтобы вы могли утилизировать свою охлаждающую жидкость. Не позволяйте ему вылиться на землю.

Мне нравится просто брать шланг, посмотреть, смогу ли я немного повернуть его, чтобы оторвать от радиатора. Если вы заметите, что ваш не хочет вырываться из-за кого-то… Этот только что вырвался, но если он по какой-то причине не хочет вырываться, вы можете попытаться войти спереди или как-нибудь еще. Попробуйте чем-нибудь залезть между шлангом и радиатором. Может, киркой, если будешь осторожен и, конечно, не проткнешь свой шланг. Или вы можете использовать маленькую отвертку, капнув туда немного пенетранта. Это пройдет долгий путь. Но, похоже, это работает, поэтому я просто собираюсь продолжать это делать. Подергаю шланг радиатора. Просто дайте этому стечь. Как только он полностью опустеет, мы двинемся вперед.

Теперь, когда охлаждающая жидкость слита, мы просто поднимемся сюда. Я собираюсь снять этот электрический разъем для катушки, чтобы освободить немного места. Посмотрим, смогу ли я его схватить. Я покажу вам, как выглядит зажим на этом. Это вроде как эта маленькая, это почти как скрепка в стиле канцелярской скрепки. И что вы делаете, так это берете его, нажимаете на него, а затем просто вытаскиваете проводку. Вот оно. Что я сделал, так это пришел со своей карманной отверткой, пошел вот так и нажал на нее. Оно выпущено. Я вытащил его. Хорошо, так вот. Мы собираемся отложить это в сторону, чтобы в него не попала охлаждающая жидкость.

Карманная отвертка, вот наш хомут для шланга. Просто немного сжимается. Хорошо. Возьмите плоскогубцы, сожмите его, потяните вот так. Если вы чувствуете, что зажим потерял все свое напряжение, потому что, возможно, он старый, вы можете пойти дальше и заменить его. Я собираюсь оставить это на ваше усмотрение, считаете ли вы, что должны это делать. Я просто немного покачу этому шлангу. Попробуй вырваться на свободу. Это было там в течение длительного времени. Вот и мы. Взгляните на наш шланг. Дайте ему немного сожмите. Если он выглядит сухим, гнилым и потрескавшимся, вы, вероятно, захотите заменить его в этот момент. Хорошо. Это ваш перелив. Приходит так. Он идет сюда. Так что, если это взломано или протекает, это станет проблемой. Мы отложим это. Прямо здесь внизу есть зажим, хорошо. Вы можете использовать плоскую отвертку, что-то немного больше, чем это, очевидно, если хотите, или вы можете использовать для нее гнездо. Я собираюсь использовать розетку. Я собираюсь схватить это. Я скоро вернусь.

Хорошо. Я прихватил свой восьмимиллиметровый с удлинителем и трещоткой, разумеется. Я собираюсь ослабить это прямо вверх. Я не хочу делать его настолько свободным, чтобы он развалился. Эти хомуты трудно собрать обратно. Я имею в виду, что они не совсем сложны, но вам не обязательно полностью их снимать. Итак, у нас есть это. Это красиво и свободно. Шланг может двигаться. Я просто схвачу его, попытаюсь вытащить, вверх, вниз, вверх, вниз, влево, вправо. Все, что вам нужно сделать. Взгляните на наш шланг. Это выглядит довольно хорошо. Ладно, отложи это. Хорошо. Я возьму свою плоскую отвертку. Прямо здесь есть еще один небольшой хомут для другого шланга. Я просто попытаюсь выкинуть это отсюда. Поворачивая его влево. Возможно, вам понадобится немного пенетранта. Никогда не помешает немного побрызгать туда. Просто разберусь с этим. Как я уже сказал, я не собираюсь разбирать его полностью. Вот и мы. Возьми мой шланг, просто немного покачай его, вот и мы. Прохладный.

Просто отложите это, вот и все. Итак, мы сняли все передние шланги. Все три. Теперь мы удалим наши 10, 10 и 10 внизу. После этого, надеюсь, мы сможем отодвинуть его, потянуть немного вперед, чтобы добраться до заднего зажима. У меня есть 10 мм. Вы можете начать с любого болта, который вы хотите. Можно либо вытащить их полностью, либо освободить их всех, что угодно, но они все должны выйти. Я пошел вперед и схватил храповик с длинной 10 миллиметров или глубиной 10 миллиметров. Кажется, что он входит туда немного легче, чем этот гаечный ключ с храповым механизмом, и вы получаете чуть больше броска, что полезно.

Нижний готов выйти сюда. Красиво и свободно. Посмотрим, смогу ли я его схватить. Я покажу вам, как это выглядит. Вау, так вот как это выглядит. Мы обязательно очистим это, прежде чем мы продолжим и переустановим его, конечно. Но это ссылка. Установите его там. Мы уберем двух других. Хорошо, оба эти болта довольно ослаблены в этот момент. Вот и мы. Неа. Ага. Всё упало. Давайте уберем эти болты отсюда. Похоже, они все выглядят одинаково. Прохладный. Хорошо. В этот момент мы можем довольно четко видеть этот хомут с другим нашим шлангом. Это делает его приятным и легким для нас добраться. Я просто собираюсь пойти дальше и попробовать снова использовать свою плоскую отвертку. Вы можете использовать розетку, если хотите. Это ваша прерогатива. Ты делаешь бубу. Хорошо, становится красивым и свободным. Я просто пытаюсь использовать свою отвертку здесь. Посмотрим, смогу ли я освободить его. У меня больше не установлен корпус термостата, поэтому снять с него шланг может оказаться немного сложно.

Что я собираюсь сделать, так это взять шланг и просто потянуть корпус к передней части автомобиля. Поднимите его сюда. Мы здесь. Вот наш корпус термостата.

Здесь мы друзья, быстрое сравнение продуктов для вас. Здесь у нас есть наш термостат Ford Focus 2001 года с корпусом. Здесь у нас есть наша новая качественная автозапчасть 1A. Я просто хочу сравнить их два рядом друг с другом для вас. Покажите, что у них обоих одинаковые вещи. У нас есть наш шланг здесь. Это был маленький верхний шланг, который мы сняли, передний верхний шланг, передний нижний шланг, а затем задний шланг. Поставляется с новым термостатом, уже установленным внутри. Вам не нужно идти вперед и прикасаться к любому из этих болтов, чтобы заменить что-либо там. Приходит прямо с ним. Идеальный. Мы можем включить его. Как вы можете сказать, это выглядит совершенно одинаково и так, и так, и так, и эдак. Во всех отношениях это выглядит одинаково. С учетом всего сказанного, я не вижу причин, по которым эту деталь нельзя было бы установить в автомобиль, так что я собираюсь это сделать. Если вам нужна эта или любая другая деталь, вы всегда можете проверить нас на 1aauto.com. Спасибо.

Хорошо, поехали. Итак, у нас есть новый корпус термостата. Все готово для этого. Что мы хотим сделать сейчас, так это очистить двигатель от всей этой противной коррозии и всей этой дряни. Вы можете использовать что-то вроде лезвия бритвы или, если у вас есть скребок, который вы хотите использовать. Что-то красивое и плоское, вы даже можете использовать шлифовальный блок, если вы действительно хотите пойти и сделать что-то подобное. Тебе решать. Лично мне кажется, что лезвие бритвы прекрасно работает, но опять же, это ваша прерогатива. Все, что вам нужно сделать, это просто убедиться, что он настолько гладкий, насколько это возможно, чтобы прокладка обеспечивала хорошее уплотнение.

Хорошо. Так что я очистил это, как мог. Далее, что я хочу сделать, так это почистить эти болты. Как вы можете заметить, они не самые чистые, они не гнилые или что-то в этом роде, так что я почти уверен, что их еще можно спасти. Мы сможем сказать, как только я их почищу. Так что я собираюсь пойти дальше и сделать это, и мы будем двигаться вперед.

Итак, болты у нас есть, я их почистил. Я знаю, о чем ты думаешь. Они выглядят как новые, но это не так. Они просто хорошие и чистые. Я просто собираюсь использовать немного этого. Это просто тефлоновая лента. Например, положить его вокруг нижней части нитей, всего пару раз вокруг. То же самое делаем со всеми тремя. Хорошо. Просто нанесите немного силиконовой пасты вокруг этого. Это ваша прерогатива, хотите вы этого или нет. Вам не нужно. Совсем чуть-чуть. Смажьте там поверхность. Отложите это. Мы собираемся довести это до конца. Это происходит так. Мы собираемся сделать так, чтобы задний хост стартовал первым. Таким образом, я все еще могу перемещать это. Я просто сдвину его вниз и внутрь, затем я надену задний деревянный шланг, плотно прижму его, а затем мы вставим крепежные болты. Просто осторожно положите это сюда. Принесите его вокруг. Вот и мы. Возьми мой шланг. Просто попробую его туда засунуть. Хорошо.

Вы хотите убедиться, что ваш шланг полностью прилегает к выступу. Очевидно, очень важно убедиться, что он полностью включен. Хорошо, я снова возьму свою плоскую отвертку и затяну хомут. Старайтесь держать зажим в том же канале, в котором он был раньше. Это было там в течение длительного времени. Там нравится. Это, вероятно, будет немного проще с сокетом.

Я хочу быть осторожным, чтобы не перетянуть его. Если вам кажется, что он туго натянут, а затем внезапно ослабевает, это означает, что вы его сняли. В этот момент вы хотели бы заменить его. По сути, просто убедитесь, что он тугой, а затем мы выровняем его примерно до того места, где он должен идти. Берем наш болт. Просто собираюсь начать с этого. Сделайте другой верхний. Я просто наклеил немного тефлоновой ленты на концы. Начни с этого. Вот и мы. Начни с этого нижнего. Просто собираемся довести их до дна, и мы продолжим и затянем их. Хорошо, мы возьмем сюда наш динамометрический ключ с нашими 10 миллиметрами. Попробуй попасть на болт. Трубка рециркуляции отработавших газов вроде как мешает, но должна быть в состоянии это сделать. Так что, как вы можете сказать, 80 дюймов на фунт на самом деле не так уж и много. Попробуй достать вот этот нижний. С надеждой. Посмотрим, смогу ли я одновременно просунуть туда руку. Хорошо.

Попытаюсь дать пару хороших крутящих моментов на всякий случай, если у меня не будет хороших показаний. Итак, поехали. Мы затянули все три болта, надели задний шланг, теперь можно переходить к передним шлангам. У нас есть нижний шланг спереди, сдвиньте его до упора. Мы получили зажим, хватаем мою плоскую отвертку, зажимаем обратно. Верните его в канавку, в которой он был. Как я уже говорил, им, кажется, нравится там, откуда они пришли. Верните их обратно. Хорошо, кажется, что это довольно уютно. Просто дайте ему немного. Маленький буксир. Хорошо, этот шланг надет. Возьмите наш следующий шланг. Ставим наш хомут. Принесите его прямо сюда. Вот и мы.

Поднимите это и поверните, чтобы я мог видеть. Получил свои восемь миллиметров. Просто принесите его. Вот и мы. Красиво и уютно. Возьми этот шланг, принеси его, надень его туда. Длинногубцы. Сожмите их, сдвиньте вниз. Верните его в канавку, так что это хорошо. Там наши шланги. Шланги, да. Те закручены. Хорошо. Берем наш электрический разъем. Маленькая язычок опускается вниз, входит прямо в вашу катушку прямо здесь. Дайте ему хороший маленький буксир. Приятно. Хорошо, теперь мы просто продолжим и закроем дно, где мы его слили, а затем вернемся наверх. Мы наполним его и запустим.

У нас есть нижний шланг. Сними эту маленькую шапочку. Это просто защищает внутреннюю часть радиатора от любого мусора, который может попасть туда во время транспортировки или обработки или чего-то подобного. У нас есть маленький зажим. Все, что я хочу сделать, это просто сжать уши на этом хомуте, поднести его так, чтобы он снова прижался к радиатору. Кажется, ему нужно немного пошевелиться. Я просто пытаюсь выровнять это. Очень хорошо.

Итак, пришло время залить охлаждающую жидкость. Мне нравится использовать что-то вроде этого. Это как маленький вакуум. По сути, я собираюсь создать вакуум внутри системы охлаждения с помощью этого устройства прямо здесь, а затем я собираюсь втянуть с его помощью новую охлаждающую жидкость после создания вакуума. Итак, я покажу вам, как это работает. Подсоедините шланг. У вас это и закрыто. Мы открываем это сейчас. Откройте это. Своего рода нагнетание давления. Собираюсь пройти весь путь до зелени. Вы хотите, чтобы он был выше 25 и довел его до точки, где он просто держится стабильно. Итак, похоже, что давление выше нашего диапазона 25. Кажется, что игла замедлилась в вакууме, так что не похоже, что она больше увеличивает вакуум. Давай просто закроем это, закроем эфир. Теперь мы просто будем наблюдать за иглой. Мы дадим ему минуту или около того и посмотрим, упадет ли он хоть немного.

Хорошо, убери отсюда наш воздушный шланг. У меня есть конец фильтра, поместите его прямо сюда. Это заполнит кувшин с охлаждающей жидкостью, используя вакуум из самой системы, которую мы только что создали. Вы должны обратить внимание на то, чтобы ваш кувшин с охлаждающей жидкостью не опустел. Вы не хотите, чтобы воздух попадал внутрь этого, это разрушит всю причину, по которой мы только что создали здесь вакуум. Так что, как только кувшин почувствует, что он начинает немного опускаться, просто выключите его.

Хорошо, убери это отсюда. Хорошо, прямо сейчас охлаждающая жидкость немного заполнена. Это нормально. Я собираюсь получить нашего приятеля воронки. Я поставлю туда воронку с еще немного охлаждающей жидкости, и я собираюсь запустить ее на некоторое время, и я позволю ей выпустить весь воздух, который может быть внутри системы, а затем один раз мы делаем это, мы опускаем охлаждающую жидкость до уровня, на котором она должна быть, и все должно быть готово.

Хорошо, я воспользуюсь вот этим набором воронок, доступным на 1aauto.com. Внутри есть почти все насадки, которые вам понадобятся или могут понадобиться. С этим можно делать самые разные вещи. Почти как набор Лего. Так что мы просто бросим все это сюда. Ладно, возьми это. Там. Этот кусок вот здесь, он вот-вот закрутится. Сначала нам нужно найти вставку, внутренний переходник. Так что мы найдем тот, который выглядит так, как будто он подходит туда хорошо. Тот довольно близко. Сидит чуть ниже. Дай мне посмотреть, смогу ли я получить один. Хорошо. Я собираюсь пойти с черным. Я просто собираюсь положить его туда. Начни с этого. Такое ощущение, что начинается тяжело. Это может быть поперечная резьба. Просто заткнись. Покачайте центральную часть. Нет ощущения, что он движется. Мы можем пойти дальше и поставить это там. Мы уберем все это с дороги.

Просто налью сюда немного охлаждающей жидкости. Мы не хотим заполнять воронку. Этого должно быть более чем достаточно. По сути, когда двигатель нагревается, он нагревает охлаждающую жидкость, охлаждающая жидкость расширяется. Это произойдет. Хорошо. Если мы вытащим оттуда какие-нибудь пузырьки воздуха, блуп-блуп, они будут пузыриться. Охлаждающая жидкость заполнит эту дыру, проникнет туда. Хорошо, так что мы оставим это прямо там. Мы собираемся начать это и запустить его на немного. Убедитесь, что мы выгнали все наши пузырьки воздуха, убедитесь, что датчик температуры не колеблется слишком сильно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *