Замена подшипника задней ступицы авто в СПБ – цены от 1500 ₽ в Автоцентре «Витебский»
Крутящий момент к колесу от коленчатого вала или оси подается посредством ступичного узла, который фиксирует конструкцию на подвеске. В большинстве автомобилей замена подшипника задней ступицы требуется после 80-100 тыс. км пробега. Деталь ломается из-за воздействия высоких нагрузок, износа металла, ухудшения свойств смазки с течением времени.
Виды узла подшипника
Подшипниковые элементы задней ступицы имеют разные конструктивные особенности и бывают:
- радиально-упорными;
- коническими роликовыми.
Также запчасть бывает однорядной или двухрядной. На данный момент выпускаются подшипники с нулевого по пятое поколение. Элементы класса 0 не устанавливают в современных иномарках, так как они нуждаются в постоянной регулировке и смазке. В отечественных авто деталь еще используется.
Подшипниковые элементы первого поколения состоят из двух расположенных рядом роликовых либо шариковых узлов, внешнего кольца. Детали второго класса используют на неведущих осях. Узлы третьего поколения отлично снижают вибрацию при торможении. Подшипники четвертого и пятого классов пока что не распространены. Применяют их в опытно-промышленном режиме.
Почему требуется замена подшипников задней ступицы
Строгих требований по замене детали нет. Но, согласно практике, элементы выдерживают около 100 тыс пробега. Меняют их по целому ряду причин, среди которых:
- Большой пробег машины. При движении изнашиваются разные узлы и детали авто, в т. ч. и ступичные подшипники.
- Потеря герметичности. Внутри элемента есть смазка, защищенная от воздействия внешних факторов пластмассовыми или резиновыми кожухами. Если кожух поврежден, в смазку может попасть грязь. Также вещество нередко вытекает через трещины защиты. В итоге подшипниковый узел быстро изнашивается – его нужно заменить.
- Неаккуратная езда. Если задние колеса автомобиля часто попадают в ямы на большой скорости, детали изнашиваются быстрее.
- Некорректная запрессовка. Если при предыдущей замене запчасть была установлена неровно, она быстро выходит из строя. Уже через несколько тысяч км пробега элемент придет в полную негодность.
- Слишком сильная перетяжка узла. Из-за этого рабочий ресурс детали уменьшается. Соблюдать усилие затяжки при установке очень важно.
Две последние причины – это ошибки, допущенные при ремонте авто. Поэтому не стоит менять ступичный подшипник самостоятельно, если навыков и знаний по выполнению такой работы у вас нет. Обращайтесь в профессиональный автосервис, чтобы быть уверенным в качестве выполненного ремонта.
Симптомы неисправности
На то, что требуется замена подшипника, указывает ряд признаков. Это:
- Возникновение хруста в колесе при движении авто. Звук вызывают сферические элементы, которые перекатываются из-за повреждения обоймы и соприкасаются друг с другом.
- Вибрация при поездке, которая заметна и на руле, и на кузове авто. Это указывает на износ обоймы. Менять деталь нужно срочно, иначе колесо заклинит.
- Автомобиль самопроизвольно уходит в сторону при движении. Из-за износа детали подклинивает заднее колесо, поэтому оно вращается медленнее, чем другие. В итоге машину тянет в разные стороны.
Если сомневаетесь в поломке подшипника, проверьте его работоспособность. Для этого домкратом поднимают заднее колесо, а затем качают его вверх и вниз. Если заметен сильный люфт, деталь нуждается в срочной замене.
Как продлить срок службы ступичного подшипника
Продлить срок службы элемента поможет аккуратная езда на автомобиле. Не ездите на высокой скорости по ямам и ухабам. Также не набирайте скорость без необходимости и не ставьте на машину колесные диски, диаметр которых отличается от размера, рекомендованного заводом-изготовителем. Подходящие размеры для шин написаны на нижней части двери авто со стороны водителя.
Если поездки совершаются по бездорожью или автомобиль эксплуатируется в плохих дорожных условиях, часто проверяйте ходовую часть. Диагностику проводят на станциях технического обслуживания. Механики сразу выявляют неисправность узлов и деталей автомобиля и предлагают варианты решения проблемы.
Как меняют ступичный подшипник
Применяется три основных варианта замены узла:
- С использованием гидравлического пресса.
- С помощью многоразового съемника.
- С применением ручных инструментов.
Работы с применением ручных инструментов выполняются на ровной твердой поверхности. Чаще всего к такому способу прибегают автолюбители, решающие заменить подшипниковый узел самостоятельно. Если в авто установлена механическая КПП, ее нужно поставить на первую передачу. Далее гайки на диске колеса ослабляются, машина приподнимается домкратом как можно выше, под заднюю часть кладу опору, а затем опускают корпус. Спереди ставят упор, а после этого колесо снимают. Когда колесо снято, убирают винты, крепящие тормозной диск, суппорт (если он есть). При необходимости меняют тормозные колодки.
Затем убирают тормозной барабан. Далее откручивается ступичная гайка в центре, после этого убирают прижимную шайбу, ступицу с подшипником.При применении многоразового съемника выполняются следующие работы:
- Ударный молоток устанавливают на шпильки ступицы и выводят полуось из отверстия кулака с помощью нескольких ударов.
- Подшипниковый узел достают из гнезда и меняют.
Многоразовый съемник представляет собой длинный болт, на котором крепится шайба и металлический блин, упирающийся в отверстие кулака. На другом конце съемника насажена пластина с диаметром, равным размеру наружной обоймы. Болт закручивают, в итоге подшипник сдвигается вперед. Для снятия ступичного узла отсоединяется датчик АБС, откручивается крепеж тяг, амортизаторов, рычагов, освобождается трос ручного тормоза.
При демонтаже подшипникового узла с помощью гидравлического пресса предварительно снимают стопорное кольцо. Затем прессом нагнетается давление на элемент, в итоге он выскакивает. Новую деталь также запрессовывают в ступицу.
Как видите, работы по замене ступичного подшипникового узла отличаются особой сложностью. Здесь требуются не только конкретные навыки и знания, но и применение специальных инструментов, облегчающих процесс демонтажа и установки новой детали. Поэтому не проводите эксперименты – сразу обратитесь к профессионалам.
Опытные механики Автоцентра «Витебский» предоставляют комплекс услуг по замене подшипника на автомобилях разных марок и моделей. Чтобы записаться к мастеру автоцентра, обратитесь по контактам, опубликованным на сайте.
Замена подшипника задней ступицы – диагностика и ход работы + видео » АвтоНоватор
К сожалению, иногда наши автомобили ломаются и нуждаются в ремонте, необходимо менять разные детали, оптику, а в некоторых случаях нужна замена подшипника задней ступицы, правда, как показывает статистика, такое случается довольно редко.
Как распознать неполадки в ступице?
Дело в том, что ступица является важнейшим элементом любого вращающегося механизма, в том числе и автомобильного колеса. Она представляет собой центральную часть вращающихся деталей с отверстием для возможности насадки ее на ось либо вал. Таким образом, ее главная задача – обеспечение вращательного движения. Для того чтобы вращение на оси не было свободным, в отверстие ступицы запрессовывают подшипники качения либо же специальные заглушки. Кроме того, именно благодаря подшипникам ступица, а также колесо может вращаться.
Проверяем, нужна ли замена подшипника ступицы заднего колеса
Прежде всего, причиной подобной поломки служат плохие неровные дороги, тем более что в некоторых случаях наше дорожное покрытие вообще сложно назвать дорогой. Второй же причиной, по которой подшипник может прийти в негодность, является некачественный материал, из которого он был изготовлен. Замена подшипника ступицы заднего колеса – не очень сложный процесс, поэтому его довольно легко можно осуществить и самостоятельно в домашних условиях.
Однако, прежде чем приступать непосредственно к действиям, следует выяснить действительно ли дело в нем. Для этого необходимо вывесить то колесо, со стороны которого слышен гул, и, раскачивая его руками, проверить люфт. Если же при осуществлении данных действий люфт будет обнаружен, и при этом возникнут глухие стуки, то медлить с заменой нельзя. Развалившийся по дороге подшипник вызовет повреждения других деталей ступичной системы.
Залогом быстрой и качественной работы служит правильно подобранный инструмент и высококачественные материалы, в данном случае подшипник. Поэтому не старайтесь экономить на нем, приобретайте варианты только лишь от хороших производителей, ведь от этого во многом зависит и срок службы.
Замена подшипника задней ступицы – ваши действия шаг за шагом
Для того чтобы впрессовать сам подшипник, необходимо специальными щипцами снять стопорное кольцо и сбить металлический пыльник. Дальше надо смазать посадочное место и с помощью специального съемника запрессовать обратно новые подшипники. При этом учтите, что забивать их крайне не желательно. Теперь обратно устанавливают пыльник и стопорное кольцо. Ударяя по внутреннему кольцу подшипника, надеваем ступицу обратно на цапфу. Далее нужно затянуть цапфу и как можно лучше замять ее бортики. Процесс почти закончен, на прежние места устанавливаются колодки, тормозной барабан и, конечно же, колесо.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Руководство по стоимости замены подшипника заднего колеса (цены на детали и работу)
Средняя стоимость замены подшипника заднего колеса составляет от 100 до 347 долларов США, в зависимости от того, обращаетесь ли вы к механику или к мастеру.
Этот ценовой диапазон основан на средних показателях по стране для всех автомобилей и не учитывает налоги, сборы или конкретную марку и модель автомобиля. Сопутствующий ремонт или техническое обслуживание, такие как подшипники передних колес, тормоза и роторы, а также ступицы колес, также могут потребовать замены и увеличить стоимость и время. Чтобы получить более точную оценку на основе вашей марки, модели и местоположения, воспользуйтесь датчиком FIXD и бесплатным приложением!
Получите более точную оценку
Для более точной оценки стоимости на основе вашей марки, модели и местоположения используйте FIXD Sensor и бесплатное приложение.
ПОПРОБУЙТЕ ИСПРАВИТЬ ЗА 19,99 долл. США
Стоимость у механика: 265 и 347 долл. США
- Детали: 107 и 147 долл. США
- Труд: 158 и 200 долл. США
Большинство автомобилей и грузовиков не требуют замены колесных подшипников срок службы автомобиля. Вам нужно будет заменить закрытые подшипники только в том случае, если они выходят из строя или повреждены. Это может произойти, если вы наткнулись на большую неровность или выбоину, или если у вас модифицированы колеса, шины или комплекты подвески.
Автомобили с коническими подшипниками сегодня не так распространены, но их необходимо обслуживать каждые 25 000–30 000 миль. Пока вы регулярно обслуживаете этот тип подшипников, их не нужно заменять.
Стоимость сборки: от 150 до 200 долларов
- Уровень сложности: продвинутый
- Необходимые детали: подшипники задних колес
Цена подшипников задних колес сильно различается в зависимости от типа автомобиля и типа подшипника колеса, который вам нужен. . Поскольку задача требует снятия колеса и ступицы в сборе, ее лучше всего выполнять опытному механику. Работа также требует некоторых специализированных инструментов, которых нет у большинства людей. Если вы решите взяться за работу, чтобы сэкономить деньги, марка и модель вашего автомобиля существенно повлияют на стоимость.
Имейте в виду : существует множество различных типов подшипников задних колес, и не все подшипники задних колес подходят для любого автомобиля. Если вы планируете заменить подшипники заднего колеса самостоятельно, обязательно изучите и выберите детали, подходящие для вашего автомобиля. Дорогие автомобили имеют более дорогие компоненты, в том числе ступичные подшипники, поэтому работа будет стоить дороже, даже если вы сделаете ее самостоятельно. В случае сомнений всегда обращайтесь к руководству пользователя.
Если вы застряли, вы всегда можете обратиться за помощью на нашу горячую линию механика. Горячая линия FIXD Mechanic доступна бесплатно при наличии членства в FIXD Premium. Нажмите здесь, чтобы получить FIXD всего за 19 долларов США.99, включая бесплатную 14-дневную пробную версию FIXD Premium!
Попробуйте FIXD за 19,99 долларов США
Датчик FIXD и бесплатное приложение переводят проблемы автомобиля в простые термины на вашем телефоне, отслеживают техническое обслуживание автомобиля, дают оценки ремонта и многое другое.
СКИДКА 67% СЕЙЧАС
Что такое подшипник заднего колеса?
Колесный подшипник представляет собой набор стальных шариков, установленных внутри металлического кольца. Кольцо имеет круглую форму с большим отверстием посередине и подходит для задней оси. Узел ступицы колеса крепится к подшипнику колеса, что позволяет колесу и шине вращаться, в то время как ось остается неподвижной. Подшипник минимизирует трение при вращении колеса, помогая поддерживать его и тормоза в прохладе.
Что включает замена подшипника заднего колеса?
Независимо от того, какой тип заднего ступичного подшипника вы заменяете, работа начинается со снятия колеса и тормозного суппорта. Если у вас конические подшипники, вам необходимо снять внешний ступичный подшипник и тормозной диск. Внутренний подшипник заднего колеса находится внутри ротора, который затем можно снять. После того, как все снято, вы можете заменить старые подшипники заднего колеса на новые. Когда вы будете собирать подшипники, вам нужно будет заполнить их смазкой, чтобы убедиться, что они остаются смазанными. Убедитесь, что вы собрали в порядке, обратном порядку, в котором вы снимали компоненты.
Работа с закрытыми подшипниками немного проще (и менее грязная, так как не требует заполнения подшипников консистентной смазкой), но процесс снятия болтов узла ступицы обычно занимает столько же времени. Эта работа займет у опытного механика около двух часов, но опять же, это зависит от автомобиля. Автомобили высокого класса имеют более дорогие детали и обычно требуют больше труда.
Что произойдет, если не заменить подшипники заднего колеса?
В большинстве случаев можно проехать небольшое расстояние с неисправным задним ступичным подшипником. Вы, вероятно, почувствуете вибрацию рулевого колеса, и если вы начнете слышать скрежет, вам следует прекратить вождение автомобиля. Когда он начинает издавать этот звук, он может заблокироваться, что может быть чрезвычайно опасно, если вы находитесь в дороге.
Если не обращать внимания на неисправный задний ступичный подшипник, он будет продолжать ухудшаться. Это также приведет к избыточному теплу, которое повредит другие части колеса и тормоза. Если вы не замените неисправные ступичные подшипники, может загореться индикатор ABS.
Как часто заменять подшипник заднего колеса?
В большинстве автомобилей подшипники задних колес служат до и даже более 100 000 миль. Если вы заметили признаки неисправного ступичного подшипника, это, скорее всего, связано с тем, что он получил какое-либо повреждение, например, попал в выбоину. Ступичные подшипники не нуждаются в регулярном обслуживании и заменяются только в случае выхода из строя. Если вам нужна дополнительная информация о ступичных подшипниках вашего автомобиля, обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя и графиком технического обслуживания.
Никогда не пропускайте важное обслуживание с FIXD Sensor и бесплатным приложением. FIXD бесплатно отслеживает плановое техническое обслуживание и изнашиваемые предметы!
Общие симптомы, при которых необходимо заменить подшипник заднего колеса
- Вибрация рулевого колеса
- Неравномерный износ шин
- Автомобиль тянет в сторону
- Виляние колес из стороны в сторону
- Ощущение слабого руля
- A
- шум
- Неисправность ABS
Если вы заметили какой-либо из этих признаков, ваши ступичные подшипники долго не прослужат, поэтому вам следует проверить их.
Сопутствующее техническое обслуживание
Следующие услуги обычно выполняются вместе с заменой заднего ступичного подшипника:
- Тормоза и роторы
- Ступица колеса
- Перестановка шин, когда они сняты с автомобиля
Получите датчик FIXD и бесплатное приложение уже сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания в зависимости от марки, модели и пробега. FIXD отправляет автоматические оповещения о техническом обслуживании прямо на ваш телефон, поэтому вы никогда не забудете о замене масла, перестановке шин, замене тормозных колодок и многом другом. Он даже отслеживает срок службы шин, стеклоочистителей и батареи, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно. Получите FIXD сегодня и избавьтесь от стресса, связанного с уходом за автомобилем. Это так просто.
Сколько стоит замена ступичного подшипника?
Прежде чем отправиться в ремонтную мастерскую, полезно знать, на что вы рассчитываете потратить свой автомобиль. Это особенно актуально перед заменой ступичных подшипников. Сколько стоит замена ступичного подшипника и на что можно рассчитывать?
В этом руководстве я рассматриваю все факторы, влияющие на стоимость замены переднего и заднего ступичного подшипника. Я также обсуждаю, как часто необходимо заменять подшипники колес, и рассказываю о некоторых симптомах, которые вы можете заметить, когда подшипники выходят из строя. В конце статьи я коснусь того, стоит ли ездить с неисправными ступичными подшипниками.
Сколько стоит замена ступичного подшипника?В среднем стоимость замены ступичного подшипника составляет от 250 до 1100 долларов. Как правило, вы тратите от 100 до 300 долларов на детали, при этом большая часть стоимости уходит на оплату труда. Профессиональная установка ступичных подшипников может стоить от 150 до 800 долларов.
Для замены некоторых колесных подшипников требуются специальные инструменты, что может потребовать привлечения специалиста, который сделает эту работу за вас. Это может увеличить стоимость замены ступичного подшипника. Стоимость также будет отличаться в зависимости от того, заменяете ли вы передний или задний ступичный подшипник.
В некоторых моделях автомобилей может потребоваться замена всей ступицы колеса с подшипниками и датчиком ABS в комплекте. Это увеличит стоимость деталей, но немного сократит трудозатраты.
Ориентировочная стоимость замены ступичного подшипника по модели автомобиля
Вот несколько примеров средней стоимости замены ступичного подшипника для некоторых популярных моделей автомобилей. Стоимость также может отличаться в зависимости от типа двигателя и года выпуска.
Factors Affecting Wheel Bearing Replacement CostМодель автомобиля Rear Cost Front Cost Ford F-150 $ 250 $ 350 Honda CR-V $ 250 $ 400 Chevrolet Silverado $ 300 $ 500 Ram 1500/2500/3500 $ 350 $ 450 Toyota RAV4 $ 300 $ 400 Toyota Camry $ 250 $ 350 Существует множество факторов, влияющих на стоимость замены ступичного подшипника. Вот некоторые из наиболее важных факторов, на которые следует обратить внимание при определении стоимости замены.
1. Марка/модель автомобиляКак и в случае со всеми деталями автомобиля, тип транспортного средства, которым вы управляете, имеет большое значение. Некоторым автомобилям потребуются недорогие ступичные подшипники, в то время как другие могут быть намного дороже. Как я уже говорил ранее, некоторые модели автомобилей будут иметь датчик ABS и всю ступицу колеса, встроенную в подшипник колеса, что увеличит стоимость самого подшипника колеса.
Это также повлияет на цену в зависимости от того, сколько колесных подшипников необходимо заменить. Нет необходимости заменять неизношенные ступичные подшипники, что бы вам ни пытался сказать механик.
2. ОЕМ и послепродажныйЕсли вам нужен ремонт, аналогичный заводскому, выбирайте ступичные подшипники ОЕМ. Они созданы производителем автомобилей, чтобы воспроизвести характеристики, которые вы ожидали, когда автомобиль вышел с завода. OEM-запчасти, естественно, будут стоить дороже, и вам, возможно, придется посетить дилерский центр, чтобы получить их.
С другой стороны, существует множество компаний, производящих ступичные подшипники по более низкой цене. Просто убедитесь, что вы смотрите на срок гарантии и отзывы клиентов, прежде чем выбрать другую марку.
Подробнее: OEM и запасные части: различия (и что лучше?)
3. Тип подшипникаСтоимость замены ступичного подшипника во многом зависит от того, какой тип подшипников используется в вашем автомобиле. Возможно, вам понадобятся шарикоподшипники, изготовленные из закаленной стали, что снижает трение. Шариковые подшипники чаще используются в современных моделях автомобилей. Однако, если у вас старый автомобиль, есть вероятность, что в нем установлены подшипники качения, которые обычно дешевле.
Роликовые подшипники основаны на роликах, работающих между внутренней и внешней частями для уменьшения трения. Чем больше площадь контакта, тем лучше выдерживаются более тяжелые нагрузки. Игольчатый подшипник — это другой тип роликового подшипника, за исключением того, что используются иглы меньшего размера и нет возможности регулировки.
4. Исправные и необслуживаемыеС исправными ступичными узлами работать проще всего. Подшипник колеса отделяется от ступицы колеса, поэтому подвеску не нужно демонтировать. Необслуживаемые ступичные узлы не позволяют заменить только подшипник. В этом случае вам понадобится новый концентратор.
Если в нем есть запрессованный подшипник, вы должны снять колесо. Это наиболее трудоемкий тип для ремонта, поэтому вы можете ожидать более высокую стоимость замены ступичного подшипника.
5. Самостоятельно или профессиональноЧасто, обладая определенными знаниями в области механики и подходящими инструментами, вы можете заменить ступичные подшипники в домашнем гараже. При таком способе вам не нужно платить за работу. Однако вам может понадобиться больше инструментов, чем у вас есть под рукой, что может увеличить стоимость замены ступичного подшипника.
Если вы не готовы заменить ступичные подшипники в домашних условиях, вам необходимо отвезти автомобиль в автомастерскую. Стоимость рабочей силы зависит от того, какой тип механика вы используете, тип транспортного средства, которым вы управляете, и вашего местоположения. Прежде чем принять решение, лучше поискать приличную ставку труда, если только у вас уже нет налаженных отношений с надежным механиком.
Как часто следует заменять подшипники колес?Как правило, вы можете ожидать замены ступичных подшипников примерно через 80 000–300 000 миль, но вы не найдете график замены ступичного подшипника в руководстве по эксплуатации. Эта часть не входит в регулярное техническое обслуживание.
Как правило, ступичные подшипники рассчитаны на весь срок службы вашего автомобиля. Тем не менее, многие люди в какой-то момент сталкиваются с необходимостью их замены. Ваши условия вождения, обычные привычки и окружающая среда могут сильно повлиять на срок службы ступичных подшипников.
Если вы едете по глубокой воде, грязи или по ухабистым дорогам, ступичные подшипники могут чаще выходить из строя. Это также может произойти, если у вас есть избыточный вес, шины разбалансированы или если установка предыдущих ступичных подшипников была выполнена неправильно. Если вы обнаружите, что вам регулярно нужны новые ступичные подшипники, возможно, пришло время оценить, что можно изменить, чтобы продлить их срок службы.
Как определить, что ступичный подшипник вышел из строя? 1. Странные шумыБольшинство людей замечают проблему со ступичным подшипником, когда появляются шумы. Поначалу можно услышать рычание, урчание или гудение, особенно при ускорении в повороте.
Также может быть более громкий постоянный скрежет или визг во время движения автомобиля. Если вы едете по неровной дороге, шум может звучать неуклюже. В любом случае, вы должны проверить все странные звуки, чтобы убедиться, что в них нет ничего опасного.
ПОДРОБНЕЕ: Шум ступичного подшипника – причины и на что он похож?
2. Неравномерный износ шинКогда ступичные подшипники начинают изнашиваться, вы заметите некоторые изменения в протекторе шины. Шина, связанная с этим колесом, будет изнашиваться не так, как другие шины.
Однако неравномерный износ шин автоматически не связан с плохими подшипниками. Ваша проблема также может заключаться в неправильном развал-схождении колес или разбалансированных шинах. По этой причине вам необходимо следить за регулярным обслуживанием шин.
3. Изменения в рулевом управленииСтупичные подшипники оказывают огромное влияние на ощущения автомобиля во время вождения. Если вы заметили чрезмерный люфт или ощущение люфта в рулевом колесе, это может быть связано с плохим подшипником колеса.
Вибрация также может быть проблемой при выходе из строя подшипников. Вы можете почувствовать вибрацию через руль, и поначалу это будет происходить в основном при поворотах или увеличении скорости. Однако по мере того, как проблема становится более выраженной, может возникать регулярная вибрация.
4. Автомобиль тянетПомимо других проблем с рулевым управлением, вы можете заметить, что автомобиль тянет в одну сторону. По мере коррозии или повреждения колесных подшипников вы заметите усиление тяги.
Дорожные покрытия могут быть основной причиной вибрации и рывков, поэтому нельзя судить о своих проблемах только по этому симптому, если он возникает спорадически. Кроме того, автомобиль, который тянет только при торможении, может быть признаком неисправного суппорта или ротора. В любом случае, лучше рассмотреть проблему, чтобы обеспечить безопасное вождение.
5. Неисправности ABSПлохие подшипники колес могут привести к проблемам с ABS. Ваша антиблокировочная тормозная система полагается на хорошо функционирующую систему, чтобы она работала должным образом.
Однако устранить неполадки с АБС бывает сложно. Не думайте, что у вас проблема с ступичным подшипником, так как легко может быть неисправный датчик или другой дефект. Важно провести диагностику системы, чтобы определить, что вызывает проблемы.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ: 5 Признаки выхода из строя подшипника ступицы (функция и расположение)
Часто задаваемые вопросы
Можно ли ездить с неисправным колесным подшипником?Нет. Вы не должны ездить с неисправными ступичными подшипниками. Езда с неисправным ступичным подшипником опасна и может привести к аварии, когда колесо заблокируется из-за неисправного ступичного подшипника. Он не очень часто блокируется, но это может произойти, если вы его проигнорируете.
Я понимаю, что если у вас мало денег, вы можете хотеть ездить как можно дольше, но это может быть неразумно. По мере того, как износ становится больше, вы можете подумать о замене других деталей, так как в долгосрочной перспективе может произойти повреждение подвески.
Насколько сложно заменить подшипник колеса?
Замена ступичного подшипника на современных автомобилях может быть довольно сложной и часто непростой задачей, но это зависит от модели автомобиля. Для замены большинства автомобильных ступичных подшипников вам понадобится гидравлический пресс для снятия и установки ступичного подшипника. Но если ступичный подшипник прикручен к ступице колеса, его проще заменить самостоятельно.
Имейте в виду, что ступичные подшипники расположены в местах, подверженных воздействию воды и грязи, и поэтому может быть сложно открутить болты, если у вас нет необходимых навыков.
Нужно ли менять оба ступичных подшипника одновременно?
Нет. Нет причин заменять оба ступичных подшипника, если неисправен только один. Это может быть просто неисправный подшипник, а другая сторона может прослужить на тысячи миль дольше. Если вы хотите быть уверенным и не беспокоиться о ступичном подшипнике с другой стороны, вы можете заменить его, но это не обязательно.
Советы механику по замене ступичного подшипника
- Перед началом процедуры убедитесь, что у вас есть подходящий инструмент для работы. Для замены некоторых колесных подшипников требуется пресс-инструмент. Вам также потребуются правильные адаптеры для снятия и установки нового подшипника.
- Колесные подшипники трудно диагностировать, поэтому убедитесь, что вы заменяете правильный ступичный подшипник. Поднимите машину и покрутите руль, чтобы прислушаться к странным звукам рядом с ней.
- Не забудьте смазать все детали перед сборкой. Вы поблагодарите себя в следующий раз, когда замените что-то в подвеске.
Заключение
Ступичные подшипники играют важную роль в вашем автомобиле, и их повреждение может привести к серьезным последствиям. Вот почему важно заменить неисправный ступичный подшипник и знать, сколько стоит замена ступичного подшипника, чтобы вы могли быть готовы, если что-то пойдет не так.