Устройство передней подвески Форд Фокус, замена передних стоек — Авторемонт, замена своими силами
Замена передних стоек Ford Focus операция довольно серьезная. Но при наличии инструментов и определенных навыков заменить передние стойки Ford Focus своими силами вполне реально. Для начала предлагаем ознакомится с устройством передней подвески автомобиля.
Сразу стоит предупредить, что любые работы с подвеской автомобиля предполагают последующую процедуру развал-схождения, что позволит выставить колеса в нужном положении. Иначе возможны проблемы с неравномерным износом резины и даже сложностями в управлении, например увод машины в сторону на прямолинейном участке дороги.
Передняя подвеска Форд Фокус независимая типа «МакФерсон». Подвеска снабжена телескопическими амортизаторными стойками, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на автомобиль через его колеса. Амортизаторные стойки включают в себя упругие элементы — пружины, которые предотвращают отрыв колес от дороги, обеспечивая постоянное сцепление с дорогой и препятствуя колебанию кузова.
Ступичный узел через шаровую опору и поперечный рычаг соединен с подрамником, а подрамник — с кузовом автомобиля. Также передняя подвеска Ford Focus снабжена стабилизатором, предназначенным для повышения устойчивости и уменьшения углов крена кузова при прохождении поворотов и неровностей дороги за счет передачи усилий сжатия или растяжения от одной стойки к другой. Фото подвески прилагаем.
Устройство передней подвески Форд Фокус
- 1 — рычаг
- 2 — шаровая опора
- 3 — поворотный кулак
- 4 — ступица
- 5 — амортизаторная стойка
- 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости
- 7 — кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику
- 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости
- 9 — подрамник
Прежде чем рассказывать о замене передних стоек Фокуса предлагаем ознакомится с устройством самой амортизаторной стойки. Смотрим следующее фото.
Элементы передней амортизаторной стойки Форд Фокус
1 — телескопическая стойка
2 — пружина
3 — упорный подшипник
4 — гайка
5 — верхняя опора стойки
6 — верхняя опорная чашка пружины
7 — буфер хода сжатия
8 — грязезащитный чехол
9 — переходная втулка грязезащитного чехла
Для замены передних стоек Focus их необходимо снять с автомобиля. Для этого делаем следующее —
Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо, затем отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки. Далее головкой «на 15» отворачиваем болт крепления корпуса стойки к поворотному кулаку и вынимаем болт. Теперь аккуратно разжимаем проушины поворотного кулака и вынимаем стойку из кулака. Фото прилагаются.
Теперь необходимо открутить стойки сверху, под капотом. Верхнее крепление левой стойки Форд Фокус к кузову совмещено с креплением поперечного усилителя. Верхнее крепления правой стойки крепится просто на трех болтах. Откручиваем болты ключом-головкой на 13 и вынимаем стойки снизу.
Для того, что бы разобрать переднюю стойку Форд Фокус понадобится стяжки, которыми необходимо равномерно сжать пружину.
Затем необходимо открутить верхнюю опору с подшипником. Для этого понадобятся шестигранник на 6 и накидной ключ на 18. Удерживая шестигранник, откручиваем гайку, как на фото.
После разборки стойки внимательно осмотрите опорный подшипник, буфер сжатия и защитный пыльник стойки. Поврежденные элементы заменяем новыми. Для проверки амортизаторной стойки необходимо перемещать шток туда сюда. Если у штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить новой. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока стойки.
Сборку передних стоек Форд Фокус проводим в обратном порядке.
Цены
- Ford Focus 2
- Fusion / Fiesta
- Ford Kuga 1
- Ford Kuga 2
- Ford Mondeo 4
- Ford Fiesta 08
- Ford Ecosport 1.
6
- Ford Mondeo 5
Система кондиционирования | |
---|---|
Заправка системы кондиционирования | 1500 р. |
Диагностика системы кондиционирования | от 500 р. |
Ремонт передней подвески | |
Диагностика | бесплатно! |
Замена переднего рычага | 600 р. |
Замена ступичного подшипника | 1400 р. |
Замена опорного подшипника | 1700 р. |
Замена переднего амортизатора | 1700 р. |
Замена передних амортизаторов | 3200 р. |
Замена передних пружин | 3200 р. |
Замена задних сайленблоков передних рычагов | 3000 р. |
Замена рулевой тяги | 600 р.![]() |
Замена рулевого наконечника | 400 р. |
Замена стойки стабилизатора | 400 р. |
Замена шаровой опоры | 800 р. |
Ремонт двигателя | |
Замена масла | 500 р. |
Промывка масленой системы (TUNAP 157) | 1000 р. |
Замена приводного ремня | 600 р. |
Замена воздушного фильтра | 100 р. |
Замена свечей зажигания | 500 р. |
Замена ремня ГРМ | 4500 р. |
Замена ремня ГРМ комплект с помпой | 5500 р. |
Замена охлаждающей жидкости | 700 р. |
Капитальный ремонт двигателя | от 15000 р. |
Замена прокладки клапанной крышки | 1000 р.![]() |
Чистка дроссельной заслонки | 1300 р. |
Ремонт тормозной системы | |
Осмотр тормозной системы | бесплатно! |
Замена передних тормозных колодок | 500 р. |
Замена передних тормозных дисков и колодок | 1000 р. |
Замена задних тормозных колодок | 500 р. |
Замена задних тормозных дисков и колодок | 1000 р. |
Замена задних тормозных колодок (барабанные) | 1200 р. |
Замена тормозной жидкости | 900 р. |
Замена датчика АБС | от 400 р. |
Ремонт МКПП | |
Замена сцепления | от 4800 р. |
Замена сальника привода | 1100 р. |
Замена сальника штока выбора передач | 1000 р.![]() |
Замена масла МКПП | 1000 р. |
Ремонт МКПП | от 8000 р. |
Ремонт задней подвески | |
Замена рычагов задней подвески (всех) и с\б продольных рычагов | 6000 р. |
Замена малых поперечных рычагов (кости) | 1200 р. |
Замена верхних поперечных рычагов (серпы) | 1400 р. |
Замена больших поперечных рычагов (развальные) | 1600 р. |
Замена сайленблоков продольных рычагов | 3000 р. |
Замена стоек стабилизатора | 800 р. |
Топливная система | |
Замена топливного насоса | от 3000 р. |
Компьютерная диагностика | от 1000 р. |
Услуги
Модельный ряд
Как заменить узел передней стойки Ford Focus 2000-05
Привет, друзья. Это Лен из 1А Авто. Сегодня я работаю над Ford Focus 2001 года и собираюсь показать вам, как сделать переднюю стойку. Это будет очень простая работа. Я хочу быть парнем, который покажет вам, как это сделать. Если вам нужна эта или любая другая деталь, вы всегда можете проверить нас на 1AAuto.com. Спасибо.
Ладно, друзья. Мы обеспечили поддержку автомобиля во всех его точках подъема. Мы немного поднимем машину. Старайтесь держать колеса так, чтобы они едва касались земли. Мы собираемся вырвать гайки, 19миллиметр. Если вы собираетесь использовать пневматический пистолет, вам действительно не нужно этого делать, но если вы используете храповик, вам нужно сделать это, когда колесо все еще касается земли. Теперь, когда они освобождены, мы можем поднять машину и заняться делом.
Поехали. Пора снимать колесо. Используй свою трещотку, используй свой пневматический пистолет, используй свой 19, что бы ты ни делал. Когда я сниму последний, я буду держать руль. Там красиво и коррозия. Просто наденьте одну из этих гаек обратно. Просто собираюсь дать этому небольшой удар, посмотрим, сможем ли мы заставить его вырваться на свободу. По ощущениям нет. Хорошо. Что-то еще, что мы можем попробовать сделать, просто возьмите монтировку или вы можете использовать резиновый молоток, если хотите. Я использую монтировку и просто подхожу с задней стороны, поддеваю нижний рычаг и колесо. Используйте небольшое рычаги, чтобы вырваться на свободу. Очень просто. Некоторые люди могут попробовать использовать молоток. Вы можете помять колесо, подойдет резиновый молоток. Хорошо, мы сняли колесо, теперь у нас есть четкое представление о том, над чем мы работаем.
Первое, что нам нужно сделать здесь, это снять стопор со стойки. Мы собираемся снять стойку, вот этот узел, на нем пружина. Когда вы снимете тормозной шланг отсюда, он должен просто выскользнуть. Хорошо. Это всегда хорошая привычка сбрызгивать все проникающим спреем, потому что это поможет впитаться, потому что нам нужно будет снять эту гайку прямо здесь, раскачиваться. бар ссылку в сторону. Мы собираемся удалить этот болт прямо здесь. Это стяжной болт. Он сжимает ваш сустав вокруг стойки. Как только мы закончим с этим, мы перейдем к этому. А затем, как только мы все это уладим, мы продолжим и дадим этому пару бонусов, посмотрим, сможем ли мы его сбить. Как только мы разобьем его, мы сможем подняться наверх и закончить снятие распорки.
То, что я собираюсь сделать здесь, я просто воспользуюсь плоскогубцами. Я попытаюсь схватиться за заднюю часть этого звена стабилизатора, попытаться удержаться за него, затем я собираюсь использовать 15-миллиметровый инструмент и попытаться открутить вот эту гайку. Можете использовать трещотку или что вы хотите сделать. Если у вас есть доступ к пневматическому пистолету, это определенно полезно. Кстати, мы продаем их на 1AAuto.com. Вот это. Мы сняли тормозной шланг. У него будет много провисания, поэтому, когда мы опускаем поворотный кулак, как только он освободится, он не будет тянуть наш тормозной шланг. Посмотрите, какого размера этот болт. Это тоже 15. Защитные очки, конечно.
Это наш стяжной болт. Если вы посмотрите на него и увидите, что он проржавел и сгнил, вы захотите заменить его. Хорошо. Этот вроде неплохой. Просто немного ржавый. Я продолжу и почищу его, прежде чем переустанавливать, но я бы сказал, что этот все еще можно использовать повторно. Я собираюсь отложить это в сторону. Мы пойдем дальше.
Ну вот, еще немного пенетранта. Прохладный. Ты возьмешь свой молот. Ты попытаешься ударить прямо по этому суставу прямо здесь. Просто дайте ему пару бонусов. Бонк, Бонк. Посмотрите, сможете ли вы получить перерыв бесплатно. Буду доводить до рабочего уровня. Это немного высоко для меня, чтобы попытаться качаться. Я не хочу ударяться об крыло. Это красивое крыло, так что я собираюсь снять его, а затем покажу вам, о чем я говорю.
Хорошо. Мы можем пойти дальше и поболтать прямо здесь. Если бы вы чувствовали необходимость, вы могли бы взять гайку, просто наденьте ее здесь. У нас все еще есть тормоза, так что ротор никуда не денется. Но если вы хотите убедиться, что ротор не двигается, очень не помешает просто поставить его туда. Это поможет предотвратить перемещение ротора и попадание ржавчины между ротором и ступицей. Похоже, он начинает соскальзывать вниз, если я хочу, покачайте немного сильнее. Я просто хочу быть осторожным. Как я уже сказал, я не хочу врезаться в крыло.
Ага, неплохо выглядит. Похоже, мы движемся вперед. Хотя еще совсем немного предстоит пройти. Такое ощущение, что мы вот-вот, может быть, на полпути к этому суставу. Примерно здесь кончается стойка. Что я собираюсь сделать, я собираюсь удалить эту гайку оси прямо здесь. Попробую немного протолкнуть ось. Я не хочу слишком сильно давить на саму ось, поэтому возьму для этого гнездо. Я скажу вам, что это такое. Снимем, попробуем немного загнать ось. 32 миллиметра.
Вот наша гайка оси. Мы отложим это. Если у вас нет пневматического пистолета, ударного пистолета, чтобы снять гайку оси, вы можете сделать что-то подобное с помощью монтировки. Вы просто втыкаете его между шпильками и упираете в землю, при условии, что у вас ниже транспортное средство, это поможет предотвратить вращение ступицы и всего остального. Теперь вон там вы можете поставить свою головку с длинной трещоткой, вы можете сбросить давление или снять гайку, не вращая всю ступицу. Это просто задержит его для вас. Я просто хочу предупредить вас об этом.
Это наше воздушное долото, которое можно приобрести на сайте 1AAuto.com. Инструмент производительности, он будет работать очень хорошо. Все, что мы собираемся сделать, это использовать кернер. Попытайтесь пройти прямо в эту дыру, приложите давление и просто просверлите ее. Заставьте его вибрировать, немного подтолкните ось, и это должно дать нам небольшую слабину, чтобы продолжить то, что мы здесь делаем.
Это было легко. Ладно, продолжим трахаться. Уже довольно близко. У вас есть доступ к монтировке, все, что я собираюсь сделать, это попытаться немного опустить ее, вот так. Хорошо, так что все красиво и бесплатно. Вы должны быть осторожны, вытягивая это, потому что вы можете отделить шарнир оси таким образом, и это вызовет проблему. В этот момент вы хотели бы заменить его. В любом случае я собираюсь заменить ось в одном из этих видео, так что вы можете увидеть, как она волшебным образом станет новой, но это то, что вы собираетесь делать.
Я опустил машину. Теперь мы начнем работать сверху. Я собираюсь обрызгать три ореха, которые мы собираемся удалить. Раз два три. Не трогайте центральную. Не прикасайтесь к нему. Раз два три. Я собираюсь использовать 13-миллиметровый, чтобы удалить эти гайки. Раз, два, третий один, стойки захотят упасть, чтобы вы могли просто дотянуться до них, подержать их, если хотите. Отложите их. Стойка должна опуститься. Теперь мы сняли левую переднюю стойку.
Итак, друзья, небольшое сравнение продуктов для вас. Здесь у нас оригинальная стойка от нашего Ford Focus 2001 года. Мы просто разорвали его, легко. Здесь у нас есть наша новая качественная автозапчасть 1A. Как вы могли заметить, они оба имеют одинаковую форму. У вас есть точка гибкого шланга прямо здесь. У вас есть эта часть, которая входит в то место, где находится ваш сустав. С другой стороны, у вас есть свое место, где проходит ссылка стабилизатора поперечной устойчивости. То же самое и на этой стойке. Они оба одного роста. Очень важно. Вы хотите убедиться, что они оба имеют одинаковую высоту. Если ваш старый сидит так высоко, а новый так низко, что ж, у вас будут проблемы с высотой посадки, не так ли? Они построены с одинаковыми характеристиками качества. Все то же самое. У вас есть катушки, новые винтовые пружины, новый демпфер пылезащитного чехла и все остальное. Вот здесь бампер маленького Джона. Если вам случится ударить что-нибудь по-настоящему сильно, и вы полностью сконденсируете это, вы не дойдете до конца.
Наверху есть крепление для ремешка. Совершенно новый. Вам не нужно беспокоиться о его замене. Вы никогда не захотите прикоснуться к этому ореху. Просто оставьте это в покое. Он поставляется с новыми крепежными гайками для крепления к кузову автомобиля. С учетом всего сказанного, я не вижу причин, по которым это не будет качественной деталью для установки в наш автомобиль, поэтому я собираюсь сделать это. Если вам нужна эта или любая другая деталь, вы всегда можете проверить нас на 1AAuto.com. Спасибо.
Итак, друзья, пора устанавливать. Мы собираемся снять наши орехи. У нас есть новые, так что давайте использовать их. Мы позаботимся о том, чтобы правильно утилизировать наши старые. Вот и мы. Теперь, что мы собираемся сделать, мы собираемся выйти из-под. Поместите его так же, как мы его сняли. Типа съемки в темноте здесь. Я собираюсь выровнять эти шпильки. Это стопорные гайки, так что вы не сможете закрутить их, пока они не будут закручены до упора, по крайней мере вручную, очевидно, с помощью трещотки. Вот и мы. Прохладный. Хорошо, так что давайте аккуратно их. Прижми их. Мы их закрутим. Как только мы возьмем на себя вес автомобиля, он действительно хорошо и плотно прижмется, и тогда мы сможем затянуть их. Хорошо, так что давайте аккуратно их. Посмотрим, смогу ли я найти свой пневматический пистолет. 13 миллиметров, защитные очки, разумеется. Мы немного подкрутим их.
Вот, теперь нам нужно вставить сюда наш монтировку. Мы собираемся опустить нижний рычаг. Это немного сломает наш сустав. Мы должны быть в состоянии вставить это прямо внутрь. Прежде чем мы это сделаем, мы снова возьмем наш медный Never Seize. Защитные очки. Хорошо пойти. Я собираюсь схватить свою монтировку. Пройди сюда немного. Просто попробую надавить. Надеюсь, я смогу опустить костяшки пальцев достаточно низко, чтобы у меня была стойка. Иногда это может быть немного сложно. Очевидно, следите за точками защемления. Безопасность прежде всего. Я не вижу, что ты делаешь.
Просто немного пошевелите здесь что-нибудь. У меня есть домкрат. Просто поставлю под шаровую опору. Собираюсь попробовать поднять это. Иногда здесь просто требуется немного маневренности, немного грубой силы. Убедитесь, что он выровнен, и это так. Это будет. Это просто хорошая плотная посадка.
Теперь, когда я полностью выдвинул поворотный кулак и отверстия для поворотного кулака и стойки выровнены, я могу использовать стяжной болт, если хотите, можете использовать немного фиксатора резьбы. Тебе решать. Я, конечно, надену защитные очки, потому что здесь я использую пневматический пистолет. Мы собираемся скрутить это вниз. Следующее, что мы можем сделать, поместите это туда. Мы уберем наш домкрат с дороги здесь. Мы получим эту спецификацию крутящего момента, и мы сможем двигаться дальше.
Что касается стяжного болта прямо здесь, вы должны пройти 66 футо-фунтов с вашими 15 миллиметрами. Вот и мы. Просто собираюсь ударить его еще раз очень быстро. Затянутый, 66 футо-фунтов с моими 15 миллиметрами. У нас есть наша гайка оси, просто начнем ее здесь. Мы получим несколько хороших тем. Убедитесь, что это происходит. Теперь мы просто собираемся взорвать это, но мы не хотим заходить слишком далеко. Мы просто хотим довести его до минимума, а затем остановиться, потому что мы собираемся его скрутить. Мы здесь. Головка на 32 миллиметра. Похоже, это становится довольно близко. Я пока оставлю это там. Мы продолжим и затянем его, и это приведет к правильным спецификациям. Вы не хотите перетянуть это, чтобы испортить подшипник, который мы только что вставили туда.
Давайте получим ссылку на стабилизатор. Вот и мы. Мы получили нашу гайку. 15 миллиметров. Я просто собираюсь держать заднюю часть там с помощью плоскогубцев. Тугой. Идеальный. Ладно, идем дальше.
Итак, друзья, машина на земле. У нас есть вес автомобиля, прижимающий или прижимающий крышку стойки к кузову автомобиля, так что теперь мы можем продолжить и затянуть это. Крутящий момент для них составляет 18 футо-фунтов. Мы собираемся использовать головку на 13 мм. Мы не касаемся этой центральной гайки. Давайте начнем здесь. Вот и мы. Хорошо, я собираюсь ударить их снова. Вот и мы. Очень просто.
Снимем стабилизирующую гайку, которую мы туда накинули. Мы возьмем наше колесо, привезем его. Я просто подниму его ногой, задействую мышцы живота. Держите колесо, наденьте нашу гайку обратно сюда. Я возьму остальные три. Пришло время затянуть эти гайки. 100 футов фунтов. Мы будем двигаться крест-накрест, а не по кругу. Давай сделаем это снова. Тугой. Мы собираемся пойти дальше и затянуть это вниз. 266 футо-фунтов с моей 32-миллиметровой головкой. Приближаться. Тугой.
Спасибо за просмотр. Посетите 1AAuto.com, ваш сайт по ремонту автомобилей своими руками, где вы найдете отличные запчасти, отличный сервис и другой контент.
2000 – 2005 Ford Focus
2002 – 2004 Ford Focus
2000 – 2004 Ford Focus
2005 – 2005 Ford Focus
2000 – 2000 Ford Focus
2002 – 2005 Ford Focus
FOCD Focus Shocks and Struts Replays Shocks and Struts. | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.
Получите предложение сегодня для вашего Ford Focus
Узнайте свою стоимость
4,8
(2 074 отзыва)
Учить больше:RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены.

2015 Форд Фокус
• 49 900 миль
, CA 92567
$406 – 496 $
2015 Форд Фокус
• 49 900 миль
, CA 92567
$285 – $349
2008 Ford Focus
2.0L L4 SES • 199 000 миль
, CA 92359
$212 – $259
2006 Форд Фокус
2.0L L4 ZX3 • 200 000 миль
, Техас 76010
$151 – $185
2007 Ford Focus
2.3L L4 ST • 183 000 миль
, КА 95618
$221 – $271
2010 Форд Фокус
2. 0L L4 •
75000 миль
, CA
$499 – 609 $
2006 Форд Фокус
2.0L L4 ZX5 • 214 000 миль
, CA 91436
$214 – $262
2000 Форд Фокус
2.0L L4 • 87 601 миль
, CA 92530
$465 – $569
2006 Форд Фокус
2.0L L4 ZX3 • 218 682 мили
, Техас 76010
$289 – $353
2012 Форд Фокус
2.0L L4 • 50 432 мили
, Техас 77079
$329 – $403
Последнее обновление:, 7 сентября 2021 г., 16:22.
Получить предложение
12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Почему РемонтСмит?
Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла,
тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое.