Замена стойки форд фокус 2 – Замена передних амортизаторов Форд Фокус 2

Содержание

Замена Передних Стоек Форд Фокус 2 Рестайлинг ~ AUTOVIBER.RU

Форд фокус 2 рестайлинг замена фронтальных стоек стабилизатора

Правильная замена стойки стабилизатора на Форд Фокус своими руками

Необходимость подмены стойки стабилизатора появляется после того, как в фронтальной части автомобиля начинают появляться стуки, в особенности во время езды по неровностям. В неких случаях найти эту неисправность достаточно трудно, и даже после кропотливой проверки вы сможете сделать вывод, что у машины все в порядке.

Также случаются ситуации, когда автомобилисты «подозревают» совсем другой элемент ходовой части: подшипники, втулки стабилизатора, задачи с сайлентблоками, рессоры и т. д. Многие не согласятся и произнесут, что проще всего найти неисправность стоек стабилизатора — проверить их с помощью монтажки, если нет свободного хода — означает все в порядке. Но я позволю для себя не согласиться, так как при проверке у меня, вправду, не было свободного хода, хотя причина заключалась конкретно в их.

Как заменить стойки стабилизатора на Ford Focus своими руками — пошаговая инструкция

1. Замена передних тормозных колодок — форд фокус диска и немного тормозного. Форд фокус 2 заводится и сразу глохнет, причина. Ставим машину на ручник, а под колеса устанавливаем противооткатные упоры.

2. Снимаем колесо с той стороны, с которой запланирована подмена.

3. Устанавливаем под машину опору, работать на одном домкрате Небезопасно ДЛЯ ЖИЗНИ.

4. Обеспечьте доступ к стойке стабилизатора.

5. Крепится стойка с помощью гайки на «15», время от времени на «17», в нижней части к самому стабилизатору, а в верхней к амортизатору. Перед тем как приступить к откручиванию, советую зафиксировать палец с помощью шестигранника, в неприятном случае он может прокручиваться.

6. Замена рабочего частью рабочего цилиндра, сцепления форд фокус 2? Точно также откручивается стойка стабилизатора и сверху.

7. Потому что стойка стабилизатора находится в натянутом состоянии, высвободить ее можно просто, приподняв амортизатор, к примеру, методом поддомкрачивания нижней шаровой опоры. Во время откручивания смотрите за положением стабилизаторной стойки, ориентируясь по его пальцам, после их горизонтального выравнивания стойка должна освободиться.

8. Как выяснилось, предпосылкой стука стала стойка стабилизатора, которая все таки незначительно люфтила, судя по соответствующему износу, а 2-ая вышла из строя из-за разорванного пыльника.

Сборка производится в оборотном порядке. На этом у меня все, спасибо за внимание. Надеюсь у вас все вышло!? До новых встреч на ford-master.ru

Приглянулась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2

Большая часть хозяев Форд Фокус 2 в какой-то момент сталкиваются с таковой неувязкой, как необходимость подмены стоек стабилизатора. Следует сразу сказать, что данную функцию можно просто провести в критериях гаража либо даже во дворе, и она не востребует от вас никаких особых способностей. Но до того как начинать ремонтные работы, следует убедиться, что неувязка конкретно в стойках.

Симптомы вышедших из строя стоек стабилизатора на Форд Фокус 2

Если во время езды по неровной поверхности, вы слышите стук, при этом, стучать может и в фронтальной, и в задней части автомобиля, то, вероятнее всего, появилась неувязка со стойками стабилизатора. Этот звук достаточно звучный, и припоминает удары молотка по днищу авто.

Многие автовладельцы, только услышав этот стук, сразу отправляются в автосервис. С одной стороны это верно, но с другой, даже самый опытнейший автомеханик может пристально изучить всю подвеску, а в конечном итоге заявить, что с ходовой все в порядке. Но, стоит для вас выехать на неровное дорожное покрытие, как история повторяется. Все дело в том, что этот соответствующий стук является единственным симптомом.

Из-за чего может произойти поломка стоек стабилизатора

Читайте так же

Почти всегда причинами выхода из строя данной детали являются порванные пыльники либо изношенный шаровой палец снутри колеса шарнира. Ford fiesta замена тормозного диска форд фокус 2 замена колодок. Вот поэтому рекомендуется инспектировать ходовую часть через каждые 20 тыщ км пробега либо после суровых ударов.

Какие стойки лучше избрать

Делая упор на опыт бессчетных автолюбителей, можно смело сказать, что для Форда Фокус 2 прекрасно подойдут стоки последующих производителей:

После выбора стоек стабилизатора нужно приготовить инструменты, которые потребуются в процессе их подмены.

Нужный инструмент для подмены стоек стабилизатора на Форд Фокус 2

  • Накидной ключ на 17 (либо на 15,это находится в зависимости от производителя детали).
  • Торцевой шестигранный ключ на 5.

Аннотация по подмене стойки фронтального стабилизатора

  1. Сперва нужно поставить машину на ручной тормоз. Потом под задние колеса установить упоры, которые препятствуют скатыванию.
  2. Сейчас необходимо поднять машину с помощью домкрата и подставить под лонжерон страховочный предмет. Это делается в целях безопасности, так как Форд Фокус довольно томная машина и оставлять ее висеть лишь на домкрате нельзя.
  3. Для удобства проведения следующих процедур необходимо будет снять переднее колесо.
  4. Стойки стабилизаторов на Форд Фокус 2 крепятся своей нижней частью прямо к стабилизатору при помощи гайки под ключ 17 (15). Верхняя часть изделие крепится к амортизатору таким же образом. Если снимать гайку одним ключом, то можно встретить некоторую трудность – шаровой палец внутри шарнира начинает проворачиваться. Потому в торце шарового пальца есть ячейка для шестигранного профиля для предотвращения его проворачивания посредством соответствующего торцевого шестигранного ключа.
  5. После того, как мы сорвали гайку можно убрать шестигранник и проворачивать только ключом. Важно! Нужно смазать гайку перед работой с ней жидкостью WD-40. Так нужно сделать с двумя точками крепления стойки стабилизатора на Форд Фокус 2.
  6. После этого нужно установить новую стойку и провести вышеперечисленные операции в обратном порядке.

Инструкция по замене задней стойки стабилизатора

Благодаря дальновидности конструкторов Форд Фокус 2, все операции по замене задней стойки стабилизатора в точности такие же, как и в случае с передней стойкой. Принцип разборки точно такой же – гайки крепления стойки стабилизатора откручиваем также при помощи накидного ключа и шестигранника. Однако имеется и небольшая особенность, демонтаж необходимо начинать со снятия верхней гайки, поскольку сама тяга стабилизатора съедет вместе со стабилизатором вниз. В таком случае не нужно поджимать стабилизатор назад вверх для удобного освобождения стойки.

Для того, чтобы максимально продлить срок службы стоек стабилизатора, да и всей ходовой в общем, необходимо придерживаться умеренного стиля вождения и быть максимально аккуратным на отечественных дорогах.

Поделись с друзьями:

Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2

Стойки стабилизаторов, представляют собой штанги U-образной формы, с концами изогнутыми под определённым углом. Устройство фиксируется в двух точках резиновыми втулками, и соединяются с амортизаторами и рычагами подвески. Изделие призвано снизить кузовной крен Форд Фокус, повысив устойчивость транспортного средства в процессе выполнения манёвров. Форд центр «пилот» для замены передних стоек нам произведена замена обеих стоек. Эксплуатация машины с неисправными компонентами, потенциально грозит созданием аварийной ситуации.

Конструктивные особенности изделия

Провести замену изделия сможет водитель Форд Фокус 2, изучивший конструкцию стойки. Стальной центральный сегмент обрамлён по обе стороны крепёжными узлами, в виде шаровых шарниров. Необходимо обращать внимание на длину изделия. Детали считаются взаимозаменяемыми, но устанавливая более короткий элемент, водитель рискует сократить ход подвески, выровняв штангу и погнув рычаг.

Внимание! Укороченные стойки стабилизаторов, имеют винты, шаг резьбы и крепления совместимые с длинными аналогами. Подтянув и поджав соответствующие компоненты, возможно, добиться взаимозаменяемости, но делать это категорически запрещено!

Демонтаж, диагностика неисправностей и замена

Первым признаком неисправности стоек стабилизаторов считается появление стука в момент движения по неровной поверхности. Необходимо провести диагностику Форд Фокус, действуя по следующему алгоритму:

  • установка под колёса противооткатных упоров и затягивание ручного тормоза;
  • демонтаж колеса;
  • установка транспортного средства на опору, дополняющую домкрат;
  • откручивание болта, находящегося в районе верхнего наконечника;
  • удаление гайки стойки стабилизатора с изъятием верхнего наконечника.

Внимание! Идентично снимается нижний наконечник.

Получив доступ к детали необходимо оценить состояние и в случае повышенного износа выполнить замену. Элемент фиксируется посредством гаек на «15–17» к стабилизатору и амортизатору. Предварительно закрепив палец шестигранником, во избежание прокручивания, следует произвести откручивание стойки.

Как поменять амортизаторы Форд Фокус 2

Перезалил старое закрытое ранее видео по замене передних амортизаторов на Форд Фокус 2. Азбука Форд, 3 серия.

Замена передних амортизаторов на Форд Фокус 2

Порядок замены передних

амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2 2006 года выпуска.

Внимание! Деталь находится в постоянно натянутом положении и освобождается посредством приподнимания амортизатора с помощью поднятия расположенной снизу шаровой опоры домкратом.

Ориентироваться в процессе откручивания надо на положение пальцев, в момент их выравнивания произойдёт высвобождение элемента.

Осуществляя замену стоек Форд Фокус использовать шестигранник не надо, достаточно затянуть крепёжные гайки, приложив среднее усилие.

Последствия эксплуатации машины с изношенными компонентами

Необходимость в проведении замены выявляют по наличию характерного износа, приводящего к возникновению люфта. Поломка компонента возможна, в случае разрыва пыльника, выполняющего защитную функцию. Беспрерывное попадание грязи и воды приводит к возникновению коррозии, отрицательно влияющей на изделие. Если пренебречь процедурой замены стоек стабилизатора Форд Фокус, то произойдёт опрокидывание транспортного средства. Как снять задний фонарь на форд фокус 2 хэтчбек. Узнать о необходимости установки нового компонента возможно по характерному крену машины во время поворотов. Потеря сцепления Форд с проезжей частью существенно повышает вероятность ДТП.

Замена стоек переднего стабилизатора на Форд Фокус 3 своими руками

Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости

АВТО Ford Focus Замена передних стоек

Замена задней стойки стабилизатора

Замена стойки стабилизатора на ford focus 1

  1. Опорный подшипник Форд Фокус 2.
Полезные материалы
Об авторе

Как снять стойки стабилизатора задней подвески Ford Focus?

Всем давно известно, что плохие дороги – это враг машин. Очень часто на автомобилях Ford Focus выходят из строя стойки. Замена стоек по плечу каждому водителю. Но если вы не хотите сами этим заниматься, то обращайтесь в автосервисные центры.

Как понять, что стойку пора менять: проверка устройства

Вы должны знать, как проверить стойки стабилизатора Ford Focus 2. Признаки неисправности стоек стабилизатора Ford Focus 2:

· Если при езде по неровной дороге вы слышите сильный или умеренный стук (будто молоток бьет по днищу) в ходовой части, то, возможно, пора заняться стойками (задними или передними – все зависит от того, откуда слышен стук).

· Если на поворотах Ford Focus стал нестабильным (плохая устойчивость), то нужно обратить внимание на состояние стоек.

Важно! Неисправность стойки стабилизатора проявляется в виде стука в ходовой части.

Почему стабилизатор выходит из строя

Если пробег вашего авто около 90-130 тысяч км, то пора поменять стойки. Стабилизатор может выйти из строя и раньше, потому как на него влияют реагенты на дорогах и влага. Коррозия «подъедает» тонкий металл, и он ломается пополам.

Знаете ли Вы? Стойки стабилизатора называют «косточками» из-за их визуального сходства: стойка с крепежами имеет 2 втулки на концах.

Причины, по которым стабилизатор выходит из строя:

· Износился шаровый палец внутри корпуса шарнира (на снятой стойке можно увидеть характерный люфт).

Какие стойки подойдут для задней подвески Ford Focus 2

Для задней подвески подойдут оригинальные запчасти или аналоги стойки стабилизатора Форд Фокус 2. Взаимозамена деталей допустима только тогда, когда они выпущены одним автоконцерном. Задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2 можно заменить на стойки (это указано в инструкциях и на упаковке):

· Ford Fiesta (1995-2001 годов выпуска).

· Стойки от Мондео (немного усилены).

Обратите внимание! В продаже существуют пластиковые стойки (конструкция в виде двутавра с ребрами жесткости). По износостойкости они ничем не уступают металлическим. В плане безопасности пластик лучше металла: при разрушении металлическая стойка может проникнуть острием в салон, пластик полностью разрушается и не повреждает днище.

Длина задней стойки стабилизатора Форд Фокус 2 – 109 мм.

Как снять стойку стабилизатора Ford Focus 2

Замена заднего стабилизатора начинается с его снятия. Поставьте машину на ручной тормоз и подложите под колеса противооткат. Домкратом поднимите зад машины (с двух сторон). Под лонжерон кузова подставьте подпорный предмет для страховки (Форд Фокус — тяжелая машина, потому на одном домкрате может не устоять). Думайте о своей безопасности. Вывесите колеса. Для ближнего света в «форд фокус 2 фокус 2 фары рестайлинг замена лампочек. Теперь колеса следует снять. Стойку начинаем откручивать вверху накидным шестигранным ключом на 15 или на 17. Тяга стабилизатора при этом сдвинется вниз (вам не придется подпирать сам стабилизатор вверх, когда нужно будет открутить нижнюю стойку). Теперь свободно открутите тем же ключом стойку снизу (возле стабилизатора) и снимите ее.

Замена втулок стойки стабилизатора

Замена втулок стабилизатора Форд Фокус 2 нужна в случае их износа: резина со временем может «подъедаться» металлом с одной стороны. Новые втулки аккуратно ставятся точно на предназначенные им места и закрепляются на лысках стабилизатора.

Важно! Смазку при замене втулок использовать категорически запрещено!

После замены стойка собирается обратно: стабилизатор устанавливается на нужной высоте, втулки расположены напротив дистанционных элементов. Стойка прикручивается в обратном порядке разборке.

Можно менять втулки, не снимая сам стабилизатор. Вы должны открыть только доступ к скобам. Для этого снимите колесо, открутите стойку стабилизатора, снимите наконечник рулевой тяги. Теперь надлежит выкрутить 2 болта скобы (под ней стоит втулка). Теперь вынимаем втулку из скобы и меняем ее на новую. Закручиваем стабилизатор на место.

Как установить стойку стабилизатора задней подвески Ford Focus 2

Если подкачала задняя подвеска Форд Фокус 2, то ее ремонт вполне можно сделать самому.

Обратите внимание! Замена стоек задней подвески должна происходить только на вывешенных колесах.

Стойка стабилизатора задней подвески устанавливается в зеркальном порядке ее снятию (читай выше). Монтируя стойку, не следует затягивать гайки на весу (они просто наживляются и немного прикручиваются). После снятия машины с домкрата (в таком положении подвеска и стойка занимают свое естественное положение) гайки окончательно затягиваются.

Знаете ли Вы? После замены стоек проверять развал-схождение не нужно (стойки не влияют на углы установки колес).

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

Как проверить передние стойки стабилизатора на Форд Фокус 2

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за к видео ролику «Как проверить передние стойки стабилизатора на Форд Фокус 2», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

20.04.2017 — 16:30 oleg 984

Хороший тест драйв

17.04.2017 — 09:20 KortesPA

31.03.2017 — 07:56 Николай Чадин

Про номера прав

Читайте так же

07.03.2017 — 16:36 Елена Извольцева

На хрена ты повесил этот колокольчик, бред вообще

05.03.2017 — 18:19 Владимир Сараев

Баран ебаный колокольчиком заебал Колхозник бля. Иди на приоре пружины режь — баран

07.02.2017 — 22:21 Дмитрий Зайцев

2011 ГОД ПОСЛЕДНЯЯ ПАРТИЯ

26.01.2017 — 01:18 RobosergTV ➤ Игровой канал

колокольчик то зачем? Он же только раздражает

05.01.2017 — 02:58 Тыщь Быдыдыщь

чмо ты какое то

28.12.2016 — 11:21 Sergey Sergeyev

Кнопки стеклоподъемников стоят именно там, т. к. это американская машина. У них были случаи, когда оставленные дети в машине на парковке, играясь с этими кнопками, случайно нажимали их коленом и задавливали себе шею. Замена передних и задних стоек на octavia tour. Поэтому их стали делать в более труднодоступном месте и чтобы нельзя было случайно наступить коленом.

25.12.2016 — 18:11 Алексей Слобожанинов

А чо в бомже то? Взял бы на фарше

03.12.2016 — 16:30 Кирилл Кондрашов

мне нравиться. тут все нормально краска не облетает и замечено не было там видно когда он открывал багажник там все уже облетело. у нас фокус такой же все облетело и ржавеет на ура мотор 1. 8. а фокус даже в бомже шикарен греет лобовуху и седенья. уже такого нет и не будет. все за деньги и в пакетах

29.11.2016 — 20:24 Кирилл Кондрашов

кстати 1. 6 и правда дрянь 1. 8 и 2. 0 цепь а цепь считай вечная жрет 1. 8 по пробкам 9с5 по трассе 8л. салон радует зачетный до сих пор на мой взгяд он лучше чем у соляриса в разы

19.11.2016 — 06:08 Виталий Исупов

06.11.2016 — 04:04 Григорий Малеев

выглядит так будто ведущий встал с дивана и поехал на авто в чём был

23.10.2016 — 05:15 Владимир Гусев

посмотрел пять минут. первое разгон до сотни 10. 9 сек. Второе -дальний свет на левом подрулевом переключателе

25.09.2016 — 16:36 pissimist888

все ничего, но ЕЗДИЮТ — прям ппц как сбесило раз на 5 и выключил.

12.09.2016 — 16:43 semper fidelis

Привет 3ий год езжу на своем ФФ2 2009, 1, 6115 л. с., на МКП, с пробег щас 188 тыс., а брал 145 тыс Что отмечу по Вашему обзору и от себя добавлю: 1. салон: сидения как передние так и задние — крайне неудобные, а жить в поездке на заднем сидение — тоска и жесть Передние затекает спина, но терпимо 2. Замена задних амортизаторов на форд фокус 2 | avto. Авто не вааалит На трассе пинал под зад и до 6, 5 тыс оборотов и скорость 165 максимум и оооч долго разганяется. да , скорость нечувствуется, но и скорость не держит. Расход дикий — до 14 л. на 100 км. Норма, это 110-130 и расход 10л., а в городе 80 кмчас — 13, 5 средний расход. Много. 3. Подвеска на малой скорости — жесткая, нормальная но не мягкая и не плавная. Форд фокус 2 относится к самым как стойки и передние и задние амортизаторы. На скорости все устраивает, также отмечу что устойчив, управляется и маневрируется легко. 4. Оптика на лампачках — гомно. Ночью видимость не достаточная. 5. Мотор — действит неприхотлив и обслуживаемый. 6. ЛКП помойка, но уход и защитные полировки — спасают и защищают. Подробная статья о выборе задних стоек стабилизатора на форд фокус 2. Артикулы оригинальных запчастей и аналогов. Убиваемые места лучше защитить полиуретановой бронепленкой защитной антиграв плекой и проблем нет. Подвеска по уходу — норм. Нет проблем. Тормоза — доволен. Спереди диски а сзади барабаны, но держит и работает. 7. Шумка. Отстой. Нужно делать особенно полностью жопу и передние арки. Еще, зимой нужно тщательно утеплять особенно слева под ногой водителя. Плохой обдув и ногу не греит. Минусы по салону: нет возможности запаять и подключить USB, нет розетки под 220 надо собственно делать самому. Отмечу: сочинский серпатин показал себя отлично именно на механике и резвый на подъем, рулежка и габариты. Но, заранее заправьтесь под завязку. Блин, хочу др авто , но непротив такой же модели. честно Но, с условием, что это будет 2 литра Механика или автомат еще не определился. Но, за механику скорее всего Доволен работой В целом по обзору — скучный и проходной. Извините. Не убедили. Учитесь и пжта мойте машину и одевайтесь опреятно Удачи 

11.09.2016 — 07:01 Павел Самоилов

В Раменском снимали?

21.08.2016 — 07:53 Misha jerk

двиган весь засран, как не стыдно такой показывать? Еблан водитель с заглушкой.

Меняем стойку стабилизатора на Форде Фокусе 2 сами

Многие владельцы Форда Фокуса 2 сталкиваются с таким явлением, как сильный стук в ходовой части. При этом стучать может как в передней, так и в задней подвеске автомобиля. Такой стук может быть похожим на удары молота по днищу машины. Многие автовладельцы в таких случаях начинают паниковать и немедленно обращаться в сервис. Но весьма часто происходят курьезы, связанные с тем, что автомеханики, прощупав внимательно чуть ли не всю подвеску, выносят вердикт, что все по ходовой части в машине в порядке. Подскажите пожалуйста почему не работает печка отопителя в 1 и 2 положении а работает только на 4 на форд фокус 2. Но стоит вам проехаться по дороге с небольшими неровностями, как снова появляется этот раздражающий стук. Так себя выдает стойка стабилизатора.

Многие автолюбители сами приходят к такому выводу методом исключения, когда после переборки всей ходовой части подозревать больше нечего, как стойку стабилизатора. Вот тогда возникает необходимость в ее замене. Самыми основными причинами выхода этой запчасти со строя являются порванные пыльники или износ шарового пальца внутри корпуса шарнира, что сопровождается характерным люфтом, который можно увидеть на снятой стойке.На Форде Фокусе второго поколения заменить стойку стабилизатора несложно. Поэтому эту работу можно выполнить самому, не обращаясь в сервис и экономя средства.

  • Накидной ключ на 15 (или на 17, в зависимости от производителя запчасти).
  • Шестигранный торцевой ключ на 5.

Замена стойки переднего стабилизатора

Итак, приступаем. Для начала ставим автомобиль на ручной тормоз, под задние колеса устанавливаем упоры, препятствующие скатыванию. Поднимаем автомобиль с помощью домкрата и подставляем под лонжерон кузова страховочный подпорный предмет. Это необходимо в целях безопасности, потому что для такой тяжелой иномарки, как Форд Фокус, недопустимо висеть на одном домкрате. Для удобства выполнения данной операции необходимо снять переднее колесо.

И вот перед нами данный артефакт. Стойка прикручивается своей нижней частью к стабилизатору с помощью гайки под ключ на 15 (17). Верхняя часть детали крепится к амортизатору точно так же. Если откручивать гайку только одним ключом, то можно заметить определенную трудность – шаровой палец внутри корпуса шарнира начнет проворачиваться. Поэтому в торце шарового пальца имеется ячейка под шестигранный профиль для удерживания его от проворачивания соответствующим торцевым шестигранным ключом. Начинаем откручивать и замечаем, что после ослабления гайки шарнир уже не прокручивается, и гайку крутим свободно, предварительно смазав резьбу специальным аэрозольным средством. Замена тормозных дисков форд фокус 2 своими. Так поступаем с двумя точками крепления стойки.

Процесс замены тяги стабилизатора в задней подвеске

Здесь нужно отметить практичность конструкторской мысли производителя Ford Focus 2. В технологии замены задней стойки все действия в точности повторяют процедуру ее замены в передней подвеске. Такой же самый принцип: гайки крепления стоек стабилизатора откручиваем с помощью таких же накидного и шестигранного ключа. Существует маленькая особенность — начинать демонтаж следует с откручивания верхней гайки, потому что сама тяга стабилизатора сдвинется вместе со стабилизатором вниз. Замена передних и задних стоек на octavia tour. Skoda-club урал. Руководство клуба размещение. В этом случае не нужно будет поджимать стабилизатор обратно вверх для удобства освобождения стойки.

Источник

Читайте так же

autoviber.ru

Снятие и замена передних амортизационных стоек Ford Focus 2 своими руками

Признак негодной подвески — «пробивы» до кузова при проезде по неровностям дороги. Подвеска должна гасить любые неровности(ямы, горки), если этого не происходит, то пришло время диагностики и замены комплектующих. Разберем подробную инструкцию по снятию и замене передних амортизационных стоек на Ford Focus 2 своими руками.

Вам понадобятся: новые передние амортизационные стойки в комплекте, комплект ключей 13″, 15″, 17″, 19″, стяжка для пружин амортизатора, плоская отвертка, домкрат, зубило.

Откручиваем и снимаем дворники.

Снимаем пластиковую панель на клипсах.

Далее откручиваем 2 болта по сторонам и снимаем пластиковую панель.

Снимаем стойку стабилизатора.

Отключаем ABS клемму.

Откручиваем болт на поворотном кулаке.

Далее зубилом нужно снять кулак со стойки.

Ключом откручиваем гайке на штоке.

И снимаем амортизационную стойку.

Сжимаем пружины стяжкой.

Откручиваем центровую гайку штока.

Полностью разбираем амортизаторы и меняем комплектующие на новые. Собираем подвеску в обратном порядке. Повторяем на другом колесе. Меняем амортизаторы строго в паре! По завершении сделать сход-развал.

automas.ru

Видео по снятию, замене и установке передней стойки на автомобиле Ford Focus 2

 

Как заменить передние стойки Ford Focus 2:

  • Снимаются «дворники».
  • Решетка воздуховода держится на шести клипсах. Отсоедините их.
  • Открутите два болта на защитной панели.
  • Теперь появился доступ к верхним креплениям стоек.
  • Затем загоните машину на яму и приподнимите переднюю часть на домкрат. Обязательно поставьте дополнительные упоры.
  • От амортизаторной стойки отведите рычаг стабилизатора.
  • Провод системы АБС отсоедините и отведите в сторону, хотя их можно снять с фиксаторов и убрать – так они точно не повредятся.
  • Тормозной шланг нужно отсоединить от стойки.
  • Поворотный кулак можно расклинить зубилом, тогда стойка пойдет легче.
  • Нижнее крепление стойки на кулак отсоедините. Может придется залить место соединения кулака со стойкой проникающей жидкостью.
  • Отверните болты верхнего крепления стойки (три). Все, стойка у вас в руках.
  • Пружины сжимаются стяжкой. Если не получается завести сразу, то один край стяжки можно завести, отжав нижний виток двумя отвертками.
  • Стянув пружину, откручивайте гаку на штоке.
  • Разобрав корпус, осмотрите состояние узлов амортизатора. На некоторых стойках (неоригинальных) может не оказаться колпачка, на который ставится чехол, учитывайте это при установке.

Установка проводится в обратном порядке. Гнездо штекера системы АБС продуйте.

 

Автор: Кушнер В.

chinisam.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *