Замена шпильки колеса в Екатеринбурге по низкой цене в Автосервисе
Замена шпильки колеса в Екатеринбурге – это одна из основных услуг нашего автосервиса. Шпилька выполняет функцию крепления колеса к ступице и тормозному диску. У этой детали простая конструкция. Она представлена прутом с резьбой на двух концах. Средняя часть шпильки гладкая. Такая конструкция позволяет продевать шпильку в колесный диск и фиксировать ее с двух сторон гайками.
Стоимость
Проводимые работы | Стоимость, руб (отеч.) | Стоимость, руб (ином.) |
---|---|---|
Замена амортизаторов | от 700 р. | 700–3000 р. |
Замена шаровой 1 шт. | 350–1200 р. | 350–2500 р. |
Замена верхнего рычага 1 шт. | 800–1500 р. | 800–4000 р. |
Замена нижнего рычага 1 шт. | 800-1500 р. | 1000–4000 р. |
Замена переднего подшипника ступицы 1 шт. | 1000–1200 р.![]() | 1000–3000 р. |
Замена заднего подшипника ступицы 1 шт. | 600–1200 р. | 600–3000 р. |
Замена втулки стабилизатора | 250р. | 350–1500 р. |
Замена передней пружины 1 шт. | 600–1200 р. | 800–5000 р. |
Замена стабилизатора | 600–1000 р. | 800–2500 р. |
Замена ступицы 1 шт. | 1000–1500 р. | 1000–3000 р. |
Замена передней балки | 2000–5000 р. | от 3500 р. |
Замена опоры стоек 1 шт. | от 1000 р. | от 1000 р. |
Замена стоек стабилизатора 1 шт. | 300 р. | 350–1000 р. |
Замена сайлентблока верхнего рычага 1 шт. | 1200–1700 р. | 1200–4500 р. |
Замена сайлентблока нижнего рычага 1 шт. | 1200–1700 р. | 1200–4500 р. |
Задняя подвеска | ||
Замена реактивной тяги 1шт.![]() | 300–1200 р. | 500–3000 р. |
Замена заднего амортизатора 1 шт. | 500–3000 р. | 500–3500 р. |
Замена задней пружины 1 шт. | 500–3000 р. | 500–2000 р. |
Замена подшипника 1 шт. | 500–3500 р. | 500–2000 р. |
Замена полуоси 1 шт. | 500–2500 р. | 1000–3500 р. |
Замена задней балки | 3000–5500 р. | 3000–6000 р. |
Замена сайлентблоков задней балки комплект | 3500–5500 р. | 3500–6000 р. |
Замена втулок амортизатора 1 шт. | 300-400 р. | 350-500 р. |
Замена реактивных тяг комплект | от 1000 р. | 1000–3000 р. |
Узнайте точную стоимость ремонта в Автосервисе-007
*Акция до конца недели: Диагностика бесплатно!
*Запишись Онлайн – Получи Скидку 15% на все работы!
Признаки и причины неисправности шпильки колеса
Шпилька колеса может прийти в негодность по ряду причин. В целом, конструкция этой детали очень простая. Поэтому ее замена требуется довольно редко. Частой причиной поломки шпильки становится сильное механическое воздействие на крепление колеса. Например, удары при езде по ямам и ухабам.
Единственный способ определить неисправность шпильки колеса – это своевременный осмотр детали. Если этим условием пренебречь, возможна ситуация езды с поломанной шпилькой. В таком случае есть риск выпадения колеса из пазов при езде, поломки тормозных и колесных дисков. Неисправная шпилька может выглядеть целой. Но основная проблема кроется в резьбе детали. Если она сотрется, то прижимная сила в разы уменьшиться. Чтобы избежать проблем с колесами рекомендуется регулярно отдавать свое авто на осмотр в автосервисы.
Автосервис 007 – один из лучших сервисов в Екатеринбурге
Наш автосервис предлагает самую низкую стоимость ремонта в городе. Опытный персонал и оборудование европейского качества позволяет нам выполнять работы под ключ. Цена строится на стоимости нового комплекта заменяемых деталей и оплаты работ. Благодаря низким расценкам нашего автосервиса мы выполняем качественные работы за смешные деньги. При этом гарантируем быстрые сроки сдачи заказа. Убедитесь в наших преимуществах самостоятельно доверив нам замену шпильки колеса в Екатеринбурге.
Замена шпильки ступицы в Уфе
1. Какие виды автомобильных услуг вы оказываете?
Большинство основных задач по ремонту автомобилей мы выполняем, кроме выездной автодиагностики, восстановления генераторов и стартеров, обслуживания машин с гбо на газу, грузовых автомашин и спецтехники, также не производим авторемонт круглосуточно или с выездом. Для получения соответствующей техпомощи нужно выбрать специализированный автотехцентр в Уфе или станцию технического обслуживания. Механики и мастера в нашем автомобильном центре соблюдают технологию ремонтных процессов и обеспечивают высокое качество.
2. Как узнать стоимость ремонтных работ?
Каждая автоуслуга имеет свою цену. После осмотра вашего транспорта на подъемнике наш специалист составит список дефектов, недочетов и других параметров, а затем сообщит порядок и стоимость ремонтных работ за каждый пункт. При необходимости менять запасные элементы на оригинальные или на аналог мы сообщим цену каждой из них и присутствие на складе. При наличии серьезных повреждений может понадобится снятие или демонтаж агрегатов или механизмов полностью для их последующего разбора и восстановления. Эти действия также будут включены в предварительный расчет.
3. Ремонтируете ли вы отечественные авто, вазы?
Многие современные модели, такие как Лада Веста, Икс рей мы берем в работу, так как они сильно схожи с иностранными марками, но в основном автомобили Ваз, Уаз, Нива, Lada, Камаз мы не обслуживаем. А если у вас машина корейского, немецкого, японского, французского, китайского, американского производства, то звоните нам!
4. Можно ли у вас отремонтировать кузов или заказать детейлинг?
Мы специализируемся на слесарном авторемонте по ходовке, двигателю, силовой установке, автоэлектрике, подкапотному пространству. Если вас интересует кузовной ремонт, покраска, полировка, автомойка, хранение шин, устранение вмятин, аэрография, шумоизоляция, автозвук, бронирование или вы хотите поменять бампер, заменить лобовое стекло, сделать тюнинг, то вам будет нужен другой автокомплекс в Уфе, например, на улице Бакалинской или Менделеева.
5. Как правильно заботиться о своем авто?
Своевременно менять масло в моторе каждые 8-10 тыс. км, а также проверять масляный уровень. Вовремя производить смену расходников, таких как топливный, салонный, воздушные фильтра, согласно регламенту ТО вашего железного коня. Следите за сервисным интервалом. Свечи зажигания в среднем меняются каждые 30-50 тыс. километров пробега. Следите за наличием в бачках охлаждающей, тормозной и омывающей жидкости. Проверяйте заряд аккумулятора, напряжение должно быть 12,6 – 12,7 В, если ниже 12,5, значит АКБ нужно зарядить. На зиму можно обработать уплотнительные резинки на дверях силиконовой смазкой, чтобы они не прилипали. Делайте балансировку колес при сезонной смене покрышек. Заправляйте качественное топливо. На дороге при наборе оборотов и переключении передач сохраняйте плавность движений, чтобы сократить износ работающих механизмов и продлить срок службы вашего транспорта.
6. В каком случае нужно проводить обслуживание и техосмотр на СТО?
Во-первых, согласно закону его периодически требуется проводить, чтобы получить диагностическую карту для оформления страхового полиса Осаго. Вам понадобится официальный авторизованный техцентр со стендом. В подобных сервисах вы можете получить другие автоуслуги по страхованию водителя и пассажиров на дороге. Во-вторых, при появлении ненормальных симптомов, таких как стук, скрежет, посторонний шум и лишние механические звуки, износ рабочих элементов и другие процессы, отличные от нормы. В-третьих, в любое время для профилактики.
Замена колесных цапф и стоимость
Замена колесных цапф и стоимостьОриентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(239)Включено бесплатно с этой услугой
Онлайн-бронирование
90 016К вам приедет механик
12 месяцев / 12к Гарантия на милю
Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(239)Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.
Автомобили | Оценка | Стоимость запчастей | Стоимость рабочей силы | Экономия | Средняя дилерская цена |
---|---|---|---|---|---|
2009 Kia Sportage | 196 $ | 44,35 $ | 151,98 $ | 9% | 216 $ .35 |
2010 Chevrolet Express 3500 | 178 долларов | 82,65 долларов | 94,99 долларов | 6% | 190 долларов.![]() |
2014 Jeep Patriot | 142 $ | 46,75 $ | 94,99 $ | 8% | 2009 Acura RDX | 154 $ | 58,55 $ | 94,99 $ | 7% | 166,05 $ |
Cadillac ATS | 184 $ | 9 0060 89,40 $94,99 $ | 6% | 196,90 $ | |
Jaguar XJ 2013 | 309 $ | 9006 0 90,50 $218,47 $ | 8% | $ 337,75 |
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль 9000 3
Что такое колесные шпильки и как они работают?
Колесные шпильки представляют собой высокопрочные резьбовые стальные крепежные детали, которые надежно удерживают колесо в сборе с шиной на ступице оси. Как правило, на каждое колесо впрессовано или ввернуто в ступицу колеса от 4 до 6 шпилек. Сборка колеса и шины устанавливается на центрирующее кольцо ступицы, а шпильки выступают из ступицы через монтажные отверстия колеса. Кольцевые гайки навинчиваются на шпильки, чтобы надежно удерживать колесо на ступице.
Когда следует рассмотреть возможность замены колесных шпилек:
- Колесо ослаблено или шатается. Колесо в сборе с шиной должно быть ровно и надежно закреплено на ступице колеса с помощью гаек, прикрепленных к шпилькам. Если крепежные гайки затянуты ненадежно, это может привести к вибрации, ослаблению и раскачиванию колеса, что может привести к повреждению или даже поломке колесных шпилек и зажимных гаек, что может привести к отделению колеса от автомобиля.
- Отсутствующие или сломанные шпильки или поврежденная резьба. Если шпилька отсутствует или сломана, зажимная гайка, прикрепленная к шпильке, будет отсутствовать, и колесо будет надежно удерживаться.
Если резьба на шпильке изношена, заржавела или повреждена иным образом, гайка с выступом может не достигать требуемого крутящего момента и может ослабнуть во время движения.
- Шпилька поворачивается на место при затягивании гайки. Если шпилька прокручивается в ступице колеса при затяжке, ее следует заменить. При замене следует осмотреть монтажное отверстие в ступице колеса на наличие повреждений.
Как механики заменяют колесные шпильки?
- Автомобиль поднимается и поддерживается стальными домкратами.
- Колесо с шиной в сборе, тормозной диск и суппорт снимаются.
- На автомобилях, где имеется достаточный доступ к задней части ступицы колеса, используется компактный инструмент для выдавливания дефектной шпильки из ступицы.
- На автомобилях, где нет доступа для использования компактного съемника шпилек, необходимо снять ступицу колеса. Когда ступицу необходимо выпрессовать из поворотного кулака, ступичный подшипник обычно заменяют в процессе снятия ступицы.
Иногда можно заменить всю ступицу и подшипник вместе со шпильками.
- Новая шпилька или шпильки запрессовываются с задней стороны ступицы, тормозной суппорт и ротор устанавливаются на место, а колесо надевается на шпильки.
- Колесные гайки затянуты в соответствии с заводскими спецификациями.
Безопасно ли ездить с неисправными шпильками?
Нет, но вы можете временно управлять автомобилем на малых скоростях и в коротких поездках с одной отсутствующей шпилькой. Однако, если сломано более двух шпилек, рекомендуется отремонтировать автомобиль перед дальнейшей эксплуатацией. Наличие всех колесных шпилек на месте с равномерно затянутыми гайками предотвращает деформацию тормозного диска. В течение длительного времени отсутствие шпилек может привести к повреждению тормозного диска, колеса и оставшихся шпилек. Автомобиль может вибрировать при движении с отсутствующими колесными шпильками, что может привести к ослаблению других шпилек или гаек. Это может привести к тому, что колесо отделится от шины во время движения.
При замене колесных шпилек имейте в виду:
- Колесные шпильки изготовлены из высокопрочной стали. Если шпилька сломалась, это обычно происходит из-за предыдущей чрезмерной затяжки. Кольцевые гайки следует затягивать с помощью калиброванного динамометрического ключа или устройства ограничения крутящего момента.
- Опубликованные значения крутящего момента предполагают, что шпильки сухие, чистые и не содержат смазочных материалов. Масло, консистентная смазка, противозадирный состав или любой подобный состав не должны наноситься на резьбу колесной шпильки или гайки.
- Если транспортному средству требуется снять ступицу колеса, чтобы установить новую шпильку, шпильки на ступице следует заменить. Однако замене подлежат только неисправные шпильки, если есть доступ с задней стороны ступицы.
- Кольцевые гайки следует затягивать звездой или крест-накрест, как указано производителем оригинального оборудования, чтобы избежать деформации тормозного диска или барабана, а также повреждения колеса.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как долго длится спусковой крючок зажигания?
Чтобы завести автомобиль, элементы электрической и топливной системы должны работать вместе. Когда ключ поворачивается, катушка зажигания должна выпустить искру, которая…
Как продлить регистрацию автомобиля в Грузии
As Как водитель на дорогах Грузии, вам необходимо убедиться, что у вас есть все необходимые документы, чтобы оставаться в соответствии с законами. Есть множество вещей, которые вы будете…
Как купить индивидуальный номерной знак в Нью-Гемпшире
A Персональный номерной знак (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-find-out-what-license-plates-are-available-in -your-state-by-brady-klopfer) — отличный способ сделать свой автомобиль уникальным. С персонализированной табличкой вы можете сделать свой автомобиль немного веселее или немного более особенным. Вы можете создать специальный…
Задние фонари и приборная панель не работают на Chevy 1500 94-го года
Это действительно зависит от того, где вы живете и какова ставка. Я нахожусь в большом городе, здесь, в Хьюстоне, и дилер берет около 120-140 долларов за час работы. Это может помочь вам понять, если вы…
Механики говорят, что замена тормозных колодок и опор двигателя стоит 550 долларов. стоит ли отремонтировать машину или продать
У вас “старая” машина, но с относительно небольшим пробегом двигателя. (Моей машине 26 лет, так что не расстраивайтесь). Большой проблемой «старых» автомобилей является коррозия и износ важных резиновых изделий, таких как клапан.
Сброс болта освещения на Chrysler [300](/topics-300/)
Замена шпильки колеса в избранных городах
- Замена шпильки колеса в Атланте, штат Джорджия
- Замена шпильки колеса в Лос-Анджелесе, Калифорния
- Замена шпильки колеса в Фениксе, Аризона
- Замена шпильки колеса в Сан-Франциско, Калифорния
- Замена шпильки колеса в Далласе, штат Техас 9 0157
- Замена шпильки колеса в Хьюстоне, штат Техас
- Замена шпильки колеса в Тампе, Флорида
- Замена шпильки колеса в Вашингтоне, округ Колумбия
- Замена шпильки колеса в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
- Замена шпильки колеса в Сиэтле WA
- Замена шпильки колеса в Остине TX
- Замена шпильки колеса в Сакраменто Калифорния
Другие города
Наш сервис команда доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому времени.
+1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сколько стоит замена колесных шпилек? (Цены на 2023 год)
Средняя стоимость шпильки колеса составляет от 12 до 89 долларов, в зависимости от того, идете ли вы к механику или к мастеру.
Этот ценовой диапазон основан на средних показателях по стране для всех типов автомобилей. Он не учитывает марку или модель вашего автомобиля, а также не включает какие-либо налоги или сборы. В некоторых частях страны средние затраты на механику могут быть ниже или выше. Для более точной оценки, основанной на вашей марке, модели и местоположении, используйте Оценщик справедливой цены RepairPal.
Получите более точную оценку стоимости замены шпильки колеса с помощью оценщика справедливой цены RepairPal
Стоимость замены шпильки колеса у механика: от 72 до 132 долларов
- Детали: от 12 до 34 долларов
- Затраты: от 60 долларов США до $120
Стоимость зависит от марки и модели вашего автомобиля. Трудозатраты, связанные с заменой шпильки колесной проушины, ниже среднего, а это означает, что это разумная стоимость, если вы решите заменить деталь механиком.
Стоимость изготовления одной колесной шпильки: от 2 до 6 долларов плюс инструменты
- Уровень сложности: Средний. Это должно занять час или меньше, если вы делаете это своими руками.
- Необходимые детали:
- Колесные шпильки
- Гаечный ключ
- Набор торцевых головок и храповиков
- Съемник наконечников рулевых тяг
Если шпилька колеса повреждена, сорвана или сломана, вам необходимо заменить шпильку, чтобы обеспечить безопасность ваших колес и максимизировать безопасность вашего автомобиля. Механик обычно берет от 60 до 120 долларов за замену шпильки колеса, потому что это занимает менее часа. Почти все эти затраты связаны с трудозатратами, поскольку сами шпильки стоят недорого. Таким образом, вы можете сэкономить большую часть своих денег, сделав это самостоятельно, особенно если у вас уже есть инструменты, необходимые для работы. Чтобы узнать, как заменить сломанную шпильку колеса в домашних условиях, рекомендуем прочитать эту статью.
Кроме того, в зависимости от типа вашего автомобиля вы можете приобрести различные типы шпилек для колес, которые различаются по длине, рисунку резьбы и другим параметрам. Если вы решите пойти по пути «сделай сам», убедитесь, что у вас есть подходящие детали для вашего автомобиля, и обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
Что такое замена шпильки колеса?
Во-первых, шпилька колеса или шпилька крепления колеса представляет собой большой болт, который выступает из ступицы колеса, на который крепятся шины, а затем прикручиваются болтами с помощью гаек. В большинстве автомобилей, произведенных за пределами Европы, используются шпильки колесных проушин, которые запрессовываются с задней части ступицы и выступают из нее. Между тем, в большинстве европейских автомобилей используются болты с проушинами, которые ввинчиваются в колесо и ступицу колеса и сжимают колесо и ступицу вместе, поэтому эти автомобили не оснащены упомянутыми здесь шпильками.
Что включает замена шпильки колеса?
Первым шагом при замене шпильки колеса является снятие тормозного суппорта, монтажного кронштейна суппорта, тормозных колодок и тормозного диска с пораженного колеса. После доступа к ступице колеса сломанную шпильку колеса можно извлечь из ступицы. В большинстве случаев это можно сделать, ударив по шпильке молотком, но будьте осторожны, чтобы не промахнуться и случайно не ударить по ступице колеса. Самая сложная часть ремонта, вероятно, состоит в том, чтобы открутить их, поэтому, если пара ударов молотка не двигает шпильку (или вы не чувствуете себя комфортно, используя метод молотка), вам понадобится специальный инструмент. для снятия и установки колесных шпилек.
Как только вы ослабите шпильку, она обычно просто выпадает из задней части втулки. Вставьте шпильку под углом в углубление и протяните ее. Чтобы посадить новую шпильку, есть инструмент для установки, который вы завинчиваете, например, гайку, или вы можете использовать шайбы и гайку с открытым концом на задней стороне. Затяните зажимную гайку, пока шпилька полностью не сядет на ступицу, но следите за тем, чтобы не перетянуть шпильку и зажимную гайку. Затем все, что вам нужно сделать, это собрать компоненты тормоза и переустановить колесо.
Что произойдет, если вы не замените шпильку колеса?
Если вы заметили, что на вашем колесе отсутствует один шип, это не повод для экстренной помощи, но вы не хотите ездить с отсутствующим шипом слишком долго. Это может привести к дополнительной нагрузке на другие шпильки, что может привести к их поломке или повреждению колеса.
Как часто следует заменять шпильку колеса?
Большинство колесных шпилек прослужат в течение всего срока службы автомобиля, если только они не были повреждены в результате срыва или чрезмерного затягивания. Если вы снимаете колеса (для перестановки шин или работы с тормозами) и замечаете, что шпилька повреждена или имеет поперечную резьбу, вам следует заменить ее, а не беспокоиться о том, что она сломается в будущем. Поврежденная шпилька колеса имеет трещины, чрезмерную ржавчину или резьбу, которая выглядит сорванной или изношенной. В этот момент рекомендуется заменить их по мере необходимости.
Общие признаки, при которых необходимо заменить шпильку колеса
При необходимости замены шпильки колеса вы можете заметить один или несколько из следующих симптомов:
Колесо ослаблено или шатается и равномерно прикреплены к ступице колеса с помощью гаек, затянутых на шпильке. Если резьба шпильки колеса сорвана или одна из шпилек сломана, колесо может вибрировать во время движения или раскачиваться. Это создает нагрузку на другие шпильки колеса и может привести к катастрофическому отказу.
Отсутствует гайка с проушиной
Если резьба на шпильке проушины колеса изношена, вибрация может привести к тому, что гайка с проушиной со временем ослабнет и в конечном итоге отвалится. Опять же, давление на остальные шпильки колеса может вызвать серьезную проблему.
Колесная шпилька поворачивается на месте при закреплении гайки
Если при затягивании гайки шпилька поворачивается вместе с гайкой, она сломалась или ослабла и ее необходимо заменить. Также осмотрите монтажное отверстие в ступице колеса, чтобы убедиться, что оно не повреждено.
Соответствующее техническое обслуживание
При замене шпильки колеса кроме шпилек больше ничего не нужно заменять или обслуживать. Однако вы можете одновременно заменить зажимные гайки и убедиться, что ступица колеса не повреждена.
Никогда больше не пропускайте важное обслуживание с FIXD
Вам больше никогда не придется пропускать необходимое обслуживание с датчиком FIXD и бесплатным приложением. Это приложение позволяет настроить график технического обслуживания в зависимости от марки, модели и пробега вашего автомобиля. Кроме того, FIXD отправляет автоматические оповещения на ваш телефон, когда требуется техническое обслуживание.