Замена шпильки заднего колеса Хендай Солярис (RB)
Автор: Автомастер Тюнинг Соляриса
Замена шпильки на колесе хендай солярис и ее ремонт состоят из следующих этапов:
- Откручивается колесо;
- Диск снимается;
- Снимается ступица и подшипник.
- Производится замена шпильки ступицы заднего колеса Хендай Солярис. Для этого ножовкой делаются два разреза на тормозной панели, шпилька молотком выбивается из ступичного проема, вставляется новая и закрепляется гайкой.
ВАЖНО: Замена шпильки заднего колеса Хендай Солярис не отличается от замены детали для переднего, а стоимость самостоятельного ремонта будет в разы ниже, чем в салоне.
Замена шпильки ступицы колеса хендай солярис –
Меняем шпильку ступицы колеса Хендай Солярис при повреждении ее резьбы, обрыве или если шпилька погнута.
1. Вывешиваем и снимаем колесо, надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
2. Снимаем диск тормозного механизма.
Для демонтажа поврежденной шпильки завод-изготовитель рекомендует снимать ступицу колеса, что потребует обязательной замены подшипника новым.
3. Заменяем шпильку, не разбирая ступичный узел.
4. Ножовкой или ножницами по металлу делаем два надреза на щитке тормозного механизма.
5. Пассатижами отгибаем освободившуюся часть.
6. Молотком выбиваем поврежденную шпильку из отверстия ступицы. Можно также для извлечения шпильки (особенно погнутой) укоротить ее, разрезав стержень шпильки ножовкой или отрезной машинкой – «болгаркой», а затем выбить из ступицы.
Чтобы не замять резьбу на новой шпильке, можно сделать на ее головке небольшую лыску. Например, напильником, или используя точильный станок.
7. Вставляем шпильку в отверстие ступицы.
8. Запрессовываем шпильку до упора ее головки во фланец ступицы, наворачивая на шпильку колесную гайку через подходящую втулку.
В качестве втулки удобно использовать гайку большого диаметра. Сборку выполняем в обратной последовательности.
Из чего состоит колесо автомобиля?
Знания о конструкции машины должен иметь каждый автолюбитель. Как поменять шпильку на колесе Хендай Солярис? Это легко, если знать, где именно в конструкции колеса находится деталь.
Как заменить поломанную шпильку на hyundai solaris | hyundai по-русски
Не будем рассказывать нашу длинную историю, о том как шпилька сломалась и как пришлось ехать в магазин медленно и осторожно. Обычно, как не трудно догадаться, шпилька ломается когда идет работа с колесом, но ее сравнительно легко заменить на новую, и при чем не только на примере Hyundai Solaris.
Новую деталь мы нашли в ближайшем авто магазине, также на рынках вероятно она дешевле. Давайте перейдем к самое операции.
1. Первым делом, нужно иметь под рукой набор стандартных инструментов и домкрат. Блокируем колеса и поднимаем ту часть, где необходимо поменять шпильку.
2. Откручиваем колесо, в нашем случае картинка была неприятной, на фото чуть выше увидите.
3. Теперь переходим к демонтажу суппорта. Операция совсем не трудная, можете посмотреть у нас вот это видео. С задней части найдете два крепежных болта, после чего вещаем на пружину суппорт, дабы не растягивать и/или деформировать шланги.
4. Дабы демонтировать тормозной диск с Hyundai Solaris необходимо просто открутить два болта, которые сразу видны между шпильками. Иногда, диск прикипает, поэтому трудно поддается. В такой ситуации выходит один: простукивать с обратной стороны, пока на выйдет сам.
5. Теперь стоит новая проблема перед нами: нужно что то решить с защитным кожухом, так как он мешает вытащить шпильку. На всех форумах пишут, что его легко отогнуть назад, но в нашем случае он сильно начал деформировать при такой операции. Была решено сделать небольшой надрез, который позволил как бы в две части его отогнуть.
6. Молотком выбиваем поломанную шпильку и вбиваем новую. У нас очень сложно она зашла, даже намазали смазкой и поработали хорошо молотком, прежде чем полностью вставили шпильку.
7. Осталось вернуть на исходную позицию кожух, конечно в оригинальное состояние уже не приведешь его, но это лучше чем полностью деформировать его или вообще вырезать куски.
Вот и все, за пару часов можно легко управиться не спеша и спокойно.
http://rushyundai.com/kak-zamenit-polomannuyu-shpilku-na-hyundai-solaris/http://rushyundai.com/wp-content/uploads/2022/03/icon_021.pnghttp://rushyundai.com/wp-content/uploads/2022/03/icon_021-150×150.png2022-01-25T19:51:39 03:00SolarisНе будем рассказывать нашу длинную историю, о том как шпилька сломалась и как пришлось ехать в магазин медленно и осторожно. Обычно, как не трудно догадаться, шпилька ломается когда идет работа с колесом, но ее сравнительно легко заменить на новую, и при чем не только на примере Hyundai Solaris.
Новую…
Немного о колпаках на колеса
При замене шпильки переднего колеса Хендай Солярис необходимо уделить внимание и колпакам на колеса. Индивидуальность автовладельца часто подчеркивается выбором колпака – детали, которая может стать элементом тюнинга.
Эта интересная по дизайну насадка на диск защищает его от загрязнений и радикально меняет облик автомобиля. Колпак может быть пластиковым или металлическим, иметь плоскую или рельефную форму.
Вместе с колпаком на колесо может быть установлена и секретка – лучшее средство пассивной безопасности.
Просмотр процесса замены шпильки переднего колеса Хендай Солярис на видео позволит оптимизировать процесс самостоятельного ремонта, подскажет неожиданные ноу-хау, заметные в записи на видео или на детальных фото, которые облегчат работу мастера.
Ремонт шпильки колеса: особенности
Деформация шпильки становится причиной ее снятия и замены, иначе ходовые качества колеса снизятся.
Стандартное колесо, не рулевое, а обычное, состоит из:
- диска;
- шины;
- каркаса или кода, на который крепится шина;
- ступицы.
Шина надевается на диск, который крепится к ступице – оси прочности колесной конструкции Хендай. Шпилька является элементом конструкции ступицы.
Закладка Постоянная ссылка.
Содержание
Замена шпильки колеса в Екатеринбурге по низкой цене в Автосервисе
Замена шпильки колеса в Екатеринбурге – это одна из основных услуг нашего автосервиса. Шпилька выполняет функцию крепления колеса к ступице и тормозному диску. У этой детали простая конструкция. Она представлена прутом с резьбой на двух концах. Средняя часть шпильки гладкая. Такая конструкция позволяет продевать шпильку в колесный диск и фиксировать ее с двух сторон гайками.
Стоимость
Проводимые работы | Стоимость, руб (отеч. ) | Стоимость, руб (ином.) |
---|---|---|
Замена амортизаторов | от 700 р. | 700–3000 р. |
Замена шаровой 1 шт. | 350–1200 р. | 350–2500 р. |
Замена верхнего рычага 1 шт. | 800–1500 р. | 800–4000 р. |
Замена нижнего рычага 1 шт. | 800-1500 р. | 1000–4000 р. |
Замена переднего подшипника ступицы 1 шт. | 1000–1200 р. | 1000–3000 р. |
Замена заднего подшипника ступицы 1 шт. | 600–1200 р. | 600–3000 р. |
Замена втулки стабилизатора | 250р. | 350–1500 р. |
Замена передней пружины 1 шт. | 600–1200 р. | 800–5000 р. |
Замена стабилизатора | 600–1000 р. | 800–2500 р. |
Замена ступицы 1 шт. | 1000–1500 р. | 1000–3000 р. |
Замена передней балки | 2000–5000 р. | от 3500 р. |
Замена опоры стоек 1 шт. | от 1000 р. | от 1000 р. |
Замена стоек стабилизатора 1 шт. | 300 р. | 350–1000 р. |
Замена сайлентблока верхнего рычага 1 шт. | 1200–1700 р. | 1200–4500 р. |
Замена сайлентблока нижнего рычага 1 шт. | 1200–1700 р. | 1200–4500 р. |
Задняя подвеска | ||
Замена реактивной тяги 1шт. | 300–1200 р. | 500–3000 р. |
Замена заднего амортизатора 1 шт. | 500–3000 р. | 500–3500 р. |
Замена задней пружины 1 шт. | 500–3000 р. | 500–2000 р. |
Замена подшипника 1 шт. | 500–3500 р. | 500–2000 р. |
Замена полуоси 1 шт. | 500–2500 р. | 1000–3500 р. |
Замена задней балки | 3000–5500 р. | 3000–6000 р. |
Замена сайлентблоков задней балки комплект | 3500–5500 р. | 3500–6000 р. |
Замена втулок амортизатора 1 шт. | 300-400 р. | 350-500 р. |
Замена реактивных тяг комплект | от 1000 р. | 1000–3000 р. |
Узнайте точную стоимость ремонта в Автосервисе-007
*Акция до конца недели: Диагностика бесплатно!
*Запишись Онлайн – Получи Скидку 15% на все работы!
Признаки и причины неисправности шпильки колеса
Шпилька колеса может прийти в негодность по ряду причин. В целом, конструкция этой детали очень простая. Поэтому ее замена требуется довольно редко. Частой причиной поломки шпильки становится сильное механическое воздействие на крепление колеса. Например, удары при езде по ямам и ухабам.
Единственный способ определить неисправность шпильки колеса – это своевременный осмотр детали. Если этим условием пренебречь, возможна ситуация езды с поломанной шпилькой. В таком случае есть риск выпадения колеса из пазов при езде, поломки тормозных и колесных дисков.