Замена шпилек на ступице переднего колеса: Замена шпильки колесной ступицы цены в Москве

Содержание

изучение устройства ступицы и пошаговое выполнение работ

Ступица – важнейшая деталь любого автомобиля, которая отвечает за вращение колес. Она представляет собой широкий диск с отверстиями, который насаживается на ось. В состав ступицы входит подшипник, а крепится она с помощью шпилек – этот крепеж часто используют вместо болтов, так как они могут выдерживать большие нагрузки и позволяют быстро менять колеса. Иногда приходится менять и сами шпильки.

Зачем нужны шпильки в ступице

Чтобы заменить шпильку, надо знать устройство задней ступицы и иметь необходимые инструменты. Эта деталь автомобиля имеет 5 или 6 отверстий. Из них одно большое, 4 или 5 – маленькие. Большое отверстие необходимо, чтобы насадить ступицу на ось колеса, а маленькие используются для установки крепежных деталей – шпилек.

Шпилька представляет собой металлический стержень с резьбой, нарезанной с двух концов. Она отличается от болта отсутствием головки. Соединения образуют посредством дополнительных элементов и резьбового отверстия. Делают шпильки обычно из легированной стали.

Преимущества шпилек:

  • позволяют быстро и просто поменять колесо;
  • имеют большой запас прочности;
  • большой ассортимент;
  • изготавливаются под контролем автоматических систем, проверяются и пакуются поштучно.

Колесные шпильки имеют диаметр 12 и 14 мм. Их главная задача – обеспечение правильной центровки колеса на ступице. Центрирование особенно важно, если колеса крепят гайками. При их использовании диск может выскальзывать. Такая ситуация приводит к ослаблению крепления колеса, разрушению шпилек и отверстий. Самый худший сценарий развития событий – потеря колеса на скорости.

Чтобы диск не выскальзывал при движении, рекомендуется использовать для его крепления крепящие болты – они не позволят колесу отвалиться.

Почему ломаются шпильки

Несмотря на прочность легированной стали, шпильки могут ломаться под воздействием разного рода нагрузок.

Существует несколько причин поломок:

  1. Когда осуществляется замена шпильки на ступице заднего колеса, гайки и болты затягивают с усилием, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если перетянуть болты, диск деформируется, профиль отверстия меняется, в результате колесо не удерживается крепежом.
  2. Если автовладелец приобрел шпильки низкого качества, с внутренними дефектами, то при возникновении ситуации, в которой на одну часть детали действует напряжение, а на другую нет, она расклинивается и ломается. В таких случаях автомобилисты обычно говорят «сорвало шпильку». В этом случае приходится менять поломанную деталь.
  3. Если владелец автомобиля задумает сам поменять резину (с зимней на летнюю или наоборот), которая сидит на дисках, то при откручивании шпильки можно приложить слишком большое усилие. В этом случае гайка остается в руках, а шпилька срезана под самый корень. В такой ситуации все равно приходится обращаться в автосервис, но уже с двумя проблемами.

Без профессиональной аппаратуры выявить дефектные шпильки не представляется возможным. Чтобы не подвергать себя риску, рекомендуется менять эти крепежные детали в мастерской, чтобы выявить детали с изъянами.

Как заменить шпильку

Приготовьте для работы соответствующие инструменты – гаечные ключи и молоток. Прежде чем приступать к замене шпильки, подробно изучите устройство колеса, ступицы, а также последовательность выполнения работ.

Пошаговая инструкция:

  1. Демонтируйте колесо. Используя ключи, выкрутите болты в тормозном суппорте. Проверьте, раз представился случай, пыльники и смазку в направляющих. Суппорт сидит на тормозных колодках, снимите его и отложите его в сторону. Чтобы он не мешал дальнейшей работе, его лучше подвесить на толстой проволоке.
  2. Достаньте тормозные колодки. Определите, насколько они износились. Снимите скобу суппорта, чтобы демонтировать диск тормоза. Чтобы сделать это, выкрутите два болта, орудуя торцевым ключом и подходящими удлинителями.
  3. Демонтируйте тормозной диск. Как правило, он без проблем слетает со ступицы, если по нему легко ударить молотком и потянуть на себя. Бить надо с краю, а молоток должен быть из дерева.
  4. Постучите молотком по торцу дефектной шпильки.
    Она будет сопротивляться, но, в конце концов, все-таки выскочит. Проверните ступицу так, чтобы головка шпильки и прорезь в фартуке диска совместились. Если такой прорези не имеется, придется снять фартук. Его обычно крепят на 3-4 болтах, которые довольно легко откручиваются.
  5. Достаньте испорченную шпильку и поставьте вместо нее другую. Теперь надо совместить шлицы шпильки и отверстия ступицы. Прикрутите колесную гайку на шпилечную резьбу и крепко затяните с помощью ключа. Постарайтесь максимально запрессовать шпильку. Можно подобрать втулку соответствующего размера и установить ее между ступицей и гайкой. Резьбу, для уменьшения сопротивления, обработайте подшипниковой смазкой.

Если поломалась ступица

Поломка ступицы – неприятная для автовладельца вещь, особенно если она случается в дороге. Чтобы предотвратить такой сценарий, необходимо уметь определять текущее состояние детали. Зачастую именно из-за поломки ступичного механизма приходится менять шпильки.

Признаки поломки ступицы:

  1. Во время движения в колесах раздается скрежет. Если слышен такой звук, наверняка проблемы со ступичным механизмом.
  2. При поворотах колеса притормаживают и/или нагреваются больше обычного. Еще один признак – пощелкивание на поворотах.

При появлении тревожных признаков ступицу надо проверить. Поднимите колесо на домкрат, чтобы провернут его. При скрежете необходим ремонт (замена) ступицы заднего колеса. Если этого не сделать машина сломается во время движения.

При замене неисправной ступицы рекомендуется после ее демонтажа проверить состояние шпилек и подшипника, и поменять их при необходимости, так как при поломке ступичного механизма они часто приходят в негодность.

Прежде чем снять ступичный механизм, и поменять заодно шпильки – если они деформировались, рекомендуется посмотреть чертеж с размерами ступицы и схему колеса в сборе.

Как снять ступицу:

  1. Используя гаечный ключ, открутите колесные гайки, но не до конца – надо их немного ослабить.
  2. Установите домкрат и приподнимите автомобиль.
  3. Гаечным ключом открутите гайки до конца и демонтируйте маховик.
  4. Пусть ваш помощник нажмет тормоз. Если вы действуете в одиночку, придется положить на педаль какую-нибудь тяжесть – педаль надо зажать.
  5. Не спеша открутите гайку, чтобы снять суппорт и тормозной диск. Если на автомобиле установлен датчик ABS/VDC, открутите болт с помощью ключа на 10. Очистите датчик от загрязнений.
  6. Уберите фиксацию с тормозной педали и проверните маховик так, чтобы резиновый колпачок был внизу. Теперь снова зафиксируйте педаль тормоза.
  7. Уберите колпачок и установите в отверстие отвертку, чтобы прокрутить зубчатое колесо вверх.
  8. Демонтируйте тормозной диск. Если нужно, заодно уберите колодки ручного тормоза.
  9. На оборотной стороне ступичного механизма найдите четыре болта – их нужно выкрутить.
  10. Снимите ступичный механизм максимально бережно, чтобы не повредить ось ступицы. На этом демонтаж завершен. Чтобы поставить новую деталь, придется выполнить все перечисленные действия в обратной последовательности.
  11. Чтобы сохранить шпильки, выбейте их из старой ступицы. Стоят они дорого, поэтому исправные детали могут пригодиться на замену.

Часто колесные системы становятся непригодными для эксплуатации, если ломается ступичный подшипник. Осматривая колеса, нужно обратить внимание не только на состояние ступицы и шпилек, но и на подшипники. При необходимости их также придется поменять.

Эксплуатируя автомобиль, не забывайте регулярно осматривать его основные узлы и механизмы. Зачастую от исправности такой маленькой детали, как шпилька, зависит не только способность машины к движению, но и ваша безопасность.

замена шпилек передней ступицы или заднего колеса недорого в Санкт-Петербурге

Поломка шпильки передней ступицы или заднего колеса случается не часто, но необходимо быть готовым к возможному оперативному устранению. Узнать о неисправности можно путём личного осмотра или в ходе диагностики на СТО. Внешних признаков проявления нет, кроме отсутствия одной (нескольких) гайки, фиксирующей диск колеса к ступице.

Поломка представляет собой опасность для водителя и пассажиров, так как степень риска аварии, ДТП увеличивается в несколько раз. Чем быстрее владелец обнаружит дефект, тем больше шансов на успех. Заменить повреждённую шпильку можно и самостоятельно, но при условии наличия минимального опыта в проведении ремонтов. В противном случае рискуете нанести вред своей некомпетентностью. Подобные факты многочисленны, впоследствии работники СТО устраняют ошибки ремонтников-любителей.

Наши услуги по ремонту Хендай Солярис

Наш сервисный центр оказывает широкий спектр услуг по ремонту технических средств, в том числе и корейской марки Хендай Солярис. Владельцы обращаются в мастерскую с просьбой в оказании помощи по замене расходных материалов, таких как:

  • шпилька передней ступицы или заднего колеса;
  • тормозные колодки;
  • моторное и трансмиссионное масла, очистительные элементы;
  • термостат системы охлаждения.

Кроме текущих работ, мастера специализируются на проведении капитального ремонта двигателя, ходовой части, подвески, тормозной системы, электрооборудования. Наличие специальных боксов и ремонтных площадок позволяют принимать заказы по восстановлению кузова, отдельных его элементов, заниматься грунтовкой, покраской, шпатлёвкой, обработкой антикоррозийной мастикой днища.

Неполадки устраняем быстро и качественно благодаря работе профессионалов с многолетним опытом. Модернизация оснащения поспособствовала ускорению процесса осмотра, вывода и распечатки результатов, расчёта материалов. Существенно сократили очереди, увеличили пропускную способность, улучшили качество. Лояльная ценовая политика и индивидуальный подход к каждому клиенту позволили расширить круг постоянных посетителей, повысить рейтинг.

Когда нужна на Хендай Солярис замена шпилек передней ступицы?

Признаки неисправности встречаются следующие:

  • на фронтальной части обода колеса отсутствует одна или несколько шпилек;
  • присутствует люфт обода колеса при его расшатывании из стороны в сторону.

Почему требуется на Солярис замена шпильки переднего колеса?

Частые причины поломок таковы:

  • сильная фиксация (затягивание) ключом в домашних условиях без применения динамометрического ключа;
  • естественный фактор – длительность эксплуатации, коррозия, влага, наслоения;
  • механическое повреждение;
  • «усталость» металла;
  • авария, ДТП, столкновение;
  • падение автомобиля с домкрата, подъёмника;
  • низкое качество детали.

Важно знать! Если присутствует поломка шпильки, необходимо проверить остальные на пригодность и возможное наличие повреждений. При необходимости заменить новыми. Специалисты рекомендуют одновременно заменить все шпильки на одном барабане, так как с каждым затягиванием ключа прочность металла снижается.

Диагностика и замена шпильки передней ступицы Хендай Солярис

Процедура осмотра проводится возле каждого колеса, как в передней, так и в задней части. Начинать следует с того места, где обнаружен дефект.

Главная задача диагностики – идентификация неисправности. Наличие специальных средств и инструмента не нужно, достаточно простого осмотра. После выявления мастер приступает к снятию колеса и проведению второго этапа осмотра.

Подготовка к замене: набор новых шпилек, автомобильные инструменты, специальный съёмник для выпрессовывания шпилек, молоток, жидкость для удаления ржавчины.

Основные этапы замены передней шпильки ступицы таковы:

  • поддомкрачивание автомобиля;
  • демонтаж колеса, тормозного суппорта, тормозного диска, фрикционных накладок;
  • отвинчивание центральной гайки, снятие опорного подшипника;
  • снятие барабана со шпилек с предварительным отвинчиванием одного крепёжного болта;
  • проведение визуального осмотра сломанной шпильки, а также всех остальных; анализ данных, рассмотрение вопроса о полной замене других шпилек;
  • выбивание шпильки с посадочного места с помощью молотка;
  • обработка штатного места крепления WD-40, зачистка от наслоения ржавчины, коррозии;
  • запрессовка новых шпилек при помощи съёмника, процедура сборки в обратном порядке.

Автомобиль подготавливается к сдаче заказчику при условии полного отсутствия сторонних поломок, требующих немедленного реагирования со стороны мастера.

Замена шпильки заднего колеса Хендай Солярис

Процедура аналогичная замене передних шпилек, только разница в механизме крепления заднего барабана и способе демонтажа шпилек.

Можно использовать съёмник, а можно выстучать молотком и запрессовать при помощи стяжной гайки. Чтобы ход по резьбе был легче, можно немного смазать графитной смазкой. О том, что шпилька «села в паз», укажет щелчок в процессе затяжки.

Главное – не переусердствовать, иначе снова потребуется замена.

Справедливое ценообразование при замене шпильки Хендай Солярис

Чтобы сделать ремонт в нашем сервисе доступным для владельцев автомобилей, мы систематически проводим акции, снижающие общую стоимость работ. Расходные детали поставляются от изготовителя, вся продукция сертифицирована, имеется документальное подтверждение.

Для собственников корейской марки Хендай предусмотрена возможность покупки запчастей по ценам от изготовителя в нашем сервисе.

Замена шпильки переднего колеса Хендай Солярис с гарантией качества

В рамках оформленного заказа на все виды работ предоставляется гарантия качества. При обнаружении брака или поломки на этапе гарантии мы оставляем за собой право бесплатного устранения силами работников СТО.

Длительность срока гарантийного обязательства может быть откорректирована при условии предоставления клиентом неоригинальной запчасти для установки. Все нюансы оговариваются до момента начала работ, по существу.




Стоимость замены ступицы колеса – FIXD Лучший сканер OBD2

Средняя стоимость замены ступицы колеса составляет от 408 до 522 долларов США, в зависимости от того, идете ли вы к механику или делаете все самостоятельно

Этот диапазон цен основан на средних показателях по стране для всех транспортных средств и не не учитывайте налоги, сборы или вашу конкретную марку и модель. Для более точной оценки на основе вашей марки, модели и местоположения используйте оценщик справедливой цены RepairPal.

Получите более точную оценку стоимости замены ступицы колеса с помощью оценщика справедливой цены RepairPal:

Стоимость у механика: от 408 до 522 долларов

Детали: от 295 до 381 долларов

Затраты: от 112 до 141 долларов

Замена ступицы колеса/подшипника в сборе в мастерской или сервисном центре дилера может занять некоторое время. В зависимости от типа вашего автомобиля замена ступицы колеса в сборе может занять от 1,5 до 3 часов. Ступицы колес в сборе следует заменять по мере необходимости, но, вообще говоря, они должны прослужить 100 000 миль (или более), если только они не будут повреждены.

Стоимость сборки: от 295 до 381 долларов

  • Уровень сложности: Продвинутый
  • Необходимые детали:
    • Новая ступица колеса в сборе
    • Набор головок
    • Динамометрический ключ
    • Перемычка
    • Набор головок для колес
    • Домкраты и стойки
    • Монтировка
    • Торцевые шестигранники
    • Набор ключей
    • Набор головок для осевых гаек

Если у вас нет полностью оборудованного гаража со всеми необходимыми инструментами и знаниями для уверенной работы с автомобилем, эту задачу лучше доверить профессионалам. Если вы решите взяться за эту работу своими руками, обязательно держите под рукой руководство по ремонту и руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы вы могли быть уверены, что выполняете работу правильно.

Что такое узел ступицы колеса?

Ступицы в сборе содержат колесные подшипники, которые обеспечивают плавное вращение колес. В старых автомобилях использовались отдельные комплекты подшипников, которые необходимо было регулярно обслуживать и заменять, но большинство новых автомобилей имеют цельные узлы ступицы колеса, которые объединяют ступицу, подшипники, а иногда даже упорное кольцо, которое действует как «зубья» для колеса. датчик скорости. Узел ступицы колеса в целом соединяет колесо с остальной частью автомобиля. Большая часть веса автомобиля приходится на ступицу колеса в сборе, поэтому она подвержена сильному износу.

Проблемы со ступицей колеса могут возникать по двум причинам: изношены подшипники колеса или поврежден сам узел ступицы. Если ваш автомобиль издает скрежет или стон во время движения, скорее всего, ступичные подшипники выходят из строя, и необходимо заменить весь узел ступицы колеса.

Что включает замена ступицы колеса?

В зависимости от типа вашего автомобиля замена замененных ступиц в сборе может быть быстрой работой (лишь немного больше времени, чем работа тормозной системы) или может занять несколько часов. Для замены ступиц в сборе автомобиль необходимо поднять, чтобы можно было снять колесо и тормоз в сборе. После того, как работа будет завершена, автомобиль должен быть проверен на дороге, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии. Пока механик заменяет узлы ступицы колеса, он также может предложить заменить компоненты тормозной системы вашего автомобиля, включая роторы, барабаны, колодки и колодки.

Что произойдет, если вы не замените ступицы колес?

По мере того, как ступица колеса изнашивается, она издает скрежещущий звук, который становится все громче, что может повлиять на развал-схождение и износ шин. В худшем случае внутренние подшипники могут выйти из строя, что приведет к отделению узла ступицы колеса, что приведет к отрыву поврежденного колеса от автомобиля. Чем дольше вы ждете замены поврежденной ступицы в сборе, тем выше может быть счет за ремонт, когда вы доберетесь до автосервиса.

Если вы считаете, что у вас проблема со ступицей в сборе, но вам нужно проехать дальше, прежде чем вы сможете выйти из машины и решить проблему, вам следует ехать с гораздо меньшей скоростью, пока вы не сможете остановиться.

Как часто следует заменять ступицу колеса

Ступицы в сборе рассчитаны на срок службы около 100 000 миль, но их следует заменять по мере необходимости. Привычки вождения, суровые условия окружающей среды и модифицированные компоненты подвески могут привести к более быстрому износу ступиц в сборе, чем предполагалось. Если вам нужен домашний метод проверки исправности узлов ступицы колеса вашего автомобиля, вы можете поднять свой автомобиль на домкратах и ​​попытаться раскачать шины, держась за верх и низ колеса. При этом люфт в колесе должен быть минимальным.

По мере старения автомобиля вам следует чаще проверять его ступицы в сборе. Это особенно важно для водителей, которые много ездят по бездорожью или буксируют. Если вы хотите быть в безопасности, вы можете пойти дальше и заменить любые узлы колесных ступиц, которые прошли более 100 000 миль дороги.

Однако, если вы заметили какие-либо из перечисленных ниже симптомов, вы можете подумать о том, чтобы отбуксировать свой автомобиль к надежному механику, так как они означают, что что-то пошло не так с одним из узлов ступицы колеса вашего автомобиля.

Общие симптомы, при которых необходимо заменить ступицу колеса

Некоторые из симптомов, по которым можно определить неисправность ступицы в сборе, включают:

  • Урчание или скрежет при повороте
  • Горит лампа ABS на комбинации приборов
  • Вибрация в рулевом колесе
  • Сопротивление при нажатии на тормоз
  • Если ваши шины сильно шумят и вы обеспокоены тем, что это может быть связано с неисправностью ступицы в сборе, проверьте шины и колесо, прежде чем приступать к полной замене ступицы в сборе. Неравномерно изношенные шины иногда могут звучать так же, как неисправные ступичные подшипники.

    Сопутствующие услуги по техническому обслуживанию

    Следующие услуги обычно выполняются при замене ступицы колеса:

    • Перестановка шин
    • Балансировка шин
    • Замена осей CV
    • Замена тормозных колодок и дисков
    • Замена уплотнений колесных подшипников

    Никогда больше не пропускайте важное техобслуживание с FIXD

    Получите FIXD Sensor и бесплатное приложение уже сегодня, чтобы составить индивидуальный график техобслуживания, основанный на вашей марке, модели и пробеге. FIXD отправляет автоматические оповещения о техническом обслуживании прямо на ваш телефон, чтобы вы никогда не забывали о замене масла, перестановке шин, замене тормозных колодок и многом другом. Он даже отслеживает срок службы шин, стеклоочистителей и батареи, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно. Получите FIXD сегодня и избавьтесь от стресса, связанного с уходом за автомобилем. Это так просто.

    Исследовательская группа FIXD

    Миссия FIXD — сделать владение автомобилем максимально простым, легким и доступным. Наша исследовательская группа использует последние автомобильные данные и идеи для создания инструментов и ресурсов, которые помогают водителям сохранять душевное спокойствие и экономить деньги в течение всего срока службы своего автомобиля.

    Мы здесь, чтобы помочь вам упростить уход за автомобилем и сэкономить, поэтому этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогут вам сделать это. Если вы нажмете на ссылку и совершите действие, мы можем получить комиссию. Тем не менее, анализ и высказанные мнения являются нашими собственными.

    Замена подшипника переднего колеса BMW 3 серии E46

    Автор: Danielle (и еще один участник)

    • Избранное: 0

    Сложность

    Умеренная

    Шаги

    20

    Необходимое время

    03:00:00 – 06:00:00

    Секции

    1

    • Замена подшипника переднего колеса BMW 3 серии E46 20 шагов

    Флаги

    0

    • Задняя часть BMW 3 серии – 1999 – 2006 – E46
    • Полный экран
    • Опции
    • История
    • Скачать PDF
    • Редактировать
    • Встроить это руководство

    Введение

    Откройте для себя замену подшипника переднего колеса BMW 3 серии E46.

    Кредит: GDA e46fantatics

  • Редактировать

  • Редактировать

  • Редактировать

  • Редактировать

  • Редактировать

  • Редактировать

  • Редактировать

    • Возьмите скользящий молоток или пресс-инструмент для ступицы колеса и начните собирать инструмент для снятия ступицы.

    • Мне нравится использовать скользящий молоток, поэтому он выглядит так.

    • Если вы хотите использовать инструмент для снятия пресса ступицы с гаечным ключом, чтобы выпрессовать его, это может выглядеть примерно так.

    Редактировать

  • Редактировать

  • Редактировать

  • Редактировать

    • org/HowToDirection”>

      Очистите шпиндель и приготовьтесь к установке.

    • Возьмите новый передний ступичный подшипник и, используя головку на 32 или 36 мм, аккуратно нажмите/постучите по новому колесному подшипнику. Возможно, вам повезет, и вы сможете надеть новый подшипник вручную.

    • Будьте осторожны, чтобы не разделить переднее и заднее внутренние кольца во время установки, так как вы можете попасть в новый подшипник, что может привести к его преждевременной поломке.

    • После того, как вы нажали на него достаточно глубоко, вы должны увидеть что-то вроде этого.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *