изучение устройства ступицы и пошаговое выполнение работ
Ступица – важнейшая деталь любого автомобиля, которая отвечает за вращение колес. Она представляет собой широкий диск с отверстиями, который насаживается на ось. В состав ступицы входит подшипник, а крепится она с помощью шпилек – этот крепеж часто используют вместо болтов, так как они могут выдерживать большие нагрузки и позволяют быстро менять колеса. Иногда приходится менять и сами шпильки.
Зачем нужны шпильки в ступице
Чтобы заменить шпильку, надо знать устройство задней ступицы и иметь необходимые инструменты. Эта деталь автомобиля имеет 5 или 6 отверстий. Из них одно большое, 4 или 5 – маленькие. Большое отверстие необходимо, чтобы насадить ступицу на ось колеса, а маленькие используются для установки крепежных деталей – шпилек.
Шпилька представляет собой металлический стержень с резьбой, нарезанной с двух концов. Она отличается от болта отсутствием головки. Соединения образуют посредством дополнительных элементов и резьбового отверстия. Делают шпильки обычно из легированной стали.
Преимущества шпилек:
- позволяют быстро и просто поменять колесо;
- имеют большой запас прочности;
- большой ассортимент;
- изготавливаются под контролем автоматических систем, проверяются и пакуются поштучно.
Колесные шпильки имеют диаметр 12 и 14 мм. Их главная задача – обеспечение правильной центровки колеса на ступице. Центрирование особенно важно, если колеса крепят гайками. При их использовании диск может выскальзывать. Такая ситуация приводит к ослаблению крепления колеса, разрушению шпилек и отверстий. Самый худший сценарий развития событий – потеря колеса на скорости.
Чтобы диск не выскальзывал при движении, рекомендуется использовать для его крепления крепящие болты – они не позволят колесу отвалиться.
Почему ломаются шпильки
Несмотря на прочность легированной стали, шпильки могут ломаться под воздействием разного рода нагрузок.
Существует несколько причин поломок:
- Когда осуществляется замена шпильки на ступице заднего колеса, гайки и болты затягивают с усилием, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Если перетянуть болты, диск деформируется, профиль отверстия меняется, в результате колесо не удерживается крепежом.
- Если автовладелец приобрел шпильки низкого качества, с внутренними дефектами, то при возникновении ситуации, в которой на одну часть детали действует напряжение, а на другую нет, она расклинивается и ломается. В таких случаях автомобилисты обычно говорят «сорвало шпильку». В этом случае приходится менять поломанную деталь.
- Если владелец автомобиля задумает сам поменять резину (с зимней на летнюю или наоборот), которая сидит на дисках, то при откручивании шпильки можно приложить слишком большое усилие. В этом случае гайка остается в руках, а шпилька срезана под самый корень. В такой ситуации все равно приходится обращаться в автосервис, но уже с двумя проблемами.
Без профессиональной аппаратуры выявить дефектные шпильки не представляется возможным. Чтобы не подвергать себя риску, рекомендуется менять эти крепежные детали в мастерской, чтобы выявить детали с изъянами.
Как заменить шпильку
Пошаговая инструкция:
- Демонтируйте колесо. Используя ключи, выкрутите болты в тормозном суппорте. Проверьте, раз представился случай, пыльники и смазку в направляющих. Суппорт сидит на тормозных колодках, снимите его и отложите его в сторону. Чтобы он не мешал дальнейшей работе, его лучше подвесить на толстой проволоке.
- Достаньте тормозные колодки. Определите, насколько они износились. Снимите скобу суппорта, чтобы демонтировать диск тормоза. Чтобы сделать это, выкрутите два болта, орудуя торцевым ключом и подходящими удлинителями.
- Демонтируйте тормозной диск. Как правило, он без проблем слетает со ступицы, если по нему легко ударить молотком и потянуть на себя. Бить надо с краю, а молоток должен быть из дерева.
- Постучите молотком по торцу дефектной шпильки.
Она будет сопротивляться, но, в конце концов, все-таки выскочит. Проверните ступицу так, чтобы головка шпильки и прорезь в фартуке диска совместились. Если такой прорези не имеется, придется снять фартук. Его обычно крепят на 3-4 болтах, которые довольно легко откручиваются.
- Достаньте испорченную шпильку и поставьте вместо нее другую. Теперь надо совместить шлицы шпильки и отверстия ступицы. Прикрутите колесную гайку на шпилечную резьбу и крепко затяните с помощью ключа. Постарайтесь максимально запрессовать шпильку. Можно подобрать втулку соответствующего размера и установить ее между ступицей и гайкой. Резьбу, для уменьшения сопротивления, обработайте подшипниковой смазкой.
Если поломалась ступица
Поломка ступицы – неприятная для автовладельца вещь, особенно если она случается в дороге. Чтобы предотвратить такой сценарий, необходимо уметь определять текущее состояние детали. Зачастую именно из-за поломки ступичного механизма приходится менять шпильки.
Признаки поломки ступицы:
- Во время движения в колесах раздается скрежет.
Если слышен такой звук, наверняка проблемы со ступичным механизмом.
- При поворотах колеса притормаживают и/или нагреваются больше обычного. Еще один признак – пощелкивание на поворотах.
При появлении тревожных признаков ступицу надо проверить. Поднимите колесо на домкрат, чтобы провернут его. При скрежете необходим ремонт (замена) ступицы заднего колеса. Если этого не сделать машина сломается во время движения.
При замене неисправной ступицы рекомендуется после ее демонтажа проверить состояние шпилек и подшипника, и поменять их при необходимости, так как при поломке ступичного механизма они часто приходят в негодность.
Прежде чем снять ступичный механизм, и поменять заодно шпильки – если они деформировались, рекомендуется посмотреть чертеж с размерами ступицы и схему колеса в сборе.
Как снять ступицу:
- Используя гаечный ключ, открутите колесные гайки, но не до конца – надо их немного ослабить.
- Установите домкрат и приподнимите автомобиль.
- Гаечным ключом открутите гайки до конца и демонтируйте маховик.
- Пусть ваш помощник нажмет тормоз. Если вы действуете в одиночку, придется положить на педаль какую-нибудь тяжесть – педаль надо зажать.
- Не спеша открутите гайку, чтобы снять суппорт и тормозной диск. Если на автомобиле установлен датчик ABS/VDC, открутите болт с помощью ключа на 10. Очистите датчик от загрязнений.
- Уберите фиксацию с тормозной педали и проверните маховик так, чтобы резиновый колпачок был внизу. Теперь снова зафиксируйте педаль тормоза.
- Уберите колпачок и установите в отверстие отвертку, чтобы прокрутить зубчатое колесо вверх.
- Демонтируйте тормозной диск. Если нужно, заодно уберите колодки ручного тормоза.
- На оборотной стороне ступичного механизма найдите четыре болта – их нужно выкрутить.
- Снимите ступичный механизм максимально бережно, чтобы не повредить ось ступицы. На этом демонтаж завершен.
Чтобы поставить новую деталь, придется выполнить все перечисленные действия в обратной последовательности.
- Чтобы сохранить шпильки, выбейте их из старой ступицы. Стоят они дорого, поэтому исправные детали могут пригодиться на замену.
Часто колесные системы становятся непригодными для эксплуатации, если ломается ступичный подшипник. Осматривая колеса, нужно обратить внимание не только на состояние ступицы и шпилек, но и на подшипники. При необходимости их также придется поменять.
Эксплуатируя автомобиль, не забывайте регулярно осматривать его основные узлы и механизмы. Зачастую от исправности такой маленькой детали, как шпилька, зависит не только способность машины к движению, но и ваша безопасность.
Замена шпильки колеса в автосервисе Правый Поворот
Шпилька выполняет функцию крепления колеса к ступице и тормозному диску. У этой детали простая конструкция. Она представлена прутом с резьбой на двух концах. Средняя часть шпильки гладкая. Такая конструкция позволяет продевать шпильку в… Читать
Цена: от 1 800 Р*
*Может зависеть от модели авто и сложности замены/ремонта
Адреса сервисов где выполняется Замена шпильки колеса
Замена шпильки колеса
Шпилька выполняет функцию крепления колеса к ступице и тормозному диску. У этой детали простая конструкция. Она представлена прутом с резьбой на двух концах. Средняя часть шпильки гладкая. Такая конструкция позволяет продевать шпильку в колесный диск и фиксировать ее с двух сторон гайками. Шпилька колеса может прийти в негодность по ряду причин. В целом, конструкция этой детали очень простая. Поэтому ее замена требуется довольно редко. Частой причиной поломки шпильки становится сильное механическое воздействие на крепление колеса. Например, удары при езде по ямам и ухабам. Единственный способ определить неисправность шпильки колеса – это своевременный осмотр детали. Если этим условием пренебречь, возможна ситуация езды с поломанной шпилькой.
Другие услуги из категории
Замена рычага подвескиот 1 320 Р
Замена переднего амортизатораот 1 800 Р
Замена заднего амортизатораот 960 Р
Замена передней пружиныот 1 800 Р
Замена задних пружинот 1 920 Р
Замена задних стоек стабилизатораот 960 Р
Замена передних стоек стабилизатораот 960 Р
Замена опорного подшипника амортизатораот 1 800 Р
Замена задней балкиот 6 000 Р
Замена стабилизатора поперечной устойчивостиот 1 200 Р
Замена поворотной опорыот 1 800 Р
Замена ступицыот 1 800 Р
Замена втулок стабилизатораот 960 Р
Замена подрамникаот 5 400 Р
Замена шпильки колесаот 1 800 Р
Замена шаровой опорыот 960 Р
Замена ступичного подшипникаот 1 800 Р
Замена сайлентблоков рычагаот 2 040 Р
Диагностика подвескиот 600 Р
Как заменить шпильку колеса
Как заменить шпильку колеса | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены колесных шпилек
Место обслуживания
$122,54 – $483,07
Диапазон цен для всех автомобилей
Колесные шпильки предназначены для крепления колес к ведущей или промежуточной ступице. Когда автомобиль проходит поворот, шпилька колеса должна выдерживать давление, прикладываемое к ней по вертикальной и горизонтальной оси, а также толкание или вытягивание. Колесные шпильки со временем изнашиваются и растягиваются. Когда кто-то перетягивает зажимную гайку, он, как правило, оказывает слишком большое давление, в результате чего гайка прокручивается на шпильке колеса. Если шпилька колеса износилась или была повреждена таким образом, на шпильке появится ржавчина или будут видны повреждения резьбы.
Необходимые материалы
- Набор шестигранных ключей
- Ключи торцевые в коробчатой форме
- Латунная выколотка (длинная)
- Перемычка
- Банджи-шнур
- Наждачная шкурка зернистостью 320
- Фонарик
- Домкрат напольный
- Смазка для шестерен
- Молоток (2 1/2 фунта)
- Подставки для домкрата
- Большая плоская отвертка
- Безворсовая ткань
- Поддон для слива масла (маленький)
- Защитная одежда
- Шпатель/шабер
- Трещотка с метрическими и стандартными головками
- Набор клиновых винтов ротора
- Защитные очки
- Инструмент для установки уплотнения или деревянный брусок
- Инструмент для снятия уплотнения
- Железо для шин
- Динамометрический ключ
- Набор бит Torx
- Противооткатные колодки
Часть 1 из 4: Подготовка к снятию шпильки колеса
Шаг 1: Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача
в парке (для автомата) или на первой передаче (для механики).
Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних шин, которые будут оставаться на земля . В этом случае противооткатные колодки будут располагаться вокруг передних колес, поскольку задняя часть автомобиль будет поднят. Включите стояночный тормоз, чтобы задние колеса не движущийся.
Шаг 3: Ослабьте зажимные гайки . Если вы используете монтировку для снятия колес с автомобиля, ослабьте зажимные гайки с помощью монтировки. Не откручивайте гайки, а только ослабьте их.
Шаг 4: Поднимите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не полностью оторваться от земли.
Шаг 5: Установите подпорки Подставки должны проходить под точкой подъема
места. Затем опустите автомобиль на домкраты. Для большинства современных автомобилей
Точки домкрата для домкратных стоек будут на защемленном сварном шве прямо под дверями вдоль
днище автомобиля.
Шаг 6: Наденьте защитные очки . Это защитит ваши глаза от летящих обломков, когда вы будете снимать шпильки колеса. Наденьте перчатки, устойчивые к трансмиссионной смазке.
Шаг 7: Снимите зажимные гайки . С помощью монтировки снимите гайки с колесных шпилек.
Шаг 8: Снимите колеса с колесных шпилек . Используйте мел, чтобы отметить колеса, если вам нужно снять более одного колеса.
Шаг 9: Снимите передние тормоза . Если вы работаете со шпильками передних колес, вам необходимо снять передние тормоза. Снимите крепежные болты на тормозном суппорте.
Снимите суппорт и повесьте его на раму или цилиндрическую пружину с помощью эластичного шнура. Затем снимите тормозной диск. Вам могут понадобиться винты клина ротора, чтобы снять ротор со ступицы колеса.
Часть 2 из 4: Удаление поврежденной или сломанной шпильки колеса
Для автомобилей с коническими подшипниками и ступицами для установки уплотнений
Шаг 1: Снимите колпак ступицы колеса . Поместите небольшой поддон под крышку и снимите крышку со ступицы колеса. Слейте масло из подшипников и ступицы в поддон. Если в подшипниках была смазка, то может вытечь немного смазки. Хорошо иметь поддон для слива подшипника.
- Примечание : Если у вас есть фиксирующие ступицы для полного привода, вам необходимо снять фиксирующие ступицы со ступицы привода. Обязательно обратите внимание на то, как выходят все части, чтобы вы знали, как собрать их обратно.
Шаг 2: Снимите наружную гайку ступицы колеса . Используйте молоток и маленькое долото, чтобы выбить выступы на стопорном кольце, если оно есть. Сдвиньте ступицу и поймайте маленький конический подшипник, который выпадет.
Шаг 3: Слейте остатки трансмиссионного масла из ступицы колеса . Переверните ступицу на обратную сторону, где расположен сальник.
- Примечание : После снятия ступицы колеса уплотнение в ступице слегка срежется, когда оно отделится от шпинделя от оси.
Это разрушит уплотнение, и его необходимо заменить, прежде чем снова установить ступицу колеса. Вам также необходимо будет осмотреть колесные подшипники на предмет износа, когда ступица колеса снята.
Шаг 4. Снимите уплотнение колеса . Используйте инструмент для удаления уплотнений, чтобы снять уплотнение колеса со ступицы колеса. Вытащите больший подшипник, который находится внутри ступицы колеса.
Шаг 5: Очистите два подшипника и осмотрите их . Убедитесь, что подшипники не окрашены и не покрыты ямками. Если подшипники окрашены или покрыты ямками, их необходимо заменить. Это означает, что они перегрелись или были повреждены мусором в масле.
Шаг 6: Выбейте колесные шпильки, которые необходимо заменить . Переверните ступицу колеса так, чтобы резьба шпилек колеса была обращена вверх. Выбейте шпильки молотком и латунной выколоткой. Используйте безворсовую ткань, чтобы очистить резьбу внутри крепежных отверстий ступицы колеса.
- Примечание : Рекомендуется заменить все шпильки колеса на ступице колеса со сломанной шпилькой. Это гарантирует, что все шпильки находятся в хорошем состоянии и прослужат долго.
Для автомобилей с запрессованными подшипниками и ступицами с болтовым креплением
Шаг 1: Отсоедините жгут проводов от датчика ABS на ступице колеса . Снимите скобы, которые крепят жгут к поворотному кулаку на оси.
Шаг 2. Снимите крепежные болты . С помощью лома открутите монтажные болты, которыми ступица колеса крепится к подвеске. Снимите ступицу колеса и положите ступицу вниз так, чтобы резьба шпильки колеса была обращена вверх.
Шаг 3: Выбейте колесные шпильки . Используйте молоток и латунную выколотку, чтобы выбить колесные шпильки, которые необходимо заменить. Используйте безворсовую ткань, чтобы очистить резьбу внутри монтажного шланга ступицы колеса.
- Примечание : Рекомендуется заменить все шпильки колеса на ступице колеса со сломанной шпилькой.
Это гарантирует, что все шпильки находятся в хорошем состоянии и прослужат долго.
Для автомобилей с неразрезными задними ведущими мостами (оси типа «банджо»)
Шаг 1: Снимите задние тормоза . Если задние тормоза имеют дисковые тормоза, снимите крепежные болты на тормозном суппорте. Снимите суппорт и повесьте его на раму или винтовую пружину с помощью эластичного шнура. Затем снимите тормозной диск. Вам могут понадобиться винты клина ротора, чтобы снять ротор со ступицы колеса.
Если задние тормоза барабанные, снимите барабан, ударив по нему молотком. После нескольких ударов барабан начнет отрываться. Возможно, вам придется отодвинуть задние тормозные колодки, чтобы снять барабан.
После снятия барабана снимите скобы с тормозных колодок. Убедитесь, что вы делаете одно колесо за раз, если вы делаете и левую, и правую колесные шпильки. Таким образом, вы можете посмотреть на другой тормозной узел для схемы.
Шаг 2: Поместите поддон под заднюю ось между кожухом оси и шпильками колеса . Если ваша ось имеет фланец с болтовым креплением, снимите четыре болта и выдвиньте ось. Вы можете перейти к шагу 7, чтобы продолжить.
Если на вашей оси нет фланца с болтовым креплением, вам необходимо снять ось с банджо-корпуса. Выполните шаги с 3 по 6, чтобы выполнить эту процедуру.
Шаг 3: Снятие крышки корпуса банджо . Поместите поддон под крышку корпуса банджо. Снимите болты крышки корпуса банджо и подденьте крышку корпуса банджо большой плоской отверткой. Дайте трансмиссионному маслу вытечь из картера моста.
Шаг 4: Найдите и снимите стопорный болт . Поверните внутренние шестерни крестовины и клетку, чтобы найти стопорный болт и снять его.
Шаг 5: Выдвиньте вал из клетки . Поверните клетку и снимите крестовины.
- Примечание : Если у вас есть система принудительной блокировки или система повышенного трения, вам необходимо снять систему перед снятием крестовины.
Рекомендуется делать фотографии или записи того, что вам нужно сделать.
Шаг 6: Снимите ось с корпуса . Вставьте полуось и снимите c-образный замок внутри клетки. Выдвиньте ось из картера оси. Боковая шестерня на полуоси упадет в обойму.
Шаг 7: Выбейте колесные шпильки . Поместите полуось на верстак или блоки. Используйте молоток и латунную выколотку, чтобы выбить колесные шпильки, которые необходимо заменить. Используйте безворсовую ткань для очистки резьбы внутри монтажного шланга ступицы колеса.
- Примечание : Рекомендуется заменить все шпильки колеса на ступице колеса со сломанной шпилькой. Это гарантирует, что все шпильки находятся в хорошем состоянии и прослужат долго.
Часть 3 из 4: Установка новой шпильки колеса
Для автомобилей с коническими подшипниками и ступицами для установки уплотнений
Шаг 1: Установите новые колесные шпильки . Переверните ступицу так, чтобы конец уплотнения был обращен к вам. Вставьте новые колесные шпильки в шлицевые отверстия и с помощью молотка забейте их на место. Убедитесь, что колесные шпильки сидят до упора.
Шаг 2: Смажьте подшипники . Если подшипники в хорошем состоянии, смажьте больший подшипник трансмиссионным маслом или консистентной смазкой (в зависимости от того, с чем он поставляется) и поместите его в ступицу колеса.
Шаг 3: Возьмите новое уплотнение ступицы колеса и установите его на ступицу . Используйте инструмент для установки уплотнения (или деревянный брусок, если у вас нет установщика), чтобы вбить уплотнение в ступицу колеса.
Шаг 4: Установите ступицу колеса на шпиндель . Если в ступице колеса было трансмиссионное масло, заполните ступицу трансмиссионным маслом. Смажьте малый подшипник и поместите его на шпиндель в ступицу колеса.
Шаг 5: Вставьте прокладку или внутреннюю стопорную гайку . Наденьте внешнюю стопорную гайку, чтобы закрепить ступицу колеса на шпинделе. Затяните гайку до упора, затем отверните ее. Используйте динамометрический ключ и затяните гайку согласно спецификации.
Если у вас есть стопорная гайка, затяните ее с усилием 250 футо-фунтов. Если у вас система с двумя гайками, затяните внутреннюю гайку с моментом 50 футофунтов, а внешнюю гайку с усилием 250 футофунтов. На прицепах внешняя гайка должна быть затянута с усилием от 300 до 400 футофунтов. Отогните стопорные язычки вниз, когда закончите затяжку.
Шаг 6: Установите крышку на ступицу колеса, чтобы изолировать трансмиссионное масло или смазку . Обязательно используйте новую прокладку, чтобы создать хорошее уплотнение на крышке. Если в ступице колеса было трансмиссионное масло, вам нужно будет снять центральную заглушку и заполнить крышку, пока масло не закончится.
Заткните крышку и поверните ступицу. Вам нужно будет сделать это четыре или пять раз, чтобы полностью заполнить концентратор.
Шаг 7: Установите тормозной диск на ступицу колеса . Поместите суппорт с тормозными колодками обратно на ротор. Затяните болты суппорта с усилием 30 футофунтов.
Шаг 8: Установите колесо обратно на ступицу . Наденьте накидные гайки и плотно затяните их с помощью монтировки. Если вы собираетесь использовать пневматический или электрический ударный гайковерт, убедитесь, что крутящий момент не превышает 85–100 фунтов.
Для автомобилей с запрессованными подшипниками и ступицами с болтовым креплением
Шаг 1: Установите новые колесные шпильки . Переверните ступицу так, чтобы конец уплотнения был обращен к вам. Вставьте новые колесные шпильки в шлицевые отверстия и с помощью молотка забейте их на место. Убедитесь, что колесные шпильки сидят до упора.
Шаг 2: Установите ступицу колеса на подвеску и установите крепежные болты . Затяните болты до 150 футов фунтов. Если у вас есть вал CV, который проходит через ступицу, убедитесь, что вы затянули гайку оси вала CV до 250 футо-фунтов.
Шаг 3: Подсоедините жгут обратно к колесному датчику ABS . Установите на место кронштейны, чтобы закрепить жгут.
Шаг 4: Установите ротор на ступицу колеса . Установите суппорт с колодками на ротор. Затяните крепежные болты суппорта с усилием 30 футофунтов.
Шаг 5: Установите колесо обратно на ступицу колеса . Наденьте накидные гайки и плотно затяните их с помощью монтировки. Если вы собираетесь использовать пневматический или электрический ударный гайковерт, убедитесь, что крутящий момент не превышает 85–100 фунтов.
Для автомобилей с неразрезными задними ведущими мостами (оси типа «банджо»)
Шаг 1: Установите новые колесные шпильки . Поместите полуось на верстак или блоки. Вставьте новые колесные шпильки в шлицевые отверстия и с помощью молотка забейте их на место. Убедитесь, что колесные шпильки сидят до упора.
Шаг 2: Вставьте полуось обратно в картер оси . Если вам пришлось снять фланец, наклоните полуось, чтобы выровнять ее со шлицами внутри осевых шестерен. Установите болты на фланец и затяните их с усилием 115 футо-фунтов.
Шаг 3: Установите на место боковые шестерни . Если вам пришлось снимать ось через банджо-корпус, то после установки полуоси в полуось наденьте боковые шестерни на С-образные замки и установите их на полуось. Вытолкните вал, чтобы зафиксировать полуось на месте.
Шаг 4: Верните зубчатые колеса на место . Убедитесь, что шестерни крестовины выровнены.
Шаг 5. Вставьте вал обратно в клетку через зубчатые колеса . Зафиксируйте вал стопорным болтом. Затяните болт вручную и еще на 1/4 оборота, чтобы зафиксировать его на месте.
Шаг 6: Очистите и замените прокладки . Очистите старую прокладку или силикон на крышке корпуса банджо и корпусе банджо. Поместите новую прокладку или новый силикон на крышку корпуса банджо и установите крышку.
- Примечание : Если вам пришлось использовать какой-либо силикон для герметизации корпуса банджо, обязательно подождите 30 минут, прежде чем снова заливать масло в дифференциал. Это дает силикону время затвердеть.
Шаг 7: Снимите заливную пробку на дифференциале и заполните банджо-корпус . Масло должно медленно вытекать из отверстия, когда оно заполнено. Это позволяет маслу проходить вдоль полуосей, смазывать внешние подшипники и поддерживать правильное количество масла в корпусе.
Шаг 8: Установите на место барабанные тормоза . Если вам пришлось снять барабанные тормоза, установите тормозные колодки и крепеж на опорную пластину. Вы можете использовать другое заднее колесо в качестве ориентира, чтобы посмотреть, как оно работает вместе. Наденьте барабан и отрегулируйте задние тормоза.
Шаг 9: Переустановите дисковые тормоза . Если вам пришлось снять дисковые тормоза, установите ротор на ось. Установите суппорт на ротор с надетыми колодками. Затяните крепежные болты суппорта с усилием 30 футофунтов.
Шаг 10: Установите колесо обратно на ступицу колеса . Наденьте накидные гайки и плотно затяните их с помощью монтировки. Если вы собираетесь использовать пневматический или электрический ударный гайковерт, убедитесь, что крутящий момент не превышает 85–100 фунтов.
Часть 4 из 4: Опускание и проверка автомобиля
Шаг 1: Поднимите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.
Шаг 2: Снимите домкраты . Снимите стойки домкрата и держите их подальше от автомобиля. Затем опустите автомобиль на землю.
Шаг 3: Затяните колеса . Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть зажимные гайки в соответствии с техническими характеристиками вашего автомобиля. Убедитесь, что вы используете звездообразный узор для затяжки. Это предотвращает биение (биение) колеса.
Шаг 4: Пробная поездка автомобиля . Ведите автомобиль вокруг квартала. Прислушивайтесь к любым необычным шумам или вибрациям. Когда вы вернетесь с дорожного испытания, еще раз проверьте зажимные гайки на предмет ослабления. Используйте фонарик и проверьте, нет ли новых повреждений на колесах или шпильках.
Если ваш автомобиль продолжает издавать шум или вибрировать после замены колесных шпилек, может потребоваться дополнительная проверка колесных шпилек. Если проблема не устранена, вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных механики в YourMechanic, которые могут заменить шпильки колеса или диагностировать любые связанные с этим проблемы.
Следующий шаг
Запланировать замену шпильки колеса
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена колесных цапф. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ
колеса
ступица колеса в сборе
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Телефонный номер
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Andrew
15 years of experience
499 reviews
Request Andrew
Andrew
15 years of experience
Request Andrew
by Nicholas
Toyota Tundra V8-4.7L — Замена шпильки колеса (передняя сторона пассажира) — Ванкувер, Вашингтон
День встречи Эндрю позвонил около 14:15, чтобы сообщить мне, что он опережает график, и спросил, ничего ли, если он придет раньше. Черт, да! Он подъехал к моей подъездной дорожке в маске, мы поговорили о работе пару минут, и он приступил к работе. Он хорошо работает, и у моей Тундры снова четыре колеса. Я в восторге!
от Маргариты
Suzuki SX4 – Замена шпильки колеса (спереди со стороны пассажира) – Портленд, штат Орегон
Очень профессионально и пунктуально устранил проблему, быстро использовал Эндрю для другого ремонта моей машины и рекомендовал его другим в сердцебиении ! Спасибо за ваше время и услуги 🙂
Michael
16-летний опыт работы
62 Обзоры
Запрос Майкл
Michael
16-летний опыт работы
Запрос Michael
от MAC
Ford F-150 V8-50L-Колесный стад. Side Front) — Humble, Texas
Майкл был великолепен! Я думал, что это мои тормоза, но оказалось, что это что-то другое. Вместо того, чтобы изменить график, он заказал деталь и вернулся сразу после другой запланированной работы. Он был быстрым и очень профессиональным.
Travis
10 -летний опыт
156 Обзоры
Запрос Travis
Travis
10 -летний опыт
Запрос Travis
By Glen
Acura MDX V6 -3 ) – Вебстер, Техас
Заменил шпильку колеса Трэвисс выполнил работу вовремя, цена была разумной. Предложение заменить прокладку и приводной ремень не было разумным.
Уильям
34 года опыта
517 Обзоры
Запрос William
William
34 -летний опыт работы
Запрос William
от Talianuu
Acura TL V6-3.2L -замена шпильки (фронт пассажира), Сюрприз, Arizon вовремя . Отличный человек очень хорошо разбирается в автомобилях по своему прошлому опыту работы много лет!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить подшипник задней ступицы на Ford Explorer
Ступичные подшипники обеспечивают плавность хода колес автомобиля. Воющий или скрежещущий шум является признаком того, что подшипник ступицы следует заменить.
Как очистить и переупаковать подшипники колес
Подшипник колеса следует очистить и переуплотнить, если наблюдается ненормальный износ шин, скрежет от автомобильных шин или вибрация рулевого колеса.
Как затянуть гайки
Гайки или колесные замки удерживают колесо на автомобиле. Отсутствие гаек может привести к раскачиванию автомобиля, поэтому важно, чтобы гайки были затянуты.
Похожие вопросы
Могу ли я поставить проставки на свой Yaris?
Можно, если найдете такие специально для своей Toyota Yaris. Просто имейте в виду, что эти проставки расширяют колесо и могут привести к преждевременному выходу из строя ступичного подшипника. Если вам нужна помощь в установке или вы столкнулись с какой-либо…
Громкий хлопок при повороте
Привет. Есть много потенциальных причин для этого шума. У вас может быть одна или несколько проблем, начиная от: плохих внешних ШРУСов (https://www.yourmechanic.com/services/axle-cv-shaft-assembly-replacement), заедания наконечников рулевых тяг (https://www.yourmechanic .com/services/tie-rod-end-replacement) или шаровые шарниры (https://www.yourmechanic.com/services/ball-joint-front-replacement), неисправная пластина подшипника стойки…
щелкающий звук в рулевом управлении
Здравствуйте, и спасибо, что написали. Первыми компонентами, на которые следует обратить внимание, когда вы испытываете эти симптомы, являются шины. Они будут создавать шум и вибрацию, когда они надуты неправильно, не по кругу или не сбалансированы. Если…
Просмотрите другой контент
Города
Техническое обслуживание
Оценки
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779· [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Замените колесные шпильки, прежде чем вы потеряете колеса
Техническое обслуживание и техническое обслуживание
Кайл Смит
20 марта 2019 г.
Делиться
Из соображений стиля в прошлом году я снял 13-дюймовые стальные диски со своего Chevrolet Corvair 1965 года, но должен признаться: я не менял колесные шпильки, хотя новые легкосплавные диски были толще, и, таким образом, зажимные гайки не имели надлежащего зацепления с резьбой. После года езды, зная, что это проблема, я, наконец, добрался до решения проблемы. Это было простое исправление в интересах безопасности, которое я должен был сделать несколько месяцев назад.
Зацепление резьбы на таких элементах, как колесные шпильки и зажимные гайки, имеет решающее значение. Резьба воспринимает вращательное движение гайки и создает линейную силу — силу, используемую для удержания колеса на месте. Количество задействованных нитей определяет удерживающую силу. Слишком мало резьбы создает более высокую вероятность того, что зажимные гайки ослабнут или выйдут из строя катастрофическим образом.
Страшно? Да. Потеря колеса — не самая приятная ситуация. К счастью, шпильки довольно легко заменить. Я начал с того, что снял колеса, что обычно не является моим первым шагом, но, поскольку я планировал некоторые работы с подвеской, Corvair несколько месяцев стоял на домкратах.
Кайл СмитКайл СмитКайл СмитКайл Смит Затем я надел тормозные барабаны на шпильки. Это дало мне возможность выбить шпильки из ступиц колес, а также осмотреть компоненты барабанного тормоза. У меня есть склонность позволять проектам выходить из-под контроля, поэтому это могло означать, что я углубился в ремонтную кроличью нору, но регулярная проверка тормозов никому не повредит.
Некоторые из вас, читатели, возможно, будут кричать на компьютер при моем упоминании о выбивании шпилек со ступицами, все еще установленными на машине. «Бедные ступичные подшипники!» ты плачешь. Вы правы. Правильный способ — снять всю ступицу и использовать пресс для снятия и установки новых шпилек, но у меня не было такого времени. Расчетный риск.
Кроме того, ударная нагрузка при забивании этих шпилек была минимальной. Похоже, это были оригинальные шпильки, и они выскочили всего за несколько ударов относительно небольшого молотка. На большинстве нити даже не деформировались. Я также проверил ступичные подшипники после нескольких тысяч миль пробега, прежде чем я начал этот проект, и все выглядело здоровым.
Кайл Смит Поскольку ступицы все еще были установлены на машине, у меня был ограниченный доступ к задней части колесных шпилек.