Замена шпилек: Как поменять шпильку ступицы самостоятельно?

Содержание

Замена шпильки колеса – Ходовая часть

  1. 30.05.2008, 18:51 #1

    1. Поддамкрачиваем авто (на ручник не ставим!!!) и снимаем колесо (я менял шпильки на заднем, переднее все тоже самое по аналогии) Делать можно и без ямы и подъемника, все достаточно удобно и подлезть можно без труда

    2 – 2.1: Выкручиваем 2 болта крепящих суппорт. И снимаем его. Можно просто аккуратно подвесить.

    Откручиваем 2 болта крепящих скобу к которой крепится суппорт. (на фото скоба уже снята, я просто показал место куда она прикручивается)

    Этот способ я выбрал для того чтобы смазать направляющие все, заодно раз уж снял суппорт, и еще мне пришлось утапливать поршень назад так как износ дисков большой уже и просто так суппорт нескидывается. Вы можете использовать оба варианта.

    2. 2 Откручиваем сразу 2 болта крепящих скобу суппорта, и скидываем весь суппорт сразу. Не забудьте его чем нибудь закрепить (проволокой например или куском провода) чтобы не повредить тормозной шланг

    3. Снимаем диск, просто тянем на себя и все (если прикис то киянкой можно чуть чуть подбить)

    4. Постукивая молоточком по шпильке выбиваем ее. Она сидит на шлицах. Можно сделать не снимая диска…но так не удобно.

    5. Вставляем новую шпильку, забивая ее с обратной стороны через вороток какой нубудь сантиметров 10 длинной. Можно узкой стороной молотка но так шпилька ровно не сядет, потому что там не очень удобно молотком забивать

    6. Чтобы отцентровать шпильку в посадочном месте надеваем тормозной диск обратно, накручиваем гайку колеса на новую шпильку и притягиваем ее до того момента когда будет уже проблематично крутить дальше рукой. Откручиваем гайку.
    7. Повторяем пункты с 3 по 2 в обратном порядке. (ставим суппорт на место)
    8. Ставим колесо и притягиваем гайки колес крест накрест.

    Та гайка что на шпильке будет закручиваться немного больше чем остальные, но это нормально так как шпилька усаживается в посадочное место. Подтянуть гайки этого колеса через 100 км пробега. Новая шпилька усядет еще больше что нам и нужно

    Примечание: для того чтобы вдавить поршень заднего суппорта обратно нужно использовать спец. инструмент вот такого плана, стоит он без малого 2000р. Решать вам.

    Или сделать так как сделал я, берете и делаете свой спец.инструмент из головки на 19″, вытачиваете вот такую приблуду и ей будете вкручивать поршень обратно через вороток и удлинитель

    Последний раз редактировалось VOVANыч; 16.04.2015 в 17:18.


  2. 20.10.2014, 02:01 #2

    хочу добавить к пункту 4: шпилька не всегда выбиваеться просто постукиванием, я смог выбить их только с трех мощных ударов средним молотком. .

  3. 21.10.2014, 10:40 #3

    Доброго времени суток!
    По 3 пункту, в диске есть специальные два отверстия с резьбой – вкручиваем туда 2 болта и они выжимают диск.
    А по поводу спец ключа – подходит ключ на 21, если его торцом вставлять – нормально цепляет и проворачивает.
    У меня шпильку пришлось кувалдой выбивать – конкретно так прикипела…

    примечание: отверстия есть не во всех тормозных дисках.(ROW111)

    Последний раз редактировалось ROW111; 24.10.2014 в 18:26.

« Ставим задние стойки от японца на европейца nissan primera P11 | Верхний рычаг. Снятие. Ремонт и смазка. Доработка »

замена шпилек передней ступицы или заднего колеса недорого в Санкт-Петербурге

Поломка шпильки передней ступицы или заднего колеса случается не часто, но необходимо быть готовым к возможному оперативному устранению. Узнать о неисправности можно путём личного осмотра или в ходе диагностики на СТО. Внешних признаков проявления нет, кроме отсутствия одной (нескольких) гайки, фиксирующей диск колеса к ступице.

Поломка представляет собой опасность для водителя и пассажиров, так как степень риска аварии, ДТП увеличивается в несколько раз. Чем быстрее владелец обнаружит дефект, тем больше шансов на успех. Заменить повреждённую шпильку можно и самостоятельно, но при условии наличия минимального опыта в проведении ремонтов. В противном случае рискуете нанести вред своей некомпетентностью. Подобные факты многочисленны, впоследствии работники СТО устраняют ошибки ремонтников-любителей.

Наши услуги по ремонту Хендай Солярис

Наш сервисный центр оказывает широкий спектр услуг по ремонту технических средств, в том числе и корейской марки Хендай Солярис. Владельцы обращаются в мастерскую с просьбой в оказании помощи по замене расходных материалов, таких как:

  • шпилька передней ступицы или заднего колеса;
  • тормозные колодки;
  • моторное и трансмиссионное масла, очистительные элементы;
  • термостат системы охлаждения.

Кроме текущих работ, мастера специализируются на проведении капитального ремонта двигателя, ходовой части, подвески, тормозной системы, электрооборудования. Наличие специальных боксов и ремонтных площадок позволяют принимать заказы по восстановлению кузова, отдельных его элементов, заниматься грунтовкой, покраской, шпатлёвкой, обработкой антикоррозийной мастикой днища.

Неполадки устраняем быстро и качественно благодаря работе профессионалов с многолетним опытом. Модернизация оснащения поспособствовала ускорению процесса осмотра, вывода и распечатки результатов, расчёта материалов. Существенно сократили очереди, увеличили пропускную способность, улучшили качество. Лояльная ценовая политика и индивидуальный подход к каждому клиенту позволили расширить круг постоянных посетителей, повысить рейтинг.

Когда нужна на Хендай Солярис замена шпилек передней ступицы?

Признаки неисправности встречаются следующие:

  • на фронтальной части обода колеса отсутствует одна или несколько шпилек;
  • присутствует люфт обода колеса при его расшатывании из стороны в сторону.

Почему требуется на Солярис замена шпильки переднего колеса?

Частые причины поломок таковы:

  • сильная фиксация (затягивание) ключом в домашних условиях без применения динамометрического ключа;
  • естественный фактор – длительность эксплуатации, коррозия, влага, наслоения;
  • механическое повреждение;
  • «усталость» металла;
  • авария, ДТП, столкновение;
  • падение автомобиля с домкрата, подъёмника;
  • низкое качество детали.

Важно знать! Если присутствует поломка шпильки, необходимо проверить остальные на пригодность и возможное наличие повреждений. При необходимости заменить новыми. Специалисты рекомендуют одновременно заменить все шпильки на одном барабане, так как с каждым затягиванием ключа прочность металла снижается.

Диагностика и замена шпильки передней ступицы Хендай Солярис

Процедура осмотра проводится возле каждого колеса, как в передней, так и в задней части. Начинать следует с того места, где обнаружен дефект.

Главная задача диагностики – идентификация неисправности. Наличие специальных средств и инструмента не нужно, достаточно простого осмотра. После выявления мастер приступает к снятию колеса и проведению второго этапа осмотра.

Подготовка к замене: набор новых шпилек, автомобильные инструменты, специальный съёмник для выпрессовывания шпилек, молоток, жидкость для удаления ржавчины.

Основные этапы замены передней шпильки ступицы таковы:

  • поддомкрачивание автомобиля;
  • демонтаж колеса, тормозного суппорта, тормозного диска, фрикционных накладок;
  • отвинчивание центральной гайки, снятие опорного подшипника;
  • снятие барабана со шпилек с предварительным отвинчиванием одного крепёжного болта;
  • проведение визуального осмотра сломанной шпильки, а также всех остальных; анализ данных, рассмотрение вопроса о полной замене других шпилек;
  • выбивание шпильки с посадочного места с помощью молотка;
  • обработка штатного места крепления WD-40, зачистка от наслоения ржавчины, коррозии;
  • запрессовка новых шпилек при помощи съёмника, процедура сборки в обратном порядке.

Автомобиль подготавливается к сдаче заказчику при условии полного отсутствия сторонних поломок, требующих немедленного реагирования со стороны мастера.

Замена шпильки заднего колеса Хендай Солярис

Процедура аналогичная замене передних шпилек, только разница в механизме крепления заднего барабана и способе демонтажа шпилек.

Можно использовать съёмник, а можно выстучать молотком и запрессовать при помощи стяжной гайки. Чтобы ход по резьбе был легче, можно немного смазать графитной смазкой. О том, что шпилька «села в паз», укажет щелчок в процессе затяжки.

Главное – не переусердствовать, иначе снова потребуется замена.

Справедливое ценообразование при замене шпильки Хендай Солярис

Чтобы сделать ремонт в нашем сервисе доступным для владельцев автомобилей, мы систематически проводим акции, снижающие общую стоимость работ. Расходные детали поставляются от изготовителя, вся продукция сертифицирована, имеется документальное подтверждение.

Для собственников корейской марки Хендай предусмотрена возможность покупки запчастей по ценам от изготовителя в нашем сервисе.

Замена шпильки переднего колеса Хендай Солярис с гарантией качества

В рамках оформленного заказа на все виды работ предоставляется гарантия качества. При обнаружении брака или поломки на этапе гарантии мы оставляем за собой право бесплатного устранения силами работников СТО.

Длительность срока гарантийного обязательства может быть откорректирована при условии предоставления клиентом неоригинальной запчасти для установки. Все нюансы оговариваются до момента начала работ, по существу.




Как заменить сломанную шпильку колеса (сделай сам)

Обновлено: 11 декабря 2018 г.

Заменить сломанную шпильку колеса не так сложно, как кажется

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Затяжка гаек без динамометрического ключа может привести к катастрофе. Если станет еще хуже, и вы сломаете колесную шпильку, вот как ее заменить.

Эксперты DIY журнала The Family Handyman Magazine

Процедура замены шпильки колеса

Фото 1. Вытащите сломанную шпильку колеса

Поместите съемник вокруг головки сломанной шпильки позади ступицы. Отцентрируйте приводной винт над шпилькой и затяните его с помощью храповика, пока шпилька не выскочит сзади.

Фото 2: Вставьте новую шпильку колеса

Прекратите затягивать, когда головка шпильки колеса сядет заподлицо с задней частью ступицы. На новую шпильку наденьте вторую гайку (ту, что не кинули) – дальше пойдет легче. Затяните динамометрическим ключом.

Если вы такой же, как все, вы затянули гайки на своем автомобиле без динамометрического ключа. Вы из тех, кто «вкладывает в это все мускулы», и теперь вы смотрите на сломанную колесную шпильку. Вы можете починить шинные болты самостоятельно примерно за час и менее чем за 50 долларов. Вам нужно будет купить приспособление для снятия наконечников рулевых тяг (OTC № 7315A, на сайте tooldiscounter. com) или взять его напрокат в магазине автозапчастей. Затем купите новую шпильку и две новые гайки (да, две). Затем зайдите в хозяйственный магазин и приобретите горсть шайб с диаметром отверстия немного больше, чем резьбовая часть шпильки.

Прежде всего, не выбивайте сломанную шпильку. Это худшее, что вы можете сделать! Удары молотком могут разрушить ваши колесные подшипники и превратить это в гораздо больший счет за ремонт. Вместо этого выдавите сломанную шпильку с помощью съемника (фото 1). Он вставлен в ступицу, поэтому сложная часть — заставить его сдвинуться с места. Как только он движется, остальное легко. Поворачивайте ступицу, пока не найдете глубокую выемку, чтобы вы могли наклонить шпильку в отверстие. Затем протяните его. Затем наденьте на шпильку несколько шайб и закрутите гайку. Поверните накидную гайку вниз, чтобы втянуть закрепленную часть новой шпильки в ступицу (Фото 2).

К этому моменту вы, вероятно, растянули резьбу или повредили фаску. Так что выбросьте орехи (они дешевые). Если вы не можете вставить новую шпильку в ступицу, вам, возможно, придется снять пыльник тормоза (высверлить заклепки и заменить их винтами из нержавеющей стали, гайками и клеем для фиксации резьбы).

Необходимые инструменты для этого проекта по замене колесной цапфы

Подготовьте необходимые инструменты для этого проекта «Сделай сам» перед началом работы — вы сэкономите время и нервы.

  • Набор головок/трещоток

Вам также понадобится динамометрический ключ и съемник наконечников рулевых тяг.

Материалы, необходимые для этого проекта по замене шпильки колеса

Избегайте походов за покупками в последнюю минуту, подготовив все материалы заранее. Вот список.

  • Стальные шайбы
  • Колесные шпильки

Первоначально опубликовано: 11 декабря 2018 г.0003

Пошаговая инструкция по замене шпильки переднего колеса Установка своими руками 5-го поколения 4Runner

Как заменить шпильку переднего колеса время. К сожалению, на этот раз вы попали в момент, когда все начинает пересекаться. В этом случае единственным выходом было отломить этот выступ ударом, заменить и начать с новой колесной шпильки.

Некоторые магазины могут взимать около 100-200 долларов за запчасти и работу, когда на самом деле их замена занимает менее 10 долларов.

Процесс установки

Это довольно простой сделай сам, который можно сделать менее чем за час, в зависимости от вашего уровня опыта. В Интернете есть много видео о том, как заменить шпильку, это мне показалось полезным.

Необходимые детали:

  • OEM-шпилька колеса Toyota: Проверить цену

Инструменты и материалы :

  • Железо для шин
  • Ударный гайковерт
  • Головка 17 мм
  • Динамометрический ключ
  • Отвертка
  • Резиновый молоток
  • Кувалда (маленькая)
  • Гайка M12 x 1,5 с открытым концом
  • Открытая гайка большего размера

Подготовительные работы

Как и любое обслуживание автомобиля. Включите аварийный тормоз, зафиксируйте колеса перед тем, как поднять автомобиль домкратом. Затем опустите на подставку перед началом работы. Если вы работаете со ступицей заднего колеса, вам нужно будет нажать на тормоз, чтобы снять барабан со ступицы.

 Шаг 1. Снимите колесо и шину

В моем случае проушина начала перекручиваться на проушине. Единственным вариантом в этот момент было использовать всю мощь Ugga Ugga, ударный гайковерт и полностью оторвать эту присоску, неизбежно сломав шпильку колеса.

Осторожно отверните все остальные гайки и снимите колесо.

Шаг 2. Снимите тормозные колодки и суппорт

Снимите проволочный зажим, крепящий штифты к суппорту. Вытащите штифты и снимите тормозные колодки. Остаточное давление может удерживать колодки на месте. Вы можете осторожно использовать отвертку, чтобы надавить на поршни, создав пространство для выдвигания колодок.

Используя головку на 12 мм, снимите скобу тормозной магистрали со шпинделя. Затем с помощью торцевого ключа на 17 мм открутите два болта на задней стороне, которые крепят суппорт к узлу ступицы.

Закрепите суппорт на расстоянии от ротора с помощью эластичного шнура.

Совет для профессионалов: Вы также можете найти более подробную информацию о снятии тормозных суппортов и дисков здесь.

Шаг 3. Снимите ротор

Тормозной диск требует некоторой аккуратности, чтобы снять его со ступицы и шпилек колеса. Он мог просто отстраниться или потребовать некоторого убеждения. Несколько хороших нажатий должны освободить его от ступицы. Резиновый молоток на поверхности не повредит поверхность тормоза, если ему нужно немного больше силы, используйте небольшую кувалду во внутренней части ротора возле шпилек.

Шаг 4. Замените шпильку

Молотком выбейте сломанную шпильку из ступицы. Старая шпилька выпадет сзади.

Возьмите новую колесную шпильку и вставьте ее с обратной стороны отверстия в ступице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *