Замена шаровой форд фокус 2: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Замена сайлентблоков и стоек стабилизатора Форд Фокус 2, 3 в автотехцентре “Алиан” в Москве

Замена сайлентблоков и стоек стабилизатора Форд Фокус 2, 3 в автотехцентре “Алиан” в Москве

Москва, ул. Джамгаровская, д. 5, стр. 1
СВАО Медведково

ПН-ПТ – 09:00-20:00; СБ-ВС – 09:00-18:00

+7 (495) 785-5667

+7 (926) 545-2422

Заказать звонок

Записаться на ремонт Проложить маршрут

Мультибрендовый автосервис в СВАО — Качественно и честно!

Хочу скидку 10% на работы

Цены на ремонт подвески Ford Focus

В таблице указана средняя стоимость замены новой детали под ключ, с учетом арматурных, подготовительных и окрасочных работ, а также стоимости материаловна автомобиле среднего класса (Форд Фокус, Шкода Октавия и т. д.)Читать далее…

Записаться на ремонт

Запишитесь на ремонт прямо сейчас!

Ремонтные мероприятия, связанные с подвеской автомобиля, входят в категорию наиболее трудоемких задач, решение которых порой бывает невозможным без помощи профессионала. При должном уровне знаний и техническом оснащении количество затруднений сводится к минимуму, а любые возникшие в ходе работы нюансы решаются в считанные минуты. В этой статье мы предлагаем ознакомиться с общим описанием — как проводится замена амортизаторов «Форд Фокус», а также других узлов и механизмов подвески.

Замена амортизаторов

Установка новых амортизаторов на Ford Focus осуществляется при ухудшении эффективности работы, подтекания гидрожидкости или возникновении других поломок, выраженных, прежде всего, в ухудшении устойчивости. Точный срок службы этих узлов указать достаточно сложно, их долговечность зависит от условий эксплуатации.

Рассмотрим подробно, как выполняется замена передних амортизаторов «Форд Фокус»:

  • в подкапотном пространстве снимаются защитные панели для доступа к верхнему креплению;
  • после подъема машины снимается колесо;
  • отсоединяется стойка стабилизатора;
  • демонтируются нижние крепления, а затем верхние;
  • с помощью специальных зажимов фиксируется пружина;
  • выполняется установка новой амортизационной стойки;
  • проводится финальная диагностика системы.

Замена задних амортизаторов «Форд Фокус» немного отличается, но принцип работы остается прежним:

  • снимается колесо и демонтируется нижний болт;
  • демонтируется крепеж, фиксирующий узел на кузове;
  • устанавливается новый амортизатор;
  • выполняется проверка работоспособности.

Замена ШРУСа

Как правило, замена ШРУСа на «Форд Фокус» осуществляется при пробеге в 150 тысяч км. Исключением является преждевременный выход из строя. Неестественный металлический хруст в районе передних колес — это основной признак поломки. Независимо от этого перед установкой новой запчасти обязательно нужна диагностика для выявления точной проблемы.

Процедура замены включает несколько этапов:

  • снимается колесо;
  • отсоединяется привод от шарнирной ступицы;
  • демонтируется привод;
  • замена ШРУСа на «Форд Фокус 2» (3, 1), предварительно устанавливаемая запчасть смазывается;
  • финальная диагностика.

Замена шаровой опоры

Учитывая важность узла, специалисты рекомендуют обязательно проверять его состояние с периодичностью не реже одного раза в шесть месяцев. Замена шаровой опоры «Форд Фокус» выполняется следующим образом:

  • автомобиль устанавливается на подъемник или опоры;
  • демонтируется колесо;
  • снимается крепеж поворотного кулака;
  • с помощью специального инструмента палец шарнира вытаскивается из цапфы;
  • вынимается старая шаровая из рычага и устанавливается новая запчасть;
  • выполняется сборка и финальная проверка.

Замена стойки стабилизатора

Стойки стабилизаторов способны бесперебойно служить порядка 40–60 тысяч км. Придерживаться этого срока можно только при умеренной эксплуатации в городских условиях. Езда по пересеченной местности и преодоление сложных препятствий быстро выводят эти узлы из строя, из-за чего замена стойки стабилизатора «Форд Фокус» является востребованной услугой и при меньшем пробеге. Процедура выполняется достаточно быстро, рассмотрим основные этапы:

  • размещается упор и снимается колесо;
  • откручиваются крепежные гайки, и демонтируется старый узел;
  • устанавливается новая стойка стабилизатора «Форд Фокус», замена ее завершается монтажом колеса и тестированием.

Замена сайлентблоков передних рычагов «Форд Фокус», также как и задних, проводится с периодичностью 80–100 тысяч км. Качество отечественных дорог требует уделять особое внимание этим механизмам в процессе ежегодной диагностики. Независимо от оси процесс установки новой запчасти включает следующие этапы:

  • демонтаж рычага;
  • демонтаж старого сайлентблока;
  • установка новой детали;
  • диагностика.

Следует понимать, что в любой работе может возникнуть масса нюансов и все, что кажется легким в описании, на деле требует определенных навыков и знаний. Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам. Позвоните по указанному на сайте номеру телефона, чтобы уточнить сроки и стоимость сервисных работ.

Автотехцентр Алиан — полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию американских автомобилей

  Приемлемый уровень цен на сложный ремонт

  Высокая пропускная способность и ремонт точно в срок

  Продажа и доставка под заказ оригинальных запчастей автомобильных брендов

  Высокая квалификация специалистов центра

Ремонтируем все иномарки


Загрузить еще

Получить бесплатную консультацию специалиста

Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфидециальности сайта.

Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422 ViberWhatsapp

Получите купон


При первом посещении предъявите мастеру-приемщику код купона, который придет Вам по смс и мы предоставим скидку 10% на сервисное обслуживание Вашего автомобиля.

Запишитесь на ремонт


Заказать обратный звонок


Оценка стоимости
ремонта по фото


Загрузить фото 1

Загрузить фото 2

Загрузить фото 3

Замена задней подвески на Ford Focus 2

    Печатники
    Проектируемый проезд 4294, 8/7
    +7 (926) 199-53-36 Нагатинская
    Хлебозаводский проезд 7А
    +7 (903) 546-35-46

      а Ford Focus второго поколения устанавливается задняя подвеска, которая имеет многорычажную конструкцию. Это позволяет владельцу машины чувствовать уверенность на дороге и наслаждаться ее плавным ходом.

      Особенности конструкции задней подвески обладают своими плюсами и минусами. К недостаткам стоит отнести подверженность механическим повреждениям и весомую стоимость замены запчасти.

      Замена задней подвески Форд

      Ремонт Форд и составляющих ее ходовой может потребоваться на пробеге, около 100 000-150 000 км, а также при агрессивном стиле вождения владельца автомобиля.

      Свидетельствовать о необходимости замены будут стуки в задней подвеске, из-за износа сайлент-блоков автомобиль становится неустойчив на большой скорости.

      Замена задней подвески представляет собой следующий алгоритм:

      • сжатие пружин посредством стяжки;
      • подъем рычага, демонтаж фиксатора;
      • демонтаж пружин и отведение рычага;
      • снятие рычага и амортизатора;
      • выполнение замены рычагов;
      • выполнение замены сайлент-блоков и болтов крепления.

      При комплексной замене болтов на новые и сайлент-блоков подвеска не будет беспокоить длительное время, около нескольких лет или 100 000-150 000 км. Пробега. Перепрессовка сайлентблоков – более дешевая альтернатива, которая не даст длительного результата.

      При выполнении данного вида работ также проходит проверку техническое состояние амортизатора. Если в области штока есть масляные пятна, задняя часть кузова раскачивается на кочках, то обязательна замена детали. Целесообразно сделать это в процессе замены задней части подвески.

      Самостоятельные попытки ремонта и замены подвески могут дорого обойтись автолюбителю, поэтому при первых признаках неисправностей мы рекомендуем обращаться к специалистам.

      Наш автосервис Форд производит ремонт задней подвески, используя технологии производителя. Мы выполняем комплексную диагностику, после чего устраняем неисправность. Записаться на ремонт и замену задней подвески возможно по телефону, или оставив заявку на сайте.

      Стоимость замены в нашем автосервисе от 11 500 р.

      Список работ со стоимостью услуг

      ТО
      Масло ДВСот 600 ₽
      Масло МКППот 1000 ₽
      Масло АКПП без фильтраот 1800 ₽
      Масло АКПП+фильтрот 2500 ₽
      Фильтр топливный дизельот 1000 ₽
      Фильтр салонныйот 600 ₽
      Фильтр воздушныйот 300 ₽
      Свечи зажигания для 4х цилиндровот 600 ₽
      Свечи накаливанияот 4500 ₽
      Заправка кондиционераот 2000 ₽
      Антифриз – заменаот 1000 ₽
      Масло Гур (со снятием и промывкой бачка)от 1600 ₽
      Масло Гур (Без снятия бачка)от 1000 ₽
      Тормозная жидкость – заменаот 1000 ₽
      Электрика / остальное
      Компьютерная диагностика (чтение ошибок)от 1000 ₽
      Трапеция стеклоочистителяот 2500 ₽
      Мотор омывателяот 1500 ₽
      Жгут проводки багажникаот 2000 ₽
      Мотор отопителя – Заменаот 4000 ₽
      Замена замка капотаот 1500 ₽
      Клапана IMRC заменаот 800 ₽

      Двигатель / КПП
      Цепь ГРМ бензин 1,8/2,0/2,3 16клот 9000 ₽
      Ремень ГРМ 1mb0 p10 fw600 bg-grey6 бензинот 5000 ₽
      Ремень грм 2. 0 дизельот 8000 ₽
      Ремень грм 1,8 (касета)от 13000 ₽
      Помпа ОЖ Замена 1,8/2,0/2,3/2,5(бензин)от 2500 ₽
      Ремень приводной (ремни)от 1100 ₽
      Прокладка клапанной крышки бензиновые двигателиот 1500 ₽
      Термостатот 2500 ₽
      Топливный бак сн/устот 4500 ₽
      Замена Бензонасоса со снятием бакаот 4500 ₽
      Опора ДВС – праваяот 1000 ₽
      Опора КПП леваяот 2000 ₽
      Опора двигателя – нижняяот 1000 ₽
      Генератор С/Уот 3500 ₽
      Стартер С/Уот 2000 ₽
      Радиатор кондиционера заменаот 2000 ₽
      Радиатор Охлаждающей Жидкости заменаот 3500 ₽
      Компрессия – замер(бензин)от 800 ₽
      Впускной коллектор – заменаот 3500 ₽
      Компрессор А/Сот 2500 ₽
      Сцепление – Замена(передний привод)от 6500 ₽

      Подвеска
      Обслуживание тормозных механизмов (за ось)от 800 ₽
      Колодки передниеот 800 ₽
      Колодки задние дисковыеот 800 ₽
      Колодки задние барабанот 1600 ₽
      Диски и колодки передниеот 1600 ₽
      Диски и колодки задниеот 1600 ₽
      Амортизаторы передниеот 4000 ₽
      Амортизаторы задниеот 2000 ₽
      Стойка стабилизатора передняя 1 шт.от 500 ₽
      Стойка стабилизатора задняя 1шт.от 500 ₽
      Втулки стабилизатора передниеот 2500 ₽
      Втулки стабилизатора задниеот 1000 ₽
      Передний рычаг подвески (снятие\установка)от 1800 ₽
      Сайлентблок переднего рычага (передний)от 2500 ₽
      Шаровая опораот 2100 ₽
      Сайлентблок переднего рычага (задний)от 2500 ₽
      Шаровая + сайлентблокот 2500 ₽
      Сайлентблок продольного рычага (бабочка)от 2500 ₽
      Задний Малый поперечный рычаг (малый прямой)от 1000 ₽
      Задний Большой поперечный рычаг (под пружину)от 1500 ₽
      Задний Верхний серповидный рычагот 1000 ₽
      ШРУС заменаот 2500 ₽
      Подшипник промежуточный – Заменаот 2500 ₽
      Привод колеса передний сн/устот 1600 ₽
      Сальник привода правыйот 2500 ₽
      Сальник привода левыйот 2500 ₽
      Подшипник ступицы переднийот 1500 ₽
      Подшипник ступицы заднийот 1500 ₽
      Шланг тормозной передний – Заменаот 1500 ₽
      Наконечник рулевой заменаот 500 ₽
      Тяга рулевая заменаот 1000 ₽
      Рейка рулевая СУот 4500 ₽
      Насос Гур+ перепресовка шкиваот 4500 ₽
      Насос ГУРот 3500 ₽

      Смотреть цены полностью

      Записаться в автосервис

      Лучший профильный автосервис Форд в Москве по версии яндекс карт


      Печатники
      Проектируемый проезд 4294, 8/7
      +7 (926) 199-53-36

      9:00–20:00 ежедневно

      Нагатинская
      Хлебозаводский проезд 7А
      +7 (903) 546-35-46

      9:00–20:00 ежедневно

      © Ford-pro. ru 2017-2023 – Все права защищены

      Ford Focus Нижний рычаг и шаровая опора

      Какой тип транспортного средства?

      Выберите год Выберите Год202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995 199419931992199119