Замена дифференциала КПП Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 17», круглогубцы или специальные клещи для снятия стопорных колец, тонкое зубило, молоток. |
|
1. Выньте дифференциал (Рисунок 6.9) из коробки передач (смотрите «Ремонт коробки передач»). |
|
|
6. Вставив зубило в зазор между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала, спрессуйте ведомую шестерню с корпуса дифференциала.![]() |
7. Осмотрите рабочие поверхности сателлитов, оси сателлитов, полуосевых шестерен и соприкасающиеся с ними сферические поверхности корпуса дифференциала. Мелкие неровности устраните мелкозернистой шкуркой. Детали со значительными дефектами замените. |
8. Проверьте состояние ведомой шестерни коробки передач. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев замените шестерню. На ведомой шестерне выбито число зубьев ведущей 1 и ведомой 2 шестерен. |
|
9. Осмотрите посадочные места подшипников на корпусе дифференциала. При значительной выработке этих мест замените корпус дифференциала. При наличии питтинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках, повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить. |
|
12. Обратите внимание на то, что под кольцом, установленным в картере коробки передач, может быть регулировочное кольцо, которое перед запрессовкой новых колец необходимо подобрать заново (смотрите «Регулировочное кольцо подшипников дифференциала»). |
13. Соберите дифференциал в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все детали трансмиссионным маслом. Ведомая шестерня должна быть установлена маркировкой зубьев наружу. |
Почему четыре сателлита в дифференциале раздатки Нива – лучше, чем два?
Во-первых, определимся, для чего нужна переделка этого узла. Тут однозначного ответа нет, поскольку цели, а соответственно, и подходы могут быть разными:
- для увеличения крутящего момента на пониженном ряду и, как следствие, повышения проходимости автомобиля на бездорожье;
- для усиления узла после установки колес большего размера и замены двигателя на более мощный;
- для устранения шумов и вибраций в РК стокового автомобиля из-за особенностей геометрии дифференциала.
Сегодня подробно рассмотрим два последних пункта, потому что они напрямую касаются темы дифференциала раздаточной коробки Нива, и затронем первый, так как ему еще будут посвящены последующие обзоры.
Уязвимость стандартной конструкции
Как правило, в целях улучшения внедорожных характеристик своего автомобиля нивоводы устанавливают колеса размером от 31’’, производят замену двигателя и главной пары. В этом случае, возрастает нагрузка на раздаточную коробку, а если конкретизировать — на ось сателлитов и шестерни дифференциала.
Стандартный дифференциал раздаточной коробки ВАЗ 2121, 2123 и других модификаций Нива имеет две шестерни, установленные на ось сателлитов. Ось, в свою очередь, фиксируется в корпусе при помощи стопорных колец, устанавливаемых с внешней стороны:
Если в стоковом автомобиле эта схема работает, то на подготовленном к бездорожью автомобиле Нива, в условиях экстремальных нагрузок, одной пары сателлитов становится недостаточно, чтобы «переварить» увеличенный крутящий момент, что и приводит к скоропостижной их поломке.
Это первый недостаток заводской конструкции дифференциала РК.
Второй, не менее существенный недостаток связан с особенностями геометрии корпуса дифференциала. Наличие биений в корпусе, заводских дефектов дисбаланс межосевого дифференциала и является одной из причин шумов, вибраций в раздаточной коробке.
Наличие всего одной пары сателлитов также является причиной дисбаланса, поскольку такая конструкция не осесимметрична. Мало того, поскольку ось сателлитов крепится в корпусе посредством наружных стопорных колец, она подвержена люфту, что также вносит вклад в общую разбалансированность конструкции.
Нельзя не упомянуть и о проблеме, сформулированной нами в первом пункте. Не секрет, что для модернизации раздаточной коробки нивоводы устанавливают комплекты понижения с различным передаточным числом.
Так вот, когда дело доходит до установки комплекта понижения в раздатку, камнем преткновения становится как раз межосевой дифференциал. Вернее, его корпус, без доработки которого втиснуть новую шестерню промвала не удастся.
Альтернатива танцам с бубном упражнениям с болгаркой только одна — замена дифференциала в РК на новый, усовершенствованной геометрии.
4 сателлита вместо двух: в чем преимущества?
Мы с нуля спроектировали и изготовили стальной дифференциал раздатки, в котором четыре сателлита, а не два, как в стоке. Тем самым, убили сразу двух зайцев:
- разгрузили сателлиты, что позволило предотвратить их поломку даже на тюнингованной Ниве;
- устранили дисбаланс, вызванный неосесимметричностью заводской конструкции.
Теперь о некоторых интересных деталях: ось сателлитов фиксируется в корпусе при помощи потайных пружинных штифтов, а не наружных стопорных колец. Такой способ крепления и исключает появление люфта при работе дифференциала РК Нива и делает всю конструкцию более сбалансированной
Замена дифференциала в РК Нива на дифференциал производства ИЖ-ТЕХНО оправдана не только для тюнингованной Нивы, но и для обычной, среднестатистической машины.
В этом случае, вы устраните одну из основных причин возникновения шума в раздатке — несбалансированного дифференциала, геометрия которого несимметрична. Плюс — увеличите запас прочности раздаточной коробки в целом.
Преимущества дифференциала РК Нива от ИЖ-ТЕХНО:
- позволяет увеличить крутящий момент, передаваемый раздаточной коробкой, что способствует более высокой проходимости автомобиля Нива на сложном рельефе и труднопроходимых участках;
- надежная фиксация осей сателлитов в корпусе дифференциала способствует равномерному распределению нагрузки на шестерни и предотвращает их преждевременный износ;
- высокоточный корпус правильной геометрии, выполненный без биений, не является причиной шумов и вибраций в раздатке Нива;
- корпус дифференциала изготовлен из высокопрочной легированной стали и значительно превосходит по прочности заводские корпуса, выполняемые из чугуна;
- дифференциал раздаточной коробки Нива комплектуется усиленными приводными валами на 24 шлица (на стандартный ставят только валы на 22 шлица), изготовленными из конструкционной легированной стали.
Тем самым увеличивается ресурс узла в целом;
- корпус дифференциала подготовлен к установке комплекта шестерен понижения с различными передаточными числами, не требует доработки болгаркой.
В нашем каталоге вы можете более подробно ознакомиться с характеристиками и купить 4х сателлитный дифференциал для автомобиля Нива и Шевроле Нива.
Как быстро заменить сбитые спутники?
Ракета United Launch Alliance Atlas 5 запускает спутники связи SES 20 и SES 21 в Космическом центре НАСА имени Кеннеди на мысе Канаверал, Флорида, 4 октября 2022 года. AFP через Getty Images / ДЖИМ УОТСОН
Получайте все наши новости и комментарии на свой почтовый ящик в 6 утра по восточному времени.
Тори Бруно
Президент и главный исполнительный директор United Launch Alliance
- Комментарий
- Пространство
- Россия
- Китай
В течение многих лет в космическом сообществе ведутся споры о том, как лучше всего быстро развернуть спутники в трудную минуту. Должны ли они ждать на земле, чтобы быть быстро запущенными, когда их вызовут, или храниться на орбите, ожидая быстрой активации? Ответ стал ясен: оба.
Россия и особенно Китай вложили значительные средства в противоспутниковое оружие: ракеты, направленную энергию, коорбитальное оружие, кибернетическое оружие и многое другое. Чтобы поддерживать работоспособность группировок США и их союзников во время конфликта, потребуется несколько направлений усилий: маневренность, киберустойчивость, сетевые архитектуры, а также многоуровневая защита с участием космических кораблей, развернутых на нескольких орбитах.
Не менее важна возможность быстрой замены спутников, выведенных из боя. Скорость будущего боя означает, что есть только два способа сделать это достаточно быстро: иметь запасные части на орбите или быть готовыми к запуску на земле. Вариант быстрого запуска имеет ряд преимуществ. Затраты на запуск в значительной степени откладываются до тех пор, пока они не потребуются. В отличие от запасных частей на орбите, спутники можно хранить неограниченное время и даже обновлять с помощью новых технологий.
Итак, как мы выбираем? Простой. Мы сосредотачиваемся на характере активов, которые мы хотели бы заменить.
Давайте начнем с новых, захватывающих, распространенных созвездий LEO или PLEO. Эти космические аппараты размещаются на малой высоте для обеспечения высокоскоростных приложений с двусторонней передачей данных, таких как Интернет. Нахождение на НОО означает, что они находятся над любым заданным местом на земле всего несколько минут за раз. Следовательно, для непрерывного покрытия требуются тысячи, а это означает, что они должны быть достаточно малы, чтобы тяжелая ракета-носитель могла нести десятки за один запуск.
Технологии, используемые в этой миссии, часто меняются. Все коммерческие поставщики PLEO сегодня планируют короткую жизнь космического корабля и периодические обновления (как беспроводные системы, которые мы используем на Земле). Это означает, что гибкость, обеспечиваемая длительным хранением на земле, и доступность не дают здесь никаких преимуществ. Экономика запуска делает хранение запасных частей на орбите оптимальным. Действительно, первые коммерческие PLEO заполняют свои группировки примерно 10 процентами запасных частей на орбите. Природа PLEO, а также существующая коммерческая практика ясно показали, что правильный подход к этим созвездиям состоит в том, чтобы хранить резервы на орбите и быстро активировать их для восполнения потерь во время боя.
Но у спутника PLEO крошечная полезная нагрузка. Для некоторых миссий требуются большие, очень сложные космические корабли, развернутые в гораздо меньших созвездиях. Их полезные нагрузки чрезвычайно эффективны, а общий размер космического корабля, необходимого для их поддержки, позволяет легко разместить достаточно топлива для гораздо большей долговечности. В этой ситуации гибкость, обеспечиваемая поддержанием технологии полезной нагрузки в актуальном состоянии при потенциально длительных циклах хранения, теперь очень привлекательна. Для этого типа спутников очевидным ответом становится быстрый запуск объекта, хранящегося на земле.
Синергетически две стратегии пересекаются при запуске. PLEO требуют и обеспечивают высокую скорость запуска для быстрого заполнения огромных созвездий. Это означает, что всего в нескольких днях от стартовой площадки всегда есть ракета-носитель, которая будет доступна для быстрого запуска средства, вызванного из наземного резерва.
Можно было бы задаться вопросом, не будет ли обслуживание наземных резервных спутников непомерно дорогим? Ответ – нет. Вы не стали бы строить дополнительные спутники; вы бы строили только ранние спутники. Если в созвездии должно быть шесть птиц, оставайтесь на одну впереди. Когда вы доберетесь до последнего, постройте первую птицу последующего созвездия впереди.
Таким образом, мы видим, что ответ на этот старый спор теперь ясен. Мы заменяем потери во время боя быстрой активацией запасных частей на орбите для разросшихся созвездий, в то же время быстро запуская наземные резервы для крупных и ценных активов.
Тори Бруно является президентом и главным исполнительным директором United Launch Alliance (ULA), самой опытной в стране компании по космическим запускам, осуществившей более 150 последовательных запусков и стопроцентно успешных миссий.
Поделись этим:
СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАЖ: Как долго США должны оказывать помощь Украине?
Познакомьтесь с человеком, пытающимся изменить культуру Boeing Defense Призыв DISA к индустрии: предоставьте нам технологии, готовые к боевым действиям Как сделать так, чтобы война с Китаем не превратилась в игру-пикап Как ВВС готовятся к хорошей и плохой связи в Тихом океане Вот последнее препятствие, не позволяющее подводным лодкам стать материнскими кораблями дронов Познакомьтесь с человеком, пытающимся изменить культуру Boeing Defense Призыв DISA к индустрии: предоставьте нам технологии, готовые к боевым действиям Как сделать так, чтобы война с Китаем не превратилась в игру-пикап Как ВВС готовятся к хорошей и плохой связи в Тихом океане Вот последнее препятствие, не позволяющее подводным лодкам стать материнскими кораблями дроновX
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем, а также для анализа производительности и
трафик на нашем сайте. Мы также делимся информацией об использовании вами нашего сайта с нашими социальными сетями, рекламой
и партнеров по аналитике. Узнать больше / Не продавать мой
Личная информация
Принять файлы cookie
X
Настройки файлов cookie Список файлов cookie
Не продавать мою личную информацию
Когда вы посещаете наш веб-сайт, мы сохраняем файлы cookie в вашем браузере для сбора
Информация. Собранная информация может относиться к вам, вашим предпочтениям или вашему устройству и в основном
используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете, и для предоставления более персонализированного веб-интерфейса. Однако вы
может запретить определенные типы файлов cookie, что может повлиять на ваш опыт работы с сайтом и
услуги, которые мы можем предложить. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши
настройки по умолчанию в соответствии с вашими предпочтениями. Вы не можете отказаться от нашей первой стороны, строго необходимой
Файлы cookie по мере их развертывания для обеспечения надлежащего функционирования нашего веб-сайта (например,
баннер cookie и запоминание ваших настроек, чтобы войти в свою учетную запись, чтобы перенаправить вас, когда вы выходите из системы,
так далее.). Для получения дополнительной информации об используемых основных и сторонних файлах cookie перейдите по этой ссылке.
Разрешить все файлы cookie
Управление настройками согласия
Строго необходимые файлы cookie — всегда активны
Мы не разрешаем вам отказаться от определенных файлов cookie, поскольку они необходимы для
обеспечить надлежащее функционирование нашего веб-сайта (например, запросить наш баннер cookie и помнить о вашей конфиденциальности
вариантов) и/или для мониторинга производительности сайта. Эти файлы cookie не используются для «продажи»
ваши данные в соответствии с CCPA. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части
сайта не будет работать должным образом, если вы это сделаете. Обычно эти настройки можно найти в параметрах или
Меню настроек вашего браузера. Посетите www.allaboutcookies.org
Узнать больше.
Продажа персональных данных, файлов cookie для таргетинга и социальных сетей
В соответствии с Законом штата Калифорния о конфиденциальности потребителей вы имеете право отказаться от продажа вашей личной информации третьим лицам. Эти файлы cookie собирают информацию для аналитики и персонализируйте свой опыт с помощью целевой рекламы. Вы можете воспользоваться своим правом отказаться от продажи личных информацию с помощью этого переключателя. Если вы откажетесь, мы не сможем предлагать вам персонализированную рекламу и не будет передавать вашу личную информацию третьим лицам. Кроме того, вы можете обратиться в нашу юридическую для получения дополнительных разъяснений о ваших правах как потребителя в Калифорнии, используя это упражнение My Ссылка на права
Если вы включили элементы управления конфиденциальностью в своем браузере (например, плагин), у нас есть
принять это как действительный запрос на отказ. Поэтому мы не сможем отслеживать вашу активность через
веб. Это может повлиять на нашу способность персонализировать рекламу в соответствии с вашими предпочтениями.
Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами. Они могут использоваться этими компаниями для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других места. Они не хранят непосредственно личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройство. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.
Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом наших социальных сетей.
добавлены на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями. Они способны
отслеживание вашего браузера на других сайтах и создание профиля ваших интересов. Это может повлиять на
контент и сообщения, которые вы видите на других веб-сайтах, которые вы посещаете. Если вы не разрешаете эти файлы cookie, вы, возможно, не
в состоянии использовать или видеть эти инструменты обмена.
Если вы хотите отказаться от всех наших отчетов и списков лидов, отправьте запрос конфиденциальности на нашей странице «Не продавать».
Сохранить настройки
Настройки файлов cookie Список файлов cookie
Список файлов cookie
Файл cookie — это небольшой фрагмент данных (текстовый файл), который веб-сайт — при посещении
пользователь — просит ваш браузер сохранить на вашем устройстве, чтобы запомнить информацию о вас, такую как ваш
языковые предпочтения или данные для входа. Эти файлы cookie устанавливаются нами и называются основными файлами cookie. Мы также
использовать сторонние файлы cookie — файлы cookie из домена, отличного от домена веб-сайта, на котором вы находитесь
посещение – для наших рекламных и маркетинговых усилий. В частности, мы используем файлы cookie и другие средства отслеживания. технологии для следующих целей:
Строго необходимые файлы cookie
Мы не разрешаем вам отказаться от определенных файлов cookie, поскольку они необходимы для обеспечить надлежащее функционирование нашего веб-сайта (например, запросить наш баннер cookie и помнить о вашей конфиденциальности вариантов) и/или для мониторинга производительности сайта. Эти файлы cookie не используются для «продажи» ваши данные в соответствии с CCPA. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта не будет работать должным образом, если вы это сделаете. Обычно эти настройки можно найти в параметрах или Меню настроек вашего браузера. Посетите www.allaboutcookies.org Узнать больше.
Функциональные файлы cookie
Мы не разрешаем вам отказаться от определенных файлов cookie, поскольку они необходимы для
обеспечить нормальное функционирование нашего
веб-сайте (например, запрашивать наш баннер cookie и запоминать выбранные вами параметры конфиденциальности) и/или отслеживать сайт
производительность. Эти файлы cookie не используются для «продажи» ваших данных в соответствии с CCPA. Ты
может настроить ваш браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта не будут работать, поскольку
предназначено, если вы это сделаете. Обычно эти настройки можно найти в меню «Параметры» или «Настройки» вашего
браузер. Посетите www.allaboutcookies.org
Узнать больше.
Производительные файлы cookie
Мы не разрешаем вам отказаться от определенных файлов cookie, поскольку они необходимы для
обеспечить нормальное функционирование нашего
веб-сайте (например, запрашивать наш баннер cookie и запоминать выбранные вами параметры конфиденциальности) и/или отслеживать сайт
производительность. Эти файлы cookie не используются для «продажи» ваших данных в соответствии с CCPA. Ты
может настроить ваш браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта не будут работать, поскольку
предназначено, если вы это сделаете. Обычно эти настройки можно найти в меню «Параметры» или «Настройки» вашего
браузер. Посетите www.allaboutcookies.org
Узнать больше.
Продажа персональных данных
Мы также используем файлы cookie для персонализации вашего опыта на наших веб-сайтах, в том числе с помощью определение наиболее релевантного контента и рекламы для показа вам, а также для мониторинга посещаемости сайта и производительность, чтобы мы могли улучшить наши веб-сайты и ваш опыт. Вы можете отказаться от использования нами таких файлы cookie (и связанная с этим «продажа» вашей личной информации) с помощью этого переключателя. Вы все еще будете увидеть некоторую рекламу, независимо от вашего выбора. Поскольку мы не отслеживаем вас на разных устройствах, браузеров и свойств GEMG, ваш выбор вступит в силу только в этом браузере, на этом устройстве и на этом Веб-сайт.
Файлы cookie социальных сетей
Мы также используем файлы cookie, чтобы персонализировать ваш опыт на наших веб-сайтах, в том числе с помощью
определение наиболее релевантного контента и рекламы для показа вам, а также для мониторинга посещаемости сайта и
производительность, чтобы мы могли улучшить наши веб-сайты и ваш опыт. Вы можете отказаться от использования нами таких
файлы cookie (и связанная с этим «продажа» вашей личной информации) с помощью этого переключателя. Вы все еще будете
увидеть некоторую рекламу, независимо от вашего выбора. Поскольку мы не отслеживаем вас на разных устройствах,
браузеров и свойств GEMG, ваш выбор вступит в силу только в этом браузере, на этом устройстве и на этом
Веб-сайт.
Целевые файлы cookie
Мы также используем файлы cookie, чтобы персонализировать ваш опыт на наших веб-сайтах, в том числе с помощью
определение наиболее релевантного контента и рекламы для показа вам, а также для мониторинга посещаемости сайта и
производительность, чтобы мы могли улучшить наши веб-сайты и ваш опыт. Вы можете отказаться от использования нами таких
файлы cookie (и связанная с этим «продажа» вашей личной информации) с помощью этого переключателя. Вы все еще будете
увидеть некоторую рекламу, независимо от вашего выбора. Поскольку мы не отслеживаем вас на разных устройствах,
браузеров и свойств GEMG, ваш выбор вступит в силу только в этом браузере, на этом устройстве и на этом
Веб-сайт.
SES заказывает программно-определяемый спутник на замену у Thales
Джейсон Рэйнбоу — Художественный вид SES-26, программно-определяемого спутника SES, заказанного для замены NSS-12 на 57 градусе восточной долготы.ТАМПА, Флорида — 28 марта SES сообщила, что заказала у Thales Alenia Space программно-определяемый геостационарный спутник для распространения контента и услуг связи в Европе, Африке и Азии.
SES-26, третий спутник, который люксембургский оператор флота заказал у Thales Alenia Space с ноября, будет нести коммуникационную полезную нагрузку, которую можно перепрограммировать на орбите для адаптации к изменяющимся потребностям миссии.
Главный технический директор SES Руи Пинто сказал, что запуск спутника ожидается в 2024 или 2025 году, хотя компания еще не выбрала поставщика для запуска.
SES-26 является последним спутником в контракте на три спутника с Thales Alenia Space для замены космических аппаратов, срок эксплуатации которых подходит к концу. В ноябре SES объявила, что заказала ASTRA 1P и ASTRA 1Q в рамках этого контракта.
ASTRA 1Q — программно-определяемый спутник, а ASTRA 1P — классический космический аппарат с широким лучом, который нельзя перепрограммировать на орбите. Оба спутника ASTRA планируется запустить в 2024–2019 годах..2 градуса на восток, чтобы заменить четыре космических корабля, которые в основном обслуживают рынки вещания.
SES-26 будет предоставлять частоты Ku-диапазона и C-диапазона с программно-определяемой полезной нагрузкой с 57-го градуса восточной долготы, заявила компания, где он заменит уходящий в отставку спутник NSS-12 оператора, который был запущен в 2009 году.
Asked предусматривает ли SES замену всего своего флота на геостационарной орбите (GEO) программно-определяемыми спутниками, сказал Пинто: «Всякий раз, когда этого требует экономическое обоснование, мы будем искать возможность проверки наших спутников на будущее».
Согласно исследованию Euroconsult, в 2021 году на долю программно-определяемых спутников приходилось более 80% заказов на высокопроизводительные спутники GEO.
В SES заявили, что SES-26 станет важной платформой для поддержки правительственных коммуникационных решений и «является синергетическим» с недавно объявленным приобретением компании DRS GES, которая предоставляет управляемые услуги спутниковой связи государственным учреждениям.
Эфиопская служба бесплатного вещания Ethiosat также использует 57 градусов восточной долготы для вещания на 10 миллионов телевизионных домохозяйств по всей стране.
Пинто сказал, что ASTRA 1P и ASTRA 1Q остаются на пути к запуску в 2024 году, несмотря на проблемы с цепочкой поставок, связанные с пандемией, которые задержали несколько спутниковых проектов.
Французский спутниковый оператор Eutelsat заявил 17 февраля, что ожидает спада доходов до 2023 года, поскольку он ожидает двух космических кораблей с задержкой от Thales Alenia Space.