Замена сальника штока выбора передач своими руками + Видео
Форма поиска
Поиск
Вы здесь
Главная → Коробка передач ремонт и замена → Замена сальника штока выбора передач
Протечка сальников – не самое приятное явление. Эта проблема одинакова как для двигателя, так и для коробки передач. В этой статье мы разберем стандартную для переднеприводных автомобилей ситуацию – подтекание сальника штока выбора передач. Для начала необходимо понять, что такое шток выбора передач, а уже затем разбираться в том, как происходит замена сальника штока выбора передач.
Что такое шток выбора передач и зачем он нужен?
Старые автомобили имели классическую компоновку, когда ведущими колесами были задние, а коробка передач располагалась под салоном автомобиля. Рукоятка коробки переключения передач выводилась в салон и позволяла управлять трансмиссией напрямую. В переднеприводных машинах появилась острая необходимость в специальном механизме, который позволил бы осуществить управление коробкой передач, находящейся под капотом, при этом сидя в салоне машины. Такое устройство получило название – шток выбора передач, или, как привыкли его называть водители – кулиса.
Данная деталь вставляется в коробку передач и подсоединяется к механизму рукоятки смены передачи. Посредством специальных рычагов, рукоятка КПП воздействует на шток и меняет его положение, что приводит к смене передачи.
Присоединение штока к КПП осуществляется через сальник, так как внутри коробки имеется масло, которое находится в постоянном давлении. Чтобы давление не выдавило масло наружу, во всех соединительных с внешними механизмами частях КПП предусмотрена система сальников.
Сальник же представляет собой резиновое изделие круглого сечения, внутри которого имеется отверстие под шток. Материал изготовления может варьироваться. Все зависит от марки и модели автомобиля, хотя многие производители изготавливают сальники одного и того же размера но из разного материала. Все они различаются по своим свойствам, однако функция у них одна – предотвращение утечки масла из трансмиссии автомобиля, путем повышения герметичности подвижных деталей агрегата.
Как происходит замена сальника штока?
В первую очередь неисправность нужно диагностировать. Для этого проверьте уровень масла в КПП. Если он стал заметно нижне, загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Обратите внимание на место соединения кулисы и коробки передач, если там обнаружены следы масла, то сальник необходимо заменить.
Для начала необходимо приобрести все комплектующие. К таковым относятся: сам сальник (материал изготовления выбираете вы сами, суровой разницы между ними нет, а вот разница в цене – ощутимая) и пыльник небольшого кардана. В большинстве случаев, данный пыльник либо порван, либо будет поврежден в процессе демонтажа. Именно поэтому, необходимо заранее приобретать дополнительные запчасти, чтобы не открывать лишний раз капот.
Как поменять сальник штока – Видео инструкция
- Сделайте пометку положения тяги и карданчика, чтобы после сборки деталей не регулировать переключение передач. Затем с помощью гаечного ключа на 13 ослабьте хомут тяги.
- После этого, стяните пыльник с кардана. Открутите болт на 10, предназначенный для крепления кардана к штоку выбора передач. Кардан подлежит демонтажу вместе с пыльником.
- Теперь слейте масло с коробки переключения передач. Делается это для того, чтобы после снятия сальника масло не полилось на вас. Вкрутите саморезы достаточной длины прямо в сальник. После этого, возьмитесь за них и потяните на себя со всей силы. Сальник должен выйти наружу. Как только он сойдет, берем новый сальник и смазываем его специальным герметиком.
- Дайте герметику некоторое время подержаться на детали. После этого, возьмите трубку того же диаметра и с ее помощью запрессуйте новый сальник в КПП. Масло можно залить лишь через 24 часа, в зависимости от типа выбранного герметика.
- Теперь поменяйте пыльник на кардане и установите его. Проведите сборку деталей в обратной последовательности, согласно сделанным меткам. После сборки, не забудьте залить масло в коробку передач.
На этом замена сальника штока выбора передач завершена. Описанная инструкция подходит ко всем автомобиля семейств «Samara» и «Samara 2». Как видите, это не сложна операция и выполняется в условиях обычного гаража. С ней справится любой, даже малоопытный водитель.
Похожие материалы
Коробка передач с тросовым приводом
Инженеры – разработчики АвтоВАЗа, наконец-то, выполнили давнее свое обещание и представ
АКПП или механика: преимущества и недостатки
В настоящее время можно встретить коробки передач трех видов: классические, адаптивные и…
Какое масло и сколько заливать в коробку передач, когда это делать?
Регулярная замена масла в коробке переключения передач (КПП) улучшает работу этого агре
Секвентальная коробка передач на «ВАЗ»
Разнообразие коробок переключения передач, устанавливаемых на современные автомобили, н
Как проверить уровень масла в АКПП?
С внедрением новых технологий, управление автомобилем стало облегченным и более. ..
Замена масла в коробке автомат
Приобретая автомобиль достаточно большое количество отечественных автолюбителей (особен
Замена сальника штока выбора передач Лачетти
Автор Андрей На чтение 6 мин Опубликовано Обновлено
Содержание
- Замена сальника штока выбора передач Шевроле Лачетти
- Зачем менять шток и палец при замене сальника
- Выводы
В статье речь пойдет о том, сложна ли замена сальника штока выбора передач Лачетти своими руками и какие могут возникнуть нюансы при выполнении этой работы.
Долгое время немного потел сальник штока переключения передач. Затем потение плавно перешло в большое потение и коробка незаметно стала черного цвета. А общий вид стал таким
Поэтому было решено при наступлении благоприятных погодных условий решать эту проблему.
Вот этот день и настал. Честно сказать, работу по замене сальника штока вполне можно выполнить за час-полтора. Но это если не бегать с фотоаппаратом, как я. Плюс, возникли проблемы со штоком, поэтому у меня процесс растянулся на 5 часов! Но, обо всём по-порядку.
Заранее были куплены необходимые запасные части для этой процедуры:
- шток
- палец штока
- стопорный фиксатор пальца
- прокладка
- бутылочка Уайта для отмывания всей этой грязи (растворитель, бензин и т.п.)
- и, собственно, сам сальник
Для работы понадобится минимальный набор инструмента:
- головка на 11 мм с подходящим воротком
- небольшая отвёртка
- молоток
- тонкий бородок
- кисточка
- металлическая щетка
- ключ на 17 мм
В первую очередь необходимо металлической щеткой почистить всю грязь по периметру крышки механизма выбора передач и особенно головки болтов
Затем эту всю срань желательно выдуть сжатым воздухом, чтобы она не упала при разборке в коробку передач. Если нет сжатого воздуха, можно воспользоваться просто кисточкой.
Далее, как показала моя практика, удобно включить пятую передачу. В таком положении гораздо легче вытащить фиксирующую скобу пальца
Если не знаете, как она снимается, тогда посмотрите на новой, там интуитивно всё понятно.
После того, как сняли скобу, ставим ручку КПП в нейтральное положение и вынимаем палец. Он выходит без каких-либо проблем.
Теперь необходимо головкой на 11 мм открутить все четыре болта крепления крышки механизма переключения передач. Два находятся сзади и два спереди
Откручиваются они легко и без проблем.
После этого у нас имеется вот такой набор демонтированных деталей
Теперь слегка ударяем по крышке механизма выбора передач, чтобы она отлипла от прокладки и аккуратно снимаем её.
Примечание: Так как там всё мешает, а особенно жгуты проводов, то удобнее механизм выводить в сторону салона, а не радиатора.
Имеем вот такую картину. Это коробка
А это, собственно, механизм выбора передач
Он же с другой стороны
Мыть его пока не спешим. Можно только щеткой удалить сильные налепи. Лучше помыть перед самой установкой, во избежание попадания мусора внутрь.
Теперь берём ключ на 17 мм и откручиваем сапун для чистки, да и, чтобы не мешался. Кладем его в ёмкость с уайтом — пусть пока киснет.
На данном этапе наша задача выбить подходящим бородком и молотком вот этот палец
Для этого необходимо подложить кусочек чего-нибудь. Я выбрал кусочек древесины
Чтобы от ударов не лопнул корпус, лучше все работы проводить на деревянной основе. Я делал это на пеньке.
После того как палец вылезет больше, чем на половину, необходимо немного задвинуть шток, чтобы палец не упёрся в корпус, а попал вот в это углубление и благополучно выскочил из своего места
Вынимаем шток и отверткой извлекаем изношенный сальник
Он демонтируется легко.
После этого можно вымыть корпус и установить новый сальник. Устанавливается он также легко руками. Если возникли трудности, можно воспользоваться головкой на 17 мм как оправкой и легкими ударами установить сальник до упора.
Теперь необходимо установить в обратном порядке новый шток. И тут начались проблемы.
Шток был запаян в пакет. После его распаковки я понял, что это не шток, а железяка на букву Г…
Вот данный типа шток механизма выбора передач
Описывать всю прелесть сего изделия я не буду, но то что он был сделан где-то за углом, в каком-нибудь подвале — это факт. Даже в Китае такого не сделают.
В общем, завтра рано нужно ехать, авторынок уже закрыт, а штока нормального нет. Спасибо одному знакомому, знакомый которого работает не далеко на предприятии токарем. Он за пол часа сделал из этого штока конфетку — шлифанул, подточил и т.п. Но это не важно, главное, что нормальный шток был у меня в руках.
Смазываем шток и устанавливаем на место, забиваем палец обратно и эта часть работы окончена.
Теперь снимаем пластмассовую крышечку с сапуна и хорошо вымываем
Отверстия не должны быть забиты
Вкручиваем его на место и одеваем пластмассовую крышечку.
Снимаем старую прокладку с коробки передач, протираем и устанавливаем новую.
Монтируем механизм выбора передач на свое законное место. Для этого заводим его по такому же маршруту, как и снимали — от салона. Подводим к посадочному месту и первой опускаем в коробку длинную лапку, а затем устанавливаем механизм на место.
Обратите внимание, что шток при установке должен находится в таком же положении, как и во время демонтажа.
Сразу болты не закручиваем, а вставляем палец штока и проверяем включение всех передач. Если всё отлично, тогда закручиваем болты и устанавливаем фиксирующую скобу на палец.
Зачем менять шток и палец при замене сальника
При замене сальника шток также необходимо менять. И не только потому, что на штоке есть выработка в месте работы сальника. Также есть приличная выработка в месте установки пальца с одной стороны
И с другой
Износ самого пальца не меньше
А это всё лишние люфты и прочие неприятности. Поэтому менять их нужно обязательно.
Выводы
Замена сальника штока механизма выбора передач Лачетти не отличается сложностью. Эту работу сможет сделать любой водитель. Времени также много не потратите.
Большую сложность представляет выбор качественных запчастей. Поэтому относитесь к этому серьёзно. Тем более просмотрев на следующий день штоки, которые у нас в продаже, захотелось плакать от увиденного
Как говорится, проверяйте всё не отходя от кассы.
Хотел ещё заморочиться и попробовать при снятом механизме откачать масло из КПП для замены, чтобы не морочиться со снятием крышки дифференциала. Но из-за штока было потеряно много времени и начинало темнеть. Поэтому не смог даже проверить, пролезет там шланг между шестернями или нет. Оставил этот эксперимент на будущее.
Теперь осталось только вымыть двигатель. Как это сделать написано в статье как помыть двигатель.
Всем Мира и ровных дорог!!!
Ещё посмотреть в сообществе Мой Лачетти:
✅Замена масла в механической КПП Шевроле Лачетти🛠
КПП Лачетти
Адсорбер и как проверить клапан адсорбера
Замена уплотнения штока переключения передач 914
Одним из наиболее распространенных источников утечки трансмиссионной жидкости на трансмиссии 901 является шток переключения передач.
Это маленькое шаровое соединение, к которому присоединяется концевая часть тяги переключения. В этой технической статье рассматривается замена двух уплотнений, которые должны ограничивать количество трансмиссионной жидкости, просачивающейся через уплотнения. Поскольку хвостовой и боковой переключатели в этой категории сильно различаются, мы сосредоточимся только на боковом переключателе (19).
Первым шагом при замене уплотнения на селекторе переключения передач является удаление из трансмиссии всего трансмиссионного масла. Для получения дополнительной информации и подробностей о том, как это сделать, см. нашу техническую статью Pelican «Ремонт первой передачи на трансмиссии 901». Как только коробка передач пуста, вам необходимо отсоединить рычаг переключения передач от штока переключателя. Подробные инструкции о том, как отсоединить тягу переключения передач, см. в нашей технической статье Pelican “914 улучшений переключения передач.
После снятия рычага переключения передач ваша трансмиссия должна выглядеть так, как показано на рисунке 1, со снятым черным пластиковым селектором переключения передач. Если вам не хватает чехла переключения передач, компания Pelican Parts может предоставить вам новый или б/у в хорошем состоянии.
Теперь, когда трансмиссия слита, а рычаг переключения передач отсоединен от трансмиссии, необходимо снять механизм переключения передач.
Это легко сделать, ослабив и удалив две гайки, которые крепят его к картеру трансмиссии, как показано на рис. 2. Прежде чем отсоединять селекторный механизм, убедитесь, что трансмиссия находится в нейтральном положении. Коробка передач находится в нейтральном положении, если ручка селектора расположена перпендикулярно направлению движения автомобиля. После того, как две гайки были сняты, механизм селектора можно вывернуть из корпуса. На рис. 3 показан снятый с трансмиссии механизм селектора.Есть два уплотнения, которые могут протекать. Трудно сказать, какой из них протекает, поэтому рекомендуется заменить их оба. Первое и более простое для замены — это большое уплотнительное кольцо, которое окружает весь механизм переключения передач. Снимите это уплотнительное кольцо с помощью небольшой кирки или отвертки, стараясь не повредить металлическую поверхность снаружи уплотнительного кольца. Замените новое уплотнительное кольцо, предварительно нанеся на него немного трансмиссионного/трансмиссионного масла, чтобы смазать его перед установкой.
Второе уплотнение, которое необходимо заменить, это сальник вала переключения передач. Чтобы заменить это уплотнение, необходимо снять ручку селектора с нижней части вала. Единственный способ снять ручку селектора – это выдавить цилиндрический штифт внутри селектора. Вы можете попытаться выпрессовать его самостоятельно или обратиться в мастерскую, где это сделают за вас. Этот цилиндрический штифт показан на рис. 4.
Лучший способ выдавливания цилиндрического штифта включает использование тисков, старого винта и гайки. Поместите винт напротив цилиндрического штифта и поместите гайку с противоположной стороны. Поместите всю сборку в тиски и проверните ее, как показано на рис. 5. Завершите весь процесс, постепенно увеличивая длину винта, а также глубину гайки. Вы можете использовать большую головку вместо гайки, если она слишком короткая для цилиндрического штифта. Вам нужно только выдавить цилиндрический штифт достаточно далеко, чтобы снять ручку селектора с конца вала.
Если снять весь цилиндрический штифт, будет очень сложно вставить его обратно позже.После того, как цилиндрический штифт выдвинут достаточно далеко, убедитесь, что рукоятка селектора может слегка вращаться на валу и свободна от цилиндрического штифта. Затем, удерживая ручку селектора в тисках, слегка постучите по валу молотком и отделите ручку от вала. Вал должен довольно легко выскочить, если цилиндрический штифт больше не зацеплен. Разобранный узел показан на рис. 6.
После того, как ручка селектора будет снята, снимите вал с основного узла. Убедитесь, что вы взяли пластиковую шайбу, которая идет на вал. Черное уплотнение расположено в нижней части основного узла. Используйте кирку или отвертку, чтобы удалить старое уплотнение, как показано на рис. 7 и рис. 8. Будьте осторожны, чтобы не повредить металлические поверхности, на которые устанавливается уплотнение. Рисунок 9показывает снятую пломбу. Новое уплотнение показано на рис. 10. Установите новое уплотнение в основной узел, слегка постукивая по нему молотком, как показано на рис.
После установки нового уплотнение, затем слегка смажьте вал небольшим количеством трансмиссионного масла и снова вставьте его в главный узел. Теперь поместите ручку селектора на вал и совместите ее с отверстием для цилиндрического штифта. Убедитесь, что вы не забыли маленькую пластиковую шайбу, которая идет на вал. Убедитесь, что ручка селектора направлена в правильном направлении по отношению к вилкам селектора на другом конце вала. Если вы неправильно вдавите цилиндрический штифт, вам придется снова его удалить. С помощью тисков вдавите цилиндрический штифт на место. Не применяйте силу, если вы не можете зажать его, так как ручка селектора могла немного повернуться на валу, и цилиндрический штифт может быть неправильно выровнен.
После того, как вы впрессуете цилиндрический штифт обратно, вы не готовы переустанавливать весь узел обратно в трансмиссию. Установка проста, вам просто нужно пошевелить узел, чтобы вернуть его в трансмиссию. Не нажимайте слишком сильно на вилки переключения передач внутри коробки передач, иначе вы можете случайно включить передачу, что затруднит повторную установку узла. Затяните две гайки и убедитесь, что узел правильно зацепляет вилки переключения, повернув ручку селектора и посмотрев, сможете ли вы включить некоторые из передач.
Сейчас самое время заменить некоторые из ваших втулок переключения передач, если они изношены. Пожалуйста, ознакомьтесь с технической статьей Pelican «Улучшения переключения передач 914» для получения более подробной информации. Теперь снова подсоедините рычаг переключения передач и замените черную пластиковую крышку. Эта крышка обычно удерживается зажимом типа патронташа, который часто отваливается. Pelican Parts имеет в наличии этот зажим, или вы можете использовать нейлоновые стяжки в качестве подходящей замены.
Ну вот и все. Это действительно не очень сложная работа. Ваша коробка передач больше не должна течь из ручки селектора. Помните, что эта техническая статья и другие, подобные ей, возможны только при вашей постоянной поддержке Pelican Parts. Чтобы подобрать лучшие запчасти для вашего автомобиля, позвоните нам по телефону 1-888-280-779.9 или просто напишите нам. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно этой технической статьи, пожалуйста, напишите нам. Спасибо за вашу поддержку.
Комплект уплотнений для замены штока коробки передач Mini
Рекомендуемые продукты
Показано от 1 до 0 из 0 продуктов
ШТОК ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ РОЛИКОВЫЙ ШТИФТ
РПС1416
0,90 фунта стерлингов
(включая НДС) 1,08 фунта стерлингов
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРОБИВКИ ШТИФТА СЕЛЕКТОРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ИНСТРУМЕНТ17
2,50 фунта стерлингов
(включая НДС) 3,00 фунта стерлингов
БЫСТРОРАЗЪЕМНАЯ ТЯГА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕДАЧ СОЕДИНЕНИЕ. ……
MSG13
30,00 фунтов стерлингов
(включая НДС) 36,00 фунтов стерлингов
Альтернативные продукты
Показано от 1 до 0 из 0 продуктов
ШТОК СМЕНА САЛЬНИКА ПЕРЕДАЧ
AHU1672
0,96 фунта стерлингов
(включая НДС) 1,15 фунта стерлингов
Руководства по данному изделию
Показаны с 1 по 3 из 3 справочных страниц
Селекторы переключения передач и привод спидометра
Трансмиссия и переключение передач
Классическое руководство по механическим деталям
Корпус коробки передач
Коробка передач и зубчатая передача
Классическое руководство по механическим деталям
Вилки переключения передач
Коробка передач и зубчатая передача
Руководство по механическим деталям Classic
Комплекты, содержащие этот продукт
Показано от 1 до 0 из 0 продуктов
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ВОССТАНОВЛЕННАЯ A PLUS С ПЕРЕДАЧЕЙ 3. 1 D……
MSG31
761,58 фунтов стерлингов
(включая НДС) 913,90 фунтов стерлингов
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ВОССТАНОВЛЕННАЯ A PLUS С ПЕРЕДАЧЕЙ 2,9 D……
MSG30
761,58 фунтов стерлингов
(включая НДС) 913,90 фунтов стерлингов
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ВОССТАНОВЛЕННАЯ A PLUS С 3.2 DIFF RA……
MSG32
761,58 фунтов стерлингов
(включая НДС) 913,90 фунтов стерлингов
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ВОССТАНОВЛЕННАЯ A PLUS С ПЕРЕДАЧЕЙ 3,4 D……
MSG34
927,55 фунтов стерлингов
(включая НДС) 1113,06 фунтов стерлингов
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВОССТАНОВЛЕННАЯ A PLUS С ОТНОШЕНИЕМ 3. 1 W……
MSG31X
797,36 фунтов стерлингов
(включая НДС) 956,83 фунтов стерлингов
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ВОССТАНОВЛЕННАЯ A+ ПРЯМАЯ С 3.1FD И ……
глутамат натрия40
1 150,00 фунтов стерлингов
(включая НДС) 1 380,00 фунтов стерлингов
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ВОССТАНОВЛЕННАЯ A+ ПРЯМАЯ С 3.44FD И ……
MSG42
1 150,00 фунтов стерлингов
(включая НДС) 1 380,00 фунтов стерлингов
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ВОССТАНОВЛЕННАЯ A PLUS С ПЕРЕДАЧЕЙ 2,7 D……
MSG27
761,58 фунтов стерлингов
(включая НДС) 913,90 фунтов стерлингов
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ВОССТАНОВЛЕННАЯ A+ ПРЯМАЯ С 3. 2FD И ……
MSG41
1 150,00 фунтов стерлингов
(включая НДС) 1 380,00 фунтов стерлингов
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ВОССТАНОВЛЕННАЯ A+ С ПЕРЕДАТЧИКОМ 3,44 И ……
MSG34X
980,29 фунтов стерлингов
(включая НДС) 1176,35 фунтов стерлингов
Люди также купили
Показано от 1 до 0 из 0 продуктов
МИНИ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ КОМБИНИРОВАННАЯ ПРОКЛАДКА БЛОКА / КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И……
AJM100MS
26,00 фунтов стерлингов
(включая НДС) 31,20 фунтов стерлингов
ЖЕСТКОЕ УПЛОТНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ К КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
CAM6548
4,00 фунта стерлингов
(включая НДС) 4,80 фунта стерлингов
САЛЬНИК КРЫШКИ ШЕСТЕРНИ ГОРЕЛКИ.
AAU2304
1,00 фунта стерлингов
(включая НДС) 1,20 фунта стерлингов
COOPER S DIFF САЛЬНИК ВТОРИЧНОГО ВАЛА
AHU1082
1,55 фунта стерлингов
(включая НДС) 1,86 фунта стерлингов
УПЛОТНЕНИЕ ПОД ШТОКОМ ЗАМЕНИТЕ СЕЛЕКТОРЫ НА КОРПУСЕ ПЕРЕДАЧ
31Б447
0,30 фунта стерлингов
(включая НДС) 0,36 фунта стерлингов
САЛЬНИК ВЫХОДНОГО ВАЛА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ADU5738
0,89 фунта стерлингов
(включая НДС) 1,07 фунта стерлингов
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ К ДВИГАТЕЛЮ ПОЛУМЕСЯЧНОЕ УПЛОТНЕНИЕ
AHU1959
2,05 фунта стерлингов
(включая НДС) 2,46 фунта стерлингов
ШТОК СМЕНА САЛЬНИКА ПЕРЕДАЧ
AHU1672
0,96 фунта стерлингов
(включая НДС) 1,15 фунта стерлингов
САЛЬНИК ДЛЯ БОЛТА ВЫХОДНОГО ВАЛА HARDY SPICER
22А1566
2,70 фунта стерлингов
(включая НДС) 3,24 фунта стерлингов
УПЛОТНЕНИЕ МАСЛОЗАБОРНИКА ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
22А341
0,68 фунта стерлингов
(включая НДС) 0,82 фунта стерлингов
ЗАМЕНА УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА ЗАДНЕГО СТОПОРНИКА/BAU5043 УПЛОТНЕНИЕ
22Г1417
0,67 фунта стерлингов
(включая НДС) 0,80 фунта стерлингов
ПРОКЛАДКА ТРАНСМИССИИ ТОЛЬКО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ (3 прокладки. …..
ГУГ703038СГ
1,45 фунта стерлингов
(включая НДС) 1,74 фунта стерлингов
ЧЕХОЛ ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ШТОКА УПЛОТНЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
ДАМ3022
1,95 фунта стерлингов
(включая НДС) 2,34 фунта стерлингов
ПРОКЛАДКА ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ КОРПУСА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ГУГ705569ГМ
1,65 фунта стерлингов
(включая НДС) 1,98 фунта стерлингов
ПРОКЛАДКА КАРТЕРА СЦЕПЛЕНИЯ БЕЗ АСБЕСТА
22А2237Б
2,75 фунта стерлингов
(включая НДС) 3,30 фунта стерлингов
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК РЕДУКТОРА К БЛОКУ – ОРИГИНАЛЬНЫЙ MINISPA.