Замена сайлентблоков на форд фокус 1: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Замена сайлентблоков передних рычагов Форд Ка (Ford Ka) своими руками.

Ka

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов Ford Ka ( Форд Ка ).

Добрый день в этой сегодня я расскажу как можно поменять сайлентблоки на передних рычагах на автомобиле Ford Ka (Форд ка).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На автомобиле Ford Ka передний рычаг крепится тремя болтами, два через сайлентблоки к подрамнику и один через шаровую опору к поворотному кулаку. 
Снимем передние колеса, откручиваем крепления передних рычагов и снимаем их.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На данном автомобиле, на рычагах сайлентблоки отслоились от обойм, и просто резиновая часть его вывалилась из них, облегчив нам их снятие. Сложность замены сайлентблоков на рычагах Форд ка заключается в том, что сайлентблоки можно выбить только в одну сторону, так что в нашем случаи остались одни обоймы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И что бы их выбить, нам понадобится зубило и молоток, загибаем по возможности обойму внутрь или пытаемся ее разрубить. После снятия старых сайлентблоков и их обойм нужно впрессовать новые.
Запрессовать новые можно несколькими способами, к примеру, можно подобрать нужную обойму и вбить сайлентблок  молотком, через обойму или воспользоваться специальным прессом, как сделал это я.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рычаги с новыми сайлентблоками устанавливаем на место и не забываем, что все сайлентблоки затягиваются только под нагрузкой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для этого нужно нагрузить подвеску, есть много способов как это сделать, к примеру, если у вас машина поднята домкратом, то можно воспользоваться другим домкратом и с помощью него поднять рычаг подвески за шаровую опору до среднего уровня. Или можно все собрать, но не затягивая до конца болты крепления сайлентблоков, поставить колесо, опустить машину, убрать домкрат и из смотровой ямы на полностью опущенную машину на землю затянуть болты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оставить комментарий Замена сайлентблоков Ford, Замена сайлентблоков своими руками., Ремонт подвески своими руками.

Замена сайлентблоков передних рычагов Форд Фокус 2. Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

Комментарии к теме Замена сайлентблоков передних рычагов Форд Фокус 2

Манвел

Для пассат б7 с ДСГ для левый рычаг, вариант плавления поможет? С ВЫВИНЧИВАНИЕМ НОСИЛКА:

Карпа

Полиуретан ходит несравненно дольше резины. Кому-то важнее ездить помягче, а кому-то реже туда лезть для замены резинок.

Зевс Дончак

автору респект-только Стопорное кольцо а не Штопор 🙂

Панас

молодец!!!приятно было послушать, удачи в работе.

Ариф

работа там с легким зажимом на 1 час больше возни!!! сцена 0

Адик

Какой диаметр трубы ресивера,

Канатбек

У меня вопрос к владельцам ауди и фольца, хочу купить рычаги у поставщика JP grup кто-нибудь пользовался этой фирмой?

Одил

Сергей привет. Дайте совет, как быть. Рычаги заказывал в Польше с номерами как у вас на видео для гранда. Жена брала, соответственно номера в Польше не смотрела, я уже смотрел в РБ, а там номера 545018194р и 545008682р, я так понимаю на Мегане. Вопрос: стоит или не стоит ставить на грандиозную сцену?

Сибирзянову Амирхану

Лукасу за старания!)

Гору

Так ведь и саму рейку при откручивании-закручивании стержней тоже надо фиксировать, чтобы не крутилась. А так нагрузка пойдет на зубья червячной передачи. Это неправильный путь.

Мега

Здравствуйте, Павел. И в результате? Стук пропал?

Арик

А по какой причине продаете?

Верстюк Аван

Подшипник шаровой выходит отлично.

Грех

лох, купил машину, которая…

Алджернон

Какая высота пресса?или шпильки?какой диаметр?

Мерфи

Салам Брат. Я из Казахстана, Рахмет вам пригодится за видео.

Никола Санчилов

Саша молодец, сам делаешь и советы даешь. Смотрю постоянно и с удовольствием не только про Урал, но и про все ваши приключения.

Ларсон

Братан, где тиски.

Мерфи

расскажите познавательно, ждем продолжения… на самом Фокусе, пригодится на будущее.

Ханлар

Полное…, два часа откручивают, еще выжигают, это… Забить сайлентблоки – вообще треш..

Амур

Toyota Estima Emina турбодизель не задействован?

Глазихин Байконур

Пожалуйста, напишите каталожный номер картриджа!

Собака

Сколько стоит поднять субфайтер Nissan??

Ук

, давайте все снимем! очень полезно и нужны лайфхаки в каждом видео по одному!!!

Снежина

Сайлентблоки затягиваются под нагрузкой, то есть когда автомобиль стоит на колесах под собственным весом

Волчок

Я знаю имя получателя!Пупур Ойкин!

Оставить комментарий

Похожие видео по ремонту

Фокус 2. Активация скрытых функций. (Ситуации из жизни!)

RGB подсветка ford focus 2

Замена подушек стабилизатора Ford focus 2 без снятия подрамника

Как снять и установить обшивки дверей, Ford Focus II рестайлинг.

Установка ‘юбки’ переднего бампера FF2 дорестайл – 007 Garage life (Гараж 379ed)(GR 379)

Замена рулевой тяги на Ford Sierra

КАК ЗАМЕНИТЬ РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК FORD FOCUS 2

FORD FOCUS 1, НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

Система заправки без использования крышки заливной горловины ЛЕГКОЕ ТОПЛИВО | Ford Россия

Снятие противотуманных фар Ford Focus 2

Расположение блоков предохранителей и реле на Ford focus 2 2007

Ремонт дворников FORD FOCUS 2

focus 111903

2000-2001 Модуль топливного насоса Ford Focus 20140  19 ноября 2003 г.

Ford Motor Company в третий раз отзывает 573 585 моделей Ford Focus, выпущенных в период с 2000 г. по 13 июня 2001 г. , из-за неисправного топливного насоса. Номер отзыва — «03N01».

По данным Национального Администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) Ford дважды отзывала Focus: один раз в июне 2001 года для временного исправления и снова в декабре 2001 года для окончательного исправления. Однако ни один из отзывов, по-видимому, не решил проблему отказа топливного насоса. Это третий отзыв топливного насоса Ford Focus; тем не менее, он не будет похож ни на один другой отзыв, который Ford проводил в прошлом, и почти наверняка подвергнется тщательному анализу со стороны NHTSA и неодобрению со стороны защитников безопасности и потребителей.

Вместо того, чтобы выдавать стандартный отзыв, когда Ford заменяет дефектную деталь или компонент, впервые Ford попытается вообще избежать замены известной дефектной детали. Новая схема отзыва Ford требует, чтобы они заменяли заведомо дефектную деталь только после того, как она действительно вышла из строя. Ford специально проинструктировал своих дилеров «исправлять только сломанный» известный неисправный топливный насос Focus после его выхода из строя.

Кроме того, Ford предупредил своих дилеров, что в отличие от предыдущих отзывов, где новая деталь будут гарантированы в соответствии с положениями гарантии на автомобиль или дополнительной гарантии, Ford заменит соответствующую деталь только один раз. В тех случаях, когда клиент ранее заплатил за ремонт, клиент будет иметь право как на возмещение, так и на ремонт. Кроме того, Ford заменит оригинальный топливный насос, если он выйдет из строя в течение 10 лет с даты начала гарантии.

Документ Министерства транспорта США показывает, что Ford и ODI имеют объединенную 3 475 жалоб от потребителей. Кроме того, по состоянию на 9 сентября 2002 г. 18 аварий и 4 травмы были связаны с отказом топливных насосов после отказа двигателя автомобиля из-за нехватки топлива. Неисправные топливные насосы выходят из строя без предупреждения.

Правительство США также пришло к выводу, что у Ford Focus 2002 года могут быть те же проблемы, что и у моделей 2000–2001 годов, и его следует включить в обновление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *