Замена рычагов задней подвески форд фокус 2: Ford Focus 2 задний нижний рычаг задней подвески снять замена ремонт Форд Фокус 2

Замена рычагов задней подвески Форд Фокус 2

Главная » Форд Фокус 2

На чтение 3 мин. Просмотров 669

Автомобиль Форд Фокус второго поколения является современным и очень надежным, что касается как подвески, так и двигателя, трансмиссии и т. д. Подвеска, кстати, способна справляться даже с нашими дорогами и служить довольно длительный срок. Следует отметить, что одним из ее недостатков считается сложность ремонта, провести который самостоятельно довольно непросто. Однако если вы обладаете необходимыми умениями, знаниями и инструментами, то процесс вполне осуществим. Замена передних и задних рычагов подвески требует несколько часов времени, а о том, как это правильно сделать на Ford Focus второго поколения, мы расскажем далее.

Задняя подвеска на Форде Фокус 2 имеет простую конструкцию, что и позволяет достигать высочайшей надежности. Но, несмотря на это, постоянная нагрузка, езда по плохим дорогам и влияние других факторов приводит к выходу из строя различных ее элементов.

Повреждение рычагов задней подвески приводит к тому, что появляются странные и необычные стуки в нижней части машины, нарушаются углы размещения задних колес, а шины изнашиваются гораздо быстрее. Замена рычагов Форда Фокус 2 потребует от вас наличия следующих инструментов:

  1. Стяжки.
  2. Набор головок, отверток и ключей.
  3. Домкрат.
  4. Опоры под кузов.
  5. Пассатижи.
  6. Подставки под колеса.

Замена нижнего рычага задней подвески обязательна в том случае, если он деформировался либо же сайлент-блок получил какие-либо механические повреждения, например, разрывы, нарушение целостности резина и прочее. Прежде чем начинать работать, необходимо загнать Форд Фокус 2 на эстакаду либо на смотровую яму. Также желательно иметь помощника, поскольку самостоятельная замена рычагов будет сложнее и дольше. Следует отметить, что если вы неуверены в своих силах, то лучше доверить замену профессионалам, ведь от состояния и правильности установки и настройки подвески зависит безопасность FordFocus 2.

Для начала необходимо почистить различные соединения в устройстве подвески и обработать их специальной жидкостью. Для этого может подойти ВД40 или другое подобное вещество. Чтобы на FordFocus второго поколения заменить верхний рычаг, необходимо выполнить следующие действия:

  • Демонтируем пружину задней подвески.
  • Ставим специальную подставку размеров 112 на 20 между рычагом и тарелкой пружины. Это позволит сжать ее и дать подвеске определенную нагрузку. Помните, что Форд Фокус универсал требует больших подставок.
  • Выкручиваем болты фиксации к кронштейну продольного рычага и к поперечине.
  • Демонтируем рычаг задней подвески.
  • Проверяем и осматриваем рычаг, замена которого будет производиться. Если сайлент-блок разорван или имеются какие-либо повреждения, то это может сказать о его плохом состоянии. Его замена может потребовать наличия специального размера.

Вот и все, теперь можно устанавливать новый рычаг на Ford Focus второго поколения. Однако необходимо обращать внимание на выбор конкретного варианта и использовать только ту деталь, которая имеет необходимую маркировку. Рекомендуется приобретать только оригинальные запчасти, что позволит добиться максимального комфорта и длительности использования. Также крайне важен тот факт, что замена верхнего рычага задней подвески требует в дальнейшем регулировки угла установки дисков. Для этого нужно будет обратиться на СТО за помощью специалистов сделают все необходимое для вашего Ford Focus.

Интересно почитать:

  1. Опорный подшипник Форд Фокус 2.

Замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2. Пошаговый инструктаж

Те автолюбители, у кого замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 уже позади, советуют за этим делом в сервисы не обращаться. Автомастера свято следуют заветам Генри Форда, открывшему секрет вечно окупающегося бизнеса: дешевая машина, дорогие запчасти плюс всунуть хозяину все, что ему надо и нет.

Когда вы приезжаете на СТО, намереваясь поменять только сайлентблоки, вам с серьезным и сочувствующим видом впихивают заодно и смену рычагов, а если дадите слабину – заставят еще и стойки менять, хотя они и рассчитаны минимум на 140. 000 пробега (для определенных типов автомобилей).

Между тем, люди, катающиеся на Фокусе не первый год, утверждают, что особых проблем для самостоятельного ремонта задней подвески (во всяком случае, в отношении сайлентблоков) не было и не предвидится. Если руки приставлены к туловищу нужным концом, нормальный автовладелец справится с задачей довольно легко. Хватит и 3-4 часов для возни с обоими сайлентблоками, если только действительно не нужно менять еще и рычаги (которые, заметим, тоже вполне доступно заменить самостоятельно). Так что, дерзайте, и верьте в свои силы.

Замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 комфортнее происходит на яме или эстакаде, но за отсутствием оных вполне можно обойтись и домкратом, который в багажнике найдется у любого. А как это сделать, поэтапно расскажем в данной статье.

Когда пора менять сайленты?

Во всех моделях Ford, в том числе и в Focus 2, эти детали рассчитаны на преодоление 100. 000 километров. Однако плохое покрытие в совокупности с обилием реагентов на нем сокращают срок службы сайлентов вдвое. Понять, что пришло время Х и пора браться за домкрат и прочий инструментарий, можно прежде всего по гулу и стуку, издаваемым задней подвеской.

Следующим тревожным симптомом можно считать неохотное послушание машины. А если оно дополняется постоянно искривляющимся развалом со схождением – можно даже и не сомневаться, что пора покупать новые сайлентблоки и заменить старые. Для гарантии можно залезть под днище, очистить от грязи соответствующее место и убедиться в своих подозрениях визуально (имея перед глазами новые детали для сравнения).

Меняем старые на новые

  • Процесс довольно энергоемкий и потребует от вас определенных физических сил, но пусть владельца в это время греет мысль о сэкономленных деньгах и предстоящей езде без всяких проблем;
  • Поддомкрачивается задний мост. Можно менять сайленты по очереди, переставляя домкрат туда-сюда, но лучше взять у соседа взаймы еще один домкрат.
    Можно подвесить машину на колоды из дерева или специальный козел, сваренный из металлических реек;
  • На пружину ставится и затягивается стяжка. На СТО пружина обычно снимается, но в домашних условиях делать лишние телодвижения не стоит;
  • Устанавливается опора под главный рычаг, на котором смонтировано колесо;
  • Выворачивается болт, удерживающий подпружинный рычаг;
  • Сама пружина вытаскивается, рычаг опускается вниз, чтобы не мешался под рукой;
  • Отвинчиваются поперечные рычаги – и нижний, и верхний – вместе с амортизатором. Отсоединяется тросик ручника;
  • Следом снизу вывинчивается болтик, фиксирующий провода, идущие ; его клемма отсоединяется, после чего можно открутить болты (2 штуки), крепящие поперечный рычаг;
  • Снимается сайлентблок.

Статья по теме ” “.

Самый ответственный момент

Те, кто впервые занимаются заменой сайлентов, совершают одну и ту же ошибку – пытаются его вышибить кувалдой.

Ни у кого это еще не получилось. Только выпрессовка способна извлечь сайлентблок из насиженного гнезда.

Вариантов всего 2: или съездить на СТО с демонтированной деталью и заплатить за выпрессовку довольно небольшую денежку, или (если в хозяйстве наличествует съемник) заранее заказать знакомому токарю толстый металлический стакан с такими примерными размерами: наружный диаметр 58 мм, внутренний – 35, глубина – 60, высота – 70. С помощью такого нехитрого приспособления сайлент легко выдавливается из своего гнезда.

Новый тем же макаром запрессовывается на его место так, чтобы его расположение было таким же, как у прежнего (ориентироваться надо на «уши»). Собирается машина в обратном порядке.

Справедливости ради надо заметить, что замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 в большинстве случаев сопровождается и сменой рычагов. Однако это вовсе не обязательное условие: если они в норме, лишние траты ни к чему. Только перед тем, как заняться сайлентами, прозвоните и рычаги на предмет их целостности и надежности.

Как заменить задний передний рычаг управления Ford Focus 2000-11

Привет, друзья. Это Ленни из 1А Авто. Сегодня мы работаем над нашим Ford Focus 2001 года. Это модель ZX3 с кузовом хэтчбек. Собираемся заменить задний передний нижний рычаг. Звучит сложно, но это в задней части автомобиля. Это передний нижний рычаг. Это будет легко. Я могу сделать это. Вы тоже можете это сделать.

Как всегда, если вам нужны запчасти, вы всегда можете обратиться к нам на 1aauto.com. Спасибо. Ладно, очевидно, первое, что нам нужно сделать, это снять колесо. Мы собираемся удалить наши гайки. У них отсутствуют колпачки. Обычно на них есть хромированная крышка. Это сделало бы их 19с. На самом деле они ближе к 18, поэтому я собираюсь использовать их для снятия, но, вообще говоря, вы будете использовать 19 для снятия гаек.

Оставь это там немного. Это просто поможет предотвратить падение колеса, когда я сниму последнее. Отложите это. Снимаем наше колесо, откладываем его в сторону. Итак, мы продолжим и займемся передним нижним рычагом. Это что-то вроде поперечного рычага управления. Он просто не дает предметам двигаться из стороны в сторону. Я собираюсь использовать 15 миллиметров здесь и 15 миллиметров здесь.

Эти болты ввернуты в приваренные гайки, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы удерживать обратную сторону с помощью гаечного ключа, плоскогубцев или чего-то подобного. Они были достаточно хороши, чтобы сварить их там для нас. Вот и мы. Ах, да. Хорошо, красиво и свободно. Я просто попытаюсь пошевелить рукой. Вот наш болт, хорошо? Проходит от передней части автомобиля к задней. Мы отложим это. Позвольте мне посмотреть, смогу ли я освободить рычаг управления, чтобы у меня, надеюсь, была возможность вытащить этот болт.

Что происходит, так это то, что все как бы перегибается. Так что, если у вас это откручено прямо здесь, или втулки в нем плохие, или что-то еще, вы заметите, что задняя часть может сделать это, чего вы не хотите. сделать. Хорошо? Вот в чем важность этого прямо здесь. Это что-то вроде стабилизирующей руки. Это наш нижний болт. Отложите это, возьмите это, вытащите прямо отсюда.

Итак, мы друзья, для вас небольшое сравнение продуктов. Здесь у нас есть задняя подвеска, передний нижний рычаг от нашего хэтчбека Ford Focus ZX3 2001 года выпуска. Здесь у нас есть наша новая качественная автозапчасть 1A. Как вы можете сказать, обе части абсолютно одинаковы. У нас одинаковые монтажные отверстия, одинаковая форма, одинаковая длина, что очень важно. Они оба одинаковые. С учетом сказанного, я не вижу причин, по которым это не будет качественной деталью для установки в автомобиль. Так что я собираюсь идти вперед и сделать это. Если вам нужна эта или любая другая деталь, вы всегда можете проверить нас на 1aauto.com.

Итак, у нас есть передний нижний рычаг. Вы заметите, что он пузырится вот так и переворачивается вот так. Перевернутая часть идет к задней части автомобиля, а пузырчатая часть идет к переднему концу автомобиля. Поместите это сюда вот так, чтобы оно выстроилось. Вы можете использовать какой-нибудь фиксатор резьбы на этих болтах, если хотите, это ваша прерогатива. Для целей этого видео я не собираюсь беспокоиться об этом.

Вот так вот вставлю. Хорошо. Теперь нам просто нужно привести это в порядок. Дайте этому пару любящих bonks здесь. Это выглядит довольно здорово. Итак, это довольно близко. Вы можете видеть, что отверстие в этом месте еще не совпадает с отверстием в рычаге управления. Итак, что нам нужно сделать, так это просто попытаться немного продвинуть это таким образом. Итак, я возьму свой ремешок с храповым механизмом. Настройте его. Хорошо. У нас это настроено. Я просто переношу это. Давайте посмотрим, как здесь выстраиваются отверстия.

Посмотрим, не выстроились ли они неправильно. Вот оно. Так что точно началось. Это определенно началось. Убери это отсюда. Уберите отсюда наш храповой ремень. Теперь я собираюсь немного надавить на днище и заставить машину уменьшить дорожный просвет, а затем я пойду вперед и прижму их. Теперь, когда у меня сжата подвеска, сжаты пружины, сжаты амортизаторы, я просто собираюсь их прижать.

Хорошо, уютно. То же самое для этого. Ладно, это дно. Дошли до дна. Давайте затянем их, 85 футо-фунтов. У меня есть динамометрический ключ. Просто попробую еще разок. Тугой. Ладно, ударим еще раз. Тугой. Тугой. Переходим к следующему шагу. Мы здесь. Просто собираюсь прокатить его по моей ноге. Прохладный. У нас есть наши гайки. Мы просто собираемся затянуть эти гайки.

Вот и мы. Опустите его, затяните их. Итак, поехали. Мы собираемся затянуть их до 94 футо-фунтов с помощью нашего динамометрического ключа. Обойдите снова. Вот и мы. Сделайте то же самое с другой стороны автомобиля.

Спасибо за просмотр. Посетите 1aauto.com, чтобы получить качественные автозапчасти, доставленные к вашей двери, место для ремонта автомобилей своими руками. И если вам понравилось это видео, пожалуйста, нажмите кнопку подписаться.

2018–2018 Форд Фокус

2016–2018 Форд Фокус

2006 – 2010 Mazda 5

2004 – 2013 Mazda 3

2006 – 2013 Volvo C70

2008 – 2013 Volvo C30

2005 – 2011 Volvo V50

2004 – 2011 VOLVO S40

2000 – 2015 FOUCTD

3

9000 2 9000 2

2004 – 2011. 2013 – 2018 Ford C -Max

2012 – 2015 Mazda 5

2000 – 2006 Ford Focus

2007 – 2011 Ford Focus

SPC Регулируемый задний рычаг для заднего управления для 2012-2017 Регулируемый задний рычаг SPC для Ford Focus ST/RS 2012-2017 (67420)

Поговорите с одним из наших экспертов по модам

714.582.3330 или же Живой чат

Мы сравняемся или превзойдем цену любого конкурента!


Применяются некоторые ограничения и исключения.

Подробную информацию см. в нашей полной Политике соответствия цен.

В настоящее время: 119,95 долларов США

(пока отзывов нет) Написать рецензию

SPC
SPC Регулируемый задний рычаг для Ford Focus ST/RS 2012-2017 гг.
(67420)

Рейтинг Обязательно Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Эл. адрес Обязательно

Тема отзыва Обязательно

Комментарии Обязательно


Артикул:
SPC-Adjustable-Control-Arm-Ford-Focus-RS-ea

Поговорите с одним из наших экспертов по модам

714. 582.3330 или же Живой чат

Мы сравняемся или превзойдем цену любого конкурента!


Применяются некоторые ограничения и исключения.

Подробную информацию см. в нашей полной Политике соответствия цен.

Доставка:
$25,00 (фиксированная стоимость доставки)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Продукт может содержать химические вещества, известные в штате Калифорния как вызывающие рак, врожденные дефекты и/или наносящие вред репродуктивной системе.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Продукты, влияющие на выхлопные газы транспортных средств или удаляющие их (впускные коллекторы, тюнеры и т. д.), не имеющие номера CARB EO, могут быть недоступны для продажи в штате Калифорния. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы не уверены, доступен ли продукт для продажи в Калифорнии. ModBargains соответствует всем нормам EPA и CARB.

  • Описание
  • Категории и теги
2012-2017 гг.
Регулируемый задний рычаг SPC для Ford Focus ST/RS

Преимущества
    • Оптимизируйте управляемость вашего Ford, отрегулировав развал подвески, чтобы повысить производительность и управляемость.

    • Сведите к минимуму износ шин вашего автомобиля, отрегулировав развал, и продлите срок службы шин.

    • Подготовьте гусеницу Ford, отрегулировав развал, чтобы получить идеальные настройки подвески для вашего автомобиля.

Характеристики
  • Полностью регулируемый
  • Установка на болтах
  • Обеспечивает правильное выравнивание автомобиля
  • Улучшенная управляемость и жесткость шасси
  • Регулировка развала задних колес: от -1,5° до +5,0°

Применение
  • 2012-2017 Форд Фокус СТ/РС

Задний регулируемый рычаг SPC

Задний регулируемый рычаг SPC — иллюстрация


Задний регулируемый рычаг SPC

Эти высокопрочные кованые задние рычаги идеально подходят для тюнеров или установщиков, которым требуется увеличенный диапазон развала на этих популярных платформах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *