Замена рулевых тяг и наконечников на форд фокус 2: Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно.

Содержание

Замена рулевых наконечников Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) в Москве

  • Главная
  • Ремонт европейских автомобилей в Москве
  • Ford
  • Focus 2
  • Ремонт рулевого управления
  • Замена рулевых наконечников

4,7 из 5 20 оценок

Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.

⭐⭐⭐⭐⭐ Замена рулевых наконечников Ford Focus 2 в Москве. 🚩 Сеть специализированных автосервисов Ford. ✅ Дешевле дилера до 55%. ✅ Диагностика по 43 пунктам в подарок. Замена рулевых наконечников Форд Фокус 2 ⏰ записаться в техцентр «Кволити Моторс» ☎️ 8(800)775-65-21.

Рассчитать стоимость работы Заказать запчасти Записаться на диагностику Записаться в автосервис Оценить стоимость ремонта по фото Вызвать эвакуатор Пожаловаться руководству

Ремонт рулевой рейки Ford Focus 2

Обслуживание рулевого управления Ford Focus 2

Диагностика рулевого управления Ford Focus 2

Ремонт гидроусилителя руля Ford Focus 2

Ремонт насоса ГУР Ford Focus 2

Замена насоса ГУР Ford Focus 2

Замена рулевых наконечников Ford Focus 2

Замена наконечника рулевой тяги Ford Focus 2

Показать все

Специализированный автосервис

Специализированная сеть техцентров по ремонту авто

Дешевле дилера Ford до 55%

Существенная экономия, при этом качество не ниже

Собственный склад запчастей

Минимальные сроки ремонта Ford Focus 2 и только качественные запчасти

Гарантия на ремонт 2 года

Гарантия на ремонт Ford Focus 2 до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работы

Примеры выполненных работ

Замена рулевых наконечников Ford Focus 2 цена:

  • Рулевое управление

    Замена рулевых наконечников

    от 1 600 ₽

    Замена шаровой опоры

    от 1 600 ₽

    Замена рулевого кардана

    от 1 920 ₽

    Диагностика ABS

    Бесплатно при ремонте

    Замена пыльников рулевых тяг

    от 1 600 ₽

    Ремонт рулевого управления

    от 1 600 ₽

    Ремонт гидроусилителя руля

    от 1 280 ₽

    Обслуживание рулевого управления

    от 1 600 ₽

    Диагностика рулевого управления

    Бесплатно при ремонте

    Ремонт насоса ГУР

    от 4 800 ₽

    Замена насоса ГУР

    от 3 200 ₽

    Замена наконечника рулевой тяги

    от 1 600 ₽

ДИАГНОСТИКА Ford Focus 2 за 490₽ по 43 параметрам Подробнее

Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Директора сети автосервисов Кволити Моторс

Владимир Директор (Севастопольский)

Станислав Директор (Мичуринский)

Алексей Директор (Дмитровка)

Юрий Директор (Калужская)

Мичуринский

ул. Удальцова, 60

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-77-21

4.4 из 5

построить маршрут построить маршрут

СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ

Севастопольский пр-т, 95Б с.1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-36

4. 6 из 5

построить маршрут построить маршрут

ДМИТРОВКА

ул. Лобненская, 17 стр 1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-73

4.3 из 5

построить маршрут построить маршрут

Калужская

Научный проезд, 14А стр.8

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 374-50-55

4.7 из 5

построить маршрут построить маршрут

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

Прайс-лист на замену рулевой тяги в Нижнем Новгороде

Записаться на услуги

* При заказе с сайта скидка 10% на проведение работ с использованием запчастей исполнителя

Прайс-лист

Наименование работКласс автомобиля / Цены (₽)
123
Замена рулевой тяги8408401020
Комплексная замена рулевой тяги180018001960
Рулевой механизм (зависит от автомобиля) — с/у, замена300033603720
* Скидка при записи на сайте действует только в будние дни. Цены на работы указаны при условии применения запасных частей, предоставленных ООО «НижегородАВТО». В случае использования при ремонтах и ТО деталей, предоставленных клиентом, автоцентр оставляет за собой право изменять стоимость работ (услуг) в сторону увеличения. Гарантия 12 месяцев только на неоригинальные запчасти.

Замена рулевой тяги — крайняя мера, которая требуется в редких случаях. Чаще всего приходится менять рулевые наконечники, а также прочие расходные узлы, которые со временем приходят в негодность и образуя люфт. Это может угрожать соседним кузовным элементам.

Сама же тяга на большинстве автомобилей сделана достаточно качественно и обладает большим запасом прочности, однако её периодически нужно осматривать.

Если при проезде по препятствию слышится глухой стук и отдаёт в руль — можно провести простую диагностику неисправности механизма управления автомобиля: вывесить колесо и пошатать по горизонтали. Если имеется люфт, то проблема в тяге или в наконечнике. Это можно определить при дальнейшем осмотре. Зачастую замена рулевой тяги производится в тот же день! Мы поможем с выгодным подбором запчастей. Заказывая запчасти через нас Вы получаете лояльную (возврат без проблем) ГАРАНТИЮ на 1 ГОД.

Наконечники

Замена наконечников более частая процедура, чем сама замена рулевой тяги. Необходимость в осмотре данного узла можно выявить по следующим признакам:

  • при отпущеном руле (колёса выставлены прямо) — авто клонит в сторону
  • руль туго вращается или появился люфт
  • периодически бьёт в руль или появился стук под капотом со стороны руля

Пыльники, пальцевы, сайлентблоки

Хотя бы раз в полгода проверяйте состояние рулевого узла. Если вдруг при движении Вы чувствуете странную вибрацию в рулевом колесе — лучше приехать на диагностику. Возможно требуется замена: пыльников, пальцев и сайлентблоков рулевых тяг. В автосервисе «НижегородАВТО» специалисты проводит следующие мероприятия:

  • Профилактический и диагностический осмотр на стенде
  • Замена рулевой тяги, рулевых наконечников, рулевого механизма

 

Дополнительные услуги по замене:

С нами удобно:

Отвечаем за качество

Гарантия на работы и используемые неоригинальные запчасти.

Постоянные акции, скидки

Наблюдайте за главной страницей сайта!

Ценим время

Стараемся соблюдать сроки ремонта.

Весь спектр услуг

Поможем устранить любую неисправность.

Оценить стоимость ремонта по фото

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Согласие на обработку персональных данных

Рассчитать стоимость работы

Здесь вы можете запросить онлайн стоимость работ у наших специалистов.

Согласие на обработку персональных данных

Заказать запчасти

Здесь вы можете заказать необходимые запчасти онлайн.

Согласие на обработку персональных данных

Записаться на диагностику

Запишитесь на диагностику не выходя из дома. Мы будем ждать Вас в указанное Вами время. Быстро, удобно и никаких очередей!

Согласие на обработку персональных данных

Получить консультацию специалиста

Получите консультацию специалиста не выходя из дома. Мы свяжемся с Вами в указанное время. Быстро, удобно и никаких очередей!

Согласие на обработку персональных данных

Служба заботы о клиентах

Здесь вы можете оставить жалобу или рекомендацию онлайн.

Согласие на обработку персональных данных

Заявка успешно отправлена.

Спасибо! Мы Вам перезвоним!

Как заменить наконечник поперечной рулевой тяги на Форд Фокус МК2 – инструкция по замене Фокус МК2 седан (DB_, FCH, DH)

Важно!

Эта процедура замены может быть использована для:
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6 TDCi

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Опубликовано: 16.12.2016

14 тыс. просмотров

Все детали, которые необходимо заменить — рулевая тяга для Focus II седан (DB_, FCH, DH) и других моделей FORD

Наконечник рулевой тяги

Стержень в сборе

Монтажный комплект, наконечник рулевой тяги

Замена: наконечник рулевой тяги – Ford Focus MK2. Инструменты, которые вам понадобятся:

Проволочная щетка

WD-40 Spray

Очистка тормоза

Медная смазка

Комбинированный вечер № 24

приводной гнездо #15

ВЫСОКИ УКАЗА #19

RATHTER

TORREBRENGE

ВЕРНИЕР ВЕРНИЕР ВЕРНИЕР ВЕРНИЕР ВЕРНИЕР.

Съемник шаровых шарниров

Противооткатный упор

Купить инструменты

Замена: наконечник поперечной рулевой тяги – Ford Focus MK2. Используйте следующую процедуру:

  1. Шаг 1

    Закрепите колеса клиньями.

  2. Шаг 2

    Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку №19 для колеса.

  3. Шаг 3

    Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

    Шаг 4

    Отвинтите колесные болты.

    Во избежание травм придерживайте колесо при откручивании болтов.

  4. Шаг 5

    Снимите колесо.

  5. Этап 6

    При демонтаже отметьте или измерьте точное положение шарового шарнира на рулевой тяге или подсчитайте количество оборотов, чтобы впоследствии предотвратить перекос. Используйте штангенциркуль.

  6. Шаг 7

    Очистите контргайку, которая соединяет рулевую тягу с наконечником рулевой тяги. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

    Шаг 8

    Ослабьте контргайку, крепящую конец поперечной рулевой тяги к поперечной рулевой тяге. Используйте комбинированный ключ №24.

  7. Шаг 9

    Очистите крепеж, соединяющий конец рулевой тяги с поворотным кулаком. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

    Шаг 10

    Открутите гайку концевого крепления к поворотному кулаку. Используйте головку № 15. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.

  8. Шаг 11

    Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака. Используйте съемник шаровых шарниров.

  9. Шаг 12

    Вывинтите конец тяги.

  10. Шаг 13

    Очистите места крепления наконечника рулевой тяги. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  11. Шаг 14

    Обработайте места крепления наконечника рулевой тяги. Используйте медную смазку.

  12. Шаг 15

    Прикрутите новый наконечник рулевой тяги.

    При установке наконечника рулевой тяги не забудьте сделать такое же количество витков или оставить видимой длину резьбы в соответствии с вашими измерениями.

  13. Шаг 16

    Подсоедините конец рулевой тяги к поворотному кулаку.

  14. Шаг 17

    Затяните крепежную гайку, соединяющую конец рулевой тяги с поворотным кулаком. Используйте головку привода № 15. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 60 Нм.

  15. Шаг 18

    Затяните контргайку наконечника рулевой тяги. Используйте комбинированный гаечный ключ #24. Используйте динамометрический ключ. Затяните с крутящим моментом 70 Нм.

  16. Шаг 19

    Обработайте крепеж, соединяющий конец рулевой тяги с поворотным кулаком. Используйте медную смазку.

  17. Шаг 20

    Обработайте поверхность, где тормозной диск соприкасается с ободом колеса. Используйте медную смазку.

  18. Шаг 21

    Очистите поверхность тормозного диска. Используйте очиститель тормозов.

    Замена: наконечник рулевой тяги – Ford Focus MK2. После нанесения спрея подождите несколько минут.

  19. Шаг 22

    Установите колесо.

    Во избежание травм придерживайте колесо при закручивании крепежных болтов.

  20. Шаг 23

    Вверните колесные болты. Используйте ударную головку #19.

  21. Шаг 24

    Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте ударную головку № 19. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 120 Нм.

    Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

  22. Шаг 25

    Снимите домкраты и клинья.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените это руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Scan

Чтобы загрузить приложение:

  • – отсканируйте QR-код
  • – загрузите из App Store
  • – загрузите из Google Play

Советы и рекомендации для вашего FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH)

Подробнее

  • Как проверить топливный насос | Советы AUTODOC

  • Как заменить подвеску на BMW E30 Turbo | SUPERCAR AUTODOC

  • Топ-5 причин, почему стучит подвеска | АВТОДОК

  • 4 причины, по которым горит индикатор CHECK ENGINE | AUTODOC

Наиболее часто заменяемые детали автомобилей FORD FOCUS

Профессиональные руководства для наиболее распространенных моделей FORD торцы, которые помогают удерживать колеса на одной линии и обеспечивают правильное управление в случае их износа или повреждения.

Вам необходимо заменить наконечники рулевых тяг, если ваш автомобиль начинает бродить вместо того, чтобы двигаться прямо, или если вы заметили заедание рулевого колеса при повороте.

Правильно работающие наконечники рулевых тяг являются неотъемлемой частью точного рулевого управления и обеспечивают безопасность во время вождения. Вот почему лицензированное суперприложение для автострахования Jerry собрало все, что вам нужно знать о замене наконечников рулевых тяг.

Имейте в виду, что ваше местоположение является еще одним фактором, определяющим окончательную стоимость ремонта. В районах с более высокой стоимостью жизни обычно более дорогие услуги по ремонту автомобилей, особенно если местная конкуренция меньше. Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы оценить, сколько платят водители Ford Focus в разных городах.

Точная стоимость также варьируется в зависимости от года выпуска модели Ford. Например, более новые модели автомобилей обычно изготавливаются из более дорогих материалов, поэтому последние модели или модели высокого класса будут стоить дороже, особенно если для обслуживания требуется замена детали. Воспользуйтесь приведенной ниже таблицей, чтобы рассчитать стоимость вашего автомобиля.

Что такое замена наконечника рулевой тяги?

В рамках этой услуги механик осмотрит ваши рулевые тяги, чтобы определить, неисправны ли наконечники тяг, и при необходимости заменит их.

Наконечники поперечной рулевой тяги соединяются между рулевой тягой узла рулевого управления вашего автомобиля и поворотным кулаком , помогая компенсировать движение колес при управлении рулем или движении по пересеченной местности.

У большинства автомобилей всего четыре наконечника поперечной рулевой тяги, по два с каждой стороны: наружный наконечник поперечной рулевой тяги и внутренний наконечник поперечной рулевой тяги. Это регулируемые компоненты, расположение которых имеет решающее значение для правильной установки колес и рулевого управления .

Как заменить наконечник рулевой тяги

Замена наконечника рулевой тяги может занять некоторое время. Вот шаги, которые должен выполнить механик:

  • Поднимите и закрепите автомобиль на стальных опорах безопасности.
  • Снимите шину и колесо в сборе.
  • Измерьте и запишите длину имеющейся стяжки (если возможно). Это помогает в процессе выравнивания позже.
  • Ослабьте регулировочную контргайку наконечника поперечной рулевой тяги.
  • Используйте инструмент для снятия наконечников рулевых тяг, чтобы отделить шаровой палец рулевой тяги от поворотного кулака.
  • Отвинтите рулевую тягу от внутреннего конца поперечной рулевой тяги.
  • Установите новые наконечники поперечной рулевой тяги со всеми крепежными элементами и регулировочной контргайкой, затянутой с соответствующим значением крутящего момента OEM (здесь используется записанная длина старой поперечной рулевой тяги).

Если у вашего механика нет портативного оборудования, вам придется завершить процесс, отвезя свой автомобиль в мастерскую, где они измерят и при необходимости отрегулируют сход-развал автомобиля.

Как узнать, нужно ли заменить наконечник рулевой тяги?

Вы поймете, что наконечники рулевой тяги необходимо заменить, если заметите любой (или все) из следующего:

  • Стук и отсутствие плавности рулевого управления. Если рулевое колесо заедает при повороте или если подвеска шумит при поворотах, возможно, виноваты наконечники рулевой тяги.
  • Транспортное средство тянет, бродит или преждевременно изношены шины. Если наконечники поперечной рулевой тяги ослабли, вашему автомобилю будет трудно следовать прямо вперед, и он может «тянуть» влево или вправо. Другим показателем этого является чрезмерный износ передних шин.
  • Очевидная ослабленность любого из компонентов наконечника поперечной рулевой тяги. Если шаровая часть наконечника рулевой тяги имеет какой-либо заметный «люфт» или движение, необходимо заменить весь наконечник рулевой тяги.
  • Негерметичный, поврежденный или отсутствующий резиновый чехол или сильфон. Смазка на наружных наконечниках рулевых тяг удерживается резиновым уплотнением. Если он выйдет из строя, смазка может вытечь, а шарнир будет накапливаться и изнашиваться дорожной грязью. Внутренние концы рулевых тяг защищены сильфоном. Если один из этих разрывов, только он должен быть заменен.

Насколько важна замена наконечника поперечной рулевой тяги?

Невероятно важный . Вы не должны ездить с проблемами наконечников рулевых тяг, так как они являются критическим компонентом системы рулевого управления. Продолжение использования неисправного наконечника рулевой тяги может привести к поломке самой рулевой тяги, что может привести к полной потере рулевого управления , подвергая вас и других водителей высокому риску травм или смерти. Необходим регулярный осмотр наконечников рулевых тяг, чтобы убедиться в их хорошем состоянии.

Как сэкономить на страховании автомобиля

Соблюдение графика регулярного технического обслуживания является хорошей идеей для каждого автовладельца, но не менее важно защитить свой автомобиль с помощью правильного страхового полиса.

Суперприложение лицензированного автострахования Джерри делает покупку недорогой автостраховки легкой и экономит среднему пользователю 887 долларов в год !

Все, что вам нужно сделать, это ответить на 45-секундный вопросник, и Джерри найдет ваш текущий страховой полис и предоставит вам десятки конкурентных предложений для сравнения. Когда вы влюбитесь в новый низкий тариф, Джерри даже поможет вам отменить существующий полис и перейти на него!

Джерри не просто предлагает справедливую стоимость ремонта для водителей Ford! Наша команда писателей собрала все, что вам нужно знать для каждого автомобиля. Here’s how much the repair costs for some popular cars:

Car Total Cost Estimate Parts Cost Labor Cost Average Dealer Price Estimated Service Duration

2014

Ford Flex

118 долларов США $0 $118 $118 1h

1962

GMC 2500 Series

$118 $0 $118 $118 1h

2003

Hyundai Tiburon

$118 $0 $118 $118 1h

1972

Chevrolet K20 Suburban

$118 $0 $118 $118 1h

1968

Chevrolet Impala

$118 $0 $118 $118 1h

2000

Chrysler Intrepid

$118 $0 $118 $118 1 час

Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от того, на каком Ford вы ездите, но есть простой способ сэкономить деньги на необходимых услугах! Просто скачайте приложение Jerry, чтобы снизить страховые взносы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *