Прайс-лист на замену рулевой тяги в Нижнем Новгороде
Записаться на услуги
* При заказе с сайта скидка 10% на проведение работ с использованием запчастей исполнителя
Прайс-лист
Наименование работ | Класс автомобиля / Цены (₽) | |||||
1 | 2 | 3 | ||||
Замена рулевой тяги | 840 | 840 | 1020 | |||
Комплексная замена рулевой тяги | 1800 | 1800 | 1960 | |||
Рулевой механизм (зависит от автомобиля) — с/у, замена | 3000 | 3360 | 3720 | |||
* Скидка при записи на сайте действует только в будние дни.![]() |
Замена рулевой тяги — крайняя мера, которая требуется в редких случаях. Чаще всего приходится менять рулевые наконечники, а также прочие расходные узлы, которые со временем приходят в негодность и образуя люфт. Это может угрожать соседним кузовным элементам.
Сама же тяга на большинстве автомобилей сделана достаточно качественно и обладает большим запасом прочности, однако её периодически нужно осматривать.
Если при проезде по препятствию слышится глухой стук и отдаёт в руль — можно провести простую диагностику неисправности механизма управления автомобиля: вывесить колесо и пошатать по горизонтали. Если имеется люфт, то проблема в тяге или в наконечнике. Это можно определить при дальнейшем осмотре. Зачастую замена рулевой тяги производится в тот же день! Мы поможем с выгодным подбором запчастей. Заказывая запчасти через нас Вы получаете лояльную (возврат без проблем) ГАРАНТИЮ на 1 ГОД.
Наконечники
Замена наконечников более частая процедура, чем сама замена рулевой тяги. Необходимость в осмотре данного узла можно выявить по следующим признакам:
- при отпущеном руле (колёса выставлены прямо) — авто клонит в сторону
- руль туго вращается или появился люфт
- периодически бьёт в руль или появился стук под капотом со стороны руля
Пыльники, пальцевы, сайлентблоки
Хотя бы раз в полгода проверяйте состояние рулевого узла. Если вдруг при движении Вы чувствуете странную вибрацию в рулевом колесе — лучше приехать на диагностику. Возможно требуется замена: пыльников, пальцев и сайлентблоков рулевых тяг. В автосервисе «НижегородАВТО» специалисты проводит следующие мероприятия:
- Профилактический и диагностический осмотр на стенде
- Замена рулевой тяги, рулевых наконечников, рулевого механизма
Дополнительные услуги по замене:
С нами удобно:
Отвечаем за качество
Гарантия на работы и используемые неоригинальные запчасти.
Постоянные акции, скидки
Наблюдайте за главной страницей сайта!
Ценим время
Стараемся соблюдать сроки ремонта.
Весь спектр услуг
Поможем устранить любую неисправность.
Оценить стоимость ремонта по фото
Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!
Согласие на обработку персональных данных
Рассчитать стоимость работы
Здесь вы можете запросить онлайн стоимость работ у наших специалистов.
Согласие на обработку персональных данных
Заказать запчасти
Здесь вы можете заказать необходимые запчасти онлайн.
Согласие на обработку персональных данных
Записаться на диагностику
Запишитесь на диагностику не выходя из дома. Мы будем ждать Вас в указанное Вами время. Быстро, удобно и никаких очередей!
Согласие на обработку персональных данных
Получить консультацию специалиста
Получите консультацию специалиста не выходя из дома. Мы свяжемся с Вами в указанное время. Быстро, удобно и никаких очередей!
Согласие на обработку персональных данных
Служба заботы о клиентах
Здесь вы можете оставить жалобу или рекомендацию онлайн.
Согласие на обработку персональных данных
Заявка успешно отправлена.
Спасибо! Мы Вам перезвоним!
рулевые тяги > 1
рулевые тяги > 1г. Смоленск, Ново-Московская, 15, напротив ТРЦ “Галактика”. Работаем с 9 до 21 – без выходных.
+7 (4812) 548-800 (ремонт), +7 (4812) 548-801 (запчасти)
+7 (930) 305-8800 – Viber
+7 (930) 305-8800 – Telegram
|
4 Признаки неисправности рулевой тяги (и стоимость ее замены)
25 акции
Передняя часть автомобиля состоит из множества различных компонентов рулевого управления, каждый из которых играет ключевую роль в обеспечении достаточной маневренности. Однако все эти компоненты должны быть в удовлетворительном состоянии, чтобы работать на оптимальном уровне. Это необходимо учитывать, поскольку каждый из этих компонентов подвержен износу с течением времени.
Из различных компонентов рулевого управления, находящихся в передней части автомобиля, немногие играют столь же важную роль, как подходящая пара рулевых тяг. Рулевые тяги автомобиля передают усилие рулевого управления во вращательное движение, тем самым позволяя легковому, грузовому или внедорожнику эффективно проходить повороты.
К сожалению, рулевые тяги автомобилей в значительной степени растягиваются и требуют замены по мере их износа. Этот износ становится очевидным из-за ряда симптомов, которые часто возникают. Если водитель достаточно внимателен, он может распознать эти симптомы, что позволит ему своевременно устранить возникшую проблему.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о различных симптомах, связанных с неисправной рулевой тягой, а также о том, как решать такие проблемы, если они возникнут в будущем.
Читайте также – 4 признака неисправности рычага управления
Содержание
Что такое рулевая тяга?
Рулевая тяга — это важный компонент рулевого управления, устанавливаемый в передней части легковых и грузовых автомобилей, внедорожников и джипов. Это специальное соединение распределяет механическую силу на каждую переднюю шину автомобиля для вращения внутрь/наружу.
Рулевые тяги автомобиля крепятся одним концом к поворотному кулаку ступицы, а противоположным концом к рулевой рейке.
Рулевые тяги автомобиля также играют ключевую роль в настройке и поддержании выравнивания передней части. «Схождение», или ориентация внутрь/наружу передних шин автомобиля, регулируется путем регулировки рулевых тяг автомобиля или грузовика.
Это, в свою очередь, предотвращает ненормальный или неравномерный износ шин, оптимизируя тем самым срок службы протектора.
Соединительная тяга и наконечник поперечной рулевой тяги
Внешний конец поперечной рулевой тягиПри обсуждении рулевых тяг многие не могут определить сегмент рулевых тяг, о котором идет речь. Во время таких разговоров большинство автовладельцев пытаются описать внешние рулевые тяги своего автомобиля или наконечники рулевых тяг.
Это сегмент рулевой тяги в сборе, содержащий шаровой шарнир, который крепится к поворотному кулаку автомобиля и вкручивается во внутреннюю рулевую тягу на противоположном конце.
Другим сегментом рулевой тяги автомобиля является внутренняя рулевая тяга. Этот аппарат имеет внутреннюю резьбу на обращенном наружу конце, в который ввинчена внешняя тяга. Затем другой конец внутренней рулевой тяги вкручивается в рулевую рейку автомобиля.
Признаки неисправности поперечной рулевой тяги
Наличие неисправной поперечной рулевой тяги часто сопровождается рядом вторичных симптомов, некоторые из которых имеют более серьезный характер, чем другие. Распознавание этих симптомов часто оказывается полезным при попытке диагностировать и устранить проблему.
Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных симптомов, связанных с неисправностью поперечной рулевой тяги.
1. Неравномерный износ шин
Необъяснимый или неравномерный износ шин является одним из наиболее распространенных признаков неисправности поперечной рулевой тяги. Это связано с тем, что рулевые тяги автомобиля напрямую определяют выравнивание передней части.
Износ протектора из-за неисправной поперечной рулевой тяги часто проявляется в виде опережающего внутреннего/внешнего износа.
2. Отсутствие реакции на рулевое управление
Общее отсутствие реакции на рулевое управление является еще одним распространенным признаком значительного износа поперечной рулевой тяги. Это происходит из-за увеличенного свободного хода между шарнирным внешним концом поперечной рулевой тяги и поворотным кулаком, к которому она прикреплена.
3. Ненормальные шумы при рулевом управлении
В наиболее тяжелых случаях изношенные наконечники рулевых тяг могут издавать хлопки или лязг из-за сильного износа шара и гнезда внешнего конца рулевой тяги. Поскольку в этом соединении возникает слабина, при повороте рулевого колеса издается слышимый шум.
4. Вибрация рулевого колеса
В некоторых случаях износ поперечной рулевой тяги может вызвать вибрацию, которая ощущается водителем через рулевое колесо. Эта вибрация, как правило, наиболее заметно ощущается при движении по неровной местности или при прохождении поворотов на более низких скоростях.
Что вызывает поломку рулевой тяги?
Рулевая тяга может выйти из строя по многим причинам, хотя стандартный износ является наиболее распространенной причиной таких проблем.
На протяжении всего срока службы автомобиля как внутренние, так и внешние рулевые тяги, а также другие важные передние компоненты, такие как шаровые опоры, подвергаются значительной нагрузке в течение срока службы. Это, в свою очередь, приводит к возможной деградации.
Этот износ ускоряется только в том случае, если наконечники поперечной рулевой тяги автомобиля недостаточно смазаны. В то время как некоторые наконечники поперечной рулевой тяги достаточно смазаны на заводе и защищены от дальнейшего использования, многие другие требуют периодической смазки с помощью смазочного шприца.
Отсутствие смазки в этих важных соединениях приводит к ускоренному износу.
Кроме того, рулевые тяги автомобиля могут быть повреждены в результате лобовых столкновений или выбоин. В таких случаях рулевая тяга обычно изгибается, что вызывает серьезные проблемы, связанные с выравниванием. Эти проблемы с выравниванием нельзя исправить, пока не будет заменена поврежденная рулевая тяга.
Можно ли ездить со сломанной рулевой тягой?
Никогда не рекомендуется ездить со сломанной поперечной рулевой тягой. Это связано с тем, что каждый из компонентов рулевого управления автомобиля по своей природе чувствителен к безопасности, включая рулевые тяги.
Несвоевременное устранение такой проблемы может привести к дорогостоящим и опасным последствиям, потенциально угрожающим вашей безопасности, а также безопасности других автомобилистов.
В любом случае сломанную рулевую тягу следует заменить как можно скорее. Это снизит ненужный риск и предотвратит вторичное повреждение вашего автомобиля.
Если вам неудобно заниматься подобным ремонтом самостоятельно, запишитесь на прием в надежный автомобильный сервисный центр при первой же возможности.
Стоимость замены рулевой тяги
Стоимость замены рулевой тяги обычно составляет в среднем от 200 до 500 долларов США, хотя в редких случаях такие затраты могут быть намного выше. Основная часть этих затрат приходится на оплату труда, который обычно составляет в общей сложности 2-3 часа, при этом еще один час работы оплачивается для последующего выравнивания.
Стоимость самого наконечника поперечной рулевой тяги в большинстве случаев минимальна и обычно колеблется в пределах 30-100 долларов США, что составляет относительно небольшой процент от общих затрат на ремонт. Предварительно смазанные наконечники поперечной рулевой тяги с заводскими уплотнениями, как правило, находятся в верхней части этого ценового диапазона.
В связи с тем, что замена поперечной рулевой тяги, как правило, стоит довольно дорого, перед тем, как приступить к ремонту, важно ознакомиться с гарантией вашего автомобиля. В некоторых случаях такой ремонт может покрываться заводской гарантией автомобиля, особенно если автомобиль относительно новый.
Следует ли заменять рулевые тяги парами?
Всегда рекомендуется заменять рулевые тяги парами. Наличие значительного износа одной рулевой тяги, вероятно, предвещает аналогичный износ противоположной рулевой тяги.
Это, пожалуй, лучше всего проиллюстрировано, если принять во внимание тот факт, что обе рулевые тяги автомобиля, вероятно, одного года выпуска, а это означает, что они были подвержены почти одинаковому износу.
Замена рулевых тяг в паре не только имеет смысл, но и способствует экономии денег автомобилистов в долгосрочной перспективе. Если бы вы заменили только одну рулевую тягу, а позже заменили бы вторую, вам пришлось бы платить за развал-схождение несколько раз, тогда как в конечном итоге потребовалась бы только одна рулевая тяга.
Необходима ли развал-схождение после замены?
После замены поперечной рулевой тяги или наконечников рулевой тяги настоятельно рекомендуется выполнить настройку колес. Это связано с тем, что относительная регулировка рулевых тяг автомобиля напрямую диктует настройку схождения передней части. Эта настройка сама по себе чрезвычайно важна для эффективности рулевого управления и износа шин в целом.
Несоблюдение выравнивания колес после замены рулевой тяги может привести к неравномерному износу шин автомобиля, что потребует преждевременной замены.