Замена резистора и предохранителя печки Форд Фокус 1
Невзирая на то, что Форд Фокус 1 многие автолюбители активно рассматривают в качестве надёжного транспортного средства, редко приносящего неприятные сюрпризы своим автовладельцам, всё-таки и такое авто способно с течением времени сталкиваться с различными техническими неприятностями. Не исключается риск возникновения проблем, связанных с электрооборудованием.
Не секрет, что современные автомобили производители «напичкивают» всевозможной электроникой. Чтобы защитить электрооборудование от возможных перегрузок, в авто внедряются специальные предохранители, отвечающие за безопасность различных систем транспортного средства.
При случайном возникновении короткого замыкания именно предохранитель прекращает подачу напряжения, что предотвращает выход со строя самого устройства или подходящих к нему проводов. Предохранители, которыми оснащён Форд Фокус 1, имеют плоские разъёмы, при повышенной нагрузке в них расплавляется проводок очень тонкого диаметра. Предохранители могут перегорать и в тех случаях, когда автовладельцы подключают чрезмерное количество электроприборов, одновременно включая автохолодильники, автопылесосы. При возникновении такой неприятности приходится только приобретать новый элемент и осуществлять замену. Сгоревшие предохранители и резисторы можете безжалостно выбрасывать, поскольку они не подлежат ремонту.
Обращаем ваше внимание на то, что ваш Форд Фокус 1 содержит большое количество предохранителей, отвечающих за работу различных систем. Разобраться, за какую конкретно, при желании вы сможете, если изучите техническую документацию. Каждый элемент сопровождается специальной маркировкой, поэтому совсем несложно осуществлять поиски сгоревшего предохранителя в автомагазинах.
Содержание
- Процесс замены
- Замена предохранителя
- Замена резистора
Если вы заметили, что отопление салона вашего авто не сопровождается высокой результативностью, поскольку слабо подаётся тёплый воздух, предлагаем вам проверить предохранитель и резистор, отвечающие за работу печки. Выполнить такую проверку, а затем все необходимые манипуляции вам будет проще, если вы ознакомитесь с предложенными нами рекомендациями.
Замена предохранителя
Извлечь старый предохранитель и водрузить на его место новый не является сложным процессом, если вы владеете информацией, где этот сгоревший элемент искать. Блок предохранителей в автомобиле Форд Фокус 1 размещается по левую сторону от руля. Однако это не единственное место, где размещается такой блок, ещё один дополнительный блок вы сможете найти в подкапотном пространстве.
Как только вы обнаружите сгоревший предохранитель, не искушайте свою судьбу, не ставьте так называемые жучки. Ни к чему хорошему такие ваши действия не приведут. Лучше сразу купите в магазин соответствующий аналог и проведите качественную замену. Не экономьте на том, за что впоследствии вам придётся расплатиться более серьёзной суммой.
Итак, чтобы провести замену сгоревших элементов, вам нужно заранее подготовить всего лишь два главных инструмента:
- пинцет;
- отвёртка.
Внешне вы вряд ли сможете определить, какой предохранитель нуждается в замене, поэтому вам лучше воспользоваться схемой и маркировкой всех имеющихся предохранителей. Вам придётся обратить внимание только на элементы, что отвечают за работу той системы, которая вызвала у вас сомнения или же её работа сопровождается проблемами.
Возьмите пинцет, захватите ним предохранитель и выньте его из гнезда. На освободившееся место установите новый элемент. После замены рекомендуем вам проверить работу системы отопления. Если ваша печка всё так же не обеспечивает достаточный прогрев салона, значит, проблема заключается в ином. Рекомендуем вам проверить работоспособность резистора печки.
Замена резистора
Блокировать нормальную работу системы отопления может вышедший со строя резистор печки. В этом случае вам также придётся его обнаружить и заменить его, заранее приобретая новый элемент.
Рекомендуем вам перед тем, как приступить к таким действиям, позаимствовать у кого-то омметр. Такой прибор позволит вам уточнить, находится ли на вашем авто Форд Фокус 1 резистор вентилятора отопителя в рабочем состоянии или он, действительно, нуждается в замене.
Чтобы помочь вам выполнить такие манипуляции, мы вам предлагаем ознакомиться с информационным материалом, позволяющим разобраться в последовательности выполнения действий. Сначала, безусловно, следует обесточить ваше авто. С этой целью отсоедините провод от минусовой клеммы на АКБ. После этого последовательно снимите:
- облицовку;
- накладку рамы;
- шумоизоляционную обивку;
- вакуумный усилитель.
После снятия таких элементов вы сможете визуально обнаружить резистор. Можно его не снимать, а сразу подключить к омметру, чтобы проверить уровень его сопротивления. Убедившись в том, что он не демонстрирует нужных показателей, можно смело его извлекать и взамен устанавливать новый. Чтобы извлечь сгоревший резистор, вам понадобится открутить винт крепления, а затем снять сам резистор с отопителя. После того как вы подсоедините новый резистор, рекомендуем вам проделать точно такие же манипуляции, направленные на сборку конструкции, как вы только что проделывали. Отличия должны заключаться только в обратном порядке выполнения действий.
Итак, процесс замены резистора или предохранителя не сопровождается сложностями. Важно только совершать все действия аккуратно и без поспешности, чтобы не допустить неловких движений, приводящих к неправильной установке нового элемента и, соответственно, не обеспечивающих восстановления нормальной работоспособности печки.
Ремонт и замена вентилятора печки Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) в Москве
- Главная
- Ремонт европейских автомобилей в Москве
- Ford
- Focus 2
- Ремонт электрооборудования
- Ремонт печки
- Ремонт и замена вентилятора печки
4,9 из 5 23 оценок
Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
⭐⭐⭐⭐⭐ Ремонт и замена вентилятора печки Ford Focus 2 в Москве. 🚩 Сеть специализированных автосервисов Ford. ✅ Дешевле дилера до 55%. ✅ Гарантия на ремонт 2 года. ⭐ Ремонт и замена вентилятора печки Форд Фокус 2 по низкой цене ⏰ записаться в техцентр «Кволити Моторс» ☎️ 8(800)775-65-21.
Рассчитать стоимость работы Заказать запчасти Записаться на диагностику Записаться в автосервис Оценить стоимость ремонта по фото Вызвать эвакуатор Пожаловаться руководству
Ремонт и замена радиатора печки Ford Focus 2
Ремонт и замена моторчика печки Ford Focus 2
Ремонт и замена вентилятора печки Ford Focus 2
Ремонт и замена заслонок печки Ford Focus 2
Снятие/установка печки Ford Focus 2
Специализированный автосервис Ford
Специализированная сеть техцентров по ремонту авто
Дешевле дилера Ford до 55%
Существенная экономия, при этом качество не ниже
Собственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта Ford Focus 2 и только качественные запчасти
Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Ford Focus 2 до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работы
Примеры выполненных работ
Ремонт и замена вентилятора печки Ford Focus 2 цена:
Ремонт печки
Ремонт и замена моторчика печки
от 800 ₽
ремонт и замена вентилятора печки
от 2 400 ₽
Замена резистора отопителя
от 1 600 ₽
Ремонт и замена заслонок печки
от 1 920 ₽
Замена мотора охлаждающей жидкости
от 6 400 ₽
Снятие/установка печки
от 8 000 ₽
Ремонт и замена радиатора печки
от 4 000 ₽
Замена мотора печки
от 1 600 ₽
Ремонт печки автомобиля
от 4 800 ₽
★ ДИАГНОСТИКА Ford Focus 2 за 490₽ по 43 параметрам Подробнее
✓ Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».
Директора сети автосервисов Кволити Моторс
Владимир Директор (Севастопольский)
Станислав Директор (Мичуринский)
Алексей Директор (Дмитровка)
Юрий Директор (Калужская)
Мичуринский
ул. Удальцова, 60
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 150-77-21
4.3 из 5
построить маршрут построить маршрут
СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ
Севастопольский пр-т, 95Б с.1
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 150-70-36
4.6 из 5
построить маршрут построить маршрут
ДМИТРОВКА
ул. Лобненская, 17 стр 1
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 150-70-73
4.3 из 5
построить маршрут построить маршрут
Калужская
Научный проезд, 14А стр. 8
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 374-50-55
4.7 из 5
построить маршрут построить маршрут
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.
Как заменить резистор мотора отопителя 2000-07 Ford Focus
Главная
/
Видеотека
/Как заменить резистор мотора отопителя 2000-07 Ford Focus
- Инструкция по установке Шаги
- Стенограмма видео Стенограмма
- Связанные транспортные средства Подходит
Предоставлено вам 1AAuto. com, вашим источником качественных запасных частей и лучшего обслуживания в Интернете.
Привет, я Дон из 1A Auto. Я надеюсь, что это обучающее видео поможет вам, и в следующий раз, когда вам понадобятся запчасти для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto.com. Спасибо.
В этом видео мы покажем вам, как заменить резистор двигателя вентилятора на этом Ford Focus 2005 года. Это одна и та же деталь и процесс на этих автомобилях с 2000 по 2007 год. Для этого вам понадобятся новый резистор двигателя вентилятора с 1AAuto.com, а также 8-миллиметровая головка и храповик.
Откройте перчаточный ящик, а с другой стороны есть защелки. Просто нажмите на боковые стороны перчаточного ящика и потяните его вниз. Резистор двигателя вентилятора находится здесь. К нему подсоединен жгут. Нажмите на язычок в нижней части привязи и вытяните привязь. Затем вы хотите удалить 8-миллиметровый болт в нижней части резистора. Мы просто перемотаем вперед, пока Дон уберет это. Как только болт удален, ваш резистор просто вытаскивается.
Слева старый. Справа новый от 1A Auto. Вы можете видеть, что они идентичны, и они будут установлены точно так же. Вставьте новый резистор на место, а затем вручную закрутите этот 8-миллиметровый болт. Затем затяните его с помощью гнезда и храповика. Затем снова подключите жгут. Затем нажмите на боковые стороны перчаточного ящика и закройте его, и все готово.
Мы надеемся, что это видео поможет вам. Предоставлено вам www.1AAuto.com, вашим источником качественных запасных частей и лучшего обслуживания в Интернете. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам по бесплатному номеру 888-844-3393. Мы компания, которая здесь для вас в Интернете и лично.
2000 – 2007 Ford Focus
2010 – 2013 Ford Transit Connect
1997 – 2000 Ford Contour
1999 – 2002 Mercury Cougar
1997 – 2000 Mercury Mystique
Товары для магазина
решения ХВА00935 ХВА00935
ДИИ резистора мотора воздуходувки Форда Меркурия
Ford Focus Transit Connect Комплект двигателя вентилятора HVAC Решения для самостоятельной сборки HVA03335
- Материалы высочайшего качества
- (1) Двигатель вентилятора отопителя
- Проверено на качество – создано в соответствии со строгими стандартами продукции.
89,95 $
Как заменить резистор двигателя вентилятора BMW X3 2004-10
В этом видео показано, как установить новый резистор двигателя вентилятора на BMW X3 2003-10 годов.
Выложить на:
Скопировать URL
Проблема в резисторе электровентилятора отопителя? (Форд Фокус 2006 г.) – Техническое обслуживание/ремонт
Roger124
#1
Проблема с моим Ford Focus 2006 года выглядит как проблема с двигателем вентилятора отопителя. Но я не уверен.
У меня обычный нагреватель/переменный ток с ручкой, а не электронный. Настройка скорости вентилятора имеет 4 ступени, и она не работает при самой низкой настройке 1, но 2, 3 и 4 работают нормально.
Заранее спасибо за ответ на мой вопрос.
Тестер
#2
Резистор вентилятора пропускает напряжение через ряд резисторов.
Минимальная скорость прохождения напряжения через три резистора. Следующую по величине скорость он передает через два резистора. Следующая максимальная скорость проходит через один резистор. На максимальной скорости напряжение вообще не проходит через резисторы. Реле вентилятора подает напряжение непосредственно на двигатель вентилятора.
Заменить резистор вентилятора.
Тестер
2 лайков
Баркидог
#3
Согласен с тестировщиком, Не знал, что мой пропал, пока не остыл на остановках, т.к. 1 стоял там, где мы его обычно оставляли!
Роджер124
#4
Совершенно логично! Спасибо. Я только слышал, что когда резистор вентилятора неисправен, вентилятор будет работать только на максимальной скорости. Но никто мне не объяснил, почему так. Большое спасибо.
Джордж_Сан_Хосе1
#5
На моей Королле уже много лет не работает скорость «1».