Лада Ларгус — замена ремня привода вспомогательных агрегатов 16-клапанного двигателя — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
В соответствии с регламентом технического обслуживания замена ремня привода вспомогательных агрегатов Лада Ларгус с 16-клапанным двигателем производится через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния. Как это сделать своими силами?
Работу по замене ремня привода вспомогательных агрегатов проводим на смотровой канаве или эстакаде. При каждом техническом обслуживании Lada Largus рекомендуем проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов. При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.
Порядок работы показан на автомобиле с кондиционером.
Сним1111111111111111ок
Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — шкив генератора; 5 — опорный ролик; 6 — ремень; 7 — шкив компрессора кондиционера
Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — шкив генератора; 5 — опорный ролик; 6 — ремень; 7 — шкив компрессора кондиционера
Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — шкив генератора; 5 — опорный ролик; 6 — ремень; 7 — шкив компрессора кондиционера
Натяжение ремня регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 15» на болт крепления натяжного ролика.
2271-3-8-05-02
Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)…
Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)…
Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)…
2271-3-8-05-03
…и снимаем ремень с опорного ролика.
…и снимаем ремень с опорного ролика.
…и снимаем ремень с опорного ролика.
2271-3-8-05-04
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.
Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6РК 1822 (шестиручьевой, длиной 1822 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.
2271-3-8-05-05
Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления…
Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления…
Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления…
2271-3-8-05-06
…и снимаем наружную крышку ролика.
…и снимаем наружную крышку ролика.
…и снимаем наружную крышку ролика.
2271-3-8-05-07
Снимаем опорный ролик…
Снимаем опорный ролик…
Снимаем опорный ролик…
2271-3-8-05-08
…и его внутреннюю крышку.
…и его внутреннюю крышку.
…и его внутреннюю крышку.
Аналогично снимаем натяжной ролик. При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины)…
2271-3-8-05-09
…головкой «на 10» отворачиваем два болта…
…головкой «на 10» отворачиваем два болта…
…головкой «на 10» отворачиваем два болта…
2271-3-8-05-10
…и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.
…и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.
…и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.
2271-3-8-05-11
Натяжное устройство в сборе с роликом.
Натяжное устройство в сборе с роликом.
Натяжное устройство в сборе с роликом.
Устанавливаем детали в обратной последовательности. При монтаже ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой.
[Как сэкономить на техническом обслуживании Lada Largus] [Техническое обслуживание Lada Largus на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 60 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 120 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Largus] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Largus]
Lada Largus: замена ремня привода вспомогательных агрегатов 16-клапанного двигателя
В соответствии с регламентом технического обслуживания замена ремня привода вспомогательных агрегатов Лада Ларгус с 16-клапанным двигателем производится через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния.
Как это сделать своими силами?Lada Largus: замена ремня привода вспомогательных агрегатов 16-клапанного двигателя
Lada Largus: замена ремня привода вспомогательных агрегатов 16-клапанного двигателя
В соответствии с регламентом технического обслуживания замена ремня привода вспомогательных агрегатов Лада Ларгус с 16-клапанным двигателем производится через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния. Как это сделать своими силами?
Lada Largus: замена ремня привода вспомогательных агрегатов 16-клапанного двигателя
Наше новое видео
Параллельный импорт работает: тестируем Ford Bronco
Saipa Shahin из Ирана — новый конкурент Гранты?
Почему я выбираю подержанную Весту, а не новую Гранту: 5 аргументов
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Отзывы о LADA Largus (11)
Влад
LADA Largus 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Написать отзыв
Новости smi2.ru
Замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти
Андрей 24 комментария двигатель, Лачетти, Неисправности Лачетти, Ремонт двигателя, Ремонт Лачетти, Шевроле
Содержание
⏰Время чтения: 3 мин.
Рассмотрим такую процедуру, как замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти. Вся работа займет менее часа.
Ремень привода вспомогательных агрегатов приводит в действие генератор, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера.
Замену ремня надлежит произвести, если на его плоскости имеются надрывы, потертости или трещины. Также если индикаторная стрелка опустилась ниже крайней левой риски, значит ремень предельно изношен и его необходимо также заменить.
Индикаторная стрелка на подвижной части натяжителя должна находиться между двумя крайними рисками на неподвижной части его корпуса.📢Примечание! Не на всех натяжных устройствах имеется индикатор износа. Если у Вас его нет, то это вполне нормально.
Как подобрать ремень ПВА
Если Вы затрудняетесь с выбором комплектующих при замене ремня вспомогательных агрегатов, то многоуважаемый участник нашего сообщества Sptop собрал комплекты с номерами Gates. Файл с номерами можно посмотреть тут Gates for Lacetti
Замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти своими руками
Снимаем корпус воздушного фильтра. На этом подробно останавливаться не буду, там ничего хитрого нет.
Теперь наблюдаем головку болта натяжного ролика
Одеваем на головку этого болта накидной ключ на 15 мм. Может быть и на 14 мм
…и поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке, ослабляя натяжение ремня. Если ключ короткий, тогда можно воспользоваться трубкой, подходящего диаметра, одев её на ключ
Если ключ короткий, тогда можно воспользоваться трубкой, подходящего диаметраКогда натяжение ремня уменьшится, его можно снять со шкивов и демонтировать с автомобиля.
Я в первую очередь снимаю его со шкива генератора. Это подробно можно посмотреть на моем видео в конце страницы.
📢Примечание! Так положено демонтировать ремень по мануалу. Но я же не всегда пользуюсь ключем. А просто тяну ремень рукой, преодолевая сопротивление натяжителя, и снимаю ремень.
Также желательно снять натяжной ролик для проверки, а ещё лучше его просто заменить новым. Для этого необходимо полностью выкрутить болт, который его держит и снять ролик с двигателя.
Как видим ролик имеет износ рабочей поверхности, хотя подшипники ещё “живые”. Поэтому меняем его на новый
Износ ролика натяжителя ремняМонтируем новый ролик на место.
Одеваем новый ремень на шкивы, следя за тем, чтобы он встал без перекосов и строго по ручейкам на шкивах. Затягиваем ролик и заводим двигатель для проверки. Если всё нормально, тогда устанавливаем корпус воздушного фильтра на место.
Вот и всё, ремень поменян.
Кстати, желательно сразу проверить состояние ремня ГРМ.
Замена ремня генератора
Chevrolet Lacetti. ВидеоЗамена натяжного ролика и натяжного устройства ремня генератора Лачетти. Видео
В этом видео я показал замену натяжного устройства и натяжного ролика ремня генератора Chevrolet Lacetti
Берегите себя и удачи на дорогах!
Смотрите также:
Стоимость змеиного пояса| Комплексный уход за автомобилем Firestone
Рассчитать цену на открытом воздухе
близко
Служба расписания
Ближайший магазин:
7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.
Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.
Направления
Время работы магазина:
Дней | часов |
---|---|
ПН-ПТ: | 7:00–19:00 |
СБ: | 7:00–18:00 |
ВС: | 9:00–17:00 |
Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин
Назначить встречу
Эксперты Firestone Complete Auto Care имеют многолетний опыт работы в различных авторемонтных услугах.
Почему важны ремни двигателя
Обслуживание поликлиновых ремней, ремней вентилятора и зубчатых ремней невероятно важно для общего состояния вашего автомобиля. Если ваш ремень ГРМ перестанет работать, вы рискуете серьезно повредить двигатель автомобиля, и ваш автомобиль, вероятно, перестанет работать.
График замены ремня ГРМ вашего автомобиля зависит от марки и модели вашего автомобиля и указан в руководстве по эксплуатации. Когда вы звоните или приходите в местный магазин Firestone Complete Auto Care, один из наших опытных специалистов по обслуживанию может сказать вам, когда рекомендуется замена ремня ГРМ и поликлинового ремня вашего автомобиля. Большинство ремней двигателя требуют замены между 60 000 и 100 000 миль на всех автомобилях. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя или позвоните нам, и мы найдем его для вас!
Назначить встречу
ЧТО ТАКОЕ ЗМЕЕВЫЙ ПОЯС?
Поликлиновой ремень вашего автомобиля, как следует из названия, представляет собой длинный витой резиновый ремень, который приводит в действие важные агрегаты двигателя, такие как генератор переменного тока, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера. В некоторых случаях змеевиковый ремень также приводит в действие водяной насос, который помогает контролировать температуру двигателя.
Первоначально в автомобилях использовалось несколько приводных ремней для привода каждого из этих аксессуаров, но изобретение поликлинового ремня сделало эти процессы более эффективными. Однако, если ваш поликлиновой ремень порвется, соскользнет или потеряет натяжение, ваш автомобиль сразу потеряет все важные аксессуары. Другими словами, если ваш поликлиновой ремень порвется, вы можете потерять усилитель руля, электричество, кондиционер, а ваш двигатель может заглохнуть или перегреться.
ЗМЕЕВЫЙ РЕМЕНЬ VS. РЕМЕНЬ ГРМ
В то время как поликлиновой ремень приводит в действие различные аксессуары, ремень ГРМ предназначен для обеспечения бесперебойной работы двигателя. Ремни ГРМ работают, обеспечивая синхронное вращение распределительного и коленчатого валов двигателя, поэтому поршни и клапаны не сталкиваются. Во многих случаях вместо резинового ремня в автомобиле может быть цепь ГРМ, но функция та же.
Признаки неисправности ремня ГРМ
Обрыв ремня ГРМ может привести к катастрофическому повреждению двигателя, поэтому важно осматривать его примерно каждые 60 000–100 000 миль и заменять его в соответствии с рекомендованным производителем графиком технического обслуживания или при необходимости. Вот некоторые признаки, которые могут указывать на то, что ремень ГРМ начинает выходить из строя:
- Признаки износа, разрывов или трещин на ремне
- Визг или тиканье ремня
- Автомобиль с трудом заводится или не заводится
- Вибрация двигателя или тряска автомобиля
- Двигатель перегревается или дает пропуски зажигания
- Потеря натяжения ремня
- Потеря мощности двигателя
- Появляется сигнальная лампа проверки двигателя
Признаки неисправности поликлинового ремня
Во избежание опасных ситуаций, вызванных обрывом поликлинового ремня, осмотрите ремень на предмет износа и замените его в соответствии с графиком технического обслуживания вашего производителя.
- Признаки износа, разрывов или трещин на ремне
- Визг, стрекотание или рычание ремня
- Проблемы с запуском автомобиля
- Двигатель перегревается
- Потеря натяжения ремня
- Потеря мощности двигателя
- Появляются сигнальные лампы «Проверьте двигатель» или «Проверьте аккумулятор»
Готовы к замене ремня двигателя?
Если вам нужен новый поликлиновой ремень или замена ремня ГРМ, наши опытные специалисты по обслуживанию готовы помочь. Зайдите в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care сегодня или запишитесь на прием онлайн, чтобы получить квалифицированные услуги по ремонту и замене ремня двигателя.
Назначить встречу
Узнайте больше о ремонтных услугах
Ремонт генератора рядом со мной
Возникли проблемы с запуском автомобиля? Посетите сайт Firestone Complete Auto Care, чтобы выполнить полную электрическую проверку, в ходе которой оценивается состояние генератора, стартера и аккумуляторной батареи вашего автомобиля.
Подробнее
Услуги по ремонту автомобилей
Квалифицированные услуги по ремонту автомобилей в Firestone Complete Auto Care. Воспользуйтесь лучшими услугами по ремонту автомобилей и узнайте, какой ремонт автомобиля необходим вашему автомобилю, чтобы продолжать движение.
Подробнее
Щетки стеклоочистителей
Дворники оставляют полосы? Приобретите лучшие в своем классе сменные щетки стеклоочистителей от TRICO в рамках комплексного обслуживания автомобилей Firestone. Стеклоочистители TRICO обеспечивают хорошую обзорность.
Подробнее
Ремонт и замена фар
Замена и ремонт фар легковых и грузовых автомобилей. Замените автомобильные фары новыми лампами в сервисном центре Firestone Complete Auto Care.
Подробнее
Змеиный пояс Стоимость
Узнайте стоимость поликлинового ремня и проверьте ремень ГРМ в компании Firestone Complete Auto Care. Услуги по замене поликлинового ремня и ремня ГРМ для всех автомобилей и двигателей.
Подробнее
Советы по уходу за автомобилем
Фильтровать по:
Техническое обслуживание
6 Распространенные проблемы с подвеской и способы их выявления
У вас возникли проблемы с подвеской вашего автомобиля? Вот шесть распространенных проблем с подвеской, как их обнаружить и как снова добиться плавности хода.
ПодробнееТехническое обслуживание
Время подготовиться к зиме! Как подготовить автомобиль к холодам
Техническое обслуживание автомобиля зимой имеет важное значение. Подготовьте свой автомобиль к холодной погоде и обледенелым дорогам с помощью этих советов о том, как подготовить автомобиль к зиме.
Подробнее
Обслуживание
5 Советы по обслуживанию электромобилей
Электромобили часто требуют меньше обслуживания, чем гибридные или стандартные автомобили, но это не означает, что уход за автомобилем менее важен. Поддерживайте свой электромобиль в отличной форме с помощью этих советов.
Подробнее
ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3
ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12
Просмотреть еще статьи
{{storeNumber}}
{{storeName}}
{{link-icon “Позвоните нам” mobileCallLink null “call-cta”}} {{link-icon “Направления” направления “_blank” “направления-cta”}}
{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}
{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore “или” myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ “TPL”}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}
{{#if myPreferredStore}}
Мой любимый Магазин
{{/if}} {{#if мой магазин}}Мой магазин
{{/если}} График приема{{еще}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ “TPL”}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{еще}}
Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{/если}}
{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}
*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}
{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}
*Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться военный билет для доступа к локации.
{{/если}}
{{#ifCond count ‘eq’ “3”}} Показать больше магазинов {{/ifCond}}
Магазины рядом с вами
Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?
Знаки износа поликлинового ремня и советы по его замене Это называется серпантиновый пояс. В старых автомобилях использовалось несколько приводных ремней, называемых клиновыми ремнями. Начиная с конца 19В 80-х годах змеевидная система стала заменять клиновые ремни. Поликлиновые ремни служат дольше (таким образом, реже заменяют поликлиновые ремни), требуют меньшего обслуживания (подтяжки), их легче обслуживать и они уменьшают сопротивление двигателя. Однако у серпантиновых ремней есть некоторые недостатки. Основная проблема со змеевидной системой заключается в том, что когда ремень действительно рвется, вы теряете мощность для всех ваших аксессуаров с приводом от двигателя, а именно для водяного насоса.
В системе с клиновидным ремнем почти все ремни помогают приводить в действие водяной насос, поэтому обычно вы можете, по крайней мере, хромать по дороге. Если серпантиновый ремень выходит из строя, вам конец, пока вы не получите новый. Вот где профилактическое обслуживание является вашим другом. Вам необходимо знать признаки плохого поликлинового ремня и шаги по замене поликлинового ремня.Предупреждающие знаки об отказе поликлинового ремня
Рядом с катастрофическим отказом, из-за которого ремень сбрасывается на дорогу, имеются предупреждающие знаки об отказе поликлинового ремня. Каждый месяц уделяйте несколько минут осмотру под капотом на наличие следующих признаков:
Шум — Изношенный поликлиновой ремень может начать проскальзывать. Из-за конструкции змеевидных систем проскальзывание не должно происходить с хорошим ремнем. Проскальзывание может привести к тому, что ремень порвется или соскочит, и вы окажетесь в затруднительном положении. В отличие от проскальзывающего клинового ремня, визжащий поликлиновой ремень обычно подлежит замене. Заправка ремня предназначена для клиновых ремней, а не для серпантинов.
Трещины – Все поликлиновые ремни имеют продольные ребра. Количество ребер ремня зависит от ширины ремня. Если ребра треснуты или секции отсутствуют, его необходимо немедленно заменить. Имейте в виду, что материалы современных ремней менее склонны к растрескиванию, чем в прошлом, поэтому ремень может изнашиваться и не трескаться.
Износ – Все приводные ремни по конструкции аналогичны шинам; у них внутри есть шнуры, чтобы скрепить ремень. По мере износа ремня шнуры могут начать показываться, особенно по краям. Как только на вашем ремне начинают виднеться тканевые шнуры, пришло время заменить его. Несоосность из-за плохих подшипников в ваших аксессуарах или шкивах также может привести к износу ремней.
Отслаивание — Другая проблема возникает, когда участки ремня начинают отслаиваться от остальной части ремня. Это называется пилинг. Так же, как и заусенец, маленькие кусочки плоской стороны без ребер могут начать отслаиваться. Немедленно замените его.
Глазурованный – Края ленты должны быть того же цвета, что и остальная часть ленты. Если края блестят, вероятно, у вас проблема с подшипником на одном из аксессуаров или опорных шкивов. Это указывает на несоответствие в системе, которое необходимо устранить. Остекление также может быть вызвано изношенным ремнем или изношенным натяжителем, из-за чего ремень проскальзывает.
Замасленный — Если ваш ремень замасленный, значит, у вас есть утечка из одного из ваших дополнительных компонентов. Ремень следует заменить вместе с протекающим компонентом.
Износ – Современные поликлиновые ремни изнашиваются так же, как шина теряет протектор. Несмотря на то, что ремень может выглядеть натянутым, если резиновый материал ремня изношен, он не может сжимать шкивы так, как раньше.
Если вы заметили какую-либо из вышеперечисленных проблем, просто замените ремень. Поликлиновые ремни относительно дешевы и, как правило, дешевле, чем поездка домой на эвакуаторе.
Знать детали
Это поперечное сечение типичного поликлинового ремня. Обратите внимание, что одна сторона плоская, а другая рифленая.Поликлиновые ременные шкивы обычно имеют такие ребра. Это приводной шкив насоса гидроусилителя руля.
Натяжные шкивы (а иногда и ведущие шкивы) обычно гладкие, как на двигателе Ford 302 V8.
Замена поликлинового ремня
Заменить ремень несложно, но перед его снятием необходимо знать его маршрут. У большинства автомобилей под капотом есть наклейка с маршрутом ремня. Если ваша наклейка отсутствует или изношена, сделайте снимок или найдите ее в Интернете. Для работы ремня и аксессуаров необходимо использовать заводскую маршрутизацию.
Это заводская наклейка на грузовике Chevy 2500HD 2002 года выпуска.Все машины разные; возможно, вам придется снять некоторые компоненты, чтобы добраться до ремня. Это могут быть радиатор, кожух вентилятора и распорки. На некоторых автомобилях требуется снятие опоры двигателя. Вы должны изучить свой автомобиль, чтобы узнать точную процедуру.
После того, как вы подготовите автомобиль к установке нового ремня, вам понадобится инструмент для поликлинового ремня, гаечный ключ или трещотка с подходящим гнездом для снятия натяжителя. В большинстве автомобилей используется подпружиненный натяжитель, который постоянно регулирует правильное натяжение ремня. Гаечный ключ используется для оттягивания натяжителя от ремня, чтобы он мог отсоединиться. Теперь можно отпустить натяжитель.
Существуют также автомобили, в которых для натяжения поликлинового ремня используется одно из вспомогательных устройств двигателя. Например, некоторые Toyota используют генератор в качестве натяжителя поликлинового ремня. Обычно один из крепежных болтов действует как статический натяжитель. Просто ослабьте крепежные болты, пока ремень не будет снят.
Возьмите новый ремень, убедитесь, что ребра находятся внутри, и следуйте по маршруту. Оставьте один шкив.
При снятом старом ремне новый ремень был свободно намотан на шкивы, оставив один рядом с натяжителем.С помощью храповика и гнезда (некоторым натяжителям не требуется гнездо, только головка храповика), ослабьте натяжение и удерживайте на месте.
Еще раз с помощью ключа снимите натяжение с натяжителя и наденьте ремень на последний шкив. Неважно, какой шкив вы выберете. Отпустите натяжитель. В этот момент ремень должен быть натянут и лежать в канавках каждого шкива.
Теперь наденьте ремень на последний шкив и отпустите натяжитель.Все готово, как новое. Обычный интервал замены составляет примерно каждые 60 000 миль для большинства автомобилей.
Замена поликлинового ремня — это простая процедура для большинства автомобилей, и вы с удовлетворением узнаете, что сделали это самостоятельно.
Ознакомьтесь со всеми ремнями и шлангами, доступными на сайте NAPAOnline, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о замене поликлинового ремня поговорите со знающим специалистом в местном магазине автозапчастей NAPA.