Замена ремня и роликов грм: Замена ремня ГРМ и роликов • МОЙМЕХАНИК.РФ

Содержание

Замена ремня ГРМ и роликов • МОЙМЕХАНИК.РФ

Что это за услуга?

Замена ремня ГРМ и роликов прописана в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Но многие автовладельцы даже не представляют что это, как часто его менять и зачем. Ремень служит для синхронизации работы коленвала и распредвала. Открыв капот автомобиля, вы увидите большой резиновый ремень с зубчиками внутри. Он имеет форму замкнутого кольца и делается из резины, чтобы избежать коррозии и шума при работе. Но по этой же причине он быстрее выходит из строя.

Ролики приводят ремень в движение. Кроме того, они служат для натяжения ремня. Чтобы понять, какие ролики меняют при замене ремня ГРМ, осмотрите механизм. Вы найдете их там несколько. Замены требуют обводной и натяжной. Они также изнашиваются со временем и требуют замены.

Что происходит при несвоевременной замене ремня и роликов?

Ремень довольно быстро изнашивается, поскольку на него возложена большая нагрузка. Резина может просто растянуться, но могут возникнуть трещины и разрывы. Если произойдет разрыв, двигатель прекращает свою работу и может полностью выйти из строя. В некоторых автомобилях это предусмотрено, и мотор защищен от механических повреждений. Но могут пострадать другие элементы автомобиля. Поэтому замену необходимо проводить своевременно.

Чтобы всегда держать натяжение ремня в порядке, необходимо вовремя проводить диагностику и наладку. Во время его ремонта может понадобиться замена ролика натяжителя приводного ремня, который обычно идет в комплекте.

Если проигнорировать замену изношенных роликов, это приведет к неправильному вращению ремня, его ускоренному износу и повреждениям механизмов автомобиля. К тому же, старый ролик может заклинить и привести к пагубным последствиям для системы машины.

Как определить неисправность?

Откройте капот автомобиля. Посмотрите на ремень. Если вы заметили, что он провисает, на резине имеются трещины, либо другие повреждения – его необходимо незамедлительно заменить.

Осмотрите ролики. Если на них имеются повреждения, либо зубья стерлись, также следует выполнить ремонт.

 

 

Имейте ввиду

При замене ремня ГРМ, ролики также необходимо заменить. Их ресурс ограничен, и старые ролики могут нарушить правильную работу ремня.

Схема содинения роликов ремня ГРМ

Ролики ремня ГРМ и ремень

Работа роликов ремня ГРМ

Наши рекомендации

Ресурс ремня составляет около 60 тыс. км. Осматривайте состояние ремня через каждые 50 тыс. км., чтобы избежать неприятных неожиданностей и сделать своевременную замену. Необходимо знать, как заменить натяжной ролик ремня ГРМ и сам ремень, чтобы обеспечить правильную работу системы.

Снятие роликов ремня ГРМ

Соединение роликов ремня ГРМ

Замена роликов ремня ГРМ

Насколько это важно

Если не выполнить своевременный ремонт, ремень может порваться или заклинить. Впоследствии двигатель выйдет из строя. Клапана при стыке с поршнями гнутся, а поршни и вовсе могут сломаться.

Ремонт обойдется намного дороже, чем своевременная замена ремня и роликов. Не говоря уже о том, что это ваша безопасность и окружающих вас людей.

Замена натяжного ролика ремня грм на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Данный ролик натягивает ремень ГРМ. Износ приводит к появлению различных посторонних звуков, издающихся из подшипника, находящегося внутри ролика.  Необходимо своевременно заменять подшипник, в противном случае возможны заедания и произойдёт его резкая остановка, последует закусывание ремня ГРМ и в конечном итоге ремень порвётся.

Примечание!
Вам понадобится минимальный набор инструментов и специальный ключ, продающийся в автомагазине. В качестве замены подойдет отвёртка и два тонких сверла.  Понадобятся гаечные ключи и вороток с накидными головками.

Месторасположение ролика

Подобраться к ролику возможно лишь через ремень ГРМ. Вам придется снять пластмассовый кожух (защиту), крепящуюся на трёх болтах. Сняв, перед вашими глазами предстанет непосредственно ремень,  ролик (указан красной стрелкой) и  шкивы газораспределительного механизма.

Когда менять ролик?

Если шум работающего двигателя начал усиливаться, а, поднося ухо к ролику, слышен отчетливый шум, то имеется вероятность, что он пришёл в негодность. Необходимо снять и проверить на работоспособность.  Обратите внимание на подшипник.  Держа ролик в руках, прокрутите верхнюю часть, почувствовав заедание или, намного хуже, осевой люфт, либо жидкость,  которая в подшипник залита, начнёт вытекать, – срочно произведите замену ролика на новый.  Заодно проверьте ремень: на нём не должно быть трещин, ни в коем случае масла, которое может на него попасть из-за износившихся сальников, никакой видимой деформации.

Замена ролика ГРМ на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099

Снятие

1. Сперва снимите кожух и найдите ролик, крепящийся в центре на одной гайке. Отверните её с помощью гаечного, а лучше накидного ключа. Затем снимите находящуюся позади шайбу, оттяните рукой ремень ГРМ в том месте где он к натяжному ролику прикасается (На большое фото поглядите) и можете смело снимать ролик со шпильки, кстати за роликом находится дистанционное кольцо (см. маленькое фото), оно очень важно и проследите за тем чтобы оно не упало и было в хорошем состоянии, по необходимости смените данное кольцо на новое.

Примечание!
Дистанционное кольцо обеспечивает дистанцию ролика и ремень встаёт ровно в то место, где ремень  проходит. За счёт данного кольца, ролик не задевает ремень и крутиться без особого ухода в сторону, благодаря чему ремень не слетает и не соприкасается сбоку ни с какими деталями.

Установка

Проводится в обратном снятию порядке.  После установки надевается на него ремень.  Не забывайте о двух отверстиях на ролике под спецключ, они должны быть направлены не во внутрь, а наружу.   Благодаря им производится натяжение ремня роликом натяжения (подробно о натяжении читайте в статье: «Замена ремня ГРМ на автомобиле», пункт 2).

Дополнительный видеоролик

Мы прикрепили видеоматериал по процедуре замены и установки нового ролика, приятного просмотра:

16 клапанов на ВАЗ 2110-2112

Думаю, что не меньше половины всех владельцев автомобилей ВАЗ 2110, 2111 и 2112 имеют на своих машинах 16-клапанные двигатели, так как в свое время они пользовались просто небывалой популярностью. Сначала выпускались автомобили с моторами 1,5, а пару лет спустя стали делать 1,6 литров. Не стоит лишний раз объяснять, что на первых гнуло клапана при обрыве ремня ГРМ, а на последних проблем в данном случае не было.

Для того чтобы самостоятельно заменить ремень ГРМ на 16-клапанных двигателях ВАЗ, нам понадобится следующий инструмент:

  1. Головка на 10 и 17.
  2. Трещотка и вороток.
  3. Ключ динамометрический.
  4. Специальный ключ для натяжения ремня (в отверстия натяжного ролика).
  5. Ключ на 13.

Порядок действий при замене ремня ГРМ на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 16 клапанов

  1. Для начала стоит снять крышку (защитный кожух) ремня ГРМ, для чего понадобится головка на 10 и трещотка.
  2. Затем снимаем подкрылок с правой стороны, а также дополнительный пластиковый брызговик, который будет немного мешать
  3. Включаем пятую передачу и нажимаем на педаль тормоза, а помощник в этом время срывает болт крепления шкива привода ремня генератора
  4. Выставляем звезды ГРМ и шкив коленчатого вала по специальным меткам
  5. Снимаем шкив коленвала, предварительно ослабив и сняв ремень генератора
  6. Откручиваем гайку крепления натяжного ролика и снимаем его со шпильки
  7. Аккуратно выводя ремень ГРМ из зацепления с шкивом коленвала, шестерен распредвалов — снимаем его
  8. Также, стоит проверить натяжной и опорный ролик, и при необходимости произвести их замену
  9. Установка роликов и ремня происходит в обратной последовательности

Для большей наглядности и доступности данного материала, лучше посмотреть все на реальном примере.

Видео обзор по замене ремня и роликов ГРМ на 16-кл. двигателях ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Представленный ниже видео обзор был подготовлен в том числе и для этой статьи, чтобы все показать максимально понятно:

Если после просмотра видео остались какие-либо вопросы, можете задавать их либо здесь в статье, либо же подписывайтесь на мой канал и под роликом можно все обсудить! Рад, если кому-либо помог, до встречи!

По поводу цены на данные детали, стоит сказать, что многие комплекты имеют совершенно отличающиеся ценники, и разница зависит в первую очередь от производителя. К примеру:

Как видите, цены на детали довольно сильно могут отличаться. На личном опыте могу сказать, что с завода видел и БРТ (на 8-кл.), и GATES (на 16-кл.) — ходят заводские конечно по 70 000-100 000 км, но вот найти такое качество уже в магазине довольно проблематично!

Замена роликов ГРМ на ВАЗ 2115

Многие автомобилисты не уделяют достаточно внимания состоянию компонентов ГРМ, или вовсе не догадываются о существовании такой системы. А зря, даже малейшая неисправность любого компонента, со временем может вылиться в серьёзную поломку, порой даже с катастрофическими последствиями. В этой статье мы поговорим об основных причинах неисправностей и того, как их избежать. Помимо этого, мы покажем, как самостоятельно сменить ролики и ремень ГРМ на ВАЗ 2115.

Расположение роликов ГРМ

Прежде чем приступить к диагностике или замене ремня ГРМ и роликов на ВАЗ 2115 с 8 клапанами, необходимо определить, где находится сама система. Найти её можно с левой стороны двигателя, если встать перед капотом. Она находится под защитным кожухом, предотвращающим попадания мусора и пыли в систему. Для визуальной диагностики достаточно открутить пару болтов и снять верхнюю часть кожуха. Впрочем, если вы планируете более серьёзную операцию, например, замену ремня или роликов, этого будет недостаточно.

Причины поломок

Большая часть поломок роликов, ремня и других компонентов газораспределительной системы так или иначе связана с неправильным натяжением ремня. Перетянутый ремень способен привести к износу кронштейна, поверхности шкивов и подшипников в роликах. В свою очередь, при недостаточном натяжении, ремень начинает проскальзывать по роликам и шестерням, его зубья обламываются и попадая под сам ремень, оставляют вмятины на роликах. Именно поэтому при установке выставить правильное натяжение ремня. Его ни в коем случае нельзя устанавливать на горячий или даже тёплый мотор. Поскольку, как только мотор остынет, ремень начнёт обвисать. Чтобы проверить натяжение, вам потребуются пружинные весы и штангенциркуль. Цеплям весы за участок ремня между шестернями коленвала и тянем вниз до отметки в десять килограмм. Затем, с помощью штангенциркуля измеряем отклонение от нормальной позиции. Если отклонение равно 5-5.5 миллиметров, вы правильно выставили натяжение ремня.

Помимо этого среди распространённых неисправностей можно выделить утечку горючего или масла. В ходе утечки, жидкость попадает на ремень, и начинает разъедать его. Определить это можно по налипшим на ролики, кускам резины и синтетическим нитям, обвившимся вокруг них. Ещё одной распространнёной причиной поломок является попадание в систему мусора и инородных тел. Определить это можно по трещинам и выбоинам на рабочей поверхности ролика, возникшим из-за попадания мусора под ремень. Не стоит забывать и о неисправностях, вызванных в результате перегрева системы.

Порядок замены роликов ГРМ

Перед заменой в первую очередь необходимо установить автомобиль на смотровой яме или подъёмнике и дать двигателю охладиться на протяжении двух-трёх часов. Проводя замену на «горячую», вы рискуете заработать серьёзные ожоги. Перед самой заменой нужно вытащить ключ из замка зажигания и отключить «минусовый» контакт аккумуляторного блока.

Вам понадобятся следующие инструменты:

  • Головка на 10 и трещотка;
  • Рожковые ключи на 13 и 17;
  • Плоская отвёртка;
  • Ключ для ролика натяжителя;
  • Домкрат;
  • Крестовой ключ.

Процедура замены роликов и ремня ГРМ на ВАЗ 2115 выглядит следующим образом:

  • Демонтируем защитный кожух газораспределителя;
  • Снимаем натяжитель ремня навесных агрегатов;
  • Ставим автомобиль на нейтралку и поддомкрачиваем правое переднее колесо;
  • Прокручиваем колесо автомобиля до тех пор, пока метка на шестерне распределительного вала не совпадёт с меткой на крышке ремня;
  • Выставляем маховик так, чтобы метка на нём совладала с треугольником на корпусе. Для этого, ослабляем натяжной ролик и поворачиваем его против часовой стрелки;
  • Фиксируем маховик в нужном положении, вставив отвёртку между его зубьев;
  • Демонтируем переднее правое колесо, после чего демонтируем защитные арки;
  • Выкручиваем крепёжную гайку шестерни генератора. Проводя эту процедуру, убедитесь, что маховик не сдвинулся с нужной позиции;
  • Снимаем шкив генератора;
  • Ослабляем натяжение ремня и снимаем его. В случае необходимости замены, демонтируем сам ролик;
  • Выкручиваем паразитный ролик газораспределителя и меняем его;
  • Монтируем на место шкивы и шестерни и натягиваем на них ремень газораспределителя. Убедитесь, что выставленные метки коленвала и маховика не сбились;
  • Натягиваем ремень ГРМ. Для этого, мы вращаем натяжной ролик против часовой стрелки, используя специальный ключ.

Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке. При сборке убедитесь, что вы не сбили вставленные метки.

Сроки и периодичность

Согласно регламенту проведения технических работ, на ВАЗ 2114 процедуру замены ремня и роликов ГРМ следует проводить каждые 120 тысяч километров. Впрочем, в реальности этот срок обычно наступает раньше. Многие автолюбители советуют подготовиться к замене уже через 90 тысяч километров. Не стоит забывать и о регулярном осмотре компонентов системы распределения газов. В случае если вы заметили малейшие неполадки, дефектные компоненты следует немедленно заменить. Несвоевременна замена неисправных паразитных роликов рано или поздно приведёт к обрыву ремня ГРМ. В ходе обрыва имеет место рассинхронизация клапанов и поршня, что приводит к поломкам и деформации данных компонентов.

ВАЗ 2115 и ВАЗ 2114: отличия замены роликов ГРМ

Конструкция системы ГРМ идентична на всех автомобилях семейства Лада Самара. Это касается как моделей первого (ВАЗ 2108 — ВАЗ 21099), так и второго поколения (ВАЗ 2113 — ВАЗ 2115). Единственным релевантным отличием является ширина шкива коленвала и самого ремня газораспределителя. На моделях второго поколения, они гораздо уже, чем на старых. В силу этого, отделенные детали ГРМ не взаимозаменяемы для разных поколений машин. Поэтому перед покупкой деталей убедитесь, что они подойдут конкретной модели вашего автомобиля.

Замена ремня ГРМ своими руками. Оказывается, не сложно! — журнал За рулем

Ременным приводом ГРМ оснащено большинство современных автомобилей. Рано или поздно ремень приходится менять. Проще, но дороже сделать это у официального дилера или в проверенном сервисе. «За рулем» рассказывает, как сэкономить, проведя работы самостоятельно.

Материалы по теме

Сегодня каждый может выбрать доступный ему способ обслуживания автомобиля, благо на рынке есть сервисы и запчасти разной ценовой категории.

Хотите отремонтировать машину чужими руками, но не готовы выложить сумму, которую просит официальный дилер? Ищите проверенных неофициалов. Считаете, что оригинальные запчасти слишком дорогие? Выбирайте неоригинальные от надежных производителей.

А если хотите потратить меньше денег и располагаете временем, замените ремень ГРМ сами. Наша инструкция вам в помощь.

Материалы по теме

Мы купили комплект для замены ремня ГРМ, куда входит: он сам, ролик натяжителя ремня, прокладка и насос системы охлаждения. Для проведения работ нам понадобятся: Г-образные щипцы, ключи на 13, 15 и 19 мм; шестигранник на 6 мм; головки на 16 и 18 мм, ключ Torx на 30 мм и домкрат, чтобы приподнять мотор. Приступим!

Замену ремня ГРМ мы выполним на довольно распространенном автомобиле — Skoda с 1,6-литровым двигателем мощностью 100 л.с. Основные работы будут вестись с правой стороны моторного отсека по ходу движения.

Ремень ГРМ спрятан под пластиковой крышкой. Чтобы до нее добраться, придется снять верхнюю опору силового агрегата. А доступ к ней перекрыт корпусом адсорбера и бачком системы охлаждения. Соответственно, долой все, что мешает. Показывать процесс демонтажа пропустим. Сразу перейдем к моменту снятия кожуха.

Расчищаем доступ к ремню ГРМ

Подразобрав моторный отсек, мы получили прекрасный доступ к болтам крепления правой опоры силового агрегата, а также к фиксатору верхней крышки ремня ГРМ. Для снятия самой крышки поворачиваем фиксатор в положение Open с помощью шлицевой отвертки. Надавливаем — и фиксатор отстегивается. Их два — спереди и сзади, отстегнув оба, снимаем крышку.

Теперь снимем ремень привода вспомогательных агрегатов. Для этого ключом «на 15» ослабляем натяжение ремня. Выводим ремень и возвращаем натяжитель в исходное положение. Сняв ремень, проверяем его на наличие трещин, для чего выворачиваем наружу и нагружаем. Даже при малейших подозрениях на трещины меняем ремень привода вспомогательных агрегатов без лишних раздумий. У нас он в хорошем состоянии.

Совмещаем метки

Следующий важный этап работ — совмещение меток. Для этого нужен доступ к шкиву коленвала, а значит, придется снять правое переднее колесо, нижний грязеотражающий щиток и правую боковую защиту. Благополучно «расчистив» путь к шкиву коленвала, начинаем вращать его за болт ключом на 19, совмещая метки. Контролируем процесс по метке распредвала. Теперь можно открутить болты крепления шкива. Для этого удерживаем болт его крепления ключом на 19, а шестигранником «на 6» отворачиваем все четыре болта крепления, фланца.

Сняв шкив коленчатого вала, убираем нижнюю защитную крышку ремня ГРМ, которая, кстати, не пластиковая, как верхняя, а стальная. Ключом Torx «на 30» отворачиваем пять болтов крепления крышки. Остановимся еще раз на совмещении меток: та, что на шкиве, должна оказаться напротив той, что на крышке.

Домкратим двигатель

Последнее препятствие на пути к ремню — правая опора двигателя. Чтобы ее снять, мы с помощью домкрата приподнимаем двигатель, и только после этого головкой «на 18» отворачиваем болты крепления верхней опоры. Затем головкой «на 16» — два соседних болта, с помощью которых опора крепится уже к кузову автомобиля. Сняв часть опоры, получаем доступ к болтам крепления оставшейся части непосредственно к двигателю. Их три: два сверху и один снизу. Откручиваем все болты головкой «на 16».

Снимаем ремень ГРМ

Материалы по теме

Наконец-то, нам ничего не мешает поменять ремень ГРМ. Ослабляем гайку крепления натяжного ролика ключом «на 13», снимаем ремень и ролик. Так как еще задействован насос системы охлаждения, его обязательно следует проверить. При подозрениях на неполадки в его работе, при выявлении люфта или следов подтекания антифриза насос нужно поменять обязательно. Не воспользоваться случаем, проделав такую работу, было бы просто неразумно.

Ставим новый ремень, аккуратно заправляем его на шкивы. Для регулировки удобно использовать зеркало. Берем Г-образные щипцы, вставляем их в отверстия на внутренней обойме ролика натяжителя и проворачиваем его против часовой стрелки. Совмещаем планки: внутренняя неподвижная сторона должна оказаться точно напротив стрелки, которая смещается при проворачивании внутренней обоймы. Как только получилось это сделать, затягиваем гайку, удерживающую ролик.

Отрегулировав натяжение ремня, убедимся в правильности установки меток. Для этого проворачиваем коленчатый вал на два оборота и снова проверяем положение меток. Только после этого можно считать установку ремня правильной и завершенной. Еще раз: важно убедиться, что метки совпадают и что регулировочный флажок на натяжителе находится напротив отверстия на неподвижной планке. Теперь дело за малым: осталось вернуть все снятые детали на место.

Замена ремня ГРМ — процесс, в общем, несложный, но достаточно трудоемкий и затратный по времени. Решив проводить работы самостоятельно, будьте внимательны и аккуратны, а главное, четко следуйте инструкции.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected].

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Замена ремня ГРМ

Современный автомобиль представляет собой сложнейший механизм, состоящий из множества деталей и узлов. Двигатель – сердце автомобиля, и обеспечением его правильной и безотказной работы занимается газораспределительный механизм (ГРМ). Одной из важнейших деталей ГРМ является ремень привода. Процедура замены ремня ГРМ одинакова для большинства автомобилей.

Существует регламент технического обслуживания автомобилей, в котором указывается частота замены ремня ГРМ. Однако же по факту иногда требуется менять ремень ГРМ раньше регламентированного срока из-за того, что машина эксплуатируется в сложных дорожных условиях. Тесты, на основе которых производитель дает свои рекомендации, проводятся на полигоне, а ежедневная езда по пробкам в городе оказывает значительное негативное влияние на двигатель. Кроме того, на уменьшение срока службы ремня ГРМ могут повлиять и погодные условия, что весьма актуально для России.

Отсрочивание планового ремонта или установка некачественных комплектующих, а также нарушение самой технологии установки может стать причиной обрыва ремня ГРМ, и как следствие, выхода из строя двигателя. Обрыв ремня приводит к загибу клапанов, что может вылиться в дорогостоящий ремонт. Поэтому эксперты советуют не испытывать судьбу, проводить проверку ремня ГРМ каждые 15 тысяч километров, а при наличии повреждений ремень необходимо заменить.

При замене ремня ГРМ рекомендуется также менять ролик натяжителя ремня и обводной ролик, т.к. в процессе эксплуатации привод ГРМ изнашивается целиком. Если оставить старые ролики, то это может привести к их заклиниванию, и, как следствие, к разрыву ремня ГРМ.

В самые тяжелые для авторынка времена большинство автовладельцев вместе с ременным приводом меняли все компоненты привода ГРМ в комплекте, самостоятельно подбирая в автомагазинах ролики, ремень ГРМ, и отправляясь с комплектующими на СТО. Такой подход был крайне неудобен и невыгоден как автовладельцам, так и автосервисам. Основная проблема заключалась в том, когда автомобиль уже находится в сервисе в полуразобранном состоянии, а выполнить работу невозможно – не подходит один из роликов. В итоге стандартная сервисная процедура растягивается на неопределенный срок, что приводит к потерянному времени и испорченным нервам. Поэтому авторынок весьма положительно встретил появление ремонтных комплектов ГРМ.

В стандартный ремкомплект ГРМ входит:

  • Ремень газораспределительного механизма
  • Ролик натяжной ремня газораспределительного механизма
  • Ролик направляющий ремня газораспределительного механизма

Внимание!

Операция по замене ремня привода ГРМ являет­ся очень сложной и ответственной, и выполнять ее самостоятельно категорически не рекомендуется. Любая оплошность при выполнении этой операции ведет к выходу из строя двигателя. При замене ремня используются специальные инструменты и приспособления для установки фаз газораспределения двигателя. Поэтому специалисты рекомендуют проводить самостоятельную замену ремня только в самом крайнем случае и обязательно в присутствии опытного мастера со специальным инструментом.

Работа по замене ремня ГРМ начинается с вывешивания передней части автомобиля на надежных упорах. Снимаем правое переднее колесо, подкрылок и защиту картера. Аккуратно сли­ваем антифриз в какую-нибудь емкость. Снимаем ремень привода навесного оборудования. Для полного доступа необходимо снять кронштейн крепления двигателя. Для этого вывешиваем на домкрате правую сторону двигателя и откручиваем болт крепления кронштейна. Снимаем защитный кожух ГРМ.

– Совмещаем метки шкивов распредвала.

– Нижний шкив коленвала необходимо выставить по меткам.

– С помощью специального приспособления фиксируем шкивы распредвалов.

– Ослабляем болт крепления натяжного ролика, ослабляем и снимаем ремень ГРМ.

– Далее необходимо демонтировать натяжной и обводной ролики.

– Откручиваем крепления внутренней части защитного кожуха и снимаем его, окончательно откручиваем и снимаем водяной насос.

– Устанавливать новый водяной насос необходимо только на новую прокладку.

Установку нового комплекта ГРМ производим в обратной последовательности.

Ремень устанавливаем стрелками по ходу вращения шкивов. Сам ремень натягиваем с помощью натяжного ролика до тех пор, пока не совместятся его метки.

Иногда случается, что после натяжения ремня ГРМ нижняя метка смещается немного вправо, поэтому эксперты рекомендуют заранее выставить ее с опозданием на один зуб влево. Прокручиваем двигатель ключом за болт нижнего шкива не менее чем на два полных оборота. И убеждаемся в правильной установке, все метки должны совпасть.

Замена натяжного ролика ремня ГРМ в Медведково(СВАО) — Автотехцентр «Алиан»

Менять ли ролики при замене ГРМ


Предлагаем услуги по замене роликов ГРМ в Медведково (СВАО) на автомобилях зарубежного производства. Располагаем оригинальными и лицензионными ремонтными комплектами, работаем с дизельными и бензиновыми моторами. На все услуги распространяется гарантия.

Ролики механизма ГРМ представляют собой необслуживаемые радиальные подшипники, которые внутренней обоймой крепятся к двигателю. Полость подшипника заполнена тугоплавкой смазкой, состояние которой напрямую зависит от герметичности системы. В зависимости от назначения, существует два вида роликов: натяжные и направляющие. В обоих случаях замена ролика ремня ГРМ – обязательная процедура при смене ремня.

Признаки износа натяжителей:

  • Повреждения шкива. Шкивы изготавливаются из пластика или стали и быстро изнашиваются при недостаточном натяжении ремня.
  • Посторонний гул во время работы двигателя. Сигнализирует о загрязнении подшипника или механическом повреждении внешнего кольца ролика. Требуется замена натяжного ролика ГРМ в Медведково.
  • Биение рычага натяжителя. Свидетельствует о поломке пружины или ее растяжении.
  • Несоосность рычага. Это признак износа втулки оси, в результате чего рычаг и корпус пружины контактируют друг с другом.

На вопрос о том, менять ли ролики при замене ГРМ, наши мастера однозначно отвечают утвердительно. Несвоевременная замена этих элементов может привести к обрыву ремня, а это, в свою очередь, гарантированно вызовет катастрофические повреждения в головке блока цилиндров.

Как мы меняем натяжители

Замена ролика натяжителя ГРМ проводится в такой последовательности:

  • Снимается крышка двигателя и кожух ГРМ (при его наличии).
  • Отпускается контргайка натяжителя.
  • Ослабляется затяжка ремня.
  • Снимается ролик и подшипник.

Процедура установки нового натяжителя проходит в обратной последовательности. Среднее время работ составляет 1 час.

Сколько стоит поменять ролик натяжителя ГРМ в СВАО

Стоимость (цена) замены ролика ремня ГРМ. 

Приглашаем в наш сервис всех жителей северо-восточного округа Москвы и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и Мытищи.

Ближайшие к нам станции метро Медведково, метро Бабушкинская, метро Бибирево, метро Отрадное, метро Свиблово.

Замените натяжные ролики ремня газораспределительного механизма – бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks бесплатные советы по ремонту автомобилей

Нужно ли вам заменять натяжные ролики ремня газораспределительного механизма?

При замене ремня ГРМ в большинстве мастерских рекомендуется заменить натяжные ролики ремня ГРМ, натяжитель ремня ГРМ, уплотнения распределительного вала и водяной насос. Многие читатели спрашивают меня, все ли это необходимо, и ответ прост; если у вас есть двигатель с помехами, в котором отказ натяжителя или холостого колеса может привести к повреждению двигателя, вы обязательно должны заменить все эти детали.Вот пример того, что может произойти, если повторно использовать натяжные ролики ремня ГРМ или натяжитель ремня ГРМ.

Subaru, которая повторно использовала промежуточные ролики ремня ГРМ

Во всех промежуточных роликах ремня ГРМ используется герметичный подшипник. Смазка внутри подшипника рассчитана на срок службы ремня ГРМ, который может составлять 60 000, 90 000 или до 110 000 миль в зависимости от производителя автомобиля и двигателя. Ремни ГРМ дешевы, но натяжные ролики, натяжитель и водяной насос действительно могут увеличить стоимость.Вот что произойдет, если повторно использовать старые натяжные ролики ремня ГРМ.

Направляющий ролик с зубчатым колесом сгорел своей смазкой.

Слева вы можете увидеть направляющий ролик с зубчатым колесом со снятым сальником. В этом промежуточном ролике осталось мало смазки, но на шариках и обойме еще осталось немного смазки. Направляющий ролик шестерни справа – это тот, который следовало заменить при замене ремня ГРМ. В нем закончилась смазка, и он перегрелся, разрушив сепаратор и фактически расплавив некоторые шарикоподшипники.

Холостой ход заедает, ломается и разрушает двигатель

Затем заедает холостой ход.В этом случае при вращении внутреннего кольца сломался стопорный болт. Как только это произошло, натяжной ролик наткнулся на натяжитель, расположенный над ним. Ремень ГРМ потерял натяжение, клапаны вышли из строя, и весь двигатель был разрушен.

Ролик повреждает другие компоненты

Когда зубчатый холостой ход ослабляется, он ударяется по натяжителю и двигателю, стачивает зубья на холостом ходу и повреждает двигатель.

Обратите внимание, где клапаны контактировали с поршнем. На каждом поршне имелись одинаковые зоны удара.

Стоимость замены натяжного ролика ремня газораспределительного механизма

Показанные ниже натяжные ролики и натяжитель ремня газораспределительного механизма стоят около 200 долларов. Этот двигатель был разрушен, потому что владелец решил заменить только ремень ГРМ, а не другие изнашиваемые детали. Помните, они рассчитаны на срок службы ремня ГРМ, а не двигателя.

©, 2020 Рик Маскоплат

Опубликовано Рик Маскоплат

Замена ремня ГРМ – Денвер, Литтлтон, Лейквуд

Ремень ГРМ вашего автомобиля важен не только.Это важный компонент вашего двигателя.

Ремень ГРМ является неотъемлемой частью, чтобы двигатель работал должным образом. Здесь, в Urban Autocare, мы заменяем ремни ГРМ, защищая ваш автомобиль от повреждений и гарантируя, что ваш двигатель работает должным образом. Давайте рассмотрим назначение ремня ГРМ, признаки того, что у вас может быть неисправный ремень ГРМ, и почему так важно заменить ремень, прежде чем он выйдет из строя.

Что делает ваш ремень ГРМ?

Ремень ГРМ необходим для синхронизации распределительных валов, которые управляют работой поршня в двигателе.Ремень ГРМ вместе с распределительным валом определяет, когда клапаны двигателя открываются и закрываются, что обеспечивает точное время срабатывания поршня. Ремень ГРМ и распределительные валы определяют, какой крутящий момент производит ваш двигатель, и гарантируют, что ваш двигатель работает плавно и эффективно.


Признаки выхода из строя ремня ГРМ

Может быть трудно узнать, когда ремень ГРМ выходит из строя, поскольку резиновые ремни ГРМ созданы для бесшумной работы. Однако есть несколько признаков, которые вы можете заметить, которые должны служить красным флагом:

Щелчки, жужжание и визг:

Если вы заметили, что ваш двигатель издает странные звуки во время работы, возможно, виноват ремень ГРМ.Эти шумы могут быть особенно распространены при запуске двигателя.

Сложность Начало:

Если ваш автомобиль не заводится сразу после поворота ключа, ваш ремень ГРМ может проскальзывать или почти оборваться. Если ваш автомобиль вообще не заводится, возможно, ваш ремень ГРМ полностью оборван.

Нет предупреждений :

Иногда ремень выходит из строя без предупреждения. Он стареет, даже если вы не управляете автомобилем, так как в нем есть резина в ремне и в этом сухом воздухе Колорадо, он начнет сушить ремень.Мы рекомендуем делать ремень не реже одного раза в 8 лет, но обязательно через 10 лет, в зависимости от автомобиля, независимо от пробега.

записей :

Если у вас нет копии счета-фактуры, показывающей, когда было выполнено обслуживание ремня ГРМ, не предполагайте, что это действительно было сделано. В случае отказа или выхода из строя ролика или натяжителя ремня это может стать очень дорогостоящей работой, так как внутренние компоненты двигателя могут быть повреждены.


Как проверить ремень ГРМ?

Ремень ГРМ находится в передней части коленчатого вала двигателя.И, к сожалению, он полностью самодостаточен. Вы не сможете осмотреть ремень ГРМ, не разобрав часть двигателя. Таким образом, настоятельно рекомендуется отнести свой автомобиль к механику, если у вас есть опасения по поводу ремня ГРМ. Тем не менее, если вы все же решите самостоятельно разобрать двигатель, вы сможете определить, поврежден ли ремень ГРМ, если он изношен, порезан, потрескался или отсутствуют зубья.

Почините ремень ГРМ, пока он не вышел из строя

Если ваш ремень ГРМ выходит из строя, вам следует немедленно доставить автомобиль к механику – не пытайтесь отвезти его в ремонтную мастерскую; буксировать.Если ваш ремень ГРМ выходит из строя или полностью разрывается во время работы двигателя, вы можете нанести ему непоправимый ущерб. Клапаны могут погнуться, распределительный вал и цилиндры могут быть повреждены. Вполне вероятно, что ваш двигатель выйдет из строя, если ремень ГРМ выйдет из строя при работающем двигателе. Даже если у вас есть двигатель с помехами, отказ ремня ГРМ может вывести его из строя.

Замена ремня ГРМ Urban Autocare

Не позволяйте ремню ГРМ повредить двигатель. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных признаков, пора зайти к местным механикам в Urban Autocare.У нас есть четыре офиса – Южный Денвер, Лейквуд, Литтлтон и Северный Денвер – и мы гордимся тем, что обслуживаем людей в районе метро Денвера, в том числе наших друзей в Парк-Хилл, Вашингтон-Парк, Даунтаун и Аптаун. Мы также работаем со всеми марками и моделями, включая Jeep, Subaru и Toyota, и это лишь некоторые из них.

Доверьте нам осмотр вашего ремня ГРМ. Мы обеспечиваем замену ремня ГРМ, и это может просто спасти ваш двигатель! Ремни ГРМ следует заменять каждые 60 000–100 000 миль или 8–10 лет в зависимости от автомобиля и двигателя.Мы также рекомендуем заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем ГРМ, чтобы предотвратить проблемы с ним в будущем. Одновременно мы заменяем натяжитель ремня ГРМ и другие ролики. Свяжитесь с нами, чтобы узнать рекомендуемое время замены – обратитесь в Urban Autocare, чтобы запланировать замену ремня ГРМ!

Замена ремня ГРМ Ann Arbor MI

Hoover Street Auto Repair – это ваш магазин по замене ремня ГРМ в Анн-Арборе, штат Мичиган. Наши специалисты по ремонту автомобилей, сертифицированные ASE, имеют подготовку, опыт и оборудование для правильной замены ремня ГРМ в Анн-Арборе, штат Мичиган.

Сколько стоит замена ремня ГРМ?

Мы специализируемся на замене ремня ГРМ в г. Анн-Арбор, штат Мичиган, , поэтому мы можем предложить по лучшей цене на замену ремня ГРМ .

При сравнении цен на замену ремня ГРМ в Анн-Арборе, штат Мичиган, убедитесь, что в предложение включены ВСЕ необходимые детали. Большинство производителей рекомендуют заменять ролик натяжителя ремня газораспределительного механизма, натяжной ролик ремня газораспределительного механизма и водяной насос одновременно, чтобы сэкономить на будущих расходах на ремонт.Некоторые производители автомобилей рекомендуют заменять шкивы ремня ГРМ одновременно с ремнем ГРМ. Также рекомендуется заменить термостат и вспомогательный или змеевидный приводной ремень.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ представляет собой зубчатый резиновый ремень, который вращает распределительный вал, открывая и закрывая клапаны двигателя. Ремни ГРМ заменили металлическую цепь привода ГРМ, которая использовалась в прошлом. Преимущество – более тихий двигатель и более низкая стоимость изготовления. Ремни ГРМ также обычно намного дешевле заменить, чем цепь ГРМ.

Замена ремня ГРМ в авторемонтной мастерской Hoover Street в Анн-Арборе, штат Мичиган.

Когда заменять ремень ГРМ

Визуальный осмотр ремня ГРМ не требуется. Ремни ГРМ имеют плановый срок замены, указанный производителем автомобиля (см. Руководство по эксплуатации автомобиля). Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ обычно составляет от 60 000 до 100 000 миль в зависимости от автомобиля и двигателя. Просто свяжитесь с нами, и мы найдем его для вас.

Насколько важна замена ремня ГРМ?

Ремни привода ГРМ со временем изнашиваются, трескаются, расслаиваются и, в конечном итоге, ломаются, если ими пренебречь.Пройденный путь, возраст и загрязнение масла способствуют выходу из строя ремня ГРМ. Если в вашем двигателе слышен шум ремня ГРМ, не игнорируйте его!

Замена ремня ГРМ является критическим требованием обслуживания. Невозможно измерить или оценить оставшийся срок службы ремня ГРМ. При обрыве ремня двигатель не запускается и обычно приводит к серьезным повреждениям двигателя. Мы настоятельно рекомендуем заменять ремень ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания, рекомендованным заводом-изготовителем вашего автомобиля.

Избегайте выхода из строя ремня ГРМ

Не рискуйте попасть в аварию на дороге. Предупреждающих знаков перед выходом из строя ремня ГРМ нет . При обрыве ремня ГРМ ваш автомобиль немедленно прекратит движение. Единственное лекарство – эвакуатор и неожиданный счет за ремонт двигателя.

Сделайте одолжение своему кошельку и позвольте нашим специалистам по ремонту автомобилей заменить ваш ремень ГРМ. Подтвердим рекомендуемый интервал замены и правильно установим новый ремень ГРМ.

Распространенные проблемы ремня ГРМ

  • Обрыв ремня ГРМ
  • изношен шкив ремня ГРМ
  • шум подшипника натяжителя ремня ГРМ

Что мы делаем

  • Снимите аксессуары, необходимые для доступа к крышке привода ГРМ.
  • Снимите крышку привода ГРМ, осмотрите ремень ГРМ и шкивы на наличие необходимых деталей.
  • Проверьте, нет ли утечек масла и охлаждающей жидкости (утечки необходимо устранить до установки нового ремня газораспределительного механизма).
  • Снимите и замените ремень привода ГРМ, водяной насос, шкивы (при необходимости) и натяжитель ремня.
  • Запустите двигатель и проверьте правильность работы двигателя, проверьте / отрегулируйте угол опережения зажигания (при необходимости) и проверьте систему охлаждения на предмет утечек.

Банкноты

  • При замене ремня ГРМ настоятельно рекомендуется заменить натяжитель ремня газораспределительного механизма и водяной насос.
  • Если натяжитель ремня газораспределительного механизма выйдет из строя только после замены ремня, это может вызвать серьезное повреждение двигателя. Ремень ГРМ и натяжитель следует заменять в комплекте.
  • Для автомобилей, в которых водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ (верно для 60% автомобилей), замена водяного насоса во время замены ремня ГРМ является хорошей ценой и может сэкономить вам значительную сумму на ремонт в будущем. Затраты на рабочую силу обычно составляют большую часть затрат на замену ремня ГРМ. Если водяной насос выйдет из строя до следующей замены ремня ГРМ, вам придется оплатить работу по снятию ремня ГРМ, чтобы заменить водяной насос.

Hoover Street Авторемонт
142 E Hoover Ave
Ann Arbor, MI 48104
(734) 913-6272

Что входит в комплект для замены водяного насоса и ремня ГРМ?

Внутри вашего двигателя находится набор клапанов, которые открываются и закрываются внутри камеры сгорания. Это то, что позволяет свежему топливу и воздуху попадать в камеру, а отработавшим газам – выходить в выхлоп. Когда все работает нормально, эти операции выполняются несколько тысяч раз в минуту.Когда что-то пойдет не так, ваш двигатель не будет работать очень хорошо, а в случае «интерференционных» двигателей может заблокироваться весь двигатель. В большинстве современных двигателей используется ремень ГРМ для управления работой клапанов, обеспечивая синхронизацию распредвала (ов) с коленчатым валом. Этот ремень изнашивается, и его необходимо своевременно заменять, чтобы двигатель работал нормально. К счастью, вы можете получить нужные детали в удобном комплекте для замены водяного насоса и ремня ГРМ.

Тип двигателя имеет значение

Существует два типа двигателей: с помехами и без помех.Двигатель без помех – это двигатель, в котором клапаны в головке блока цилиндров имеют достаточный зазор по отношению к поршням, когда клапаны полностью открыты, а поршень находится в верхней мертвой точке. Если ремень проскальзывает, растягивается или разрывается, эти двигатели не подвергаются риску необратимого повреждения из-за контакта клапана с поршнем.

Двигатели с помехами, с другой стороны, не имеют достаточного зазора при открытом клапане и поршне в верхней мертвой точке, а это означает, что в случае неисправности ремня поршень может коснуться клапана.Это может привести к необратимому повреждению двигателя, включая погнутые клапаны, поврежденные головки и сломанные поршни. Интерференционные двигатели не являются плохими и неисправными, это просто вопрос функции. Из-за этого ремни ГРМ необходимо менять через регулярные промежутки времени, обычно каждые 60-100 км, в зависимости от производителя.

Универсальные ремни

Ремень ГРМ также может приводить в действие водяной насос. Более половины всех двигателей с ремнями ГРМ (некоторые используют цепи ГРМ, которые не совпадают) также используют ремень для привода водяного насоса.В основном это связано с расположением ремня к насосу. Из-за этого каждый раз, когда вы заменяете один, вы должны заменять другой. Конечно, есть несколько исключений, например, недавно замененный ремень или насос, и вы не заменяли другой, но в большинстве случаев вам следует заменить их все одновременно. Также необходимо заменить натяжитель ремня и соответствующие шкивы.

Чтобы упростить задачу, NAPA Auto Parts продает полные программы замены водяного насоса и ремня ГРМ для автомобилей с водяными насосами с ременным приводом.Компоненты включают ремень привода ГРМ, водяной насос, уплотнения и прокладки, шкивы и натяжители. Также включены инструкции и наклейка, на которой можно указать дату и пробег замены. Вы можете подумать: «Зачем мне менять шкивы и натяжитель, если они все еще в порядке? Ответ заключается в том, что внутри этих элементов есть герметичные подшипники. Это означает, что их нельзя обслуживать консистентной смазкой. В конце концов, смазка изнашивается, а в случае натяжителя эластомер внутри блока, который обеспечивает натяжение, изнашивается, оставляя вас с ослабленным ремнем, а в случае заедания подшипников – перегретым двигателем.

Типичный комплект компонентов синхронизации.

Что входит в комплект для замены водяного насоса и ремня ГРМ?

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ представляет собой армированный резиновый ремень, в котором используются волокна кевлара или стекловолокна для придания ремню прочности и сопротивления растяжению. Большинство зубчатых ремней имеют зубцы, что означает, что они имеют зубцы на внутренней стороне ремня, которые совпадают с зубьями на ведущем и ведомом шкивах. Зубья обеспечивают надежное соединение со шкивами, поэтому ремень не может проскальзывать.Ремни с высокими эксплуатационными характеристиками могут быть изготовлены из высоконасыщенного нитрила или HSN, они более устойчивы к нагреванию. Все ремни подвержены повреждению из-за протекающего масла, воды и антифриза, поэтому, если ваш насос протекает, вам необходимо как можно скорее заменить всю систему, чтобы избежать поломки.

Для работы вашего двигателя необходим ремень ГРМ хорошего качества.

Водяной насос

Водяной насос в большинстве двигателей, в которых насос приводится в действие ремнем ГРМ, является модульным, то есть сам насос устанавливается в отдельный корпус, который остается на двигателе.Эти насосы более доступны по цене и их легко заменить. Насос имеет комплект герметичных подшипников и рабочее колесо, которое перемещает охлаждающую жидкость через систему охлаждения. В большинстве насосов сейчас используются композитные рабочие колеса (пластик, стекловолокно и т. Д.), Которые не подвержены ржавчине, но могут быть повреждены мусором. Подшипники являются основным местом отказа этих насосов, и замена – единственный вариант.

Водяной насос имеет составное рабочее колесо, которое нагнетает воду под давлением, прокачивая ее через систему охлаждения.

Прокладки

В одних насосах используются бумажные или металлические прокладки, в других – уплотнительные кольца. При установке нового водяного насоса всегда заменяйте прокладки.

Некоторым автомобилям требуется только одно уплотнительное кольцо, в то время как другим требуются бумажные или металлические прокладки.

Натяжной шкив

Не все двигатели требуют замены шкива, но если соответствующий шкив является холостым (то есть он не установлен на ведомый компонент), то он будет иметь подшипник. Эти шкивы будут заменены при замене ремня ГРМ.

В этом комплекте Honda нет натяжного ролика, но шкив на помпе аналогичен. Обратите внимание на канавки, это зубцы для ремня.

Устройство для натяжения ремня

Все приводные ремни должны быть натянуты для правильной работы. В современных автомобилях это делается с помощью натяжного ролика. Этот шкив не крепится к ведомому компоненту, он отдельно стоящий с герметичными подшипниками. Другая функция – внутренняя пружина или эластомер, который толкает ремень внутрь или наружу, в зависимости от конфигурации двигателя.Натяжитель может выйти из строя по двум причинам: плохие подшипники или изношенный эластомер. В любом случае, если один из них потерпит неудачу, у вас будет плохая ситуация.

Натяжитель в этом комплекте Honda имеет зажимы, которые натягивают шкив, чтобы вы могли установить ремень. Они изнашиваются, поэтому важно заменить их при замене ремня.

С правильными деталями ваш двигатель прослужит долгие годы, но если вы пропустите замену других компонентов, вы рискуете серьезно повредить двигатель.Кроме того, средняя стоимость работы по замене ремня ГРМ составляет от 500 до 1000 долларов, в то время как детали часто намного дешевле. Техник уже разобрал автомобиль, чтобы получить доступ к ремню, зачем тратить труд, когда эти части уже доступны? В конце концов, их придется заменить, неплохо было бы сделать все сразу. Вы вполне можете пожалеть об этом, если не сделаете этого.

Ознакомьтесь со всеми наборами для замены ремня ГРМ и водяного насоса, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о покупке водяного насоса и комплекта для замены ремня ГРМ поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Замена ремня ГРМ в Кенте WA

Магазин замены ремня ГРМ в Кенте, штат Вашингтон. Все марки и модели. Специалисты по ремонту автомобилей, сертифицированные ASE, имеют подготовку, опыт и оборудование для правильной замены ремня ГРМ в Кент, штат Вашингтон.

Сколько стоит замена ремня ГРМ?

Сколько стоит замена ремня ГРМ в Кенте, штат Вашингтон?

Свяжитесь с нами, чтобы получить быструю и точную оценку замены ремня ГРМ, включая стоимость рабочей силы и запчастей.Ознакомьтесь с нашими обзорами и рекомендациями по замене ремня ГРМ ниже.

Мы специализируемся на замене ремня ГРМ , поэтому мы можем предложить конкурентоспособную цену замены ремня ГРМ в Кенте, штат Вашингтон.

При сравнении стоимости замены ремня ГРМ в Кент, штат Вашингтон, убедитесь, что в предложение включены ВСЕ необходимые детали. Большинство производителей рекомендуют заменять натяжитель ремня газораспределительного механизма, натяжной ролик ремня газораспределительного механизма и водяной насос одновременно, чтобы сэкономить на будущих расходах на ремонт. Некоторые производители автомобилей также рекомендуют заменять шкив ремня ГРМ одновременно с ремнем ГРМ.Также рекомендуется заменить термостат и вспомогательный или змеевидный приводной ремень.

Когда заменять ремень ГРМ

Визуальный осмотр ремня ГРМ не требуется. Ремни ГРМ имеют плановый срок замены, указанный производителем автомобиля (см. Руководство по эксплуатации автомобиля). Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ обычно составляет от 60 000 до 100 000 миль в зависимости от автомобиля и двигателя. Просто свяжитесь с нами, и мы найдем его для вас.

Насколько важна замена ремня ГРМ?

Ремни привода ГРМ со временем изнашиваются, трескаются, расслаиваются и, в конечном итоге, ломаются, если ими пренебречь.Пройденный путь, возраст и загрязнение масла способствуют выходу из строя ремня ГРМ. Если в вашем двигателе слышен шум ремня ГРМ, не игнорируйте его!

Замена ремня ГРМ является критическим требованием обслуживания. Невозможно измерить или оценить оставшийся срок службы ремня ГРМ. При обрыве ремня двигатель не запускается и обычно приводит к серьезным повреждениям двигателя. Мы настоятельно рекомендуем заменять ремень ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания, рекомендованным заводом-изготовителем вашего автомобиля.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ представляет собой зубчатый резиновый ремень, который вращает распределительный вал, открывая и закрывая клапаны двигателя.Ремни ГРМ заменили металлическую цепь привода ГРМ, которая использовалась в прошлом. Преимущество – более тихий двигатель и более низкая стоимость изготовления. Ремни ГРМ также обычно намного дешевле заменить, чем цепь ГРМ.

Замена ремня ГРМ в Kent WA at Warren Secord Automotive & Tire

Избегайте выхода из строя ремня ГРМ

Не рискуйте попасть в аварию на дороге. Предупреждающих знаков перед выходом из строя ремня ГРМ нет . При обрыве ремня ГРМ ваш автомобиль немедленно прекратит движение.Единственное лекарство – эвакуатор и неожиданный счет за ремонт двигателя.

Сделайте одолжение своему кошельку и позвольте нашим специалистам по ремонту автомобилей заменить ваш ремень ГРМ. Подтвердим рекомендуемый интервал замены и правильно установим новый ремень ГРМ.

Распространенные проблемы ремня ГРМ

  • Обрыв ремня ГРМ
  • шум ремня ГРМ
  • изношен шкив ремня ГРМ
  • шум подшипника натяжителя ремня ГРМ

Что мы делаем

  • Снимите аксессуары, необходимые для доступа к крышке привода ГРМ.
  • Снимите крышку привода ГРМ, осмотрите ремень ГРМ и шкивы на наличие необходимых деталей.
  • Проверьте, нет ли утечек масла и охлаждающей жидкости (утечки необходимо устранить до установки нового ремня ГРМ. Масло и охлаждающая жидкость двигателя повреждают ремень ГРМ.).
  • Снимите и замените ремень привода ГРМ, водяной насос, шкивы (при необходимости) и натяжитель ремня.
  • Запустите двигатель и проверьте правильность работы двигателя, проверьте / отрегулируйте угол опережения зажигания (при необходимости) и проверьте систему охлаждения на предмет утечек.

Банкноты

  • Настоятельно рекомендуется заменить натяжитель ремня газораспределительного механизма и водяной насос при замене ремня газораспределительного механизма.
  • Если натяжитель ремня газораспределительного механизма выйдет из строя только после замены ремня, это может вызвать серьезное повреждение двигателя. Ремень ГРМ и натяжитель следует заменять в комплекте.
  • Для автомобилей, в которых водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ (верно для 60% автомобилей), замена водяного насоса во время замены ремня ГРМ является хорошей ценой и может сэкономить вам значительную сумму на ремонт в будущем.Затраты на рабочую силу обычно составляют самую большую часть затрат на замену ремня ГРМ. Если водяной насос выйдет из строя до следующей замены ремня ГРМ, вам придется оплатить работу по снятию ремня ГРМ, чтобы заменить водяной насос.

Ремень ГРМ FAQ

Требуется ли замена ремня ГРМ?

Да. Ремни ГРМ – это обычная процедура технического обслуживания, которая требуется большинству производителей автомобилей. Ремни ГРМ похожи на шины, они просто изнашиваются и нуждаются в периодической замене.

Сколько стоит замена ремня ГРМ?

Стоимость замены ремня ГРМ

может сильно различаться в зависимости от марки, модели и опций автомобиля. Вам нужно будет связаться с нами, чтобы получить оценку вашего автомобиля.

Стоимость замены ремня ГРМ будет отличаться в зависимости от марки, модели, объема двигателя, типа двигателя и опций автомобиля. Все эти переменные влияют на трудозатраты на замену ремня ГРМ. Отечественные автомобили обычно имеют более низкую стоимость замены ремня ГРМ. Некоторые импортные автомобили и высокопроизводительные двигатели имеют самую высокую стоимость.

Стоимость замены ремня ГРМ

может варьироваться от 500 до 2000 долларов и более в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Затраты на рабочую силу намного превышают стоимость деталей.

Сколько стоит починить обрыв ремня ГРМ?

Если дождаться обрыва ремня ГРМ, ремонт может оказаться очень дорогим.

Дополнительные расходы, связанные с обрывом ремня ГРМ, возникают в результате ремонта повреждений, которые может вызвать обрыв ремня ГРМ. Большинство двигателей не выдерживают обрыва ремня ГРМ.Заменить весь двигатель! И это дорого.

Есть несколько двигателей транспортных средств, в которых обрыв ремня ГРМ не повреждает двигатель, но такие случаи встречаются редко.

Сколько времени нужно, чтобы заменить ремень ГРМ?

Зависит от автомобиля. Некоторые из них выполняются быстро и легко. Некоторые из них представляют собой сложную трудоемкую процедуру. В среднем от 4 до 8 часов. Некоторые высокопроизводительные двигатели или импортные автомобили могут занимать 15 часов и более.

Какие признаки неисправного ремня ГРМ?

Обычно не видно признаков неисправного ремня ГРМ, пока он не порвется.Практически на всех автомобилях ремень ГРМ невозможно проверить без существенной разборки двигателя. Лучше всего соблюдать рекомендуемые производителем автомобиля ограничения по пробегу и возрасту для замены.

Следует ли заменять водяной насос одновременно с ремнем привода ГРМ?

Ремень ГРМ, натяжные ролики ремня, натяжитель ремня и водяной насос рассчитаны на один и тот же пробег или время. При замене ремня ГРМ их всегда следует заменять в комплекте. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля будет указано, какую замену рекомендует производитель вашего автомобиля.

Можно поменять водяной насос без замены ремня ГРМ?

Технически да, но есть риск того, что использованный ремень ГРМ сломается после его снятия и повторной установки. Стоимость нового ремня ГРМ очень низкая по сравнению с ремонтом повреждений, вызванных обрывом ремня ГРМ. Опытные мастерские не установят б / у ремень ГРМ вне зависимости от его возраста и пробега.

Как долго прослужит ремень ГРМ?

Каждый автомобиль индивидуален. Общее практическое правило – ремни ГРМ требуют замены каждые 60 000–100 000 миль.В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указан пробег и возраст, рекомендуемые производителем для замены ремня ГРМ. Даже если у вашего автомобиля небольшой пробег, ремни ГРМ со временем изнашиваются.

Почему замена ремня ГРМ стоит так дорого?

Высокая стоимость рабочей силы. Замена ремня ГРМ занимает много времени. Детали обычно составляют небольшую часть от общей стоимости.

Ремни ГРМ портятся с возрастом?

Да. Возраст, возможно, важнее, чем мили в сроке службы ремня ГРМ.Ремни ГРМ рвутся чаще из-за возраста, чем из-за пробега.

Каков максимальный возраст ремня ГРМ?

Семь лет – это максимальный срок службы ремня ГРМ, рекомендованный большинством производителей автомобилей. Высокие температуры под капотом и загрязнение масла приводят к износу ремня ГРМ из синтетической резины с возрастом.

Если вам нужна замена ремня ГРМ недалеко от Кента, штат Вашингтон, пожалуйста, свяжитесь с нами для бесплатной оценки или встречи.

Warren Secord Automotive & Tire
# 101, 1127 West Smith Street
Kent, WA 98032
(253) 852-1492

Зачем нужно менять ремень ГРМ и водяной насос вместе

Когда дело доходит до технического обслуживания автомобилей, большинство понимает основы.Меняйте масло, проверяйте тормоза, регулярно мойте и т. Д. Но не все автомобили на дороге работают одинаково. Например, дизельный двигатель не работает как бензиновый. Кроме того, некоторые предметы износа, такие как сцепление, скрыты от глаз. Или у них такие большие интервалы обслуживания, что владельцы могут о них забыть. Пока что-то не пойдет не так. Один из них – ремень ГРМ. И часто, когда вы собираетесь заменить его, рекомендуется заменить и водяной насос. Вот почему.

Что делает ремень ГРМ? Ремень ГРМ открыт | Egee Auto Repair через Instagram

Как объясняет Autoblog , ремень ГРМ является ключевым компонентом, обеспечивающим работу двигателя вашего автомобиля.

Чтобы двигатель работал, его поршни должны вращаться, и клапаны камеры сгорания открываются и закрываются. Поршни прикреплены к коленчатый вал, который передает мощность через трансмиссию и дифференциал на колеса. Между тем, клапаны перемещаются благодаря вращающемуся распределительному валу.

Однако для этой операции требуется точное время. Если впускной клапан остается открытым слишком долго, воздух выйдет наружу и мощность упадет. И если выходит слишком много воздуха, мини-взрыв, создающий энергию, не произойдет.Еще хуже, объясняет Jalopnik , если у вас двигатель интерференционного типа. Эти двигатели имеют клапаны, которые открываются дальше в камеру сгорания для повышения мощности и эффективности. Но если поршень и клапаны не синхронизированы, поршень может столкнуться с выдвинутым клапаном.

Итак, чтобы синхронизировать коленчатый вал и распредвал (ы), оба связаны ремнем газораспределительного механизма. Или, как сообщает AAMCO , в зависимости от того, какой у вас автомобиль, цепь привода ГРМ. Ремень работает тише, и его не нужно смазывать.Но цепочка сделана из металла, который служит дольше. Тем не менее, в какой-то момент из-за растяжения и износа их придется заменить. Обычно для ремня ГРМ это после 60 000–100 000 миль.

Обратите внимание, что ремень ГРМ отличается от серпантинного («приводного») ремня, поясняет Autoblog . Правда, оба связаны с коленвалом. Однако первый находится внутри двигателя, правда, у внешней стенки. Последний находится снаружи и приводит в движение многие аксессуары автомобиля, такие как генератор, насос гидроусилителя руля и насос кондиционера.

Но, как поясняет NAPA , ремень ГРМ иногда тянет двойную нагрузку. Он не только синхронизирует коленчатый вал и распредвал (ы), но и иногда приводит в действие водяной насос.

Зачем заменять водяной насос и ремень ГРМ?

Технически замена водяного насоса с ремнем ГРМ не является строго обязательной, сообщает Central Automotive . Если охлаждающая жидкость не протекает и двигатель не перегревается, водяной насос в порядке.Однако Carfax объясняет, что есть несколько причин, по которым замена водяного насоса и ремня ГРМ вместе является хорошей идеей.

Например, срок службы водяного насоса обычно составляет 60 000–100 000 миль. И если ремень ГРМ выходит из строя, то ли из-за простого возраста, или выход из строя натяжного ролика или подшипника, скорее всего, выйдет из строя водяной насос вместе с ним.

Кроме того, как и в случае с RMS Porsche Cayman, водяной насос нелегко достать. Фактически, ClickMechanic и NAPA объясняют, что вы не можете добраться до водяного насоса, не обнажив предварительно ремень ГРМ.Так что, если вы уже меняете ремень, одновременная замена насоса не требует дополнительных усилий.

Это самостоятельный ремонт?

Есть некоторые признаки того, что ремень ГРМ выходит из строя. Ваш двигатель пропускает зажигание или вообще не запускается. Этому может предшествовать тикающий шум из моторного отсека. Кроме того, прокладка разделяющая крышка привода ГРМ и блок двигателя могут со временем выйти из строя, что приведет к вытеканию масла.

Технически возможно заменить ремень ГРМ и водяной насос вашего автомобиля самостоятельно. Однако это довольно сложный процесс. К тому же это требует большой точности, объясняет Advance Auto Parts . После снятия ремня распредвал (ы) и коленчатый вал могут свободно вращаться независимо. Таким образом, вы должны быть абсолютно уверены, что выровняли их при замене ремня. В противном случае у вас все равно будет плохо работающий двигатель или, если это интерференционный тип, возможно, сломанный.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Замена ремня ГРМ – недорогая замена комплекта ремня ГРМ

Информация о ремне ГРМ

Работа распределительного вала обеспечивается ремнем привода ГРМ AC Delco.

Используйте PartsGeek, когда вам нужны высококачественные запчасти для легковых и грузовых автомобилей, такие как ремень привода ГРМ AC Delco. Превосходное вождение становится проще благодаря дополнительным деталям, разработанным для улучшения двигателя, а также компонентов подвески.Вашему автомобилю или грузовику нужны лучшие из доступных компонентов премиум-класса. Поднимите свой автомобиль на более высокий уровень мощности с помощью высокопроизводительного оборудования. Ремни ГРМ не являются дорогостоящими, тем не менее, замена детали может быть трудоемким процессом, что приводит к большим счетам за ремонт. Ремень ГРМ обеспечивает синхронизацию клапанов двигателя с синхронизацией коленчатого вала, заставляя клапаны правильно открываться и закрываться. Ремень ГРМ мало чем отличается от цепи ГРМ; он аналогичным образом сцепляет синхронизацию распределительного вала двигателя с синхронизацией коленчатого вала.Ремень ГРМ необходимо заменить в соответствии с рекомендациями, чтобы предотвратить повреждение двигателя; они могут сломаться после того, как проехали около 100 000 миль. Каждому автомобилю время от времени требуются запасные части, поэтому, когда вам понадобится ремень ГРМ AC Delco, PartsGeek.com – это то место, где вы можете найти то, что вам нужно.

Для обеспечения правильной работы клапанов необходим ремень привода ГРМ Beck Arnley.

Автомобильные эксперты на сайте PartsGeek.com знают, что значит гордиться своим автомобилем, и поэтому мы стремимся помочь вам найти идеальный ремень ГРМ Beck Arnley.Характеристики автомобиля складываются из нескольких факторов, включая качество деталей. Ваш автомобиль или грузовик занимает место в вашем сердце из-за его отличных характеристик и отличного стиля, и чтобы он мурлыкал в отличном состоянии, вам понадобится высшее качество высококачественных запчастей и аксессуаров. Люди, которые хотят получить от своего двигателя максимальную производительность, знают, что следует использовать только высококачественные запасные части. Ремни ГРМ не дорогие, тем не менее, замена этой детали может оказаться сложным процессом, требующим больших затрат на ремонт.Ремень ГРМ похож на цепь ГРМ; таким же образом он объединяет синхронизацию клапанов двигателя с синхронизацией поршней. Ремень ГРМ координирует синхронизацию клапанов двигателя с синхронизацией поршней, позволяя клапанам правильно открываться и закрываться. Ремень ГРМ следует менять в соответствии с рекомендациями, чтобы не допустить повреждения двигателя; они, как известно, ломаются примерно через 100 000 миль. Автомобильные эксперты PartsGeek знают, что значит гордиться своим автомобилем, поэтому мы хотим помочь вам найти подходящий ремень ГРМ Beck Arnley.

Для обеспечения правильной работы клапанов необходим комплект ремня ГРМ Cloyes.

Нужные детали, такие как комплект ремня ГРМ Cloyes, находятся на расстоянии одного клика, когда вы покупаете их в PartsGeek. A Если у вас есть автомобиль, рассчитанный на максимальную производительность, ему требуются запасные части высшего качества. Характеристики автомобиля складываются из множества факторов, включая качественные детали. Сохраните компоненты вашего автомобиля или грузовика, установив самые надежные и качественные детали двигателя.Комплект ремня газораспределительного механизма объединяет синхронизацию распределительного вала двигателя с синхронизацией поршней, позволяя клапанам открываться и закрываться должным образом. Ваш комплект ремня ГРМ похож на цепь ГРМ; он точно так же согласовывает синхронизацию клапанов вашего двигателя с синхронизацией поршней. Комплект ремня ГРМ необходимо заменять время от времени, чтобы защитить двигатель от повреждений; они, как известно, изнашиваются после проезда около 100 000 миль. Комплекты ремня ГРМ не дорогие, но замена этой детали может оказаться сложным процессом, требующим больших затрат на ремонт.

Для обеспечения правильной работы клапанов необходим ремень привода ГРМ Dayco.

Обычно самая неприятная вещь при восстановлении легкового или грузового автомобиля – это поиск надежного источника выдающихся деталей, таких как ремень ГРМ Dayco. Ваш автомобиль или грузовик занимает место в вашем сердце из-за его отличных характеристик и потрясающего стиля, поэтому для того, чтобы он работал в наилучшей форме, вам понадобятся самые лучшие запасные части и аксессуары. Мощность мирового класса и характеристики двигателя зависят от отличных деталей и аксессуаров.Когда вы владеете автомобилем, спроектированным для обеспечения высоких характеристик, ему требуются запчасти высочайшего качества. Ремни ГРМ не дорогие, тем не менее, замена детали может оказаться сложной задачей, которая приведет к большим счетам за ремонт. Ремень ГРМ объединяет синхронизацию распределительного вала вашего двигателя с синхронизацией коленчатого вала, заставляя клапаны открываться и закрываться должным образом. Ремень ГРМ необходимо заменять время от времени, чтобы предотвратить повреждение двигателя; они, как известно, ломаются после того, как проехали около 100 000 миль.Ремень ГРМ мало чем отличается от цепи ГРМ; таким же образом он координирует синхронизацию клапанов вашего двигателя с синхронизацией коленчатого вала.

Вращение распределительного вала двигателя автомобиля координируется комплектом ремня ГРМ Febi.

Приобретая комплект ремня ГРМ Febi у нашей группы специалистов на сайте PartsGeek.com, вы можете быть уверены, что найдете детали высочайшего качества по минимально возможной цене. Поднимите свой автомобиль на более высокий уровень производительности, используя элементы производительности.Позволяя вашей электростанции использовать топливо более эффективно, рабочие характеристики повышают мощность в лошадиных силах, снижая при этом избыточное потребление топлива. Выдающиеся производители автомобилей знают о жизненной важности удовлетворительных характеристик. Ваш комплект ремня ГРМ очень похож на цепь ГРМ; он точно так же совпадает с синхронизацией распредвала вашего двигателя с синхронизацией поршней. Комплект ремня ГРМ необходимо периодически заменять, чтобы предотвратить повреждение двигателя; они могут изнашиваться примерно через 100 000 миль.Комплект ремня ГРМ объединяет синхронизацию клапанов двигателя с синхронизацией коленчатого вала, заставляя клапаны открываться и закрываться синхронно. Комплекты зубчатого ремня не являются дорогостоящими, однако замена этой детали может оказаться сложной задачей, которая приведет к большим счетам за ремонт.

Работа клапана регулируется ремнем привода ГРМ Gates.

Обычно самая неприятная вещь при ремонте вашего автомобиля – это поиск надежного источника качественных запчастей, таких как ремень ГРМ Gates. Вы выбрали высокопроизводительный автомобиль, потому что он обладал превосходной мощностью и производительностью, поэтому застраховали свои инвестиции только лучшими запасными частями и аксессуарами.Чтобы увеличить мощность мотора вашей поездки, установите несколько дополнительных компонентов, специально разработанных для повышения производительности. Сохраните компоненты вашего автомобиля, покупая самые надежные и качественные запчасти. Ваш ремень ГРМ очень похож на цепь ГРМ; таким же образом он координирует синхронизацию клапанов двигателя и коленчатого вала. Ремни ГРМ не дорогие, однако замена детали может оказаться сложным процессом, требующим больших затрат на ремонт. Ремень ГРМ следует периодически отключать, чтобы не повредить двигатель; они, как правило, перестают функционировать примерно через 100 000 миль.Ремень ГРМ обеспечивает синхронизацию клапанов двигателя с синхронизацией поршней, позволяя клапанам правильно открываться и закрываться. Автомобильные эксперты на сайте PartsGeek.com знают, что значит любить свой автомобиль, поэтому наша миссия – помочь вам найти подходящий ремень ГРМ Gates.

Ремень ГРМ

Ваш двигатель – это хорошо смазанная машина, и все его функции зависят от идеальной синхронности. Подобно тому, как группе нужен хронометрист, например дирижер, чтобы сочинять красивую музыку, вашей машине нужен хронометрист, чтобы все его части работали без сбоев.Ремень ГРМ в двигателе вашего автомобиля является важной частью этой идеально синхронизированной системы.

Если вам нужна замена ремня ГРМ, вам нужна недорогая деталь, которая будет доставлена ​​быстро, чтобы вы могли вернуться в дорогу как можно скорее. PartsGeek.com хочет, чтобы ваш автомобиль был в оптимальном состоянии без больших затрат. Вот почему мы предлагаем миллионы деталей от всех производителей, поэтому вы всегда можете найти нужные детали по разумной цене. Выбирайте из ведущих брендов, таких как Dayco, Goodyear, Mitsubishi или Beck Arnley, или просмотрите наш обширный ассортимент запасных частей и оригинальных запчастей, разработанных специально для вашего автомобиля.Более того, на каждую деталь предоставляется 30-дневная гарантия возврата, поэтому, если она не подходит для вашего автомобиля, вам никогда не придется беспокоиться.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ представляет собой резиновую ленту, армированную такими волокнами, как кевлар или стекловолокно, для повышения прочности на разрыв. У него есть зубцы по внутреннему краю, которые позволяют ему держаться при повороте. Это важная часть двигателя вашего автомобиля, которая синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов, чтобы клапаны двигателя открывались и закрывались в нужное время.

Сколько стоит ремень ГРМ?

Это зависит от того, нужен ли вам только ремень или весь комплект для замены. Хотя замена только ремня может оказаться дешевле, часто для замены ремня потребуется заменить и другие части системы ГРМ, поэтому в долгосрочной перспективе будет более экономически выгодным приобретение всего комплекта. Комплект ремня ГРМ может различаться по цене в зависимости от того, что в него входит, будь то оригинальное оборудование или вторичный рынок, а также марки и модели вашего автомобиля.Комплекты ремня ГРМ на сайте PartsGeek.com стоят от 60 до 375 долларов.

Как часто нужно менять ремень ГРМ?

Поскольку без него ваш автомобиль вообще не будет работать, регулярное техническое обслуживание жизненно необходимо. Эксперты рекомендуют выполнять обслуживание или замену ремня ГРМ каждые 55 000-75 000 миль, чтобы избежать каких-либо сюрпризов.

Что делает ремень ГРМ?

Ремень ГРМ, как следует из его названия, идеально синхронизирует множество функций вашего двигателя. Он управляет движением распределительного вала, который регулирует открытие и закрытие клапанов и преобразует энергию движения поршней вверх и вниз.Без него ваша машина полностью выйдет из строя. Даже ослабленный или плохо выровненный ремень может иметь катастрофические последствия, приводя в лучшем случае к отказу двигателя и в худшем – к серьезному повреждению двигателя, поэтому важно регулярно его обслуживать.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *