Замена пыльника наружного шруса форд фокус 2: Как заменить пыльники на Форд Фокус

Содержание

Как заменить пыльники на Форд Фокус

Апр 17, 2020 No Comments 3763 Views Share on

Для защиты ШРУСа от воздействия воды, грязи и прочих внешних воздействий используется специальный пыльник. Он исключает засорение шарнира и продлевает его срок службы. Следовательно, если элемент изнашивается, это может привести к выходу из строя всего узла. Рассмотрим, как выполнить замену пыльника на автомобиле «Форд Фокус» («Форд Фокус 2»).

Причины износа

Замена пыльника ШРУСа «Фокуса» чаще всего требуется, если автомобиль:

  • эксплуатировался в условиях бездорожья;
  • нерегулярно использовался;
  • пребывал в условиях повышенной влажности.

Когда нужна замена?

Для продления срока службы ШРУСа нужно следить за состоянием его защиты. Замена пыльника «Форда Фокус» может потребоваться в таких случаях:

  • состояние старого элемента сильно отличается от нового;
  • имеются трещины, разрывы и прочие дефекты;
  • заметны следы разбрызганного масла;
  • при трогании с места слышен треск, если руль повернут до упора влево или вправо.

Замена детали

Для начала нужно определиться с маркировкой оригинальной запчасти. Если замена пыльника ШРУСа проводится на автомобиле «Форд Фокус 2», потребуется деталь «Ford 1 552 972» (1,8 л) или «Ford 1552974» (2,0 л). Также можно воспользоваться аналогами.

Для замены потребуются:

  • ключи;
  • съемник трипоида;
  • смазка.

Процедуру замены наружных и внутренних пыльников на автомобиле «Форд Фокус» стоит проводить на смотровой яме или подъемнике. Если нет такой возможности, машину стоит поддомкратить. Снятое колесо подойдет как опора.

Важно! Если вы пользуетесь литыми дисками, в таком случае рискуете их деформировать, поэтому будьте внимательны!

Обязательно нужно слить масло из коробки переключения передач, ведь без демонтажа привода не обойтись. После снятия тормозных колодок и суппорта необходимо демонтировать привод колеса. Затем следует выпрессовать шаровую опору из кулака. После этого нужно снять ступицу и тормозной диск. Это позволит легко извлечь гранату.

Далее снимается стопорное кольцо, демонтируется трипоид. Если нет съемника, можно использовать молоток и зубило.

Внимание! Чтобы корректно установить трипоид на место после замены пыльника, следует сразу сделать отметку, как он размещается на валу.

Остается снять старые хомуты и пыльник, удалить смазку. Перед установкой защиты шарнир нужно промыть бензином или керосином. После этого можно добавлять новую смазку. Чем больше ее будет, тем дольше прослужит узел.

Теперь нужно установить новый пыльник и затянуть его хомутами (как правило, есть в комплекте). Сборка выполняется в обратной последовательности. Остается только все проверить.

Насколько полезна предоставленная информация?

Оцените по 5 звездночной системе

Средний рейтинг / 5. Подсчет голосов:

Замена пыльника наружного шруса Ford Focus 2

Белозор

А как поставить

Tapani

Здравствуйте, Александр. Если не секрет, в каком районе находится Ваша мастерская? Далеко ли от Омска?

Замена наружного шруса и почему нельзя ставить новый пыльник который идет в комплектеЗамена пыльника шруса без специнструмента (Replace CV Boots)

Октай

Как то не по Русский меняешь чего то все наоборот делаешь

Bainbridge

после болгарки видно как повредился вал, на видео четко снято глубокие распилы. что с ним делать?

Замена пыльника шрусаЗамена пыльника шруса без снятия шруса

Сардар

Во-во,отлично.

Манап

Мало стало бабла с подбора, так ещё и перекупством занялся. Следующий этап впаривать лошкам тачки от перекуров с откатом!

Установка хомута пыльника ШРУСа (ГРАНАТЫ). Быстрый и лёгкий способ одеть хомут на пыльник шруса ВАЗЗамена пыльника без снятия гранаты. ЧАСТЬ 2

Полунченко Мировой

хотя очень интересно смотреть как девушка чинит машину

Майко

Это была лихая реинкарнация. Отсекали все что могли.

Замена ШРУСа на Ford Mondeo 3Шрус форд фокус 2

Купер

Хорошо хоть движок не скинул) нах супорт снимать? Нах диск снимать? Привод тоже нах вынимать???

Араз Моланичев

Снял подшипник с АБС, поставил без АБС.

Замена шаровых и гранаты(шрус) на Форд Фокус.Как сбить наружный шрус VW Sharan Galaxy Alhambra

Керкира

Судя по году выпуска – 2009 это Шкода Октавия Тур

Devin

Много лишнего крутишь. 1. Откручиваешь ШРУС; 2. Колесо; 3. Открутить и вынуть верхний болт поворотного кулака; 4. Ослабить нижний болт поворотного кулака; 5. Достать приводной вал. Собирать в обратном порядке. Для левой стороны аналогично.

Виталя

Здравствуйте! Снова с британских островов мотор?

Guy

Народ, похоже на то что и пыльники должны быть специальные, т. к. в титрах написано по-английски ‘растягиваемый пыльник’, не мудрено что обычные порвались

Лаврик

Очень полезное видео. Даже для владельца Гольф 2 ;-) Ищу информацию по развалу задней оси.  Начало есть внутреннюю часть обеих шин. Может подскажите новичку. За ранее Благодарю.

Нэлли

номер подшипника можно точный узнать?

Sajid

Чёткое и понятное видео! А по поводу сливной пробки мастер наверное просто оговорился.

Бэк

Никого не слушай СНИМАЙ и ВЫКЛАДЫВАЙ 5+ Спасибо

Монте

на такой гранате еще можно ездить? даже если она хрустит на поворотах?

Adeola

Бомбить не буду типа колхоз, но реально будет работать и ничего не случиться. Печально то что всё это от нашей нищеты!!!

Цинский Инсар

Красавец, палец в верх, продолжай в том же духе.

Isaac

Это что за авто? Удобно. Без выбиваний наружный снимать

Бабак

Откидной стол не помешал бы, стены свободные,на полу как то не очень удобно.А так всё по делу.Молодец.

Елдос

Зажми вал в тисках и нормальным молотком собьешь гранату, у меня все две сбились, но кольцам стопорным пришол конец, на три части полопались, а так всё нормально, гранаты новые поставил.

Dayne

Будем на выставке держать шрусы)

Dannon

протаскивают пыльник через подшипник..делал сам.

Глухушкина Сезон

значит наружний шрус легко снимается да

Слибиков Рег

Осцилограф включи и станет ясно без слов!

Арази

А зачем смазку выдавливать в пыльник, не лучше ли в гранату?

Alda

Здравствуйте. У меня первый вариант. С перемычкой не крутит. Не подскажите как решить проблему? Стартер нормальный, рабочий. Проверяли ставили другой

Ady

Класс! Спасибо за урок,отличное видео и все по теме!

Написать комментарий

CV Полуось / Полуось

Сравнить

Прецизионная полуось CV – новая

Сравнить

Прецизионная полуось CV – новая

Сравнить

Прецизионная полуось CV – новая

Сравнить

Прецизионная полуось CV

Сравнить

Прецизионная полуось CV

Сравнить

Внутренний вал Precision CV — новый

Сравнить

Внутренний вал Precision CV — новый

Сравнить

Внутренний вал Precision CV — новый

Сравнить

Внутренний вал Precision CV

Сравнить

Внутренний вал Precision CV – новый

Сравнить

Внутренний вал Precision CV – новый

Сравнить

Внутренний вал Precision CV — новый

Сравнить

Внутренний вал Precision CV

Сравнить

Прецизионная полуось CV – новая

Сравнить

Прецизионная полуось CV – новая

Сравнить

Прецизионная полуось CV – новая

Сравнить

Прецизионная полуось CV – новая

Сравнить

Прецизионная полуось CV – новая

Сравнить

Прецизионная полуось CV – новая

Сравнить

Прецизионная полуось CV – новая

Сравнить

Прецизионный вал полуоси CV – новый

Сравнить

Прецизионная полуось CV – новая

Сравнить

Прецизионная полуось CV – новая

Вал CV на переднеприводном или полноприводном автомобиле передает мощность от коробки передач к ступицам. ШРУС имеет шарниры на обоих концах, что позволяет ему вращаться без заеданий даже при движении подвески или повороте автомобиля. Соединения покрыты резиновым чехлом, чтобы предотвратить попадание жира и мусора в соединение. ШРУСы на полуосях ШРУС вашего автомобиля подвержены износу. Если вы заметили темную смазку на внутренней стороне колеса, возможно, изношен пыльник полуоси или шарниры ШРУСа. Признаки неисправности шарнира ШРУСа включают щелчок или хлопок при повороте или тряску из стороны в сторону при ускорении. Если вы считаете, что вам следует заменить один или оба карданных вала на вашем автомобиле, посетите магазин автозапчастей O’Reilly, где вы найдете детали и инструменты, необходимые для правильного выполнения работы.

Что это такое и как это работает • D S Auto

ШРУС или шарнир равных угловых скоростей является основной частью приводного вала. Это дает гибкость диапазону движения колес вашего автомобиля, эффективно передает мощность от трансмиссии к колесам вашего автомобиля, обеспечивая при этом их вращение с постоянной скоростью.

Зевота.

Я знаю, что это техническая часть, и она может не быть вашей чашкой чая.

Если вы просто хотите узнать, есть ли проблемы с карданным валом в вашем автомобиле, вы можете вместо этого прочитать о трех основных проблемах с карданным валом и о том, как определить их самостоятельно .

В этой статье мы рассмотрим следующие темы:

  • Что такое ШРУС?
  • Что делает ШРУС?
  • Как они это делают?
    • Шарнир Rzeppa
    • Шарнир треноги
  • Как обслуживать ведущий вал ШРУСа?
  • Где можно отремонтировать приводной вал с ШРУСом?

Что такое шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)? Шарниры равных угловых скоростей — это «головки» вашего приводного вала.

Шарнир равных угловых скоростей является основным компонентом, который позволяет приводному валу делать то, что он делает. Конструктивно шарниры представляют собой головки, которые крепятся к двум концам приводного вала.

Практически все карданные валы будут иметь два ШРУСа .

Если не присматриваться, эти суставы могут показаться неопытным глазам однояйцевыми близнецами! Но они определенно , а не одинаковые.

Чтобы различать их, мы называем их (i) внешний/внешний шарнир равных угловых скоростей и (ii) внутренний/внутренний шарнир равных угловых скоростей .

Внешний шарнир равных угловых скоростей — это фиксированный шарнир , который соединяется со ступицей в сборе на колесах вашего автомобиля. Мы называем это фиксированным суставом, потому что он удерживается в фиксированном положении и не перемещается ни по горизонтали, ни по вертикали.

Но, может еще крутит . Попробуйте нарисовать круг головой. Это тот же диапазон движения для шарнира равных угловых скоростей.

Это комплект карданных валов Perodua Myvi, демонстрирующий внешний шарнир равных угловых скоростей.

С другой стороны…

Внутренний шарнир равных угловых скоростей представляет собой скользящий шарнир , который соединяется с трансмиссией автомобиля. Мы называем это скользящим соединением, потому что оно скользит внутрь и наружу по горизонтали .

Это то же самое движение, что и при использовании вантуза, чтобы отклеить унитаз. Интересно, что из-за этого его также называют плунжерным соединением .

Это комплект карданных валов Perodua Myvi, демонстрирующий внутренний шарнир равных угловых скоростей.

Уверен, вы уже догадались. Как следует из названия,

Внешний шарнир равных угловых скоростей расположен на внешней стороне автомобиля (возле колес).

Пока…

Внутренний ШРУС расположен во внутренней части автомобиля (возле двигателя).

Пока все хорошо? Я понял, что постоянное (каламбур!) печатание «шарнир равных угловых скоростей» может сделать чтение очень утомительным. Чтобы упростить жизнь, давайте далее называть его «ШРУС».

Что делает шарнир равных угловых скоростей? Это иллюстрация того, как работает типичный шарнир равных угловых скоростей, автор MichaelFrey. Зеленая секция — это вход, а красная — выход.

ШРУСы являются основными компонентами, которые позволяют приводным валам выполнять свою работу. Они работают в гармонии, чтобы:

  • Увеличить диапазон движения колес вашего автомобиля.
  • Эффективная передача крутящего момента от трансмиссии к колесам автомобиля.
  • Для вращения колес автомобиля с постоянной скоростью независимо от рабочего угла.

1. Увеличьте диапазон движения колес вашего автомобиля.

Представьте, что жесткий вал соединен с трансмиссией и колесами. Ваши колеса будут двигаться вверх и вниз вместе с подвеской автомобиля.

Если вы едете через выбоину, может произойти одно из двух:

  • Если жесткий вал достаточно прочен, вся ваша машина сдвинется вверх как один объект, что сделает вашу поездку очень неудобной.
  • Жесткие валы сломаются под весом вашего автомобиля, отсоединив колеса от вашего автомобиля, и вы можете просто увидеть, как колеса вашего автомобиля откатываются от вас!

Известно, что наружный ШРУС может крутить . Это дает гораздо больший диапазон движения для работы при проезде выбоин.

2. Эффективно передавать крутящий момент от трансмиссии к колесам автомобиля.

Шариковые подшипники находятся внутри шарниров. Благодаря круглой форме шарикоподшипники имеют малую площадь контакта и, следовательно, минимальное трение при движении.

Это позволяет им перекатываться и передавать силу , не теряя слишком много тепла.

3. Для вращения колес автомобиля с постоянной скоростью независимо от рабочего угла.

Входной и выходной валы всегда будут вращаться с одинаковой скоростью независимо от рабочего угла . Это обеспечивает плавную передачу мощности от входного вала к выходному валу без каких-либо колебаний скорости.

Но как именно они это делают?

Чтобы объяснить это, мне нужно, чтобы вы сначала поняли, что существует множество вариантов и типов ШРУСов. Вот некоторые из них:

  • Тип соединения
    • Муфта Томпсона
    • Двойной карданный
    • Соединение Tracta
  • Раздвижной тип
    • Штативное соединение
    • С двойным смещением
    • С крестообразным пазом
  • Тип с фиксированной чашкой
    • Шарнир Rzeppa
    • Шарико-канавочный

Да, об этом есть что почитать! Но сегодня мы сосредоточимся только на самых распространенных в Малайзии. Обычно мы используем Жгут в качестве наружного ШРУСа и Треножный шарнир в качестве внутреннего ШРУСа .

Шарнир Rzeppa

Шарнир Rzeppa является фиксированным шарниром и обычно имеет 6 шарикоподшипников внутри. Это изображение, сделанное Nutzdatenbegleiter, дает вам представление о размере ШРУСа по сравнению с монетой.

Шарнир Rzeppa изобретен инженером Ford Motor Company по имени Alfred Hans Rzeppa в 1926 году и запатентован в 1935 году. Интересный факт! Этот сустав  изобретён первый практичный ШРУС .

Это тип неподвижного шарнира , который может поворачиваться на угол до 55 градусов , но не имеет горизонтального перемещения .

В шарнире Rzeppa вы найдете внешнее кольцо , шарикоподшипники , сепаратор и внутреннее кольцо .

  • Путешествие начинается, когда вы включаете двигатель автомобиля.
  • Первичный вал вращается при запуске двигателя автомобиля.
  • Внутреннее кольцо прикреплено к первичному валу.
  • Шариковый подшипник устанавливается сверху внутреннего кольца.
  • Сферический сепаратор подходит и удерживает шарикоподшипники.
  • Внешнее кольцо имеет канавки для установки шарикоподшипников.
  • Внешнее кольцо имеет выходной вал, который соединяется с колесами автомобиля.

Шариковые подшипники — вот где происходит волшебство. Они представляют собой промежуточные элементы между входным и выходным валами. С точки зрения непрофессионала, шарикоподшипники — это посредники, которые передают мощность из точки А (входной вал) в точку Б (выходной вал).

Шариковые подшипники должны находиться в специальном положении , чтобы сделать это эффективно. Он должен находиться в биссектрисе между входным и выходным валами. Для этого сферический сепаратор имеет 6 пазов (по одному на каждый шарикоподшипник), чтобы удерживать и направлять их под этим углом.

Это обеспечит постоянный контакт шарикоподшипника с внешней обоймой, которая передает мощность на колеса автомобиля.

Шарнир треноги

Шарнир треноги имеет крестовину с 3 прикрепленными к ней роликовыми подшипниками. Вращательная мощность от двигателя передается на шарнир, а затем на приводной вал.

Штативное соединение разработано Мишелем Ореном из Glaenzer Spicer, Франция, и патент был окончательно выдан в 2000 году. осевой ход 50 мм .

В шарнире штатива вы найдете крестовина (не ползучий!), три роликовых подшипника , игольчатые подшипники и внешний корпус .

  • Внешний корпус крепится к трансмиссии автомобиля.
  • При запуске двигателя автомобиля трансмиссия вращается, а вместе с ней и внешний корпус.
  • Эта мощность вращения передается на первичный вал, а затем на шарнир Rzeppa с другой стороны.
  • Роликовые и игольчатые подшипники устанавливаются в канавках внутри корпуса.
  • Они отвечают за осевое перемещение, чтобы предотвратить раскачивание двигателя из-за предварительной нагрузки на подшипники.

Почему мы используем треноги для внутреннего ШРУСа? Почему бы не просто еще один сустав Rzeppa? Потому что он более экономически эффективен, чем , и в то же время достаточен для предполагаемых условий эксплуатации.

Рабочий угол редко превышает 20 градусов , потому что он прикреплен к трансмиссии автомобиля, которая жестко закреплена в центре автомобиля. Когда колеса вашего автомобиля поворачиваются, внешнее соединение скручивается и выполняет работу. Таким образом, использование шарнира Rzeppa с рабочим углом 55 градусов было бы излишеством.

Как ухаживать за приводным валом с ШРУСом? Проверьте приводной вал на наличие сломанного чехла равных угловых скоростей. Немедленная замена может сэкономить вам деньги.

Мы рекомендуем часто проверять колеса автомобиля на наличие любых признаков брызг смазки . Это займет всего 5 минут вашего времени, но может сэкономить вам сотни малайзийских ринггитов на счете за ремонт автомобиля. Тяжелая работа обязательно окупится!

Почему?

Как и все механические движущиеся части, со временем они изнашиваются.

Чтобы избежать этих проблем, первой линией защиты вашего ШРУСа (и вашего кошелька!) являются сапоги равных угловых скоростей .

По сути, это резиновое покрытие, которое удерживает консистентную смазку внутри, что уменьшает контакт металла с металлом и продлевает срок службы вашего ШРУСа.

Мало того, они также предотвращают попадание влаги и грязи в соединение и их трение о внутренние компоненты. Если вы заметили прокол в крышке приводного вала, немедленно замените ее, чтобы предотвратить дальнейший износ.

Где можно отремонтировать приводной вал с ШРУСом?

При определенном пороге износа вы начнете замечать следующие симптомы:

  • Шум
  • Вибрация

Да, это очень общие симптомы и они могут быть вызваны любыми другими изношенными деталями автомобиля.

Итак, как вы ремонтируете карданный вал или нет?

Если вы любите делать все своими руками, мы написали статью, которая расскажет вам о трех основных проблемах с приводным валом и о том, как самостоятельно их диагностировать!

Но если у вас нет времени, вы можете доверить это специалисту. #ShamelessSelfPromote

Вы можете поговорить со службой поддержки D S AUTO и назначить встречу для бесплатного тест-драйва , используя наш чат в Facebook.

Как специалист по ремонту карданного вала, мы можем помочь…

  • Сообщить вам, если у вас возникнут проблемы с карданным валом.
  • Проверьте, можно ли еще отремонтировать приводной вал.
  • Отремонтируйте приводной вал.
  • Установить.

Мы надеемся, что вы найдете это руководство информативным и полезным. Если вы хотите узнать цену своего карданного вала, позвоните нам по телефону 03-7805 2020.

А пока водите безопасно и разумно!

Совместное использование помогает нам делать для вас лучший контент!

Как работает насос гидроусилителя руля – простыми словами!

Д С АВТО 30 сентября 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *