Замена привода переднего: Замена переднего привода | PitStop

Замена переднего привода Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Трансмиссия – устройство
Сцепление – устройство
Неисправности сцепления
Регулировка сцепления
Прокачка сцепления
Бачок сцепления – снятие
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена шланга привода сцепления
Замена дисков сцепления
Замена вилки и подшипника сцепления
Коробка передач
Неисправности КПП
Замена масла в КПП
Замена сальника первичного вала
Замена сальника вторичного вала
Передний подшипник первичного вала
Снятие (замена) КПП
Разборка коробки передач
Промежуточный вал (замена)
Переборка промежуточного вала
Раздаточная коробка
Неисправности раздаточной коробки
Поиск причин вибрации
Устранение вибриции кардана и центрирование раздаточной коробки
Замена масла раздаточной коробки
Замена сальников валов раздатки
Корпус привода датчика скорости
Снятие опор подвески раздатки
Выключатель лампы дифференциала

Снятие раздаточной коробки
Разборка и ремонт раздаточной коробки
Карданная передача
Неисправности карданной передачи
Смазка карданного вала
Замена карданного вала
Разборка и ремонт карданного шарнира
Замена сальника скользящей вилки
Передний мост
Замена масла в переднем редукторе
Замена сальника ведущей шестерни
Замена подшипника и сальника ШРУСа
Замена редуктора переднего моста
Разборка редуктора переднего моста
Передний привод колёс
Замена приводов передних колёс
Замена наружного ШРУСа, пыльника
Замена внутреннего ШРУСа, пыльника
Задний мост
Замена масла в заднем редукторе
Замена задней полуоси и сальника
Замена шпильки колеса
Замена сальника ведущей шестерни главной передачи
Снятие и ремонт заднего редуктора

Операции показываем на примере правого привода – его демонтаж более трудоемок.

Сливаем масло из редуктора переднего моста (см. тут).

Отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы и снимаем конусную втулку (см. тут).

Отсоединяем нижнее крепление амортизатора от опорной чашки пружины нижнего рычага (см. тут).

Отсоединяем нижнюю шаровую опору от нижнего рычага передней подвески (см. тут).

Отводим поворотный кулак в сторону и выводим хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем болт крепления кронштейна переднего моста к правому кронштейну опоры силового агрегата…

…и вынимаем болт.

Головкой «на 13» отворачиваем три гайки крепления кронштейна переднего моста и крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира к картеру редуктора.

Отводим кронштейн крепления переднего моста…

…и поддеваем монтажной лопаткой крышку подшипника корпуса внутреннего шарнира за приливы.

Выводим корпус внутреннего шарнира из редуктора…


…и снимаем правый привод в сборе.

Соединение крышки подшипника и картера редуктора уплотнено прокладкой.


Прокладка – несимметричная, поэтому она устанавливается на шпильки картера редуктора только в одном положении.

Левый привод снимаем аналогично, за исключением того, что три гайки …

…крепят только крышку подшипника.

Устанавливаем привод в обратной последовательности.

Замена приводов авто цена в Москве

Примеры выполненных работ

Замена приводов авто цена:

  • Приводы

    Ремонт полного привода

    от 3 200 ₽

    Замена переднего привода

    от 2 400 ₽

    Замена заднего привода

    от 3 200 ₽

    Замена пыльника привода

    от 1 600 ₽

    Замена сальника правого привода

    от 1 280 ₽

    Замена приводов автомобиля

    от 2 400 ₽

    Замена сальника левого привода

    от 1 280 ₽

    Ремонт приводов автомобиля

    от 1 600 ₽

    Ремонт муфты привода

    от 1 600 ₽

    Ремонт муфты полного привода

    от 2 400 ₽

    Замена пыльника шруса

    от 6 720 ₽

    Замена ремня привода вспомогательных агрегатов

    от 1 600 ₽

    Замена внутреннего шруса

    от 6 720 ₽

    Замена ремня привода

    от 1 920 ₽

    Замена наружного шруса

    от 5 120 ₽

    Замена подшипника привода

    от 2 080 ₽

    Замена привода сцепления

    от 3 200 ₽

    Ремонт привода

    от 1 600 ₽

    Замена привода

    от 2 400 ₽

    Замена сальника привода

    от 1 280 ₽

    Замена шруса

    от 2 560 ₽

    Ремонт заднего привода

    от 2 400 ₽

    Ремонт переднего привода

    от 1 600 ₽

ДИАГНОСТИКА за 490₽ по 43 параметрам Подробнее

Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Замена приводов авто

В каждом типе привода есть свои достоинства и свои недостатки. Например, использование переднего привода удешевляет производство, а соответственно и конечную стоимость автомобиля, отсутствие карданного вала и возможность уверенно ездить даже в гололед. А автомобили с задним приводом могут «похвастаться» коротким ходом ручки, меньшим радиусом разворота и почти полным отсутствием вибрации кузова. Но в независимости от того, что предпочитают автовладельцы, ничто не способно избавить их от необходимости периодической замены и ремонта приводов. Если останавливаться подробнее на финансовой стороне вопроса, то замена заднего привода обойдется автовладельцу дороже. Соответственно, замена переднего привода будет, с этой точки зрения, менее обременительна. По большому счету, такая сервисная работа, как ремонт приводов, не относится к числу самых сложных. Однако если нет достаточных знаний и опыта, подобный сервис АКПП лучше поручить профессионалам.

Замена приводов редко требуется одна – чаще всего одновременно с ней осуществляются также замена ШРУСа.
Кроме того, велика вероятность, что при обращении в сервис, вы услышите от его специалистов также рекомендацию о замене пыльника привода. Такой подход обеспечит надежную защиту конструкции и продлит срок ее эксплуатации.

Директора сети автосервисов Кволити Моторс

Владимир Директор (Севастопольский)

Станислав Директор (Мичуринский)

Владимир Директор (Дмитровка)

Юрий Директор (Калужская)

СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ

Севастопольский пр-т, 95Б с.1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-36

4.5 из 5

построить маршрут построить маршрут

Мичуринский

ул. Удальцова, 60

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-77-21

4.5 из 5

построить маршрут построить маршрут

ДМИТРОВКА

ул. Лобненская, 17 стр 1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-73

4.3 из 5

построить маршрут построить маршрут

Калужская

Научный проезд, 14А стр.8

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 374-50-55

4. 7 из 5

построить маршрут построить маршрут

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

Должны ли вы заменить все четыре шины на своем полноприводном автомобиле?

Передние шины полноприводных (AWD) автомобилей часто изнашиваются быстрее, чем шины задней оси. Почему? Потому что ваши передние шины берут на себя большую часть торможения и рулевого управления. К другим факторам, которые могут увеличить износ, относятся: несоосность, агрессивное вождение, недостаточное давление в шинах и неспособность регулярно переставлять передние шины на задние. (Получите советы, как избежать некоторых из этих проблем здесь.)

Хотя может возникнуть соблазн заменить только две наиболее изношенные шины, вот почему может быть лучше замените сразу все четыре шины на полноприводном автомобиле.


Несоответствие шин может привести к повреждению автомобиля с полным приводом

Замена всего одной или двух шин на автомобиле с полным приводом может вызвать ненужный износ трансмиссии или ввести систему контроля тяги в заблуждение, полагая, что вы часто теряете сцепление с дорогой.

Новая шина больше в диаметре, чем шина той же марки, типа и размера, срок эксплуатации которой истек. Это означает, что существует измеримая разница в окружности шин, которая может повлиять на характеристики вашего автомобиля.

Чтобы понять, почему это так важно, представьте двух человек на прогулке. Оба носят фитнес-трекеры, которые отслеживают пройденное ими расстояние и количество пройденных шагов. Однако один из них выше и имеет более длинные ноги. К концу тренировки они могут пройти одинаковое расстояние, но более высокий ходок сделает меньше шагов, чтобы добраться до него.

То же самое относится и к неподходящим шинам. Более высокая шина с большей глубиной протектора преодолевает большее расстояние за один оборот, чем более короткая шина с меньшей глубиной протектора. Чтобы не отставать, шина с меньшей глубиной протектора будет вращаться быстрее и совершать больше оборотов, чем шина с большей глубиной протектора.

Вот иллюстрация, показывающая, что даже если шина имеет маркировку одинакового размера, шина с меньшей глубиной протектора (более короткая/подержанная) будет вращаться больше раз, чем более новая (более высокая) шина с большей глубиной протектора.

Так почему использование новых и бывших в употреблении шин может стать потенциальной проблемой для вашего полноприводного автомобиля? Во-первых, даже небольшая разница в диаметре между передними и задними шинами вашего полноприводного автомобиля может вызвать проблемы с трансмиссией . Это компоненты автомобиля, которые передают мощность от двигателя к колесам, которые двигают автомобиль вперед.

Если какая-либо шина или шины вращаются быстрее, чем какие-либо другие, электроника вашего автомобиля может решить, что шина проскальзывает, и может неправильно передавать мощность для текущих условий вождения. Большинство систем полного привода в современных автомобилях включают в себя датчики на каждом колесе, которые много раз в секунду отслеживают сцепление с дорогой и скорость вращения колес. Именно это позволяет системе полного привода адаптироваться к скользким условиям, направляя мощность на любое колесо (колеса), имеющее наибольшее сцепление с дорогой.

Когда шины меньшего размера вращаются быстрее, некоторые системы могут перевести ваш автомобиль в режим блокировки четырех колес, который используется для движения по скользкой дороге. Движение в этом режиме по асфальту или на скорости может привести к повреждению трансмиссии вашего автомобиля и дорогостоящему ремонту.


Следуйте руководству по эксплуатации и советам экспертов

Если какая-либо из ваших шин подлежит замене, обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, не рекомендуется ли заменять сразу все четыре полноприводные шины. Посмотрите в разделе шины и трансмиссии. Несоблюдение этих рекомендаций может привести к дорогостоящему повреждению некоторых из наиболее важных компонентов вашего автомобиля, таких как трансмиссия. Любой авторитетный дилер шин будет следовать рекомендациям производителя автомобиля.

В шинных центрах Les Schwab мы используем измеритель глубины протектора для точного измерения глубины протектора в качестве бесплатной услуги. Затем мы можем помочь вам решить, будет ли лучше полный комплект новых шин.

Совет Les Schwab: Используйте тест на копейки дома, чтобы проверить свои шины.


Резюме: почему может потребоваться замена всех четырех шин на полноприводном автомобиле
  1. Несоответствие шин часто является основным фактором повреждения трансмиссии.
  2. Чтобы свести к минимуму расхождения, убедитесь, что все они совпадают (одна и та же марка, размер и тип).
  3. Разница в глубине протектора между передней, задней, левой и правой шинами должна быть минимальной. Подробности смотрите в руководстве пользователя.

Не уверен, является ли ваш автомобиль полноприводным (или полноприводным, заднеприводным или переднеприводным?) Сверьтесь с руководством пользователя и найдите различия здесь.

Узнать больше

Руководство по ремонту Chevrolet Sonic: Замена вала привода передних колес – Колеса – Колеса/шины

Руководство по ремонту Chevrolet Sonic / Шасси / Колеса / Шины / Колеса / Замена приводного вала переднего колеса

Специальные инструменты

J-45859 Съемник моста

Эквивалентные региональные инструменты см. в разделе Специальные инструменты.

Процедура удаления
  1. Поднимите и поддержите автомобиль. См. Подъем и подъем автомобиля домкратом.


  2. Снимите болты защиты днища передней подвески (1) и переднюю подвеску. защитная пластина (2).
  3. Снимите шину и колесо в сборе. См. Снятие шин и колес. и Установка.


  4. Внимание:

    Убедитесь, что гайка приводного вала полностью не закреплены, чтобы избежать повреждения резьбы приводного вала колеса во время снятие гайки приводного вала колеса. Несоблюдение этих инструкций может привести к повреждению колеса, гайки и/или шпильки.

  5. Вставьте латунную выколотку или пробойник (1)  в охлаждающие ребра передней тормозной диск (2).
  6. Поверните тормозной диск до соприкосновения с тормозным суппортом монтажный кронштейн (5).
  7. Используя головку подходящего размера (3) и ломаную планку (4), ослабьте колесо гайка приводного вала.

  8. Снимите и выбросьте гайку приводного вала колеса (1). Замена только на НОВУЮ.

  9. Примечание:

    Поверните колесные гайки и шайбы так, чтобы плоская часть колесной гайки обращена к шайбам.

  10. Прикрепите съемник J-45859  (1) к ступице колеса с помощью колеса. зажимные гайки (2).
  11. С помощью съемника J-45859  (1) отделите ведущий вал колеса от ступичного подшипника/ступицы.
  12. Снимите тягу вала стабилизатора с передней стойки. См. Стабилизатор Замена звена вала.
  13. Снимите внешний конец поперечной рулевой тяги с поворотного кулака. См. Рулевое управление Замена внешней поперечной рулевой тяги.
  14. Снимите болт нижнего рычага подвески с поворотного кулака. Ссылаться на Замена нижнего рычага.
  15. С помощником отведите поворотный кулак в сторону.

  16. С помощью длинной отвертки (2) снимите ведущий вал колеса (1) с передача.

  17. Снимите ведущий вал колеса (1)  с автомобиля.

  18. Примечание:

    Если на приводном валу колеса нет шайбы, установите НОВАЯ шайба.

  19. Снимите и выбросьте шайбу (1) с ведущего вала колеса (2). Делать не используйте шайбу повторно, замените только на НОВУЮ.
Процедура установки


  1. Установите ведущий вал колеса (1) в автомобиль.

  2. Установите специальный инструмент (1) в уплотнение выходного вала.
  3. Установите ведущий вал колеса (2).
  4. Снимите специальный инструмент (1).
  5. Установить болт шарового шарнира нижнего рычага подвески на поворотный кулак. См. Замена нижнего рычага подвески.
  6. Установите тягу вала стабилизатора на переднюю стойку. См. Стабилизатор Замена звена вала.
  7. Установите наружную рулевую тягу на поворотный кулак. См. Рулевое управление Замена внешней поперечной рулевой тяги.


  8. Установите НОВУЮ гайку приводного вала колеса (1).

  9. Вставьте латунную выколотку или пробойник (5)  в охлаждающие ребра передней тормозной диск (4).
  10. Поверните тормозной диск до соприкосновения с тормозным суппортом монтажный кронштейн (1).

  11. Осторожно:

      См. Предупреждение о креплении.

    Примечание:

    • Существует два типа гаек приводного вала колеса, которые различные характеристики момента затяжки. Проверьте гайку стиля которая находится на транспортном средстве при закладке гайки.
    • Гайка
    • Style 1  имеет толщину тонкого воротника (1,5 мм) .
    • Гайка
    • Style 2  имеет толщину воротника (2,7 мм) .
  12. Используя головку подходящего размера и динамометрический ключ, затяните НОВОЕ колесо. гайка приводного вала к:
  • Для моделей 1, 330 Y (244 lb ft)
  • Для стиля 2, первый проход:  50 Y (37 lb ft)
  • Для стиля 2, финальный проход:  плюс 60 градусов.
  • Используя соответствующие инструменты (3), закрепите буртик гайки приводного вала колеса в прорезь на приводном валу колеса.
    • Тип 1: зафиксируйте центр гайки приводного вала колеса (1) и убедитесь, что он полностью застрахован. ЗАПРЕЩАЕТСЯ сломать гайку приводного вала колеса. Каждая сторона штифт должен соприкасаться с прорезью в приводном валу колеса. Зазор между нижней частью гайки ведущего вала колеса и дно прорези в приводном валу колеса должно быть меньше 1 мм (0,039 дюйма)

      .

    • Тип 2: Равномерно разделите центр гайки приводного вала колеса (2) и убедитесь, что он полностью зафиксирован. Каждая сторона ставки должна соприкасаться и приблизительно  45° с каждой стороны паза в приводном валу колеса.

  • Установите защитную пластину передней подвески (2).
  • Установите болты крепления опорной пластины передней подвески (1) и затяните до 22 Y (16 фунтов на фут).
  • Установите шину и колесо в сборе. См. Снятие шин и колес и Монтаж.
  • Снимите опору и опустите автомобиль.
    • Замена внешнего шарнира и чехла приводного вала переднего колеса

      Специальные инструменты DT-35910 Клещи для хомутов чехла ведущего моста Эквивалентные региональные инструменты см. в разделе Специальные инструменты. Процедура разборки Снимите приводной вал колеса с автомобиля. Ссылаться …

      Замена уплотнения приводного вала переднего колеса — сторона корпуса

      Замена сальника приводного вала переднего колеса — сторона корпуса Вызывать Название компонента 1 Сальник приводного вала переднего колеса Спец. ..

      Другие материалы:

      Замена переднего тормозного шланга
      Процедура удаления Предупреждение: См. Предупреждение о тормозной пыли. Предупреждение: См. Предупреждение о раздражении тормозной жидкости. Опасно: Не используйте домкрат для подъема этого автомобиля. Подъем автомобиль с домкратом может привести к тому, что автомобиль соскользнет с домкрата и рулон; этот …

      Замена электронного блока управления тормозом
      Процедура удаления Предупреждение: См. Предупреждение о раздражении тормозной жидкости. Осторожно: см. Влияние тормозной жидкости на краску и электрооборудование. Компоненты Осторожно. Снимите лоток аккумулятора. См. Замена батарейного отсека. Отсоедините электронный блок управления тормозом (EBC…

      Замена радиатора нагревателя
      Замена сердечника нагревателя Вызывать Название компонента Предварительные процедуры Снимите испаритель отопителя и кондиционера и модуль вентилятора.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *