Замена правой опоры двигателя форд фокус 2: Замена правой опоры двигателя Ford focus 2 и 3

Замена правой опоры подвески силового агрегата двигателя автомобиля Ford Focus 2

Ford

Focus

2 generation [2004 – 2008]

Petrol

  • Acura (2)
  • Audi (409)
  • BMW (31)
  • Chery (847)
  • Chevrolet (924)
  • Citroen (88)
  • Daewoo (122)
  • Fiat (72)
  • Ford (1043)
  • Geely (5)
  • Honda (161)
  • Hyundai (1369)
  • Kia (41)
  • Mazda (45)
  • Mercedes-Benz (515)
  • Mitsubishi (1259)
  • Nissan (2591)
  • Opel (187)
  • Peugeot (78)
  • Renault (1516)
  • Skoda (1081)
  • Subaru (1)
  • Suzuki (19)
  • Toyota (1693)
  • Volkswagen (612)
  • ВАЗ (Lada) (1031)
  • ГАЗ (318)
  • Fiesta (3)
  • Focus (1040)
  • 2 generation [2004 – 2008]

    (723)

  • 3 generation [2011 – 2017]

    (317)

  • Petrol (723)

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Система смазки

Система охлаждения

Система питания

Система улавливания паров топлива

Система выпуска газов

Другие статьи

Добавить в гараж Фильтровать

favorite 0

print share bookmark_border

0 Просмотры

0. 0 Рейтинг

Инструмент

1 – 3 часа

Автосервисы рядом

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18».

Правая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы А и резиновой подушки Б. Подушка опоры прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя, а обойма – двумя болтами к лонжерону кузова.

Замена правой опоры двигателя Форд Фокус 2

1. Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове .

2. Отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.

3. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его грузоподъемным механизмом.

4. Выверните 2 болта крепления опоры Форд Фокус 2 к лонжерону кузова.

5. Снимите опору.

6. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.

Источник:

http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual-p100.html.

favorite 0

print

share

bookmark_border

Замена подушек двигателя Фокус 3 (опор) руками профессионалов в Санкт-Петербурге

Часто ли в процессе езды мы обращали внимание на вибрации в моторном отсеке. Большинство владельцев даст утвердительный ответ о том, что «слышали, но не всегда предавали значение». И это плохо, так как речь идёт именно о работоспособности силового агрегата. В процессе работы двигатель подвергается большим нагрузкам, особенно во время передачи момента вращения смежному оборудованию, например коробке передач. Появляется небольшая вибрация и это нормальное явление, так должно быть. Однако, та же вибрация создаёт ряд проблем во время движения, необходимо её нивелировать. Сделать это на автомобиле можно с помощью резиновых подушек. О том, что это за изделие, каковы способы его замены, рассмотрим ниже на примере автомобиля марки Форд Фокус 3 в условиях СТО.

Замена подушки двигателя Фокус 3: необходимые сведения

Под подушкой (опорой) следует понимать специальное изделие, изготовленное из прочной резины, для уменьшения вибраций мотора. Детали придаётся самая разнообразная форма, в зависимости от технических характеристик автомобиля. Например, в модели Форд Фокус 3 опора имеет круглую форму с дополнительным металлическим корпусом по периметру для повышения прочности.

Основное предназначение опоры – удержание силового агрегата в одном положении в процессе работы, предотвращая его хаотичные движения. В соответствии с правилами монтажа, на автомобиле устанавливается две и более опор. Точное количество указывает производитель при разработке технического средства. В Форд Фокус 3 всего три опоры, в модели Форд Скорпио четыре. Как правило, расстановка подушек следующая: две в верхней части по бокам, и одна в нижней и/или боковой.

Принцип работы прост и интуитивно понятен: после запуска силового агрегата колебательные движения передаются на опоры, которые их гасят. Таким образом, на коробку передач и передний мост передаются минимальные вибрации, которые не несут вреда и угрозы. Очевидно, что все 100% колебаний невозможно погасить, но показатель близок к максимальному.

Когда нужна замена подушки двигателя Форд Фокус 3?

Замену опор двигателя проводят в следующих случаях:

  • фактическое состояние больше непригодно к использованию;
  • наступление срока замены, который указан в диагностической карте или инструкции по эксплуатации;
  • рекомендация моториста автомастерской;
  • личная инициатива владельца авто;
  • выявление брака во время проведения профилактики.

Как показывает многолетняя практика, наиболее частые две причины: повреждение и замена в процессе проведения техосмотра.

Характерные неисправности опоры двигателя

Процесс поломки опоры он необратим, это свойственно каждому автомобилю и детали. Вопрос в другом, длительность срока эксплуатации такого механизма. В зависимости от разных обстоятельств он может быть увеличен или сокращён. Средний показатель ресурса равен 100 000 км для зарубежного транспорта и 60 – 70 тыс. км для отечественного. Для любителей экстремальной езды этот период сокращается в несколько раз.

Также следует учитывать негативное воздействие природных факторов, температурных перепадов. Резина рассыхается, рвётся, лопается. Частое попадание моторного масла, тормозной жидкости, антифриза, всё это отрицательно сказывается на длительности срока использования детали.

Частые признаки неисправности таковы:

  • во время старта или торможения слышны отчётливые приглушённые стуки в области моторного отсека;
  • передвижение по неровной трассе сопровождается рядом толчков, ударов, биением;
  • периодическая вибрация в передней части;
  • постоянная вибрация на кулису переключения скоростей в процессе движения;
  • неравномерность работы двигателя, как говорится невпопад.

Замена подушек двигателя Фокус 3: предварительная диагностика

Водителю на заметку: Рекомендовано проводить осмотр только в условиях СТО с задействованием специальных стендов и приборов для считывания показаний. Осмотр в гараже или ином месте не может гарантировать полноценного эффекта и качества.

Чтобы приступить к починке мастер должен знать точное расположение опор в моторном отсеке. Для этого понадобится инструкция по эксплуатации. Начинать следует с моторного отсека. После дефектоскопии верхних двух опор и отсутствии дефектов, можно продвигаться далее вглубь. Возможно, причина кроется в ином – соприкосновение металлической обшивки к блоку цилиндров. Часто бывает так, что патрубок или защитный корпус издают характерные вибрации. Завершающий этап – нижняя подушка, так званая серьга, ограничитель момента вращения. Наличие разрывов и трещин резиновых изделий указывает на неисправность и необходимость замены.

Замена опоры двигателя Форд Фокус 3

Подготовительный этап: новые подушки, набор инструментов, дополнительное освещение, смазка, жидкость для снятия ржи, подвижная опора или домкрат для поднятия мотора.

Заменить верхнюю опору не составит труда одному мастеру, чего нельзя сказать о нижней, нужен помощник. Здесь одним домкратом не обойтись.

  1. Правая опора представляет собой цельный комплекс, состоящий из металлической обоймы и резиновой основы со стержнем по центру. Крепление к кузовной части и мотору происходит посредством двух болтов с каждой стороны. Ключи на «15» и «18».
  2. Мастер демонтирует расширительный бак системы охлаждения без снятия самих шлаг.
  3. Под мотор устанавливает деревянную колодку или тельфер в верхней части, в зависимости от того, что имеется в наличии.
  4. Вывинчивает четыре болта, снимает опору. В момент демонтажа двигатель немного даст осадку, ничего страшного, позже его можно будет поднять домкратом.
  5. На место изношенной устанавливается новая подушка. Сборка в обратном порядке.
  6. С левой опорой всё намного сложнее по той причине, что, несмотря на идентичность конструкции, она одновременно крепит корпусную часть воздушного фильтра.
  7. Ключами на «10, 12, 15, 18» мастер отвинчивает корпусную часть воздуховода, откидывает фиксаторы, демонтирует сам воздуховод.
  8. Снимает рукав подачи воздуха в систему, ослабляет крепление в области расположения дроссельного узла.
  9. Демонтирует колодку подачи кислорода с помощью отвёртки с плоским наконечником.
  10. Извлекает фильтр. Нижняя часть основы остаётся, так как крепится за счёт опоры.
  11. Демонтируется аккумулятор, крепление корпусной части.
  12. Под дно коробки передач устанавливает домкрат или иную опору для фиксации положения.
  13. Постепенно ослабевая фиксацию опоры, отвинчивает два болта.
  14. На место изношенной подушки устанавливается новая. Сборка происходит в обратном порядке. (Задняя подушка представляет собой цельный узел и изготовлена в виде серьги, одной стороной крепится к кузовной части, другой к мотору.)
  15. Под крышку поддона картера устанавливает опору или домкрат.
  16. Постепенно отворачивает крепление подушки. Будет незначительный толчок, мотор опустится на пару миллиметров вниз.
  17. Мастер демонтирует изношенную опору, на её место устанавливает новую. Заканчивает сборку в обратном порядке.

По окончанию тестируется автомобиль, путём визуальной диагностики или прогона на различных скоростных оборотах по территории СТО. Длительность срока эксплуатации напрямую зависит от самого владельца технического средства.




Замена опоры двигателя Ford Focus

ByRushit Hila • Сертифицировано ASE Обновлено:

Двигатель вашего Ford Focus часто вибрирует, а рулевое колесо трясется? Узнайте, как решить проблему, заменив опору двигателя Ford Focus.

Признаки

Признаки неисправной опоры двигателя часто можно ошибочно принять за неравномерную работу двигателя.

  • Вибрация ощущается в кабине или сиденье
  • Вибрация на руле
  • Видимая утечка жидкости опоры двигателя

Что вам понадобится

Бестселлер №1

Передняя опора двигателя Garage-Pro, совместимая с 4-цилиндровым двигателем Ford Focus 2012–2019 гг. , 2,0-литровым двигателем,… Расположение: спереди

45,59 $

  • Подвеска двигателя Ford Focus
  • Домкрат
  • Деревянные бруски 2″x4″
  • Динамометрический ключ
  • Плоская отвертка
  • Набор метрических головок
    • 15 мм
    • 18 мм

Процедура

  1. Припаркуйте автомобиль и дайте ему остыть.
  2. Подоприте двигатель, установив домкрат прямо под двигателем. Поместите деревянный брусок между двигателем и домкратом, чтобы предотвратить повреждение двигателя или масляного поддона.
  3. Снимите бачок охлаждающей жидкости с кронштейна и отложите его в сторону.


Отверните два болта, которыми подушка двигателя крепится к раме.


Снимите два 18-миллиметровых болта, которые крепят опору двигателя к блоку цилиндров. Если двигатель начинает опускаться, слегка поднимите его, используя домкрат, поддерживающий двигатель.

После снятия всех болтов и гаек снимите опору двигателя с автомобиля, приподняв ее. Посмотрите следующее видео, чтобы получить дополнительную помощь.

Установите новую опору двигателя.

Начните с затягивания гаек на блоке цилиндров. При необходимости опустите двигатель, пока опора не сядет на раму, установив болты, которыми опора крепится к раме.


Затяните все болты согласно спецификации.

Характеристики момента затяжки

  • Боковые гайки двигателя:
    • 65 фунто-футов
  • Болты шасси:
    • 60 lb-ft (крепится двумя болтами)
    • 35 фунто-футов (крепится тремя болтами)

Опоры двигателя Ford Focus также могут называться двигателями или изоляторами двигателя. Опора двигателя со стороны пассажира маслонаполненная (гидравлическая). Подушки двигателя со стороны пассажира на Ford Focus могут выйти из строя, что приведет к вибрациям двигателя в салоне. Замена креплений Форд Фокус не требует усилий и занимает от одного до двух часов на каждое крепление.

Мы надеемся, что руководство по замене опоры двигателя Ford Focus окажется полезным. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему Ford Focus.

Почтовые теги: #Двигатель#Форд

Похожие сообщения

Как заменить правую подушку двигателя на Форд Фокус МК2 – руководство по замене Фокус МК2 седан (DB_, FCH, DH)

Важно!

Данная процедура замены применима для:
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1. 4, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6 Ti, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 2.0, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6 TDCi, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.8 TDCi, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 2.0 TDCi, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.8 Flexifuel, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.8, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.8 Flexifuel, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 2.0 TDCi

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Опубликовано: 11.06.2020

11 тыс. просмотров

Все детали, которые необходимо заменить — Подушка двигателя для Focus II седан (DB_, FCH, DH) и других моделей FORD

Установка двигателя

Держатель, подушка двигателя

Замена: опоры двигателя – Ford Focus MK2. Инструменты, которые могут вам понадобиться:

Wire brush

WD-40 spray

Copper grease

Torque wrench

Drive socket # E11

Drive socket # 16

Drive socket # 18

Ratchet wrench

Fender cover

Buy tools

Замена: опоры двигателя – Ford Focus MK2. Рекомендуемая последовательность шагов:

  1. Шаг 1

    Откройте капот.

  2. Шаг 2

    Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.

  3. Шаг 3

    Снимите кожух двигателя.

    Замена: опоры двигателя – Ford Focus MK2. Не применяйте чрезмерную силу при снятии детали, так как это может привести к ее повреждению.

  4. Шаг 4

    Подоприте двигатель в районе масляного поддона. Используйте домкрат.

  5. Шаг 5

    Очистите крепления опоры двигателя. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  6. Шаг 6

    Отвинтите верхнее крепление опоры двигателя. Используйте головку № 16. Используйте гаечный ключ с трещоткой.

  7. Шаг 7

    Очистите крепления опоры двигателя. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  8. Шаг 8

    Отвинтите крепеж, соединяющий опору двигателя с кузовом автомобиля. Используйте головку № 18. Используйте гаечный ключ с трещоткой.

  9. Шаг 9

    Снимите гидравлический домкрат коробки передач.

    Шаг 10

    Отвинтить крепления опоры двигателя. Использовать головку №Е11.Использовать ключ с трещоткой.

  10. Шаг 11

    Снимите опору двигателя.

    Внимательно проверьте другие опоры двигателя и при необходимости замените их.

  11. Шаг 12

    Очистите место крепления опоры двигателя. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  12. Шаг 13

    Установите опору двигателя в гнездо.

  13. Шаг 14

    Затяните болты крепления опоры двигателя. Используйте приводную головку #Е11. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 32 Нм.

  14. Шаг 15

    Затяните крепеж, соединяющий опору двигателя с кузовом автомобиля. Используйте головку № 18. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 65 Нм.

  15. Шаг 16

    Обработайте крепления опоры двигателя. Используйте медную смазку.

  16. Шаг 17

    Затяните верхнее крепление опоры двигателя. Используйте головку № 16. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 55 Нм.

  17. Этап 18

    Обработайте крепления опоры двигателя. Используйте медную смазку.

  18. Шаг 19

    Установите кожух двигателя и закрепите его.

    Замена: опоры двигателя – Ford Focus MK2. Не применяйте чрезмерную силу во время установки. Это может привести к повреждению детали. Убедитесь, что крышка двигателя установлена ​​правильно. Он не должен смещаться относительно направляющих креплений.

  19. Шаг 20

    Снимите защитный кожух крыла.

  20. Шаг 21

    Закройте капот.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *