Замена правого сальника привода форд фокус 2 – Сальник привода Форд Фокус 2  

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (с. 162)

Месяц назад купил себе двухлитрового коня на механике, при осмотре перед покупкой выявилась кончина наружного шруса на правом приводе, но сторговались. Симптомы были такие: само собой хруст (щелканье) при повороте налево под нагрузкой в последние дни и при повороте на право, вибрация руля на скорости свыше 90 км/ч, гул на ходу с правой стороны, с увеличивающейся частотой с увеличением скорости. Спустя месяц изучения данной темы решился на ремонт. Был приобретен наружный шрус Ruville 75236S, т.к. рувиль упаковщик и кому то в его коробке попадался шрус SKF, решил и я попытать счастье, но на детали не смог найти ни какой маркировки кроме “рувиль”. На вид качество было хорошее, все аккуратно, в комплекте шло два хомута, пыльник (мягкий хорошего качества), смазка по цвету чуть светлее графитовой в тюбике 90 гр., стопорное колечко (хиленькое) и болт с шайбой. Фото комплекта не сделал. Попрощавшись со всеми ушел в гараж .
[CUT]
1. Ослабил гайки колеса и ступичный болт, домкратил одну сторону машины на сколько безопасно позволил штатный домкрат, само собой на ручнике с противооткатами под задними колесами и пеньком рядом с домкратом.2. Снял колесо, открутил гайку шаровой опоры и отсоединил рычаг, вывернут ступичный болт. Рулевую тягу снимать не стал и болты крепления стойки не ослаблял, граната из ступицы и так вышла без проблем при полностью вывернутых вправо колесах.3. Лезем под машину откручиваем и снимаем скобу подвесного (промежуточного) подшипника, и поддев большой отверткой аккуратно выводим хвостовик привода из коробки. Масла не вылилось ни капли т.к. правая сторона машины высоко поднята (отверстие под привод выше чем пробка у коробки. Чтоб не попала грязь заткнул чистой тряпкой и вытащил привод.

тряпка в коробке


кронштейн подвесного

отверстие под привод

4. На снятом приводе выяснилось, что подвесной тоже трупп. Ощущались перекаты и радиальный люфт (он то зараза и издавал этот самый гул) Был куплен подшипник Febi 19945 т.к. по информации из этой темы в коробке должен был лежать подшипник INA идущий в оригинале, и еще подшипник SWAG 50919945 это то же INA видел сам в магазине, только у него цена была на 150 р. дороже.

оригинал справа и аналог слева ( номера все же отличаются, но сами один в один)
Новый подшипник завернул в целофановый пакет и опустил на 10 мин. в горячую воду пока чистил вал от грязи смазал ВДшкой посадочное место. Затем одел на вал, следом старый подшипник и с помощью друга, который держал привод горизонтально и так чтоб не выпал трипоид из внутреннего шруса, обрезком 40 см. трубы Ду 57 через досочку с трех-четырех ударов молотка подшипник встал на место.
5. Начали снимать наружный шрус. Хомуты были цельные колечки и срубались зубилом, пыльник распороли т.к. не удобно было снимать саму гранату (кстати, пыльник был без дырок и порезов). Как по книжке при помощи молотка и бородка снять не удалось, граната не сдвинулась ни сколько, и решили закрутить длинный болт 10*160 на место ступичного, но ни чего не вышло. Впоследствии выяснилось, что внутри вала тоже отверстие и решили сбивать молотком без бородка, но граната сидела крепко. Когда внутренности и шарики раскрошились к чертям и сняли корпус, решено было снять обойму со шлицов при помощи съемника для шаровых. Зарядив съемник и подтянув обойма слетела с вала с первого удара молотком. На вал одели сначала хомут, затем пыльник. В новую гранату была набита смазка, оделась хорошо. Стопорное колечко оставил старое раз оно так хорошо держит т.к. то что было в комплекте было в половину тоньше старого. Перед затяжкой пыльника хомутами не забудте выпустить из под него лишний воздух аккуратно оттопырив край плоской отверткой и не сильно сдавив его.
Вот результат

старый шрус
коробка от нового
6. Собираем все на место. Предварительно хвостовик привода лучше смазать маслом, чтоб не повредить сальник, и очистить от грязи и ржи посадочное место для подвесного в кронштейне. Собирал так: сначала вставил привод в коробку потом в ступицу, наживил ступичный болт, потом кронштейн (только не забудьте металлическую защиту подвесного одеть на вал перед тем как в коробку вставлять) далее прикручиваем рычаг ставим колесо и все еще раз протягиваем. И вуаля Ни вибрации, ни хруста, ни гула. ЛЯ ПО ТА

ffclub.ru

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)

TruckS:


Raleks
кстати стеб тут неуместен. можете посмеяться в Курилке там много интересных тем.
вскрыв шрус будет ясно что к чему но я уверен на 100% что это дефект производства.
гарантийных случаев по ФФ2 шрусов единицы. эти единицы как раз и есть тот мизерный процент брака который допускается заводом изготовителем.

Я и не стебался…
Для изучения причин отказа ШРУС были разобраны 50 шарниров, снятых с автомобилей при замене. Все шарниры одной конструкции (наружные шестишариковые шарниры типа “Бирфильд” – именно такие стоят и на Форде) и одного производителя (GKN Germany). Рассматривались только шарниры, у которых были целы защитные чехлы, чтобы исключить абразивное изнашивание. Были изучены повреждения рабочих поверхностей деталей ШРУС.
Результаты позволяют утверждать, что основными причинами отказов ШРУС являются:
– повреждение рабочей поверхности желоба для шарика в корпусе шарнира
– повреждение рабочей поверхности желоба для шарика в головке шарнира
– повреждение рабочей поверхности проточки для шарика в сепараторе
– трещина в перемычке сепаратора.
Сопутствующими факторами, усугубляющими динамику развития перечисленных повреждений, могут являться:
-износ наружной поверхности головки, взаимодействующей с внутренней поверхностью сепаратора;
-износ внутренней поверхности сепаратора, взаимодействующей с наружной поверхностью головки;
-износ наружной поверхности сепаратора, взаимодействующей с внутренней поверхностью корпуса;
-износ внутренней поверхности корпуса, взаимодействующей с наружной поверхностью сепаратора.
Перечисленные повреждения рабочих поверхностей деталей ведут к увеличению зазоров между деталями, как следствие повышаются вибрации, изменяется система нагрузок между “главными” рабочими поверхностями, через которые передается крутящий момент в шарнире:
– шар – желоб корпуса шарнира;
– шар – желоб головки.
Особо следует отметить такой дефект на сепараторе, как развитие усталостной трещины на перемычке, с которой взаимодействует шар.
Этот дефект закономерен, так как на стенке перемычки сепаратора для лучшего взаимодействия с шаром выполнено углубление. Закономерны в этом месте наибольший контактный износ и деформация. Дополнительно на наружной и внутренней поверхностях сепаратора в местах взаимодействия с корпусом и головкой возникает износ. Место износа граничит с кромками углубления в перемычке сепаратора и утончает перемычку, тем самым со временем концентрируя здесь повышенные напряжения. Последние же носят пульсирующий случайный характер. Именно из-за развития усталостной микротрещины происходит отлом части перемычки сепаратора и аварийное разрушение шарнира.
Можно утверждать, что основные повреждения рабочих поверхностей деталей ШРУС являются следствием контактной усталости поверхностного и приповерхностного слоев металла, а также износа.
Это связано с кинематическими особенностями работы шарнира и нагрузками между контактирующими рабочими поверхностями при передаче крутящего момента от КПП к колесам автомобиля, а также особенностями работы подвески. Именно контактная усталость возникает в результате повторного деформирования микрообъемов материала, вызывающего возникновение микротрещин и отделение частиц материала. Циклически изменяющиеся контактные напряжения ведут к поверхностным разрушениям в виде ямок выкрашивания (питтинг), трещин, осповидного выкрашивания, отслаивания. Образующиеся раковинки с диаметром от сотых долей миллиметра до нескольких миллиметров увеличиваются в процессе работы узла трения, возникает шелушение поверхности.
Появление контактной усталости и износа приводит к усилению вибрационно-акустических характеристик ШРУС, повышению уровня шума, увеличению концентрации нагрузки, контактных напряжений, уменьшению размера площади несущей поверхности трущихся поверхностей, возникновению интенсивного износа и заедания. Выполненные исследования позволяют сделать следующие выводы:
– Основные повреждения рабочих поверхностей деталей ШРУС являются следствием контактной усталости поверхностного и приповерхностного слоев металла, а также износа. Это связано с кинематическими особенностями работы шарнира и нагрузками между контактирующими рабочими поверхностями при передаче крутящего момента от КПП к колесам автомобиля, а также особенностями работы подвески.
– Учитывая конструкционные и эксплуатационные особенности работы ШРУС, процессы в “металлической системе” следует рассматривать для условий контактного пульсирующего взаимодействия, в условиях смазочного материала, сопровождающегося качением со скольжением, деформациями поверхностных и приповерхностных слоев и изменяющимися физико-механическими характеристиками.
Делайте выводы.

ffclub.ru

Замена сальников привода КПП Форд Фокус 2

Замена сальника коробки передач Форд Фокус

Ford Focus II – замена сальника привода

Замена сальника кулисы Форд Фокус 2

Замена сальника левого привода МКПП Форд Фокус 3. Ремонт автомобиля. Авто – ремонт

#11 – Замена сальника привода МКПП

Замена сальника правого привода МКПП Форд Фокус 3

ЗАМЕНА САЛЬНИКА И ПЫЛЬНИКА FORD FOCUS2

как избежать течи, нового сальника на приводе

Замена сальника штока коробки передач Ford 1321128 на Ford Focus

Сальник коробки на примере Ford Focus. Установка сальника.

Также смотрите:

  • Hacked By Shade
  • Эмулятор датчика кислорода Форд Фокус 2
  • Как менять магнитолу Форд Фокус 2
  • Форд об обучении персонала
  • Угнал полицейский Форд
  • Правила тома Форда
  • Подушки глушителя Форд Фокус
  • Амортизатор Форд Фокус 2004
  • Ford Focus подорожал
  • Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Ford galaxy
  • Форд ф 450 платинум
  • Ремонт клапана imrc Форд Фокус 2
  • Форд куга на аи92
  • Расчиповка двигателя Форд Мондео
  • Мировой рынок и компания Форд
Главная » Клипы » Замена сальников привода КПП Форд Фокус 2

fordport.ru

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (с. 142)

Рассказываю про ПРИВОДА:

Здесь братцы воспользуйтесь сайтомhttp://www.oempartz.com/auto-parts/ford/focus
В разные года и на разные трансмиссии идут разные привода.
Пример: Focus 2001г. комплектация SE 2.0 подкатегория Driveline and Axles далее C/V Boots and Related Components
Смотрите трансмиссию auto trans / manual trans MXT75 5 speed / manual trans IB5 5speed
Далее и ищите Right Inner/Left Inner –правый/левый внутренний и Outer –наружный
Итак :
ВНИМАНИЕ!!! Левые привода ОДИНАКОВЫ- 2M5Z3B437CA, 6S4Z3B437BA, 8S4Z3B437A, YS4Z3B437BB, YS4Z3B437CB аналог Concord CV10012 Cardone 662143

ВНИМАНИЕ!!! Правые привода ОДИНАКОВЫ- 2M5Z3B436BA, 2M5Z3B436CA, 5S4Z3B436AA, 6S4Z3B436BA, 8S4Z3B436A, 8S4ZSB436A, YS4Z3B436BA, YS4Z3B436CA аналог Concord CV10011 Cardone 662144

Взято с сайтаhttp://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php?carcode=1372597&parttype=2288&ck[ID]=0&ck[idlist]=0&ck[viewcurrency]=USD&ck[PHP_SESSION_ID]=3eq505sgusl6jvek9gsi9n6411

manual trans IB5 5 speed
Привод левый YS4Z-3B437-AB аналог Concord CV10012 Cardone 662143
Привод правый YS4Z-3B436-AA аналог Concord CV10011 Cardone 662144

auto trans – автомат
Привод левый 8S4Z-3B437-A аналог Concord CV10012 Cardone 662143 одинак.с IB5 5 speed
Привод правый 8S4Z-3B436-A аналог Concord CV10011 Cardone 662144 одинак.с IB5 5 speed

manual trans MTX75 5 speed
Привод левый YS4Z-3B437-BB аналог Concord CV10012 Cardone 662143 одинак.с IB5 5 speed
Привод правый YS4Z-3B436-BA аналог Concord CV10011 Cardone 662144 одинак.с IB5 5 speed

Из всего выше перечисленного делаю вывод, что на Focus 2001г. комплектация SE 2.0 мать его, приводы на всех коробах одни и аналоги их левый Concord CV10012 Cardone 662143 и правый Concord CV10011 Cardone 662144. Приводы Concord в Автопитере стоят 4,5тр Посему делаю вывод, что нет смысла искать внутренний или наружный штус(для этой комплектации), а брать привод в сборе и не париться.

Для остальных комплектаций перебирать варианты не буду. Следуйте моим советам- открывайтеhttp://www.oempartz.com/auto-parts/ford/focus Выбирайте год-комплектация-коробка и ищите ваш привод. Далее сравнивайте номер с указанным выше *ВНИМАНИЕ!!! *, и если ваш привод там фигурирует, то вам подфартило и халявные аналоги у вас есть. Если же другой – Варианты:
YS4Z3B437AB – тогда CARDONE Part # 602145 , если YS4Z3B436AA – тогда CARDONE Part # 602146 , если 8S4Z3B437A – тогда MOTORCRAFT Part # TX497
Во всех остальных случаях тупо *Гуглите*. В 90% вариантов приводы одинаковы.

Левый и правый сальники привода 4F27E 4508467 – одинаковы

PS: Для тех, кто не знаком с английским языком.
Левый привод – CV Axle Assembly, Left
Правый привод – CV Axle Assembly, Right
Для любителей покопаться в поиске аналогов к вашему Форду Фокус США, сайт(на английском) по аналогам, производства СШАhttp://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php?carcode=1372597&parttype=2288&ck[ID]=0&ck[idlist]=0&ck[viewcurrency]=USD&ck[PHP_SESSION_ID]=3eq505sgusl6jvek9gsi9n6411

Здесь аналоги на почти все узлы с фото.

Кстати, с того же сайта был найден стартер на автомат.
YS4Z 11002-EBRM – Стартер (АКПП), 2.0L SPI SOHC 8v – аналог Ac Delco 3361941 9800р Автопитер

Сам каталог для поиска аналоговhttp://parts-catalog.acdelco.com/catalog/catalog_search.php
Стартер для механики/автоматаhttp://parts-catalog.acdelco.com/catalog/catalog_search.php
Для механики Part Number: 336-1803 сверху,
PS: Чтобы было понятно, как искать – Открываешь каталогhttp://parts-catalog.acdelco.com/catalog/catalog_search.php Далее: Year(год) – Make(Ford) – Model(Focus) – L4-1989cc 2.0L F/I Vin P (SOHC) – Group(Группа-Electrical(Электрика) – STARTER, открываются 3 вида стартеров:
Part Number: 336-1803 kW Rating 1.5 ; MT( 1.5кВт-механика)
Part Number: 336-1941 kW Rating 1.4 ; AT (1,4кВт-автомат)
Part Number: 337-1051 – … знает на какую механику…

В каталоге Аcdelco найдете и другие аналоги запчастей

Продолжаю выкладывать аналоги. Теперь подвеска. Выкладываю аналоги в порядке качества

YS4Z-3280-CB – Тяга рулевая Lemforder 25491, RAYBESTOS 4051121, Delphi TA1991
YS4Z3A130AA – Након.прав Lemforder 22002, Trw/Lucas JTE194, Moog FD-ES-1535, Delphi TA1675
YS4Z-3A130-BA – Наконечник лев. Lemforder 22001, Trw/Lucas JTE195, Moog FD-ES-1536, Delphi TA1674
3U2Z 18124-TA – Амортизатор перед прав (седан) Motorcraft ASЕ-115, Monroe 71504, Tokico HB2231
2M5Z 18124-AE – Амортизатор перед лев (седан) Motorcraft AST-66, Monroe 71505, Tokico HB2232
YS4Z-18125-DA – Амортизатор задн.л/пр (седан) Tokico HE3596, Monroe 5796, Аcdelco 530-326(00-03), KYB 343290(жесткие) Внимание!! Monroe 5985(Хетч) и Monroe 5986(Универсал)

Пружины подвески:
Задние Raybestos 589-1097(к-т 2шт) – седан SE. Raybestos 589-1098(к-т 2шт) – седан LX.
Raybestos 5911129 (к-т 2шт) – универсал
Передние Raybestos 5851257 (к-т 2шт) – седан автомат LX с кондиционером
Передние Raybestos 5851258 (к-т 2шт) – универсал/седан SE / автомат с кондиционером
Внимание!!! Задние амортизаторы для моделей отличаются лишь жесткостью. Размеры одни!!! Передние – аналогично!!!
Онлайн каталог http://catalogs.raybestoschassis.com//home/cata…sis.com

x

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *