Замена подшипника привода форд фокус 2: Замена подвесного подшипника Форд Фокус в сети грамотных автосервисов

Содержание

Замена подвесного подшипника Ford Focus ii (Форд Фокус 2) в Москве

Замена подвесного подшипника от 1000 р.

Записаться

Замена сцепления от 4500 р.

Записаться

Замена главного цилиндра сцепления от 1000 р.

Записаться

Замена КПП от 4500 р.

Записаться

Замена АКПП от 9000 р.

Записаться

Ремонт коробки передач МКПП от 11000 р.

Записаться

Ремонт АКПП от 18000 р.

Записаться

Ремонт раздаточной коробки (раздатки) от 8000 р.

Записаться

Ремонт редуктора моста от 6000 р.

Записаться

Замена привода в сборе от 1800 р.

Записаться

Замена пыльника привода внутреннего (ШРУС) снятого от 1500 р.

Записаться

Замена пыльника привода наружного (ШРУС) снятого от 1500 р.

Записаться

Замена раздатки от 4500 р.

Записаться

Замена маховика от 1000 р.

Записаться

Замена сальника привода от 900 р.

Записаться

Замена карданного вала от 1500 р.

Записаться

Замена эластичной муфты кардана от 1200 р.

Записаться

Замена крестовины карданного вала от 1100 р.

Записаться

Замена троса сцепления от 1500 р.

Записаться

Замена редуктора от 4500 р.

Записаться

Замена рабочего цилиндра сцепления от 1200 р.

Записаться

Адаптация АКПП от 800 р.

Записаться

Диагностика АКПП от 1600 р.

Записаться

Замена сальников АКПП от 2400 р.

Записаться

Ремонт гидроблока АКПП от 12800 р.

Записаться

Замена гидроблока АКПП от 9600 р.

Записаться

Ремонт гидротрансформатора АКПП от 4800 р.

Записаться

Замена гидротрансформатора АКПП от 9600 р.

Записаться

Ремонт и замена селектора АКПП от 1600 р.

Записаться

Ремонт и замена соленоидов АКПП от 3200 р.

Записаться

Ремонт коробки автомат от 16000 р.

Записаться

Замена фильтра АКПП от 2880 р.

Записаться

Ремонт вариатора от 8000 р.

Записаться

Замена масла в вариаторе от 8000 р.

Записаться

Замена масла в заднем мосту от 800 р.

Записаться

Замена масла в мостах от 800 р.

Записаться

Замена масла в переднем мосту от 800 р.

Записаться

Ремонт карданного вала (кардана) от 1600 р.

Записаться

Ремонт трансмиссии от 3200 р.

Записаться

Замена масла в КПП от 2880 р.

Записаться

Замена выжимного подшипника от 3200 р.

Записаться

Замена сальника КПП от 3200 р.

Записаться

Ремонт КПП от 11200 р.

Записаться

Замена масла в МКПП от 2400 р.

Записаться

Замена МКПП от 9600 р.

Записаться

Замена сцепления МКПП от 9600 р.

Записаться

Ремонт коробки DSG от 9920 р.

Записаться

Диагностика DSG от 1600 р.

Записаться

Замена сцепления DSG от 8000 р.

Записаться

Замена внутреннего шруса от 6720 р.

Записаться

Замена заднего привода от 3200 р.

Записаться

Замена наружного шруса от 5120 р.

Записаться

Замена переднего привода от 2400 р.

Записаться

Замена подшипника привода от 2080 р.

Записаться

Замена пыльника шруса от 6720 р.

Записаться

Замена ремня привода от 1920 р.

Записаться

Замена шруса от 2560 р.

Записаться

Ремонт муфты привода от 1600 р.

Записаться

Ремонт полного привода от 3200 р.

Записаться

Ремонт приводов от 1600 р.

Записаться

Замена приводного ремня от 1120 р.

Записаться

Замена натяжителя приводного ремня от 1120 р.

Записаться

Замена масла в раздатке (раздаточной коробке) от 800 р.

Записаться

Замена раздаточной коробки от 11200 р.

Записаться

Замена заднего редуктора моста от 4800 р.

Записаться

Замена масла в заднем редукторе от 800 р.

Записаться

Замена масла в переднем редукторе от 800 р.

Записаться

Замена масла в редукторе от 800 р.

Записаться

Ремонт заднего редуктора моста от 8000 р.

Записаться

Замена сальника редуктора от 2880 р.

Записаться

Замена сальников от 1600 р.

Записаться

Замена сальников заднего редуктора от 2880 р.

Записаться

Замена сальников раздатки от 2880 р.

Записаться

Замена диска сцепления от 9600 р.

Записаться

Ремонт сцепления от 3200 р.

Записаться

Ремонт Ford Focus 2 и C-Max в Уфе

Главная

Автосервис

Focus 2 2005-2011, C-Max 2003-2011


  • ТО (Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров) – 700 руб
  • Замена масла в двигатель – 300 руб
  • Замена салонного фильтра – 300 руб
  • Замена воздушного фильтра – 100 руб
  • Замена топливного фильтра (дизель) – 500 руб
  • Замена охлаждающей жидкости (антифриза) – 500 руб
  • Замена жидкости ГУР – 400 руб
  • Замена насоса ГУР – 2000 руб
  • Замена тормозной жидкости – 300 руб
  • Замена жидкости в МКПП – 300 руб
  • Замена жидкости в АКПП – 1000 руб
  • Замена основного переднего рычага – 500 руб
  • Замена заднего сайлентблока переднего рычага – 1000 руб
  • Замена переднего сайлентблока переднего рычага – 750 руб
  • Замена шаровой опоры – от 400 руб
  • Замена переднего ступичного подшипника – 800 руб
  • Замена рулевого наконечника – 300 руб
  • Замена рулевой тяги – 500 руб
  • Замена стоек стабилизатора (передние\задние) – 250 руб
  • Замена втулок стабилизатора (передние\задние) – от 500 руб
  • Замена втулок подрамника – 2500 руб
  • Замена переднего амортизатора – 700 руб
  • Замена опорного подшипника – 700 руб
  • Замена ШРУС’а (гранаты) – 1000 руб
  • Замена внутреннего пыльника на ШРУС – 1000 руб
  • Замена наружнего пыльника на ШРУС – 1000 руб
  • Замена промежуточного подшипника – 800 руб
  • Замена сальника привода – 800 руб
  • Замена переднего сальника каленвала – 3000 руб
  • Замена заднего основного рычага – 1000 руб
  • Замена сайлентблоков заднего основного рычага – 1000 руб
  • Замена серповидного рычага – 500 руб
  • Замена сайлентблоков на серповидный рычаг – 500 руб
  • Замена вспомогательного рычага (кость) – 500 руб
  • Замена заднего продольного рычага – 1000 руб
  • Замена заднего сальника каленвала – 3500 руб
  • Замена сальника кулисы – 800 руб
  • Замена заднего амортизатора – 500 руб
  • Замена сцепления + выжимного – 3000 руб
  • Замена выжимного – 3000 руб
  • Замена заднего ступичного подшипника – 1000 руб
  • Замена тормозных дисков (передние\задние) – 1000 руб
  • Замена дисковых тормозных колодок (передние\задние) – 400 руб
  • Замена задних барабанных тормозных колодок – 1000 руб
  • Замена тормозных шлангов (4 шт.
    ) – 1000 руб
  • Замена ремня ГРМ – 3000 руб
  • Замена прокладки клапанной крышки – 500 руб
  • Замена приводных ремней – 700 руб
  • Замена водяного насоса (помпы) – 3000 руб
  • Замена главного цилиндра сцепления – 2000 руб
  • Замена втягивающего реле стартера – 1000 руб
  • Замена бендикса – 1000 руб
  • Замена термостата – 1000 руб
  • Замена топливного насоса – 2000 руб
  • Замена свечей зажигания – от 300 руб
  • Замена катушки зажигания – 300 руб
  • Ремонт стартера – 1000 руб
  • Замена стартера – 500 руб
  • Ремонт генератора – 1000 руб
  • Замена генератора – 500 руб
  • Кап. ремонт ДВС – от 1000 руб
  • Замена радиатора ДВС – 1000 руб
  • Замена радиатора кондиционера – 1000 руб
  • Ремонт МКПП – от 3000 руб
  • Ремонт АКПП – от 5000 руб
  • Чистка форсунок (с жидкостью) – 2000 руб

Что я делаю не так при установке заднего ступичного подшипника? ОБНОВЛЕНИЕ – Техническое обслуживание/ремонт

Roger124 1

Прошло около 2 лет с тех пор, как я заменил оба задних ступичных подшипника. С левой стороны все еще в порядке, но правая снова изношена, поэтому я заменил ее пару недель назад. Но этот новый, который я установил, был плохим с самого начала. Я думал, что мне попался бракованный, поэтому я возвращаю его.

Теперь, прошло несколько дней с тех пор, как я сделал последний дефектный подшипник, и у меня было время подумать об этом, я думаю, что, возможно, сделал что-то не так и испортил совершенно хороший подшипник.

Вот краткое изложение моих вопросов для тех, кто не хочет читать весь пост.

  1. Я затягиваю его, чтобы исправить технические характеристики и выполнить правильную процедуру, но ступичный подшипник вышел из строя.
  2. По какой причине Ford не рекомендует повторно использовать шпиндельную гайку / гайку оси? Я его переустанавливал (переустанавливал) уже 4 раза с правой стороны.
  3. Может ли повторное использование шпиндельной гайки/осевой гайки стать причиной выхода из строя подшипника?

Вот длинная версия того, что произошло.

2 года назад, на пробеге около 130 000 км, заменил оба подшипника. Я сначала заменил правую, но делая это в первый раз, я забыл перенести тональное кольцо ABS, поэтому я ослабил и переустановил его. Левый установился правильно с первого раза. Через несколько дней после установки я почувствовал какое-то волочение в правом барабане, поэтому мне пришлось снять барабан и переустановить одну из пружин, удерживающих тормозные колодки на месте. На этом первая установка закончилась.

Я слышал, что правый ступичный подшипник вышел из строя, поэтому я заказал новый и открыл его, чтобы найти просачивающуюся смазку ступичного подшипника и неисправный подшипник. Я заменяю его. Сделав это несколько раз, у меня не было проблем с этим, но ближе к концу затяжки я почувствовал некоторое скрежетание. Я пошел на тест-драйв и сразу заметил, что ступичный подшипник издает шум. Я заказал новый и попросил вернуть тот, который я только что установил.

Сейчас у меня в руках новый, но я просто хочу убедиться, что делаю все правильно.

Вот как я это сделал.
Крутящий момент составляет 174 футо-фунта.
Когда я затягиваю его, я делаю это очень туго, затем поворачиваю его против часовой стрелки на 10 оборотов. Потом я начал его подтягивать. Когда натяжение становится совсем небольшим, может быть, 60 ft-lbs или около того, я поворачиваю его против часовой стрелки на один оборот каждый раз, когда затягиваю примерно на 1/4 оборота. Я делаю это, потому что одна инструкция (Ford), которую я прочитал, говорит мне повернуть его против часовой стрелки на 10 оборотов после затяжки вручную, а затем затянуть до 174 футо-фунтов. В другом (не знаю, в каком руководстве) мне велели продолжать вращать барабан против часовой стрелки, когда я закручиваю барабан. Думаю, я бы сделал и то, и другое.

Кроме того, в руководстве Ford сказано, что нельзя повторно использовать гайку шпинделя / ступичную гайку, но в другом сказано, что я могу использовать ее повторно до 4 раз. Но я использовал его уже 4 раза. При установке новейшей комбинации подшипников барабана и ступицы гайка шпинделя была заменена в третий раз. Что меня беспокоит, так это то, что после крутящего момента затяжки примерно в 100 ft-lbs это было забавно, казалось, что он шлифует. Итак, я думаю, что комплект барабана/подшипника, который я получил, был хорошим, но я испортил его при установке.

Могла ли я повредить ступичный подшипник из-за повторного использования шпиндельной гайки? Из того, что я могу найти в Интернете, гайка шпинделя имеет функции, которые не позволяют ей разблокироваться, но повторное использование ставит под угрозу эту функцию, поэтому Ford рекомендует каждый раз использовать новую. По словам Форда, гайка ЛАМИНИРОВАНА, что бы это ни значило.

Может ли кто-нибудь увидеть, что я сделал не так? Странно, что левый ступичный подшипник еще цел.


Теперь обновление!

Короче говоря, я сделал еще одну замену ступичного подшипника, и на этот раз ничего не произошло, то есть ничего неожиданного не произошло. Этот новый подшипник в порядке.

Теперь длинная версия: я пошел к механику, от которого я обычно зависел, чтобы исправить вещи, которые я не могу сделать. Он не поверил, что 2 подшипника подряд – это плохо, но подтвердил, что это определенно плохо. Первое, что он у меня спросил, это как я запрессовал подшипник. Он сказал, что именно здесь происходит большинство ошибок. Ну, я купил подшипник/барабан, так что мне не пришлось запрессовывать подшипник. Значит, это не может быть моей ошибкой. Я объяснил ему, как я устанавливал подшипник, и он сказал, что вроде все сделал правильно. Я спросил его о крутящем моменте, он сказал, что крутящий момент, который я прикладывал, должен был сильно отличаться от спецификации, чтобы вызвать проблемы, особенно немедленные проблемы. Я согласен. Большинство спецификаций для легковых автомобилей очень снисходительны. Он сказал, что в основном нужно снять одну гайку, заменить барабан и снова надеть гайку. Что может быть такого сложного?

Он предположил, что у меня только что вышли из строя 2 ступичных подшипника подряд, что случается редко, но не совсем неожиданно. Он отметил, что использует только качественные запчасти, потому что, если что-то пойдет не так, ему придется переделывать за свой счет. Я сказал ему, что попробую еще раз сам, и если это не сработает, я попрошу его сделать это.

У нас была зимняя буря в районе Бостона, и в эти выходные ожидается еще больше снега, земля на некоторое время может быть заморожена. Я хотел поскорее покончить с этим, поэтому в понедельник, за день до сильного шторма, я заменил еще один подшипник.

У меня не было времени заказать еще один онлайн, поэтому я пошел в Автозону и получил их. Гарантия на него 2 года, так что если что случится, куплю еще. Что ж, красиво получилось. Я сделал всю работу за 35 минут. Это включает в себя вынос всех инструментов на подъездную дорожку и возвращение их в дом.

Теперь, когда третий ступичный подшипник оказался в порядке, я немного недоволен производителями запчастей. У меня не было дорогих вещей, но я пользовался именитыми брендами. Первым был AC Delco, вторым был Bendix. Не знаю насчет продажи запчастей, но я подумал, что если это компания, хорошо известная большинству людей, то все должно быть в порядке. Думаю, я был неправ. Если подумать, третий автомобиль от Autozone — это безымянный бренд. Я надеюсь, что Amazon вернет мне деньги за 2 неисправных барабана/подшипника.

Джордж_Сан_Хосе1 2

Что необходимо для замены ступичного подшипника? Нужно ли вжимать его в ступицу? Другими словами, закрытый подшипник, который вы запрессовываете в ступицу? Часто при повреждении герметизированного ступичного подшипника при установке возникает проблема со способом его запрессовки в ступицу. Вы должны иметь правильные адаптеры для размеров подшипника.

Роджер124 3

Ни выпрессовывать, ни запрессовывать подшипник не хотелось. Купил барабаны с подшипниками. Так что проблем с запрессовкой подшипника быть не должно, так как это делается на заводе-изготовителе.

О, еще кое-что. На всякий случай я куплю новую шпиндельную гайку у дилера Форда. Это около 20 долларов, но я бы чувствовал себя лучше. Я посмотрел на шпиндельную гайку вторичного рынка, но она выглядит как обычная гайка с нейлоновой втулкой, чтобы предотвратить ее отвинчивание. Гайка Форда выглядит совершенно иначе.

4

Что ж, еще в конце семидесятых мы затянули гайку с усилием 100 ДЮЙМОВ фунтов, отодвинули ее к отверстию под шплинт и установили шплинт. По-моему, вы портите подшипник, перетягивая его. Вы хотя бы прочитали инструкцию, но мне кажется, что 175 футо-фунтов, приложенных к ступичному подшипнику, должны его разрушить. У нас была корончатая гайка со шплинтом, и мы никогда не использовали на них фут-фунты.

Роджер124 5

Я уверен, что правильный крутящий момент составляет 174 футо-фунта. (Передняя часть еще выше. Думаю, что-то вроде 250 ft-lbs.) Диаметр шпинделя не знаю, но головка гайки 29 мм. Для Forcus (2006 г.) ступичный подшипник запрессован в тормозной барабан, а барабан (на котором есть колесные шпильки) установлен на шпинделе. Нет шплинта, чтобы он не выпал.

Невада_545 6

довольныйоджеван2:

Что ж, еще в конце семидесятых мы затянули гайку до 100 ДЮЙМОВ-фунтов, отодвинули ее к отверстию под шплинт и установили шплинт.

Вы не меняли ступичный подшипник 40 лет?

@ Roger124 Вы несколько раз говорили, что ступичные подшипники выходили из строя, значит ли это, что они стали шуметь? И это не шум шин, который вы слышите?

Если ступичные подшипники повреждаются во время установки, осмотрите шпиндели на наличие повреждений от других вышедших из строя ступичных подшипников.

Роджер124 7

Сначала подумал, что это резина. Итак, я поменял местами шины с переда на зад, но шум остался сзади. Та, что шла сзади, была совершенно новой, и я осмотрел все шины на предмет неравномерного износа. Я знаю, как звучит плохая шина, и плохой подшипник и плохая шина звучат одинаково. Когда я установил самый последний, который был плохим прямо из коробки, шум изменился — немного, но все же изменился, что указывало на то, что это было не продолжение существующего шума, а новый.

8

Я думал о вашем вопросе и своем ответе, и, возможно, я начинаю его понимать. Рекомендация Ford не использовать многослойную гайку повторно может быть правильной, если ее стало легче поворачивать. Стопорная гайка с тефлоновой вставкой может быть другой историей и может потребовать меньшего крутящего момента. Может быть, заводскую гайку так трудно закрутить, что требуется 175 футо-фунтов, чтобы установить ее в правильное положение.

Кто-то спросил, не устанавливал ли я гайку ступичного подшипника за 40 лет. Хороший вопрос. Я установил гайку старого типа со шплинтом еще в 1997 году на Ford Tempo 87 года выпуска. У меня «гайка» установлена ​​ламинированная, и в будущем у меня не будет возможности. Динамометрический ключ, достаточно длинный, чтобы я мог положить 175 фунтов на что-либо, будет стоить слишком дорого. Я видел их. 20 лет для меня все равно что 40.

Уайти 9

Невада_545:

Вы не меняли ступичный подшипник 40 лет?

Мне никогда не приходилось менять ступичный подшипник, а я за рулем с 1989 года. На моей нынешней машине я езжу уже 18 лет и 285 000 миль.

@ Roger124, я думаю, что ты делаешь неправильно, так это то, что ты лезешь выше головы, и вместо того, чтобы понять, что ты прыгаешь выше головы, ты продолжаешь копать. Мой совет: найдите того, кто знает, как правильно выполнить эту работу от начала до конца, и спросите у этого человека, можно ли вам понаблюдать за выполняемой работой. Если вы можете найти кого-то, кто поможет вам сделать работу на подъездной дорожке, это еще лучше, но на данный момент я бы согласился на магазин, в котором есть окно в приемной, через которое вы можете наблюдать за тем, что происходит в магазине.

Тот факт, что ваша последняя попытка получить эту работу длилась всего два года, должен кое-что вам сказать, и повторять один и тот же процесс, ожидая других результатов, нелогично. Вы не можете получить так много дефектных деталей.

Как и вы, я люблю делать свою работу, чтобы сэкономить деньги, но нанять кого-то для замены ступичного подшипника не очень дорого. Кроме того, я не люблю экономить на вопросах безопасности, а возможность блокировки подшипника — это вопрос безопасности.

Скорее всего, если вы сможете найти знающего и опытного друга, который поможет вам с этой работой, вы обнаружите, что сделали не так. Если у вас нет знающего и опытного друга, который мог бы вам помочь, поработайте над этим и сделайте все правильно. Это стоит того, чтобы не сталкиваться с этой проблемой снова через два года.

Джордж_Сан_Хосе1 10

173 ft-lb кажется правильным моментом затяжки. А как насчет этой инструкции, вы ей следовали?

Поверните узел ступицы 10 раз в противоположном направлении при затягивании стопорной гайки ступицы колеса, чтобы не повредить подшипник.

Если вы сделали это таким образом, то я думаю, что вы смотрите на

  • Динамометрический ключ не откалиброван должным образом или не дает точных показаний
  • Повреждение шпинделя
  • стопорная гайка имеет крестообразную резьбу, заходит под углом
  • Подшипник/барабан в сборе неисправен, попробуйте еще раз

Роджер124 11

Джордж Сан-Хосе:

Поверните узел ступицы 10 раз в противоположном направлении при затягивании стопорной гайки ступицы колеса, чтобы предотвратить повреждение подшипника.

В одной инструкции сказано, что я должен затянуть его вручную, а затем повернуть против часовой стрелки на 10 оборотов перед тем, как затянуть. Другой говорит, что я должен вращать его против часовой стрелки при затягивании. Я сделал оба. Я затянул его пальцем, повернул на 10 оборотов против часовой стрелки, затем повернул, постепенно затягивая до 174 футо-фунтов. Мой динамометрический ключ должен быть в порядке, потому что я купил его только для этой работы и хранил его с натяжением пружины при самом низком натяжении за последние 1,5 года. Я не использовал его в другое время, потому что я обычно использую тот, у которого есть ограничение в 150 футо-фунтов, для других работ. Я знаю, что не накручивал резьбу крест-накрест, потому что я смог затянуть ее вручную на несколько оборотов, прежде чем приложить к ней какой-либо крутящий момент.

Как узнать, поврежден ли шпиндель? барабан плавно надевается на шпиндель.

Считаете ли вы, что повторное использование шпиндельной гайки как-то связано с проблемой?

Асемастер 12

Вы устанавливаете новый колпачок на гайку подшипника или герметизируете его RTV, чтобы вода или грязь не попали в подшипник?

Джордж_Сан_Хосе1 13

Я не думаю, что повторное использование шпиндельной гайки является причиной того, что подшипник выходит из строя. Возможно, оно может оторваться, и однажды вы заметите, что колесо катится по дороге прямо у вас в голове. Если они говорят, что вы можете использовать его 4 раза, вы можете. Однако, если вы не являетесь первоначальным владельцем, будет трудно сказать, сколько раз он уже использовался, поэтому замена его на новый будет логичным решением. Повреждение шпинделя, достаточное для повреждения подшипника, обычно довольно очевидно. Сравните одну сторону с другой, возможно, сделайте некоторые измерения микрометрами. Шпиндели, с которыми я имел дело (в основном на своем грузовике), всегда выглядят довольно нетронутыми, без канавок, некруглых искажений, пятен, обесцвечивания и т. д. Если шпиндель поврежден, вы, вероятно, заметите, что при ручном вращении ступицы как проверьте, как только работа будет завершена, так как будет какой-то царапающий шум или легкий заедание. Другими словами, он не будет вращаться гладко.

Комментарий @asemaster выше хороший. Если подшипник намокнет, это может быстро повредить его. Обычно это проявлялось в виде ржавчины, которую можно было увидеть, если снять уплотнение с подшипника. Обычно при замене ступицы используются другие уплотнения, которые необходимо установить как часть процесса. На моем грузовике, насколько я помню, мне приходится иметь дело с двумя или тремя пломбами. Я всегда просто повторно использовал их, пока они выглядели нормально. Но если вы повторно используете уплотнения, возможно, одно из них деформировано и не пропускает воду.

Не сбрасывайте со счетов возможность того, что вы ничего не делаете неправильно, а просто та деталь, которую вы купили в магазине запчастей, изначально была плохой. Предложите в следующий раз купить у совсем другого продавца. У меня была проблема с моей Corolla с деталью, которую я заменял 3 раза, каждый раз плохо в течение месяца. В конце концов я купил его у другого продавца, и он работал нормально в течение многих лет. Пункт запчастей иногда может получить коробку, содержащую все неисправные детали. Удачи.

1 Нравится

Роджер124 14

Исправил. Это были плохие части. Я не сделал ничего плохого. Спасибо всем за помощь.

2 лайков

George_San_Jose1 15

Спасибо, что сообщили нам о результате. Рад, что вы вернулись на дорогу с плавной и тихой ездой.

пиролорд314 16

Роджер124:

Это были плохие детали.

Иногда такое случается, рад, что все исправлено

db4690 17

Детали какой марки вы устанавливали. . . те, что провалились?

Какой номер детали, если у вас все еще есть квитанция?

Мне интересно, если вы потратили недостаточно, возможно, «бюджетная» часть просто не очень хорошо выдержала?

Роджер124 18

db4690:

Детали какой марки вы устанавливали. . .

Первым был AC Delco, вторым был Bendix, а третий, который оказался нормальным, на самом деле тот, которому я обычно не доверяю, это был собственный материал Autozone. Я пошел в Autozone, потому что у него есть 2-летняя гарантия, и у меня не было времени получить ее онлайн. Я возвращаю два дефектных на Amazon.

дб4690 19

Вау. . . !

Это не то, что я ожидал услышать

Мы устанавливаем на работе много деталей AC Delco, включая подшипники и ступицы. Насколько я знаю, ни одна из установленных нами деталей не вышла из строя раньше

pyrolord314 20

Роджер124:

Это были собственные вещи Autozone. Я пошел в Autozone, потому что у него есть 2-летняя гарантия, и у меня не было времени получить ее онлайн.

Муг или Дюраласт? На самом деле подшипник Moog вышел из строя на моем Town & Country менее чем за год, но они были уверены, что заменили его по гарантии, и это было намного проще сделать во второй раз, чем в первый раз

следующая страница →

Национальная стоимость замены подшипника полуоси в 2023 году составляет от 140 до 560 долларов США, в среднем 230 долларов США

Сэкономьте от 20 до 200 долларов на техническом обслуживании или ремонте автомобиля при бронировании через нас.

CarAdvise — это дисконтный клуб для владельцев автомобилей, такой как Expedia или Sam’s Club. В нашей сети более 26 000 магазинов, таких как Firestone и Pep Boys.