Замена передних стоек на: Замена передних стоек в Нижнем Новгороде

Содержание

Замена передних стоек амортизаторов ВАЗ 2114

Подвеска автомобиля – очень ответственная часть, которая отвечает за поведение транспортного средства на дороге, а также комфорт водителя и пассажиров. В этой статье пойдет речь о том, что такое стойки амортизаторов передние, их устройстве, назначении, а также мы рассмотрим порядок замены передних стоек на примере автомобиля ВАЗ 2114.

Устройство передних стоек амортизатора

 

Стойка представляет собой особый элемент подвески, который состоит из двух частей: амортизатора и пружины. Амортизатор имеет в своем составе специальный стакан, на котором располагается пружина подвески. Вся конструкция располагается внутри пружины. Чтобы понять, как работает стойка, рассмотрим принцип действия всех ее элементов по отдельности.

Пружина играет самую основную роль. Она принимает на себя различные неровности дорожного покрытия и снижает вибрации, переходящие на кузов. Таким образом, при управлении автомобилем по кочкам и ухабам, мы не чувствуем их, а ощущаем лишь небольшое мягкое раскачивание автомобиля. Пружина изготавливается из специального металла, который обладает повышенной упругостью и подбирается в соответствии с весом и назначением автомобиля. Пружина устанавливается на чашку стойки (амортизатора), а вторым концом через резиновую проставку, упирается в кузов автомобиля.

 

Амортизатор имеет более сложную конструкцию, нежели пружина подвески. Он состоит из специального двух камерного цилиндра, штока и прикрепленного к нему поршня, подробнее в статье как выбрать передние стойки. Амортизатор заполняется газом или жидкостью, которая циркулирует внутри двух камер. На поршне имеются клапана, которые открываются и закрываются в зависимости от положения поршня, чтобы снизить давление, прилагаемое внутреннюю часть цилиндра амортизатора. Данный элемент предназначен для гашения колебаний, вызванных упругостью пружины подвески. Дело в том, что, как и все упругие материалы, пружина образует остаточные колебания при механическом воздействии на нее. Данное явление вызывает неудобства у всех находящихся в автомобиле. Именно для гашения этих колебаний разработан амортизатор, создавая, так называемую, «мягкую жесткость» пружины. Шток амортизатора крепится к кузову автомобиля сверху, а вторая часть располагается рычаге автомобиля.

Таким образом, конструкция стоек позволяет существенно сэкономить на производстве подвески. Это достигается за счет уменьшения размеров подвески и упрощением ее обслуживания. Стойки позволяют сэкономить место для монтажа дополнительных рычагов и создания более мягкой и приспособленной к различным дорожным условиям подвески.

Когда нужна замена передних стоек 

Рассмотрим замену задних стоек на примере автомобиля ВАЗ 2114. Прежде чем менять их, необходимо узнать, какие признаки указывают на явную неисправность деталей подвески. Менять исправные стойки, в то время, как их срок службы еще не вышел – экономически не целесообразно. В то же время, езда с неисправными элементами подвески – тоже очень опасное занятие.

Основной неисправностью стоек принято считать приход в негодность самого амортизатора. Чаще всего, это вызвано подтеками жидкости из поврежденного сальника цилиндра. Если жидкость в амортизаторе отсутствует – то дальнейшая эксплуатация такой стойки недопустима. Вся опасность заключается в том, что стойка теряет свойство гасить колебания, что вызывает чрезмерное раскачивание автомобиля. Повышенные и частые раскачивания могут вызвать опрокидывание машины на поворотах, а также ухудшить управление транспортом, в связи со снижением комфортабельности поездок.

Диагностика неисправностей стоек амортизаторов

Проверку работы амортизаторов невозможно выполнить самостоятельно. Для этих целей существует специальный стенд. Автомобиль жестко фиксируется на подготовленной для этих целей площадке и раскачивается. В процессе раскачивания мастера диагностики ставят соответствующий диагноз.

Самостоятельно провести такой тест, скорее всего не удастся. Многие водители самостоятельно раскачивают автомобиль, держась за крыло и делают определенные выводы. Неизвестно, чем они руководствуются, но определить неисправность стоек, таким образом, абсолютно невозможно. Пожалуй, самым явным признаком можно считать следы утечки масла из амортизатора, после этого можно смело задумываться о замене стойки.

Другие симптомы могут проявиться в изменении поведения автомобиля. Вполне возможно, что тормозной путь значительно увеличился или появились заметные раскачивания. Узнать об этом можно, только если вы управляете автомобилем давно и хорошо знаете его поведение на дороге.

Как поменять передние стойки ВАЗ 2114 + Видео

В процессе проведения ремонтных работ необходимо соблюдать следующий порядок действий:

 

  • Обездвижьте автомобиль, установив под задние колеса противооткатные упоры, установив ручник и включив первую передачу. Откройте капот и снимите пластиковый колпак с крепления стойки.
  •  Открутите гайку, которая предназначена для крепления детали сверху к кузову автомобиля. После этого, автомобиль необходимо поднять и снять колесо. Возьмите щетку по металлу и зачистите место крепления стойки к поворотному кулаку и обработайте с помощью WD-40. Теперь достаньте шплинты с помощью круглых пассатижей и съемником выдавите рулевой наконечник.
  •  Открутите гайку, которая удерживает болт крепления поворотного кулака к стойке. Если болт после этого не вытаскивается, наживите гайку и нанесите по ней пару ударов. Теперь гайка скручивается, а болт вытаскивается.   
  • Теперь снова возвращаемся в подкапотное пространство. С трех сторон от центра крепления стойки есть еще три гайки, которые удерживают опорный подшипник. Их тоже не обходимо открутить.
  •  После этого, стойка вытаскивается, а пружина отделяется с помощью съемника. Менять ее или нет – решаете вы. Чтобы ее вытащить, необходимо ее стянуть с помощью специальной стяжки. Затем пружину устанавливают на новую стойку и производят сборку всех элементов в обратной последовательности.

На это замена стойки завершена, желаем вам удачи на дорогах!

Замена передних амортизаторов (стоек), замена передних пружин Lada Largus / Лада Ларгус

См. также
Разборка и ремонт переднего амортизатора 

Примечание

У модификаций Largus Cross амортизационные стойки имеют отличие от обычного Универсала. Это нужно иметь ввиду при выборе запчастей. Корпус и шток амортизатора на модификации Кросс длиннее, а чашка приварена к корпусу на 30 мм выше.

На заводе, на все модификации устанавливаются амортизаторы фирмы Monroe.

Каталожные номера амортизаторв см. тут

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять переднее колесо

Разблокировать рулевое колесо.

Извлечь жгут проводов датчика скорости вращения переднего колеса из держателя 6, рисунок 4-1, на стойке передней подвески.


Рисунок 4-1 – Снятие стойки передней подвески: 1 – гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески; 2 – верхняя чашка стойки передней подвески; 3 – гайка крепления штока стойки передней подвески к кузову автомобиля; 4 – шток стойки передней подвески; 5 – стойка телескопическая передней подвески; 6 – держатель жгута проводов датчика скорости; 7 – болт крепления держателя жгута проводов

Отвернуть болт 7 крепления держателя жгута проводов датчика скорости к стойке передней подвески и снять держатель 6 (головка “на 10”).

Отвернуть две гайки 1 болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески. Вынимаем болты или выбиваем их выколоткой из мягкого металла. (ключ “на 18”, головка “на 18”).

Отсоединить стойку 5 от поворотного кулака

Закрепить поворотный кулак к кузову автомобиля.

Отвернуть гайку 3 крепления штока 4 стойки передней подвески к кузову автомобиля (ключ кольцевой “на 21”, шестигранник 6мм.).

Снять верхнюю чашку 2 стойки передней подвески.

Снять стойку 5 передней подвески.

Установить стойку передней подвески в приспособление для разборки стоек, сжать пружину до отхода крайних витков пружины от опорных чашек стойки и отвернуть гайку 5, рисунок 4-2, крепления верхней опоры стойки (приспособление для разборки стоек, или приспособление для сжатия пружин типа 12625 код 96 71 06 00, ключ кольцевой 27, шестигранник 6мм.).


Рисунок 4-2 – Стойка телескопическая передней подвески в сборе:
1 – стойка телескопическая передней подвески;
2 – пружина передней подвески;
3 – гайка крепления штока стойки передней подвески к кузову автомобиля;
4 – верхняя чашка стойки передней подвески;
5 – гайка крепления верхней опоры;
6 – верхняя опора стойки передней подвески;
7 – подшипник верхней опоры;
8 – верхняя опорная чашка пружины;

9 – буфер хода сжатия

Снять со стойки 1 передней подвески верхнюю опору 6, подшипник 7 верхней опоры и верхнюю опорную чашку 8 пружины.

Разгрузить и снять со стойки пружину 2 и буфер 9 хода сжатия.

Подробно разборка также описана тут 

Установка

Внимание. Проверить состояние деталей стойки передней подвески и при необходимости заменить.

Внимание. Перечисленные ниже элементы крепежа подлежат обязательной заме-

– гайка крепления верхней опоры стойки;

– гайка крепления штока стойки передней подвески к кузову автомобиля;

– гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески.

Внимание. При сборке стойки передней подвески контролировать положение крайних витков пружины относительно профиля опорных чашек. Пружина должна располагаться в канавках опорных чашек, как показано на рисунке 4-3.


Рисунок 4-3 – Положение крайнего витка пружины в опорной чашке

Установить на стойку 1 передней подвески буфер 9 хода сжатия и пружину.

Сжать пружину 2 (приспособление).

Установить на стойку верхнюю опорную чашку 8 пружины, подшипник 7, верхнюю опору 6 и завернуть гайку 5.

  Момент затяжки гайки 62 Н.м (6,2 кгс.м).

Разгрузить пружину.

Установить стойку передней подвески на автомобиль, установить верхнюю чашку 4 стойки и завернуть на шток стойки гайку 3.

  Момент затяжки гайки 44 Н.м (4,4 кгс.м).

Подсоединить стойку к поворотному кулаку, вставить болты крепления и завернуть гайки.

  Момент затяжки гаек 105 Н.м (10,5 кгс.м) .

Установить передний тормоз в сборе на поворотный кулак

Установить держатель жгута проводов датчика скорости на переднюю стоку и закрепить болтом.

Установить жгут проводов датчика скорости в держатель на стойке передней подвес-

Установить переднее колесо .

Нажать на педаль тормоза 2-3 раза для установки поршней колесных тормозных цилиндров в рабочее положение.

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колёс (см. тут)


Средняя стоимость замены стойки (передней и задней)

Стойки являются неотъемлемой частью системы подвески автомобиля. Когда стойка начинает выходить из строя, это может создать множество проблем, влияющих на управляемость. Вот почему вы спрашиваете – сколько стоит замена стоек, и есть ли разница между передними и задними стойками?

В этом руководстве мы оцениваем аспекты, влияющие на стоимость замены, и обсуждаем, как часто стойки должны служить. Мы также поговорим о признаках того, что стойки неисправны, и оценим, стоит ли вам ездить с неисправными стойками. В конце нашей статьи мы покажем вам разницу между стойкой и амортизатором.

Сколько стоит замена стойки?

Как правило, замена пары стоек стоит от 400 до 900 долларов. Обычно нет большой разницы между ценой на передние и задние стойки, но в некоторых случаях замена передних стоек может быть немного дороже. Детали могут стоить всего от 250 до 500 долларов, а остальная часть цены уходит на оплату труда.

Сначала рассмотрим несколько примеров стоимости замены стойки для некоторых популярных моделей автомобилей, а затем рассмотрим факторы, влияющие на стоимость замены.

Ориентировочная стоимость замены стойки в зависимости от модели автомобиля

Это средняя расчетная стоимость замены стойки для каждой модели автомобиля. Стоимость замены стоек также может варьироваться в зависимости от типа вашего двигателя и года выпуска. Цены указаны за каждую стойку, а не за пару.

CAR MODEL Задняя стоимость Стоимость передней части
FORD F-150 NOT STURTS FORD F-15040
0040 $ 450
Honda CR-V $ 250 $ 350
Chevrolet Silverado No Struts $ 450
Dodge Ram 1500/ 2500/3500 NO Спорты $ 450
TOYOTA RAV4 NO. 0040 $ 400

Факторы, влияющие на стоимость замены стойки

вы едете. В целом, многие компактные автомобили имеют более дешевые детали, чем более крупные грузовики и внедорожники.

Однако из этого правила есть несколько исключений. Например, если вы водите редкую модель или у вас роскошный автомобиль, вы можете в конечном итоге потратить премиальную цену, чтобы получить нужные вам запчасти.

2. Марка

На выбор предлагаются различные марки, некоторые из которых считаются бюджетными вариантами. Вы можете выбрать марку вторичного рынка с более низкой стоимостью, чтобы сэкономить немного денег сейчас, но они могут не прослужить так долго, как вы хотите.

Вместо этого лучше выбрать стойки OEM или модель с высокими характеристиками от одного из ведущих брендов. Хотя вы заплатите больше за стойки Bilstein, Monroe или KYB, вы будете намного счастливее от езды и долговечности. Эти бренды также предлагают гарантийное покрытие для вашей защиты.

ПОДРОБНЕЕ: OEM и запасные части: различия (и что лучше?)

3. Самостоятельно или профессионально

Лучший способ сэкономить на замене стойки — выполнить эту работу самостоятельно. Однако эта задача не всегда проста и не предназначена для новичков.

Если вы отправитесь в автомастерскую за новыми стойками, стоимость работы также может сильно различаться. Выбор магазина по соседству обычно дешевле, чем посещение дилерского центра. Тем не менее, вы хотите убедиться, что механик заслуживает доверия и дает гарантию на работу.

4. Дополнительные услуги

Когда стойки выходят из строя, могут быть и другие детали, которые также необходимо заменить. Например, вам также может понадобиться опора стойки или пружины, в зависимости от степени износа. Оба из них добавят к вашей общей стоимости.

Кроме того, любой квалифицированный механик порекомендует провести сход-развал после замены стоек. С выравниванием двух колес вы можете потратить еще от 35 до 100 долларов, в то время как выравнивание четырех колес может стоить дороже.

Как часто нужно менять стойки?

Стойки профилактически не заменяются. Вместо этого вы хотите начать проверку подвески на предмет износа примерно через 25 000 миль.

Обычно стойки служат от 50 000 до 100 000 миль, прежде чем потребуется их замена. Однако, если вы едете по неровной дороге или ведете себя агрессивно, стойки могут изнашиваться быстрее. Вы также заметите другие проблемы с износом подвески из-за этих проблем.

Как понять, что стойки плохие?

1. Странные звуки

Когда стойки изнашиваются, они могут начать шуметь. Это не данность, поэтому вы не можете рассчитывать на это, но можно услышать стук или глухой лязг, особенно при проезде неровностей.

Поскольку передние стойки соединены с поворотным кулаком, при повороте руля также слышен шум. Вы можете заметить усиление скрипа и лязга при повороте.

2. Жесткая езда

Стойки являются частью системы подвески, помогающей сглаживать неровности дороги. По этой причине плохие стойки приведут к увеличению дискомфорта. Вы заметите больше изменений, когда будете наезжать на неровности или ехать по неровной дороге.

Если вы позволите проблеме усугубиться, стойки в конечном итоге станут настолько плохими, что выйдут из строя. Это состояние просто означает, что пружина сжимается слишком сильно, достигая, таким образом, своего предела хода.

3. Снижение производительности

Наряду с аспектом комфорта также будет несколько заметных снижений производительности. По мере износа стоек автомобиль может начать нырять или приседать при ускорении или торможении. Это может даже привести к наклону, когда вы по очереди.

При износе подшипника стойки страдает и рулевое управление. Может стать трудно поворачиваться и чувствовать себя менее отзывчивым. Если ваша управляемость или характеристики рулевого управления изменились, вы подвергаете себя опасности на дороге, поэтому вам нужно решить проблемы как можно скорее.

4. Неравномерный износ шин

Плохие стойки вызывают проблемы с управлением, которые изменяют то, как шины касаются поверхности дороги. Поскольку шины больше не имеют полного контакта с дорогой, протектор может изнашиваться неравномерно. Изношенные стойки печально известны тем, что создают чашеобразный эффект на протекторе.

Этот эффект чашеобразной формы создает на протекторе множество впадин и выступов. Это происходит из-за того, что во время движения шины подпрыгивают вверх и вниз по поверхности дороги. Если вы не замените стойки при первых признаках неисправности, вы также можете купить новые шины, что резко изменит ваши затраты на ремонт.

5. Утечка масла

Стойки вашего автомобиля заполнены гидравлической жидкостью, которая должна оставаться внутри конструкции, когда все работает должным образом. Если стойки плохие, масло может начать вытекать из корпуса, что указывает на наличие проблемы.

Просачивание масла происходит по мере старения уплотнений. Масло не может попасть на землю, так как оно склонно скапливаться на внешней стороне самой стойки. Ощупайте стойку и осмотрите ее на наличие маслянистых отложений, чтобы увидеть, просачивается ли она.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ: 6 Признаки неисправности стойки (передней или задней)

Безопасно ли ездить с неисправной стойкой?

Многие люди откладывают замену неисправных стоек, чтобы сэкономить деньги. По нескольким причинам мы не рекомендуем выбирать этот путь, а вместо этого призываем вас получить замену как можно быстрее.

Во-первых, вождение с неисправными стойками может быть опасным. Мало того, что поездка может стать нестабильной, ваша управляемость, рулевое управление и эффективность торможения могут быть значительно снижены. Если вы попали в аварию из-за того, что не заменили стойки, вам не понравится цепочка событий, которые произойдут дальше. Между необходимостью платить за ремонт и иметь дело с более высокими страховыми взносами вы также можете нести ответственность за получение травм другими людьми.

Кроме того, когда стойки неисправны, автомобиль подвергается гораздо большей нагрузке, особенно система подвески. Промедление может привести к тому, что вам потребуется больше ремонтов в будущем, что также означает более высокие затраты в автосервисе. От опор стоек до шин нет причин заменять детали, которые остались бы в хорошем состоянии, если бы вы сразу же заменили стойки.

Strut и Shock: в чем разница?

Часто можно услышать, как люди говорят о стойках и амортизаторах как о синонимах. Хотя они оба являются важными компонентами системы подвески, они представляют собой разные части с разными целями. Да, оба они необходимы для улучшения управляемости и плавности хода вашего автомобиля, но принцип их работы разный.

Амортизатор — это компонент системы подвески, который работает независимо, а стойка — это часть конструкции, поддерживающая как подвеску, так и шасси. Амортизаторы не используются для поддержки веса автомобиля, в отличие от стойки. Вместо этого амортизаторы используются только для управления движением подвески.

Стойки, с другой стороны, являются демпфером, но они также необходимы для завершения конструкции. Стойки заменяют верхний рычаг подвески и верхний шаровой шарнир, которые используются в другой системе подвески. Эта часть тяжелее и требует больше места, чем амортизаторы. Внутренние элементы стойки аналогичны амортизатору, тем самым предлагая амортизирующую функцию. Однако он достаточно прочный, чтобы поддерживать пружину и удерживать шину на месте. Большая часть боковой нагрузки на подвеску автомобиля приходится на стойку.

ПОДРОБНЕЕ: 6 Симптомы неисправных амортизаторов

Советы механику по замене стойки

  • Я всегда рекомендую заменять всю стойку целиком, включая верхнюю опору стойки, подшипник верхней опоры и спиральные пружины при замене стоек. Будет дешевле просто заменить амортизатор, но вам, возможно, придется выполнить одну и ту же работу дважды, если спиральная пружина лопнет на следующей неделе.
  • Я также рекомендую заменить тягу стабилизатора поперечной устойчивости, если она прикреплена к стойке. Их сложно удалить, и в большинстве случаев вы повредите их при удалении. В любом случае, они часто выходят из строя, поэтому, на мой взгляд, их лучше сразу заменить.
  • Если вы не заменяете всю стойку, будьте очень осторожны со спиральной пружиной, так как вы можете серьезно пораниться без необходимых навыков и инструментов.
  • Смажьте все болты перед сборкой. Вы поблагодарите себя за это позже.
  • После замены стоек или любых других работ с подвеской рекомендуется сделать развал-схождение. В противном случае ваши шины быстро изнашиваются, и у вас могут возникнуть проблемы с управляемостью вашего автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли ездить с изношенными стойками?

Нет, не рекомендуется ездить с изношенными стойками. Это негативно повлияет на управляемость вашего автомобиля и даже может быть опасным для безопасности дорожного движения и привести к аварии, если ваши стойки выйдут из строя на более высоких скоростях. Поэтому, если вы подозреваете, что ваши стойки износились — замените их как можно скорее.

Что произойдет, если не заменить стойки?

Если вы проигнорируете тот факт, что ваши стойки неисправны, и просто продолжите движение, управляемость вашего автомобиля будет становиться все хуже и хуже, и через некоторое время на вашем автомобиле станет опасно ездить по дороге. Ваши стойки могут стать настолько плохими, что ваш автомобиль может выйти из строя на более высоких скоростях и стать причиной аварии.

Нужно ли заменять сразу все 4 стойки?

Нет, нет необходимости заменять все четыре стойки одновременно. Обычно рекомендуется заменить обе стойки на одной оси, но это не является обязательным требованием, так как замена двух стоек на автомобиле может быть довольно дорогой. Однако, если вы решите заменить только один, вы должны понимать, что это повлияет на управляемость вашего автомобиля.

Сколько времени занимает замена стоек?

Обычно механику требуется от 1 до 3 часов, чтобы заменить стойку, в зависимости от модели автомобиля и возраста автомобиля. Однако замена стоек на большинстве моделей автомобилей — непростая задача, поэтому у новичка замена стойки может занять много часов.

Заключение: Стоимость замены стойки

Средняя стоимость замены пары передних стоек составляет от 400 до 900 долларов, а средняя стоимость замены пары задних стоек составляет от 300 до 800 долларов. Это может значительно варьироваться в зависимости от вашего автомобиля и некоторых других факторов, однако некоторые модели стоят более 1000 долларов за новые стойки на оси.

При составлении сметы на замену стойки обязательно учитывайте любые дополнительные виды ремонта, которые могут потребоваться, такие как опоры стойки, винтовые пружины, регулировка сход-развала или установка новых шин. И всегда консультируйтесь со своим доверенным механиком для точной оценки вашего автомобиля, прежде чем планировать какие-либо ремонтные работы.

Подробнее:

  • Сколько стоит замена амортизатора? (передняя и задняя)
  • 5 Признаки поломки винтовой пружины
  • Сколько стоит замена шин?

Замените стойки за 10 шагов

6 января 2022 г.

  • Артикул
  • Советы

Стойки и амортизаторы составляют основу вашей подвески, и если вы ездите на старых стойках, вы можете оказаться на бомбе замедленного действия. Если вы проехали на своих стойках более 80 000 миль или заметили, что ваша поездка становится более бодрый, пришло время заменить ваши стойки. Старые стойки могут привести к повреждению дорогих компонентов, таких как втулки рычагов управления, концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости и шаровые шарниры. Заменив передние стойки самостоятельно, вы легко сэкономите более 300 долларов. Благодаря новым полным комплектам для сборки стоек справиться с этим проектом самостоятельно стало как никогда просто. С учетом сказанного, этот проект не для новичка, и на его выполнение у опытных механиков уйдет примерно 2 часа. Если вы ищете все детали, необходимые для замены или ремонта стоек или любого другого компонента, можно приобрести в местном отделении U-Pull-&-Pay уже сегодня.

Шаг 1. Оцените свои стойки

Для полной оценки ваших стоек вам необходимо будет визуально осмотреть их и совершить тест-драйв автомобиля, чтобы проверить наличие следующих признаков старых стоек:

  • Утечка жидкости вниз по боковой части стойки
  • Чрезвычайное подпрыгивание или раскачивание передней части кузова
  • Трудность удержания автомобиля в своей полосе движения на поворотах и ​​ухабистых дорогах
  • Неглубокие кратеры на шинах, вызванные чрезмерным подпрыгиванием
  • Повреждение или вмятины на стойке загрузка

Шаг 2: Подбор запасных частей

Стойки в сборе включают в себя стойку, пружину, изолятор седла пружины, пыльник стойки, отбойный бампер, опору стойки и опорную плиту. Если вам необходимо полностью заменить стойку, сборка стойки может сэкономить вам много времени и денег. С другой стороны, если вам нужно заменить только одну конкретную деталь, вы можете подобрать отдельные детали по мере необходимости.

Шаг 3: Измерьте угол развала

Поднимите автомобиль на домкратах и ​​начните разборку компонентов стоек с одной стороны за раз. Смочите гайки и болты фланца стойки антикоррозийным составом. Пока они отмачиваются, прикрепите к верхней части ротора угломер и запишите угол.

Шаг 4. Снимите концевую тягу

Удерживайте концевую тягу стабилизатора крепким гаечным ключом. Ослабьте гайку с помощью торцевой головки и ракетки и вытолкните концевое звено из отверстия стойки. Затем отсоедините жгут проводов датчика скорости вращения колеса и отложите его в сторону.

Шаг 5: Снимите гайки и болты

После того, как пенетрант впитается, нанесите немного консистентной смазки и снимите болты стойки. Не удивляйтесь, если для этого потребуются серьезные силы.

Шаг 6. Отделение поворотного кулака от стойки

С помощью монтировки потяните поворотный кулак на себя, пока он не выскочит из фланца стойки.

Шаг 7: снимите гайки крепления

Подложите фанеру или мягкую ветошь под фланец стойки, чтобы не повредить пыльник CV. С помощью ключа с храповым механизмом ослабьте гайки крепления стойки, ослабьте их все и снимите три из четырех.

Шаг 8. Снимите старую стойку

Просуните руку в нишу колеса и удерживайте стойку, снимая последнюю гайку. Медленно опустите стойку и слегка положите ее на фанеру или тряпки под ней.

Шаг 9: Установите новую стойку

Выполните описанные выше действия в обратном порядке, чтобы установить новую стойку, стараясь не уронить и не повредить ее во время крепления гаек крепления. После того, как он установлен, снова прикрепите угловой датчик и снова вставьте поворотный кулак на тот же угол, под которым он был изначально. Затяните гайки и перепроверьте угол развала.

Шаг 10: Выровняйте колеса

После установки новых стоек после установки новых стоек мы рекомендуем отвезти ваш автомобиль на быструю развал-схождение, чтобы убедиться, что угол развала соответствует вашим деньгам.

Независимо от того, какие детали вы ищете или какой проект DIY вы хотите реализовать, U-Pull-&-Pay найдет все, что вам нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *