Замена масла в заднем редукторе Хонда и Акура
- г.Москва, САО, проезд Черепановых, 10
- Время работы с 9:00 до 21:00
- [email protected]
Телефон:
8 (495) 120-17-04
- Об автосервисе
- Услуги
- Техническое обслуживание
- Замена масла в двигателе
- Замена масла в АКПП
- Замена масла в МКПП
- Замена масла в вариаторе (CVT)
- Замена масла в заднем редукторе
- Замена масла в переднем редукторе
- Регулировка зазоров клапанов
- Замена тормозной жидкости
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Ремонт двигателя
- Замена цепи ГРМ
- Замена ремня ГРМ
- Регулировка зазоров клапанов
- Замена распредвала
- Замена приводного ремня и натяжителя
- Замена опор и подушек
- Замена сальников
- Замена прокладок
- Капитальный ремонт двигателя
- Замена и ремонт ГБЦ
- Замена поршневых колец
- Замена двигателя
- Ремонт КПП и трансмиссии
- Замена сцепления
- Замена цилиндров сцепления
- Замена ШРУСов и пыльников
- Замена и адаптация сцепления на роботе
- Замена привода
- Ремонт подвески
- Замена амортизаторов и пружин
- Замена подшипников ступиц
- Замена шаровых опор
- Замена сайлентблоков
- Замена рычагов
- Замена втулок и стоек стабилизатора
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт насоса ГУР
- Замена шланга высокого давления
- Замена жидкости ГУР
- Ремонт рейки
- Замена рулевых тяг и наконечников
- Ремонт тормозной системы
- Замена тормозных дисков и тормозных колодок
- Профилактика тормозных механизмов
- Диагностика автомобилей
- ABS VSA TSA
- Ремонт электрики
- Ремонт генератора
- Ремонт стартера
- Ремонт кондиционера
- Профилактика топливной системы
- Чистка и адаптация дроссельной заслонки
- Ультразвуковая чистка форсунок инжектора
- Регулировка сход-развала
- Техническое обслуживание
- Полезное
- Гарантия
- Цены
- Отзывы
9000rpm.ru
А нужно ли менять масло в дифференциале и коробке?

А нужно ли менять масло в дифференциале и коробке?
И, опять о замене масел. Такая актуальная тема.
Конечно нужно! Но с умом.
Следить за уровнем и его состоянием требуется, но менять, только в случае сильных потеков и, естественно, когда уровень масла становится ниже нормы. Доливать масло (если вы точно не знаете всех параметров масла) ни в коем случае нельзя, только менять, иначе возможно сворачивание масел разных основ и добавок.
Если же в масло попала вода, поскольку наводнение у нас не редкость, в этом случае его заменить обязательно.
Очень часто неоправданная замена масла в этих агрегатах, доставляет максимальные хлопоты и неудобства. Например, в Исудзу Бигхорн в коробку заливается обычное моторное масло, но были случаи, когда владельцы по привычке заливали туда трансмиссионное масло. После этого скорости переключались туго. В заднем дифференциале этого же автомобиля заливается специальное масло LSD и если его заменить по ошибке на другое, пусть даже самое дорогое, то головная боль от поиска причин плохой работы заднего моста вам обеспечена. Механизм блокировки заднего дифференциала в таком случае нормально работать не будет. Появятся различные шумы и скрипы особенно на поворотах. Далее возможен его выход из строя или, как следствие, может сломаться автомат. Поэтому, если все-таки вам хочется поменять масло, то сливать его нужно в чистые емкости, вдруг потом пригодится (заодно проверите, не было ли там воды или механических примесей). Так же желательно определить перед заменой масла хотя бы по запаху, что же было залито в том или ином агрегате. Обычное трансмиссионное масло имеет незабываемый сернистый запах и отличить его от моторного или декстрона вполне по силам даже начинающим. Так что если масло, которое вы слили с агрегата, прозрачно и не имеет на дне осадка, стружек или воды, залейте его обратно. Единственное, что могу посоветовать-добавить в трансмиссионное масло присадку для того, чтобы улучшить смазочные характеристики между промежутками замены масла и продлить время его оптимальной работы. Так Вы обретете спокойствие и уверенность в своем автомобиле. А так же сэкономите определенные средства, которые сможете потратить на своего четырехколесного друга.
Что касается переднеприводных легковых автомобилей, то их дифференциалы в большинстве смазываются декстроном, который попадает из совместного с автоматом корпуса или же при наличии специальных отверстий для его заливки (на автомобилях старых модификаций заливается через эти дополнительные отверстия). Сливая масло из таких дифференциалов или с механических коробок, также ориентируйтесь по запаху и цвету сливаемого масла. Перепутать декстрон, трансмиссионное масло SAE 80-90 и обычное моторное масло трудно. Главное проверять состояние и уровень масла в агрегатах трансмиссии. Ведь деградация (потеря эксплуатационных свойств) трансмиссионного масла приводит к повреждению деталей. А это-главная причина поломки трансмиссии.
Компания BG Products,Inc разработала специальные присадки для трансмиссионного масла, улучшающие его эксплуатационные свойства и защищающие компоненты дифференциалов и трансмиссии:
- 1. Добавка в трансмиссионное масло BG Multi—Gear Concentrate № 325
Термально стабильная, высокотехнологичная добавка в трансмиссионное масло, разработана специально для всех типов стандартных механических трансмиссий и подходит для использования во всех типах раздаточных коробок. BG MGC смазывает компоненты ручных трансмиссий, повышает износостойкость деталей и увеличивает термоустойчивость трансмиссионного масла. Используйте BG MGC с каждой заменой масла или в межсервисных интервалах, для того чтобы продлить срок жизни масла и увеличить срок службы трансмиссии. Используя BG 325, вы получаете ряд преимуществ:
— более плавное переключение передач
— Защита от износа
— Снижение рабочей температуры КПП
— Улучшение термальной стабильности, т.е увеличение промежутка между заменами масла
— Увеличение срока службы трансмиссионного масла
— Снижение расходов на обслуживание
| Метод теста стандарта ASTM | Результаты теста | |
| API плотность при 15.5ºС | D287 | 24.4 |
| Удельная плотность при 15.5ºС | D1298 | 0.9078 |
| Плотность U.S lbs./gal при 15.5ºС | D1250 | 7.568 |
| Точка воспламенения ºС (ºF) | D 92 | 204 (399) |
| Вязкость сSt при +100ºС | D445 | 10.46 |
| Вязкость сSt при 40ºС | D445 | 83,98 |
| Индекс вязкости | D 2270 | 107 |
| Точка текучести ºС | D97 | -33 |
2. Добавка для мостов с блокирующимися дифференциалами BG Limited Slip Axle Additive Concentrate № 328
Предназначена для уменьшения вибрации, шумов и износа в мостах с дифференциалами ограниченного проскальзывания пластинчатого и зубчатого типов. Совместима со всеми маслами типа GL-5, применяемых в мостах. Прекрасно подходит для автомобилей с системой full-time 4 WD. Компоненты BG LSII смазывают детали, уменьшают шум в мостах, а также увеличивают действие присадок в трансмиссионной смазке.
Чтобы улучшить качество трансмиссионного масла GL-5 для возможности обслуживания ограниченного дифференциала проскальзывания, используйте одну банку (177 мл) для дифференциалов объемом до 1,7л. Для больших объемов, увеличьте расход на 10%. Запустите автомобиль, попробуйте сделать несколько резких поворотов налево и направо. Шум и дребезжание должны исчезнуть после первых нескольких поворотов.
Благодаря специальным компонентам, BG 328:
— Устраняет шумы и вибрации в дифференциалах и раздаточных коробках полноприводных автомобилей
— Способствует более плавному переключению передач
— Снижает шум системы в работе
| Метод теста стандарта ASTM | Результаты теста | |
| API плотность при 15.5ºС | D287 | 26.4 |
| Удельная плотность при 15.5ºС | D1298 | 0.8962 |
| Плотность U.S lbs./gal при 15.5ºС | D1250 | 7.472 |
| Точка воспламенения ºС (ºF) | D 92 | 159 (318) |
| Вязкость сSt при +100ºС | D445 | 13.58 |
| Вязкость сSt при 40ºС | D445 | 96.99 |
| Индекс вязкости | D 2270 | 141 |
| Точка кипения °C | D 97 | –40 |
Так же хотелось бы упомянуть о линейке трансмиссионных масел, разработанных компанией BG Products,Inc. Так как они действительно заслуживают внимания. И, если все-таки пришел срок замены трансмиссионного масла, я бы посоветовал американскую продукцию BG, которая заняла заслуженную нишу на мировом рынке, но, к моему сожалению, еще так мало известную у нас (в частности – во Владивостоке). И так:
- 1. Масло трансмиссионное BG Ultra Guard Lubricant SAE 75W-90 API GL-5 № 750
Это первое, по-настоящему многофункциональное, трансмиссионное масло, доступное на автомобильном рынке. Это синтетическое (полиальфаолефин) трансмиссионное масло, имеет вязкость 75W-90 и может использоваться во всех автомобилях и грузовиках, требующих смазки GL-5. Также может быть использовано в стандартных грузовых и легковых механических трансмиссиях (в том числе переднеприводных автомобилях) и раздаточных коробках, использующих смазки GL-4, моторное масло или ATF, если требования к вязкости соблюдены. BG Ultra Guard обладает термальной стабильностью, смягчает переключение передач, оптимизирует эффективность работы ходовой части, снижает шумность, износ, коррозию, смягчает прокладки, улучшает экономию топлива, реже требует замены.
| Метод теста стандарта ASTM | Результаты теста | |
| API плотность при 15.6ºС | D287 | 33.3 |
| Удельная плотность при 15.5ºС | D1298 | 0.8588 |
| Плотность U.S lbs./gal при 15.6ºС | D1250 | 7.16 |
| Точка воспламенения ºС (ºF) | D 92 | 197 (387) |
| Вязкость сSt при +100ºС | D445 | 14.66 |
| Вязкость сSt при 40ºС | D445 | 106.15 |
| Индекс вязкости | D 2270 | 143 |
| Точка кипения °C | D 97 | –46 |
| Тест на медной пластине 150 ºС (302ºF) | D130 | 1b |
Синтетическое трансмиссионное масло BG Syncro Shift II Synthetic Gear Lubricant SAE 75W-80 API GL-4 № 792
Синтетическое трансмиссионное масло BG SYNCRO SHIFT II специально предназначено для современных механических коробок передач, мостов и раздаточных коробок. Наряду с выдающимися смазывающими способностями это масло обладает исключительной температурной стабильностью при экстремальных нагрузках и текучестью при низких температурах. Специальные присадки, содержащиеся в масле BG SYNCRO SHIFT II, не снижают работоспособности узлов, в отличие от моторного масла, масла для автоматических коробок передач или обычного трансмиссионного масла. BG SYNCRO SHIFT II может применяться в узлах автомобилей отечественного и иностранного производства, в которых должно использоваться моторное масло, масло для автоматических коробок передач или трансмиссионное масло GL-4. Также может заменять трансмиссионные масла GM PN 12345349 (спецификация 9985648), FORD D80Z19C547A, PN ESRY19C547A и MERCEDES BENZ PN 900260315.
Полностью синтетическое трансмиссионное масло BG Ultra—Guard® LS Full Synthetic Gear Lubricant № 751
Обеспечивает максимальную простоту и легкость при обслуживании компонентов трансмиссии, особенно тех, которые испытывают повышенное трение. Как полностью синтетическое трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W- 90 и качеством API GL-5, оно предназначено для работы в тяжелых условиях — при сильной жаре и при арктически — холодных условиях. Обладает непревзойденной прочностью, повышает ресурс уплотнений, обеспечивает тихую работу и надежную защиту. Обеспечивает непревзойденную защиту и производительность и обладает такими выдающимися преимуществами:
• Высокая термостабильность
• Гладкая и более тихая работа механизма
• Снижение рабочей температуры
• Защита от износа и точечной коррозии
• Улучшает производительность уплотнений
• Снижает затраты на обслуживание
• Очищает компоненты и продлевает их срок службы
• Универсальность применения
• Снабжен ультрафиолетовым индикатором для помощи в обнаружении утечек
| Метод теста стандарта ASTM | Результаты теста | |
| API плотность при 15.6ºС | D287 | 33 |
| Удельная плотность при 15.5ºС | D1298 | 0.86 |
| Плотность U.S lbs./gal при 15.6ºС | D1250 | 7.17 |
| Точка воспламенения ºС (ºF) | D 92 | 199 (390) |
| Вязкость сSt при +100ºС | D445 | 14.4 |
| Вязкость сSt при 40ºС | D445 | 105.1 |
| Индекс вязкости | D 2270 | 140 |
| Точка кипения °C | D 97 | –40 |
| Тест на медной пластине 150 ºС (302ºF) | D130 | 1a |
Полностью синтетическое трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W-140 BG Ultra-Guard® Heavy Duty Full Synthetic Gear Lubricant № 752
Обеспечивает максимальную защиту компонентов трансмиссии. Это полностью синтетическое (полиальфаолефиновое) трансмиссионное масло по качеству API GL-5, обладающее вязкостью SAE 75W- 140. Разработано специально для автомобилей, работающих в тяжелых условиях и коммерческих автомобилей. Оно будет противостоять суровым последствиям экстремально жарких и холодных условий. Обладает повышенной термостойкостью, улучшает производительность уплотнений, делает работу автомобиля более тихой и непревзойденно защищает от износа, точечной коррозии и коррозии. Это одно из немногих безполимерных трансмиссионных масел, отвечающих строгим техническим требованиям Ford WSL-M2C-192-A. Оно может быть использовано во всех обычных и самоблокирующихся дифференциалах гипоидных передач задних мостов.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
• Термостабильность
• Увеличивает эффективность карданной передачи
• Снижает рабочую температуру
• Более тихая работа
• Защищает от износа и точечной коррозии
• Улучшает совместимость и производительность уплотнений
• Повышение эффективности топлива
• Снижение затрат на обслуживание
• Увеличивает срок службы без утечек
• Очищает компоненты и продлевает их срок службы
• Снабжен ультрафиолетовым индикатором для помощи в обнаружении утечек
| Метод теста стандарта ASTM | Результаты теста | |
| API плотность при 15.6ºС | D287 | 30.5 |
| Удельная плотность при 15.5ºС | D1298 | 0.8732 |
| Плотность U.S lbs./gal при 15.6ºС | D1250 | 7.28 |
| Точка воспламенения ºС (ºF) | D 92 | 193 (379) |
| Вязкость сSt при +100ºС | D445 | 25.48 |
| Вязкость сSt при 40ºС | D445 | 164.43 |
| Индекс вязкости | D 2270 | 190 |
| Точка кипения °C | D 97 | –43 |
| Тест на медной пластине 150 ºС (302ºF) | D130 | 1a |
Универсальная трансмиссионная смазка с вязкостью SAE 75W-140 ULTRA-GUARD® LS HEAVY DUTY Full Synthetic Gear Lubricant All-Purpose Gear Lubricant № 753
Обеспечивает максимальную защиту для компонентов трансмиссии. Это полностью синтетическая трансмиссионная смазка по качеству API GL-5, обладающая повышенной вязкостью SAE 75W- 140. Разработана специально для эксплуатации в тяжелых условиях и коммерческих автомобилей. Она будет противостоять последствиям экстремально жарких и холодных условий. Обладает повышенной термостойкостью, улучшает производительность уплотнений, делает работу автомобиля более тихой и непревзойденно защищает от износа, точечной коррозии и коррозии. Рекомендуется в случаях, когда требуется трансмиссионное масло, соответствующее техническим требованиям Ford WSL-M2C-192-A. Отлично подходит для обычного использования и при повышенном трении. Добавление дополнительного модификатора трения не требуется.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
• Термостабильность
• Увеличивает эффективность карданной передачи
• Более тихая работа
• Защищает от износа и точечной коррозии
• Улучшает совместимость и производительность уплотнений
• Повышение эффективности топлива
• Снижение затрат на обслуживание
• Увеличивает срок службы без утечек
• Очищает компоненты и продлевает их срок службы
А нужно ли менять масло в дифференциале и коробке? И, опять о замене масел. Такая актуальная тема. Конечно нужно! Но с умом. Следить за уровнем и его состоянием требуется, но менять, только в случае сильных потеков и, естественно, когда уровень масла становится ниже нормы. Доливать масло (если вы точно не…
А нужно ли менять масло в дифференциале и коробке?
А нужно ли менять масло в дифференциале и коробке?
2014-03-25
Даниил Руденчик
Используете ли Вы добавки в масло
Рейтинг: 4.88 ( 4 гол.)blog.msvlad.com
Замена масла в дифференциалах на Nissan Qashqai
Замену масла в дифференциалах необходимо производить каждые 4 года или 60 000 км пробега (которые, вероятнее всего наступят раньше). В принципе, 60 000 км является нормальным показателем для заднего дифференциала, но в переднем замену можно производить чаще, поскольку цвет сливаемого масла даже уже после 45 тыс. говорит что раздаточной коробке приходилось не просто.
Поскольку, чтобы поменять масло в дифференциалах (заднем редукторе и раздатке) требуется одно и тоже — NISSAN Diffirential Fluid SAE 80W-90, API GL-5 (KE907-99932), в объеме одного литра на оба узла, то и меняют его как правило одновременно, хотя как можно заметить на фото, состояние отличается. По инструкции для Кашкай 4WD, CVT надо всего один литр — 0.4 – перед и 0.6 – зад. Но по факту, если постараться быстро закрутить пробку так только начнет выливаться из заливного отверстия, 1,1 по 0,45-0,65 литра.
Так же хочется отметить, что с завода заливают оригинальную минералку, но специалисты часто рекомендуют все же заменить его на неоригинальную, но синтетику. Хорошим вариантом будет MOTUL Gear 300 75W90 или Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90. Поэтому, если не получится найти оригинального ниссановского масла для дифференциалов, не расстраивайтесь и покупайте подобный аналог.

Чтобы произвести замену масла в дифференциалах, потребуется масло NISSAN Diffirential Fluid, оригинальный код KE907-99932. Будет достаточно и одной литровой банки но если сливать очень горячее и с чуть приподнятым передком, то возможно придется бежать и за еще одной, поскольку может войти 1,1-1,2 л.
2
Для начала необходимо снять защиту картера/КПП согласно инструкции производителя или снять заднюю часть заводского щитка. Демонтаж производится на яме, эстакаде или подъемнике.

3
Открутите 2 болта на 10 по бокам крепления к передней части подрамника, снимите 4 пистона с боковых частей и 1 пистон с передней части подрамника. Удобнее всего действовать именно в этой последовательности. Для снятия пистонов нужно подцепить центральную часть пистона и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого Вы легко достанете пистон из отверстия.
4
Болты удобно откручивать головкой, т.к. они утоплены внутрь щитка. Но можно обойтись и без нее и воспользоваться обычным рожковым ключом.

5
Открыв доступ к моторному отсеку, приступайте к непосредственной процедуре замены масла.

6
Для замены масла в переднем дифференциале необходимо слить старую жидкость. На раздатках 33100EN10A устанавливаемых как на Кашкай так и на X-TRAIL T31 с вариаторной коробкой сливное отверстие находится в этом месте… а вот на раздаточных коробках F6 (ном. 33100JD60B)

7
… а вот на раздаточных коробках F6 (ном. 33100JD60B) расположения сливных и заливных отверстий иное, но дело сути не меняет шестигранники для откручивания пробок, как и сами болты сливных отверстий одинаковые.

8
Для слива старого масла следует открутить пробку шестигранником на «10».

9
Но прежде чем откручивать и сливать сразу откручиваем болт заливного отверстия. Находится он в не очень удобном месте.

10
Вот так выглядит старое масло с раздаточной коробки Nissan Qashqai.

11
Когда старое масло полностью слито, следует закрутить сливную пробку на место, и открутить заливную. Она находится сбоку. Если нет специального шприца с грушей для заливки масел, можно воспользоваться спринцовкой или обычным 20 мл шприцем. Правда в последнем случае придется проделать большое количество итераций.

12
Под пробками что сливного, что заливного отверстия, рекомендуется поменять уплотнительные шайбы, кат. номер 11026-4N200.

13
Закручивать сливную пробку следует с усилием не более 35 Нм.

14
Набрав в специальный шприц необходимое количество масла, а это около 400 мл. потихоньку заливаем. Заливать масло в раздаточную коробку Ниссан Кашкай следует до того момента, пока оно не заполнить всю емкость до заливной пробки и начнет вытекать обратно (заливное отверстие выполняет и функцию уровня). После этого остается лишь вытереть вытекшее масло и закрутить заливную пробку обратно. Так выглядит залив масла в раздатку с вариаторной коробкой.

15
А так происходит залив масла в раздатку Qashqai или X-Trail (33100JD60B) с двигателями QR25DE, M9R127, MR20DE, M9R и механической коробкой.

16
Процедура замены масла в заднем дифференциале (редукторе) идентична предыдущей. Сливная пробка снизу, смотрит назад.

17
Первым выкручиваем болт заливного отверстия. Для того, чтобы открутить заливную пробку, придется перевернуть ключ длинной стороной к пробке, поскольку шестигранник нужен подлиннее.

19
Вот такая вот пробка сливного отверстия.

20
Теперь, подставив посудину, откручиваем сливную пробку, тут удобней откручивать и коротким шестигранником на 10.

21
Сливаем трансмиссионное масло с дифференциала. Его там не много так что долго ждать не придется.

22
Сливная пробка заднего дифференциала, в отличии от сливной пробки переднего, с магнитом, который нужно очистить от железной стружки.

23
Вот так вот выглядит масло слитое с дифференциала, в отличии от состояния раздаточной коробки еще бы могло поработать.

25
Очистив магнит на болте сливного отверстия закручиваем его обратно, но…

26
… не забываем поменять уплотнительные колечки как рекомендует это инструкция, они копеечные, так что не стоит жаться и оставлять старое, в надежде что еще походит и масло подтекать не будет. Все 4 прокладки одинаковые. Внутренний диаметр 18 мм, наружный 25 мм.

27
Момент затяжки болтов сливных и заливных отверстий составляет 35 Нм, но если нет динамометрического ключа, то можно и от руки, но не усердствуйте, дабы не сорвать резьбу!

28
Для залива в шприц наберем 600 мл. трансмиссионной жидкости.

29
Заливайте масло так же до тех пор, пока не заполнится вся емкость до заливной пробки. Общий расход масла на оба дифференциала – около 1 литра.
etlib.ru
Смотри замена масла заднего дифференциала и другое видео
Замена масла в заднем редуктореВ этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как заменить масло в заднем…
Замена масла в редукторе заднего моста honda crv 2006-2012После 4-ёх лет эксплуатации поменял масло в редукторе заднего моста.
Задний редуктор. Замена масла и другие секреты…Рено Дастер. | Видеолекция#2Важное замечание при замене масла в заднем редукторе (заднем мосте) на Рено Дастер (RENAULT DUSTER) и Ниссан Терран…
Замена масла в редукторе заднего моста Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3Замена масла в редукторе заднего моста Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 Благодарю Вас за просмотры и…
█ Замена масла заднего и переднего моста. MOTUL. Этапы. Mitsubishi Pajero Sport.Ремонт. Этапы работ. Changing the oil in the axles. Замена масла заднего моста. Замена масла переднего моста Mitsubishi Pajero…
Замена масла в редукторе заднего мостаЗамена масла в редукторе заднего моста. Как поменять масло, если нет сливной пробки?
Замена масла в заднем мостуПодключение к партнерке AIR – https://air.io/r/resta Замена масла и чистка сапуна в заднем мосту на Chery Tiggo с двигателем…
Замена масла в редукторе заднего моста Range Rover Evoque Ленд Ровер Эвок 2,2 2011 годаЗамена масла в редукторе заднего моста Range Rover Evoque Ленд Ровер Эвок 2,2 2011 года Благодарю вас за просмотры…
Замена масла в заднем мосту Grand StarexЗаменил масло в заднем мосту после 20 тыс.км пробега в Гранд Старексе (Grand Starex)
Замена масла в заднем редукторе на Субару. Changing the oil in the rear gearbox on Subaru.Простая и необходимая замена масла в заднем редукторе на Subaru Impreza WRX STI. Mannol 75w90 A simple and necessary oil change in the rear…
Правильная промывка редуктора заднего моста и замена масла в редукторе на примере Mercedes Benz 410d
Land cruiser 100 4.2 TD/ Замена масла: дифференциал передний и задний, раздатка и МКППВидео создано в основном для себя, чтобы каждый раз при замене масла в: дифференциал передний и задний, разд…
TAGAZ TAGER замена масла заднего моста + дифЗамена масла заднего моста + определение типа дифференциала Tagaz Tager MT2 (2010г). Задний мост Tongil. Маркировка мост…
Задний мост Как открутить / Замена масла в мостах КПП и раздатке ТойотаЗадний мост Тойота / Откручиваем пробку редуктора заднего моста. Замена масла в заднем мосту кпп и раздатке….
Замена масла заднего моста Ford Expedition 1 поколения.Расскажу,как поменять масло в редукторе заднего дифференциала Ford expedition/Lincoln Navigator 1997-2005.
Замена масла в заднем мосту LSD Hyundai Starex 2003Limited Slip Differential (LSD) – самоблокирующийся дифференциал или дифференциал повышенного трения . Определить можно…
Замена масла в редукторе заднего моста ГАЗель
Замена масла в заднем редукторе Subaru LegasyЗамена масла в заднем редукторе Subaru Legacy 1997.акпп.
Замена масла в раздатке и заднем мосту Nissan X Trail IIПредлагаю Вам очередное видео по обслуживанию Nissan X-Trail II.
ОБСЛУЖИВАНИЕ РАЗДАТКИ / МЕЖ-ОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА И РЕДУКТОРА / ЗАДНЕГО МОСТАШПРИЦ: https://goo.gl/DH65mz https://:goo.gl/Y4WtiB Трещотка с удлинителем: http://shopeasy.by/redirect/cpa/o/oxvjdrqz65bfxe264ajm5tyh40ps6o2d/ МОЙ …
videozamenamasla.ru
