Замена масла в заднем редукторе Хонда и Акура
- г.Москва, САО, проезд Черепановых, 10
- Время работы с 9:00 до 21:00
- [email protected]
Телефон:
8 (495) 120-17-04
- Об автосервисе
- Услуги
- Техническое обслуживание
- Замена масла в двигателе
- Замена масла в АКПП
- Замена масла в МКПП
- Замена масла в вариаторе (CVT)
- Замена масла в заднем редукторе
- Замена масла в переднем редукторе
- Регулировка зазоров клапанов
- Замена тормозной жидкости
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Ремонт двигателя
- Замена цепи ГРМ
- Замена ремня ГРМ
- Регулировка зазоров клапанов
- Замена распредвала
- Замена приводного ремня и натяжителя
- Замена опор и подушек
- Замена сальников
- Замена прокладок
- Капитальный ремонт двигателя
- Замена и ремонт ГБЦ
- Замена поршневых колец
- Замена двигателя
- Ремонт КПП и трансмиссии
- Замена сцепления
- Замена цилиндров сцепления
- Замена ШРУСов и пыльников
- Замена и адаптация сцепления на роботе
- Замена привода
- Ремонт подвески
- Замена амортизаторов и пружин
- Замена подшипников ступиц
- Замена шаровых опор
- Замена сайлентблоков
- Замена рычагов
- Замена втулок и стоек стабилизатора
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт насоса ГУР
- Замена шланга высокого давления
- Замена жидкости ГУР
- Ремонт рейки
- Замена рулевых тяг и наконечников
- Ремонт тормозной системы
- Замена тормозных дисков и тормозных колодок
- Профилактика тормозных механизмов
- Диагностика автомобилей
- ABS VSA TSA
- Ремонт электрики
- Ремонт генератора
- Ремонт стартера
- Ремонт кондиционера
- Профилактика топливной системы
- Чистка и адаптация дроссельной заслонки
- Ультразвуковая чистка форсунок инжектора
- Регулировка сход-развала
- Техническое обслуживание
- Полезное
- Гарантия
- Цены
- Отзывы
9000rpm.ru
А нужно ли менять масло в дифференциале и коробке?
А нужно ли менять масло в дифференциале и коробке?
И, опять о замене масел. Такая актуальная тема.
Конечно нужно! Но с умом.
Следить за уровнем и его состоянием требуется, но менять, только в случае сильных потеков и, естественно, когда уровень масла становится ниже нормы. Доливать масло (если вы точно не знаете всех параметров масла) ни в коем случае нельзя, только менять, иначе возможно сворачивание масел разных основ и добавок.
Если же в масло попала вода, поскольку наводнение у нас не редкость, в этом случае его заменить обязательно.
Очень часто неоправданная замена масла в этих агрегатах, доставляет максимальные хлопоты и неудобства. Например, в Исудзу Бигхорн в коробку заливается обычное моторное масло, но были случаи, когда владельцы по привычке заливали туда трансмиссионное масло. После этого скорости переключались туго. В заднем дифференциале этого же автомобиля заливается специальное масло LSD и если его заменить по ошибке на другое, пусть даже самое дорогое, то головная боль от поиска причин плохой работы заднего моста вам обеспечена. Механизм блокировки заднего дифференциала в таком случае нормально работать не будет. Появятся различные шумы и скрипы особенно на поворотах. Далее возможен его выход из строя или, как следствие, может сломаться автомат. Поэтому, если все-таки вам хочется поменять масло, то сливать его нужно в чистые емкости, вдруг потом пригодится (заодно проверите, не было ли там воды или механических примесей). Так же желательно определить перед заменой масла хотя бы по запаху, что же было залито в том или ином агрегате. Обычное трансмиссионное масло имеет незабываемый сернистый запах и отличить его от моторного или декстрона вполне по силам даже начинающим. Так что если масло, которое вы слили с агрегата, прозрачно и не имеет на дне осадка, стружек или воды, залейте его обратно. Единственное, что могу посоветовать-добавить в трансмиссионное масло присадку для того, чтобы улучшить смазочные характеристики между промежутками замены масла и продлить время его оптимальной работы. Так Вы обретете спокойствие и уверенность в своем автомобиле. А так же сэкономите определенные средства, которые сможете потратить на своего четырехколесного друга.
Что касается переднеприводных легковых автомобилей, то их дифференциалы в большинстве смазываются декстроном, который попадает из совместного с автоматом корпуса или же при наличии специальных отверстий для его заливки (на автомобилях старых модификаций заливается через эти дополнительные отверстия). Сливая масло из таких дифференциалов или с механических коробок, также ориентируйтесь по запаху и цвету сливаемого масла. Перепутать декстрон, трансмиссионное масло SAE 80-90 и обычное моторное масло трудно. Главное проверять состояние и уровень масла в агрегатах трансмиссии. Ведь деградация (потеря эксплуатационных свойств) трансмиссионного масла приводит к повреждению деталей. А это-главная причина поломки трансмиссии.
Компания BG Products,Inc разработала специальные присадки для трансмиссионного масла, улучшающие его эксплуатационные свойства и защищающие компоненты дифференциалов и трансмиссии:
- 1. Добавка в трансмиссионное масло BG Multi—Gear Concentrate № 325
Термально стабильная, высокотехнологичная добавка в трансмиссионное масло, разработана специально для всех типов стандартных механических трансмиссий и подходит для использования во всех типах раздаточных коробок. BG MGC смазывает компоненты ручных трансмиссий, повышает износостойкость деталей и увеличивает термоустойчивость трансмиссионного масла. Используйте BG MGC с каждой заменой масла или в межсервисных интервалах, для того чтобы продлить срок жизни масла и увеличить срок службы трансмиссии. Используя BG 325, вы получаете ряд преимуществ:
— более плавное переключение передач
— Защита от износа
— Снижение рабочей температуры КПП
— Улучшение термальной стабильности, т.е увеличение промежутка между заменами масла
— Увеличение срока службы трансмиссионного масла
— Снижение расходов на обслуживание
Метод теста стандарта ASTM | Результаты теста | |
API плотность при 15.5ºС | D287 | 24.4 |
Удельная плотность при 15.5ºС | D1298 | 0.9078 |
Плотность U.S lbs./gal при 15.5ºС | D1250 | 7.568 |
Точка воспламенения ºС (ºF) | D 92 | 204 (399) |
Вязкость сSt при +100ºС | D445 | 10.46 |
Вязкость сSt при 40ºС | D445 | 83,98 |
Индекс вязкости | D 2270 | 107 |
Точка текучести ºС | D97 | -33 |
2. Добавка для мостов с блокирующимися дифференциалами BG Limited Slip Axle Additive Concentrate № 328
Предназначена для уменьшения вибрации, шумов и износа в мостах с дифференциалами ограниченного проскальзывания пластинчатого и зубчатого типов. Совместима со всеми маслами типа GL-5, применяемых в мостах. Прекрасно подходит для автомобилей с системой full-time 4 WD. Компоненты BG LSII смазывают детали, уменьшают шум в мостах, а также увеличивают действие присадок в трансмиссионной смазке.
Чтобы улучшить качество трансмиссионного масла GL-5 для возможности обслуживания ограниченного дифференциала проскальзывания, используйте одну банку (177 мл) для дифференциалов объемом до 1,7л. Для больших объемов, увеличьте расход на 10%. Запустите автомобиль, попробуйте сделать несколько резких поворотов налево и направо. Шум и дребезжание должны исчезнуть после первых нескольких поворотов.
Благодаря специальным компонентам, BG 328:
— Устраняет шумы и вибрации в дифференциалах и раздаточных коробках полноприводных автомобилей
— Способствует более плавному переключению передач
— Снижает шум системы в работе
Метод теста стандарта ASTM | Результаты теста | |
API плотность при 15.5ºС | D287 | 26.4 |
Удельная плотность при 15.5ºС | D1298 | 0.8962 |
Плотность U.S lbs./gal при 15.5ºС | D1250 | 7.472 |
Точка воспламенения ºС (ºF) | D 92 | 159 (318) |
Вязкость сSt при +100ºС | D445 | 13.58 |
Вязкость сSt при 40ºС | D445 | 96.99 |
Индекс вязкости | D 2270 | 141 |
Точка кипения °C | D 97 | –40 |
Так же хотелось бы упомянуть о линейке трансмиссионных масел, разработанных компанией BG Products,Inc. Так как они действительно заслуживают внимания. И, если все-таки пришел срок замены трансмиссионного масла, я бы посоветовал американскую продукцию BG, которая заняла заслуженную нишу на мировом рынке, но, к моему сожалению, еще так мало известную у нас (в частности – во Владивостоке). И так:
- 1. Масло трансмиссионное BG Ultra Guard Lubricant SAE 75W-90 API GL-5 № 750
Это первое, по-настоящему многофункциональное, трансмиссионное масло, доступное на автомобильном рынке. Это синтетическое (полиальфаолефин) трансмиссионное масло, имеет вязкость 75W-90 и может использоваться во всех автомобилях и грузовиках, требующих смазки GL-5. Также может быть использовано в стандартных грузовых и легковых механических трансмиссиях (в том числе переднеприводных автомобилях) и раздаточных коробках, использующих смазки GL-4, моторное масло или ATF, если требования к вязкости соблюдены. BG Ultra Guard обладает термальной стабильностью, смягчает переключение передач, оптимизирует эффективность работы ходовой части, снижает шумность, износ, коррозию, смягчает прокладки, улучшает экономию топлива, реже требует замены.
Метод теста стандарта ASTM | Результаты теста | |
API плотность при 15.6ºС | D287 | 33.3 |
Удельная плотность при 15.5ºС | D1298 | 0.8588 |
Плотность U.S lbs./gal при 15.6ºС | D1250 | 7.16 |
Точка воспламенения ºС (ºF) | D 92 | 197 (387) |
Вязкость сSt при +100ºС | D445 | 14.66 |
Вязкость сSt при 40ºС | D445 | 106.15 |
Индекс вязкости | D 2270 | 143 |
Точка кипения °C | D 97 | –46 |
Тест на медной пластине 150 ºС (302ºF) | D130 | 1b |
Синтетическое трансмиссионное масло BG Syncro Shift II Synthetic Gear Lubricant SAE 75W-80 API GL-4 № 792
Синтетическое трансмиссионное масло BG SYNCRO SHIFT II специально предназначено для современных механических коробок передач, мостов и раздаточных коробок. Наряду с выдающимися смазывающими способностями это масло обладает исключительной температурной стабильностью при экстремальных нагрузках и текучестью при низких температурах. Специальные присадки, содержащиеся в масле BG SYNCRO SHIFT II, не снижают работоспособности узлов, в отличие от моторного масла, масла для автоматических коробок передач или обычного трансмиссионного масла. BG SYNCRO SHIFT II может применяться в узлах автомобилей отечественного и иностранного производства, в которых должно использоваться моторное масло, масло для автоматических коробок передач или трансмиссионное масло GL-4. Также может заменять трансмиссионные масла GM PN 12345349 (спецификация 9985648), FORD D80Z19C547A, PN ESRY19C547A и MERCEDES BENZ PN 900260315.
Полностью синтетическое трансмиссионное масло BG Ultra—Guard® LS Full Synthetic Gear Lubricant № 751
Обеспечивает максимальную простоту и легкость при обслуживании компонентов трансмиссии, особенно тех, которые испытывают повышенное трение. Как полностью синтетическое трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W- 90 и качеством API GL-5, оно предназначено для работы в тяжелых условиях — при сильной жаре и при арктически — холодных условиях. Обладает непревзойденной прочностью, повышает ресурс уплотнений, обеспечивает тихую работу и надежную защиту. Обеспечивает непревзойденную защиту и производительность и обладает такими выдающимися преимуществами:
• Высокая термостабильность
• Гладкая и более тихая работа механизма
• Снижение рабочей температуры
• Защита от износа и точечной коррозии
• Улучшает производительность уплотнений
• Снижает затраты на обслуживание
• Очищает компоненты и продлевает их срок службы
• Универсальность применения
• Снабжен ультрафиолетовым индикатором для помощи в обнаружении утечек
Метод теста стандарта ASTM | Результаты теста | |
API плотность при 15.6ºС | D287 | 33 |
Удельная плотность при 15.5ºС | D1298 | 0.86 |
Плотность U.S lbs./gal при 15.6ºС | D1250 | 7.17 |
Точка воспламенения ºС (ºF) | D 92 | 199 (390) |
Вязкость сSt при +100ºС | D445 | 14.4 |
Вязкость сSt при 40ºС | D445 | 105.1 |
Индекс вязкости | D 2270 | 140 |
Точка кипения °C | D 97 | –40 |
Тест на медной пластине 150 ºС (302ºF) | D130 | 1a |
Полностью синтетическое трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W-140 BG Ultra-Guard® Heavy Duty Full Synthetic Gear Lubricant № 752
Обеспечивает максимальную защиту компонентов трансмиссии. Это полностью синтетическое (полиальфаолефиновое) трансмиссионное масло по качеству API GL-5, обладающее вязкостью SAE 75W- 140. Разработано специально для автомобилей, работающих в тяжелых условиях и коммерческих автомобилей. Оно будет противостоять суровым последствиям экстремально жарких и холодных условий. Обладает повышенной термостойкостью, улучшает производительность уплотнений, делает работу автомобиля более тихой и непревзойденно защищает от износа, точечной коррозии и коррозии. Это одно из немногих безполимерных трансмиссионных масел, отвечающих строгим техническим требованиям Ford WSL-M2C-192-A. Оно может быть использовано во всех обычных и самоблокирующихся дифференциалах гипоидных передач задних мостов.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
• Термостабильность
• Увеличивает эффективность карданной передачи
• Снижает рабочую температуру
• Более тихая работа
• Защищает от износа и точечной коррозии
• Улучшает совместимость и производительность уплотнений
• Повышение эффективности топлива
• Снижение затрат на обслуживание
• Увеличивает срок службы без утечек
• Очищает компоненты и продлевает их срок службы
• Снабжен ультрафиолетовым индикатором для помощи в обнаружении утечек
Метод теста стандарта ASTM | Результаты теста | |
API плотность при 15.6ºС | D287 | 30.5 |
Удельная плотность при 15.5ºС | D1298 | 0.8732 |
Плотность U.S lbs./gal при 15.6ºС | D1250 | 7.28 |
Точка воспламенения ºС (ºF) | D 92 | 193 (379) |
Вязкость сSt при +100ºС | D445 | 25.48 |
Вязкость сSt при 40ºС | D445 | 164.43 |
Индекс вязкости | D 2270 | 190 |
Точка кипения °C | D 97 | –43 |
Тест на медной пластине 150 ºС (302ºF) | D130 | 1a |
Универсальная трансмиссионная смазка с вязкостью SAE 75W-140 ULTRA-GUARD® LS HEAVY DUTY Full Synthetic Gear Lubricant All-Purpose Gear Lubricant № 753
Обеспечивает максимальную защиту для компонентов трансмиссии. Это полностью синтетическая трансмиссионная смазка по качеству API GL-5, обладающая повышенной вязкостью SAE 75W- 140. Разработана специально для эксплуатации в тяжелых условиях и коммерческих автомобилей. Она будет противостоять последствиям экстремально жарких и холодных условий. Обладает повышенной термостойкостью, улучшает производительность уплотнений, делает работу автомобиля более тихой и непревзойденно защищает от износа, точечной коррозии и коррозии. Рекомендуется в случаях, когда требуется трансмиссионное масло, соответствующее техническим требованиям Ford WSL-M2C-192-A. Отлично подходит для обычного использования и при повышенном трении. Добавление дополнительного модификатора трения не требуется.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
• Термостабильность
• Увеличивает эффективность карданной передачи
• Более тихая работа
• Защищает от износа и точечной коррозии
• Улучшает совместимость и производительность уплотнений
• Повышение эффективности топлива
• Снижение затрат на обслуживание
• Увеличивает срок службы без утечек
• Очищает компоненты и продлевает их срок службы
А нужно ли менять масло в дифференциале и коробке? И, опять о замене масел. Такая актуальная тема. Конечно нужно! Но с умом. Следить за уровнем и его состоянием требуется, но менять, только в случае сильных потеков и, естественно, когда уровень масла становится ниже нормы. Доливать масло (если вы точно не…
А нужно ли менять масло в дифференциале и коробке?
А нужно ли менять масло в дифференциале и коробке?
2014-03-25
Даниил Руденчик
Используете ли Вы добавки в масло
Рейтинг: 4.88 ( 4 гол.)blog.msvlad.com
Замена масла в дифференциалах на Nissan Qashqai
Замену масла в дифференциалах необходимо производить каждые 4 года или 60 000 км пробега (которые, вероятнее всего наступят раньше). В принципе, 60 000 км является нормальным показателем для заднего дифференциала, но в переднем замену можно производить чаще, поскольку цвет сливаемого масла даже уже после 45 тыс. говорит что раздаточной коробке приходилось не просто.
Поскольку, чтобы поменять масло в дифференциалах (заднем редукторе и раздатке) требуется одно и тоже — NISSAN Diffirential Fluid SAE 80W-90, API GL-5 (KE907-99932), в объеме одного литра на оба узла, то и меняют его как правило одновременно, хотя как можно заметить на фото, состояние отличается. По инструкции для Кашкай 4WD, CVT надо всего один литр — 0.4 – перед и 0.6 – зад. Но по факту, если постараться быстро закрутить пробку так только начнет выливаться из заливного отверстия, 1,1 по 0,45-0,65 литра.
Так же хочется отметить, что с завода заливают оригинальную минералку, но специалисты часто рекомендуют все же заменить его на неоригинальную, но синтетику. Хорошим вариантом будет MOTUL Gear 300 75W90 или Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90. Поэтому, если не получится найти оригинального ниссановского масла для дифференциалов, не расстраивайтесь и покупайте подобный аналог.
Чтобы произвести замену масла в дифференциалах, потребуется масло NISSAN Diffirential Fluid, оригинальный код KE907-99932. Будет достаточно и одной литровой банки но если сливать очень горячее и с чуть приподнятым передком, то возможно придется бежать и за еще одной, поскольку может войти 1,1-1,2 л.
2
Для начала необходимо снять защиту картера/КПП согласно инструкции производителя или снять заднюю часть заводского щитка. Демонтаж производится на яме, эстакаде или подъемнике.
3
Открутите 2 болта на 10 по бокам крепления к передней части подрамника, снимите 4 пистона с боковых частей и 1 пистон с передней части подрамника. Удобнее всего действовать именно в этой последовательности. Для снятия пистонов нужно подцепить центральную часть пистона и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого Вы легко достанете пистон из отверстия.
4
Болты удобно откручивать головкой, т.к. они утоплены внутрь щитка. Но можно обойтись и без нее и воспользоваться обычным рожковым ключом.
5
Открыв доступ к моторному отсеку, приступайте к непосредственной процедуре замены масла.
6
Для замены масла в переднем дифференциале необходимо слить старую жидкость. На раздатках 33100EN10A устанавливаемых как на Кашкай так и на X-TRAIL T31 с вариаторной коробкой сливное отверстие находится в этом месте… а вот на раздаточных коробках F6 (ном. 33100JD60B)
7
… а вот на раздаточных коробках F6 (ном. 33100JD60B) расположения сливных и заливных отверстий иное, но дело сути не меняет шестигранники для откручивания пробок, как и сами болты сливных отверстий одинаковые.
8
Для слива старого масла следует открутить пробку шестигранником на «10».
9
Но прежде чем откручивать и сливать сразу откручиваем болт заливного отверстия. Находится он в не очень удобном месте.
10
Вот так выглядит старое масло с раздаточной коробки Nissan Qashqai.
11
Когда старое масло полностью слито, следует закрутить сливную пробку на место, и открутить заливную. Она находится сбоку. Если нет специального шприца с грушей для заливки масел, можно воспользоваться спринцовкой или обычным 20 мл шприцем. Правда в последнем случае придется проделать большое количество итераций.
12
Под пробками что сливного, что заливного отверстия, рекомендуется поменять уплотнительные шайбы, кат. номер 11026-4N200.
13
Закручивать сливную пробку следует с усилием не более 35 Нм.
14
Набрав в специальный шприц необходимое количество масла, а это около 400 мл. потихоньку заливаем. Заливать масло в раздаточную коробку Ниссан Кашкай следует до того момента, пока оно не заполнить всю емкость до заливной пробки и начнет вытекать обратно (заливное отверстие выполняет и функцию уровня). После этого остается лишь вытереть вытекшее масло и закрутить заливную пробку обратно. Так выглядит залив масла в раздатку с вариаторной коробкой.
15
А так происходит залив масла в раздатку Qashqai или X-Trail (33100JD60B) с двигателями QR25DE, M9R127, MR20DE, M9R и механической коробкой.
16
Процедура замены масла в заднем дифференциале (редукторе) идентична предыдущей. Сливная пробка снизу, смотрит назад.
17
Первым выкручиваем болт заливного отверстия. Для того, чтобы открутить заливную пробку, придется перевернуть ключ длинной стороной к пробке, поскольку шестигранник нужен подлиннее.
19
Вот такая вот пробка сливного отверстия.
20
Теперь, подставив посудину, откручиваем сливную пробку, тут удобней откручивать и коротким шестигранником на 10.
21
Сливаем трансмиссионное масло с дифференциала. Его там не много так что долго ждать не придется.
22
Сливная пробка заднего дифференциала, в отличии от сливной пробки переднего, с магнитом, который нужно очистить от железной стружки.
23
Вот так вот выглядит масло слитое с дифференциала, в отличии от состояния раздаточной коробки еще бы могло поработать.
25
Очистив магнит на болте сливного отверстия закручиваем его обратно, но…
26
… не забываем поменять уплотнительные колечки как рекомендует это инструкция, они копеечные, так что не стоит жаться и оставлять старое, в надежде что еще походит и масло подтекать не будет. Все 4 прокладки одинаковые. Внутренний диаметр 18 мм, наружный 25 мм.
27
Момент затяжки болтов сливных и заливных отверстий составляет 35 Нм, но если нет динамометрического ключа, то можно и от руки, но не усердствуйте, дабы не сорвать резьбу!
28
Для залива в шприц наберем 600 мл. трансмиссионной жидкости.
29
Заливайте масло так же до тех пор, пока не заполнится вся емкость до заливной пробки. Общий расход масла на оба дифференциала – около 1 литра.
etlib.ru
Смотри замена масла заднего дифференциала и другое видео

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как заменить масло в заднем…

После 4-ёх лет эксплуатации поменял масло в редукторе заднего моста.

Важное замечание при замене масла в заднем редукторе (заднем мосте) на Рено Дастер (RENAULT DUSTER) и Ниссан Терран…

Замена масла в редукторе заднего моста Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 Благодарю Вас за просмотры и…

Ремонт. Этапы работ. Changing the oil in the axles. Замена масла заднего моста. Замена масла переднего моста Mitsubishi Pajero…

Замена масла в редукторе заднего моста. Как поменять масло, если нет сливной пробки?

Подключение к партнерке AIR – https://air.io/r/resta Замена масла и чистка сапуна в заднем мосту на Chery Tiggo с двигателем…

Замена масла в редукторе заднего моста Range Rover Evoque Ленд Ровер Эвок 2,2 2011 года Благодарю вас за просмотры…

Заменил масло в заднем мосту после 20 тыс.км пробега в Гранд Старексе (Grand Starex)

Простая и необходимая замена масла в заднем редукторе на Subaru Impreza WRX STI. Mannol 75w90 A simple and necessary oil change in the rear…


Видео создано в основном для себя, чтобы каждый раз при замене масла в: дифференциал передний и задний, разд…

Замена масла заднего моста + определение типа дифференциала Tagaz Tager MT2 (2010г). Задний мост Tongil. Маркировка мост…

Задний мост Тойота / Откручиваем пробку редуктора заднего моста. Замена масла в заднем мосту кпп и раздатке….

Расскажу,как поменять масло в редукторе заднего дифференциала Ford expedition/Lincoln Navigator 1997-2005.

Limited Slip Differential (LSD) – самоблокирующийся дифференциал или дифференциал повышенного трения . Определить можно…


Замена масла в заднем редукторе Subaru Legacy 1997.акпп.

Предлагаю Вам очередное видео по обслуживанию Nissan X-Trail II.

ШПРИЦ: https://goo.gl/DH65mz https://:goo.gl/Y4WtiB Трещотка с удлинителем: http://shopeasy.by/redirect/cpa/o/oxvjdrqz65bfxe264ajm5tyh40ps6o2d/ МОЙ …
videozamenamasla.ru