Замена масла в коробке автомат форд фокус 2: Замена масла в АКПП Форд Фокус 2: порядок работ

Содержание

Как поменять масло в АКПП Форд Фокус 2 ⋆ I Love My Car

Focus Ford Всі записи КПП, трансмісія Ремзона

Автоматические коробки передач не менее чувствительны к качеству смазки, чем двигатель. Некоторые модели даже более привередливы в этом плане. Своевременная замена масла в АКПП — гарантия того, что наша коробка-автомат прослужит не менее 200-250 тысяч пробега без капитального ремонта. Старое масло может стать причиной перегрева фрикционов, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт. Цена ремонта АКПП может быть на уровне ценников контрактных коробок. Поэтому проводим проверку уровня и состояния ATF в коробке автомат регулярно, а при необходимости проводим замену.

Зміст

  • 1 Когда менять масло в АКПП Форд Фокус
  • 2 Какое масло лучше для АКПП Фокус 2
  • 3 Замена масла в АКПП и радиаторе
    • 3.1 Related

Когда менять масло в АКПП Форд Фокус

Для автомобилей Форд Фокус 2 рекомендуется выполнять замену масла параллельно с заменой фильтров. Диагностику состояния ATF и проверку уровня нужно выполнять каждые 10000 км пробега, но его замена нужна не чаще, чем через каждые 20000 км пробега.

Разница между старым и новым маслом

Когда по факту выполнения диагностики состояния масла выявлен неестественный окрас, частицы пыли, грязи и инородные предметы, масло следует заменить, так как оно не выполняет возложенные на него функции и потеряло свои смазывающие, охлаждающие и моющие свойства. В некоторых случаях даже после пробега 20000 км масло выглядит нормально и теоретически оно может прослужить еще какое-то время. Настоятельно не рекомендуется рисковать и нарушать рекомендации производителя иначе возможны серьезные поломки и выход коробки из строя.

Какое масло лучше для АКПП Фокус 2

Набор для замены масла в АКПП Форд Фокус

О выборе хороших жидкостей для коробок-автоматов мы уже говорили неоднократно. Замена масла в автоматических коробках Форд Фокус 2 выполняется вместе с заменой фильтра, поэтому для выполнения работы следует приобрести:

  1. Фильтр АКПП оригинальный от европейского производителя код 50546305 и WSS-M2C919-E, резиновое кольцо код 3044032. Существует аналог европейскому фильтру, изготовленный в США XS4Z-7A098-AC. Американский фильтр АКПП поставляется вместе с кольцом, а его цена почти вдвое ниже, чем у аналога из ЕС. Фильтры Motorcraft код FT 131, а также оригинальные фильтры Мазда FN01-21-500A, к которым также нужно приобретать резиновое кольцо, тоже подходят для автомобилей Ford Focus.
  2. Ford Focus изготовленным до июля 2007 года подходит оригинальное масло WSS-M2C919-E (MЕRCON V) код
    1565889
    , Fеbi код 22806 и Motоrcraft Mercon V код XT5QMC, а автомобилям, сошедшим с конвейера позднее, подойдет оригинальное масло WSS-M2C938-A (MERCОN LV) код 1776431.
  3. Можно использовать универсальный герметик ELRING DIRKO 527.290 или ELRING DIRKO 030.792 для уплотнения поддона коробки передач.

Частичная замена масла в АКПП предусматривает использование четырех литров масла, но полная замена масла потребует восемь литров масла. Полная замена возможна только на СТО при наличии специального оборудования для отсоса жидкости из системы.

Замена масла в АКПП и радиаторе

Кроме описанных выше материалов нужно приготовить емкость для слива старого масла, набор ключей и шуруповерт для демонтажа множества болтов. Первыми шагами в подготовке к процедуре замены масла на Форд Фокус 2 АКПП станут демонтаж защиты двигателя и снятие корпуса воздушного фильтра (при необходимости с дальнейшей заменой). Далее последовательность выполнения действий такая:

  1. Демонтаж болтов картера коробки и отгибание одного из его краев для слива старого масла.
  2. Герметик обеспечивает высокую прочность соединения, поэтому придется использовать что-то плоское, чтобы отогнуть поддон. Важно не забывать, что старый фильтр тоже нужно демонтировать.
  3. Демонтированную крышку нужно очистить от загрязнений.
  4. Далее нужно почистить магнит, произвести монтаж нового фильтра, нанести герметик на крышку картера и прикрутить ее на место.
  5. Через отверстие для щупа заливаем новое масло в количестве, которое было слито. Важно замерять, сколько масла было слито. В основном этот показатель варьируется в диапазоне 3,5-4 литра.
  6. Остатки масла из гидроблока и радиатора тоже нужно сливать. Процедура выполняется посредством откручивания штуцера и масляного патрубка, идущего от радиатора к АКПП. Не стоит забывать, что перед началом манипуляции следует демонтировать фильтр. Слив масла производится посредством запуска двигателя, а под патрубок нужно подставить канистру или бутылку.
  7. Процесс происходит в такой последовательности: запускается двигатель, селектор АКПП ставится в положение Р, сливается литр масла, останавливается двигатель. Манипуляция выполняется несколько раз до момента пока не начнет сливаться свежее масло. В общем итоге, сольется до четырех литров масла. После слива каждого литра масла, его следует доливать.
  8. На последнем этапе закручивается штуцер в исходную позицию. Все демонтированные элементы тоже устанавливаются на свои места. По факту выполнения манипуляции запускается двигатель во всех режимах нагрузок, прогревается масло и проверяется его уровень. Если масла слишком много, то его нужно слить до необходимого количества, а если его мало, то нужно его доливать.

После выполнения замены масла на Форд Фокус 2 АКПП совершаем пробную поездку и проверяем уровень ATF повторно. После этого работа АКПП станет более внятной, передачи будут переключаться более плавно и четко. Расход топлива после замены масла также снижается. Процедуру замены масла можно выполнять самостоятельно, но желательно не в одиночку, так как при выполнении некоторых мероприятий потребуется помощник.

 #ATF #Focus #Ford #акпп #замена #масло #фильтр #Фокус #Форд

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

Если нужна замена масла в АКПП Форд Фокус 2, обратитесь в 2BRO-Service. Наша СТО профильная, специализирующаяся именно на обслуживании и ремонте автомобилей Ford.

Все работы выполняются по оригинальным спецификациям автопроизводителя. Специалисты сервиса знают все нюансы АКПП 4F27E. Даем гарантию на работы.

Масло для АКПП и сопутствующие расходные материалы можно приобрести прямо в нашем автосервисе. Также работаем и с расходниками клиентов.

Когда менять трансмиссионную жидкость в АКПП, и стоит ли вообще это делать

Производитель утверждает, что масло в АКПП залито на весь период службы коробки. Но верить этому мы не рекомендуем. Почему? Просто возьмите упаковку с трансмиссионным маслом и посмотрите на указанный там срок годности. В зависимости от бренда он составляет 3-5 лет. И это при условии хранения жидкости в закрытой таре. А ведь в коробке передач оно еще и работает…

Поэтому, менять масло в АКПП Форд Фокус необходимо.

Периодичность смены рабочей жидкости коробки-автомат 4F27E Форд Фокус 2

Мы рекомендуем производить смену масла в автомате Ford Focus II не реже, чем через каждые 100 000 км пробега.

Оптимальный вариант — 60 000 – 80 000 км.

Но, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, менять жидкость нужно чаще (через 30-40 тысяч). Тяжелыми условиями можно назвать:

  • чрезмерно активную езду: резкие старты со светофора и пр.;
  • эксплуатацию авто преимущественно в городе, в пробках;
  • езду с прицепом;
  • коммерческую эксплуатацию (такси, служба доставки и пр.).

О необходимости смены рабочей жидкости можно судить и по результатам проверки масла в АКПП. Если оно сильно потеряло цвет (коричневое, хотя должно быть красным) и пахнет горелым, как минимум, требуется замена, как максимум — ремонт автомата.

2 варианта замены масла в автомате Форд Фокус 2

При обращении к нам вы можете выбрать один из двух вариантов смены рабочей жидкости: частичная или полная.

Практика показывает, что в большинстве случаев достаточно частичной. Решение о необходимости полной смены принимается по результатам детальной диагностики АКПП (не волнуйтесь, разборка не потребуется) и оценки состояния масла.

Частичная замена «слил-залил»

Этот вариант подходит 90% клиентам. Работы выполняются в следующем порядке:

  • Ослабляется крепление поддона. Но он не снимается.
  • Сливается старое масло. Сливной пробки в поддоне АКПП Фокуса 2 нету, это нужно иметь в виду.
  • Снимается поддон и тщательно очищается. Требуется его очистка внутри и удаление следов герметика.
  • Меняется фильтр коробки передач. Экономить на нем не стоит, независимо от визуального состояния.
  • Привалочная поверхность поддона очищается от остатков герметика.
  • На поддон наносится герметик и элемент устанавливается на место.
  • Выставляется нужный уровень масла, который контролируется щупом. Для «попадания» в уровень после заливки нужно проехать на авто 5-10 километров и потом проверить количество жидкости, как указано в инструкции к автомобилю.

ВАЖНО. С завода поддон АКПП 4F27E Ford Focus 2 устанавливается с использованием герметика. Применять прокладки при замене масла не рекомендуется. Из-за этого могут возникнуть проблемы с правильным выставлением уровня рабочей жидкости после замены. А это чревато дальнейшими проблемами с КПП.

Рабочая жидкость в АКПП Ford Focus II 1.6 и 2.0 меняется по одной и той же схеме. Заправочные объемы у всех модификаций аналогичны. Перечень необходимых расходников и количество масла одинаково.

Полная замена масла в АКПП Ford Focus II

Как и в предыдущем случае, требуется снятие поддона с заменой фильтра. После его установки на место, снимается шланг «обратки» и автомобиль заводится. Через «обратку» выгоняется старое масло. Вместо него заливается такой же объем нового. Процедура повторяется 2 и более раз, пока через обратку не будет выходить чистая рабочая жидкость.

Процедура требует чуть больше времени, чем частичная смена. Масла на нее также нужно больше.

Какой объем масла в АКПП Форд Фокус 2 и что еще нужно для его замены

Полный объем системы смазки коробки-автомат Фокуса II поколения — 6. 7-7 литров. Но для замены по схеме «слил-залил» достаточно 3 литров. Если вы выбираете полную смену трансмиссионной жидкости, нужно в среднем от 6 до 10 литров.

Что лить?

Какое масло заливать в АКПП? С 2004 года в эти коробки производителем заливается трансмиссионная жидкость Mercon LV. Ранее заливали Mercon V.

В принципе, подходят оба варианта. Но индекс LV (low viscosity) говорит о том, что при использовании этой жидкости в холодное время года интервал прогрева коробки перед началом движения сокращается. Структура масла такова, что оно меньше «убивает» фрикционы автоматической коробки передач в холодном состоянии (до +50°C).

Можно ли лить аналоги?

Если очень хочется, то да. Главное, чтобы они соответствовали спецификациям автопроизводителя. Если вы хотите сэкономить при замене, и присматриваетесь к аналогам, обратите внимание на следующие жидкости:

  • Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic ATF;
  • Redline D6 ATF;
  • Eni Rotra ATF VI;
  • ADDINOL ATF XN LV;
  • PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF;
  • CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV.

Покупая аналоги у проверенных продавцов, можете быть уверены, что вреда коробке вы не нанесете.

Что еще нужно для замены масла в АКПП Focus 2

Также замене ОБЯЗАТЕЛЬНО подлежит фильтр коробки. Его каталожный номер Ford ft131. Можно взять оригинальный фильтрующий элемент или аналог от Motorcraft, MV-Parts, Ablton, Pullman, Atp или Cob-web.

Не стоит экономить на этом элементе. Утверждения о том, что его достаточно просто промыть при смене масла, неверны. Этим можно только навредить АКПП.

ВАЖНО. Если вы покупаете неоригинальный фильтр для автомата 4F27E, обращайте внимание на наличие уплотнительного кольца на его патрубке. Не все заменители комплектуются этим элементом и его приходится покупать отдельно.

Для установки поддона АКПП необходим герметик. Лучше покупать не универсальный, а специализированный герметизирующий состав для автоматических коробок передач. Силиконовый, анаэробный, синтетический или керамический герметик — значения не имеет. При соблюдении рекомендаций по нанесению все эти виды герметизирующего материала отлично отрабатывают свои задачи.

Опыт 2BRO-Service показывает, что неплохо себя зарекомендовали следующие составы:

  • Loctite 5970 D176501A1;
  • Done Deal Grey RTV Silicone Gasket marker;
  • Mannol Red Gasket marker;
  • Permatex Ultra Grey;
  • ELRING DIRKO 030.792.
  • Victor Reinz.

Для более эффективного удаления старого герметика с привалочных поверхностей поддона специальные удалители герметизирующих составов. Пример — Wurth 0893.100.0.

Замена масла акпп Ford Focus (Форд Фокус)

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам о замене масла в АКПП автомобиля Форд Фокус 2. На этот автомобиль устанавливались автоматические коробки четырехступенчатые 4F27 или FNR 5 (пятиступенчатая). Эти автоматы долговечны и надежны.

  1. Интервал замены трансмиссионного масла
  2. Практические советы по выбору масла в АКПП Ford Focus II
  3. Оригинальное масло
  4. Аналоги
  5. Проверяем уровень
  6. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Ford Focus II
  7. Самостоятельная замена масла в АКПП Ford Focus II
  8. Слив старого масла
  9. Промывка поддона и удаление стружки
  10. Замена фильтра
  11. Заливка нового масла
  12. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  13. Заключение

Содержание

  • 1 Интервал замены трансмиссионного масла
  • 2 Практические советы по выбору масла в АКПП Ford Focus II
    • 2. 1 Оригинальное масло
    • 2.2 Аналоги
  • 3 Проверяем уровень
  • 4 Материалы для комплексной замены масла в АКПП Ford Focus II
  • 5 Самостоятельная замена масла в АКПП Ford Focus II
    • 5.1 Слив старого масла
    • 5.2 Промывка поддона и удаление стружки
    • 5.3 Замена фильтра
    • 5.4 Заливка нового масла
  • 6 Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  • 7 Заключение
      • 7.0.1 Источник

Интервал замены трансмиссионного масла


После покупки нового автомобиля Форд Фокус 2, АКПП не требует частой замены трансмиссионки. Автомат может отходить 150 000 километров без замены. Главное, не забывать про уровень смазки в коробке. Так как автоматическая коробка переключения скоростей Форд Фокус 2 чувствительна к количеству смазки внутри.

Внимание! Подобные АКПП долгое время не тревожат автовладельца капитальным ремонтом. Разумеется только при своевременной замене масла в автомате.

По мере увеличения срока эксплуатации автомобиля масло загрязняется в коробке. Вы почувствуете это по толчкам и рывкам, которые станет делать АКПП. Вообще опытные механики и я советуем первую замену делать после пробега в 100 тыс км.

Чем чаще делается смена трансмиссионной жидкости, тем лучше для АКПП Форд Фокус 2. Не загрязняется внутренний фильтр. Масло всегда чистое, а это значит, что клапана гидроблока будут работать исправно, система охлаждения будет работать, как часы. Автомат не перегревается.

Как только вы запустили срок первой замены или частичной смены масла в АКПП, то вас ожидают проблемы. Они заключатся горении фрикционных дисков из-за перегрева автомата. Потому что грязное масло забивает фильтр, шланги системы охлаждения, сам радиатор. Он не способен уже достаточно быстро прогонять жидкость, чтобы охладить.

Клейкая основа фрикционов отстает от них и путешествует по системе. Забивает фильтр, забивает клапана гидроблока. Вы чувствуете толчки и рывки при переключении. Могут выйти из строя золотники, соленоиды. Сгорает электронный блок управления.

Чтобы не допустить подобного развития событий меняют трансмиссионку:

  • после пробега 30000 км — частичная;
  • через 60 тысяч километров — полностью.

Полностью замену отработки делают в автоматической коробке передач посредством аппарата высокого давления методом замещения. Однако многие автовладельцы проводят процесс полной замену старой смазки в гараже ручным способом. О нем я расскажу позднее.

Кроме загрязнения масла естественным способом, на чистоту влияет манера вождения автовладельца. Дело в том, что агрессивная манера вождения приводит к быстрому загрязнению. Это происходит в следствие резких стартов, холодных стартов. М асло не успевает прогреваться, смазывать труднодоступные узлы. Происходит сильное трение.

Порошок от трения металлических деталей проникает в фильтр, гидроблок АКПП. Засоряет ее, масло превращается в суспензию и быстро теряет свои оптимальные свойства. Такая жидкость не может быстро передвигаться по системе и охлаждать ее.

Начинаются описанные выше проблемы.

Ответье, как часто вы меняете смазку в АКПП Форд Фокус 2?

Практические советы по выбору масла в АКПП Ford Focus II


Для автоматической коробки передач Форд Фокус 2 желательно использовать оригинальную жидкость. Только она обладает необходимыми свойствами для защиты металлических деталей от трения. Защищает элементы из сплавов цветных металлов от окисления.

Оригинальное масло для Форд Фокус 2, как и для АКПП других машин, обладает техническими свойствами против вспенивания. Поэтому не рекомендуется заменять ее аналогами или дешевыми жидкостями без полной смены смазки методом замещения.

Внимание! А вот дешевые масла, купленные на открытом рынке лучше вообще не заливать в АКПП Форд Фокус 2.

Давайте посмотрим, какое масло потребуется для АКПП Форд Фокус 2 в качестве оригинального.

Оригинальное масло


До 2003 года в АКПП Ford Focus 2 использовали смазку Mercon V. Она являлась оригинальным смазывающим средством. Продавалась под каталожным номером 8000045 или 1565889. Имеет спецификацию WSS-M2C919.

Однако такие масла не были зимнестойкими. Они могли замерзнуть при температуре от минус 30 градусов. Поэтому в Российской Федерации в северных районах не рекомендуется использовать данное масло.

После 2003 года производители изготавливают и заливают новый тип смазки в АКПП следующих поколений Форд Фокус 2. Это трансмиссионное масло Mercon LV или Дексрон 6.

Подобная жидкость более зимнестойкая и устойчива к морозам. Каталожный номера ее:

  • 149116;
  • 1776431.

Подобное масло способно не только выдерживать температуру в минус 40 по Цельсию, но и температура возгорания находится вше отметки 200. Имеет хороший вязкостный коэффициент. Благодаря чему долгое время может сохранять свои технические свойства, заложенные производителем.

Существуют и аналоги трансмиссионной жидкости Форд Фокус 2. Однако чаще всего эти аналоги запрещаются производителем. Поэтому автовладелец заливает их на свой страх и риск.

Аналоги


Аналогом для автоматической коробки переключения передач Форд Фокус 2 служит смазывающее средство Motul Multi ATF. К сожалению эта жидкость запрещена производителем, но автолюбители ее используют, если нет оригинального масла в их городе.

Пока никаких плохих отзывов я не слышал. Да и нареканий к защите коробке я не видел во время ремонта АКПП, в которые лилось это масло. Так что может быть запрет — это маркетинговый ход.

Проверяем уровень


Чтобы узнать количество масла в АКПП, понадобится щуп. Он установлен в эту коробку. Поэтому делаем следующие шаги:

  1. Прогреваем автоматическую коробку до 80.
  2. Нажимаем на тормозную педаль и проводим рычагом автомата по всем передачам. Ставим на «P».
  3. Глушим мотор и открываем капот.
  4. Откручиваем щуп и вынимаем его.
  5. Протираем тряпкой и заново вставляем, проворачивая на 180 градусов.
  6. Вытаскиваем и глядим сколько на щупе масла.

Когда количество смазки достает до отметки «МАХ», то с количеством все в порядке. Когда меньше, то нужно долить.

Посмотрите на тряпку. Если масло, которое осталось на ней темное и похожа на суспензию, то настала пора менять старую отработку в АКПП Форд Фокус 2.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Ford Focus II


Материалы, которые нужно купить для слива и залива трансмиссионки в автоматическую коробку:

  • Меркон 5 или дексрон 6;
  • масляный фильтр с номером 247010;
  • прокладка поддона АКПП и уплотнители на пробки в ремкомплекте под каталожным номером 247002;
  • герметик;
  • перчатки;
  • емкость, чтобы слить отработку;
  • гаечные ключи, шестигранники;
  • материал, чтобы протирать поддон и щуп;
  • карбоклинер.

Многие меня спрашивают сколько масла в АКПП Форд Фокус 2 заливать для частичной и полной замены. Для полной смены необходимо брать 10 литров плюс-минус 2 литра смазки. Для частичной хватит 3 литров, но покупайте всегда с запасом на 1, 2 литра.

Самостоятельная замена масла в АКПП Ford Focus II


Теперь переходим к процедуре самой замены масла в коробке Форд Фокус 2. Процесс состоит из четырех процессов.

Слив старого масла


Слив отработки с автомата Форд Фокус 2 осуществляется следующим образом:

  1. Нагреваем АКПП до нужной температуры. Необходимо покататься на ней, чтобы температура поднялась до 80 градусов.
  2. Установите машину на яму или эстакаду.
  3. Заглушите мотор.
  4. Возьмите тару для слива и открутите пробку на поддоне.
  5. Дождитесь пока вся смазка не сольется с автомата Форд Фокус 2.
  6. Раскрутите все болты, которые удерживают поддон и аккуратно снимите его.

Не обожгитесь, потому что в поддоне находится небольшое количество трансмиссионной жидкости. Вылейте в тару. Теперь можно приступать к следующему этапу.

Промывка поддона и удаление стружки


Вытащите поддон из ямы и вымойте его карбоклинером. Снимите магниты и почистите их металлической щеткой. Острым предметом снимите старую резинку по краю поддона и обезжирьте его.

Положите новый резиновый уплотнитель. Пусть поддон сушится, начинайте смену фильтрующего устройства.

Замена фильтра


Теперь перейдите к этапу замены фильтрующего устройства. Чтобы поменять его, нужно отключить датчик фильтра и снять сам прибор. Открутите болты, которые удерживают фильтр и снимите его.

Установите новый. Старый не нужно промывать и устанавливать снова. Это только усугубит поставит коробку автомат через некоторое время на ремонт.

Внимание! Проводите замену фильтрующего устройства каждую частичную и полную смену масла в АКПП транспортного средства.

Заливка нового масла


Теперь переходим к завершающему этапу. Это заливка свежего смазывающего средства.

  1. Вставьте воронку в заливное отверстие под капотом. Может для этого понадобится снять воздушный фильтр под капотом.
  2. Залейте свежее масло из канистры.
  3. Закрутите щуп и закройте капот.
  4. Прогрейте АКПП и покатайтесь на машине, намотав километров 10.
  5. Проверьте уровень смазки, установив машину на ровный участок.

На этом частичная смена будет закончена. Если же время пришло делать полную замену трансмиссионной жидкости, то читайте следующий блок.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП


Чтобы заменить полностью отработку в АКПП нужно повторить предыдущие шаги. А перед прогревом автоматической коробки передач, чтобы проверить количество масла, не нужно садится за руль. Далее делаем так:

  1. Снимите хомуты с шланга обратки радитора.
  2. Снимите сам шланг и вставьте его в подготовленную емкость.
  3. Крикните друга или знакомого, чтобы запустить двигатель.
  4. В емкость хлынет черная отработка.
  5. Ждите изменения цвета на более светлый. Если нужно повторите процедуру несколько раз. То есть остановите двигатель и долейте смазку в АКПП, снова заведите. И так пару, тройку раз.
  6. После того, как масло поменяет цвет на светлый, значит там не осталось старой отработки.
  7. Можете закрывать капот и заводить машину на прогрев.

Вам также нужно будет, после полной замены масла, покататься, и затем проверить уровень.

Заключение


Чтобы АКПП прослужила дольше после замены масла в автомате Форд Фокус 2 нужно соблюдать правила ухода за коробкой. Прогревать в холодные месяцы года, не стартовать резко. Автоматические коробки передач не предназначены для стартов с места, как это можно было делать на механике. Не буксируйте и сами не будьте буксируемыми. Поэтому на транспортных средствах с автоматами, вариаторами и РКПП не устанавливают фаркопы. Самостоятельно приделывать их тоже не нужно.

Раз в 12 месяцев появляйтесь на нашем СТО для профилактического обслуживания. Это увеличит время службы АКПП Форд Фокус 2.

Источник
  • https://akppoff. ru/maslo-akpp/zamena-v-ford-focus-2

Масло трансмиссионное 75w90 ford focus 2. Автомобильные масла и все, что нужно знать о моторных маслах

Хотя современные автомобили (особенно выпускаемые такими известными фирмами, как Ford) редко нуждаются в замене масла в трансмиссии, иногда случается, что трансмиссионная еще нуждается в обслуживании.

Полная замена масла в АКПП Форд 2 в автосервисе

Причин этому может быть много – ремонт коробки, недостаточный уровень масла в ней, недостаточно высокие характеристики (например, масло при низких температурах ах имеет свойство повышать свою вязкость , что при эксплуатации уже вязкое масло может доставить хлопот). В конце концов, при покупке автомобиля с рук крайне желательно произвести замену – ведь никто не знает, в каких условиях коробка эксплуатировалась предыдущим владельцем! В этой статье мы разберемся, как производится замена масла в МКПП Форд Фокус 2, и на что обратить внимание, чтобы оно прослужило вам как можно дольше.

В целом можно сказать, что проверенная годами стандартная МКПП от Ford достаточно надежна, а производители уверяют, что масло в ней менять не обязательно. Однако любой автовладелец должен помнить, что такие заявления подходят для европейских и американских стандартов эксплуатации. То есть эксплуатация автомобиля длится около семи лет, за это время он проезжает около 200-250 тысяч километров, и по хорошим дорогам, и в хороших климатических условиях. Согласитесь, не совсем подходит. Российские условия эксплуатации – тут и сильный мороз, и разбитые дороги.

Следовательно, техническое обслуживание механической коробки передач все же необходимо. Особенно стоит обратить внимание на состояние коробки в ней, если автомобиль эксплуатируется в следующих условиях:

  1. Некачественное дорожное покрытие(тряска, частые переключения вредят коробке).
  2. Резкие перепады температур (например, хранение автомобиля в отапливаемом гараже и внезапная поездка на мороз сокращают ресурс как самой коробки, так и масла в ней из-за изменения ее характеристик).
  3. Частые переключения передач, резкие разгоны и торможения (тут все понятно – механический износ, трансмиссия выходит из строя).

Если условия, в которых работает ваша трансмиссия, подходят под один из вышеперечисленных пунктов, это лишний повод задуматься о том, стоит ли обслуживать и менять масло в МКПП.

Через сколько меняют масло в «механике» Форд Фокус 2?

Даже если стараться аккуратно ездить, рано или поздно масло придется менять, так как со временем оно теряет свои свойства. Как правило, стандартный интервал замены масла для российских дорожных условий составляет 100 тысяч километров. Кроме того, существует регламент осмотра коробки передач на наличие утечек и признаков повреждений. Эту операцию следует выполнять не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега.

Внеплановые проверки и замены масла обычно проводятся в следующих случаях:

  • при эксплуатации коробки отсутствуют посторонние стуки, шумы и скрежет;
  • КПП и сопутствующие компоненты ремонтируются;
  • появляются утечки масла;
  • слишком низкий уровень масла;
  • сезонная замена масла (обычно производится осенью перед наступлением зимних холодов и весной перед наступлением тепла).

Какое масло выбрать?

Как правило, заводское масло, которое заливается в трансмиссию Форд Фокус 2, 75W-90. В качестве альтернативы подходят масла со схожими маркировками вязкости производства различных фирм: Castrol TAF-X, Shell GETRIBEOEL, ARAL Getriebeoel EP Synth. Если ваш автомобиль эксплуатируется в теплых регионах страны (или только летом), то можно взять масло с большей вязкостью, например Mobil 80W-90. Если автомобиль эксплуатируется в более жестких, холодных условиях, берите масло с вязкостью 70W-90.

Важно! Перед установкой автомобиля на подъемник или смотровую яму необходимо прогреть масло в трансмиссии до рабочих температур – именно в таком состоянии оно достаточно текуче, чтобы обеспечить быструю замену масла.

Для этого достаточно проехать 5-10 километров, не давая чрезмерных нагрузок на коробку. Однако сразу после окончания поездки масло менять нельзя — оно еще очень горячее. Дайте машине постоять 10-15 минут – так масло в трансмиссии останется достаточно жидким, и в то же время не обожжет вас.

  • Установите автомобиль на подъемник (или смотровую яму), подготовьте необходимые инструменты и материалы для замены (тара для слитого масла, ключи, головки, чистая сухая тряпка, новое масло, заправочный шприц).
  • Снимите защиту двигателя и картера.
  • Снимите кожух, расположенный на коммутационном аппарате коробки (крепится по периметру специальными хомутами) и отложите в сторону, чтобы не испачкать детали коробки старым маслом.
  • Найдите две заглушки на коробке передач с крышками. Это сливная и заливная пробки (нижняя и верхняя соответственно). Их делают под голову на 19. Чтобы не создавать вакуум в трансмиссии, перед сливом сначала открутите верхнюю (заливную) пробку. Затем, подставив заранее подготовленную емкость, откручиваем сливную пробку. Сразу оцените цвет, консистенцию масла и количество примесей – если масло менялось недавно, а масло уже отработанное, «сгоревшее» или содержит большое количество стружки, автомобиль следует диагностировать на наличие других проблем с коробка.
  • Дождаться полного слива масла, завернуть сливную пробку. Залейте небольшое количество чистого масла (чтобы промыть стенки полости трансмиссии, очистив ее от остатков старого масла, стружки и других загрязнений), дайте ему немного отстояться и слейте его.
  • Залить новое масло. Количество слитого масла должно быть равно количеству залитого. Однако помните – в коробках передач Форда примерно 2 литра масла, если в старой намного меньше двух, стоит задуматься, была ли утечка и для по какой причине это могло произойти. Второй литр следует добавлять медленно, чтобы избежать чрезмерного уровня масла. Протрите насухо все детали, с которых капало масло – это поможет вам позже быстрее заметить утечку.
  • Заверните все свечи и установите кожухи (в порядке, обратном разборке), а также брызговик, защищающий двигатель.
  • Сделать тест-драйв, прислушиваясь к работе коробки. Как правило, положительные изменения в ее поведении заметны сразу.

Выход

На самом деле замена масла – простая и недорогая процедура (к счастью, масло для “механики” намного дешевле, чем ATF для “автомата”). Не ленитесь регулярно его менять и делать диагностику, а также не перегружайте коробку – и в этом случае она прослужит вам намного дольше.

Конструкция МКПП автомобиля Форд Фокус 2 позволяет эксплуатировать ее без регулярного обслуживания и ремонта. Технические характеристики механизма настолько высоки. В некоторых случаях требуется замена сцепления или сальников, а также подмена. поменять на смазывающую жидкость МКПП несложно, с этой функцией справится любой автолюбитель при наличии набора инструментов.

Интервал замены масла

Замена масла в МКПП Форд Фокус 2 требуется в следующих случаях:

  • при появлении подозрительных шумов в коробке во время поездки;
  • , если переключение скоростей физически затруднено;
  • произошла неисправность коробки;
  • есть подтеки или протечки из-под уплотнителей;
  • снизился уровень смазочной жидкости;
  • необходимо перейти на масло с другой вязкостью;
  • требуется замена масла на другой тип в связи со сменой сезона.

Основным внешним признаком того, что в МКПП возникли проблемы с маслом, является утечка жидкости. В этом можно убедиться при периодическом внешнем осмотре автомобиля через каждые 60 000 пройденных километров. Возникший шум в работе коробки или затруднение переключения должны стать поводом для проведения внепланового технического осмотра автомобиля. Если признаков неисправности шестеренчатого механизма не обнаружено, масло в коробке Форд Фокус 2 необходимо менять каждые 100 тысяч километров. Качество жидкости ухудшается из-за перепадов температуры, влажности воздуха, что влияет на смазывающую способность и плавность переключения передач.

Важно! Не нужно откладывать операцию замены смазочного материала, чтобы избежать неполадок и поломок в пути.

Подбираем масло
Производители заливают в механизм масло для коробок Ford Service вязкостью 75W-90 BO. При замене можно использовать это же масло или подобрать аналоги, ориентируясь на показатели вязкости. На практике оригинальное трансмиссионное масло Форд Фокус 2 можно заменить маслами следующих типов:

  1. Для коробок МТХ-75 WSS-M2C200-D2.
  2. Для коробок IB5 WSD-M2C200-C.
  3. Для коробки M-66 WSS-M2C200-C3.

Зимой, в условиях низких температур и мороза, для замены выбирают масла с классом вязкости 75W-90. Этот класс жидкости легко переносит температурный режим воздуха до -30 градусов.

Трансмиссионное масло соответствующей вязкости:

  • Motul Gear 300;
  • Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil;
  • Shell GETRIBEOEL EP.
  • ARAL.Getriebeoel EP Synth;
  • Трансмиссионное масло Эниос;
  • VW Норма 501.50;
  • Mobil Mobilube 1SHC;
  • Castrol Syntrans Multivehicle;

В условиях теплого и умеренного климата возможна эксплуатация хэтчбека с использованием масла для механической коробки передач. Castrol Gear или Mobil API GL-4/5 SAE 80W-90.

Для залива достаточно 2,5-3 литров жидкости с учетом профилактических промывок. Нет необходимости менять фильтр при заливке масла. При бережном использовании и уходе в масле не появятся примеси.

Процедура самостоятельной замены

Замены удобнее производить на подъемнике, а если таких условий нет, то эстакада или смотровая яма. Эстакаду можно построить самостоятельно из нескольких кирпичей и двух прочных метровых досок.

Важно! Масло следует менять не ранее, чем через 15 минут после остановки двигателя. Жидкость должна остыть.


Для самостоятельной замены масла в коробке Форд Фокус необходимо подготовить:

  • свежее трансмиссионное масло – 3 литра;
  • посуда для старого масла;
  • размер 8 шестигранник;
  • заправочный шприц или воронка со шлангом подходящего диаметра;
  • торцевые головки размер 8 и 19;
  • ненужная тряпка или тряпка.

Подробная инструкция по замене масла:

  • Вам необходимо поставить автомобиль на эстакаду, убедиться, что он находится в безопасном положении.
  • Снимите с хомутов пластиковую крышку механизма переключения передач.
  • После снятия крышки видны две ключевые заглушки. Первый закрывает заливное отверстие и откручивается шестигранным ключом на 8. Второй закрывает слив подходит для головы 19.
  • Сначала нужно слить отработанное масло, поэтому нужно выкрутить пробку из сливного отверстия. После этого слейте все масло в заранее подготовленную емкость. Нужно подождать некоторое время, пока вся жидкость не вытечет.
  • После слива закройте сливное отверстие и открутите пробку с заливного отверстия.
  • Залить пол-литра масла в коробку с помощью заливного шприца или через воронку с резиновым шлангом. Через час залитое масло необходимо слить. Это делается для того, чтобы отмыть внутренние детали коробки передач.
  • После того, как все масло вытечет, залейте два литра масла. Заливайте жидкость до тех пор, пока она не перельется через край заливного отверстия.
  • После этого плотно затяните заливную пробку.
  • Закрепите пластиковую крышку редуктора зажимами.
  • Тщательно протрите все детали, устраните следы подтёков. Впоследствии будет удобно осмотреть механизм.
  • После всех операций проведите тест-драйв. Все шумы в работе коробки передач должны сразу исчезнуть. Со временем процесс переключения скоростей станет проще и плавнее.

Зная основные физические и технические характеристики оригинального масла Ford, вы легко сможете найти аналогичную жидкость для МКПП Ford Focus.

Особенностью большинства коробок передач автомобилей Форд является то, что замена масла в АКПП Форд Фокус не производится. По регламенту американский производитель не предусматривает замены трансмиссионной жидкости как таковой.

Но бывают ситуации, когда замена масла в коробке передач просто необходима. Срок службы автомобиля может быть превышен, стали слышны из коробки посторонние звуки, шумы, скорости переключаются тяжелее. В этом случае, если вы не хотите платить большие деньги на СТО за ремонт коробки передач, можно попробовать заменить масло самостоятельно.

Сразу стоит отметить замена расходника трансмиссии механических и автоматических коробок передач Форд Фокус моделей 1, 2 и 3 происходит по разному принципу. Поэтому процессы замены рассмотрим отдельно. Точных сроков замены MTF — масел для МКПП — и ATF (АКПП) нет, поэтому лучше делать это каждые 100 тысяч километров.

Автомобиль Ford Focus

[ Скрыть ]

Выбор масла для вашего автомобиля

Чтобы понять, что трансмиссионная жидкость нуждается в замене, нужно просто посмотреть на нее. Масло, потерявшее свои смазывающие свойства и все необходимые компоненты, будет жидкое почти как вода и темное на вид. Кроме того, в масле может присутствовать металлическая пыль от компонентов трансмиссионной системы. Эти признаки говорят о том, что жидкость в коробке передач нужно срочно менять.

Если вы решили приступить к этому процессу, то вам следует внимательно отнестись к непосредственному выбору масла. Обратите внимание – автомобили американского производства могут быть чувствительны к некачественному продукту. Поэтому следует воздержаться от покупки трансмиссионной жидкости на рынке или у непроверенных производителей. Лучше зайти в официальный магазин запчастей Форд и подобрать там подходящую модель для МКПП или АКПП, чтобы продавец подсказал масло для вашего автомобиля.

Если вам негде узнать, какой «расходник» лучше залить, то можно ориентироваться на выбор профессионалов. В частности, мастера на СТО и владельцы автомобилей Ford 1, 2 и 3 рекомендуют заливать в механические коробки передач синтетическую жидкость марки «SAE 75W-90». Что касается АКПП, то здесь лучше всего выбрать марку WSS-M2C919-E. Если вы не уверены, что масло подойдет для вашего автомобиля, лучше позвонить дилеру и узнать точное название масла конкретно для вашей модели автомобиля.

Что нам понадобится?

Итак, для замены трансмиссионной жидкости в МКПП Форд Фокус 1,2 и 3 модели вам потребуются:

  • масло (объем «расходника» в МКПП 2,2 литра). Жидкости лучше приобрести 4 литра (для чистки коробки потребуется дополнительно МТФ), но на практике отечественные умельцы коробку передач не чистят, а заливают по 2 литра;
  • шестигранник на “8” и ключ на “19”;
  • Емкость для отработанного трансмиссионного масла;
  • специальный шприц для наполнения.

MTF 75W-90 BO для МКПП

Что касается АКПП:


Пошаговая инструкция по замене

Замена масла в АКПП

Пошаговый процесс замены ATF в АКПП Фокус 3 выглядит как следует:

  1. Сначала нужно заехать на яму или эстакаду.
  2. Затем следует залезть под машину и демонтировать защиту картера (имеется на большинстве автомобилей).
  3. Откручиваем несколько болтов поддона, за которым скрывается ваша коробка передач.
  4. АКПП не комплектуются пробкой для слива масла, поэтому берем нож, срезаем уплотнительную резинку и аккуратно поддеваем поддон с одной стороны (оттуда будет стекать ATF).
  5. Подставляем заранее подготовленную тару и ждем, пока полностью сольется масло.

    Слив ATF из коробки “автомат”

  6. Когда жидкость будет слита, нужно полностью открутить и снять поддон.
  7. Затем находим датчик фильтра, отключаем его и аккуратно снимаем сам фильтр (на нем остатки масла, которые обязательно польются на голову при его демонтаже).

    Фильтр с датчиком короба “автомат”

  8. Слить всю жидкость из поддона и очистить магнит от металлической пыли и другой грязи.
  9. Теперь очищаем поддон от остатков прокладки и герметика.
  10. Берем новую резиновую прокладку, приклеиваем ее на герметик. Также нужно промазать герметичным клеем посадочное место поддона на коробке.

    Фильтр АКПП с прокладкой

  11. Установка нового фильтра.
  12. Ставим поддон на место.
  13. Берем новую ATF и заливаем в коробку.
  14. Затем нужно отсоединить подводящую трубку от радиатора охлаждения вашей АКПП и подсоединить к ней заранее подготовленный прозрачный шланг. Другой его конец должен находиться в емкости для слива ATF.
  15. На коробке передач включить положение «Р» и запустить двигатель.
  16. Наблюдаем, как из подсоединенного шланга начинает стекать темная отработанная жидкость из гидротрансформатора.
  17. Когда слилось примерно от одного до полутора литров объема жидкости, двигатель можно заглушить.
  18. Затем добавьте новую ATF и повторяйте этот процесс до тех пор, пока из шланга не начнет течь чистое масло.
  19. Ставим обратно патрубок к радиатору охлаждения вашей коробки передач, замеряем уровень залитой жидкости.
  20. Теперь нужно провести процесс прокачки ATF через систему трансмиссии: нажать на тормоз и не отпускать.
  21. При нажатом тормозе переключаем все передачи.
  22. Глушим машину и ждем 5-10 минут, пока все масло не распространится по системе.
  23. Повторяем процедуру еще раз и измеряем уровень масла. Если все в норме, то замену можно считать завершенной.

Замена масла в МКПП

Теперь рассмотрим инструкцию по замене расходного элемента трансмиссии в МКПП. Как и в случае с «автоматом», замену МТФ следует производить на эстакаде или яме.


Видео “Замена ATF в АКПП Форд Фокус 2”

В видео описан процесс замены “автомата” Форд Фокус 2.

Есть что сказать? Может быть, вы сталкивались с заменой масла в автомобиле Ford и у вас есть своя технология? Расскажите об этом нашим читателям!

Ford Focus 2 – Всемирно известный автомобиль, один из самых продаваемых в классе C. На сегодняшний день автомобиль достаточно актуален, несмотря на наличие на рынке более новых поколений Focus. К тому же эта модель неприхотлива в длительной эксплуатации, а также в плане самообслуживания. Например, владельцам Форд Фокус 2 не составит особого труда поменять масло в коробке передач. Но этой процедуре предшествует не менее важная задача – выбор трансмиссионного масла. В этом случае необходимо исходить из параметров вязкости и допуска, а также обращать внимание на периодичность замены и объем заливаемого масла. Все это мы рассмотрим в статье, которая будет актуальна для владельцев Форд Фокус 2 всех годов выпуска.

Производитель рекомендует владельцам Focus 2 менять трансмиссионное масло каждые 60 тысяч километров. В то же время необходимо признать, что данный регламент актуален для европейских стран с благоприятными климатическими условиями. Умеренный климат положительно влияет на полезные свойства масла, которое в такой ситуации прослужит максимально долго, и в этом случае можно смело полагаться только на официальные предписания.

Русским водителям приходится тяжелее. Они хорошо знакомы с суровыми погодными реалиями, постоянно меняющимися температурами и специфическими дорогами. Выделим несколько факторов, наиболее характерных для особенностей эксплуатации Форд Фокус 2 в российских условиях:

  1. Грязь и слякоть бездорожья, в том числе бездорожья, не соответствующие возможностям машины
  2. Регулярная езда на высоких скоростях, двигатель работает на высоких оборотах и ​​перегревается
  3. Водитель допускает ошибки при переключении передач, в результате коробка перегревается
  4. Машина испытывает перегрузку, что связано с избыточной грузоподъемностью

Нельзя сказать, что Форд Фокус 2 совсем не приспособлен для таких условий эксплуатации. Но высокая нагрузка заставляет водителей своевременно контролировать технические узлы и агрегаты автомобиля, в том числе заблаговременно менять масло в коробке передач. Негативные факторы негативно сказываются на масле и его полезных свойствах, и оно приходит в негодность раньше срока. Поэтому неудивительно, что владельцы «Фокусов» предпочитают замену каждые 40 тысяч километров. Все зависит от вышеперечисленных факторов, а также объема остатка масла, и его состояния.

Проверка объема и состояния масла

Проверка уровня масла в коробке Форд Фокус 2 проводится раз в неделю, а то и раньше. В этой процедуре уровень жидкости проверяется щупом, который находится в специальном отверстии в картере коробки передач. На щупе есть отметки Max и Min, по которым можно определить объем. Вынимаем щуп и смотрим на количество жидкости – если масло не превышает отметки Min, то объем недостаточен. В этом случае необходимо долить определенное количество масла до уровня, когда он превысит отметку Min, но не превысит отметку Max. Здесь важно не допустить перелива масла, иначе его придется сливать.

Обратите внимание, что долив масла является профилактической процедурой, актуальной для автомобилей с небольшим пробегом. Ситуация может усложниться, если пробег достаточно большой и, к тому же, автолюбитель вовремя не менял масло. В такой ситуации возможно, что масло будет издавать специфический запах, а также менять цвет со светлого на темно-коричневый. Кроме того, при большом пробеге в масле появляется подозрительный осадок, свидетельствующий о механическом износе деталей. Все это говорит о том, что масло окончательно пришло в негодность, и его необходимо срочно заменить.

Выбор масла для Форд Фокус 2

Если указания производителя относительно графика замены масла носят лишь рекомендательный характер (для российских владельцев), то в случае с выбором масла дело обстоит иначе. Так, концерн Форд установил для модели Фокус 2 определенные параметры вязкости и допуска. На этикетке продукта должна быть маркировка 75W-90 (в соответствии со стандартной вязкостью SAE) и GL-4/GL-5 (класс качества API).

На основании этих параметров подбирается оптимальный товар, вне зависимости от того, какая марка выбрана. И все же, будет надежнее, если вы выберете среди известных фирм. К ним относятся Mobil, Castrol, Kixx, Valvoline, Роснефть, Лукойл, G-Energy и другие.

Также обратите внимание на типы масел – синтетические, полусинтетические и минеральные. Владельцы Форда Фокус 2 предпочитают только синтетику, даже с большим пробегом.

Сколько заливать

По официальным данным объем масла для механической КПП Форд Фокус 2 составляет 2 литра. Сколько жидкости поступает в трансмиссию после полной очистки КПП от остатков старого масла, а также грязевых отложений. Эта процедура выполнима в домашних условиях, и состоит из нескольких этапов – сначала нужно слить как можно больше старого масла, затем ввести промывочный состав. Чтобы проехать на ней через всю передачу, нужно включить двигатель и немного покататься по городу. Через 5-10 минут вернуться к эстакаде, заглушить двигатель, затем слить промывочный состав и залить новую жидкость. Завершающим этапом является доведение масла до нормы с помощью щупа.

Замена масла АКПП в “Форд Фокус 2”. Трансмиссия Ford Focus

В коробке передач, как и в двигателе внутреннего сгорания, имеется собственная система смазки. Время от времени его нужно предотвращать. Сегодня мы рассмотрим, как производится замена масла АКПП в Форд Фокус 2 поколения.

Отличия замены на МКПП и АКПП

Стоит отметить, что механические трансмиссии на автомобилях “Форд Фокус” необслуживаемые. В них масло залито на весь срок службы. В то же время автоматические коробки требуют обслуживания. Когда менять масло в АКПП? Регламент замены жидкости составляет 60 тысяч километров. Почему это происходит? Дело в том, что на автоматических коробках рабочей жидкостью является масло. Он менее вязкий, чем в механике. Именно благодаря маслу крутящий момент передается от двигателя к колесам посредством гидротрансформатора. Этот элемент выглядит так.

Внутри два больших пропеллера. Внутри преобразователь заполнен маслом. По мере вращения этих рабочих колес сила передачи крутящего момента изменяется. Чем чаще они вращаются, тем выше обороты двигателя. На механических коробках масло заливают только в поддон. Здесь это не рабочая жидкость. Он только смазывает шестерни скольжения в коробке, поэтому практически не изнашивается. Хотя отечественный производитель автомобилей регламентирует замену масла и в МКПП. Но это уже тема для другой статьи. Нам нужно только знать, когда менять масло в АКПП. Как мы уже говорили ранее, это делается не реже одного раза в 60 тысяч. Существует несколько способов выполнения этой операции. Ниже мы обсудим их подробно.

Частичная замена масла в АКПП

Это самый популярный способ. Благодаря ему масло «освежается» в коробке. Суть процесса предельно проста. Сначала откручиваем сливную пробку АКПП. В заранее подготовленную емкость выливается вся жидкость до последней капли.

Но почему этот способ называется только частичной заменой масла в АКПП? Дело в том, что нельзя слить полный объем смазки из горловины, которая находится в коробке. Какой-то процент его останется внутри, независимо от того, под каким углом находится машина. Чаще всего удается слить до 40-45 процентов жидкости. Таким образом, уровень масла в АКПП «Форд Фокус 2» падает только наполовину. Этот недостаток восполняется новой жидкостью. Он смешивается со старым.

Нюансы частичной замены

Если вы думаете, что частичная замена масла АКПП в «Форд Фокус 2» позволит без проблем проехать еще 60 тысяч, то глубоко ошибаетесь. Старую смазку необходимо полностью выгнать. Как это сделано? После такого «освежения» автомобиль эксплуатируется 200-300 километров. Затем откручивается сливная пробка, смешанная жидкость сливается и заливается новая. Эту процедуру следует повторить 3-4 раза.

Каковы преимущества этого метода? Частичную замену масла АКПП в Форд Фокус 2 можно произвести самостоятельно и даже в одиночку. При одной смене расходуется небольшое количество жидкости. После нескольких повторений этой процедуры поддон трансмиссии хорошо промывается. Масло впитает в себя всю стружку и элементы выработки. Но у этого метода есть свои недостатки. Первая – это необходимость повторной замены после небольшого пробега. Не у всех есть яма или подъемник для удобного слива и заливки масла. Частичная замена даже после нескольких повторений не является полной. Небольшой процент старого масла все же поступит в АКПП Форд Фокус 2 поколения.

Полная замена

Данная операция проводится на СТО с использованием специализированного моечного оборудования. Работает под давлением. Таким образом старое масло вытесняется новым. Это гарантирует 100-процентную, полную замену рабочей жидкости. Как это произошло?

Промывочные трубки подсоединяются к охладителю радиатора. Затем двигатель запускается и старое масло выливается. Под давлением трансмиссия тут же заливается новой. На автомобиле «Форд Фокус» машина имеет специальный смотровой люк, через который можно контролировать цвет этой жидкости. Сначала он будет черным. Но по мере завершения стирки появится красный оттенок. Это означает, что в коробку залито новое, чистое масло. Как только цвет станет соответствовать норме, аппарат выключают и закручивают сливную пробку.

Каковы преимущества этого метода?

Таким образом вы полностью промоете коробку и избавитесь от старого масла. Если коробка эксплуатировалась в «рваном» режиме, жидкость работает при высокой температуре. Старое масло имеет запах гари. На такой смазке ездить нельзя. Полностью отмыть его из коробки поможет только специализированная техника. Как ни странно, но количество масла, которое уходит на промывку, на порядок меньше, чем при частичном способе. Имеет смысл обратиться в сервис. Сколько стоит замена масла в АКПП? Цена данной услуги с заменой фильтров около тысячи рублей. Это не очень дорого. После стирки коробка включается без рывков. Снижает расход топлива за счет повышения эффективности. Ведь теперь в гидротрансформаторе используется чистое масло, а не мазутное и горелое.

недостатки

Вместе со старым маслом и металлической стружкой под давлением вымываются полезные отложения. Часто такая процедура не рекомендуется. Плюс мало кто дает гарантию на нормальную работу КПП после такой замены. Это касается автомобилей старше 2-3 лет (тех, что уже “слетели” с дилерской гарантии). Также не во всех городах есть такое специализированное оборудование.

Компромиссный вариант

Часто автовладельцы выбирают полную замену, но делают это сами. Для этого вам понадобится:

  • Новый масляный фильтр для АКПП.
  • Моторное масло. Нужно 5 литров.
  • Герметик и прокладка.
  • Емкость для испытаний.
  • Набор инструментов и тряпок для удаления застарелых пятен.

Самостоятельная замена масла АКПП Форд Фокус 2

Для выполнения данной операции необходимо загнать автомобиль на яму или эстакаду. Сначала откручиваем защиту картера и поддон коробки автомат.

Также необходимо разрезать резинку. Будьте осторожны – при демонтаже поддона выльется старое масло. Подготовьте для него емкость. После успешного слива откручиваем масляный фильтр и отключаем датчик чистящего элемента. На поддоне есть специальный чип-магнит.

Тщательно протираем тряпкой. Также аккуратно срезаем остатки прокладки и герметика на трансмиссии. Можно использовать канцелярский нож. Затем устанавливаем новую прокладку на герметик. Помазание посадочных мест как на поддоне, так и на самой трансмиссии. Закручиваем элемент обратно и устанавливаем новый фильтр. Залейте новую смазку. Но на этом замена масла не заканчивается. Если вы хотите завершить процедуру, вам нужно слить отработанную жидкость из радиатора автоматической коробки. Для этого отсоедините трубку от гидроблока и подсоедините вместо нее прозрачный шланг такого же диаметра. После этого запустите двигатель и переведите рычаг переключения передач в режим «Стоянка». Вы заметите, как из прозрачного шланга вытечет старое масло. Будет около 1,5 литров. Почему прозрачный шланг? Как только масло начинает течь красным (то есть уже чистым), двигатель глушится и жидкость заливается до максимального уровня.

Заливать не стоит – это очень плохо для АКПП. Чтобы прогнать новое масло через систему после сборки АКПП, запустите двигатель и поработайте селектором всех режимов. После нескольких повторений этой операции необходимо еще раз проверить уровень и при необходимости долить жидкость. На этом процедура замены завершена.

Каковы преимущества самостоятельного ремонта? Во-первых, это стоимость обслуживания. Сколько стоит замена масла в АКПП? Цена процедуры около тысячи рублей. Здесь не нужно доплачивать за услуги работников СТО. Второе – это количество жидкости, которая идет на замену. Если на сервисе требуется десять литров «трансмиссии», то здесь можно ограничиться только пятью. И третий плюс – вы моете бокс не под напором, а значит не вымываете полезные отложения. Но у этого метода есть недостатки. Не у всех есть столько времени на работу и подходящая смотровая яма.

Заключение

Итак, мы выяснили, как можно произвести замену масла в АКПП «Форд Фокус» второго поколения. Как видите, сделать операцию можно самостоятельно.

Материалы по теме

Ford Escort – один из самых популярных

Ford Focus 2: рестайлинг. Описание,

Форд Фокус Хэтчбек

Замена бензонасоса на “Форд Фокус” 2-й

Форд Эскорт – История выпуска

Модели “Форд”. История и развитие модели

Сальник карданного вала на “Форд Фокус 2”.

Автомобиль для большой семьи: Ford C-Max

Фильтр топливный “Форд Фокус 2”: устройство,

Сколько трансмиссионной жидкости нужно для моего автомобиля?

Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Ни один автовладелец не может умалить важность трансмиссионной жидкости. Эта смазка гарантирует плавную работу вашего колеса, воздействуя на компоненты, вызывающие трение. Кроме того, он кондиционирует уплотнения и прокладки, регулирует температуру и делает металлические поверхности износостойкими. Учитывая его жизненно важную роль, крайне важно знать, какое количество трансмиссионной жидкости необходимо вашему автомобилю.

Сколько мне нужно трансмиссионной жидкости? В зависимости от марки вашего автомобиля и ряда других факторов, для заполнения транспортных средств требуется в среднем от 4 до 17 кварт США (от 3,8 до 16 литров) трансмиссионной жидкости. Лучше всего обратиться к руководству по обслуживанию автомобиля для определения необходимого количества трансмиссионной жидкости.

Помимо количества, в этой статье обсуждаются различия в требованиях к жидкости, различные типы жидкостей для автоматических трансмиссий и другие аспекты, влияющие на потребление жидкости автомобилем и частоту замены. Читайте дальше, чтобы узнать больше. Эти фрагменты информации будут стоить вашего времени.

Преимущества трансмиссионной жидкости

Эта смазка отвечает за плавное переключение передач, защиту от износа компонентов трансмиссии, увеличение оборотов и маневренность вашего автомобиля.

Благодаря многочисленным преимуществам, которые дает трансмиссионная жидкость, все больше и больше владельцев становятся непреклонными в обеспечении достаточного количества жидкости в трансмиссии.

Проверка уровня жидкости

Определение необходимости замены трансмиссионной жидкости никогда не бывает догадкой. Проверка уровня жидкости обычно указывает, когда вам нужно долить свой автомобиль. Однако некоторые водители, как правило, пренебрегают регулярным осмотром, что впоследствии приводит к одной из нескольких известных проблем с коробкой передач, а именно:

  • Запах гари или гудение/жужжание внутри автомобиля
  • Потеря мощности
  • CEL или индикатор температуры трансмиссии (TTL) загорается без видимой причины
  • Постоянное перескакивание передач или задержка переключения
  • Отключение коробки передач во время движения
  • Скрежет или другие виды шума двигателя
  • Периодические помпажи
  • Перегрев
  • Проскальзывание коробки передач или высокие обороты двигателя без переключения передач
  • Видимая утечка жидкости из блока цилиндров

Обнаружение любых вышеперечисленных проблем с зубчатой ​​передачей или трансмиссией требует немедленной проверки уровня и качества вашей трансмиссионной жидкости. Автомобили с щупами обеспечивают более удобную проверку уровня жидкости. Тем не менее, тем, кто владеет автомобилями без щупов, не нужно беспокоиться, поскольку жидкость в автомобилях с герметичными коробками передач можно проверить, подняв их на уровень и заглянув под них.

При проверке убедитесь в отсутствии утечек и в том, что трансмиссионная жидкость имеет розоватый, прозрачно-янтарный или вишнево-красный цвет для ATF (не темно-красный, коричневый или молочный).

Сколько трансмиссионной жидкости нужно добавить, если уровень жидкости низкий или пустой

Если в результате проверки будет подтвержден недостаточный уровень жидкости, подготовьтесь к доливке автомобиля, запустив двигатель и дав ему поработать примерно пять (5) минут или пока он не прогреется до рабочей температуры. . После этого еще раз проверьте уровень жидкости. Если все еще не хватает, медленно добавляйте от четверти до половины литра трансмиссионной жидкости за раз. Повторяйте этот последний шаг до тех пор, пока не увидите показания на щупе.

Проверьте холодную и горячую метки – уровень жидкости должен быть посередине этих двух на прогретом двигателе. Независимо от того, полупустая коробка передач или полностью слитая, всегда лучше вливать трансмиссионную жидкость понемногу.

Единственная разница должна заключаться в общем количестве жидкости, которую вы будете заливать в свой автомобиль. Что еще более важно, избегайте переполнения трансмиссии, чтобы предотвратить вредные последствия (обсуждается далее в этой статье).

Требования к трансмиссионным жидкостям в зависимости от типа транспортного средства

Требуемое количество трансмиссионной жидкости зависит от марки и модели автомобиля и никогда не будет одинаковым, даже если они относятся к одному и тому же типу транспортного средства. Ваше руководство по обслуживанию всегда будет лучшим источником этой информации. Для справки в таблице ниже приведены различные типы автомобилей и их требования к жидкости:

(Обратите внимание, что следующие данные основаны на ведущих брендах на 2021 год и не представляют собой исчерпывающий диапазон требований к трансмиссионным жидкостям для каждого типа автомобиля. Однако они могут пригодиться, особенно если вы хотите получить автомобиль, который требует минимум трансмиссионной жидкости.)

Сколько трансмиссионной жидкости мне нужно?

6.5 – 9056 1 – 1. 40514.
Тип/ы автомобиля Объем (в квартах США) Объем (в литрах)
Городской автомобиль, семейный автомобиль, седан 1.8 – 10.3 US quarts 1.7 – 9.7 L
Convertible, Roadster 2 – 10.6 US quarts 1.9 – 10 L
Coupe, Muscle Car 4 – 13.5 US quarts 3,8 – 12,8 L
Estate Car, Wagon, Touring 1 – 9,5 Кварты США 0,9 – 9 L
Green Car/Eco Car, Electric Apar (EV)
Green/ECO CAR, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛ (EV)
1,4–3,8 л
Hatchback, Liftback 1.9 – 9.1 US quarts 1.8 – 8. 6 L
Limousine 9.5 – 12 US quarts 9 – 11.3 L
Microcar 2.5 – 6.3 US quarts 2.4 – 6 L
Minivan, Crossover Utility Vehicle (CUV) 2 – 9.7 US quarts 1.9 – 9.2 L
Pickup, Commercial Vehicle 2.2 – 12 US quarts 2 – 11,3 л
Внедорожник (SUV), малолитражный автомобиль 3,5 – 17,1 кварты США 3,3 – 16,2 л
1,7–11,9 кварты США 1,6–11,3 л

Некоторые из этих типов автомобилей пересекаются друг с другом. Например, стиль многих малолитражных автомобилей в настоящее время напоминает внедорожники и кроссоверы. Точно так же седаны можно разделить на компактные, средние и полноразмерные — и это лишь некоторые из них.

Разница в размерах между автомобилями практически не влияет на требования к трансмиссионной жидкости. Однако верно и обратное, если учитывать другие факторы. Необходимое количество трансмиссионной жидкости зависит от типа трансмиссии, версии коробки передач, количества цилиндров для впуска топлива, наличия самоблокирующегося дифференциала и от того, работает ли она на газе/бензине или на дизельном топливе.

Например, недавно выпущенные автомобили с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач нуждаются в большем количестве трансмиссионной жидкости, чем более отдаленные автомобили. Точно так же модели с механической коробкой передач требуют меньше трансмиссионной жидкости, чем полуавтоматические и автоматические.

Существует также большая разница в том, сколько трансмиссионной жидкости нужно добавить, в зависимости от того, выполняете ли вы промывку трансмиссии по сравнению с сухой или сервисной заливкой.

Промывка трансмиссии и поддон

Знание разницы между этими двумя параметрами может сбивать с толку, но принципиально необходимо для правильной замены трансмиссионной жидкости. Как следует из названия, промывка трансмиссии очищает (или смывает) ваш автомобиль от трансмиссионной жидкости.

Падение поддона (также известное как замена жидкости) удаляет грязную жидкость из поддона трансмиссии, заменяя ее свежей жидкостью, которая смешивается со старой, но годной к использованию трансмиссионной жидкостью, оставшейся в автомобиле.

В среднем требуется не менее 10 кварт США (9,5 литров) трансмиссионной жидкости, чтобы тщательно смыть грязную жидкость со всех соответствующих компонентов автомобиля. Для более сложных двигателей и систем трансмиссии может потребоваться большее количество жидкости, чем для небольших колесных машин с более простыми силовыми установками. Более того, промывка трансмиссии не устраняет автоматически проблемы с трансмиссией.

Крайне важно тщательно проверить трансмиссионную жидкость перед выполнением любой из этих процедур. Вы можете приступить либо к промывке, либо к замене жидкости, если жидкости темнее, но все еще имеют розоватый или янтарный оттенок.

Тем не менее, черноватые трансмиссионные жидкости с остатками, металлической стружкой или запахом гари недопустимы. Наличие загрязняющих веществ и степень обесцвечивания могут указывать на повреждение коробки передач или другие проблемы с трансмиссией, для решения которых требуется опыт профессионального механика.

Опасность перелива

Что бы ни означало, что вы доливаете в свой автомобиль трансмиссионную жидкость, следует придерживаться одного практического правила – никогда не переливать. Это может показаться нелогичным, но вот несколько причин, по которым владельцы автомобилей-ветеранов не одобряют переполнение бака:

  • Затрудненное переключение передач (признак пенистой трансмиссионной жидкости)
  • Недостаточное смазывание коленчатого вала, приводящее к перегреву двигателя Повреждение уплотнения, ведущее к ремонту трансмиссии
  • Утечки трансмиссионной жидкости – контрольные признаки включают лужи или капли под трансмиссией
  • Неисправность автомобиля

Учитывая эти последствия, вам лучше строго придерживаться рекомендуемого производителем количества трансмиссионной жидкости. Соблюдение рекомендаций по обслуживанию предотвратит возникновение вышеуказанных проблем и обеспечит бесперебойную работу вашего автомобиля.

Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость?

Большинство производителей рекомендуют выполнять промывку жидкостью каждые 30 000–60 000 миль для механических/вариаторов, 60 000–100 000 миль для автоматических и проверять уровень жидкости не реже двух раз в год для каждого из них. Однако, когда менять трансмиссионную жидкость, в конечном итоге зависит от вашего конкретного автомобиля. Кроме того, транспортным средствам, эксплуатируемым в суровых климатических условиях, может потребоваться более частая замена жидкости и осмотр.

Какая трансмиссионная жидкость мне нужна? (Различные типы)

ATF+3, ATF+4

Это синтетическая жидкость для точно настроенных трансмиссий, например, используемых в автомобилях Chrysler производства FCA (теперь Stellantis). Таким образом, эта трансмиссионная жидкость разработана специально для автомобилей марки Chrysler, подобно тому, как жидкости Dexron и Mercon предназначены для легковых и грузовых автомобилей GM и Ford.

Dexron II/III и Mercon

Для многих импортных автомобилей требуется именно эта трансмиссионная жидкость. Это тип ATF или жидкости для автоматических трансмиссий, обычно используемый в агрегатах GM и Ford. Другими популярными брендами, использующими эту трансмиссионную жидкость, являются легковые и грузовые автомобили Chevy, Buick, Cadillac и Oldsmobile. Обратите внимание, что это отличается от Mercon V. Кроме того, большинство его новых версий обратно совместимы.

Жидкости с высоким коэффициентом трения

Также называемые трансмиссионными жидкостями типа HFM, они обладают отличными от Dexron III/Mercon фрикционными характеристиками. Кроме того, они не являются эксклюзивными для конкретных автомобилей, в отличие от других трансмиссионных жидкостей в этом списке. Другие названия жидкостей HFM включают Chrysler ATF+ и 7670.

SP ATF

Другие японские производители, такие как Hyundai и Mitsubishi, использовали это в своих транспортных средствах. Однако он не совместим с несколькими автомобилями и не будет работать на легковых и грузовых автомобилях Subaru и Nissan, в которых используется трансмиссионная жидкость ATF-HP и Dexron II/III.

Тип F

Эта трансмиссионная жидкость была одной из первых двух типов жидкостей, доступных на рынке. Тип F предназначался для автомобилей Ford, в которых использовались бронзовые сцепления, последним из которых был Cruize Matic 70-х годов. Хотя эта жидкость все еще доступна, она подходит только для колесных автомобилей до 1977 года и других классических или винтажных автомобилей.

Z-1 и DW-1 ATF

Эти жидкости лучше всего подходят для автомобилей Honda. DW-1, в частности, представляет собой синтетическую модернизацию Z-1 и обратно совместим с последним типом жидкости.

Заключение. Сколько трансмиссионной жидкости мне нужно для моего автомобиля?

В среднем для заполнения легковых автомобилей требуется от 4 до 17 кварт США (от 3,8 до 16 литров) трансмиссионной жидкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *