Замена масла castrol: Замена масла в двигателе (ДВС) в Екатеринбурге

Содержание

Замена масла в двигателе (ДВС) в Екатеринбурге

Любому автомобилисту известно, что надежность автомобиля и его долговечность зависят не только и не столько от качества сборки, но и от своевременности его обслуживания. Первостепенной процедурой, позволяющей продлить жизнь автомобиля, а конкретно, его «сердца», является замена масла в двигателе.

Менять масло в ДВС нужно каждые 10 000 км – цифра, известная каждому, кто за рулем машины находится не первый день. Тем не менее, освежить и расширить познания в вопросе, осведомленность в котором позволит эксплуатировать автомобиль лишние 100-150 тыс. км без капитального ремонта двигателя, лишним никогда не будет, согласитесь.

Частота замены масла в двигателе

Регулярность замены, а именно те самые 10 000 км – цифра исключительно условная и зависит от условий эксплуатации автомобиля. На частоту замены масла в двигателе могут повлиять следующие факторы:

  • перевозка автомобилем тяжелых грузов;
  • эксплуатация автомобиля в условиях бездорожья;
  • влажный климат, регулярные перепады температуры и сильные морозы;
  • запыленность воздуха.

В этих случаях масло в двигателе нужно чаще на 10-15 %. Разумеется, после пары поездок на дачу сроки замены масла не изменятся, но, если авто большую часть времени используется для транспортировки тяжелых грузов, менять масло имеет смысл каждые 8-9 тыс. км.

Говоря непосредственно о Красноярске, мы сталкиваемся сразу с тремя пунктами. Общая загрязненность воздуха и наличие в нем разных примесей, а также регулярные пробки можно приравнять к тяжелым условиям эксплуатации автомобиля, и регулярность замены масла в двигателе рекомендуется увеличить.

Самостоятельная замена автомобильного масла

Масло в двигателе вполне реально поменять самостоятельно. Помимо непосредственно автомобильного масла, нам потребуются услуги эстакады, емкость для слива отработанного продукта и, если до этого масло в двигателе вы не меняли, два-три часа свободного времени. Однако специалисты сервиса Castrol не считают самостоятельную замену масла в двигателе хорошей идеей.

Почему?

Без достаточных знаний есть риск как повредить автомобиль, так и подвергнуть свое здоровье опасности. По меньшей мере, чистотой эта процедура явно не отличается. К возможному повреждению автомобиля может привести и неправильно выбранное автомобильное масло, на использование которого двигатель попросту может быть не рассчитан. Не последним пунктом в пользу выбора СТО является и экономия собственного времени – все же лучше подождать в комфорте 40 минут, чем провести под автомобилем не один час.

Разумеется, решающим вопросом всегда остается финансовый. Услугу замены масла в двигателе сейчас оказывает любая станция технического обслуживания, а основную часть стоимости составляет непосредственно масло и его необходимое количество. Поэтому самостоятельная замена масла в двигателе – скорее крайняя мера, связанная с невозможностью посетить автосервис.

Промывка двигателя и замена фильтра

Важной процедурой, связанной с заменой масла, является промывка двигателя. Почему от этой части работ по замене масла не стоит отказываться, хоть изначально она является опциональной?

Полностью избавиться от отработанного масла невозможно элементарно по причине конструкции любого двигателя: вязкость старого масла позволит ему задержаться в полостях движка. Соответственно, залив новое масло, вы тут же сократите ресурс его работы, что произойдет из-за смешивания его со старым. Сомнительная экономия на отказе от промывки двигателя в дальнейшем может влететь в копеечку.

Замена масляного фильтра – еще одна опция, которая будет вам предложена в любом автосервисе при замене масла в двигателе. Стоит ли от нее отказываться?

Основной функцией автомобильного масла является снижение трения между составляющими двигателя при его работе. Помимо этого, за счет масла поддерживается оптимальная температура работы двигателя, а также оно позволяет отводить продукты распада. Функцией же масляного фильтра является очистка масляного контура движка.

Продукты распада неизбежно оседают на фильтре и засоряют его, поэтому использование старого масляного фильтра означает, по сути, отказ от него. Соответственно, продукты распада начнут проникать напрямую в мотор. О продолжительном сроке службы двигателя в таких условиях и речи идти не может.

Использование автоприсадок при замене масла

Многие автомобильные энтузиасты практикуют добавление так называемых присадок для двигателя в автомобильное масло при его замене. Как таковые присадки обладают разными эффектами: одни увеличивают время жизни двигателя с уже значительным пробегом, другие влияют на мощность мотора и, например, увеличивают крутящий момент.

Использование присадок – дело сугубо индивидуальное, однако мы бы отнесли это скорее к разряду экспериментов. Точно спрогнозировать, каким образом та или иная присадка повлияет на поведение авто, достаточно сложно, учитывая разнообразие автомобильных масел и компонентов, уже содержащихся в них.

По этой причине специалисты сервиса Castrol не советуют добавлять автомобильные присадки при замене масла в двигателе, по меньшей мере, если они официально не одобрены производителем авто.

Замена масла Castrol в официальном сервисном центре — CheService — Центр Ремонта Автомобилей

Выбирая масло Кастрол для двигателя своего автомобиля, вы обеспечиваете его увеличенным ресурсом и повышенной производительностью. Полусинтетическое масло Castrol отливается своими практическими свойствами, долговечностью и эффективными защитными качествами.

Замена масла


Чтобы двигатель вашего автомобиля работал долго и обеспечивал своего хозяина неограниченной мощностью, за ним необходимо правильно и грамотно ухаживать. Процесс ухода заключается в регулярном контроле его технического состояния.

В современных автомобилях эта задача целиком положена на бортовой компьютер, который подскажет вам, когда пора заменить масло или охлаждающую жидкость. Но для тех, у кого авто не настолько умное, то замена масла Кастрол или другой марки должна выполняться в обязательном порядке.

Масло является универсальным материалом, который выполняет множество функций:

  • Смазку – при работе детали двигателя постоянно находятся в контакте, поэтому не исключен фактор их сильного соударения и трутся. Масло, за счет обволакивающей пленки, создает
    промежуточный слой между деталями, обеспечивая беспрепятственное скольжение.
  • Защиту от коррозии. Для этого в смазку производители добавляют специальные компоненты, которые препятствуют коррозии деталей, даже при длительном простое автомобиля.
  • Увеличивает срок службы двигателя за счет комплекса положительных качеств.

Почему необходимо менять масло?


Пришла пора замены масла? Предлагаем Кастрол, цена на него невысокая, но зато по своим физическим качествам продукт превосходит другие бренды. Но даже такую смазку после прохождения 10 тыс. км придется заменить, так как в процессе работы ДВС оно сильно изнашивается, темнеет и теряет свои защитные свойства.

Это связано, прежде всего, с постоянно высокой температурой в корпусе двигателя. На рабочем режиме она составляет порядка 90 градусов, но при длительной такой работе смазка становится жидкой и теряет свои практические качества. Из-за чего детали двигателя начинают тереться. Возникает посторонний шум, начинает детонировать и потреблять больше топлива.

Как выполняется замена в нашем сервисе?


Вы решили поменять моторное масло на Кастрол? Мы вам поможем в этом деле. У нас для этого имеется специально обученные люди с опытом. Они вам предложат два способа выполнения замены:

  • при помощи вакуумного насоса;
  • традиционным путем, через сливную пробку.

В первом случае услуга по замене масла Castrol заключается в применении специальной установки с приемной емкостью на определенный объем. Процесс замены следующий:

  • двигатель прогревается до рабочей температуры;
  • к отверстию для щупа подключается отсос;
  • внутри создается вакуум, благодаря чему масло буквально выталкивается наружу через воронку щупа;
  • заливается новое масло Кастрол.

Во втором случае замена происходит стандартным путем:

  • авто прогревается до рабочей температуры;
  • откручивается сливная пробка на поддоне двигателя;
  • сливается масло;
  • меняется уплотнительное медное кольцо;
  • закручивается пробка и заливается новое.

В двигатель объемом 1,3 л потребуется 5-6 л масла.

Мы даем гарантию на свои услуги и выполняем работу быстро и качественно.

МОТОРНЫЕ МАСЛА | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ | CASTROL USA

Информация о посещаемости сайта и файлы cookie

Мы используем файлы cookie (и эквивалентные технологии) для сбора и анализа информации о работе нашего сайта и обеспечения его функционирования. Файлы cookie также позволяют нам и третьим лицам настраивать рекламу, которую вы видите при посещении нашего сайта и других сторонних веб-сайтов в той же онлайн-сети, включая социальные сети. Нажимая «Согласен», вы соглашаетесь на такое использование файлов cookie. Если вы не согласны или хотите получить дополнительную информацию, вы можете изменить настройки файлов cookie, нажав на предоставленную ссылку.

Управление настройками файлов cookie

Знание различных видов моторного масла необходимо для правильной замены масла. Мы сделали это быстро и легко с помощью нашего инструмента выбора масла.

Какое масло Castrol лучше всего подходит для моего автомобиля?


Когда приходит время замены масла, очень важно знать, какое моторное масло использовать. Ответ на этот вопрос с каждым днем ​​становится все сложнее. Новейшие двигатели все время становятся меньше и мощнее, и производители используют комплексные полностью синтетические масла, чтобы выдерживать более высокое давление в двигателе и соответствовать требованиям по топливной экономичности.

 

Если вы ездите на маслкаре или европейском импортном автомобиле, производитель вполне может указать полностью синтетическое моторное масло. В качестве альтернативы, если вы управляете старым отечественным автомобилем, производитель может порекомендовать обычное масло. Однако, несмотря на то, что это самый экономичный вариант, полная синтетика почти наверняка лучше позаботится о вашем двигателе. Очень важно знать, какое моторное масло использовать при каждой замене масла.

 

В вашем руководстве по эксплуатации будет указано, какие отраслевые спецификации, тип и сорт масла указаны производителем, и мы также упростили просмотр всех вариантов и сделали правильный выбор с помощью нашего инструмента выбора масла. Попробуй это сейчас.

Поиск масла Castrol

Что означает вязкость моторного масла?


Вязкость — это измерение густоты и «легкости течения» любой жидкости. Например, вода представляет собой жидкую жидкость, которая свободно течет, поэтому мы говорим, что она имеет низкую вязкость. Мед, с другой стороны, относительно густой и течет медленнее. Поэтому мы описываем мед как имеющий высокую вязкость. Стоит также отметить, что мед легче течет и, следовательно, менее вязкий, когда он слегка теплый. Моторное масло ведет себя примерно так же, поэтому механики обычно запускают двигатель на минуту или две, прежде чем сливать отработанное моторное масло для его замены.

Чтобы просмотреть нашу таблицу вязкости масла и узнать больше, ознакомьтесь с нашим полным руководством.

Посмотреть все вязкости

Какой тип моторного масла выбрать


Существует так много моторных масел, какой тип масла подходит для вашего автомобиля? Ну, есть три основных типа: минеральные, полусинтетические смеси и полностью синтетические. Минеральные масла являются наименее очищенными из трех, что означает, что они стоят меньше, но также обеспечивают меньшую защиту, производительность и экономичность, чем другие варианты. Частично синтетические моторные масла представляют собой смесь минерального и синтетического масел, что обеспечивает дополнительную производительность, но при этом стоит дешевле, чем полностью синтетические моторные масла. Полная синтетика — самые дорогие моторные масла, так как они проходят глубокую очистку, но обеспечивают наилучшую защиту и экономичность абсолютно каждому автомобилю.

Чтобы узнать больше о синтетическом моторном масле, ознакомьтесь с нашим полным руководством.

Марки моторных масел Castrol


Кастрол ЭДЖ

CASTROL GTX ПОЛНАЯ СИНТЕТИКА

Кастрол® GTX®

Полностью синтетические моторные масла

Кастрол ЭДЖ

Современные двигатели меньше, но мощнее, чем когда-либо, работая при более чем вдвое большем внутреннем давлении, чем старые двигатели. Castrol® EDGE® — наше самое сильное моторное масло, полностью синтетическое и жидкое, разработанное с использованием технологии Fluid Titanium, что делает его достаточно прочным, чтобы всегда соответствовать требованиям современных двигателей.

CASTROL EDGE РАСШИРЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Castrol EDGE Extended Performance с технологией Fluid Titanium обеспечивает непревзойденную защиту важнейших деталей двигателя, обеспечивая оптимальную производительность.

Полусинтетическое масло


CASTROL GTX УЛЬТРАЧИСТЫЙ

В двигателе могут накапливаться шлам, нагар и углерод, что снижает срок службы двигателя, выходную мощность и экономию топлива. Castrol® GTX® ULTRACLEAN имеет формулу двойного действия, которая удаляет шлам и предотвращает образование нового ила. Он обеспечивает на 45 % лучшую защиту от шлама, чем требуется жесткими отраслевыми стандартами.

Castrol GTX БОЛЬШОЙ ПРОБЕГ

Моторное масло Castrol® GTX® High Mileage было разработано специально для автомобилей с пробегом более 75 000 миль на одометре. Оно не только защищает от образования осадка, износа и выгорания, но и оснащено технологией замены фосфора, помогающей защитить выхлопную систему вашего автомобиля от выхода из строя каталитического нейтрализатора.

Обычное моторное масло


Кастрол ГТХ

Отстой может образовываться в масляных каналах двигателя, блокируя их, что снижает мощность и срок службы двигателя. Castrol® GTX® — это обычное моторное масло премиум-класса, которое помогает продлить срок службы двигателя с 1968 года. Оно делает это благодаря формуле двойного действия, которая очищает старый шлам и предотвращает образование нового шлама.

Кастрол GTX Дизель

Дизельные двигатели рассчитаны на увеличение пробега и увеличение пробега в пути. Но они могут сделать это только при регулярной замене масла и правильном составе дизельного топлива. Castrol® GTX® Diesel представляет собой жидкость, разработанную для борьбы с отложениями, защиты сажевых фильтров и сохранения эффективности двигателя.

Как Castrol заново изобретает замену масла | Новости и идеи

Информация о посещаемости сайта и куки-файлы

Мы используем куки-файлы для сбора и анализа информации о работе нашего сайта и обеспечения его функционирования. Файлы cookie также позволяют нам и нашим партнерам показывать вам релевантную рекламу, когда вы посещаете наш сайт и другие сторонние веб-сайты, включая социальные сети. Вы можете разрешить все файлы cookie, нажав «Разрешить все», или управлять ими по отдельности, нажав «Управление настройками файлов cookie». , где вы также найдете дополнительную информацию.

Управление настройками файлов cookie

Поиск

Дата выпуска:

28 январь 2016

Узнайте больше о разработке Castrol, описанной как один из «самых больших скачков вперед в истории обслуживания автомобилей». Попросите любого механика описать замену масла, и это могут быть лишь некоторые из слов, связанных с процессом, который почти не развивался с момента рождения автомобиля.

Но этот процесс замены масла изменится до неузнаваемости с запуском новой технологии от Castrol innoVentures под названием Nexcel. Проработав над ним за кулисами более трех лет, директор проекта Nexcel Стивен Гудье объясняет, как простая «коробка» может произвести революцию в автомобильной промышленности — с преимуществами как для водителей, поставщиков услуг, так и для производителей.

 

Что это за «ящик» и как он работает?

«Nexcel — это легко заменяемый блок — или масляный элемент — который помещается под капот автомобиля и заменяет моторное масло за 90 секунд, а не 20 минут, сколько сейчас занимает процесс.

Блок содержит и моторное масло, и фильтр – и при каждом сервисе заменяется вся ячейка, что решает фундаментальную проблему в обслуживании автомобиля; спросите любого механика, и он скажет вам, что до сих пор замена масла была грязной и горячей, что может привести к легкой травме».

 

‘ замена масла?

“Процесс практически не изменился с тех пор, как на дороги вышли первые автомобили, и то, как это делается на самом деле, немного смущает. Автомобиль оставляют работать на холостом ходу, чтобы снизить вязкость масла и облегчить вытекание масла из двигателя; Затем автомобиль поднимают, чтобы дать техническому специалисту доступ к днищу, и откручивают болт в основании двигателя, чтобы масло могло стекать для сбора.

Нагретый двигатель позволяет маслу течь легче, но техники, очевидно, работают с горячим двигателем, температура поверхности которого может достигать 150°С. Масло может иметь тенденцию разбрызгиваться при снятии болта, и техническим специалистам также необходимо достать и снять масляный фильтр, который может быть расположен в самых неудобных местах.

 

Они рискуют обжечься компонентами, если коснутся не той детали.

Это может занять до 20 минут. Во время проекта мы поговорили с несколькими разными техническими специалистами в независимых мастерских, и они осознали преимущества более безопасной и быстрой работы, которая позволяет им увеличить свои бизнес-возможности за счет более коротких сроков выполнения работ.

 

Поскольку в будущем на дорогах будет больше автомобилей, нагрузка на сферу услуг будет выше, чем когда-либо, поэтому эта система позволит квалифицированным специалистам лучше проводить свое время».

Итак, как Nexcel воспроизводит этот процесс сбор масла из двигателя

“Помимо масла и фильтра, в ячейке находится микрочип и датчики уровня и качества масла. Он проводит полную замену масла за 90 секунд, вытягивая отработанное масло из деталей двигателя и собирая его обратно в ячейку.

 

Эта старая ячейка вынимается вручную, и после установки замены насосный механизм работает в обратном направлении, чтобы нагнетать свежее масло обратно в двигатель.

 

Мы обнаружили, что этот процесс работает одинаково хорошо как на горячих, так и на холодных двигателях».

Что происходит с масляными элементами Nexcel после их использования? и масло может быть повторно очищено для производства большего количества смазочных материалов.

Учитывая объемы моторного масла, которые ежегодно утилизируются во всем мире, этот вариант гораздо более устойчив: значительное количество отработанного моторного масла в настоящее время сжигается, и только около 10 % подвергается повторной очистке и снова превращается в базовое масло».†

 

Как водители увидят преимущества технологии?

“Поскольку блок Nexcel заполнен продуктом Castrol, он прокладывает путь к моторным маслам следующего поколения, которые улучшают топливную экономичность и снижают выбросы углекислого газа в выхлопных газах на дорожных автомобилях завтрашнего дня. Есть также фактор времени – автомобилист может не должны оставлять свою машину на дороге так долго, когда она отправляется в сервис».

 

Где до сих пор устанавливался Nexcel?

«На данный момент трековый суперкар Aston Martin Vulcan является первым автомобилем, оснащенным технологией Nexcel. Это огромное достижение, чтобы эта инновация стала частью Vulcan — когда мы создавали проект, мы хотели работать с производитель автомобилей на самых ранних стадиях, и Aston Martin отлично подходит для нас9. 0003

Внедрение Nexcel в высокопроизводительный малосерийный автомобиль позволило нам ускорить разработку технологии и ее выход на рынок. Сейчас мы ведем переговоры с другими производителями автомобилей о том, чтобы сделать Nexcel массовым рынком, и ожидаем, что через пять лет он будет запущен в серийное производство на дорожных автомобилях». Почему этого не было сделано раньше?

“Я думаю, что нужен правильный момент и правильная компания, чтобы уловить идею и воплотить ее в жизнь. Это новшество действительно говорит о некоторых основных ценностях Castrol, связанных с расширением границ и новаторскими технологиями. Сделать это непросто — нужны инвестиции, правильные контакты с производителями автомобилей и понимание отрасли, а также отличная команда мировых экспертов.

Несмотря на то, что проект возглавлял Технологический центр BP в Пангборне, Великобритания, наши коллеги со всего мира внесли свой вклад. Проект вызвал большое волнение, поэтому многие люди хотели принять участие в этой революционной разработке для отрасли».

 

†Источник: исследование Kline Used Oil за 2009 г.
 

Взгляд от Aston Martin Технология устанавливает совершенно новый стандарт в смазке двигателя. Поэтому для нас имело смысл объединить эти две инженерные инновации и продемонстрировать их возможности.

Д-р Энди Палмер, исполнительный директор

 

Теги

  • Топливо и продукты
  • Кастрол
  • Переосмысление энергии
  • Клиенты и продукты
  • Инновации и инженерия
  • Характерная черта
  • БП глобальные новости
  • Технология
  • Особенность журнала BP
  • Подробнее
  • Меньше

Подпишитесь на нашу электронную почту, чтобы получать последние новости в области энергетики, технологий и техники, прямо на ваш почтовый ящик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *