Замена масла акпп форд фокус 2: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Замена масла в АКПП Фокус 3 Форд (в коробке) – быстро и недорого в Санкт-Петербурге

Автопроизводитель Ford уверяет, что менять масло в АКПП (автоматической коробке переключения передач) «Фокус 3» не требуется вообще, несмотря на режим и условия её эксплуатации. Но специалисты сервисов по собственному опыту знаю, что менять нужно! Вот только когда и как, решать самому автовладельцу.

Когда нужна замена масла в АКПП Фокус 3

Скорость износа элементов коробки напрямую зависит от манеры езды водителя. Чем агрессивнее стиль вождения, тем большая нагрузка на фрикционы и муфту. Основная причина замены трансмиссионной жидкости – это её засорение и потеря вязкостных характеристик.

Почему требуется замена масла Форд Фокус 3 АКПП

Почему характеристики масла со временем ухудшаются?

Есть четыре причины, из-за которых трансмиссионная жидкость превращается из смазочного материала в жидкий абразив:

  1. Естественный износ элементов АКПП – шестерён, фрикционов. Конечно, для удержания металлической стружки, которая образуется при таком износе, существует магнит на дне коробки. Однако не вся стружка и не сразу на нём собирается, часть продолжает циркулировать по системе, спокойно преодолевая барьер фильтра.
  2. Обычная грязь, попадающая внутрь АКПП через сапун или пробку. Её, конечно, мало, но своё негативное влияние на работу системы она всё-таки оказывает.
  3. Высокие температуры работы коробки могут довести масло до горения, особенно если в АКПП уже есть неисправности. Например, фрикционные диски сжимаются не до конца, между ними возникает трение. Эти диски вращаются с очень большой скоростью, так что трение моментально приводит к оплавлению их поверхности и перегреву масла.
  4. Неисправный радиатор не может снижать температуру трансмиссионной жидкости. Стоит в такой момент увеличить нагрузку на «автомат», и масло просто начнёт сворачиваться, то есть очень сильно загустеет.

Потеря необходимых свойств масла сразу же оказывает влияние на работу всей системы коробки.

Появляются:

  • рывки;
  • толчки;
  • пробуксовка;
  • некоторые диапазоны не включаются;
  • АКПП включает режим ограниченного функционирования.

Чтобы не пришлось ехать в автосервис на эвакуаторе, специалисты рекомендуют проверять состояние трансмиссионной жидкости при каждом техобслуживании.

Самостоятельно проводить осмотр – занятие довольно сложное, так как заводом не предусмотрен щуп, поэтому и следует заниматься диагностикой состояния масла в СТО.

Определить время первой замены поможет автомеханик: как правило, это 45 000–60 000 км или 3–4 ТО. Последующие рекомендуется проводить через такой же километраж.

Диагностика и замена масла в коробке Фокус 3

В автомобильных сервисах созданы все условия для диагностики работоспособности АКПП, а также проверки состояния и уровня жидкости в ней.

Механик устанавливает автомобиль на подъёмник и по состоянию горловины контрольного отверстия коробки определяет, нужно ли добавить масла. По цвету и консистенции жидкости выяснит, нужна ли полная замена.

Если трансмиссионную жидкость меняют, то проводят и промывку системы коробки. Чтобы определиться с количеством масла, которое потребуется для всех процедур, стоит проконсультироваться с мастером сервиса. Как правило, в коробку помещается до двух литров.

Форд Фокус 3: замена масла АКПП в автосервисе

Чтобы не только залить новое чистое масло в автоматическую коробку, но и очистить её элементы от грязи и металлической стружки, КПП подключают к специальной установке по схеме: коробка – установка – радиатор – коробка. Отработанное масло выкачивается в установку, а из установки через радиатор подаётся новое масло. Таким способом проходит очистка элементов. Правда, потребуется в полтора-два раза больше новой трансмиссионной жидкости.

Такая установка имеется не везде. Если механику приходится очищать элементы коробки без неё, то он применяет стандартный способ:

  • сливает отработанное масло;
  • доливает в агрегат новое;
  • устанавливает рычаг АКПП в режим «Паркинг»;
  • заводит автомобиль и ждёт, когда через специально установленную трубку сольётся около одного литра масла;
  • останавливает двигатель и заливает ещё нового масла;
  • повторяет процедуру со сливом;
  • добавляет в коробку трансмиссионную жидкость до необходимого уровня;
  • включает попеременно диапазоны селектора, чтобы масло попало на все элементы.

Кроме того, механик проведёт обязательные процедуры:

  • снимет и почистит поддон коробки;
  • поменяет масляный фильтр;
  • установит поддон с новой прокладкой и герметиком;
  • так как щупа нет, то уровень масла будет установлен по контрольному отверстию;
  • проверит состояние самого «автомата», при необходимости проведёт его диагностику.

После замены масла отмечается отсутствие толчков, рывков и пробуксовки при смене передач, автомобиль разгоняется более плавно, так как передаче крутящего момента от двигателя к колёсам в системе трансмиссии больше ничего не препятствует. Аварийный режим должен отключиться автоматически по показаниям датчиков. Если этого не произошло, то специалист с помощью сканера и лицензионной программы считывает ошибки из памяти ЭБУ (электронного блока управления) и удаляет их.

Стоит отметить, что проведение замены масла самостоятельно – довольно сложный процесс, особенно если автолюбитель никогда ранее этим не занимался.

Так как коробка не предназначена для данной процедуры, то правильно установить уровень трансмиссионной жидкости в гаражных условиях не представляется возможным. Последствия нехватки смазочного вещества – это быстрый износ всех трущихся элементов системы агрегата, соответственно, срочный ремонт.

Как увеличить межсервисный интервал

На состояние трансмиссионной жидкости, да и коробки в целом, влияют три фактора:

  • манера вождения;
  • качество масла;
  • исправность коробки передач.

Чем активнее нажимается педаль акселератора, тем большему износу подвержены элементы АКПП. Резкий старт после долгого стояние в пробке, особенно летом, может привести к моментальному перегреву «автомата». Тоже касается и прогревания в зимний период.

Стоит отметить, что внутри автоматической трансмиссии происходит работа элементов, даже если автомобиль не едет. Некоторые водители стараются ускорить прогрев двигателя, нажимая на газ. Такая процедура никак не влияет на механические КПП, но автоматические заставляет работать с холодной загустевшей смазкой, а если машина стояла долго, то и без смазки вообще, так как насос ещё не успел создать необходимое давление, чтобы масло обошло все детали.

Американские коробки Powershift, установленные на «Форд Фокус 3» очень требовательны к качеству и соответствию необходимым характеристикам трансмиссионной жидкости, поэтому не стоит экономить, покупая дешёвое масло сомнительного производства. Результатом станет выход из строя АКПП, её последующий ремонт и вновь замена масла.

Менять смазочную жидкость в неисправной коробке не имеет смысла. Агрегат должен быть работоспособным и не содержать дефектов. Поэтому, если появились какие-либо симптомы неисправностей, стоит провести диагностику коробки, при необходимости – ремонт, а уже потом замену масла.




Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

Всем доброго времени суток! Сегодня решил написать небольшую инструкцию по замене масла в АКПП Форд Фокус 2 (Ford Focus II) своими руками. Процедура замены масла в коробке Форд Фокус 2 достаточно простая, но требует некоторых знаний и времени. В общей сложности замена масла в АКПП Ford Focus 2 занимает около одного часа. Итак, начнем.

Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Форд Фокус 2?

Для замены масла в АКПП Ford Focus 2  нам потребуется:

1. Торцевая головка на 8″ с трещоткой и удлинителем.
2. Широкая отвертка типа “лопатка”.
3. Канцелярский нож.
4. Герметик-прокладка.
5. Масло для автоматических трансмиссий. Если не знаете какое, то читайте статью о выборе масла в АКПП Форд Фокус 2. Потребуется около 5 литров трансмиссионной жидкости.
6. Новый фильтр АКПП. Обычно он идет сразу с прокладкой и уплотнительным кольцом. Если прокладки нет, то можно обойтись обычным герметиком. Точно такие же АКПП устанавливаются на некоторые Мазды, но без каких-либо прокладок. Только на герметике.
7. Емкость для сбора старой ATF.
8. Воронка с узким носиком.
9. Чистая ветошь, перчатки, обезжириватель.

Это стандартный набор, который понадобится нам для самостоятельной замены масла в АКПП Форд Фокус 2. Еще раз раз пробегитесь по списку. Все на месте? Тогда приступим. Кстати, если давне не меняли воздушный фильтр, то заходите сюда: Замена воздушного фильтра Форд Фокус 2 и 3 своими руками

 

 

Инструкция с фотографиями по замене масла в АКПП Форд Фокус 2

1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Это необходимо сделать для того, чтобы жидкость в АКПП тоже прогрелась для рабочей температуры и стала более жидкой.

2. Загоняем автомобиль на яму или эстокаду. Если есть подъемник, то вообще шикарно. Если ничего из перечисленного нет, то можно воспользоваться самодельной эстокадой. Ее можно соорудить из подручных средств, например из двух досок и нескольких кирпичей. В общем суть такова, что надо получить доступ к картеру АКПП. Если все совсем плохо, то можно использовать домкрат. Будет не так удобно, но хоть как-то. Итак, машину подняли, заглушили двигатель и теперь можно перейти непосредственно к замене масла в АКПП Форд Фокус 2.

3. Подобравшись к поддону АКПП, ослабляем болты крепления. Их 20 штук. После этого оставляем 2 штуки с одной стороны, а остальные выкручиваем полностью и убираем в сторону. Это необходимо для того, чтобы при замене масла в АКПП Форд Фокус 2 поддон не рухнул на пол, а все масло не хлынуло сразу в разные стороны. Уловили суть? Тогда поехали дальше.

3. Выдергиваем щуп и плоской отверткой поддеваем поддон с противоположной стороны оставленным болтам. И придерживая рукой аккуратно сливаем масло в заранее подготовленную емкость.

4. Когда масло перестало течь, выкручиваем остальные 2 болта и аккуратно сливаем остатки масла из поддона в подготовленную емкость.

5. Отсоединяем разъем датчика фильтра АКПП и отводим в сторону. Теперь требуется аккуратно выдернуть фильтр АКПП. Он крепится только на уплотнительном кольце, поэтому снимается без проблем. Но учтите, что после снятия фильтра АКПП обязательно польется масло (еще около 200 мл), поэтому лучше быть готовым.

6. Устанавливаем на место старого фильтра АКПП новый и подсоединяем разьем.

7. Очищаем поддон АКПП от продуктов износа. Особое внимание уделите магнитам. Старую прокладку, если потребуется, удаляем канцерярским ножом. Обезжириваем и наносим по контуру тонкий слой герметика. Аналогичную процедуру следует провести и на корпусе АКПП.

8. Устанавливаем прокладку и собираем все в обратной последовательности.

9. Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 подходит к концу. После сборки необходимо лишь измерить объем слитой трансмиссионной жидкости и залить столько же новой. Заливать масло в АКПП Форд Фокус 2 следует через трубку щупа. Здесь нам потребуется воронка. После того, как масло залито, необходимо проверить уровень. Для этого потребуется поставить автомобиль ровно (актуально, если Вы проводили работу на самодельной эстокаде, если пользовались домкратом) и воспользоваться щупом. Если все в порядке, то следует запустить двигатель и с небольшой задержкой и выжатой педалью тормоза перебрать все положения АКПП.

После чего глушим двигатель, еще раз проверяем уровень масла в АКПП Форд Фокус 2 и если все в порядке, то собираем инструмент, переливаем в канистру отработанное масло и наводим порядок.

Видео замены масла в АКПП Форд Фокус 2 своими руками

Кроме подробной инструкции с фотографиями мы решили еще выложить видео замены масла в АКПП Форд Фокус 2 своими руками. Думаю подробности тут будут лишними.

На этом все! Согласитесь, замена масла в АКПП Форд Фокус 2 не такая уж и сложная процедура? И при желании ее сможет выполнить даже совсем неопытный автовладелец. Главное желание и наличие нашей инструкции под рукой… А масло в АКПП Форд Фокус 2 Вы всегда можете купить в нашем интернет-магазине расходников. До новых встреч!

Замена масла АКПП в “Форд Фокус 2”. Трансмиссия Ford Focus

В коробке передач, как и в двигателе внутреннего сгорания, предусмотрена собственная система смазки. Время от времени его нужно предотвращать. Сегодня мы рассмотрим, как производится замена масла АКПП в Форд Фокус 2 поколения.

Отличия замены на МКПП и АКПП

Стоит отметить, что механические трансмиссии на автомобилях Форд Фокус необслуживаемые. В них масло залито на весь срок службы. В то же время автоматические коробки требуют обслуживания. Когда менять масло в АКПП? Регламент замены жидкости составляет 60 тысяч километров. Почему это происходит? Дело в том, что на автоматических коробках рабочей жидкостью является масло. Он менее вязкий, чем в механике. Именно благодаря маслу крутящий момент передается от двигателя к колесам посредством гидротрансформатора. Этот элемент выглядит так.

Внутри есть два больших пропеллера. Внутри преобразователь заполнен маслом. По мере вращения этих рабочих колес сила передачи крутящего момента изменяется. Чем чаще они вращаются, тем выше обороты двигателя. На механических коробках масло заливают только в поддон. Здесь это не рабочая жидкость. Он только смазывает шестерни скольжения в коробке, поэтому практически не изнашивается. Хотя отечественный производитель автомобилей регламентирует замену масла и в МКПП. Но это уже тема для другой статьи. Нам нужно только знать, когда менять масло в АКПП. Как мы уже говорили ранее, это делается не реже одного раза в 60 тысяч. Существует несколько способов выполнения этой операции. Ниже мы обсудим их подробно.

Частичная замена масла в АКПП

Это самый популярный способ. Благодаря ему масло «освежается» в коробке. Суть процесса предельно проста. Сначала откручиваем сливную пробку АКПП. В заранее подготовленную емкость выливается вся жидкость до последней капли.

Но почему этот способ называется только частичной заменой масла в АКПП? Дело в том, что нельзя слить полный объем смазки из горловины, которая находится в коробке. Какой-то процент его останется внутри, независимо от того, под каким углом находится машина. Чаще всего удается слить до 40-45 процентов жидкости. Таким образом, уровень масла в АКПП «Форд Фокус 2» падает только наполовину. Этот недостаток восполняется новой жидкостью. Он смешивается со старым.

Нюансы частичной замены

Если вы думаете, что частичная замена масла АКПП в Форд Фокус 2 позволит без проблем проехать еще 60 000, то глубоко ошибаетесь. Старую смазку необходимо полностью выгнать. Как это сделано? После такого «освежения» автомобиль эксплуатируется 200-300 километров. Затем откручивается сливная пробка, смешанная жидкость сливается и заливается новая. Эту процедуру следует повторить 3-4 раза.

Каковы преимущества этого метода? Частичную замену масла АКПП в «Форд Фокус 2» можно произвести самостоятельно и даже в одиночку. При одной смене расходуется небольшое количество жидкости. После нескольких повторений этой процедуры поддон трансмиссии хорошо промывается. Масло впитает в себя всю стружку и элементы выработки. Но у этого метода есть свои недостатки. Первая – это необходимость повторной замены через небольшой пробег. Не у всех есть яма или подъемник для удобного слива и заливки масла. Частичная замена даже после нескольких повторений не является полной. Небольшой процент старого масла все же поступит в АКПП Форд Фокус 2 поколения.

Полная замена

Данная операция проводится в условиях СТО с применением специализированного моечного оборудования. Работает под давлением. Таким образом старое масло вытесняется новым. Это гарантирует 100%, полную замену рабочей жидкости. Как это произошло?

Трубки промывочные подведены к радиатору охлаждения коробки. Затем двигатель запускается и старое масло выливается. Под давлением трансмиссия тут же заливается новой. На автомобиле «Форд Фокус» машина имеет специальный смотровой люк, через который можно контролировать цвет этой жидкости. Сначала он будет черным. Но в процессе стирки появится красный оттенок. Это означает, что в коробку залито новое, чистое масло. Как только цвет совпадет с нормальным, машину выключают и закручивают сливную пробку.

Каковы преимущества этого метода?

Таким образом вы полностью промоете коробку и избавитесь от старого масла. Если коробка эксплуатировалась в «рваном» режиме, жидкость работает при высокой температуре. Старое масло имеет запах гари. На такой смазке ездить нельзя. Полностью отмыть его из коробки поможет только специализированное оборудование. Как ни странно, но количество масла, которое уходит на промывку, на порядок меньше, чем при парциальном способе. Имеет смысл обратиться в сервис. Сколько стоит замена масла в АКПП? Цена данной услуги с заменой фильтров около тысячи рублей. Это не очень дорого. После стирки коробка включается без рывков. Снижает расход топлива за счет повышения эффективности. Ведь теперь в гидротрансформаторе используется чистое масло, а не мазутное и горелое.

недостатки

Вместе со старым маслом и металлической стружкой под давлением вымываются полезные отложения. Часто такая процедура не рекомендуется. Плюс мало кто дает гарантию на нормальную работу КПП после такой замены. Это касается автомобилей старше 2-3 лет (тех, что уже “слетели” с дилерской гарантии). Также не во всех городах есть такое специализированное оборудование.

Компромиссный вариант

Часто автовладельцы выбирают полную замену, но делают это сами. Для этого вам понадобится:

  • Новый масляный фильтр для АКПП.
  • Моторное масло. Вам нужно 5 литров.
  • Герметик и прокладка.
  • Емкость для испытаний.
  • Набор инструментов и тряпок для удаления застарелых пятен.

Самостоятельная замена масла АКПП Форд Фокус 2

Для выполнения данной операции необходимо загнать автомобиль на яму или эстакаду. Сначала откручиваем защиту картера и поддон коробки автомат.

Также необходимо разрезать резинку. Будьте осторожны – при демонтаже поддона выльется старое масло. Подготовьте для него емкость. После успешного слива откручиваем масляный фильтр и отключаем датчик чистящего элемента. На поддоне есть специальный чип-магнит.

Тщательно протираем тряпками. Также аккуратно срезаем остатки прокладки и герметика на трансмиссии. Можно использовать канцелярский нож. Затем устанавливаем новую прокладку на герметик. Помазание посадочных мест на поддоне а так же на самой трансмиссии. Закручиваем элемент обратно и устанавливаем новый фильтр. Залейте новую смазку. Но на этом замена масла не заканчивается. Если вы хотите завершить процедуру, вам нужно слить отработанную жидкость из радиатора автоматической коробки. Для этого отсоедините трубку от гидроблока и подсоедините вместо нее прозрачный шланг такого же диаметра. После этого запустите двигатель и переведите рычаг переключения передач в режим «Стоянка». Вы заметите, как из прозрачного шланга вытечет старое масло. Будет около 1,5 литров. Почему прозрачный шланг? Как только из этой трубки начнет литься масло красного оттенка (то есть уже чистое), заглушите двигатель и долейте жидкость до максимального уровня.

Заливать не стоит – очень плохо для АКПП. Чтобы прогнать новое масло через систему после сборки АКПП, запустите двигатель и поработайте селектором во всех режимах. После нескольких повторений этой операции необходимо еще раз проверить уровень и при необходимости долить жидкость. На этом процедура замены завершена.

Каковы преимущества самостоятельного ремонта? Во-первых, это стоимость обслуживания. Сколько стоит замена масла в АКПП? Процедура стоит около тысячи рублей. Здесь не нужно доплачивать за услуги работников СТО. Второе – это количество жидкости, которая идет на замену. Если на сервисе требуется десять литров «трансмиссии», то здесь можно ограничиться только пятью. И третий плюс – вы моете бокс не под напором, а значит не вымываете полезные отложения. Но у этого метода есть недостатки. Не у всех есть столько времени на работу и подходящая смотровая яма.

Заключение

Итак, мы выяснили, как можно произвести замену масла в АКПП «Форд Фокус» второго поколения. Как видите, сделать операцию можно самостоятельно.

Как заменить трансмиссионную жидкость и фильтр Ford Focus 2000-07

Введите год выпуска автомобиля Марка и модель

Укажите год вашего автомобиля , марку и модель для гарантии соответствия.

Параметры

Трансмиссия

Главная

/

Видеотека

/Как заменить трансмиссионную жидкость и фильтр Ford Focus 2000-07

  • Инструкция по установке Шаги
  • Стенограмма видео Стенограмма

Предоставлено вам 1AAuto. com, вашим источником качественных запасных частей и лучшего обслуживания в Интернете.

Привет, я Дон из 1A Auto. Я надеюсь, что это обучающее видео поможет вам, и в следующий раз, когда вам понадобятся запчасти для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto.com. Спасибо.

В этом видео мы покажем вам, как обслуживать коробку передач на этом Ford Focus 2005 года с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач. Для этого вам понадобится новый комплект фильтров трансмиссии от 1AAuto.com, 8-миллиметровая головка и храповик, монтировка, лезвие бритвы, динамометрический ключ, подставки домкрата и домкрата и трансмиссионная жидкость.

Масляный поддон вашей коробки передач расположен прямо здесь, и вы можете видеть, что по его краю находится ряд 8-миллиметровых болтов, и вы хотите продолжить и удалить все, кроме пары на этой стороне и пары на этом конце. Просто оставьте по два на каждом конце, и вы хотите немного ослабить их. Мы перемотаем вперед, пока Дон делает это.

Как видите, мы оставили эти четыре болта просто ослабленными, они ослаблены примерно на треть, и мы ослабляем их еще немного спереди, примерно наполовину. Затем, используя монтировку, вы хотите просто приподнять переднюю часть кастрюли и просто дать ей стечь в поддон. Когда слив замедляется, вы просто хотите удалить эти четыре болта, а затем опустить поддон и слить оставшуюся часть в поддон.

Затем вытащите датчик из фильтра, потяните фильтр вниз и снимите его. Опять же, убедитесь, что поддон находится под ним.

Теперь снимите магнит с поддона коробки передач и очистите его. Просто отложите его в сторону, а затем очистите остальную часть внутренней части кастрюли. Используя лезвие бритвы, соскребите старую прокладку вокруг края вашей кастрюли, и вы хотите убедиться, что вы получили все, чтобы край сковороды был красивым и плоским, и сделайте то же самое здесь.

Замените магнит и установите новую прокладку на место. Возьмите новый фильтр трансмиссии и совместите этот штифт с этим отверстием, верните фильтр на место, а затем поместите датчик обратно в этот кронштейн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *