CD4E, LA4A-EL, (4F44E) Описание, Типичные болезни, запчасти для ремонта, Цены.
Все АКПП
4-х ступенчатая АКПП CD4E устанавливается с 1994 года на популярные переднеприводные с моторами в 2.0 – 2.5л Мазды 626, Tribute и MX6 (LA4A-EL). Форд стал ставить их на Probe, а позже, отработав конструкцию и устранив основные детские болезни, и на Мондео, Escape и Fiesta (по новой фордовской классификации – 4F44E).
CD4E очень простая, отработанная и дешевая автоматическая трансмиссия, один из лидеров Форд-Маздовского семейства АКПП по популярности у нас в ремонте.
Ее предшественник – 4EAT-G (G4A-EL) имеет родственные конструктивно слабые места.
Зарекомендовала эта АКПП себя как достаточно конкурентная по соотношению цена/качество и поэтому с незначительными модификациями устанавливалась на региональных заводах вплоть до 2007-го года, прожив в производстве убедительные 13 лет.
С каждым капремонтом коробки меняется фильтр №246010. Фильтр имеет фетровую мембрану. Масло в молодой коробке меняется примерно каждые 60 ткм, если водитель не убивал коробку жесткими условиями эксплуатации (читай Рекомендации по эксплуатации автоматов). Проверку уровня и качества масла стоит делать одновременно с обслуживанием двигателя – грязный цвет говорит о необходимости замены, а запах горелого масла это маркер необходимости переборки коробки. Каждую вторую смену масла на молодой машине мастера АКПП советуют менять фильтр. А после пробегов за 150 ткм – менять фильтр с каждой заменой масла.
Мастера считают конструкцию CD4E слабоватой для 3-х литровых машин и “хлебной” для ремонта. В основном из-за того, что она устанавливается на долгоживущих уникальных авто, ремонтопригодна и после несложного ремонта ходит до очень больших пробегов. Что-то вроде американского варианта 5HP19 (на БМВ-Ауди-VW).
После модификации в 1997 году многие типичные недостатки были устранены, новая модификация получила более современную гидроплиту и управление, а лучшие конструктивные решения были использованы в следующем бестселлере Форда – 4F27E, который больше не агрегатировали с двигателями мощнее 2. 3 литра.
С 2003 года началась вторая жизнь этого автомата на американских машинах Форда и Мазды Трибьют. Ремонт этой очень технологичной коробки с переборкой расходников производят много раз в течение жизни и опытные мастера делают это с закрытыми глазами, как разбирают\собирают автомат Калашникова.
Подобрать ремкомплекты – нажми клавишу.
Локальный ремонт с чисткой гидроблока производят с заменой сепараторных прокладок 246320.
Ремкомплекты прокладок и сальников (246002) различны для авто выпуска до 2002 года и с 2003-го.
Примерно половину продаж ОверолКитов составляет качественный ремкомплект прокладок АТОК 246002A. Остальные – приходятся на Пресижн и чуть меньше на Транстек.
Комплекты фрикционов заказывают и меняют в каждом втором капремонте – №246003. Одинаково часто заказывают оригинальные (БоргВорнер + Экседи) и неоригинальные фрикционы. Фрикционы обычно горят не из-за качества накладки, а от недостатка давления масла.
Достаточно часто заказывают и полный комплект стальных дисков – 246004
Почти всегда меняют поршни и ремонтируют гидротрансформатор – 246001.
Часто для переборки коробки заказывают полный ремкомплект – Мастеркит 246007. К нему в заказ на переборку входят фильтр, тормозная лента и втулка насоса\ГДТ (ниже). Остальное выявляется после вскрытия.
Типичные проблемы возрастных АКПП CD4E (LA4A-EL)
– Лента тормозная O. Drive (№246020), обрыв упора. Проблема проявляется в пропадании 2 и 4 передач. Причинами часто называют повышенное давление или вибрации. Вместе с лентой часто заказывают и поршни серво 246902 и 246904. И поршень барабана Реверс – 246966. – Сервопривод ленты Овердрайв (246902) фиксируется стопорным кольцом, которое часто неаккуратно устанавливают, от чего он вываливается при езде. Особенность этого автомата – замену тормозной ленты можно производить не снимая трансмиссию. | |
Электрика у CD4E довольно простая и надежная, меняется только выработавший свой ресурс – Блок соленоидов – №246420. Блок соленоидов имеет различные модификации до 1996 года, с 1999 года, но для ремонта чаще всего заказывают универсальный блок соленоидов от Борг Ворнер. Выработанный ресурс соленоидов и экстремальные разгоны обычно называются первичной причиной многих “глюков” с давлением масла, пониженным или повышенным, что приводит к сгоранию барабана Форвард. | |
В каждом втором капремонте CD4E приходится менять – Комплект втулок №246030, Первой вырабатывается втулка двойного барабана Форвард\Директ – 246048. С ней вместе разбивается втулка ступицы гидротрансформатора – №246031. Сальник насоса — 246070. | |
Из “железа” на первом месте по ремонтам – двойной Барабан, (Корзина сцепления) Forward/Direct (6 Cylinder) – №246554E. Вырывает стопорное кольцо или лопаются поршни, что приводит к сгоранию фрикционов и резины поршней. Причиной называют либеральные настройки компьютера, позволяющие блоку соленоидов перегружать пакеты. Барабаны различаются по году выпуска: до 98 года и после 98 года (246554). Различие в высоте канавки для кольца. Справа. Проявляется проблема в том, что трансмиссия “не тянет”. С ремонтом барабана меняют фрикционы и стальные диски обоих барабанов – 246106 и 246108. Вместе со стальными и опорными дисками. Стоит проверить втулку этого барабана – 246048. Она первой среди остальных втулок изнашивается, и требует замены, чтобы предотвратить вибрации и потери давления масла. Форд постоянно совершенствовал этот барабан, выпуская новые модификации, которые различаются по годам выпуска (до 98 г. и после), по мощности двигателя (2 и 2.5 л) итд. Также модифицировались и поршни этого пакета – 246964, 249969. | |
Часто выходит из строя Насос масляный – из-за попадания в шестерни кусков металла (осторожно – насос чаще ломается при разборке АКПП!!). Оригинальные насосы из-за высокой цены почти не встречаются, поэтому обычно на замену заказывают неоригинал (246500). При неосторожном обращении с насосом даже от несильного удара по статору выкрашиваются куски металла, что приводит к необходимости его замены!! Другая частая проблема – от перегрузок ломается Вал привода насоса 246671. | |
Стареет из-за перегревов резина поршней (из-за той же проблемы масляного голодания и перегрева) В половине случаев мастера заказывают отдельно поршень пакета Реверс -#246966 Часто для замены поршней CD4E покупают полный прокладочный Ремкомплект (Оверол кит) с поршнями (246002AP). | |
Конструктивно слабое звено CD4E : – Планетарный ряд Форвард 246582. Он первым не выдерживает предельные нагрузки от двигателя. Причиной является поломка подшипника 246235 (нажми на схему справа). Его обломками разбивает весь узел, включая и солнце 246612 и обгонную муфту Форвард 246646. Для двигателей ок. 3 литров разработали более мощную Планету 246582A – на 4 сателлита. С Передней Планетой может разбить и Коронную Шестерню, RingGear, (Forward) №246592-RB. Которую тоже восстанавливают или меняют на БУ. | |
Все эти проблемы часто связывают с износом подшипников скольжения, которые стоит менять как только послышались посторонние шумы. И с первой же заменой тормозной ленты. – Шайба – подшипник скольжения упорный, имеет 4 выступа для фиксации . (№246231). – Подшипник упорный, (Forward planet) между планетарным рядом 582 и солнечной шестернёй 612 – №246235. | |
Проблемы недостатка масла и связанные с этим вибрации бьют по стальным подшипникам, куски и иглы от которых наносят непредсказуемые повреждения “железу” CD4E. Если износился один из подшипников, то это часто говорит о конце ресурса и остальных. И мастера в половине капермонтов меняют весь Комплект подшипников -№246201. Замена всех подшипников предотвращает многие будущие проблемы с остальным “железом”. | |
У CD4E довольно нежные для таких двигателей гидротрансформаторы. Наиболее частая проблема – Вырабатывается втулка ступицы ГДТ – 246031. Проблему связывают с недостаточным давлением масла, перегрузками и перегревом. Профилактический ремонт ГДТ стоит проводить при первом же приходе в капремонт после пробега 130-150 ткм. Сдать “бублик” в ремонт – 246001. | |
По “старости” меняется цепь приводная. (№246700). Различна по конструкции (45 и 46 звеньев) для двигателей объемом в 2.0 л и для 2.5 л-х двигателей. | |
В этом узле изношенная лента при долгой эксплуатации вибрациями истирает и сам Барабан (Reverse Drum) №246556. Сам Барабан Реверс меняют в 20% случаев замены ленты. | |
Вырабатывают свой ресурс датчики: – Датчик входных Оборотов 246438 и выходных оборотов – 246436 |
– Еще одна не такая частая проблема возрастных АКПП CD4E : истираются зубья у дифференциала (№246715). Во время капремонта и переборки следует проверить его состояние.
Эту ремонтопригодную коробку очень любят владельцы, которые не против повозиться со своим автомобилем и мастера, которые учат или сами учились на ней своему искусству.
И часто ругают те, кто не любит залезать под капот своего возрастного автомобиля. CD4E не имеет подводных камней при ремонте и не требует адаптации, запчасти для ремонта относительно недороги и легкодоступны.
Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.
Мануал АТСГ (датчики) – нажми справа.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
FORD | CONTOUR | 95-00 | MEX USA | 4 SP FWD | L4 2.![]() | CD4E |
FORD | ESCAPE | 01-08 | MYS PHL TWN USA VNM | 4 SP F/AWD | L4 2.0L 2.3L V6 3.0L | CD4E |
FORD | MONDEO | 00-07 | BEL CHN TWN VNM | 4 SP F/AWD | L4 2.0L | CD4E |
FORD | PROBE | 94-97 | USA | 4 SP FWD | L4 2.0L | CD4E |
MAZDA | 626 | 94-02 | USA | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L | CD4E |
MAZDA | MX6 | 94-97 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L | CD4E | |
MAZDA | TRIBUTE | 00-08 | JPN PHL TWN USA | 4 SP F/AWD | L4 2.0L 2.3L V6 3.0L | CD4E |
MERCURY | COUGAR | 99-02 | USA | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L | CD4E |
MERCURY | MARINER | 05-08 | USA | 4 SP R/AWD | L4 2.![]() | CD4E |
MERCURY | MYSTIQUE | 95-00 | MEX | 4 SP FWD | V8 4.6L L4 2.0L V6 2.5L | CD4E |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие – можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | Код нажми узнать цену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП CD4E/LA4AEL (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) | 246001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, крышки серво (поз. 904) и сальника полуоси AWD (поз. 076А), CD4E/LA4AEL FORD/MAZDA 1994-2002 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 246002A |
Комплект Прокладок и Сальников с поршнями (поз. № 969 + 969A + 966), CD4E/LA4AEL 4 Speed FWD FORD/MAZDA 1993-2002 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) (ПОРШЕНЬ СЕРВО В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДИТ) | 246002AP |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, CD4E/LA4AEL FORD/MAZDA 2003-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 246002B |
Комплект Прокладок и Сальников с поршнями (969A + 966), CD4E,Mazda LA4AEL (2 & 4 WD), 2003-Up (KP70900A) (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) (ПОРШЕНЬ СЕРВО В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДИТ) | 246002BP |
Комплект фрикционных дисков, CD4E/LA4AEL Ford/Mazda 1994-up | 246003 |
Комплект Стальных дисков, Ford CD4E, Mazda LA4AEL 1998-Up | 246004 |
Мастеркит CD4E 1/ LA4EL 1993-2002 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей с обрезиненными поршнями(3шт)) Master Kit (ПОРШЕНЬ СЕРВО В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДИТ) | 246007AP |
Мастеркит CD4E/LA4EL с поршнями 2003-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit (ПОРШЕНЬ СЕРВО В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДИТ) | 246007BP |
Фильтр масляный, Oil Filter CD4E (Ford) (Mazda)1994-up, Неоригинал | 246010 |
Лента тормозная 2-й и 4-й скорости, усиленная, шириной 52мм, CD4E LA4AEL, (O.![]() | 246020 |
Комплект (16 шт) биметаллических втулок, CD4E, Bushing Kit, (Ford\Mazda) 1994-up | 246030 |
Втулка ступицы гидротрансформатора, биметаллическая CD4E 1994-Up | 246031 |
Втулка вала реактора гидротрансформатора, CD4E (26.9 мм) | 246032 |
Втулка барабана Forward, CD4E (37,54 мм) 1994-Up | 246048 |
Сальник/манжета насоса, CD4E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) | 246070 |
Сальник/манжета, CD4E [70.25х57х8.7] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Between Case & Transfer Case 4WD 2001-Up | 246076A |
Сальник/манжета полуоси левый/правый, CD4E [64.2х41х12.6] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal axle left/right 1994-Up | 246076 |
Фрикционный Диск Ford CD4E Direct Clutch 1993-Up [24Tx1,65×134] | 246106 |
Фрикционный Диск Ford CD4E Forward 1993-Up [32Tx1,65×134] | 246108 |
Фрикционный Диск Ford CD4E Reverse 1993-Up [36Tx1,65×154] BW | 246110 |
Фрикционный Диск Ford CD4E Coast 1993-Up [24Tx1,65×123] | 246112 |
Фрикционный Диск Ford CD4E Low/Reverse 1993-Up [32Tx1,65×218] BW | 246114 |
Стальной диск, CD4E Direct Clutch [32Tx3,0x104] 1995-96 | 246126B |
Стальной диск, (Direct Clutch) CD4E [32Tx2x104] 1994-up | 246126 |
Стальной диск, (Forward Clutch) CD4E [32Tx1,75×108] 1994-up | 246128 |
Стальной диск, (Reverse Clutch) CD4E [32Tx1,75×121] 1994-up | 246130 |
Стальной диск, Ford CD4E Coast 1993-Up [20Tx1,75×96] | 246132 |
Стальной диск, Ford CD4E Low/Reverse 1993-Up [18Tx1,75×198] | 246134 |
Диск Упорный, Pressure Plate, Direct CD4E 94-Up [32Tx4x104] | 246146 |
Диск Упорный, (Forward Clutch) CD4E [32Tx4x108] 1994-up | 246148 |
Диск Упорный, (Reverse Clutch) CD4E [32Tx4x121] 1994-up | 246150 |
Диск Упорный, Pressure Plate, Coast CD4E 98-Up [20Tx4,75×96] (ПРОДАВАТЬ с 246129W) | 246152A |
Диск Упорный, Pressure Plate, Ford CD4E Low/Reverse 1993-Up [18Tx2,5×198] | 246154A |
Комплект компрессионных тефлоновых колец из 10-ти штук, (входят в ремкомплект .![]() | 246199K |
Комплект Подшипников, Bearing Kit, CD4E 1994-Up | 246201 |
Шайба (подшипник скольжения упорный), CD4E имеет 4 выступа для фиксации 1994-up | 246231 |
Подшипник упорный игольчатый, стоит между солнечной шестернёй и планетаным рядом Forward, его размеры 50.1х34.4х3.6мм. Стопоров – 2 снаружи, CD4E | 246235 |
Шайба ведущей “звездочки”, черная, толщиной 1,73мм, CD4E, Washer Drive Sprocket To Case Black | 246279B |
Подшипник ведущей “звездочки”, задний, размеры (28.6мм х 24мм х 9.4мм) CD4E Bearing Drive Sprocket (Rear, Inner) | 246298B |
Прокладка боковой клапанной крышки, CD4E пробковая (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1994-up | 246301 |
Прокладка, CD4E Pump Separator Plate (входят в ремкомплект …002) 1997-Up | 246310A |
Кольцо уплотнительное ступицы насоса, резиновое.![]() | 246311 |
Прокладка межкорпусная, CD4E (входят в ремкомплект …002) 1994-up | 246318 |
Прокладка, CD4E Valve Body Upper Separator Plate (Takes 2) (входят в ремкомплект …002) | 246320 |
Прокладка блока соленоидов, CD4E Electronic Control Body | 246328 |
Сальник фильтра малый (высота 12 мм, диаметры 34х24 мм), Seal Filter, CD4E. | 246379 |
Сальник фильтра большой, высота 40 мм, диаметры 31х20 мм, CD4E. Seal Filter | 246384 |
Датчик-селектор положения передач, CD4E Speed Position MLPS 94-Up | 246410 |
Блок соленоидов универсальный, CD4E (Ford) (Mazda) 1994-up, Solenoid Group, Продается без права возврата или обмена | 246420 |
Датчик выходных оборотов CD4E без провода, на 2 контакта с металлическим кронштейном, Output Speed Sensor (VSS) (2 Prong Conn.) No Drive Gear1998-Up | 246436B |
Датчик входных оборотов CD4E, с чёрным разъёмом, Input(turbine) Speed Sensor (TSS) Plastic Bracket (black connector) 1994-up | 246438 |
Масляный насос в сборе, CD4E 1994-up | 246500 |
Барабан сцепления Форвард/Директ, Forward/Direct Clutch Drum, CD4E (Можно поставить 246554E-AF добавив по одному диску) direct на 3 фр (двиг 4 Cyl/2.![]() | 246554B |
Барабан сцепления Форвард/Директ, Forward/Direct Clutch Drum, CD4E direct на 4 фрикциона (двигатель 6 Cyl/2,5L) 1998-up | 246554E |
Барабан сцепления Реверс, Reverse Clutch Drum, CD4E на 2 фрикциона 1994-up | 246556 |
Планетарный Ряд сцепления форвард (Forward planet) на 4 сателлита по 24 зуба, для двигателя 3.0 литра, CD4E 1998-up | 246582A |
Планетарный Ряд сцепления форвард (Forward planet) на 3 сателлита по 24 зуба, для двигателя 2.0 литра, CD4E 1994-up | 246582 |
Шелл(Ракушка), (Direct Shell) CD4E 1994-up | 246624 |
Сепаратор Обгонной Муфты в сборе, Sprag, CD4E Forward W/Sun Gear (.540″/13.7mm Wide Elements) 1998-Up | 246646A |
Вал насоса Shaft, CD4E Pump Drive (374 mm) 1994-2001 | 246671A |
Вал насоса Shaft, CD4E Pump Drive (357 mm Long). 1994- … | 246671 |
Цепь приводная, (Chain) CD4E для двигателя 2.![]() | 246700EA |
Цепь приводная, (Chain) CD4E для двигателя 2.0L (46 звеньев, 19 мм ширина) 1994-up | 246700EC |
Ремкомплект гидроблока (2 клапана, втулка, 4 заглушки) Требует инструмент 73840-BTL; VB CD4E KIT, Oversized Bypass Clutch Control | 246741BK |
Плата металлическая пружинная, Cushion, CD4E Low/Reverse Clutch (Размер 220х198.5х1.4мм., Зубьев НЕТ) | 246857 |
Кольцо Стопорное, Snap Ring, Forward/Direct (Размер 145.6х5.0х1.8мм) 94-Up | 246876EB |
Запорное кольцо, CD4E Snap ring, spring retainer forward/coast (46.50 х 41.50 х 1.20) | 246877 |
Кольцо запорное крышки серво, Snap Ring, CD4E Holds Overdrive Servo Cover In | 246896 |
Поршень тормозной ленты с пружиной и штоком(с одной кольцевой насечкой на штоке), Piston Servo Overdrive(2-4) CD4E 1 Ring 107mm Pin 1994-Up | 246902A |
Поршень тормозной ленты с пружиной и штоком(с двумя кольцевыми насечками на штоке), Piston Servo Overdrive(2-4) CD4E 1 Ring 107mm Pin 1994-Up | 246902B |
Крышка Серво Поршня, Cover Overdrive Servo, CD4E 1994-Up | 246904 |
Поршень сцепление форвард (высота внутреннего выступа 8мм), Piston, forward 98-up (8 mm) CD4E 1998-Up | 246964B |
Поршень обрезиненный сцепление реверс, (Reverse Drum) CD4E 1994-up | 246966 |
Поршень Обрезиненный сцепление Coast (общая высота 17,3мм), Coast Clutch 17,3mm (109 х 47 х17.![]() | 246969A |
Поршень Обрезиненный сцепление Coast (общая высота 15 мм), Coast Clutch 15mm(109 х 47.2 х15) CD4E 1994-97 | 246969 |
Пружина сцепления Forward/Coast (Размер 81.5х45.4х64.3мм. Пружин – 1, с опорной шайбой), Spring, CD4E Forward/Coast Clutch (With 1 Coil Spring) 1998-Up | 246974B |
Мы продаем запчасти для ремонта АКПП с 2006 года
Телефоны:
+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888
Адрес:
Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ “Смирновский)
Самовывоз заказов: Пн-Чт с 10:00 до 18:00, Пт – до 17:00 (обязательно резервирование деталей).
load time: 0,1054 s, source: database
arrow_upward
CD4E – четырехступенчатая акпп Ford
Технические характеристики 4-ступенчатой автоматической коробки Форд CD4E, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
4-ступенчатая автоматическая коробка Форд CD4E выпускалась с 1993 по 2000 годы в Батавии и устанавливалась на такие популярные модели концерна Ford как например Mondeo или Probe. Данная трансмиссия после небольшой модернизации 2000 года получила новый индекс 4F44E.
К переднеприводным 4-акпп также относят: AXOD, AX4S, AX4N, 4EAT‑G и 4EAT‑F.
Содержание:
- Характеристики
- Числа
- Применение
- Проблемы
Технические характеристики Ford CD4E
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 4 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 2.![]() |
Крутящий момент | до 200 Нм |
Какое масло лить | ATF Mercon V |
Объем смазки | 8.7 литра |
Замена масла | раз в 70 000 км |
Замена фильтра | каждые 70 000 км |
Примерный ресурс | 150 000 км |
Передаточные числа акпп CD4E
На примере Ford Mondeo 1998 года с двигателем 2.0 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
3.920 | 2.889 | 1.571 | 1.000 | 0.698 | 2.311 |
На какие авто ставилась коробка CD4E
Mondeo | 1996 – 2000 |
Probe | 1993 – 1997 |
626 GE | 1994 – 1997 |
MX-6 | 1993 – 1997 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд CD4E
Коробку считают не очень надежной, но конструктивно простой и доступной в ремонте
Слабым местом акпп является масляный насос: ломаются тут как шестерни, так и вал
Следом идут проблемы блока соленоидов, который быстро вырабатывает свой ресурс
Также часто рвется тормозная лента и лопается барабан сцепления Форвард – Директ
На больших пробегах падает давление масла по причине износа сальников и втулок
Дополнительные материалы
youtube.com/embed/2hRLngR8ZZc?rel=0″>Cd4e новый насос и шток. Давление нарастает 30 секунд, затем всего 1…
Cd4e новый насос и шток. Давление нарастает 30 секунд, затем общее количество л…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Крис Ю.
на 03 августа 2016 г.
Ford Escape 2002 года выпуска.
Насос трансмиссии cd4e заблокировался, скручивая шток вала насоса во время поездки на работу со скоростью 50 миль в час … Отбуксировал домой, и я заменил насос и шток насоса, которые сломались. Проехал на нем 40 миль, затем он вел себя так, как будто он немного проскальзывал, после чего я потерял жидкость. Загорелась лампочка двигателя. Снова отбуксировал домой. Промыл ATF и новую жидкость. Теперь она будет включаться на всех передачах, но только на несколько секунд, после чего полностью потеряет давление. Выключаю, паркую и минут через 15 завожу с хорошим давлением на всех передачах… потом пропадает. Я думаю, что насос изначально заклинил из-за использования Mercon V, который не был заменен, и старая жидкость вышла из строя, что привело к износу внутренних частей насоса … жидкость при первоначальной замене была очень песчаной. Любой совет поможет, это мой ежедневный водитель.
Пробег моей машины 150000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Обслуживание трансмиссионной жидкости | 140,08–502,73 $ | Получить предложение |
Пробуксовка передач при разгоне Осмотр | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомобильный механик
16-летний опыт работы
Если трансмиссионная жидкость была с примесью песка при первом сливе, жидкость при отломе вала насоса не является хорошим признаком. Помпа, скорее всего, заклинила из-за этого металла, который попал в систему. Когда вы промываете жидкость, она не очищает входной фильтр для жидкости, и звучит так, как будто вы теряете давление из-за отсутствия потока жидкости через фильтр. Если фильтр засорен, попробуйте посмотреть, каким типом металла он забит, чтобы понять, есть ли неисправная часть внутренней трансмиссии. Если вы хотите, чтобы это было исправлено, сертифицированный техник YourMechanic может приехать к вам, чтобы диагностировать проблему скольжения и сообщить вам, что нуждается в ремонте.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Скрип колес
Привет, похоже, что неисправная ступица издает скрип, который вы слышите. Чтобы исправить это, поддомкратьте автомобиль на домкратах. Вращайте колесо, когда оно находится в воздухе, и посмотрите, услышите ли вы шум. Если да, то…
Утечка газа
Утечка газа Я никогда ничего не откладываю. Наиболее распространенная утечка газа на этом автомобиле происходит из металлического трубопровода под автомобилем. Они имеют тенденцию к коррозии и ломаются со временем. Место утечки необходимо найти…
Масло на нижней стороне двигателя
Спасибо, что написали сегодня на YourMechanic.com об утечке масла на вашей Acura 2002 года и о том, безопасно ли ездить с утечкой масла (https://www.yourmechanic.com/article/is-it-safe-to-drive -с-течью-масла). Существует множество причин, по которым из вашего двигателя течет масло, и столько же потенциальных…
Требуется 3-7 попыток, прежде чем двигатель продолжит работать
Здравствуйте. Симптомы, которые вы испытываете, затрудненный запуск и нестабильная скорость холостого хода, могут быть вызваны целым рядом проблем. Вы упомянули, что заменили несколько деталей, а именно компоненты зажигания, так что они должны быть в порядке. Следующие вещи…
Кондиционер не дует холодным воздухом – 2007 Dodge Nitro
Если утечка не настолько велика, что хладагент просто выдувается, или куда-то явно и сразу, система должна быть заправлена красителем, установленным вместе с ним. Краска вытечет вместе с хладагентом и…
Плохое затопление на холоде, отлично работает на прогреве
Привет. Эта проблема, скорее всего, вызвана неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/coolant-temperature-switch-sensor-replacement), который посылает в систему управления двигателем сигнал о том, что она холоднее, чем она. на самом деле есть. Это приводит к тому, что система управления двигателем впрыскивает больше топлива, чем положено…
ключ не обнаружен
Привет. Вполне возможно, что батарейка вашего ключа разрядилась; что обычно вызывает эту проблему. Когда в ключе разрядится батарейка, вы сможете какое-то время заводить машину как обычно.
На Lumina 1996 года с двигателем 3.1, в какой линии кондиционера расположено отверстие?
Отверстие будет на линии, где он идет от конденсатора к испарителю.
При переключении передач дергается почему
Привет, Джон. Спасибо, что прислали нам свой вопрос сегодня вечером. Довольно часто лязг или рывки при переключении передач обычно указывают на засорение гидравлических линий трансмиссии. Однако это также может быть вызвано…
Статьи по Теме
Лучшие подержанные автомобили для покупки Если вы массажист
Если вы массажист, одним из краеугольных камней вашего бизнеса должно быть умение не заставлять клиентов ждать. Это означает, что вам нужен надежный автомобиль. Вам также придется перевезти свое снаряжение, в том числе…
Лучшие подержанные автомобили для буксировки легких грузов
Буксировка Буксировка — сложная задача, и в зависимости от веса, с которым вы имеете дело, она действительно определяет, какое транспортное средство лучше. для тебя. Если вам нужно буксировать легкие грузы, мы составили список из пяти лучших автомобилей…
Что такое обслуживание жидкости для автоматических коробок передач?
Как заменить жидкость в автоматической коробке передач
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Услуги
Смета
Замена трансмиссионной жидкости
vs. Промывка – что нужно вашему автомобилю?
Постоянное соблюдение графика технического обслуживания автомобиля, грузовика или внедорожника является ключом к тому, чтобы оно прослужило долгие годы. Одной из таких задач по техническому обслуживанию, которую должен выполнять каждый владелец автомобиля с механической или автоматической коробкой передач, является замена трансмиссионной жидкости. Но, хотя эта форма технического обслуживания автомобиля может быть необходимостью для большинства водителей, многие до сих пор путают замену трансмиссионной жидкости и промывку трансмиссионной жидкости.
И хотя между ними есть различия, в конечном итоге вам может понадобиться сделать и то, и другое. Таким образом, понимание всего, что вы можете знать об обоих этих типах технического обслуживания автомобиля, может помочь вам продлить срок службы вашего автомобиля.
Получить бесплатную консультацию
Зачем автомобилю трансмиссионная жидкость?
Для автомобиля с газовым двигателем трансмиссия является одним из наиболее важных компонентов. Это связано с тем, что трансмиссия автомобиля отвечает за прием мощности, генерируемой двигателем, и преобразование ее в движение, необходимое для вращения колес автомобиля. И точно так же, как двигатель нуждается в моторном масле и регулярной замене масла, чтобы избежать перегрева, ваша трансмиссия нуждается в этом.
Из-за наличия в трансмиссии различных движущихся частей избыточное трение и тепло, возникающие при движении автомобиля, могут привести к чрезмерным (и дорогостоящим) повреждениям. Но с трансмиссионной жидкостью вы можете обеспечить свою трансмиссию необходимой смазкой, чтобы обеспечить ее максимально плавную и эффективную работу.
Если вы не уверены в правильности графика технического обслуживания вашего автомобиля, вам может помочь руководство пользователя.
В чем разница между промывкой и заменой трансмиссионной жидкости
Хотя оба типа технического обслуживания связаны с добавлением в автомобиль новой трансмиссионной жидкости, способы их выполнения сильно различаются. При замене трансмиссионной жидкости все, что вы, по сути, делаете, это удаляете часть жидкости из вашей трансмиссии и заменяете ее новой жидкостью, помогая очистить вашу трансмиссию от части грязи и других загрязняющих веществ, обнаруженных в старой жидкости. Также рекомендуется менять трансмиссионную жидкость не реже одного раза каждые 30 000 миль, хотя это будет зависеть от конкретной марки и модели вашего автомобиля, а также от того, как часто вы на нем ездите.
Как вы, наверное, догадались, промывка трансмиссионной жидкости очень похожа. Однако вместо удаления НЕКОТОРОЙ старой трансмиссионной жидкости вы удалите и замените ее целиком. Этот тип обслуживания трансмиссии особенно важен для старых автомобилей или тех, у кого трансмиссионная жидкость не менялась намного дольше рекомендуемых 60 000 миль.
Как промыть коробку передач
Если вашему автомобилю требуется новая трансмиссионная жидкость, вам повезло, так как большинство сертифицированных ремонтных мастерских и магазинов не будут взимать с вас плату за промывку или замену трансмиссионной жидкости по сравнению с чем-то вроде простого замена моторного масла. И, что еще больше похоже на замену масла, вы также можете самостоятельно промыть коробку передач вашего автомобиля.
Первый шаг — найти сливную пробку трансмиссии вашего автомобиля, найти которую можно, обратившись к руководству по эксплуатации. После обнаружения снимите сливную пробку трансмиссии, чтобы слить трансмиссионную жидкость в большой масляный поддон или ведро, в то время как гравитация выполняет тяжелую работу.
Однако, как бы долго вы ни давали трансмиссионной жидкости стекать, скорее всего, вы сможете удалить только около половины фактической жидкости. Это связано с тем, что старая, грязная жидкость, наполненная загрязнениями, скорее всего, не сможет покинуть гидротрансформатор трансмиссии и другие проходы и щели. И из-за этого старая жидкость будет загрязнять новую жидкость, которую вы вводите, если вы не продолжите полностью промывать жидкость.
Чтобы завершить промывку трансмиссионной жидкости, вам нужно будет купить устройство, специально предназначенное для промывки жидкостей вашего автомобиля, метко названное машиной для промывки трансмиссии, цена которой может варьироваться. Следовательно, лучше всего изучить, что лучше всего подходит для вашего автомобиля и бюджета. Но по сравнению со средней стоимостью промывки трансмиссии, которая часто составляет от 100 до 400 долларов каждый раз, вы действительно можете сэкономить деньги на протяжении всего периода владения автомобилем.
Когда у вас есть машина для промывки коробки передач, все, что вам нужно сделать, это прикрепить ее к коробке передач и следовать инструкциям, указанным на машине. При правильной настройке эти машины должны удалить всю старую трансмиссионную жидкость, застрявшую в вашем автомобиле, а также заменить ее новой трансмиссионной жидкостью, которую вы приобрели.
С планом автозащиты Endurance вы можете сэкономить еще больше, когда речь идет о неожиданных поломках и другом ремонте наиболее важных компонентов вашего автомобиля, включая трансмиссию. Вы даже можете сэкономить до 3500 долларов США, когда речь идет о другом необходимом техническом обслуживании, таком как перестановка шин, проверка развал-схождения и диагностика двигателя с помощью Advantage, нашего наиболее полного пакета защиты. Владельцы автомобилей класса люкс также могут получить защиту трансмиссии своего автомобиля и многое другое с Supreme for Highline Vehicles. Это новое расширение всеобъемлющего плана Supreme будет охватывать определенное количество роскошных автомобилей возрастом до восьми лет и пробегом до 80 000 миль, хотя будет применяться франшиза в размере 500 долларов США и некоторые исключения.
Кое-что, что нужно помнить о трансмиссионной жидкости
Хотя вы можете обойтись простой заменой трансмиссионной жидкости вместо полной промывки, когда вам нужно быстро устранить неисправность, это не защитит вашу трансмиссию слишком долго. Это означает, что это не лучший способ обеспечить долговечность вашего автомобиля. Именно поэтому необходима полная промывка и замена жидкости. Поэтому, если в вашем руководстве по эксплуатации указано, что в нем содержится ровно 15 литров трансмиссионной жидкости, вам необходимо заменить его точно таким же количеством. Не говоря уже о количестве вашей старой трансмиссионной жидкости, которое должно быть в дренажном поддоне.
Обратите внимание, что стоимость полной промывки трансмиссионной жидкости может в два раза превышать стоимость простой замены жидкости, если ее выполняет профессионал. Тем не менее, это также значительно лучше для вашего автомобиля. Если вы решите сделать это самостоятельно, машина, которая промывает ваши жидкости, сократит долгосрочные расходы.
Защитите свой автомобиль с помощью Endurance
Помогите защитить себя и свой автомобиль от дорогостоящего ремонта трансмиссии или другого ремонта с помощью Endurance. С планами автозащиты, разработанными в соответствии с вашими потребностями и бюджетом, вы можете быть спокойны, зная, что вы застрахованы от дорогостоящих счетов за ремонт автомобиля без каких-либо личных расходов с вашей стороны. С Advantage вы также можете получить комплексное покрытие и сэкономить до 3500 долларов на основном обслуживании.
Кроме того, каждый план Endurance также включает в себя несколько стандартных преимуществ, включая круглосуточную помощь на дороге, страховку на случай перерыва в поездке и замену транспорта. Вы также сразу получите доступ к элитным привилегиям на целый год при покупке любого плана Endurance. Просто внесите небольшую плату за активацию и наслаждайтесь целым годом дополнительных привилегий и сбережений, таких как замена брелоков, скидки при столкновении, замена или ремонт до двух шин и многое другое.