Замена ксенона на обычные лампы: Как снять ксенон и поставить обычную лампу: замена на галоген

Как поменять ксеноновые лампы своими руками?

На сегодняшний день ксеноновые лампы являются одним из самых востребованных элементов дополнительного светового оснащения автомобиля, которое устанавливают на автомобиль. Владельцы легкового транспорта с большим энтузиазмом подходят к вопросу замены стандартных галогенных ламп на их более совершенные ксеноновые собратья. Ксеноновый свет относительно недавно занял свою обширную нишу в среде автомобилистов, ведь это немного голубоватое яркое свечение очень хорошо замечается в потоке автомобилей на дороге. По сути такой, пока ещё не всем привычный, оттенок ксеноновых ламп приближён к дневному природному освещению гораздо больше, чем старый добрый желтоватый свет галогенок. Просто человеческая природа берёт своё, и глазам комфортнее воспринимать, без сомнения, освещение, которое наиболее приближено к дневному солнечному.

  • Применение ксеноновых ламп
  • Выбор ксеноновых ламп для замены
  • Процесс замены ксеноновых ламп

Только за последние пару десятков лет технология и производство вышли на уровень массового распространения газоразрядного осветительного оборудования.

Дарвинизм прослеживается и здесь в мире неодушевлённых технологических новинок, когда столь привычная за долгие десятилетия лампочка Эдисона эволюционировала в газоразрядные ксеноновые лампы, достигнув наиболее прогрессивного этапа развития.

Применение ксеноновых ламп

Как мы уже говорили, автомобильные ксеноновые лампы часто называют лампами дневного света, что по своей сути вполне верное утверждение. Обратите внимание на их яркость и то, как они светят в ночное время суток. Сразу приходит понимание, почему многие автомобилисты отдают своё предпочтение в пользу ксенонового оборудования, заменяя им желтизну обычных ламп накаливания. Замечательная обзорность, превосходное качество и яркость подаваемого света, обзорность всех дорожных знаков и, что не менее важно, дорожной разметки – всё это в сумме оказывает положительное влияние на безопасность передвижения. Особенно актуально это на плохо освещённых или совершенно не освещённых дорожных участках.

Наибольшее распространение ксеноновые лампы получили в использовании их в противотуманных фарах. Здесь их потенциал раскрывается наиболее эффективно. Кроме всего прочего, ксенон пока ещё довольно дорогое удовольствие (особенно качественный) и отчасти в силу этого остаётся символом престижа. Газоразрядные ксеноновые лампы придают автомобилю яркости, благодаря чему, особенно в тёмное время суток, он хорошо выделяется в дорожном потоке.

Ксенон и биксенон освещают дорогу чистым и ярким благородным светом голубоватого оттенка. Такой эффект достигается благодаря совершенно новому принципу, в сравнении с обычной лампой накаливания, световой дуги. Это гарантирует прекрасную видимость при плохих погодных условиях и в ночное время. Ксеноновые лампы в два раза превышают по яркости обычные галогеновые.

Инертный газ, который находится у них внутри, экономит энергию аккумуляторной батареи вашего автомобиля, а также продлевает срок службы ламп. Чтобы не ослеплять водителей встречного движения ксеноновыми фарами, в них монтируются специальные проекционные линзы, направляющие поток света непосредственно на дорогу.

Во время плохой видимости на скоростных трассах уровень освещения играет одну из основополагающих ролей для максимального передвижения. Свечение такой яркости внутри самой лампы обеспечивается благодаря плазменному разряду, вызывающему свечение ксенона. Яркость освещения важна особенно, если автомобиль перевозит людей или транспортирует грузы, опасные для окружающей среды и здоровья живых организмов. От того, насколько качественно будет осуществляться транспортировка, зависят десятки человеческих жизней.

Ксеноновые лампы – наиболее экономичны.

Вследствие того, что они не имеют в своей конструкции нитей накаливания, такие лампы не разрушаются от вибраций, возникающих при движении автомобиля. Это очень актуально для автомобилей из класса внедорожников. Приблизительный эксплуатационный срок ксеноновой лампы составляет 2000 часов бесперебойной работы. Мощность потребления ими электрического тока составляет 35 Вт, что гораздо экономичнее в сравнении с другими автомобильными лампами.

В силу своих исключительных особенностей ксеноновые лампы стоят весьма недёшево, что отпугивает многих водителей. Такая стоимость обусловлена блоком зажигания, который подаёт напряжение на каждую лампу в 25 000 Вольт, чтобы зажечь их. А с этим в состоянии справиться не каждая аналогичная система, и также для поддержания постоянного напряжения используется такое дорогостоящее оборудование.

Ксеноновые лампы перегорают постепенно, тускнея понемногу с каждым днём. Менять их необходимо парами, что зачастую финансово невыгодно из-за высокой стоимости. Если ксеноновые лампы будут работать бесперебойно 200 часов, то их спектр свечения значительно изменится, став слишком блеклым, а лампы будут уже не в состоянии в полной мере выполнять свои функции. В таком случае необходимо менять ксенон.

Свет ксеноновых фар настолько сильный, что необходимо постоянно держать под контролем ближний и дальний свет, дабы не ослепить встречных водителей. Такими лампами рекомендуется оснащать автомобили, которые оборудованы автоматическим корректором фар. Вывод из вышесказанного следующий: всё в данном девайсе замечательно при умелом пользовании, но отталкивающим фактором их приобретения выступает высокая стоимость. Приобретать ксеноновые лампы или нет – решать уже вам. Всё это сугубо индивидуально, исходя из финансовых возможностей самих автовладельцев. Мы вам рассказали все о ксеноновых лампах, теперь выбор только за вами.

Выбор ксеноновых ламп для замены

Если вы решились на установку ксеноновых ламп в свой автомобиль на смену старым заводским галогенкам, или ксенон уже отработал свой срок, и необходимо его менять, встаёт резонный вопрос: какие же лампы приобрести? Так как же сделать выбор? Предложений по ксенону на украинском рынке множество, начиная с разнообразия брендов и заканчивая ценовым разнообразием. Давайте разберёмся, как сделать правильный выбор, не переплатив при этом, ведь для каждого автомобиля необходимо индивидуальное ксеноновое оборудование и при этом, несомненно, качественное. Предлагаем вашему вниманию несколько полезных рекомендаций:

1. Не стоит приобретать ксеноновые блоки розжига, «напичканные» лишними для вашего автомобиля функциями, а ведь это лишние переплаты. Например, если в вашем автомобиле нет контроля потребления напряжения ламп, тогда не стоит приобретать блоки розжига со встроенными элементами, обманывающими компьютер. Приобретите лучше стандартный, который гораздо дешевле и не уступает по качеству.

2. Если в вашем автомобиле достаточно свободного места под капотом, тогда нет необходимости в приобретении ксеноновых слим-блоков розжига. Такие комплекты хорошего качества стоят дороже стандартных, да и процент брака в течение гарантийного периода практически идентичен.

3. Воздержитесь от приобретения совсем дешёвых комплектов ксенона с тонкими блоками розжига. Такое оборудование доставит вам в будущем серьёзные неудобства, выраженные потерей света при движении, а соответственно покупкой и заменой элементов, которые вышли из строя.

4. Не слушайте людей, которые говорят, что в противотуманные фары можно ставить ксенон как можно дешевле.

Просто в будущем вас ожидает более проблематичная, чем в головной оптике, замена блока розжига, который в данном случае монтируется под бампером.

5. Ксеноновые лампы для основного света лучше приобретать мощностью в 35 Вт, для дальнего – 55 Вт. Это значительно экономнее двух комплектов по 55 Вт, но с практически идентичной пользой. Ксеноновые лампы в 55 Вт не сильно ярче тех, что на 35 Вт, но на их розжиг идёт значительно меньше времени. Ближний свет в тёмное время суток включён постоянно, а дальний работает в режиме частого включения/выключения в зависимости от ситуации на дороге.

6. Не приобретайте также и самый дорогой комплект ксенона, так как по большей части в стоимость данной продукции вкладываются затраты на рекламу этого бренда.

Процесс замены ксеноновых ламп

Подготовку к замене ксеноновых ламп следует проводить заранее.

Сначала определите тип ламп, которые уже установлены в штатном оборудовании на заводе. В первую очередь, нужно не прогадать с размером цоколя, который должен быть идентичным заменяемым. Если же вы желаете переоборудовать обычное освещение на ксеноновое, то необходимые комплекты вы найдёте без проблем, так как их существует немало. Касательно цветовой температуры ламп, их модели и стоимости, следует руководствоваться рядом факторов, которые легко найти в сети интернет.

Стандартный комплект ксенонового оборудования включает в себя следующее:

– пара ксеноновых ламп;

– два блока розжига;

– детали для крепежа;

– провода.

Как мы уже говорили, слишком экономить на комплектах не стоит. Лучше переплатить единожды, но зато реже сталкиваться с необходимостью замены деталей системы автомобильного освещения. Обязательно убедитесь в наличии официальной гарантии от производителя на приобретаемый вами комплект ксенонового оборудования. В противном же случае, вы рискуете приобрести подделку. Для замены ксеноновых ламп вам понадобятся:

– сам комплект ксеноновых фар и другого оборудования;

– два релейных провода;

– дрель или хотя бы шуруповёрт;

– свёрла диаметром 3–3,2 мм и саморезы на 3,5 мм;

– герметики, пластиковые стяжки и изолента;

– набор инструментов.

Замена ксеноновых ламп в среднем занимает не более двух часов. Чтобы не только не увеличить это время, но и даже сократить, стоит внимательно изучить инструкцию по установке. Некоторые общие моменты мы описали далее в данном разделе. Кроме этого, в данном документе должна находиться схема установки ксенона нужного вам типа.

1. Замена ксенона должна начинаться со снятия фар и защитных крышек уже установленного стандартного автомобильного ближнего и дальнего света. В том случае, если вы монтируете биксеноновые фары, тогда крышки необходимо снимать на всех фарах.

2. Далее снимите старые фары. Если вы желаете установить ксеноновые лампы в противотуманные фары, тогда проделайте манипуляции из пункта №1, только с противотуманками. В центре фары просверлите отверстие под проводку и удалите стружку с краёв. Далее поставьте туда резиновый уплотнитель в форме кольца, а на место старых – новые ксеноновые лампы.

3. Монтируя лампу, удостоверьтесь в том, что цоколь подходит по размеру (это также оговаривалось ранее). Существует много различных ксеноновых цоколей с разнообразными креплениями. Они маркируются символами типа h2, h21, h4 и т. д. Отверстие для проводов, ведущих от лампы к блоку розжига, должно иметь диаметр не менее 23–25 мм. Лампа должна быть очень надёжно закреплена в цоколе, при этом колбу осветительного прибора ни в коем случае не следует трогать руками. Если же вы устанавливаете ксенон типа D2S или D2R, в защитных крышках фар следует дополнительно прорезать ещё одно небольшое отверстие — сюда будет вести провод от блока D2.

4. Блок розжига (он же балласт) устанавливается в удобном месте (чаще всего под капотом авто, если там есть достаточно пространства — в противном случае вам стоило предусмотреть покупку компактного блока типа slim).

5. К блоку подсоединяется первый провод, ведущий от лампы. Затем производится подключение второго провода к разъёму старой фары. Провода не стоит делать слишком натянутыми, а схема подключения должна соответствовать рисунку в инструкции к комплекту ксенона.

6. После того как все требуемые работы выполнены, необходимо поставить на место все защитные крышки, а затем и сами фары. Иногда балласт дополнительно герметизируют полиэтиленом, однако современные устройства розжига обладают достаточно эффективной собственной защитой от попадания внутрь влаги.

Ремонт фар, линз, ксенона в автомобиле. Ксенонцентр СПб

Не вдаваясь в подробности описания общих принципов действия ксеноновых ламп и блоков, ответим на самые типичные вопросы, задаваемые теми, кто собирается установить ксенон на свой автомобиль.

Говорят, что ксенон нагревается сильнее обычных галогеновых ламп. Так ли это на самом деле?
Людям свойственно ошибаться. Это распространённое заблуждение. Ксенон, как раз наоборот, греется меньше галогеновых ламп, оказывая на оптику фар несравнимо менее агрессивное воздействие.

В чём заключается отличие мотоксенона от обычного автомобильного ксенона?
Ничем. И для автомобильных, и для мотоциклетных фар используется один и тот же газ. Разница состоит лишь в том, что мотоксеноном называют комплект ксенона для установки на мотоцикл. В него входит одна лампа и один блок розжига, тогда как обычный автокомплект ксенона содержит всё то же самое, но уже в двукратном размере.

У меня в мотоцикле не хватает места под пластиковыми обтекателями. Как мне установить ксенон?
При дефиците свободного пространства под обтекателями мотоцикла, рекомендуется ставить блоки розжига ТМ ProLumen, так как их толщина в 2 раза меньше толщины блоков других производителей. Такой комплект прекрасно подойдёт для установки даже в самом ограниченном пространстве.

Говорят, что биксенон портится от вибраций, и поэтому его нельзя устанавливать на мототехнику. Так ли это?
На самом деле, вибрация на скутерах или мотоциклах ничуть не сильнее, чем на автомобилях. Кроме того, степень тряски гораздо сильнее зависит от особенностей дорожного покрытия, а не от работы двигателя. И биксенон, и обычный ксенон можно использовать как на мотоциклах, так и на скутерах. Главное его правильно установить.

Какими техническими характеристиками обладают блоки розжига? В частности, каковы потребляемая мощность и диапазон рабочего напряжения?
Стандартные параметры для всех блоков розжига приблизительно следующие:
Ток в цепи в момент пуска ламп: 10-15А. В рабочем режиме — ~3.2A
Диапазон допустимого напряжения — 9-16В
В блоках розжига установлены следующие виды защиты:
– от снижения напряжения ниже 5В;
– от скачков напряжения свыше 28В;
– от размыкания цепи;
– от короткого замыкания;
– от неверно определённой полярности.

На что ориентироваться при выборе цветовой температуры ксеноновых ламп? Какую температуру выбрать?

Выбирая температуру ксеноновой лампы, следует иметь в виду, что наиболее оптимальной для человеческого глаза температурой будет значение около 5000К. Кроме того, исходя из соображений привлекательности, следует учитывать, что чем выше цветовая температура лампы, тем ниже эффективность ксенонового света в неблагоприятных условиях (при сильном тумане, дожде, на мокром асфальте).

Я обнаружил, что цвет ксеноновых ламп со временем изменился, стал более голубоватым. Нормально ли это?
Номинальная температура лампы, указанная на упаковке является своего рода средним значением. По истечении 100-500 часов работы можно наблюдать изменение цветовой температуры: цвет трансформируется в сторону меньшей длины волны (имеет тенденцию в синему). Это изменение происходит очень медленно, и, если специально не обращать на него внимания, то оно едва заметно. Величина смещения цветовой температуры варьируется в зависимости от торговой марки, модели и, конечно, от исходной номинальной величины световой температуры. Например, лампы Philips и Osram с номинальными показателями свечения 4100K после 500 часов функционирования допустимым «цветовым смещением» будет изменение показателей свечения на величину порядка 250K, таким образом, фактическая цветовая температура ламп будет составлять уже 4350K.

Я начинающий водитель. Объясните, почему свет ксеноновых фар может раздражать водителей встречных автомобилей?
Как правило, водитель смотрит на дорогу непосредственно перед собой. Дело в том, что глаз инстинктивно выхватывает из потока автомобили с ксеноновыми лампами — они выделяются из общего потока, выглядят по-другому. Если лампа установлена правильно, и светит туда, куда нужно, то об ослеплении встречных водителей говорить не приходится, и всё раздражение некоторых автолюбителей встречным светом ксенона можно объяснить лишь их субъективным восприятием.

Как поставить ксенон на скутер? Возможно ли это в принципе?
Теоретически такая возможность есть. Однако чтобы её реализовать, нужно решить следующие проблемы.
Во-первых, система питания большинства моделей скутеров (50cc) не позволяет устанавливать ксенон. Таковы особенности системы заряда аккумулятора и питания основного света. Если яркость главной фары на скутере зависит от оборотов двигателя, то для того чтобы поставить ксенон, владельцу этого вида техники придётся избавиться от старого реле-регулятора, приобрести или сделать самостоятельно (по аналогии с автомобильным), внести некоторые изменения в устройство генератора и проводки.
Во-вторых, нужно обратить внимание на цоколь. Обычно на скутерах используются нестандартные цоколи головного света, что опять же теоретически исключает возможность установки комплекта ксенона на скутер. Однако нерешаемых проблем не существует. Подробное описание решения поставленной задачи дано в следующем ответе на часто задаваемые вопросы о ксеноне.

Нигде не продают ксенона с цоколем лампы, подходящим для моего скутера. Что можно придумать?
Цоколи ламп большинства современных скутеров, в частности 50сс, не соответствуют никаким из существующих автомобильных стандартов производства ксеноновых ламп. Однако в этом случае существует один выход: можно купить лампу с цоколем, наиболее близким по размеру к стандартному и укрепить лампу в отражателе с помощью самодельных приспособлений.
Самое главное — жёстко зафиксировать лампу в цоколе, а ещё важнее — попасть в фокус отражателя! В противном случае, вы будете немало разочарованы полученным результатом. Неправильно установленный ксенон не будет давать полноценного светового пучка, фара станет слепить водителей встречных автомашин, что, как известно, представляет серьёзнейшую угрозу не только для них, но и для вас.
Следует иметь в виду, что самостоятельная доработка фары для установки ксеноновой лампы — определённый риск, а если лампа будет хоть немного повреждена, продавец в праве снять с себя все гарантийные обязательства.

Как правильно расшифровывается латинская приставка HID в названиях некоторых ксеноновых комплектов?
Приставка HID представляет собой аббревиатуру трёх слов: High Intensity Discharge, что в переводе с английского означает «разряд высокой интенсивности» и логически расшифровывает принцип работы такой ксеноновой лампы.

Говорят, что лампы высокой световой температуры (6000-8000К) ломаются чаще, чем их менее мощные аналоги (4300-5000К). Почему так происходит?
Это можно объяснить тем, что лампы высокой световой температуры (от 6000К до 8000К) содержат различные цветообразующие присадки, которые оказывают негативное влияние на срок их эксплуатации. Такое явление обусловлено сложными физико-химическими процессами, возникающими внутри горелки во время её работы при высоких температурах.

Говорят, что некоторые производители обманывают своих покупателей — подсовывают им поддельный ксенон. Как отличить его от настоящего?
Действительно, на современном рынке представлен целый ряд ламп, которые можно условно называть лжексеноновыми. Дело в том, что многие автолюбители, говоря о ксеноне, подразумевают голубоватый свет фар. Производители поддельного ксенона, зная об этом, организовали выпуск обычных галогеновых ламп накаливания, которые создают именно такое голубоватое, или обычное белое свечение, но увеличенной яркости. Этот результат достигается благодаря покрытию колбы синими красителями в различных концентрациях, а также значительным увеличением потребляемой галогеновыми лампами мощности. При использовании химических красителей показатели освещенность дороги в ночное время значительно снижаются по сравнению с показателями, которые обеспечивает простая лампа. Вариант с увеличением потребляемой мощности также чреват неприятностями: лампа сильно нагревается, что повышает риск её разрушения при попадании воды.
Заведомо неудачные попытки приблизить спектр свечения галогеновых ламп к спектру, продуцируемому газоразрядным (ксеноновым) оборудованием производятся не только никому не известными мини-производствами из Китая и других стран Азии, но и некоторыми известными европейскими и американскими фирмами. Достичь показателей спектрального состава и светового потока, продуцируемого обычными лампами накаливания, аналогичных тем, что обеспечивается ксеноновым оборудованием, пока не удаётся.

Я собираюсь продать машину. Можно ли снять ксенон и взамен его установить в фары обычные лампы?
Да, это вполне возможно и не представляет никакой проблемы.

В чем заключается принципиальное отличие установочных комплектов ксенона, которые продаются в магазинах, от тех, которые устанавливаются официальными дилерами?
Принципиального отличия не существует. Разница может заключаться в стоимости комплектов ксенона и их установки на автомобиль.

Не нашли ответ на свой вопрос?
Вы можете отправить его нам на этой странице.

Обзор различий между галогенными, ксеноновыми и светодиодными автомобильными фарами

Светодиодные автомобильные фары

Долгое время ксеноновые автомобильные фары были стандартом для автомобилей класса люкс и среднего класса. Но в последнее время светодиодные фонари все чаще используются в новых моделях этих автомобилей. Раньше светодиодные фонари в основном присутствовали только в задних фонарях и стоп-сигналах, но теперь они также все чаще используются для ближнего или дальнего света. Тенденция явно движется в сторону светодиодного света: вполне вероятно, что в недалеком будущем он полностью заменит ксеноновые и галогенные лампы.

Между светодиодными, ксеноновыми и галогенными автомобильными фарами есть несколько различий, и светодиодные фары обладают многими преимуществами двух других вариантов:

  • Они ярче, чем галогенные лампы.
  • Они энергосберегающие.
  • Они долговечны.

Матрица светодиодных ламп состоит из нескольких светодиодов, которыми можно управлять по отдельности. Это означает, что их можно включать и выключать по отдельности, а также регулировать яркость в различных градациях. Такая точная регулировка позволяет оптимально регулировать силу света и направление светового конуса в соответствии с дорожным движением, погодой и условиями видимости. Это уменьшает блики для водителя встречного транспортного средства или транспортного средства впереди, поскольку светодиоды просто автоматически выключаются или затемняются при обнаружении встречного движения или транспортного средства впереди. Освещенность всегда регулируется таким образом, чтобы не ухудшалась освещенность дороги, а лишь уменьшался ослепляющий эффект для других участников дорожного движения.

Как правило, срок службы светодиодных автомобильных фар составляет 15 лет, что является очень большим сроком службы по сравнению с ксеноновыми или галогенными фарами. Но замена светодиодных ламп также идет рука об руку с заменой всей фары, потому что отдельные неисправные диоды не могут быть заменены по отдельности. В зависимости от фары это может стоить от 600 до 5000 евро.

Обратите внимание: светодиодные фары и задние фонари теряют лицензию на эксплуатацию, если выходит из строя более одной трети светодиодов. В таком случае необходимо как можно скорее заменить соответствующую фару.

Высокая интенсивность света с ксеноновыми автомобильными фарами

Ксеноновые фары оснащены специальной ксеноновой газоразрядной лампой для ближнего или дальнего света. Это означает, что лампа зажигается под высоким напряжением (20 000 вольт), создавая дугу. Самая большая разница между галогенными и ксеноновыми фарами заключается в том, что ксеноновые фары во много раз более светоемкие, чем галогенные. Ниже представлен обзор преимуществ ксеноновых автомобильных фар:

  • Световая сила более чем в два раза выше, чем у галогенной лампы H7
  • Требует на треть меньше электроэнергии, чем лампа H7
  • Его светлый цвет соответствует дневному свету (водитель устает меньше)
  • Низкий уровень отказов благодаря высокой вибро- и ударопрочности
  • Срок службы больше, чем у галогенных ламп

Ксеноновые системы имеют автоматический корректор фар. Датчики используются для контроля веса автомобиля и его скорости, а также постоянно регулируется положение фар. Это обеспечивает оптимальное освещение дороги независимо от состояния загрузки и текущей динамики автомобиля.

Галогенные автомобильные лампочки

В отличие от ксеноновых или светодиодных ламп, галогенные лампы — довольно старая технология. Проще говоря, это всего лишь дальнейшее развитие обычной лампочки. В отличие от этого, галогенная лампа заполнена газообразным галогеном (обычно йодом). Нить из вольфрама нагревается электрическим током, что приводит к излучению света.

Автомобильные галогенные лампы имеют следующие преимущества по сравнению с обычными лампами накаливания:

  • Более высокая рабочая температура и, следовательно, более яркий и белый свет
  • Газообразный галоген продлевает срок службы лампы и увеличивает светоотдачу
  • Более простая конструкция системы освещения: возможно простое переключение ближнего света (может выполняться и непрофессионалами)
  • Экономичнее по сравнению с ксеноном и светодиодами.

В то время как ксеноновые или светодиодные автомобильные фары имеют очень долгий срок службы, галогенные автомобильные лампочки обычно имеют время работы от 250 до 400 часов. В результате их необходимо заменять чаще, чем другие типы света. Но так как купить лампы очень дешево и обычно нет необходимости менять их в мастерской, их замена, даже в очень долгосрочной перспективе, все же дешевле, чем замена ксенона или светодиода.

Могу ли я заменить лампы накаливания или галогенные лампы на светодиодные? – служба поддержки клиентов

Да, во многих случаях вы можете просто заменить лампы отдельно, одну за другой. Мы проведем вас через наиболее важные этапы выбора сменных светодиодных ламп для наиболее часто используемых светильников. Если для ваших ламп требуется уровень напряжения, отличный от обычных 230 В, необходимо принять во внимание некоторые дополнительные элементы.

Замена существующих ламп накаливания или галогенных ламп на долговечные светодиодные дает множество преимуществ. Вы наслаждаетесь еще лучшими световыми характеристиками и выгодой от очень низкого энергопотребления. Кроме того, светодиоды могут работать со всеми оттенками белого света, поэтому теплый желтоватый свет галогенных ламп находится в пределах досягаемости!

1. Какой у вас патрон лампы?

Патрон или цоколь лампы представляет собой часть лампы, которая входит в патрон осветительного прибора . Некоторые лампы имеют резьбу, позволяющую вкрутить лампу в патрон (например, E27). Другие лампочки имеют два маленьких штифта внизу (например, GU10), где вы должны повернуть лампочку на четверть оборота, чтобы зафиксировать ее в держателе.

Так как E27 и GU10 являются наиболее часто используемыми светильниками для ламп , мы предлагаем сменные светодиодные лампы для таких ситуаций. Лампы E27 и прожекторы GU10 всегда работают от 230 В, и в большинстве случаев их можно заменить отдельно.

Посмотреть все светодиодные лампы GU10

Посмотреть все светодиодные лампы E27

Обычно в случае ламп E27 выбираются лампы классической формы (classic) или сферические (сферические). Если лампочка сама по себе является видимой и декоративной частью вашего освещения, лампочки Эдисона и Глобуса являются привлекательным вариантом.

В случае GU10 классическая форма (QPAR51) является наиболее распространенной.

У вас есть другой светильник и вы не уверены, какие светодиодные лампы можно или нельзя использовать для него? Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, они знают ассортимент наизнанку. Вы также можете прочитать больше о различных лампах в нашем блоге.

2. Вы хотите иметь возможность затемнения ламп?

Регулировка интенсивности света в соответствии с потребностями в данный момент является важным требованием в большинстве многофункциональных помещений. Например, для работы в офисе вам нужно больше света, чем для уютного званого ужина. Для каждой лампочки на нашем веб-сайте в технических деталях указано, можно ли ее затемнить или нет. Обязательно проверьте это должным образом, если это требование для вас.

3.

Выберите цветовую температуру (светлый цвет)

В настоящее время светодиодная технология достаточно развита, чтобы иметь возможность обрабатывать все оттенки белого света . Светодиодные лампы могут излучать как теплый белый (от 2800 до 3000 К), так и холодный белый (4500 К) свет. Напротив, галогенные лампы и лампы накаливания ограничены температурой теплого белого света.

Часто в информации о светодиодной лампе конкретно упоминается цветовая температура лампы. Если это не упоминается, вы можете получить эту информацию из Значение Кельвина на основе таблицы ниже.

4. Определите требуемую светоотдачу

Люди часто смотрят на мощность в ваттах, чтобы определить количество света, излучаемого лампочкой. Но ватт на самом деле является единицей потребления энергии , а не светоотдачи.

Светодиодные лампы намного эффективнее с точки зрения потребляемой мощности по сравнению с галогенными лампами или лампами накаливания. Световой поток светодиодной лампы также намного выше . Светодиодная лампа может дать столько же света, сколько галогенная лампа, но потребляет в пять раз меньше энергии. Обычно на упаковке светодиодных ламп достаточно точно указывается номинал эквивалент мощности . Кроме того, различные светодиодные лампы часто различаются по количеству света на ватт, поэтому мощность не является лучшим эталоном.

Для сравнения светоотдачи различных источников света лучше всего учитывать значение люмен . Люмен — это единица светового потока, то есть общее количество света, излучаемого источником света. Выбирать светоотдачу светодиодной лампы следует в зависимости от целевого назначения помещения.

5. Выбор угла раскрытия прожекторов

Прожекторы всегда поставляются с указанием угла раскрытия. Угол раскрыва указывает степень, в которой свет распределяется источником света. Чем меньше угол раскрытия, тем более направленный и сфокусированный световой поток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *