Замена колпачки маслосъемные: Как заменить маслосъемные колпачки

Содержание

признаки и причины для замены. Особенности, рекомендации и советы экспертов

 
Добрый день, сегодня мы расскажем про основные причины, непосредственно указывающие на замену маслосъемных колпачков двигателя автомобиля, а также узнаем про самые распространенные признаки, которые могут говорить о чрезмерном износе данных деталей силового агрегата.

Для того, чтобы понимать какие функции выполняют, зачем нужны маслосъемные колпачки, их признаки, причины выхода из строя и дальнейшей замены, необходимо знать их предназначение. Маслосъемные колпачки выполняют функции непропускания излишка моторного масла в рабочую область мотора. Колпачки должны плотно прилегать к клапану и пропускать определенную часть моторного масла, которая необходима для смазки основных элементов ДВС. Материал из которого изготавливаются маслосъемные колпачки является резина высокой прочности и определенного химического состава.
{banner_adsensetext}
1. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ


Основной причиной замены маслосъемных колпачков служит повышенный объем потребления моторного масла двигателем при нажатии на педаль газа. В этом случае нужно готовиться к замене данного элемента двигателя, так как по международной статистике поломок, учет которых ведет Дортмундский институт автомобильных неисправностей в Германии, в 70 процентах вышеописанных симптомов, причиной служит именно колпачки маслосъемного типа, которые перестают справляться со своими основными функциями.


Дело в том, что со временем, маслосъемные колпачки могут приходить в негодность, материал из которого они изготовлены, резина – со временем разрушается и теряют свою эластичность. Кроме того, резиновые колпачки начинают с течением времени из-за износа двигателя и его элементов отслаиваться от основания. После вышеописанных симптомов, маслосъемные колпачки начинают пропускать моторное масло в рабочую область двигателя. В связи с пропусканием моторного масла начинает увеличиваться его расход двигателем.


Отметим, что на отечественных машинах, таких как ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, интервал замены колпачков, как правило, составляет около 75-80 тысяч километров пробега. Современные двигатели импортных автомобилей способны эксплуатироваться до замены маслосъемных колпачков порядка 160-220 тысяч километров пробега. 

Благодаря применению при производстве современных, высокотехнологичных материалов, а также моторного масла высокого качества в импортных автомобилях интервал замены вышеописанных элементов двигателя увеличивается почти в 2-2,5 раза. Однако, если двигатель часто перегревается или присутствует недостаток моторного масла, срок замены маслосъемных колпачков может наступить намного раньше.


Итак, если у вашего автомобиля присутствует масляный “жор” — масложор или двигатель начинает потреблять моторного масла более 1 литра на тысячу километров пробега, а также появился дым из глушителя выхлопной системы синеватого оттенка. 

Вышеописанные признаки в первую очередь начинают говорить о повышенном износе маслосъемных колпачков. Волноваться не стоит, как правило, при таких признаках капитальный ремонт двигателя не требуется, если конечно при этом не снизились показатели динамики и не выросло потребление моторного масла более 1 литра на 1 тысячу километров пробега.


Вышеперечисленные проблемы легко решаются заменой элементов двигателя, таких как маслосъемные колпачки. Процесс по замене резиновых колпачков можно произвести самостоятельно, без дорогих услуг станций технического обслуживания. Для этого понадобится ровное парковочное место или гараж и соответствующие инструменты для замены изношенных колпачков. Самым главным инструментом для замены является специальный съемник наконечников клапанов. Он продается в любом автомобильном магазине и стоит относительно не дорого.

{banner_reczagyand}
2. СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ЭКСПЕРТОВ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ
Для того, чтобы осуществить замену маслосъемных колпачков необходимо следовать определенному порядку или алгоритму действий. Вдаваться во все нюансы по замене мы не будем, так как подробно ознакомиться с основными правилами и операциями можно в технической документации или руководстве в тому или иному транспортному средству. Тем более, зачастую в технической документации объяснение идет детальное и с наглядными изображениями. Однако мы опишем основные нюансы, которые следует учитывать при проведении операции по замене маслосъемных колпачков.


Отметим, что самая главная опасность самостоятельной замены маслосъемных колпачков кроется при попытке автовладельца раскрыть клапана двигателя. Чтобы это осуществить существует соответствующий инструмент, который называется рассухариватель клапанов. Одна сторона такого приспособления крепиться неподвижно, а другая сторона давит на “тарелку”, при этом сжимая пружину возврата клапана двигателя. Далее необходимо снять “сухари” с каждого клапана. Для этого лучше использовать магнитную отвертку или плоскогубцы с длинными наконечниками. В момент снятия “сухарей” с клапана нужно быть предельно внимательным, так как если потеряется данная деталь, то сборку в обратном порядке осуществить уже будет невозможно. Как правило, “сухари” очень маленькие по своим габаритам и могут вылететь куда угодно. Найти такую деталь порой становится просто невозможно из-за маленьких размеров.


Кроме того, для перестраховки во время проведения работ по замене маслосъемных колпачков необходимо закрыть все отверстия на двигателе внутреннего сгорания плотным покрытием, например, поролоном. Делается это все для того, чтобы в раскрытые отверстия не упал демонтированных “

сухарь” или не попали потусторонние элементы. Затем после монтажа нового маслосъемного колпачка нужно не забыть его заранее смазать соответствующим моторным маслом.

Видео: «Маслосъемные колпачки: признаки и причины для замены»
Надеемся, что наш материал, помог Вам узнать про основные причины замены маслосъемных колпачков двигателя внутреннего сгорания автомобиля, а также про самые распространенные признаки, которые указывают на износ этих немаловажных элементов мотора любого транспортного средства. В заключении отметим, что операцию по замене маслосъемных колпачков можно осуществить своими руками, но для этого нам понадобится определенный опыт и соответствующий инструмент.
Если мы не уверены в своих силах или не имеем минимальных навыков по замене данных элементов двигателя, то лучше доверить такую работу профессионалам, так как неверно произведенная работа может привести к дорогостоящему ремонту других частей мотора.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Замена маслосъемных колпачков – РАЗВОД или СУРОВАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ?

Наверное каждый владелец Ситроен и Пежо, хоть раз слышал о такой штуковине, как маслосъемные колпачки, или даже уже сталкивался с рекомендациями по их замене!

Да, проблема, увы, для наших любимых ЕП6, самая что ни на есть распространенная! Многие бывалые механики просто называют это главной болячкой этих движков!

Как обычно, по порядку!
Маслосъемные колпачки ( сальники клапанов) служат для предотвращения попадания излишков масла в двигатель! Как и все, не вечное, со временем они изнашиваются и начинают это самое масло пропускать, что приводит к целой цепочке проблем с двигателем (расскажу ниже) и так называемому “жору масла”(слышали когда-нибудь, что ваш автомобиль “жрет масло”? Тогда эта статья точно для вас!)

Масло же, после смешивания с топливно-воздушной смесью, вспыхивая, образует нагар на седле клапана, который в свою очередь перестает закрываться. Нагаром этим покрываются постепенно стенки цилиндра, поршень и поршневые кольца. Так же быстро изнашиваются постели распредвалов, вытягивается цепь и пр неприятности. Что в итоге – ухудшение качества работы двигателя и его скорейший износ!

Потому за состоянием маслосъемных колпачков глаз да глаз!
Вот вам первые признаки износа:
сизый дым из выхлопной трубы (возможен только при старте или когда поддаете “газку”)
заметно повысился расход масла ( 1 литра уже едва хватает на 1000 км)

на свечах появились отложения

Заметили похожие симптомы?
Скорей на диагностику и осмотр! Затягивать с этой проблемой точно нельзя! Почему, думаю, больше объяснять не нужно – слишком большая стоимость устранения последствий!

Если все же диагноз подтвердился, что дальше?
Дальше замена! Существует 2 способа – со снятием Головки Блока Цилиндров (более трудоемкая и дорогостоящая процедура) и без снятия этой самой ГБЦ (дешевле как правило примерно в 3 раза).
Если говорить о конкретных цифрах – это примерно 34000 руб и 13500 руб соответственно(по прайсу нашего СТО)!

Казалось бы, выбор очевиден, но к сожалению, ни в каждом случае ввиду состояния клапанов, например на турбомоторах EP6DT, и ряда других факторов возможна замена без снятия головки
Каждый случай индивидуален и перед принятием решения вам в любом случае предоставят выбор и расскажут все возможные варианты, их особенности и риски!

Вообще по этой проблеме существует множество мнений, практически у каждого автолюбителя, который с ней столкнулся – оно свое! Дискуссии на этот счет не затихают

Но к одному мы вас призываем – следите за состоянием вашего француза! Обращайте внимание на изменения в его работе! Не игнорируйте проблемы! 

Наш опыт 100% говорит о том, что чем раньше выявлена проблема, тем проще и дешевле ее решение!

Спасибо за внимание! 
Удачи на дорогах!

Замена: снимаем маслосъемные колпачки ваз 21124

Маслосъемные колпачки

Бывают случаи, когда при резком наборе скорости за автомобилем остается шлейф сизого дыма. Это указывает автовладельцу, что нужен ремонт авто, а конкретно замена маслосъемных колпачков ВАЗ 21124 или сальников клапана.

Масляные колпачки

Маслосъемные колпачки уплотняют соединения стержней клапанов с направляющими втулками, что не позволяет в зазор проникать маслу.

Итак:

  • Ранее такие изделия изготавливались неармированными, из фторопласта, с широкой уплотняющей поверхностью.
  • Современные двигатели имеют резиновые колпачки, оснащенные стальной втулкой, которая поджимает до стержня клапана кромку колпачка. Такая конструкция менее чувствительна к перекосам в узле, возникающим при работе двигателя.
    В этом случае обеспечивается надежность посадки колпачка, а использование фторкаучука и акрилата создает увеличенный ресурс уплотнения, свыше 150 000 километров пробега авто.
  • При замене маслосъемных колпачков нужно использовать те элементы, которые предназначены для мотора этой марки автомобиля. Исключениями могут быть:
  1. цена «родных» элементов больше, чем имеющиеся в ближайшем автомагазине;
  2. при повреждении из комплекта одного маслосъемного колпачка, а заменить его нужно очень срочно. В этом случае можно использовать другой вариант, не уменьшающий надежность агрегата.

Замена колпачков на автомобиле ВАЗ 21124

При замене колпачков своими руками используемых в автомобилях других марок необходимо учитывать:

  • Соблюдение диаметров стержня клапана с посадочным пояском направляющей втулки.
  • 0,5 миллиметров не должна превышать высота нового колпачка, в другом случае он может быть поврежден тарелкой пружины при наибольшем ходе клапана.
  • Не сильно должны отличаться длины посадочных мест направляющей втулки и колпачка. При коротком пояске на последнем он может быть поврежден краем втулки, когда колпачок «глубоко» садится на втулку.
    Нарушить уплотнение может втулка, отжимающая кромку колпачка от оси клапана.
  • Необходимо следить, чтобы не было кольцевого выступа на внутренней посадочной поверхности колпачка, который имеется в случае отсутствия армирующей втулки. Колпачок на гладкую втулку садится с большим натягом, а наличие выступа может привести к повреждению элемента или он соскочит с втулки.
  • Влияет год выпуска двигателя, при замене маслосъемных колпачков.

Совет: При совпадении размеров на устаревший двигатель можно поставить колпачки нового исполнения. Это позволит повысить качество уплотнения и увеличить долговечность двигателя.

Инструкция по замене маслосъемных колпачков автомобиля ВАЗ 21124 включает в себя следующие пункты.

Инструменты для работы

  • Ключи на «8» и «10», лучше трубчатые.
  • Отвертка.
  • Оправка, для установки колпачков.
  • Пинцет.
  • Молоток.
  • Съемники специальные для снятия колпачков.

Порядок демонтажа колпачков

Каким образом производится на ВАЗ 21124 замена маслосъемных колпачков, можно увидеть на видео.
Итак:

  • Отсоединяется аккумуляторная батарея.
  • Выкручиваются свечи зажигания. При рассухаривании клапанов через отверстия для свечей, клапана будут изнутри придерживаться.
  • Поршень первого цилиндра устанавливается в положение верхней мертвой точки такта сжатия.
  • Снимается ремень для привода газораспределительного устройства.
  • Удаляются шкивы распределительных валов.
  • Откручивается задняя  защитная крышка ремня газораспределителя.
  • Снимается крышка головки блока цилиндров.
  • Освобождаются от крепления корпуса подшипников распредвалов и снимается корпус.
  • Вытаскиваются из опор ГБЦ распределительные валы.
  • Извлекаются гидротолкатели клапанов из отверстий в головке блока цилиндров.
  • Устанавливается приспособление, с помощью которого сжимаются пружины клапанов. Для этого в одно из отверстий ГБЦ вворачивается болт, фиксирующий крышку подшипника распредвала, а приспособление цепляется за этот болт.
  • Приспособлением сжимается пружина клапана.
  • Из верхней тарелочки пружины вынимаются два сухаря. Для этого используются пинцет или намагниченная отвертка, как показано на фото.

Сухарики извлекаются из узла

  • Приспособление удаляется.

Совет: Если возникает сильное увеличение усилия, при перемещении рычага приспособления, а сухари из проточки клапана не выходят, нужно нанести молотком легкий удар по тарелке пружин. Это должно их освободить.

  • Снимается тарелка пружин.
  • Удаляется пружина.
  • С направляющей втулки для клапана спрессовывается огрубевший старый маслосъемный колпачок. Если специального приспособления нет, можно использовать и пассатижи, но нужно обратить внимание, чтобы не повредить для клапанов направляющие втулки. Использовать две отвертки нельзя.

Вытаскивание колпачков с помощью пассатижей

Совет: Если установочная втулка входит в комплект новых колпачков ее нужно надеть на стержень клапана, для предохранения от повреждений рабочей кромки колпачка острыми кромками проточек, расположенными на стержне клапана под сухарями .

Установка колпачков

Итак:

  • Маслосъемный колпачок окунается в моторное масло и вставляется в оправку.
  • Осторожно запрессовывается до упора.
  • Если на стержне клапана установлена направляющая втулка, она снимается.
  • Устанавливаются пружины и их тарелки.
  • Пружина сжимается приспособлением и устанавливаются сухари таким образом, чтобы они располагались в проточках стержня клапана.

Совет: Для надежности фиксации сухарей в проточке стержня после их установки и удаления приспособления, сжимающего пружины, нужно несколько несильных ударов нанести по торцу стержня клапана молотком.

  • Устанавливается гидротолкатель клапана.
  • Все колпачки меняются аналогично.

Затем выполняется сборка узла:

  • Устанавливается на двигатель головка блока.
  • Моторным маслом смазываются гидротолкатели и опоры распредвалов в головке блока.
  • Устанавливаются распредвалы в опоры таким образом, чтобы в сторону противоположную от толкателей клапанов были расположены кулачки первого цилиндра.
  • Моторным маслом смазываются кулачки распредвалов и шейки.
  • На поверхность головки блока, сопрягаемую с корпусом для подшипников распредвалов, наносится герметик «Локтайт-574». Двигатель после этого не должен заводиться в течение не менее одного часа.
  • Устанавливается корпус подшипников.
  • Монтируются все детали снятые с газораспределительного механизма.
  • Устанавливаются детали снятые с привода генератора.
  • Регулируется натяжение ремня генератора.

Своевременная замена маслосъемных колпачков увеличит ресурс двигателя в исправном состоянии, а значит уменьшит затраты при эксплуатации автомобиля ВАЗ 21124.

Как поменять маслосъёмные колпачки на ВАЗ-2114 8 клапанов: видео

Чрезмерный расход масла – меняйте клапанные уплотнители!

Что такое маслосъёмные колпачки (краткое представление)

Колпачки или маслосъемные сальники предназначены предотвращать проникновение моторного масла в камеру сгорания. Прилегает плотно к клапану ГРМ (газораспределительный механизм), упреждая попадание масла под поршень. Функция их сводится к снятию масла с интенсивно работающего клапана.

Замена маслоотражательных колпачков

Изношенные сальники пропускают масло по штоку в камеру сгорания, где смешиваются с топливной смесью. Сгорая под поршнем, на седле и тарелке образуется нагар, что препятствует плотному закрытию седла. Осаждается нагар также на кольцах, верхней части цилиндра и днище поршня. Горючая смесь вкупе с моторной смазкой ухудшает качество горения, и в целом работу двигателя. Колпачки же резиновые, армированные втулкой и пружиной обжимают шток клапана уплотненной кромкой.

Самостоятельная замена уплотнителей потребует иметь под рукой инструменты:

  • Съёмник сальника.
  • Приспособление для снятия сухариков.
  • Пинцет, отвертки плоские (2 штуки), молоток, набор гаечных ключей, торцевых головок, трещотка, ветошь, пруток (до 8 мм из мягкого металла), пассатижи.
  • Оправку запрессовки новых уплотнителей.
  • Комплект новых сальников.

Съемник сальника

Новые сальники клапанов

Приспособление для снятия сухариков

Оправка для запрессовки сальников

Набор инструментов

Процесс замены на ВАЗ-2114

Процедура замены маслосъемных уплотнителей двигателя на ВАЗ-2114 предусматривает снятие головки блока для удобства различных технических манипуляций. Появление темно-синего выхлопа из глушителя будет свидетельством необходимости постановки автомобиля на ремонт.

Опуская элементарные тонкости, начинать нужно с замены колпачков, соблюдая рекомендуемую последовательность:

  1. Открыть капот, отсоединить минусовую клемму аккумулятора.

    Отсоединяем минусовую клемму

  2. Снять высоковольтные провода, выкрутить свечи.

    Снимаем высоковольтные провода

    Выкручиваем свечи зажигания

    Выкрутили свечи, лезем к ремню ГРМ

  3. Удалить ремень ГРМ (газораспределительный механизм).

    Снимаем ремень ГРМ

  4. Снять крышку головки блока (ГБ), зубчатый шкив распределительного вала, не потеряв при этом шпонки.

    Снимаем крышку головки блока цилиндров

    Демонтируем зубчатый шкив распределительного вала

  5. Открутить крепления задней крышки без повреждения прокладки блока, и прочие соединения. Снимается распределительный вал с концевыми манжетами. Остается только втулка.

    Снимаем распределительный вал

Далее коленчатый вал проворачивается до момента, когда поршень займет позицию в ВМТ, где предстоит замена уплотнителя.

Во избежание выпадения клапана в цилиндр, выворачивается свеча, а в отверстие вставляется пруток, желательно оловянный, который не повредит резьбу.

Пружина клапанная сжимается приспособлением, и сухарики легко снимаются пинцетом. В обиходе процесс называется рассухариванием. Извлекаются верхняя, нижняя тарелки. С направляющей втулки удаляется колпачок. Для этого на него устанавливается цанга и резким ударом молотка по втулке приспособления колпачок выдавливается. Процесс повторяется со вторым клапаном.

С помощью приспособления рассухариваем клапана

Новые сальники, предварительно смазанные моторным маслом изнутри, укладываются в оправку, запрессовываются, после чего монтируются пружины, тарелки. Сухарики с помощью приспособления вставляются в нижнюю проточку клапана. Коленчатый вал проворачивается так, чтобы в ВМТ оказался 2 цилиндр. Пруток извлекается из свечного отверстия и вставляется в следующее гнездо. Последовательность работ повторяется в том порядке, в каком извлекались детали.

С помощью оправки запрессовываем сальники клапанов

Опоры распределительного вала, шайбы регулировки толкателей, шейки, кулачки смазываются маслом.  Перед укладкой опорного сальника вала желательно проверить его техническое состояние. Производится регулировка зазора клапанов, если требуется.

Сборка завершается подсоединением клемм аккумулятора, запуском двигателя.  Мотор обязан работать без лишних шумов, если, конечно, не остались лишние запчасти.

Видео о замене маслосъёмных колпачков

Симптомы

Колпачки по истечении времени разрушаются, подвергаются старению, расслоению резины с потерей технических свойств. Заметно это появлением сизого дыма из глушителя автомобиля, работающего с большими нагрузками, при торможении двигателем. Косвенными мотивами износа сальников считается повышенный расход моторного масла.

Колпачки в процесс работы теряют свои технические свойства

Замасливание свечных электродов также является симптомом износа колпачка. Агрессивная среда, высокие температуры негативно сказываются на стойкости резины ее долговечности. В итоге материал изделия твердеет, а рабочая кромка трескается, истирается, изнашивается.

Выводы

  • Не рекомендуется использование отвёрток при снятии сальников, чтобы не повредить втулку.
  • Снимайте обжимную пружину при надевании сальника на ножку клапана.
  • Обязательно смазывать внутреннюю поверхность втулки.
  • Прокручивая коленчатый вал и переходя на очередной цилиндр, не забывайте извлекать оловянный пруток из свечного гнезда.
  • На головке блока в месте крайних опор распределительного вала, следует нанести герметик.

Привлекательными, востребованными уплотнителями с позиций длительной эксплуатации, считаются колпачки на основе фтор-каучука. Свидетельством тому продукция «Goetze», «Elring» с ресурсом длительной эксплуатации.

Замена маслосъемных колпачков – АвтоТехЦентр МЭИ. Покраска, ремонт кузова, автомойка, шиномонтаж

Замена маслосъемных колпачков

Маслосъемные колпачки являются тем важным элементом в работе двигателя, работа которого, при условии того, что он исправен, незаметна. Но стоит маслосъемным колпачкам износиться — и вот уже повышенный расход масла, сизый дым из выхлопной трубы, умирающий на глазах катализатор.

Маслосъемные колпачки, как и большая часть других резинотехнических изделий, обеспечивающих работу двигателя, имеют максимальный срок службы, не превыщающий 5 лет. После этого происходит изменение физических свойств резины, из которой сделаны маслосьемные колпачки и колпачки (они же сальники, они же МСК) теряют эластичность. Значительно сокращают срок службы МСК дешевые моторные масла, которые, не выдерживая температурного режима современных форсированных двигателей, разлагаются. Продукты разложения как раз и оказывают то негативное воздействие на резину маслосъемных колпачков, которое сокращает срок службы МСК.

Существует следующий, проверенный годами способ определения исправности маслосъемных колпачков:

Вы заводите Ваше авто, прогреваете двигатель до рабочей температуры. Машина стоит на месте и работает на холостых. Из раструба выхлопной трубы никакого заметного дыма не выходит. Через пять минут работы двигателя на холостом ходу необходимо резко надавить на педаль газа и посмотреть на выхлоп. Допустим, из выхлопной трубы вылетает облако сизого дыма. Еще раз надавить – из раструба выхлопной трубы снова облако сизого дыма. Давите на педаль газа в третий раз – облако дыма становиться меньше. Еще раз – еще меньше. На десятый раз при резком нажатии на педаль газа сизого дыма почти нет. Если все это так, то это типичная картина такого неприятного явления, как течь масла через маслосъемные колпачки. Пока двигатель Вашего автомобиля работал на холостом ходу, масло через разрушившиеся маслосъемные колпачки (МСК) по штоку клапанов стекало на тыльную сторону шляпки клапана и там оставалось в виде небольших масляных отложений. Поскольку скорость воздушного потока на незначительных оборотах холостого хода не высока, масло накапливается до тех пор, пока скорость воздушного потока не увеличится. Как только Вы давите на педаль газа, скорость потока воздуха увеличиваетя и все скопившееся масло, увлекаемое потоками воздуха, попадает в цилиндры. Маслосъемные колпачки работают не эффективно, масло продолжает подтекать, продолжая поступая в цилиндры в незначительном количестве, что не дает заметного изменения цвета выхлопных газов. Только при малых скоростях всасываемого воздуха при некондиционных маслосьемных колпачках масло имеет возможность накапливаться

При неисправных маслосъемных колпачках, когда двигатель заглушен, жидкое горячее масло, оставшееся на штоке клапана, стекает вниз. Поскольку масла на штоке не много, после запуска двигателя Вы видите незначительное количество сизого дыма. Следует заметить, что часто причиной попадания моторного масла во впускной и/или выпускной коллектор могут быть не только разрушающиеся маслосъемные колпачки, но и изношенные направляющие втулки клапанов. При этом замена маслосъемных колпачков может не дать существенного снижения расхода масла либо даст кратковременный эффект. В этом случае придется снимать головку блока цлиндров и менять направляющие втулки клапанов.

Так же не даст положительного результата и замена маслосъемных колпачков, проведенная с нарушением технологии либо с использованием неоригинальных или «не правильных» неоригинальных запасных частей. «Посадка» маслосъемных колпачков с помощью молотка приводит в лучшем случае к микротрещинам в резине колпачка, а в худшем — его разрыву.

Замена маслосъемных колпачков – цена в Москве, сколько стоит замена маслосъемных колпачков

На сайте Юду в профилях исполнителей указана доступная цена замены маслосъемных колпачков. В случае если вам нужна качественная смена маслосъемных колпачков в Москве, закажите услуги у исполнителей Юду в любое время. В результате работы специалистов автосервиса уменьшится расход масла авто, увеличится мощность двигателя, улучшатся характеристики выхлопных газов автомобиля.

Повреждение сальников автомобиля

В процессе работы авто сальники подвержены влиянию масляной среды и газов. Также агрессивное действие на детали оказывает превышение температуры работающего двигателя. В итоге части колпачка, выполненные из каучука, твердеют, что приводит к изнашиванию кромки.

В результате повреждений колпачков, колец появляются следующие ситуации:

  • появление из выхлопной трубы тёмного дыма
  • повышение расхода масла

Всё это приводит к понижению компрессии в камере сгорания и в результате снижается мощность дизеля.

Маслосъемные колпачки являются наиболее труднодоступными расходниками в автомобиле – для их замены необходимо выполнить разборку двигателя, поэтому такой тип ремонта стоит несколько дороже многих других работ, несмотря на сравнительно низкую стоимость самих деталей. Также при замене сальников необходимо соблюдать технологию ремонта и менять их только на оригинальные маслосъемные колпачки.

Этапы проведения смены сальников

Качественную замену маслосъемных колпачков можно сделать быстро, но для проведения работы потребуется профессиональный инструмент. Обратитесь к мастерам Юду, которые имеют все необходимое оборудование и выполнят диагностику и ремонт правильно. Цена замены маслосъемных колпачков, предлагаемая специалистами Юду, приемлемая. Узнайте у выбранного исполнителя, сколько стоит работа.

Исполнители Юду проводят процедуру в несколько этапов:

  • снятие клапанной крышки, промывка детали
  • смена сальников при помощи специального инструмента
  • сборка деталей в обратном порядке

Заказ смены деталей по выгодным расценкам у мастеров Юду

Среди многих автолюбителей смена сальников считается доступной процедурой, но без определённых навыков и знания устройства автомобиля можно серьёзно нарушить функционирование разных узлов и систем транспортного средства. Лучше закажите услуги квалифицированного мастера. Специалисты Юду аккуратно поменяют изношенные свечи зажигания, подшипники, маслосъемные колпачки и предоставят гарантию на работу.

Исполнители Юду выполняют полный комплекс работ по ремонту двигателей автомашин любых моделей в Москве. В процессе профессиональных работ мастера СТО используют только оригинальные запчасти. На каждом этапе регулировки, диагностики и ремонта ДВС проводится контроль качества работ. Вы можете также доверить работу смены тормозного цилиндра мастерам Юду.

Закажите помощь исполнителей Юду и получите следующие преимущества:

  • оперативный ответ на вашу заявку
  • высокое качество обслуживания
  • помощь в любое удобное для вас время

На Юду выгодная цена на все услуги. Стоимость услуг зависит от типа двигателя авто и квалификации мастера. Цена замены маслосъемных колпачков, предлагаемая исполнителями Юду, доступна каждому.

Замена маслосъемных колпачков –

Наступают времена, когда у двигателя вашей автомашины «просыпается» повышенный масляный аппетит, от выхлопной трубы исходит синий дым. Подобные признаки демонстрируют ухудшение ситуации работы двигателя.

 

Наступают времена, когда у двигателя вашей автомашины «просыпается» повышенный масляный аппетит, от выхлопной трубы исходит синий дым. Подобные признаки демонстрируют ухудшение ситуации работы двигателя. Естественно, капитального ремонта не требует это явление, если динамические характеристики не снизились. Предстоит поменять маслосъемные колпачки. Такое мероприятие реально осуществить самому, не привлекая специалистов. Нужен гараж, инструмент: съемник сухарей клапанов.

Маслосъемный колпачок не пропускает излишки масла моторного. Компонент к клапану плотно прилегает, пропуская лишь незначительную часть масла (она требуется для смазки). Данные колпачки выполнены из специальной резины. При длительной эксплуатации маслосъемный колпачок разрушается, резина стареет. Уже не наблюдается прежней эластичности, элемент отслаивается от основания. В результате колпачок пропускать масла в большем объеме. Сразу возрастает потребление масла моторного двигателем авто. Интервал замены колпачков на отечественных авто составляет 20 тыс. километров. У современных моторов период больше раза в два.

Осуществляя замену колпачков маслосъемных, необходимо выделить определенные нюансы. Опасность манипуляции происходит при выполнении «расухаривания» клапанов. Здесь потребуется специальное приспособление, на котором конец крепится неподвижно. Другой – на тарелку давит, в результате пружина возврата клапана сжимается. Далее «сухари» снимаем с клапана. Операцию стоит осуществить магнитной отверткой (щипцами длинными). Действовать надо аккуратно, ведь, потеряв «сухарь», процедура обратной сборки становится невозможной. Маленькие «сухари» иногда вылетают. Для предосторожности на двигателе закрываем все отверстия, воспользовавшись поролоном или тряпкой. Монтируя новый колпачок, предварительно смазываем компонент моторным маслом.

Можно восстановить эластичность и функции маслосъемных колпачков и без ремонта и их замены. Для этого применяется добавка к маслу WAGNER Oil-Stop. Подробнее…

Замена уплотнений штока клапана без снятия головки – Car Passion Channel

Позвольте мне в начале этой статьи сообщить вам, что я не профессиональный механик. Машины – мое хобби, и я работаю над ними самостоятельно с тех пор, как в 2005 году у меня появилась первая машина.

Если вы видите что-то, что можно было бы сделать иначе или лучше, чем то, что я изложил здесь, позвольте мне знать об этом! Я стараюсь предоставлять хорошую информацию. Ладно, займемся забавными вещами!

Прежде чем начнется фактическая замена уплотнения, вы должны уметь зайти так далеко.Передние крышки сняты, кулачки и подъемники сняты. Если вам неудобно снимать распределительные валы или настраивать синхронизацию распредвалов на двигателе, вы можете отдать свой автомобиль профессионалу, чтобы он сделал уплотнения. Для справки, это 1,6-литровый автомобиль, но я уверен, что 99% описанных здесь процедур применимы и к 1,8-литровому двигателю.

Вот полный список инструментов, которые я использовал для всей процедуры (включая снятие кулачка и т. Д.):

  • Трещотка 3/8 дюйма и удлинитель 6 дюймов
  • (2) Динамометрические ключи, дюйм-фунты и фут-фунты
  • Головки 10 мм (глубиной), 12 мм, 14 мм, 21 мм
  • Головка свечи зажигания 5/8 дюйма
  • Плоскогубцы с длинными игольчатыми наконечниками
  • Прямой отбойник
  • (2) шнурки ИЛИ нейлоновая веревка
  • Отвертка с длинной плоской головкой
  • Компрессор пружины клапана Neiko (AmazonDOTcom, 60 долларов США)
  • Застежки-молнии и диагонали для их обрезки
  • (16) OEM-уплотнения штока клапана Mazda
  • Высокотемпературный силиконовый герметик (для крышек кулачков)

Пока я на нем, вот список пунктов «Пока вы там», которые можно было бы легко сделать, если ваша машина должна быть в очереди:

  • Свечи зажигания
  • Провода свечей зажигания
  • Прокладка крышки клапана
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель / натяжитель
  • Генератор ремень
  • AC / ремень гидроусилителя руля (при наличии)
  • Ремонт или замена подъемника
  • Уплотнительное кольцо CAS
  • Уплотнения кулачка

После того, как вы достали подъемники, вы готовы к работе.Снимите все свечи зажигания и вставьте длинную отвертку в отверстие для свечи зажигания цилиндра №3 (РИС. 1). Проверните двигатель вручную с помощью 21-миллиметрового ключа на шкиве коленчатого вала, пока отвертка не начнет подниматься и не остановится, когда достигнет пика. Поршень №2 и поршень №3 теперь находятся в верхней мертвой точке (ВМТ), что означает, что поршень №1 и поршень №4 находятся в нижней мертвой точке (НМТ).

Затем начните вводить шнурки (я использовал два, связанные вместе, и они отлично работали) или нейлоновую веревку в отверстие для свечи зажигания цилиндра №1.Вы хотите его полностью заполнить, а затем снова провернуть двигатель вручную, вернув цилиндр № 1 обратно в ВМТ (или как можно ближе, веревка, вероятно, остановит его от полного подъема, что идеально).

Пришло время настроить инструмент. Этот инструмент имеет множество различных опций, когда дело доходит до настройки, это действительно универсальное качественное устройство. Возможно, вам все еще придется проявить немного творчества, как я сделал для вашего монтажа.

После того, как вы во всем разобрались, вы готовы к настоящему веселью! Я пытаюсь установить инструмент под тем же углом, что и клапан, с которым я работаю, чтобы он толкал прямо вниз.Возможно, вам придется поиграть с парой комбинаций на инструменте, чтобы получить правильный угол и нужную величину хода (особенно на стороне впуска, где коллектор имеет тенденцию мешать инструменту сжимать пружину в достаточной степени). Вот почему я предпочитаю использовать трос в цилиндрах, а не метод сжатого воздуха: в большинстве описаний говорится, что нужно заполнить цилиндр давлением 100 фунтов на квадратный дюйм, чтобы удерживать клапаны на месте, пока вы сжимаете пружину. Я считаю, что стандартный диаметр впускного клапана на 1,6 л составляет 31 мм. Быстрый расчет говорит мне, что 100 фунтов на квадратный дюйм в цилиндре прикладывают к этому клапану подъемную силу около 117 фунтов.Я могу сказать вам, что, по крайней мере, на половине клапанов потребовалось более 100 фунтов силы, чтобы отломить фиксатор от держателя. Я, конечно же, не хочу сломать уплотнение цилиндра, чтобы мой клапан врезался в верхнюю часть поршня под моим весом. Во всяком случае, каждому свое.

Все, что вы хотите сделать, – это надавить на инструмент вниз, толкая фиксатор вниз по штоку клапана и освобождая фиксаторы. Держатели, вероятно, будут прилипать к штоку клапана, поэтому вам нужно иметь под рукой отмычку, чтобы их сбросить.Как только они высвободятся, медленно отпускайте инструмент, пока пружина полностью не разжалась. Я также включил элементарный рисунок. (Базовое изображение из TheAutoPartsShopDOTcom изменено с помощью моего умопомрачительного навыка MS Paint)

Используйте магнит, чтобы осторожно удалить держатели, фиксатор и пружину. Если вы уроните хранителя, вы можете никогда его не найти, так что будьте осторожны!

Посмотрите на эту старую печать. Кто знал, что такой крошечный преступник может создать дымовые завесы, которые заставили бы Джеймса Бонда использовать в своем следующем фильме «Миату» с большим пробегом.

Теперь возьмитесь за металлическую втулку уплотнения. Будьте очень осторожны, чтобы не поцарапать ковш подъемника или шток клапана! Немного покрутите при прямом вытягивании клапана, они взяли небольшую мышцу. Пока вы тянетесь прямо, вы не будете соприкасаться ни с чем другим на пути вверх, кроме, возможно, вашего локтя на капюшоне. (Возможно несколько раз).

Вот как выглядело большинство из них после удаления. Я предполагаю, что это оригинальные 22-летние тюлени, проехавшие 189 000 миль в этой голове.

После снятия уплотнения вы можете увидеть канавку, в которую вы почувствуете, как «выскакивают» новые уплотнения.Мне всегда нравится проверять подобные вещи, чтобы иметь представление о том, какое давление нужно использовать / как далеко продвинуться при установке новых устройств.

Вот и тюлень выглядит свежо! Я остановил свой выбор на более дорогих OEM сальниках Mazda. Я считаю, что с такими вещами никто не справляется лучше, чем производитель. И если мне придется заменить их еще через 150 000 миль, я не расстанусь.

Вот небольшой трюк, с помощью которого можно легко уронить уплотнение в нужное место. Удерживая уплотнение отмычкой, совместите его с верхней частью клапана и опустите уплотнение.Изображения лучше описывают это:

Теперь возьмите головку глубиной 10 мм на удлинитель и слегка поместите ее поверх уплотнения. Я переместил его круговыми движениями, чтобы облегчить его над штоком клапана, толкнул его вниз и почувствовал, как он «щелкнул» на месте. Я бы сказал, что для этого требуется около 10 фунтов силы. Теперь все, что вам нужно сделать, это изменить ваши шаги. Легче сказать, чем сделать, так что у меня есть для вас еще несколько картинок!

Вставьте пружину, а затем фиксатор с держателями.На ФИГ. А изображен один вратарь, смотрящий в обе стороны. Заметили, насколько толще одна сторона? Толстые части поднимаются вверх. Теперь вы можете опустить фиксатор поверх пружины с фиксаторами в нем.

Готовы ли вы к самой сложной части работы? Я использовал несколько различных техник, чтобы вернуть эти вещи на место. Один из них – положить палец на держатели, сжать пружину, и иногда они встают на место и фиксируют держатель при отпускании инструмента. Вероятно, 25%, по крайней мере, как я это делал.Перед тем, как полностью отпустить пружину, убедитесь, что фиксаторы на месте! Не торопитесь и убедитесь, что они не сходят с ума по вам. Если этот метод не работает, вы также можете использовать кирку, чтобы переместить держатели на место. Это требует терпения и устойчивости руки хирурга. Хранители будут переворачиваться внутри ведра, в основном делая Hokey Pokey самым изощренным способом, пока вы потеете, пытаясь сохранить сжатую пружину. Они войдут, поверьте мне. Потерпи. На рисунке ниже держатели на месте, и вы готовы освободить пружинный компрессор.

Когда все вернется на свои места, это будет выглядеть примерно так. Не беспокойтесь о том, что хранители будут точно по центру, это не имеет значения. Это было не так уж плохо, правда? Осталось еще 15!

Примечание: круглая нейлоновая веревка может работать лучше, чем шнурок для обуви по одной причине. В первый раз, когда я пошел вытаскивать шнурок, он застрял, и у меня чуть не случился сердечный приступ. Просто защемило под клапаном. Я просто взял большую розетку и вручную прижимал каждый клапан, пока не нашел тот, под которым он был зажат, и он сразу вышел.Мне очень понравились шнурки, потому что их было очень легко вставить в цилиндр с помощью моего инструмента TDC (длинной отвертки).

Тест-драйв: всегда самое лучшее! Я спустился по длинному холму, наверное, около ½ мили, всю дорогу без дроссельной заслонки. Внизу я ударил по нему, и там, где раньше он давал больше дыма, чем концерт Боба Марли, его не найти! Операция успешна!

BMW Ремонт уплотнения штока клапана

N62 Курение и модель BMW: ремонт уплотнения штока клапана


Уплотнения штока клапана BMW

Проблема: Дымящееся уплотнение штока клапана в автомобилях BMW с N62.
Другие распространенные названия: Уплотнение штока клапана, BMW Smoking, N62 Smoking, BMW направляющих уплотнений клапана, BMW Burning Oil, BMW V8 Burning Oil
Соответствующие модели: 545i, 550i, 645i, 650i, 745i, 745li, 750i , 750li, X5 – практически все, что угодно с 8-цилиндровым двигателем N62 (производство ’03 -’08!)

Если ваши взлеты напоминают последствия фейерверка 4 июля, пора заменить уплотнения штока клапана. Это обычная проблема, которая возникает у BMW в период с 2003 по 2008 год с 8-цилиндровым двигателем N62.Вы можете сказать, что вас огорчили, когда при разгоне (после прогрева) из выхлопной трубы выходит голубоватый дым. Для более точной диагностики дайте машине простоять на стоянке около 10 минут, а затем опустите ее! Если из выхлопной трубы выходит огромный шлейф дыма, пора заменять уплотнение штока клапана!


Как это исправить?

Единственный способ исправить это – залезть туда и заменить штоки клапана новыми уплотнениями. Их 32 штуки (по 4 клапана на цилиндр). Это очень сложная работа, требующая больших затрат времени и, как правило, очень дорогая.Большинство форумов и технических специалистов рекомендуют оставить это профессионалам! Если вы принесете свой автомобиль в автосалон, эта услуга будет стоить от 7000 до 9000 долларов! Даже если вы пойдете в магазин послепродажного обслуживания, вы, как правило, потратите около 5000 долларов на такие услуги. В некоторых магазинах нет необходимых специальных инструментов для ремонта.

Если вы являетесь клиентом Select Luxury Service, вы знаете, что мы предоставляем услуги высокого качества по разумным ценам.Мы можем сэкономить несколько тысяч долларов, выполнив замену уплотнения штока клапана здесь по разумной цене!


Почему я должен это исправить?

В дополнение к тому, чтобы ваша машина не курила, как старая Toyota на красный свет, вы можете оказать своему двигателю огромную услугу, заменив уплотнения штока. Вы предотвратите повреждение каталитических нейтрализаторов (очень дорогой ремонт, если они повреждены), предотвратите расход масла, улучшите работу на холостом ходу и сможете отключить определенные контрольные световые коды двигателя.Прокладки клапанной крышки BMW также имеют тенденцию протекать со временем, а сама эта работа занимает 8 часов! Замена прокладки крышки клапана включена в процедуру уплотнения штока клапана, а другие протекающие прокладки могут быть устранены в это время за небольшую часть стоимости, поскольку двигатель уже разобран, включая передние крышки привода ГРМ, вакуумный насос и соленоиды VANOS.


Почему выбирают обслуживание класса люкс?

В автосалоне эта работа стоит около 9000 долларов! Опыт и навыки Select Luxury Service позволяют нам взимать менее половины цены франчайзингового магазина BMW – всего 7995 долларов плюс налог! Экономия затрат на замену уплотнения штока клапана поистине поразительна; и мы надеемся, что это позволит еще большему количеству водителей BMW отремонтировать свои двигатели! Select Luxury Service предлагает уникальное сочетание высокого качества и низкой цены.Представьте себе низкие цены в магазине послепродажного обслуживания и качество представительства в одном здании. Наши мастера-технические специалисты, прошедшие специальное обучение, сертифицированные и получившие статус мастера, не будут иметь проблем с ремонтом и обслуживанием вашего автомобиля, чтобы он работал как новый. Наш главный техник BMW имеет многолетний опыт и знает все приемы, позволяющие выполнить эту работу вдвое быстрее. Select Luxury Service также предлагает все специальные инструменты для безупречного выполнения этой работы и восстановления бесперебойной работы вашего BMW!

Замените уплотнения штока клапана – Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей

Как заменить уплотнения штока клапана

По мере старения уплотнений штока клапана они образуют трещины.На холостом ходу двигатель создает самый высокий вакуум. С треснувшими или изношенными уплотнениями штока клапана этот высокий вакуум может всасывать масло по направляющей клапана в двигатель. Раньше такое состояние можно было заметить за милю. Водитель ехал по дороге, и, когда он приближался к стоп-сигналу и убирал ногу с педали газа, из выхлопной трубы выходил большой клуб голубого дыма. Это было масло, которое сжигалось сразу после того, как оно было всосано в направляющую клапана. Однако сегодня каталитический нейтрализатор сжигает излишки масла – и это отличный способ убить нейтрализатор (да, они стоят около 1000 долларов).

Итак, если проверка компрессии показывает, что ваши показания компрессии во влажном и сухом состоянии находятся в нормальном диапазоне, велика вероятность того, что у вас изношены или треснуты уплотнения штока клапана. Если вы работаете с двигателем с верхним расположением распредвала, вам необходимо снять распредвал (ы) перед заменой уплотнений штока клапана. На двигателе с толкателем вы просто ослабляете коромысла, а затем снимаете клапанные пружины и уплотнения. Вы можете заменить уплотнения штока клапана самостоятельно, но вам потребуются специальные инструменты. и вот они:

Во-первых, вам понадобится переходник патрона воздуховода.Снимите свечу зажигания и вверните переходник. Затем прикрепите шланг воздушного компрессора к переходнику патрона. Воздух предотвращает падение клапана в цилиндр после снятия пружины клапана. Раньше мы снимали пробку и набивали цилиндр веревкой. Сегодня использовать воздушный патрон стало проще.

Далее вам понадобится компрессор клапанной пружины. Здесь показано несколько типов.

Чтобы использовать молотковый стиль, просто поместите его на шток клапана и постучите по нему молотком.Магниты в отверстии захватывают держатели штока клапана при сжатии пружины. Затем пружина лопнет.

Плоскогубцы медленно сжимают пружину, а затем вы используете ручной магнит, чтобы удалить держатели.

После снятия пружины воспользуйтесь съемником уплотнения штока клапана, чтобы снять старое уплотнение. Этот инструмент вам не нужен, но он действительно значительно упрощает работу. На некоторых автомобилях уплотнение утоплено, и вы просто не сможете добраться до него без этого ребенка.Так что рекомендую покупать.

© 2012 Рик Маскоплат

Размещено Рик Маскоплат

Вопрос: Сколько стоит замена уплотнения штока клапана? – Продажи автомобилей «Новая волна»

Можно ли водить машину с плохими уплотнениями клапанов?

Re: вождение с плохими уплотнениями клапанов Единственное, что сделает плохие уплотнения клапанов, это позволит маслу попасть во впускной и выпускной тракт, так что оно будет дымить и сжигать масло. Он может испортить свечи зажигания, если протекает достаточно сильно, и может повредить кошку (если она у вас есть), если в нее попадет достаточно масла.

Каковы симптомы износа уплотнений штока клапана?

Признаки неисправности уплотнений клапана во время проверки холодного двигателя. Один из надежных способов определить, неисправно ли уплотнение клапана, – это выполнить тест холодного двигателя. Холостой ход. Высокий уровень расхода масла. Высокий уровень дыма. Тест торможения двигателем. Мощность ускорения нарушена.

Сколько времени нужно для замены уплотнений стержня клапана?

Стоимость замены уплотнений направляющей клапана зависит от марки и модели вашего автомобиля.Хорошая новость заключается в том, что стоимость деталей для уплотнений направляющих клапанов в среднем составляет от 30 до 100 долларов. Плохая новость заключается в том, что вам потребуется от 2 до 4 часов работы, если вы отнесете свой автомобиль к механику.

Как предотвратить утечку через уплотнение штока клапана?

Как остановить утечки в уплотнениях клапанов двигателя Добавьте в двигатель присадку для предотвращения утечек масла для временного устранения. Добавьте его в маслозаливную трубку так же, как и моторное масло. Используйте моторное масло с большим пробегом. Эти масла содержат кондиционеры для уплотнения, чтобы остановить или уменьшить утечки.Заменить протекающее уплотнение. Снимите крышку над уплотнением.

Стоит ли заменять уплотнения клапанов дорого?

Стоимость замены уплотнений клапана. Если вы обнаружили, что уплотнения клапана повреждены, обратитесь к автомеханику для установки новых масляных уплотнений. Стоимость такой замены составит от 900 до 1800 долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Можно ли заменить уплотнения клапана, не снимая головки?

Изношенные уплотнения вызывают утечку масла между штоком клапана и направляющей, из-за чего сине-серый дым выходит из выхлопной трубы при каждом запуске двигателя.На большинстве автомобилей эти уплотнения клапана можно заменить, не снимая головку.

Сколько стоит работа клапана?

RE: Сколько должна стоить хорошая работа клапана? работа машины должна быть около 150-250 для работы клапана и восстановления поверхности, плюс еще 10-15 баксов за установленное седло выхлопа.

Как звучит плохой клапан?

Итак, если сломалась пружина клапана или изношен кулачок распределительного вала; это приведет к тому, что двигатель будет издавать звук постукивания или щелчка из-за избыточного зазора.Шум клапанного механизма похож на щелчок швейной машины.

Можно ли водить машину с сгоревшей арматурой?

К сожалению, да, вы можете нанести больший ущерб, продолжая движение с поврежденными клапанами. Повреждение катализатора может привести к его внутреннему разрушению, что приведет к закупорке выхлопных газов и еще более серьезной потере мощности, что затруднит управление автомобилем.

Не вызовут ли плохие уплотнения клапана низкую компрессию?

Выпускные клапаны и впускные воздушные клапаны в верхней части цилиндра также могут быть перегреты, а газ утечки или уплотнения клапана могут стать слишком изношенными, чтобы обеспечить надлежащую герметизацию газа.В любом случае результатом часто является низкое сжатие. Некоторые проблемы с клапаном могут привести к низкой компрессии. Во-первых, у вас может быть опущенное седло клапана.

Что мне делать, если мой шток клапана протекает?

Если шток клапана протекает, вы можете легко исправить это самостоятельно с помощью инструмента для штока клапана. Вам понадобится только инструмент для сердечника клапана и пакет новых сердечников клапана (оба недорогие).

Что приводит к выходу из строя уплотнений клапана?

Уплотнения клапана обычно выходят из строя из-за проблемы с зазором между клапаном и направляющей клапана в головке блока цилиндров.В незакрепленном состоянии клапан может перемещаться из стороны в сторону в отверстии и изнашивает уплотнение.

Как сделать: Замена уплотнения штока клапана – Технический справочник и ответы на часто задаваемые вопросы

Проблема в том, что если вы сейчас снимете замки клапана и фиксатор, клапан упадет в камеру сгорания, и вам нужно будет снять головку, чтобы вернуть ее. Я предпочитаю, если вы еще не догадались, использовать, как кто-то красноречиво выразился, «трюк с веревкой».

Для этого вам нужно установить цилиндр, над которым вы работаете, примерно в нижней мертвой точке.Необязательно быть слишком точным.

Для этого проще всего снять свечи зажигания, если вы этого еще не сделали при установке меток времени раньше. (Для снятия свечей зажигания вам понадобится свеча зажигания 16 мм)

Чтобы найти приблизительно нижнюю мертвую точку (НМТ), я осторожно вставил длинную (может быть, около 9 дюймов или больше) отвертку в отверстие свечи зажигания, а затем повернул коленчатый вал, пока отвертка не перестала двигаться вниз и не начала двигаться обратно вверх.Вот его изображение примерно на BDC: –

Удалите отвертку, как только вы окажетесь на BDC.

Теперь завяжите узел на конце веревки, которую вы купили, а затем начинайте подавать все это в камеру сгорания через отверстие для свечи зажигания.

Теперь осторожно поверните коленчатый вал, пока не почувствуете сопротивление. Это веревка, сжатая между верхней частью поршня и нижней частью головки и клапанов.Это предотвратит падение клапанов в камеру сгорания при снятии замков и фиксаторов. Гений.

Итак, теперь вы готовы снять замки и фиксаторы. Для этого вы будете использовать инструмент «Клапан». Однако я обнаружил, что диаметр был немного слишком большим, поэтому я поместил шайбу на его конец (кстати, у него внутри сильный магнит – это то, что «захватывает» замки клапана). возьмите бумажное полотенце и положите его в любом месте, где могут упасть мелкие детали.В частности, масляные каналы между клапанами.

Затем вы просто прижимаете его к фиксатору и слегка ударяете по нему молотком: –

Пружина клапана сжимается, и фиксатор перемещается вместе с ней вниз по клапану. Однако клапаны не двигаются, что означает, что на замки клапанов нет нагрузки, а магнит в инструменте отталкивает их. Когда пружина разжимается, больше нет замков, удерживающих фиксатор клапана на месте, поэтому фиксатор также становится свободным.(И, кстати, тоже захватывает магент)

Вот несколько фотографий замков и фиксаторов: –

Вот изображение клапана с замками и шайбой, приклеенной к магнету: –

клапанные замки – да они такие маленькие!

Затем вы можете просто поднять пружину клапана. Я пометил его так, чтобы знать, в какую сторону он выходит: –

Таким образом, теперь можно было снимать собственно уплотнения клапана с помощью плоскогубцев для уплотнения штока клапана.Впускную сторону было довольно сложно вытащить, но после хорошего усилия она наконец высвободилась.

К сожалению, у меня было достаточно времени, чтобы удалить 1, чтобы сделать снимок для вас, извините за качество, завтра я возьму несколько лучших, когда сделаю другие, и сделаю пару снимков того, как они выглядят, прежде чем они будут удалены .

отредактировал, чтобы сказать, поворачивайте коленчатый вал, а не распределительный вал – распредвала больше нет в машине, поэтому его поворот не принесет никакой пользы!

Замена уплотнения штока клапана

Замена уплотнения штока клапана НАЗАД

Замена уплотнения штока клапана

Автор: t_cel_t

Прежде всего отсоедините аккумулятор, снимите впускной / интеркулер, если он закрывает крышку клапана.Затем снимите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.

Снимите эти гайки и снимите крышку клапана.

Выньте эти 2 болта и вытащите прямую распределителя.

Теперь вы это увидите. Извините, впускной кулачок уже вынул.

Теперь вы можете снять шкив зубчатого ремня с выпускного кулачка. Просто вытащите болт и пошевелите шестеренкой, и она оторвется. Просто позволь ему расслабиться и оставаться там.Таким образом, время не сбится, когда вы снова его наденете.

Теперь вы можете вынуть кулачки. Ослабляйте болты постепенно и равномерно, чтобы кулачок оставался параллельно головке (помните это также при повторной сборке). Тогда можно просто снять крышки подшипников. Поставьте колпачки на место, где они будут в порядке. Я использовал коробку для яиц для каждой камеры. Вот расположение всех болтов.

Теперь, когда все крышки подшипников сняты, можно вынуть кулачки.ПРИМЕЧАНИЕ: ПОДНИМИТЕ ИХ ПРЯМО. Теперь вы должны это увидеть. Также обратите внимание на обведенную область, где будет кулачковое уплотнение.

Теперь выньте свечи зажигания и поверните шкив коленчатого вала так, чтобы поршень №1 был полностью опущен. Вы можете вставить длинную отвертку в отверстие, чтобы определить, когда оно полностью опущено. Только убедитесь, что ремень ГРМ не заскакивает о зубья. Когда поршень опущен, начните вводить нейлоновую веревку в отверстие для свечи зажигания, пока оно не станет почти полным. Затем поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке с помощью трещотки, пока он не затянется.Вы должны увидеть что-то подобное (не обращайте внимания на пружинный компрессор).

Теперь, когда у вас есть клапаны, поддерживаемые тросом, сжимаемым в цилиндре, вы можете использовать настенное гнездо глубиной 12 мм на удлинителе (неважно, сколько времени), удерживая его на держателе клапана и ударяя по нему молотком . Цанги освободятся, и пружина освободится. Используйте небольшой магнетик и прикрепите его к стороне гнезда, и он будет удерживать цанги в гнезде, когда они оторвутся.Содержите пружину, фиксатор и 2 цанги в порядке. Я кладу их вместе с толкателями / шайбами ​​в картонную коробку для яиц.

Теперь, когда у вас есть только голый шток клапана и уплотнение в его основании, вы можете взять ножки с игольчатым носиком, взять старое уплотнение и снять его с гнезда. Тяните прямо вверх. Если пластинки оторвались от уплотнения, поверните руку на 90 градусов, снова возьмитесь за уплотнение и потяните. первые несколько трудны, но потом вы понимаете, как это сделать. Я знаю, что есть инструмент только для снятия пломб, но даже у дилера Toyota они посмотрели на меня, как будто я был дебилом в знании фактов, поэтому, если вы можете получить один инструмент, все силы для вас.Теперь, когда вы снимаете его, вам нужно проверить сиденье, чтобы убедиться, что на нем нет какой-либо части уплотнения, на этом рисунке показано, как резина имеет привычку отламываться и оставаться на сиденье. на следующем фото маленькие кольца, которые остались позади, вам нужно снять их, иначе новые уплотнения могут не сесть правильно. и последнее фото – седло без уплотнения или остатков резины.

А теперь пора надеть новые пломбы. У некоторых компаний и OEM уплотнения бывают разных цветов: 1 цвет для впускных и 1 для выпускных клапанов.Просто чтобы вы знали, что выпускные клапаны находятся в передней части автомобиля и наоборот. На упаковке должно быть указано, какого цвета для каких клапанов, у меня был черный = впуск и коричневый = выпуск. Так или иначе, теперь возьмите новые сальники, окуните их в НОВОЕ моторное масло и установите на шток клапана. Затем большим пальцем протолкните их по выступу и протолкните стержень вниз, минуя фиксирующие выемки. Возьмите глубокую розетку, я не могу вспомнить, какого размера она использовалась, но используйте ее, чтобы надавить на уплотнение, пока оно не сядет. Вы чувствуете легкий щелчок, когда он там щелкает.НЕ БУДЬТЕ ПО ЭТОМ МОЛОТОМ, ИЛИ ЭТО БУДЕТ ВРЕДНОМ.

Теперь, когда уплотнители наложены, мы можем начать самое интересное – снова надеть пружины. Для большинства из нас это вызовет ОЧЕНЬ ругань и бросание инструментов для первых нескольких, но становится легче. Я купил этот компрессор примерно за 5 баксов в Autozone. Мне пришлось немного изменить его, но по большей части он работал нормально. Они делают пружинный компрессор, который отлично работает, но я не богат, поэтому не могу его купить. Наденьте пружину на клапан, посмотрите на фиксатор пружины и используйте компрессор, чтобы сжать его.Ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО держал все это в порядке, ПРАВИЛЬНО?

Когда пружина сжата, возьмите цанги и нанесите немного смазки на внутреннюю поверхность.

Затем прижмите их к штоку, и они воткнутся в выемку. Я использовал плоскогубцы, чтобы вставить их. Убедитесь, что вы вставили их правильной стороной вверх. Если вы сделаете это неправильно, вы быстро узнаете, когда выключите компрессор. Затем медленно отпустите компрессор. Вуаля, весна захвачена.

Теперь возьмите толкатель ковша, КОТОРЫЙ ВЫ ХРАНИТЕ В ЗАКАЗЕ, смажьте его немного маслом и наденьте на пружину.

А теперь сделайте это еще 15 раз. Чтобы снять трос, просто поверните рукоятку немного против часовой стрелки, вытяните трос и перейдите к следующему цилиндру. Теперь, когда на первый цилиндр у вас ушло 3 часа, следующие 3 пойдут быстро.

После того, как вы закончите с уплотнениями, установите на место кулачки и крышки кулачковых подшипников и постепенно и равномерно затяните их с усилием 115 дюймов / фунт.Кулачки имеют маленькие точки на шестернях, которые необходимо выровнять. Затем шкив приводного ремня газораспределительного механизма можно снова надеть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.