Замена клапана егр форд фокус 2 – Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0

Как Заглушить Егр На Форд Фокус 2 ~ VIVAUTO.RU

Я и даже не ставил здесь никому минусы, но раз для вас так охото, отвечу этим же.

Еще к размышлению. На 4.5,0 GDI убрали раздельно управляемый EGR, его функции переложили на ГРМ, надлежащими опциями фаз.

Хороший денек. Может кто даст подсказку. Машина 1,6 дизель
Позавчера зажегся чек на приборке.
Машина растеряла тягу, выше 3 тыщ мотор не раскручивается. Турбина молчит.

Похожие новости

Подключил компьютер. Вышибло 3 ошибки:
P0490 — Высочайшее напряжение в электронной цепи управления рециркуляцией отработавших газов.
P042F — Заедание управления EGR в закрытом положении.
P1412 — Заедание клапана EGR

Скинул ошибки. Запустил. Мотор раскручивается нормально, турбина работает, датчик, который указывает рабочий цикл клапана рециркуляции выхлопного газа (EGRVR, %) на 0.
1 минутка и все остальные, снова выбивает ошибки, обороты не набираются, турбина глушится.

Взял с разборки клапан, сейчас поставил, сбросил ошибки все по новейшей, ничего не поменялось, не тянет.

P.S. Машина едет, ничего не троит.

Куда копать? В описании ошибок пишет проверить разъем С958 EGR, это фишка на самом EGR?

Всем здрасти! Короче мужчины таковой расклад. Форд Фокус 5 рестайлинг 2008г., Duratec 1,8. автомобиль. За восемь лет пробег не слишком большой 77800км. За долгие годы эксплуатации показал себя и летом и в морозное зимнее время хорошо. Естественно за весь период менял и гранат, и пыльники и сальники, расходники само сабой и.т.д. по мелочи. Движок не обижал и работал исправно. Были незначительно провалы при трогании на первой скорости и обороты на холостых прыгали, то по образу всех на таких движках. Три года вспять решил почистить Дроссельную заслонку,которая снимается легко и почистил сам, еще поменял свечки. Чем просто в движок не лазил.

Похожие новости

Клапан ЕГР отключать или нет? проблемы ГУР Форд Фокус. ЧаВо 16-2

Две недели вспять зажегся чек. После диагностики показал ошибку. клапан EGR. Ошибку отключили программно и произнесли поменять клапан. Проехав приблизительно 200км. Началась цветомузыка и появилась надпись “Неисправность Ограничение скорости” Начитавшись инета сообразил, что клапан дорогой и его можно почистить либо заглушить с перепрошиванием мозгов. Спросив одних лицензированных спецов по авто.прошивкам обойти клапан EGR услышал, что пробег не большой лучше испытать помыть.
Сейчас один мастер как то стремительно достал клапан и мы после очистки и выброса с его применением “килограмма” гари принудили работать шток свободно. Заодно почистили дроссельную заслонку. Собрав нашему клиенту остается к району включили движок. Горел чек. Попросил одной книги диагноста с ноутом погасить ошибку. Погасили и началось. Пропали обороты, т.е. тахометр на 0. Но движок работает. Снимали клемму, заводили поновой ни хрена не помогает. Еще пылает то “Неисправность мотора” То сияет вся приборка. То либо че то с мозгами как еще его называют.

Начали мыслить! После перекура снова завели и мастер отлично гааонул на холостых. Я задумывался на данный момент движок улетит нафиг. После разведения руками он произнес: “Дросельная заслонка к месту встала”! И приборы. заработали. Раз 5 перезаводились вроде нормуль. Стрелка на холостых закончила прыгать, идет ровно, движок пока на холостых 1500т.об. До дома доехал с солидным расходом горючего. Поглядим, что будет завтра!,
Вот так почистили! Думаю, может напрасно начали снимать ошибку, после всех процедур. Сама бы пропала. Либо компьютер ее не просто не сотрет?

Похожие новости

vivauto.ru

Ford Focus | Система рециркуляции отработавших газов (EGR) – общая информация, проверка состояния и замена компонентов

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) – общая информация, проверка состояния и замена компонентов

Схема функционирования типичного датчика противодавления системы EGR

1 — Клапан-переключатель ВРТ
2 — Клапан EGR
3 — Электромагнитный EGRС

4 — Датчик температуры EGR
5 — Трубка EGR


С целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота конструкция двигателя предусматривает отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан EGR. Такое подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной смеси приводит к снижению температуры ее сгорания.

Модели по 1998 г. вып.

1. На моделях до 1998 г. вып. в состав системы EGR входят клапан EGR, электромагнитный клапан управления (EGRС), связанный с разрежением в порте и трубопроводе, датчик температуры EGR и клапан датчика противодавления (ВРТ). РСМ управляет функционированием системы через электромагнитный клапан EGRС. Во впускном воздушном тракте предусмотрен специальный вентиль, расположенный непосредственно за дроссельной заслонкой. Разрежение впускного порта отслеживается через вентиль, расположенный корпусе дросселя. При акселерации дроссельная заслонка открывается, что приводит к повышению глубины разрежения во впускном трубопроводе.
2. Клапан-переключатель ВРТ отслеживает глубину выпускного противодавления при изменении оборотов двигателя. Информация, поступающая от датчика температуры EGR, используется РСМ при управлении потоком рециркуляции отработавших газов путем включения/выключения системы.

Проверка системы

1. Проверьте все шланги на наличие трещин, скручиваний и прочих механических повреждений. Оцените герметичность штуцерных соединений.

2. Для проверки исправности функционирования системы EGR прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Переведите трансмиссию в нейтральное положение, взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса автомобиля. Оставьте двигатель работающим на холостых оборотах. Открыв дроссельную заслонку, поднимите частоту вращения двигателя до 2000 ÷ 4000 об/мин, затем вновь закройте заслонку, – шток клапана EGR должен двигаться при изменении оборотов. Повторите проверку несколько раз. Если шток не перемещается. Проверьте исправность подачи вакуумного сигнала на клапан EGR. Отсоедините от клапана шланг и, прижав к его срезу палец, повторите процедуру. Если разрежение в шланге отсутствует, удостоверьтесь в герметичности соответствующих штуцерных соединений, затем переходите к проверке электромагнитного клапана EGRС.

Проверка компонентов

Клапан EGR

1. При выключенном двигателе отсоедините вакуумный шланг и при помощи ручного вакуумного насоса создайте на клапане EGR разрежение глубиной около 25.4 мм. рт. ст. если клапан открывается, измерьте его рабочий ход, который должен составлять около 3 мм. Неисправный клапан замените.
2. Вновь создайте разрежение и пережмите шланг. Клапан должен оставаться открытым в течение не менее 30 секунд, в противном случае имеет место нарушение герметичности диафрагмы и сборку следует заменить.

3. Запустите двигатель и создайте на клапане разрежение. При открытом клапане должно иметь место нарушение стабильности оборотов холостого хода, в противном случае следует удостовериться в отсутствии нарушений проходимости каналов во впускном трубопроводе. Если никаких изменений оборотов двигателя при открывании-закрывании клапана не происходит, возможно последний вообще заклинен в каком-либо из положений. Снимите клапан EGR и проверьте тарелку и ее седло на наличие посторонних отложений.
4. При сильном нагарообразовании клапан следует протереть растворителем, следя, чтобы он не попадал в контакт с диафрагмой.
5. При помощи ручного вакуумного насоса зафиксируйте клапан в открытом положении и осторожно соскоблите размягченный растворителем слой отложений с рабочих поверхностей тарелки и ее седла. Оцените степень износа рабочих компонентов, в случае необходимости замените клапанную сборку.

Электромагнитный клапан управления EGR (EGRС)

1. Проверьте исправность подачи на клапан разрежения при работающем двигателе. Если разрежение отсутствует, проверьте состояние соответствующих вакуумных шлангов и их штуцерных соединений. Если шланги в порядке, проверьте проходимость штуцера на корпусе дросселя. Если разрежение подается исправно, отсоедините от клапана EGRС электропроводку и проверьте исправность подачи на контактные клеммы разъема напряжения батареи при включенном зажигании (двигатель не запускайте).

2. Для проверки исправности функционирования электромагнитного клапана EGRС отсоедините от него электропроводку и, заземлив одну клемму, при помощи провода-перемычки подсоедините вторую к положительному полюсу батареи.
3. При подаче питания воздух должен свободно продуваться через два штуцера, расположенных рядом друг с другом. При отключении питания клапан должен перекрываться.

Клапан-переключатель противодавления EGR (ВРТ)

Отыщите клапан-переключатель ВРТ и закупорьте один из его штуцеров пальцем. При помощи ручного вакуумного насоса создайте в клапане-переключателе разрежение. ВРТ должен допускать незначительную утечку. Замечание: Потери разрежения должны прекратиться при подаче на расположенный под клапаном штуцер давления в 1.0 кПа (клапан следует снять с автомобиля). Дефектный клапан-переключатель подлежит замене.

Датчик температуры EGR

Снимите датчик температуры EGR. Опустите рабочий наконечник датчика в контейнер с водой. Начинайте подогревать воду, отслеживая изменение сопротивления датчика. По мере увеличения температуры сопротивление должно падать и при 100 С достигнуть значения 80 ÷ 100 кОм.

Замена компонентов

Клапан EGR

1. Отсоедините рукав воздухозаборника от корпуса дросселя и сборки воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска).

2. Отсоедините вакуумную линию от клапан EGR. Отдайте гайку штуцерного соединения.

3. Отпустите крепежные фиксаторы.
4. Снимите клапан EGR с впускного трубопровода. Старая прокладка повторному использованию не подлежит и при установке должна быть заменена в обязательном порядке.
5. Проволочной насадкой очистите сопрягаемую с клапаном поверхность впускного трубопровода. Если клапан не будет заменяться, зачистите также его сопрягаемую поверхность. Отверткой соскоблите угольные отложения.

 Во избежание повреждения диафрагмы, ни в коем случае не промывайте клапан в растворителях! Не рекомендуется также прибегать к пескоструйной обработке сопрягаемой поверхности.

6. При чрезмерном нагарообразовании каналы EGR могут быть прочищены проволочной щеткой. Во избежание нарушения проходимости клапана проследите, чтобы весь абразив был тщательно удален.
7. При сильном загрязнении клапана снимите трубку EGR с выпускного коллектора и прочистите ее изнутри. Замечание: Снимите клапан-переключатель ВРТ и тщательно удалите абразив из всех каналов.
8. Установка производится в обратном порядке.

Электромагнитный клапан EGRС

1. Отсоедините от электромагнитного клапана управления EGR (EGRС) электропроводку.
2. Тщательно промаркируйте и отсоедините все вакуумные трубки.
3. Отдайте крепежную гайку и снимите электромагнитный клапан.
4. Установка производится в обратном порядке.

Датчик температуры EGR

1. Отсоедините электропроводку от датчика и выверните последний из трубки.
2. Перед установкой смажьте резьбу датчика антиприхватывающим герметиком.
3. Установка производится в обратном порядке.

Модели 1999 г. вып.

На моделях 199 г. вып. система EGR состоит из клапана EGR, устроенного по принципу шагового мотора, датчика температуры EGR и модуля управления (РСМ). РСМ осуществляет управление потоком рециркуляции отработавших газов, открывая и закрывая клапан EGR малыми шагами. Система позволяет осуществлять тонкую дозировку потока EGR, добиваясь максимальной отдачи от двигателя.

Проверка компонентов

Клапан EGR

1. Проверьте исправность подачи электропитания на клапан EGR. Отсоедините электропроводку и включите зажигание. заземлите отрицательный щуп вольтметра на массу, положительный подсоедините к поочередно к клеммам двух красных проводов разъема. В обоих случаях измеритель должен зарегистрировать напряжение батареи, иначе следует проверить состояние электропроводки на участках цепи между батареей и реле ECCS (не забудьте про предохранители), и реле и клапаном EGR (см. схему электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование).

2. При помощи омметра измерьте сопротивление между соответствующими клеммами разъема клапана EGR. При комнатной температуре (20 С) результат измерения должен составить 22 Ом, в противном случае замените клапан. Если клапан в порядке, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проедения диагностики РСМ и выполнения необходимого восстановительного ремонта.

Датчик температуры EGR

Снимите датчик температуры EGR. Опустите рабочий наконечник датчика в контейнер с водой. Начинайте подогревать воду, отслеживая изменение сопротивления датчика. По мере увеличения температуры сопротивление должно падать и при 100 С достигнуть значения 10 ÷ 30 кОм.

Замена компонентов

Клапан EGR

1. Отсоедините рукав воздухозаборника от корпуса дросселя и сборки воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска).
2. Отведите в сторону шланги и электропроводку с целью обеспечения доступа к клапану EGR.
3. Отсоедините трубку EGR.
4. Отпустите крепежные фиксаторы.
5. Снимите клапан EGR с впускного трубопровода. Старая прокладка повторному использованию не подлежит и при установке должна быть заменена в обязательном порядке.
6. При помощи скребка тщательно зачистите сопрягаемые поверхности клапана и трубопровода.
7. Установка производится в обратном порядке.

Датчик температуры EGR

1. Отсоедините электропроводку от датчика и выверните последний из трубопровода.
2. Перед установкой смажьте резьбу датчика антиприхватывающим герметиком.
3. Установка производится в обратном порядке.

automn.ru

Снятие клапана егр на Форд Фокус 2 1 8 видео

ЗАМЕНА КЛАПАНА EGR /// FORD C-MAX 1.8

Как снять и почистить EGR Ford Focus \ How to remove and clean EGR

Клапан ЕГР отключать или нет? проблемы ГУР Форд Фокус. ЧаВо 16-2

Клапан ЕГР гушим на 1.8tdci

Duratec HE 1,8 Ford Focus 2

удаление вихревых заслонок / Ford Focus 2 1.8

Клапан ЕГР – ЧИСТКА

2.0 ТДВС: “Ford Focus 2” Доработка двигателя Duratec HE 1,8. Шаг 1 (выпуск, EGR). Тест.

How to: Remove & inspect EGR valve Ford Duratec HE (Mondeo, Focus, Mazda)

ЕГР Мондео 4 двигатель 2,3

Также смотрите:

  • Видео аварии на скользкой дороге
  • Результаты краш тестов Ниссан х трейл
  • Тест драйв Мицубиси паджеро 2006 года видео
  • БМВ х5 е53 видео по снегу
  • Skoda octavia scout большой тест драйв
  • Соло нина Мерседес видео
  • Замена свечей зажигания на Киа соул видео
  • Смотрим авария дочь мента все серии
  • Уаз 3162 тест драйв видео
  • Ремонт энергоаккумуляторов Камаз своими руками видео
  • Mitsubishi pajero io недостатки видео
  • Бортовой компьютер на Шевроле авео т300 видео
  • Камаз мастер обгоняет иномарку видео
  • Как выставить зажигание Камаз 740 видео
  • Шкода октавия а7 комби отзывы владельцев видео
Главная » Лучшее » Снятие клапана егр на Форд Фокус 2 1 8 видео

avtozvuk68.ru

Замена клапана egr Форд Фокус 2

ЗАМЕНА КЛАПАНА EGR /// FORD C-MAX 1.8

Клапан ЕГР отключать или нет? проблемы ГУР Форд Фокус. ЧаВо 16-2

Ford focus 2. Ошибка P2008. Замена IMRC пневмоклапанов коллектора.

Форд Фокус 2 диагностика и замена клапанов ИМРС / IMRC

удаление вихревых заслонок / Ford Focus 2 1.8

Как почистить клапан ЕГР

Как быстро очистить клапан ЕГР в двигателе турбодизель Ford Focus 1 8TDCI

Меняем клапана на впускном коллекторе Форд Фокус 2

Клапан ЕГР – ЧИСТКА

как почистить клапан егр

Также смотрите:

  • Момент затяжки гбц Хонда пилот
  • Как переключить в режим видео телевизор Хендай
  • Авария в житковичах 30 12 2014 видео
  • Какой антифриз залить в Киа рио 2014
  • Тест драйв Шкода октавия второго поколения видео
  • Задний мост Форд Мондео универсал
  • Как переточить заднюю ступицу на Ниссан альмера схема
  • Форд галакси 2015 обзор видео
  • Honda accord cc7 топливный фильтр
  • Фара depo Мазда 3 хэтчбек
  • Волга с двигателем от Форд мустанг
  • Накладка на крышку багажника Пежо 206
  • Шевроле Лачетти универсал 2006 отзывы владельцев
  • Форд Транзит горит лампочка накала
  • Газ 3110 печки с Шевроле
Главная » Новое » Замена клапана egr Форд Фокус 2

kzavtovip.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *