замена катализатора – качество и низкая цена для Вашего ФФ2
За рубежом жестко следят за соблюдением экологических норм. Поэтому производители автомобилей постоянно совершенствуют свой модельный ряд в этом направлении.
Это объясняется существенным снижением качества воздуха, и появлением смога в больших городах по причине большого количества транспортных средств, делающих выбросы продуктов горения в атмосферу.
В результате было найдено решение для улучшения экологической ситуации путем оборудования автотехники катализаторами. Они являют собой цилиндрическую конструкцию, имеющую специальный блок, предназначенный для нейтрализации вредных соединений выхлопного потока.
Как устроен конвертер Форд Фокус 2?
- Корпусная комплектующая часть. Изготавливают данную деталь из специальных сплавов, устойчивых к коррозионным воздействиям. Для осуществления крепежных операций здесь предусмотрены монтажные фланцы с отверстиями под соединительные элементы. Некоторые катколлекторы устанавливают, применяя неразъемные сопряжения.
- Технологический блок. Он выполнен из термостойкого керамического материала. Данный орган характеризуется наличием множества пористых отверстий подобно структуре размещения сот. Поверхность пор обработана слоем специального сплава, состоящего из редких металлов(платина, палладий, иридий, радий). Они принимают непосредственное участие в протекании нейтрализующих процессов. Керамическая деталь состоит из двух условных отсеков, воздействующих на определенные токсичные соединения. Отделы керамического органа называются восстановительным и окислительным отсеками. Данные наименования деталей информируют о характере химических процессов, происходящих при протекании рабочего цикла.
- Теплоизоляционная оболочка.
- Датчики электронной системы управления. Эти механизмы определят количество кислорода, содержащегося в выхлопных газах. Также такие анализаторы могут называть лямбда-зондами. При низкой массовой части кислорода, электроника инициирует изменение функциональных параметров двигателя с целью обеспечения оптимальных условий протекания каталитических реакций.
На FordFocus 2 установлено два кислородных датчика.
Рабочий процесс конвертерного устройства автомобиля Форд Фокус 2
Устанавливается катализирующий узел в систему отвода отработанных газов в области выпускного трубопровода. При сгорании топлива газообразные отходы устремляются к выпускному трубопроводу и проходят к катализатору. Здесь они взаимодействуют с технологическим покрытием керамического элемента. Результатом являются дополнительные окислительные реакции, и углеводороды распадаются, образуя двуокись углерода и водные пары. При присутствии избытка либо недостатка кислорода два анализатора отправляют об этом данные на электронное устройство. Далее происходит регулирование состава топливной смеси для установления выгодного режима работы.
Замена катализатора на Форд Фокус 2: предпосылки
Критерии наличия возможных дефектов встречаются следующие:
- ухудшение тягово-мощностных характеристик;
- сбои в работе силовой установки на холостых и нагрузочных режимах;
- появление вибраций и звуков, несвойственных номинальным показателям эксплуатации;
- сложный запуск мотора;
- появление едкого запаха выхлопных продуктов;
- наличие сигналов электроники о необходимости проверки моторного агрегата.
Вероятные неполадки катализаторов FordFocus 2 бывают разные:
- физическое разрушение керамического компонента;
- потеря свойств катализирующего покрытия функционального носителя;
- нарушения целостности термоизоляционной защиты;
- закупоривание керамической пористой структуры рабочего органа;
- некорректное состояние электронного кислородного датчика.
Причины потери работоспособности конвертеров таковы:
- Неосторожность при проезде некачественных участков пути, бордюров, бездорожья. Модель Фокус 2 довольно низко посажена, поэтому неаккуратное движение в подобных условиях может повлечь возникновение вибрационных нагрузок и механических воздействий на составные части выхлопной магистрали. Такие явления приводят к появлению трещин керамического носителя и способствуют его выходу из строя.
- Применение топливной жидкости несоответствующего качества. Технологический цикл мотора с использованием низких сортов горючего приводит к засорению сот нейтрализующей детали сажей и маслянистыми отложениями.
- Нарушение правил и рекомендаций эксплуатации.
- Отсутствие регулярных сервисных осмотров.
Замена катализатора ФФ2: предварительная диагностика
Обнаружить технические несоответствия в работе катализатора возможно только в условиях сервисной станции с наличием необходимого технологического оборудования. Изначально специалисты проводят визуальную оценку корпусной детали конвертера на предмет наличия механических повреждений. Далее производятся замеры концентрации вредных соединений при помощи газового анализатора и анализ полученных результатов. В случае превышения допустимых норм нейтрализатор является непригодным для дальнейшей работы.
Может выполняться определение давления отработанных газов до и после каталитического узла. Разность показателей указывает на загрязнение отверстий керамического элемента.
Форд Фокус 2: замена катализатора
Для проведения ремонтных манипуляций по извлечению конвертера и монтажа нового устройства требуется обращаться к квалифицированным техникам сервисных организаций, имеющих соответствующие навыки и комплект необходимого инструмента и приспособлений. При замене производится снятие неисправной детали вместе с корпусом с дальнейшей установкой оригинального нового узла.
Присутствует вариант замены конвертера на пламегаситель с эмулятором электронного датчика. Если не проводить установку обманки лямбда-зонда будет возникать ошибка электронной системы, оповещающей о низкой эффективности функционирования двигателя. Эмулятор являет собой катализирующее устройство малых размеров, обеспечивающее передачу на электронный блок корректных сведений о работе двигателя. Такая деталь не оказывает нейтрализующего эффекта на выхлопной материал и является временным техническим решением поломки.
Отечественные экологические нормы не столь требовательны к величине концентрации токсичных веществ в выхлопных газах в сравнении с зарубежными стандартами. Поэтому возможно некоторое время эксплуатировать автомобиль без нейтрализатора. В таком случае на FordFocus 2 нужно устанавливать эмулятор кислородного датчика, в противном случае будет ошибка электронного блока, касающейся работы мотора. Такое способ устранения неполадок нежелателен по причине повышения звуковых эффектов и едкого запаха продуктов горения.
На модели Фокус 2 преобразователь выполняет функцию частичной защиты резонатора от воздействия высоких температур выхлопных газов. Отсутствие конвертера сократит рабочий ресурс резонаторного механизма.
В случае выбора варианта физического извлечения керамического носителя проводится газовая резка корпусного элемента, с последующим его заделыванием. Для временного обеспечения работоспособности рекомендуется устанавливать пламегаситель с эмулятором датчика.
Проводить ремонтные мероприятия собственноручно крайне опасно и такие попытки не принесут желаемого результата. Для проделывания подобных процедур нужно специальное оборудование и опыт возделывания таких операций.
Замена катализатора Форд Фокус 2: цена
Оригинальный катализатор имеет высокую рыночную цену. Ее величина на проведение ремонтных процедур зависит от уровня сложности работ. Извлечение дефектного узла и его замена будет составлять около 20% стоимости новой детали.
По окончании работ производится тестирование функциональных параметров. Сервисным предприятием обеспечивается гарантийный срок бесперебойной работы механизма.
удаление катализатора, диагностика и решение возможных неисправностей
Механизм, обеспечивающий обезвреживание токсических веществ, имеющихся в составе выхлопных продуктов, называется катализатором. Данное устройство устанавливается на импортные транспортные средства в связи с требованиями экологических норм, регулирующих концентрацию вредных химических веществ в газообразных выбросах автомобилей.
Форд Фокус 2 удаление катализатора: строение и принцип работы преобразователя
Нейтрализатор имеет сложное конструкционное исполнение и имеет в своем составе такие составляющие части:
- металлическая корпусная оболочка;
- функциональный блок;
- изоляционный материал;
- фланцевые соединения;
- кислородные контроллеры.
В результате прохождения технологических процессов двигателя выделяются газообразные отходы. Они подаются посредством выпускного коллектора к каталитическому узлу. При поступлении отработанных продуктов к рабочему органу они проходят через сквозные отверстия, имеющие специальное катализирующее покрытие, участвующее в нейтрализующих химических реакциях. При этом токсические соединения оксидов азота и углеводородов окисляются. Вследствие реакций распада с участием кислорода образуются водный конденсат, диоксид углерода и азот.
Важно! Это дает возможность практически полностью преобразовать вредные вещества и существенно снизить токсичность выхлопных выбросов в атмосферу.
Разберем признаки и причины неполадок на Форд Фокус 2: удаление катализатора неизбежно
К признакам можно отнести:
- появление индикации управляющей электроники о наличии технических проблем с преобразователем;
- возрастание нормы расхода топливной жидкости;
- присутствие посторонних вибрационных и звуковых эффектов;
- длительный пусковой процесс моторной установки;
- работа двигателя осуществляется с перебоями на разных эксплуатационных режимах;
- медленный процесс набора оборотов мотором.
Причины некоторых дефектов нейтрализатора Форд Фокус 2:
- наличие системных сбоев, приводящих к неправильной работе силового агрегата;
- постоянное использование некачественных сортов горючего;
- агрессивная манера управления автомобилем при преодолении участков дороги неудовлетворительного состояния, искусственных и естественных препятствий;
- отказ от проделывания периодических сервисных осмотров;
- игнорирование эксплуатационных рекомендаций технической документации производителя.
Выполнение диагностических процедур перед тем как вырезать катализатор Форд Фокус 2
Обнаружением технических несоответствий каталитических узлов и взаимозависимых агрегатов занимаются профессионалы специализированных сервисных станций. Это объясняется сложностью диагностических операций и необходимостью задействования специфического оборудования, приспособлений и инструментов.
Важно! Сначала квалифицированные техники обеспечивают проведение визуального контроля физической целостности корпусных частей и монтажных соединений. Далее с применением газоанализатора и прибора определения степени сжатия профильные специалисты производят необходимые измерения, дающие возможность определить техническое состояние каталитического устройства.
Еще одним эффективным диагностическим приемом является осуществление проверочных манипуляций по отношению к электронной системе. Данные мероприятия совершаются опытными инженерами-электронщиками с применением сложного компьютеризированного оборудования. Его подключение производится при помощи соответствующего разъема бортового электронного блока. После этого происходит исследование системы управления на предмет сбоев. Затем полученные сведения анализируются, и составляется акт обнаруженных технических недочетов.
Причины, которые ведут удаление катализатора на Форд Фокус 2
Удаление катализатора Форд Фокус 2 может происходить по следующим причинам:
- высокого содержания серы в отечественных марках топливного вещества, пагубно сказывающегося на техническом состоянии катализирующего органа;
- чувствительности конвертерного матричного блока к некачественным сортам горючего;
- хрупкости керамического пористого сердечника, возможности разрушения детали при частых вибрационных и ударных нагрузках;
- короткого срока службы в условиях отечественной эксплуатации в результате низкосортных ГСМ;
- солидной стоимости оригинального преобразователя;
- недлительной гарантии в условиях применения несоответствующей топливной жидкости.
Она не совпадает по качественным показателям с горючим, требуемым по технической документации.
Удалить катализатор Форд Фокус 2 в условиях сервисных центров
На автомобиле марки Форд Фокус 2 удаление катализатора проделывается в условиях сервисных организаций опытными мастерами, обладающих нужным инструментом и приспособлениями. Существует несколько способов избавиться от стокового конвертера. Простейшим и нетрудоемким вариантом является демонтаж всего каталитического узла. Для этого осуществляют снятие выхлопного коллектора и приемной магистрали. Затем отвинчивают крепежные фиксаторы и отсоединяют преобразовательный узел с проведением дальнейших ремонтных действий, их характер зависит от выбранного клиентом способа восстановления.
Вырезать катализатор Форд Фокус 2: цена с заменой альтернативными конструкционными решениями
Можно вырезать катализатор с заменой альтернативными конструкционными решениями. Для выполнения подобных работ потребуется демонтировать коллектор с частью выхлопного трубопровода. Далее освобождают крепления и отделяют конвертерный механизм с последующей его фиксацией специальным приспособлением. Далее путем применения режущего инструмента происходит вырезание по периметру части корпуса и извлечение катализирующего керамического органа. Вместо него могут устанавливаться аналогичные либо альтернативные комплектующие части. Также может производиться вырезание конвертерного узла по соединительным патрубкам.
Программное удаление катализатора ФФ2
Важно! Физическое удаление катализатора не обеспечивает отсутствия технических проблем. С целью исключения появления сигналов некорректной работоспособности двигателя и конвертерного узла специалисты могут проделывать программное извлечение данных о присутствии в системе нейтрализующего устройства и связанных составных механизмов. Программное удаление катализатора совершается квалифицированными электронщиками при помощи оборудования с компьютерным интерфейсом.
Сопряжение с электронной системой контроля происходит посредством кабельного соединения с диагностическим портом бортового управляющего центра. Мастер осуществляет редактирование соответствующих данных и удаление программной связки с информационным блоком, содержащим сведения о катализаторе и контроллерах. Выполнение таких процедур гарантировано избавит от возникновения проблемных ситуаций с управляющей электроникой.
Удаление катализатора Форд Фокус и монтаж электронной обманки
Еще одним решением ошибок бортового контроля после физического вырезания конвертера является монтаж электронной обманки кислородных зондов. Эти работы предполагают подсоединение обманного устройства к разъему электронного узла. Отсюда получают питание кислородные контроллеры. Обманный механизм представляет собой микросхему с процессором, заключенным в корпус и выполненным из композитных материалов. При поступлении сигнала от датчика обманка обрабатывает его и эмулирует передачу корректных данных. После этого электронная система определяет штатное функционирование катализатора, и ошибки не возникают.
Сколько стоит удаление катализатора Фокус 2
Цена проведения ремонтных манипуляций зависит от их сложности. Данные восстановительные процедуры относятся к работам средней трудоемкости. Учитывается надобность демонтажа выпускного коллектора и выхлопной магистрали. Также в стоимость входит непосредственное выполнение вырезки катализатора. Выполнение только этих операций будет составлять небольшую сумму средств по причине несложной конфигурации работ и малых затрат времени на осуществление ремонтных работ. При желании установки аналогов или альтернативных комплектующих элементов, затраты возрастут. В стоимостные показатели будут входить монтажные операции и цена детали, которую в дальнейшем установят на выхлопной агрегат.
Форд Фокус Каталитические Преобразователи | МагнаФлоу
АВТОМОБИЛЬ/ГРУЗОВИК УТВПодмодель
Двигатель
У нас нет этих деталей для вашего автомобиля.
Подмодель
Двигатель
У нас нет этих деталей для вашего автомобиля. Пожалуйста, выберите другую категорию деталей.
FederalВсе каталитические нейтрализаторы Federal соответствуют требованиям EPA. Федеральные каталитические нейтрализаторы не разрешены к продаже, установке или использованию в штате Калифорния. Узнайте больше о Федеральном законе о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
Калифорния Преобразователи в этом каталоге основаны на распоряжениях, изданных Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, и должны использоваться в соответствии с этой информацией. В Калифорнии запрещено выбирать каталитический нейтрализатор для установки исключительно на основании веса автомобиля и объема двигателя.
Преобразователи в этом каталоге основаны на распоряжениях, изданных Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, или были одобрены Департаментом здравоохранения и окружающей среды Колорадо, и их следует использовать в соответствии с этой информацией. В Колорадо незаконно выбирать каталитический нейтрализатор для установки исключительно на основании веса автомобиля и объема двигателя. Узнайте больше о законе штата Колорадо о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
МэнВсе каталитические нейтрализаторы штата Нью-Йорк и штата Мэн соответствуют требованиям CARB и/или EPA, если применимо. Узнайте больше о законе Нью-Йорка и штата Мэн о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
Нью-Йорк Все каталитические нейтрализаторы штата Нью-Йорк и Мэн соответствуют требованиям CARB и/или EPA, если применимо.
Все каталитические нейтрализаторы Federal соответствуют требованиям EPA. Федеральные каталитические нейтрализаторы не разрешены к продаже, установке или использованию в штате Калифорния. Узнайте больше о Федеральном законе о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
КалифорнияПреобразователи в этом каталоге основаны на распоряжениях, изданных Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, и должны использоваться в соответствии с этой информацией. В Калифорнии запрещено выбирать каталитический нейтрализатор для установки исключительно на основании веса автомобиля и объема двигателя. Узнайте больше о законе штата Калифорния о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
Колорадо Мэн Все каталитические нейтрализаторы штатов Нью-Йорк и Мэн соответствуют требованиям CARB и/или EPA, если применимо.
Все каталитические нейтрализаторы штата Нью-Йорк и Мэн соответствуют требованиям CARB и/или EPA, если применимо. Узнайте больше о законе Нью-Йорка и штата Мэн о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
2016 Форд Фокус Каталитические Преобразователи
АВТОМОБИЛЬ/ГРУЗОВИК УТВПодмодель
Двигатель
У нас нет этих деталей для вашего автомобиля. Пожалуйста, выберите другую категорию деталей.
Подмодель
У нас нет этих деталей для вашего автомобиля. Пожалуйста, выберите другую категорию деталей.
Все каталитические нейтрализаторы Federal соответствуют требованиям EPA. Федеральные каталитические нейтрализаторы не разрешены к продаже, установке или использованию в штате Калифорния. Узнайте больше о Федеральном законе о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
КалифорнияПреобразователи в этом каталоге основаны на распоряжениях, изданных Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, и должны использоваться в соответствии с этой информацией. В Калифорнии запрещено выбирать каталитический нейтрализатор для установки исключительно на основании веса автомобиля и объема двигателя. Узнайте больше о законе штата Калифорния о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
Колорадо Преобразователи в этом каталоге основаны на распоряжениях, изданных Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, или были одобрены Департаментом здравоохранения и окружающей среды Колорадо, и их следует использовать в соответствии с этой информацией. В Колорадо незаконно выбирать каталитический нейтрализатор для установки исключительно на основании веса автомобиля и объема двигателя. Узнайте больше о законе штата Колорадо о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
Все каталитические нейтрализаторы штата Нью-Йорк и штата Мэн соответствуют требованиям CARB и/или EPA, если применимо. Узнайте больше о законе Нью-Йорка и штата Мэн о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
Нью-ЙоркВсе каталитические нейтрализаторы штата Нью-Йорк и Мэн соответствуют требованиям CARB и/или EPA, если применимо. Узнайте больше о законе Нью-Йорка и штата Мэн о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
Федеральный Все каталитические нейтрализаторы Federal соответствуют требованиям EPA. Федеральные каталитические нейтрализаторы не разрешены к продаже, установке или использованию в штате Калифорния. Узнайте больше о Федеральном законе о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
Преобразователи в этом каталоге основаны на распоряжениях, изданных Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, и должны использоваться в соответствии с этой информацией. В Калифорнии запрещено выбирать каталитический нейтрализатор для установки исключительно на основании веса автомобиля и объема двигателя. Узнайте больше о законе штата Калифорния о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
Колорадо МэнВсе каталитические нейтрализаторы штатов Нью-Йорк и Мэн соответствуют требованиям CARB и/или EPA, если применимо. Узнайте больше о законе Нью-Йорка и штата Мэн о каталитических нейтрализаторах ЗДЕСЬ.
Нью-Йорк Все каталитические нейтрализаторы штата Нью-Йорк и Мэн соответствуют требованиям CARB и/или EPA, если применимо.