Замена катализатора на форд фокус 2 – Катализатор «Форд-Фокус 2» (Ford Focus 2): ремонт, замена на пламегаситель

Содержание

Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 и 3 с обманкой в Москве

Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус (как и на любой другой автомобиль марки Ford) – хорошо отлаженная процедура в нашем автосервисе. Обращаясь к нам, вы можете расчитавыть, что установка катализатора вместо пламегасителя на Форд Фокус займёт всего 2 – 3 часа.

Чтобы вырезать катализатор на Форд Фокус и установить вместо него пламегаситель с обманкой мы делаем следующее:

  1. Диагностика выхлопной системы Ford Focus на стенде (особенно гофры глушителя и катализаторов) (бесплатно)
  2. Составление перечня необходимых работ и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора Форд Фокус
  4. Подбор пламегасителя и обманки по необходимым параметрам вашего Форд Фокус (бесплатно)
  5. Установка пламегасителя с обманкой и необходимых элементов выхлопной системы (крепления и наполнители)
  6. Тюнинг глушителя Фокус (опция)
  7. Прошивка или пере-прошивка ЭБУ под нормы евро-4 (EURO-4)
  8. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

За годы эксплуатации на дорогах Москвы и Подмосковья узлы выхлопной системы Форда приходят в негодность. Так, довольно быстро забиваются катализаторы Ford Focus, оплавляются под воздействием высоких температур выходящих из ДВС продутов горения. Кроме того, определенный ущерб внутренним конструкциям автомобильного нейтрализатора наносит езда по ухабам, бордюрам и бездорожью, приводящая к разрушениям керамических сот детали.

В ряде случаев замена катализатора Форд Фокус делается по “естественным” причинам, вызванным окончанием срока службы самого узла выхлопной системы Ford. Это происходит при достижении автомобилем пробега в 80-100 тысяч километров. Такой маленький срок службы катализатора на Форд связан с использованием некачественного топлива.

Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус: цена в Москве

  • Замена старого катализатора Форд Фокус и установка нового – 2.000 ₽
  • Вырезать катализатор Фокус и поставить пламегаситель с обманкой – 2.000 ₽
  • Пламегаситель – 2.000 ₽
  • Механическая обманка – 1.000 ₽
  • Электронный контроллер – 3.000 ₽
  • Прошивка и пере-прошивка (ЭБУ) блока управления двигателем – 3.000 ~ 8.000 ₽
  • Замена гофры Форд Фокус с запчастями (либо ремонт) – от 3.000 ₽
  • Гарантия на наши работы и запчасти – 3 года. Время работ 2 ~ 3 часа
Уточнить полную стоимость замены катализатора Форд Фокус на пламегаситель вы можете по телефону

8 (495) 642-50-20  8 (909) 970-30-40

В автосервисе SVS производится профессиональное удаление катализаторов на Форд любой модели и года выпуска. Осуществляем комплексный ремонт, диагностику и обслуживание как седанов Ford:

  • Mondeo – Мондео
  • C-MAX – Си-Макс
  • Fiesta – Фиеста
  • Fusion – Фьюжн

Так и внедорожников и кроссоверов марки Форд:

  • Explorer – Эксплорер
  • Kuga – Куга
  • Maverick – Мэврик
И многих других. Полный список моделей Форд на странице Замена и ремонт катализаторов Форд (Ford)

К Вашим услугам: опытные автомеханики и автослесари, современное оборудование и запчасти выхлопной системы, расходные материалы и прозрачное ценообразование!

Удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя на Ford

в нашем сервисе происходит за 2 – 3 часа.

На все работы и запчасти мы даём гарантию – 3 года!

Установка пламегасителя вместо катализатора Форд Фокус от профессионалов техцентра SVS

Хотите навсегда забыть про проблемы с динамикой и повышенным расходом топлива Вашего Форд Фокус?

Вы обратились в правильный автосервис!

Основной профиль деятельности нашей компании – ремонт, установка, тюнинг и диагностика выхлопных систем импортных легковых машин (иномарок). Услугами нашего сервиса также могут воспользоваться и владельцы коммерческого автотранспорта – фургонов, микро – автобусов и небольших грузовиков. Главное – вписаться в габариты наших боксов! К примеру, микроавтобус Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) легко проезжает в ворота нашего автосервиса.

Главное отличие и преимущество сервисного центра SVS от аналогичных компаний в Москве – наша узкая специализация, позволяющая нам сосредоточить все усилия на повышение качества ремонта, изучить все нюансы и особенности выхлопных систем Форд и авто других марок.

  • Как правильно делается диагностика выхлопной системы Ford?
  • Какой пламегаситель на Фокус лучше и как часто нужна его замена?
  • Как произвести замену каталитического нейтрализатора (катализатора) и избежать в будущем ошибок с ЭБУ?
  • Почему лучше не удалять катализатор на Форд своими руками, а заказать эту услугу в специализированном автосервисе?
  • Какие риски и расходы могут быть, если делать ремонт глушителя и перепрошивку блока управления самостоятельно?

Мы ответим на эти вопросы!

Готовы поделиться с Вами знаниями, пока Вы ожидаете машину в нашем автосервисе.

Звоните и приезжайте на замену катализатора!

Удаление катализатора Форд Фокус: сложности и нюансы

Большинство автомобилей, модели Ford приезжающих в наш техцентр, имеют двигатель, объем которого составляет 2 литра. Этот ДВС отличается наличием одновременно двух коллекторов, предназначенных для выпуска отработанных выхлопных газов. Это вносит в удаление катализатора Форд Фокус определенные сложности, поскольку требует проведения работ по демонтажу и замене нескольких катализаторов.

Кроме того, обладателям этого автомобиля важно помнить, что выход из строя даже одного катализатора приводит к изменению давления во всей выпускной системе глушителя. И, как следствие, последующему нарушению правильной работы мотора.

Удаление катализатора Ford Focus, установка пламегасителя: схема работ для Форд.

Удаление катализатора Форд Фокус начинается с вывинчивания или срезания старых крепежных деталей фланцевого соединения, выпускных коллекторов и приемной трубы выхлопной системы машины. После этого наши специалисты производят демонтаж различных элементов, размещенных в моторном отсеке – кожухов, теплозащитного экрана и т.д.

В этой модели катализатор и выпускной коллектор представляет собой единый узел, расположенный непосредственно у двигателя. После удаления мешающего демонтажу навесного оборудования производится вывинчивание болтов, крепящих коллекторы к корпусу двигателя и перемещение коллекторов к месту проведения работ.

Непосредственное удаление катализатора Форд Фокус

На следующем этапе нужно разрезать корпус коллектора с помощью УШМ и удалить старый каталитический нейтрализатор (синоним или правильное название катализатора). Чтобы сохранить правильную геометрию этого узла глушителя и исключить тем самым проблемы с установкой, наши авто мастера производят предварительное приваривание специального элемента, помогающего зафиксировать разрезанные части коллектора.

Установка нового катализатора вместо пламегасителя на Форд

После зачистки краев осуществляется приваривание либо нового катализатора, либо пламегасителя с обманкой вместо удаленного элемента. Для защиты глушителя Фокус от коррозии все сварные швы обязательно покрываются специальной краской, выдерживающей высокие температуры.

Монтаж выхлопного коллектора и подключение к выхлопной системе

Удаление катализатора Форд Фокус 2 завершается установкой выпускных коллекторов и ранее снятых элементов на прежние места. Затем производится установка электронных обманок.

Внимание: Многие компании, оказывающие аналогичные услуги предлагают произвести установку так называемых механических обманок. В этом случае подразумевается, что газы, подходящие ко второму датчику кислорода очищаются в дополнительной приставке с наполнителем. По нашему опыту, подобные технические решения часто приводят к появлению ошибок. Мы используем механические и электронные обманки, которые проверены и одобрены службой контроля качества и многими нашими постоянными клиентами!

Сеть автосервисов SVS работает в Москве без выходных!

Запишитесь на замену катализатора на пламегаситель на Форд Фокус!

glooshitel.ru

замена катализатора, цена исправной работы выхлопной системы

Форд Фокус — один из немногих автомобилей, который собирают во всём мире. Конечно, это преувеличение. Но если быть объективным, то на трёх континентах: Европа, Северная и Южная Америка. Автомобиль позиционируется, как типичный семейный вариант. После того, как модель начали собирать на территории Российской Федерации, марка стала ещё доступнее. Это только положительно отобразилось на динамике продаж.

Вариации кузова типичные для большинства автомобильных марок: седан, универсал, хетчбэк, лифтбэк. Силовые установки средней мощности, как с дизельной, так и с бензиновой системой питания. Вся линейка автомобилей подогнана под стандарты выхлопов системы «Евро» с отметкой 4 и 5. Соответственно, моторы оснащены каталитическими наполнителями и датчиками кислорода. Именно с работоспособностью этой системы часто возникают трудности у владельцев.

Замена катализатора на Форд Фокус 2: подготовительный этап

После выявления первых признаков неисправности в системе циркуляции газов, необходимо оперативно обратиться в сервисный центр для проведения ремонтов. Каждое промедление может стоить дорогой починки. Прежде чем будет произведена замена катализатора Форд Фокус 2, мастеру нужно провести полное диагностическое обследование автомобиля с применением цифровой техники, специальных инструментов, привлечением квалифицированных сотрудников. На основании полученных данных провести их анализ, расставить приоритеты критичности той или иной поломки. Только после этого приступать к проведению работ.

Второй момент: мастер должен чётко знать расположение и количество штатных катализаторов. Если говорить о Форд Фокус 2, то он имеет предустановленный один катализатор. Место дислокации – непосредственно выпускной коллектор. На обоих концах инсталлированы датчики кислорода, они же лямбда-зонды. Иные марки и модели имеют предустановленные три/четыре катализатора. Но это больше характерно для японских марок.

Алгоритм удаления катализатора Форд Фокус 2

Демонтажные работы будут проводиться мастером, как внутри моторного отсека, так и под днищем автомобиля. Следуя алгоритму проведения работ, необходимо отвинчивать крепёжные соединения корпусной части выпускного коллектора. С посадочного места его не снимаем. На этом этапе работы в моторном отсеке окончены. Мастер, используя электронный подъёмник, поднимает автомобиль.

  1. В области передней оси находится фланцевое соединение задней части приёмной трубы катализатора и резонатора, оно отвинчивается.
  2. Поочерёдно мастер извлекает контактные платы датчиков кислорода со штатных мест подключения.
  3. Изымается всё оборудование целиком.

Разбор окончен. Как видим, технология удаления катализатора на автомобиле Форд Фокус достаточно проста, в отличие от иных марок. Когда всё оборудование извлечено, мастер должен принять решение о построении дальнейшего алгоритма действий.

Форд Фокус 2: замена катализатора

Для всех моделей марки Форд предусматривается замена на:

  • новый штатный катализатор;
  • пламегаситель;
  • универсальный катализатор.

Каждый из предложенных вариантов эффективен и работоспособен. Мастер самостоятельно или по согласованию с заказчиком, принимает решение о конкретном типе заменителя. Как показывает практика, подтверждающаяся рекомендациями и отзывами, применительно для Форд Фокус первого и второго поколения, наилучший вариант – пламегаситель.

Что касается катализатора универсального типа, то он также эффективен, но длительность его эксплуатации несколько ниже пламегасителя. Установка нового штатного катализатора не рассматривается вообще, так как срок эксплуатации не превышает 80 – 100 тыс. км пробега. Это крайне мало в сравнении с пламегасителем.

Замена катализатора ФФ2: основные причины

Главная причина – это заливка в топливный бак, на постоянной основе, низкокачественного горючего. В странах-производителях автомобилей подобных проблем нет, так как законодательная база совсем иная, и надзор со стороны государства на высоком уровне. В постсоветских государствах правовая система построена иначе.

ВАЖНО! Сгорание топливной смеси не в полном объёме приводит к избыточному выбросу нагара, оксидов металла в выпускной коллектор, катализатор. После охлаждения, частицы затвердевают, оседают на перфорированных каналах, создают преграды свободному проходу выхлопных газов. Всё это крайне негативно сказывается на работоспособности всей системы. Наступает время профилактики и замены.

Вторая причина: желание собственника машины максимально повысить показатель мощности автомобиля. В соответствии с данными многих производителей, штатный катализатор отнимает до 7% от всего показателя мощности. На первый взгляд коэффициент не большой, но для истинных ценителей силы он приличный. Вернуть мощность можно, инсталлировав пламегаситель или универсальный катализатор.

Третья причина: подготовительный этап для полной переоснастки выхлопной системы автомобиля. Как правило, машина готовится к гоночным соревнованиям или стрит рейсингу.

Замена катализатора Форд Фокус 2: цена

Точную сумму стоимости назвать невозможно по той причине, что во время проведения работ часто всплывает множество сторонних поломок. Их необходимо решать путём устранения, что, несомненно, сказывается на увеличении итоговой сметы.

Немаловажный вопрос: марка и модель оборудования, его количество, место покупки и установки. Например, пламегаситель с базальтовым наполнителем будет стоить в три раза дешевле аналога с наполнителем из кевлара. Пламегаситель ниже по стоимости, нежели универсальный катализатор, так как внутри содержится ряд драгоценных металлов. Они принимают активное участие в снижении уровня токсических отходов.

Варианты покупок компонентов выхлопной системы:

  • на автомобильном рынке;
  • в автомагазине;
  • используя сеть Интернет;
  • автомастерская, СТО;
  • услуги посредников.

Каждый из предложенных способов эффективен, но в каждом из них будет разная стоимость оборудования. Наиболее затратный вариант – посредник или автомагазин. Приемлемый способ – интернет магазин или СТО. Преимущество последних в том, что высока вероятность покупки товара по низкой стоимости, что крайне благоприятно для бюджета. К тому же, приобретение оборудования в мастерской позволяет в короткие сроки его инсталлировать. Широкий выбор продукции, качество, гарантия, оригинальность, все, что нужно для каждого автомобилиста.

Замена катализатора Ford Focus 2: предпосылки

Основные признаки неисправности катализатора таковы:

  • в выхлопной трубе слышны систематические прострелы, что указывает на несбалансированность горючей смеси: обеднённая или обогащённая; оба варианта крайне негативно сказываются на работоспособности агрегата;
  • работа мотора на холостых оборотах нестабильна;
  • динамика разгона стала пассивная, равно как и педаль акселератора;
  • потребление топлива возросло;
  • в салоне машины слышна гарь.

Поломки выхлопной системы бывают следующие:

  • повреждение металлической корпусной обшивки катализатора, из-за чего происходит утечка выхлопных газов;
  • некачественная сборка фланцевых соединений;
  • брак при изготовлении деталей.

euro-glush.ru

Удаление катализатора Форд Фокус 2: 1.6, 1.8 и 2.0

26.06.2016

Форд Фокус 2 поколения является одним из самых популярных автомобилей в России. За годы нашей работы мы провели удаление и замену катализаторов Форд Фокус 2 у более, чем сотни машин.

Катализатор на Форд Фокус 2

Цена катализатора Форд Фокус 2 зависит от типа двигателя. Например, на машине с двигателем 100 л.с. (Duratec 1.6) стоит один катализатор. Такое же строение имеют машины с двигателем 1.8 и 2.0 литра. У ФФ2 1.6 115 л.с. (Duratec Ti VCT 1.6) сразу за выпускным коллектором находятся две “бочки” нейтрализаторов (смотрите рисунок 1 и 2). Соответственно, вырезать катализаторы на Форд Фокус 2 115 л.с. стоит дороже.

Сколько стоит удалить, вырезать катализатор Форд Фокус 2

У нас есть несколько вариантов удаления катализатора Форд Фокус 2. Они различаются по цене, но мы гарантируем, что после ремонта прибавится мощности и приемистости у двигателя по сравнению с тем, что было до поломки. Чек не загорится и ошибка P0420 (P0430) не появится.

Самый бюджетный вариант – это снятие катализатора, удаление керамического носителя, который механически выбивают и ставят назад в выхлопную систему уже пустые “бочки”. После этого нужно решать вопрос по второму лямбда-зонду (в случае ФФ2 1.6 115 л.с. их два). Можно поставить механическую обманку лямбда-зонда с наполнителем, а еще лучше “прошить” машину на Евро-2.

Мы не советуем просто выбивать катализаторы. Их предназначение заключается не только в нейтрализации вредных примесей до норм Евро-4. Катализатору в выхлопной системе ФФ2 отводится роль предварительного резонатора. Поэтому машины с пустыми каталитическими нейтрализаторами работают более шумно, а срок службы глушителя у них значительно ниже.

Если Вы решили вырезать катализатор на Форд Фокус 2, то ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поставить пламегаситель (две штуки для машины с двигателем 115 л.с.). В таком случае машина будет работать тихо и проблем в будущем уже не будет.

Обманка лямбда-зонда Форд Фокус 2

Есть автовладельцы, которые так затягивают с ремонтом катализатора, что он разваливается и становится заглушкой на пути выхлопных газов. Возникают проблемы с запуском двигателя, а его максимальные обороты падают.  Машина просто отказывается ехать.

Иногда в таких случаях нам задают следующий вопрос. А если поставить обманку лямбда-зонда Форд Фокус 2, то машина поедет? Нет, не поедет! И неприятный запах из выхлопной трубы обманка тоже не уберет!

Не поможет в таких случаях и чистка катализатора – только замена или удаление.

Кстати, сама механическая обманка Форд Фокус 2 показана на рисунке 3 (справа). Есть еще электронные, которые имеют другой принцип работы.

Обманка лямбда-зонда (механическая и электронная) предназначена для предотвращения появления ошибки CHECK ENGINE P0420 (P0430).

Прошивка на Евро-2 предназначена точно для таких же целей. Но прошивка еще позволяет эксплуатировать машину с удаленным или замененным на пламегаситель катализатором и неработающим втором лямбда-зондом. Если Вы хотите использовать обманку, то лямбда-зонды должны быть исправными.

Обманка ставится под второй лямбда-зонд. В случае ФФ2 1.6 115 л.с. их два (смотрите рисунок 4), у машин с двигателем 1.6 (100 л.с.), 1.8 и 2.0 один катализатор после которого расположен кислородный датчик. Соответственно обманка в таком случае нужна одна.

xn—-7sbabaaa8aqgkvphqz8a3af.xn--p1ai

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (с. 34,3)

Работы не в яме:
•Снять щетки стеклоочистителей.

•Открыть капот и снять пластиковый кожух, который закрывает стеклоочиститель.

•Снять пластиковый кожух с двигателя.

•Снять алюминиевый тепловой экран, который располагается за двигателем и закрывает «штаны».

•Отключить разъемы лямбда зондов, они располагаются за двигателем справа.

Работы в яме:
•Снять защиту двигателя снизу, если такая установлена.
•Открутить нижний, (второй) лямбда зонд.

•Открутить первый лямбда зонд, если прикипел можно не откручивать, он не помешает. В принципе второй то же можно не откручивать (если он прикипел), но доставать будет немного проблемней, и провода лямбда зондов лучше подвязать к корпусу каталитического нейтрализатора.

•Открутить две гайки крепления каталитического нейтрализатора к трубе глушителя.
•Разъединить нейтрализатор и глушитель.

Работы не в яме:
•Открутить штаны от двигателя. Выкрутить шпильки, на которые одевались штаны (торкс).

Работа вдвоем:
•Один из ямы, второй из под капота, вынуть каталитический нейтрализатор в верх.

Ну и наконец, само удаление содержимого из катализатора.

•Работа с помощником. На асфальт кладется доска или фанера, в нее упираем штаны, вставляем лом как показано на рисунке и поступательными ударами разрушаем его. С помощью фонарика смотрим как проходит процесс. Кроме керамики там внутри еще есть асбестовая ткань, ее тоже удаляем.

•После того, как все удалено, рекомендую промыть напором воды, чтоб не осталось мелкого песка.
•Сборка производится в обратном порядке.

Не забудьте про обманку, кому какая нравиться, механическая или электронная. Лично у меня, стоит электронная, сопротивление 200 Ком. мощностью 0,25 Ватт, и неполярный конденсатор 4,7 мкф. напряжением от 5 Вольт, лучше керамический, он размером чуть больше спичечной головки. И все прекрасно работает. Ниже фото керамических конденсаторов. 4,7 Мкф крайний справа.

Ниже схема самой обманки. Если не удалось найти номиналы как на схеме, сопротивление можно попробовать поставить от 150 до 300 Ком. Конденсатор можно попробовать поставить до 10 Мкф.

x

ffclub.ru

замена катализатора – качество и низкая цена для Вашего ФФ2

За рубежом жестко следят за соблюдением экологических норм. Поэтому производители автомобилей постоянно совершенствуют свой модельный ряд в этом направлении.

Это объясняется существенным снижением качества воздуха, и появлением смога в больших городах по причине большого количества транспортных средств, делающих выбросы продуктов горения в атмосферу.

В результате было найдено решение для улучшения экологической ситуации путем оборудования автотехники катализаторами. Они являют собой цилиндрическую конструкцию, имеющую специальный блок, предназначенный для нейтрализации вредных соединений выхлопного потока.

Как устроен конвертер Форд Фокус 2?

  1. Корпусная комплектующая часть. Изготавливают данную деталь из специальных сплавов, устойчивых к коррозионным воздействиям. Для осуществления крепежных операций здесь предусмотрены монтажные фланцы с отверстиями под соединительные элементы. Некоторые катколлекторы устанавливают, применяя неразъемные сопряжения.
  2. Технологический блок. Он выполнен из термостойкого керамического материала. Данный орган характеризуется наличием множества пористых отверстий подобно структуре размещения сот. Поверхность пор обработана слоем специального сплава, состоящего из редких металлов(платина, палладий, иридий, радий). Они принимают непосредственное участие в протекании нейтрализующих процессов. Керамическая деталь состоит из двух условных отсеков, воздействующих на определенные токсичные соединения. Отделы керамического органа называются восстановительным и окислительным отсеками. Данные наименования деталей информируют о характере химических процессов, происходящих при протекании рабочего цикла.
  3. Теплоизоляционная оболочка.
  4. Датчики электронной системы управления. Эти механизмы определят количество кислорода, содержащегося в выхлопных газах. Также такие анализаторы могут называть лямбда-зондами. При низкой массовой части кислорода, электроника инициирует изменение функциональных параметров двигателя с целью обеспечения оптимальных условий протекания каталитических реакций. На FordFocus 2 установлено два кислородных датчика.

Рабочий процесс конвертерного устройства автомобиля Форд Фокус 2

Устанавливается катализирующий узел в систему отвода отработанных газов в области выпускного трубопровода. При сгорании топлива газообразные отходы устремляются к выпускному трубопроводу и проходят к катализатору. Здесь они взаимодействуют с технологическим покрытием керамического элемента. Результатом являются дополнительные окислительные реакции, и углеводороды распадаются, образуя двуокись углерода и водные пары. При присутствии избытка либо недостатка кислорода два анализатора отправляют об этом данные на электронное устройство. Далее происходит регулирование состава топливной смеси для установления выгодного режима работы.

Замена катализатора на Форд Фокус 2: предпосылки

Критерии наличия возможных дефектов встречаются следующие:

  • ухудшение тягово-мощностных характеристик;
  • сбои в работе силовой установки на холостых и нагрузочных режимах;
  • появление вибраций и звуков, несвойственных номинальным показателям эксплуатации;
  • сложный запуск мотора;
  • появление едкого запаха выхлопных продуктов;
  • наличие сигналов электроники о необходимости проверки моторного агрегата.

Вероятные неполадки катализаторов FordFocus 2 бывают разные:

  • физическое разрушение керамического компонента;
  • потеря свойств катализирующего покрытия функционального носителя;
  • нарушения целостности термоизоляционной защиты;
  • закупоривание керамической пористой структуры рабочего органа;
  • некорректное состояние электронного кислородного датчика.

Причины потери работоспособности конвертеров таковы:

  1. Неосторожность при проезде некачественных участков пути, бордюров, бездорожья. Модель Фокус 2 довольно низко посажена, поэтому неаккуратное движение в подобных условиях может повлечь возникновение вибрационных нагрузок и механических воздействий на составные части выхлопной магистрали. Такие явления приводят к появлению трещин керамического носителя и способствуют его выходу из строя.
  2. Применение топливной жидкости несоответствующего качества. Технологический цикл мотора с использованием низких сортов горючего приводит к засорению сот нейтрализующей детали сажей и маслянистыми отложениями.
  3. Нарушение правил и рекомендаций эксплуатации.
  4. Отсутствие регулярных сервисных осмотров.

Замена катализатора ФФ2: предварительная диагностика

Обнаружить технические несоответствия в работе катализатора возможно только в условиях сервисной станции с наличием необходимого технологического оборудования. Изначально специалисты проводят визуальную оценку корпусной детали конвертера на предмет наличия механических повреждений. Далее производятся замеры концентрации вредных соединений при помощи газового анализатора и анализ полученных результатов. В случае превышения допустимых норм нейтрализатор является непригодным для дальнейшей работы.

Может выполняться определение давления отработанных газов до и после каталитического узла. Разность показателей указывает на загрязнение отверстий керамического элемента.

Форд Фокус 2: замена катализатора

Для проведения ремонтных манипуляций по извлечению конвертера и монтажа нового устройства требуется обращаться к квалифицированным техникам сервисных организаций, имеющих соответствующие навыки и комплект необходимого инструмента и приспособлений. При замене производится снятие неисправной детали вместе с корпусом с дальнейшей установкой оригинального нового узла.

Присутствует вариант замены конвертера на пламегаситель с эмулятором электронного датчика. Если не проводить установку обманки лямбда-зонда будет возникать ошибка электронной системы, оповещающей о низкой эффективности функционирования двигателя. Эмулятор являет собой катализирующее устройство малых размеров, обеспечивающее передачу на электронный блок корректных сведений о работе двигателя. Такая деталь не оказывает нейтрализующего эффекта на выхлопной материал и является временным техническим решением поломки.

Отечественные экологические нормы не столь требовательны к величине концентрации токсичных веществ в выхлопных газах в сравнении с зарубежными стандартами. Поэтому возможно некоторое время эксплуатировать автомобиль без нейтрализатора. В таком случае на FordFocus 2 нужно устанавливать эмулятор кислородного датчика, в противном случае будет ошибка электронного блока, касающейся работы мотора. Такое способ устранения неполадок нежелателен по причине повышения звуковых эффектов и едкого запаха продуктов горения.

На модели Фокус 2 преобразователь выполняет функцию частичной защиты резонатора от воздействия высоких температур выхлопных газов. Отсутствие конвертера сократит рабочий ресурс резонаторного механизма.

В случае выбора варианта физического извлечения керамического носителя проводится газовая резка корпусного элемента, с последующим его заделыванием. Для временного обеспечения работоспособности рекомендуется устанавливать пламегаситель с эмулятором датчика.

Проводить ремонтные мероприятия собственноручно крайне опасно и такие попытки не принесут желаемого результата. Для проделывания подобных процедур нужно специальное оборудование и опыт возделывания таких операций.

Замена катализатора Форд Фокус 2: цена

Оригинальный катализатор имеет высокую рыночную цену. Ее величина на проведение ремонтных процедур зависит от уровня сложности работ. Извлечение дефектного узла и его замена будет составлять около 20% стоимости новой детали.

По окончании работ производится тестирование функциональных параметров. Сервисным предприятием обеспечивается гарантийный срок бесперебойной работы механизма.

nevaglush.spb.ru

ФФ2 (Форд Фокус 2): удаление катализатора – цена

Комфортное вождение в транспортном средстве обеспечивается благодаря сложным инженерным разработкам, которые непосредственно используются в его конструкции.

Инновационные технические решения позволяют не только комфортно ощущать себя во время управления автомобилем, но также помогают сокращать вредное воздействие выхлопов от переработанного топлива.

Все быстрее шагает технический прогресс и все больше автомобильного транспорта появляется у нас на дорогах. Это приводит к тому, что экологическая обстановка, особенно в больших городах, оставляет желать лучшего.

Все больше встает необходимость снижения выброса в атмосферу вредных веществ. Несмотря на то, что уже появляются электрические двигатели, все еще немало автомобилей использующих двигатель внутреннего сгорания.

Современные двигатели не используют такое количество топлива, какое использовали ранее, а их выхлопная система претерпела большое количество усовершенствований. Но вопрос об экологии остается все еще актуальным.

Для того, чтобы понять причину этого беспокойства, следует лучше разобраться в работе выхлопной системы. И если понадобится удаление катализатора Форд Фокус, то вам стоит более подробно изучить такую возможность.

Все детали имеют свойства ломаться или изнашиваться и этот элемент не исключение. Но так как его стоимость довольно высока, для большинства автовладельцев встает вопрос альтернативного решения этой проблемы.

Важно понимать, какие последствия могут быть, если проводится удаление катализатора. Для этого нужно получить представление об устройстве всей выхлопной системы и этой детали особенно.

Удаление катализатора ФФ2: общие сведения и предпосылки

Чтобы эксплуатировать свой автомобиль и не беспокоиться о том, что можно получить штраф или не страдать от неприятных запахов, необходимо поддерживать в исправном состоянии выхлопную систему.

Одной из наиболее важных и интересных деталей этой системы является каталитический нейтрализатор или, проще говоря, катализатор. Он является основным элементом, обеспечивающим снижение выброса вредных веществ.

Он подлежит установке всюду, вне зависимости от того, на каком топливе работает ваше транспортное средство. Место его монтажа зависит от конструктивных особенностей определенного автомобиля.

Он представляет собой небольшой корпус, защищенный теплоизоляцией со специальным блоком внутри. Пока не требуется удаление катализатора и его замена, не каждый водитель автомобиля даже знает о существовании этого элемента.

Его основной составляющей является блок, изготавливаемый из специального огнеупорного материала. Большое количество сот в его конструкции обеспечивает значительное соприкосновение с ним выхлопных газов.

Эти соты покрываются специальным слоем катализатора, способствующего ускоренному прохождению определенных химических процессов. Благодаря чему, он может выполнять свое основное предназначение.

Это вещество ускоряет окислительный процесс углеводородов, несгоревших ранее. Уже здесь они разлагаются на углекислый газ, оксид углерода и водяной пар. Благодаря этому, снижается количество особенно вредных веществ.

Выходит, что такой процесс катализации способствует значительному уменьшению выбросов самых вредных компонентов. Такое свойство способствует значительному улучшению экологических показателей.

Любая деталь, постепенно исчерпывает свой ресурс до такой степени, что встает необходимость ее замены. Со временем вам придется удалить катализатор Форд Фокус 2 и произвести его замену, несмотря на высокую стоимость.

Важно знать, что настал именно тот момент, когда без технического вмешательства в работу выхлопной системы уже не обойтись. Это полезный навык, помогающий водителю понять, что пора посетить автосервис.

Когда требуется вырезать катализатор Форд Фокус 2?

В случае с современным автомобилем, электронные помощники могут самостоятельно указать на то, требуется ли на ваш Форд Фокус 2 удаление катализатора.

При этом можно продолжать эксплуатировать свое транспортное средство, но уже в аварийном режиме. Об этом вас оповестит соответствующий сигнал на приборной панели, конкретно указывающий на причину.

Такое оповещение не всегда имеет место и случается так, что ошибку не показывает, но проблема с работой катализатора присутствует. Поэтому всегда следует обращать внимание и на другие признаки неполадок.

Среди этих признаков, прежде всего, значительное снижение тяги транспортного средства, чем она была ранее. А так же могут возникать проблемы с запуском мотора, даже если нет никаких явных причин этой проблемы.

Неисправность можно выявить по нестабильным оборотам двигателя даже без включения скорости. На это можно обратить внимание, если взглянуть на стрелку соответствующего прибора или определить самостоятельно, например, на слух.

Появление специфического дребезжания или очень сильного неприятного запаха, так же свидетельствует о том, что требуется удаление катализатора Фокус 2 из-за его неисправности.

Все эти признаки напрямую указывают, что без ремонта уже не обойтись. Для водителя теперь остается открытым вопрос, как именно поступить, чтобы не понести немаленькие затраты на покупку новой детали.

Важным моментом является то, что водителю будет не лишним понимание причины возникновения проблем с выхлопной системой. Эти знания иногда могут помочь принять правильное решение, если есть риск вероятности именно этой поломки.

Почему необходимо удаление катализатора на Форд Фокус 2?

Причин того, что могут появиться неисправности в этой части выхлопной системы Форда, может быть несколько. Чтобы иметь возможность избегать преждевременных поломок, водитель должен о них знать.

Нередко из-за того, что приходится ездить по плохим дорогам или пересеченной местности, днище автомобиля может пострадать от удара. Ведь если он придется на место, где расположен очиститель, то возможная его деформация и поломка, и тогда необходимо удалить катализатор Форд Фокус 2.

Использование топлива низкого качества может, так же стать виновником поломки. Из-за того, что в нем находится большое количество нежелательных примесей, он может засориться и растерять свои основные свойства.

Кроме этого, может произойти много всего прочего, что приведет к преждевременному исчерпанию ресурса данной детали. Из-за особенностей эксплуатации, удаление катализатора может понадобиться в самый неожиданный момент.

Важно заранее определиться с тем, что вы будете делать в случае внезапного обнаружения неисправности выхлопной системы. Покупка новой детали потребует больших затрат, а с альтернативным решением этой проблемы знакомы не все.

Форд Фокус 2: удаление катализатора и замена

Проблема того, что может внезапно понадобиться удаление катализатора на Форд Фокус 2, назревала для автовладельцев уже давно. Поэтому была найдена альтернатива в виде его замены на пламегаситель.

По своим характеристикам экологической безопасности он немного уступает оригинальной детали, но, учитывая его значительно меньшую стоимость, это стоит того, чтобы уделить ему внимание.

Пламегаситель это тот же самый резонатор глушителя. Благодаря своеобразной конструктивной особенности, он намного понижает энергию и температуру выхлопов. Таким образом, оптимизируется работа данной системы.

У него есть важная способность выдерживать высокие температуры и значительные механические нагрузки. Благодаря этому, он может сдерживать энергию отработанных выхлопных газов.

Конструкция, состоящая из двух слоев, помогает поглощать звуковые волны и не создавать, при этом, слишком громких звуков. Снаружи он изготовлен из устойчивого к повреждениям и коррозии материала.

Важно: понимать преимущества и недостатки такой альтернативной замены катализатора, чтобы сделать правильный выбор, прежде чем осуществить следующий шаг. Правильнее всего будет получить консультацию у профессионала из автомастерской.

Если удалить катализатор Форд Фокус 2

Если вырезать катализатор Форд Фокус 2, цена нового будет значительной и не всегда рентабельной, что является одним из самых важных плюсов при выборе альтернативы в виде пламегасителя.

Появляется возможность использования топлива более низкого качества, а из-за особенностей конструкции у двигателя появляется дополнительная мощность. Это происходит из-за того, что отсутствие сот не так значительно препятствует выхлопам.

Теперь на двигатель воздействует немного меньшая нагрузка, в сравнении с тем, что была раньше. Это способствует повышению его эффективной работы, что положительно сказывается на его функциональности.

Основным минусом можно назвать снижение экологических показателей отработанных газов. Здесь уже недоступен процесс катализации, который использовался в оригинальном каталитическом нейтрализаторе.

Некоторые говорят о значительном снижении ресурса выхлопной системы в целом, из-за того, что не происходит такой задержки энергии выхлопов, какая была ранее. Этот факт еще не нашел своего окончательного подтверждения и является спорным.

Кроме проведения замены в самой выхлопной системе, потребуется вмешательство в прошивку бортового компьютера. Если вы обратитесь в специализированный автосервис, то его работники смогут легко разобраться с этой проблемой.

Важно! Как только появились первые признаки неисправности в выхлопной системе, сразу обратиться за помощью к опытным специалистам. Они смогут рассказать подробнее обо всех преимуществах и минусах подобного ремонта.

Удаление катализатора Форд Фокус: советы автовладельцев

В условиях ограниченности бюджета, не найти лучшей альтернативы катализатору, чем замена его на пламегаситель. Если вы располагаете достаточными средствами, то лучше поставить оригинальную деталь.

Важно! Перед тем как принимать окончательное решение, посетить качественный автосервис и посоветоваться с местными специалистами. Они подскажут, как правильнее поступить относительно текущей ситуации.

euro-glush.ru

удаление катализатора, диагностика и решение возможных неисправностей

Механизм, обеспечивающий обезвреживание токсических веществ, имеющихся в составе выхлопных продуктов, называется катализатором. Данное устройство устанавливается на импортные транспортные средства в связи с требованиями экологических норм, регулирующих концентрацию вредных химических веществ в газообразных выбросах автомобилей.

Форд Фокус 2 удаление катализатора: строение и принцип работы преобразователя

Нейтрализатор имеет сложное конструкционное исполнение и имеет в своем составе такие составляющие части:

  • металлическая корпусная оболочка;
  • функциональный блок;
  • изоляционный материал;
  • фланцевые соединения;
  • кислородные контроллеры.

В результате прохождения технологических процессов двигателя выделяются газообразные отходы. Они подаются посредством выпускного коллектора к каталитическому узлу. При поступлении отработанных продуктов к рабочему органу они проходят через сквозные отверстия, имеющие специальное катализирующее покрытие, участвующее в нейтрализующих химических реакциях. При этом токсические соединения оксидов азота и углеводородов окисляются. Вследствие реакций распада с участием кислорода образуются водный конденсат, диоксид углерода и азот.

Важно! Это дает возможность практически полностью преобразовать вредные вещества и существенно снизить токсичность выхлопных выбросов в атмосферу.

Разберем признаки и причины неполадок на Форд Фокус 2: удаление катализатора неизбежно

К признакам можно отнести:

  • появление индикации управляющей электроники о наличии технических проблем с преобразователем;
  • возрастание нормы расхода топливной жидкости;
  • присутствие посторонних вибрационных и звуковых эффектов;
  • длительный пусковой процесс моторной установки;
  • работа двигателя осуществляется с перебоями на разных эксплуатационных режимах;
  • медленный процесс набора оборотов мотором.

Причины некоторых дефектов нейтрализатора Форд Фокус 2:

  • наличие системных сбоев, приводящих к неправильной работе силового агрегата;
  • постоянное использование некачественных сортов горючего;
  • агрессивная манера управления автомобилем при преодолении участков дороги неудовлетворительного состояния, искусственных и естественных препятствий;
  • отказ от проделывания периодических сервисных осмотров;
  • игнорирование эксплуатационных рекомендаций технической документации производителя.

Выполнение диагностических процедур перед тем как вырезать катализатор Форд Фокус 2

Обнаружением технических несоответствий каталитических узлов и взаимозависимых агрегатов занимаются профессионалы специализированных сервисных станций. Это объясняется сложностью диагностических операций и необходимостью задействования специфического оборудования, приспособлений и инструментов.

Важно! Сначала квалифицированные техники обеспечивают проведение визуального контроля физической целостности корпусных частей и монтажных соединений. Далее с применением газоанализатора и прибора определения степени сжатия профильные специалисты производят необходимые измерения, дающие возможность определить техническое состояние каталитического устройства.

Еще одним эффективным диагностическим приемом является осуществление проверочных манипуляций по отношению к электронной системе. Данные мероприятия совершаются опытными инженерами-электронщиками с применением сложного компьютеризированного оборудования. Его подключение производится при помощи соответствующего разъема бортового электронного блока. После этого происходит исследование системы управления на предмет сбоев. Затем полученные сведения анализируются, и составляется акт обнаруженных технических недочетов.

Причины, которые ведут удаление катализатора на Форд Фокус 2

Удаление катализатора Форд Фокус 2 может происходить по следующим причинам:

  • высокого содержания серы в отечественных марках топливного вещества, пагубно сказывающегося на техническом состоянии катализирующего органа;
  • чувствительности конвертерного матричного блока к некачественным сортам горючего;
  • хрупкости керамического пористого сердечника, возможности разрушения детали при частых вибрационных и ударных нагрузках;
  • короткого срока службы в условиях отечественной эксплуатации в результате низкосортных ГСМ;
  • солидной стоимости оригинального преобразователя;
  • недлительной гарантии в условиях применения несоответствующей топливной жидкости. Она не совпадает по качественным показателям с горючим, требуемым по технической документации.

Удалить катализатор Форд Фокус 2 в условиях сервисных центров

На автомобиле марки Форд Фокус 2 удаление катализатора проделывается в условиях сервисных организаций опытными мастерами, обладающих нужным инструментом и приспособлениями. Существует несколько способов избавиться от стокового конвертера. Простейшим и нетрудоемким вариантом является демонтаж всего каталитического узла. Для этого осуществляют снятие выхлопного коллектора и приемной магистрали. Затем отвинчивают крепежные фиксаторы и отсоединяют преобразовательный узел с проведением дальнейших ремонтных действий, их характер зависит от выбранного клиентом способа восстановления.

Вырезать катализатор Форд Фокус 2: цена с заменой альтернативными конструкционными решениями

Можно вырезать катализатор с заменой альтернативными конструкционными решениями. Для выполнения подобных работ потребуется демонтировать коллектор с частью выхлопного трубопровода. Далее освобождают крепления и отделяют конвертерный механизм с последующей его фиксацией специальным приспособлением. Далее путем применения режущего инструмента происходит вырезание по периметру части корпуса и извлечение катализирующего керамического органа. Вместо него могут устанавливаться аналогичные либо альтернативные комплектующие части. Также может производиться вырезание конвертерного узла по соединительным патрубкам.

Программное удаление катализатора ФФ2

Важно! Физическое удаление катализатора не обеспечивает отсутствия технических проблем. С целью исключения появления сигналов некорректной работоспособности двигателя и конвертерного узла специалисты могут проделывать программное извлечение данных о присутствии в системе нейтрализующего устройства и связанных составных механизмов. Программное удаление катализатора совершается квалифицированными электронщиками при помощи оборудования с компьютерным интерфейсом.

Сопряжение с электронной системой контроля происходит посредством кабельного соединения с диагностическим портом бортового управляющего центра. Мастер осуществляет редактирование соответствующих данных и удаление программной связки с информационным блоком, содержащим сведения о катализаторе и контроллерах. Выполнение таких процедур гарантировано избавит от возникновения проблемных ситуаций с управляющей электроникой.

Удаление катализатора Форд Фокус и монтаж электронной обманки

Еще одним решением ошибок бортового контроля после физического вырезания конвертера является монтаж электронной обманки кислородных зондов. Эти работы предполагают подсоединение обманного устройства к разъему электронного узла. Отсюда получают питание кислородные контроллеры. Обманный механизм представляет собой микросхему с процессором, заключенным в корпус и выполненным из композитных материалов. При поступлении сигнала от датчика обманка обрабатывает его и эмулирует передачу корректных данных. После этого электронная система определяет штатное функционирование катализатора, и ошибки не возникают.

Сколько стоит удаление катализатора Фокус 2

Цена проведения ремонтных манипуляций зависит от их сложности. Данные восстановительные процедуры относятся к работам средней трудоемкости. Учитывается надобность демонтажа выпускного коллектора и выхлопной магистрали. Также в стоимость входит непосредственное выполнение вырезки катализатора. Выполнение только этих операций будет составлять небольшую сумму средств по причине несложной конфигурации работ и малых затрат времени на осуществление ремонтных работ. При желании установки аналогов или альтернативных комплектующих элементов, затраты возрастут. В стоимостные показатели будут входить монтажные операции и цена детали, которую в дальнейшем установят на выхлопной агрегат.

nevaglush.spb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *