Замена грм форд фокус 3: Замена ремня ГРМ Focus 3 Ford (Фокус 3 Форд) качественная и быстрая в Санкт-Петербурге

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 в Москве

Двигатели, устанавливаемые на Ford Focus 3 традиционно известны своей надежностью и длительным сроком бесперебойной работы. Однако ключевым условием для этого является обеспечение правильного и своевременного обслуживания. Несвоевременное выполнение некоторых сервисных операций может грозить серьезными поломками.

Ярким примером является обрыв ремня газораспределительного механизма. Не допустить этого поможет своевременная замена ремня ГРМ Форд Фокус 3, которую Вы сможете недорого и быстро выполнить в автосервисе «Кволити Моторс», специализирующийся на ремонте и обслуживании автомобилей американских брендов в Москве. Отличные отзывы наших постоянных клиентов служат для нас лучшей рекомендацией.

Что нужно знать о замене ремня ГРМ Форд Фокус 3

Ремень ГРМ выполняет функцию связующего звена между коленчатым и распределительным валами двигателя внутреннего сгорания. Для изготовления таких ремней используется высококачественная армированная резина, что определяет длительный срок их службы. Однако при значительном износе резины возможен обрыв. При этом в первую очередь деформируются клапана цилиндров, могут страдать поршни, рабочие камеры ГБЦ и многие другие элементы. Зачастую результатом обрыва становится капитальный ремонт двигателя, цена которого будет довольно внушительной.

Своевременная замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 дает возможность легко избежать этих неприятностей. Ее необходимо выполнять с периодичностью, установленной сервисным регламентом автопроизводителя. Для Ford Focus 3 плановая периодичность составляет 160 тысяч километров пробега. Однако нашими специалистами, с учетом многолетней практики обслуживания, рекомендуется замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 с периодичностью 100-120 тысяч километров пробега – это обойдется гораздо более дешево, по сравнению с дорогостоящим ремонтом двигателя, который потребуется при обрыве.

Помимо планового срока, существуют ситуации, когда необходимость замены может возникать значительно раньше. Такая необходимость выявляется по результатам осмотра детали. Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 должна быть выполнена срочно при обнаружении следующих характерных признаков:

  • наличие масляных потеков на поверхности резины;
  • отслоение ткани от поверхности резины;
  • наличие механических повреждений и дефектов – порезов, трещин и т.п.;
  • заметный износ зубчатой плоскости ремня газораспределительного механизма.

Автолюбителю следует насторожиться в случае возникновения посторонних шумов и стуков во время движения.

Если на поверхности резины обнаружены масляные потеки, то должна быть не только выполнена замена ремня ГРМ Форд Фокус 3, но и устранена причина утечки, которую предварительно нужно еще и найти. Для этого в некоторых случаях может потребоваться комплексная диагностика. Еще одной причиной замены ремня служит непосредственно его обрыв. Это уже крайний случай, при котором обязательно производится полная диагностика силового агрегата, и, как правило, требуется его ремонт (более или менее сложный).

Специалисты «Кволити Моторс» поменяют ремень газораспределительного механизма быстро и качественно. У нас же Вы сможете купить за выгодную стоимость полный комплект запчастей, использования которых потребует замена ремня ГРМ Форд Фокус 3.

Автор описания: Александр Петров

Читать далее

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

Неисправность, воспринимаемая неопытными автовладельцами, как пустяковая, на самом деле требует внимания. Своевременная замена привода газораспределительного механизма позволит избежать серьезных проблем, особенно при движении по трассе, обгонах и т.д. Ведь дефект ремня ГРМ приводит даже к авариям.

Износ ремня зависит от нескольких факторов: качества детали, состояния двигателя, режима эксплуатации автомобиля, пробега. На ремень попадают рабочие жидкости и масло, что приводит к разрушению структуры и повреждению поверхности, появлению трещин, расслоению материала детали, риску обрыва.

Выполнить проверку состояния ремня ГРМ Вы сможете самостоятельно.

Признаки износа ремня

При осмотре необходимо оценить состояние внутренней зубчатой и наружной поверхности ремня. Зубья на внутренней поверхности не должны иметь подрезов или заломов. Не допускается эксплуатация автомобиля с ремнем ГРМ, у которого недостает зубов.

На наружной поверхности не должно быть следов подгорания или замасливания, попадания охлаждающей жидкости, расслоения материала детали, значительного износа. Замена поврежденного ремня производится только после выяснения происхождения протечек жидкостей и устранения причин неисправности.

При выходе из строя натяжного ролика рекомендуется выполнить замену ремня ГРМ Ford Focus 3, даже если визуальный осмотр говорит о рабочем состоянии детали. Технологическая операция по замене ремня включает замену ремней привода гидроусилителя и кондиционера. Также подлежит замене натяжной ролик и одноразовый болт крепления ролика.

Для осмотра детали автомобиль надо установить на эстакаду или смотровую яму. Проверку лучше проводить вместе с помощником, чтобы одновременно контролировать состояние ремня и проворачивать коленчатый вал вручную.

Очередность работ:

  • Открутить три самореза на защитном щитке радиатора.
  • Открутить два самореза крепления щитка к подрамнику.
  • Открутить по одному саморезу с каждой стороны щитка в месте защиты колесных арок.
  • Сдвинуть щиток вперед (по ходу автомобиля) и снять деталь.
  • Снять щиток правого подкрылка. Потребуется открутить 6 саморезов, расположенных по периметру, и два самореза крепления к рамке радиатора.
  • Снять пластиковый подкрылок.
  • Открутить 5 крепежных болтов верхней крышки ГРМ.
  • Крышку оттянуть и осмотреть наружную поверхность и внутреннюю часть ремня. Ваш помощник должен прокручивать коленчатый вал по часовой стрелке, используя головку на 18 и длинный вороток.

При пробеге автомобиля менее 100 тыс. км и отсутствии повреждений выполняется сборка в обратном порядке.

Сроки замены ремня ГРМ

Опыт нашего автосервиса говорит о том, что рекомендованный заводом-изготовителем регламент проверки состояния ремня через 30 тыс.

км пробега – величина условная. В условиях эксплуатации автомобиля на российских дорогах ремень ГРМ желательно проверять через 10 тыс. км. Движение по улицам города с бесконечными пробками, постоянными ускорениями/торможениями негативно сказывается на состоянии детали, что требует постоянного контроля. В некоторых случаях такая эксплуатация требует поменять ГРМ.

Подготовка

Подготовительный этап начинается с установки автомобиля на эстакаде или смотровой яме. Машину нужно поставить на ручник и включить скорость. Снять защиту картера и ремень компрессора кондиционера, открутив 4 крепежных болта. Осторожно снять ремень и установить компрессор на место. Затяжку болтов выполнить динамометрическим ключом с соблюдением нормы затяжки в 25 Hm.

Примечание: для удобства на ремне ГРМ делаются пометки о первоначальной установке.

Затем поднимаем крышку капота, снимаем клемму с аккумулятора и обеспечиваем защиту от короткого замыкания. Откручиваем и отводим в стороны бачок ГУР, освободив шланги охлаждающей жидкости.

Затем снимаем генератор, отсоединив клемму и коннектор. Затем откручиваем два болта сверху и один болт снизу генератора. После этого снимаем генератор с металлической планкой.

Следующая операция – снятие шкива помпы с откручиваем 4 болтов. Для снятия крышки ремня ГРМ необходимо открутить 9 болтов, 5 из которых расположены сверху, два посредине и два снизу. Крышку нужно отвести назад и снять.

Ослабить болты стартера, отвести стартер в сторону. Сняв кожух распредвалов, необходимо зафиксировать верхние распредвалы в нужном положении, используя специальный фиксатор.

Подготовительный этап завершен.

Порядок выполнения замены

Газораспределительный механизм, верхние распредвалы и коленвал фиксируются с помощью фиксатора коленчатого вала, который устанавливают на место специального фиксирующего болта в нижней части двигателя. Это позволяет избежать смещения фаз газораспределения при замене ремня ГРМ.

Важно! Ошибки при выставлении распредвалов по отношению к коленвалу приводят к загибанию клапанов двигателя.

В комплект поставки ремня ГРМ входят помпа, прокладка, крепежные винты и натяжной ролик. При замене ремня натяжной ролик мы заменяем в обязательном порядке.

В некоторых случаях при замене ремня наши мастера сталкиваются с неисправностью шкива ГРМ, «закисанию» шкива ремня генератора. Иногда для установки шкива приходится зачищать посадочное место.

При зафиксированном газораспределительном механизме замена ремня не представляет большой сложности. После установки ремня выполняется натяжение с помощью натяжного ролика. Затем в обратном порядке выполняется сборка деталей и механизмов. Мастера автосервиса 2Bro обязательно проверяют перед установкой состояние ремня генератора. Затяжка шкива выполняется динамометрическим ключом. Затем выполняется сборка боковой части двигателя и крышки.

Затем мы извлекаем фиксатор распредвалов и правый фиксатор. При извлечении надо избежать контакта с электропроводкой. Заключительная операция – проверка работы двигателя.

Для профессиональной замены ремня ГРМ необходимо располагать комплектом специального инструмента.

Автосервис 2Bro благодаря квалификации мастеров, огромному опыту и наличию на складе необходимых запчастей выполнит работы по замене ремня ГРМ качественно и в сжатые сроки с предоставлением гарантии один год на все выполненные работы.

Как заменить комплект водяного насоса и ремня ГРМ на FORD Focus Mk3 седан (DYB) – руководство по замене

Рекомендуемый интервал замены для детали категории Комплект водяного насоса и ремня ГРМ : 70000

км

Важный!

Эта процедура замены может быть использована для:
FORD FOCUS III седан 1.6 TDCi, FORD FOCUS III седан 1.6 TDCi

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Аналогичный видеоурок

В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другой автомобиль

Все детали, которые необходимо заменить — водяной насос + комплект ремня ГРМ для седана FOCUS III и других моделей FORD.

Комплект водяной помпы и ремня ГРМ

Замена: комплект водяного насоса и ремня ГРМ — FORD FOCUS III седан. Список инструментов, которые вам понадобятся:

Универсальный чистящий спрей

Спрей WD-40

Герметик

Комбинированный гаечный ключ #13

Комбинированный гаечный ключ #15

Комбинированный гаечный ключ #16

90 002 HEX бит № H6.

Гнездо привода № 7

Гнездо привода № 8

Гнездо привода № 10

Гнездо привода № 13

Головка № 15

Головка № 16

Головка № 18

Бит Torx T30

Ключ с храповым механизмом

Динамометрический ключ

Инструмент синхронизации двигателя комплект

Воронка

Инструмент для снятия клипсы

Плоская отвертка

Скребок для уплотнений

Комбинированные плоскогубцы

Лом

Контейнер для жидкости

Гидравлический трансмиссионный домкрат

Крышка крыла

Купить инструменты

Замену производить в следующем порядке:

  1. Шаг 1

    Откройте капот.

    Шаг 2

    Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.

    Шаг 3

    Открутите крепления клемм автомобильного аккумулятора. Используйте гнездо привода № 10. Используйте ключ с трещоткой.

  2. Шаг 4

    Снимите клеммы аккумулятора.

  3. Шаг 5

    Снимите кожух двигателя.

  4. Шаг 6

    Отсоедините жгут проводов двигателя от верхней крышки привода ГРМ. Используйте инструмент для удаления зажимов.

  5. Шаг 7

    Отвинтить крепления верхней крышки ГРМ. Используйте гнездо привода № 7. Используйте ключ с трещоткой.

  6. Шаг 8

    Снимите верхнюю крышку ГРМ.

  7. Шаг 9

    Отвинтить крепления нижней крышки поликлинового ремня. Используйте Торкс Т30. Используйте ключ с трещоткой.

  8. Шаг 10

    Снимите нижнюю крышку поликлинового ремня.

  9. Шаг 11

    Потяните в сторону ролик натяжителя поликлинового ремня. Используйте комбинированный ключ №15.

  10. Шаг 12

    Снимите поликлиновой ремень.

  11. Шаг 13

    Верните ролик натяжителя в исходное положение.

  12. Шаг 14

    Отсоедините разъем компрессора кондиционера.

  13. Шаг 15

    Отсоедините разъем генератора.

  14. Шаг 16

    Снимите колпачок с крепления жгута проводов генератора.

  15. Шаг 17

    Отвинтите фиксатор жгута проводов генератора. Используйте гнездо привода № 13. Используйте ключ с трещоткой.

  16. Шаг 18

    Отсоедините жгут проводов генератора.

  17. Шаг 19

    Отсоедините зажим жгута проводов генератора от кронштейна. Используйте инструмент для удаления зажимов.

  18. Шаг 20

    Отсоедините разъем жгута проводов двигателя.

  19. Шаг 21

    Отвинтить крепления кронштейна жгута проводов двигателя. Используйте гнездо привода № 10. Используйте ключ с трещоткой.

  20. Шаг 22

    Отсоедините зажим жгута проводов двигателя от крышки привода ГРМ. Используйте инструмент для удаления зажимов.

  21. Шаг 23

    Потяните в сторону ролик натяжителя поликлинового ремня. Используйте комбинированный ключ №15.

  22. Шаг 24

    Отвинтить крепления кронштейна жгута проводов генератора. Используйте гнездо привода № 10. Используйте ключ с трещоткой.

  23. Шаг 25

    Снимите кронштейн жгута проводов генератора.

  24. Шаг 26

    Отвинтите крепление натяжного ролика поликлинового ремня. Используйте гнездо привода № 10. Используйте ключ с трещоткой.

  25. Шаг 27

    Снимите ролик натяжителя поликлинового ремня.

  26. Шаг 28

    Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала. Используйте инструмент для удаления зажимов.

  27. Шаг 29

    Отсоедините провод датчика положения коленчатого вала. Используйте инструмент для удаления зажимов.

    Шаг 30

    Отсоедините жгут проводов двигателя.

  28. Шаг 31

    Отвинтить крепления кронштейна жгута проводов двигателя. Используйте гнездо привода №8. Используйте ключ с трещоткой.

  29. Шаг 32

    Снимите крышку шкива коленчатого вала. Используйте плоскую отвертку.

  30. Шаг 33

    Поверните шкив коленчатого вала. Используйте гнездо привода № 18. Используйте ключ с трещоткой.

  31. Шаг 34

    Установите инструмент для блокировки маховика в соответствии с заводскими метками. Используйте набор инструментов для синхронизации двигателя.

  32. Шаг 35

    Отвинтите крепление шкива коленчатого вала. Используйте гнездо привода № 18. Используйте ключ с трещоткой.

  33. Шаг 36

    Снимите шкив коленчатого вала.

  34. Шаг 37

    Отвинтить крепления нижней крышки ГРМ. Используйте гнездо привода № 7. Используйте ключ с трещоткой.

  35. Шаг 38

    Снимите нижнюю крышку ГРМ.

  36. Шаг 39

    Открутить крепеж датчика положения коленчатого вала. Используйте гнездо привода №8. Используйте ключ с трещоткой.

  37. Шаг 40

    Снимите датчик положения коленчатого вала.

  38. Шаг 41

    Отвинтите крышку бачка охлаждающей жидкости.

  39. Шаг 42

    Подготовьте емкость для жидкостей.

  40. Шаг 43

    Очистите сливную пробку охлаждающей жидкости. Используйте универсальный чистящий спрей.

  41. Шаг 44

    Снимите стопорный зажим пробки сливного отверстия охлаждающей жидкости.

  42. Шаг 45

    Снимите пробку слива охлаждающей жидкости.

  43. Шаг 46

    Слейте охлаждающую жидкость из двигателя.

  44. Шаг 47

    Очистите разъемы шлангов охлаждающей жидкости. Используйте универсальный чистящий спрей.

  45. Шаг 48

    Отсоедините шланги охлаждающей жидкости от бачка охлаждающей жидкости.

  46. Шаг 49

    Отсоедините хомут нижней трубки охлаждающей жидкости. Используйте комбинированные плоскогубцы.

  47. Шаг 50

    Отсоедините нижнюю трубку охлаждающей жидкости.

  48. Шаг 51

    Отвинтите крепления кронштейна трубопровода кондиционера. Используйте гнездо привода № 10. Используйте ключ с трещоткой.

  49. Шаг 52

    Освободите фиксаторы бачка охлаждающей жидкости. Используйте инструмент для удаления зажимов.

  50. Шаг 53

    Снимите бачок охлаждающей жидкости.

  51. Шаг 54

    Снимите инструмент для блокировки маховика. Используйте набор инструментов для синхронизации двигателя.

  52. Шаг 55

    Поверните шестерню коленчатого вала. Используйте гнездо привода № 18. Используйте ключ с трещоткой.

  53. Шаг 56

    Установите приспособление для блокировки шестерни коленчатого вала в соответствии с заводскими метками. Используйте набор инструментов для синхронизации двигателя.

  54. Шаг 57

    Установите фиксатор шестерни распределительного вала в соответствии с заводскими метками. Используйте набор инструментов для синхронизации двигателя.

  55. Шаг 58

    Поддержите двигатель в области масляного поддона. Используйте гидравлический трансмиссионный домкрат.

  56. Шаг 59

    Очистите крепления опоры двигателя. Используйте спрей WD-40.

  57. Шаг 60

    Открутите верхний крепеж опоры двигателя. Используйте гнездо привода № 15. Используйте ключ с трещоткой.

  58. Шаг 61

    Отвинтить крепления крепления двигателя. Используйте гнездо привода № 16. Используйте ключ с трещоткой.

  59. Шаг 62

    Снимите крепежные болты.

  60. Шаг 63

    Снимите опору двигателя.

  61. Шаг 64

    Ослабьте крепление ролика натяжителя ремня ГРМ. Используйте комбинированный ключ №13. Используйте HEX № H6.

  62. Шаг 65

    Отведите в сторону ролик натяжителя ремня ГРМ.

  63. Шаг 66

    Установите инструмент для блокировки шкива натяжителя ремня ГРМ. Используйте набор инструментов для синхронизации двигателя.

  64. Шаг 67

    Отвинтить крепление натяжного ролика ремня ГРМ. Используйте комбинированный ключ №16.

  65. Шаг 68

    Снимите натяжной ролик ремня ГРМ с монтажного гнезда.

  66. Шаг 69

    Снимите ремень ГРМ.

  67. Шаг 70

    Снимите ролик натяжителя ремня ГРМ.

  68. Шаг 71

    Отвинтите крепления водяного насоса. Используйте гнездо привода №8. Используйте ключ с трещоткой.

  69. Шаг 72

    Снимите водяной насос. Используйте лом.

  70. Шаг 73

    Очистите место крепления водяного насоса. Используйте скребок для уплотнений. Используйте универсальный чистящий спрей.

  71. Шаг 74

    Установите прокладку водяного насоса.

  72. Шаг 75

    Установите новый водяной насос.

  73. Шаг 76

    Затяните крепления водяного насоса. Используйте гнездо привода №8. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 10 Нм.

  74. Шаг 77

    Обработайте крепежный болт. Используйте герметик.

  75. Шаг 78

    Установите ролик натяжителя ремня ГРМ.

  76. Шаг 79

    Вверните крепление ролика натяжителя ремня ГРМ. Используйте комбинированный ключ №13.

  77. Шаг 80

    Установите натяжной ролик ремня ГРМ.

  78. Шаг 81

    Обработайте крепежный болт. Используйте герметик.

  79. Шаг 82

    Затяните крепление натяжного ролика ремня ГРМ. Используйте гнездо привода № 16. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 37 Нм.

  80. Шаг 83

    Установите новый ремень ГРМ.

  81. Шаг 84

    Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ, перемещая натяжной ролик.

  82. Шаг 85

    Затяните крепление натяжного ролика ремня ГРМ. Используйте комбинированный ключ №13. Используйте HEX № H6. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 30 Нм.

  83. Шаг 86

    Снимите инструмент для блокировки шкива натяжителя ремня ГРМ.

  84. Шаг 87

    Снимите инструмент для блокировки шестерни распределительного вала.

  85. Шаг 88

    Снимите инструмент для блокировки шестерни коленчатого вала.

  86. Шаг 89

    Поверните шкив коленчатого вала. Используйте гнездо привода № 18. Используйте ключ с трещоткой.

  87. Шаг 90

    Установите опору двигателя в гнездо.

  88. Шаг 91

    Обработайте крепления опоры двигателя. Используйте герметик.

  89. Шаг 92

    Установите крепежные болты.

  90. Шаг 93

    Затяните болты крепления опоры двигателя. Используйте гнездо привода № 16. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 55 Нм.

  91. Шаг 94

    Обработайте крепежные болты. Используйте герметик.

  92. Шаг 95

    Ввернуть верхние крепления опоры двигателя. Используйте гнездо привода № 15. Используйте ключ с трещоткой.

  93. Шаг 96

    Затяните верхнее крепление опоры двигателя. Используйте гнездо привода № 15. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 50 Нм.

  94. Шаг 97

    Снимите опору из-под двигателя.

  95. Шаг 98

    Установите датчик положения коленчатого вала.

  96. Шаг 99

    Затяните крепление датчика положения коленчатого вала. Используйте гнездо привода №8. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 9 Нм.

  97. Шаг 100

    Установите нижнюю крышку ГРМ.

  98. Шаг 101

    Затяните крепеж нижней крышки ГРМ. Используйте гнездо привода № 7. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 6 Нм.

  99. Шаг 102

    Поверните шестерню коленчатого вала. Используйте гнездо привода № 18. Используйте ключ с трещоткой.

  100. Шаг 103

    Установите инструмент для блокировки маховика в соответствии с заводскими метками. Используйте набор инструментов для синхронизации двигателя.

  101. Шаг 104

    Отвинтите крепление шкива коленчатого вала. Используйте гнездо привода № 18. Используйте ключ с трещоткой.

  102. Шаг 105

    Установите шкив коленчатого вала в соответствии с заводскими метками.

  103. Шаг 106

    Затяните крепление шкива коленчатого вала. Используйте гнездо привода № 18. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 35 Нм.+190°

  104. Шаг 107

    Снимите инструмент для блокировки маховика.

  105. Шаг 108

    Установите ролик натяжителя поликлинового ремня.

  106. Шаг 109

    Установите кронштейн жгута проводов генератора.

  107. Шаг 110

    Вверните крепления кронштейна жгута проводов двигателя. Вверните крепления кронштейна жгута проводов генератора. Используйте гнездо привода № 10. Используйте ключ с трещоткой.

  108. Шаг 111

    Потяните в сторону ролик натяжителя поликлинового ремня. Используйте комбинированный ключ №15.

  109. Шаг 112

    Вкрутите фиксатор ролика натяжителя поликлинового ремня. Используйте гнездо привода № 10. Используйте ключ с трещоткой.

  110. Шаг 113

    Затяните крепления кронштейна жгута проводов двигателя. Затяните крепления кронштейна жгута проводов генератора. Используйте гнездо привода № 10. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 14 Нм.

  111. Шаг 114

    Затяните крепление натяжного ролика поликлинового ремня. Используйте гнездо привода № 10. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 16 Нм.

  112. Шаг 115

    Установите бачок охлаждающей жидкости. Убедитесь, что вы слышите щелчок, указывающий на то, что он зафиксирован на месте.

  113. Шаг 116

    Вверните крепления кронштейна трубопровода кондиционера. Используйте гнездо привода № 10. Используйте ключ с трещоткой.

  114. Шаг 117

    Подсоедините шланги охлаждающей жидкости к бачку охлаждающей жидкости.

  115. Шаг 118

    Очистите нижнее место крепления трубки охлаждающей жидкости. Используйте универсальный чистящий спрей.

  116. Шаг 119

    Подсоедините нижнюю трубку охлаждающей жидкости.

  117. Шаг 120

    Прикрепите хомут нижней трубки охлаждающей жидкости. Используйте комбинированные плоскогубцы.

  118. Шаг 121

    Установите пробку сливного отверстия охлаждающей жидкости.

  119. Шаг 122

    Установите стопорный зажим пробки сливного отверстия охлаждающей жидкости.

  120. Шаг 123

    Установите крышку шкива коленчатого вала.

  121. Шаг 124

    Вверните крепления кронштейна жгута проводов двигателя. Используйте гнездо привода №8. Используйте ключ с трещоткой.

  122. Шаг 125

    Подсоедините жгут проводов двигателя.

  123. Шаг 126

    Подсоедините жгут проводов генератора.

  124. Шаг 127

    Прикрепите зажим жгута проводов двигателя к крышке привода ГРМ.

  125. Шаг 128

    Присоедините зажим жгута проводов генератора к кронштейну.

  126. Шаг 129

    Подсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.

  127. Шаг 130

    Присоедините проводку датчика положения коленчатого вала.

  128. Шаг 131

    Вверните фиксатор жгута проводов генератора. Используйте гнездо привода № 13. Используйте ключ с трещоткой.

  129. Шаг 132

    Установите колпачок на фиксатор жгута проводов генератора.

  130. Шаг 133

    Подсоедините разъем компрессора кондиционера.

  131. Шаг 134

    Подсоедините разъем генератора.

  132. Шаг 135

    Установите поликлиновой ремень.

  133. Шаг 136

    Потяните в сторону ролик натяжителя поликлинового ремня. Используйте комбинированный ключ №15.

  134. Шаг 137

    Наденьте поликлиновой ремень на натяжной ролик.

  135. Шаг 138

    Верните шкив натяжителя в исходное положение. Используйте комбинированный ключ №15.

  136. Шаг 139

    Установите нижнюю крышку поликлинового ремня.

  137. Шаг 140

    Вверните крепления нижней крышки поликлинового ремня. Используйте Торкс Т30. Используйте ключ с трещоткой.

  138. Шаг 141

    Установите верхнюю крышку привода ГРМ.

  139. Шаг 142

    Вверните крепления верхней крышки ГРМ. Используйте гнездо привода № 7. Используйте ключ с трещоткой.

  140. Шаг 143

    Подсоедините жгут проводов двигателя к верхней крышке привода ГРМ.

  141. Шаг 144

    Подсоедините разъем жгута проводов двигателя.

  142. Шаг 145

    Снимите крышку бачка охлаждающей жидкости.

  143. Шаг 146

    Вставьте воронку.

  144. Шаг 147

    Залейте охлаждающую жидкость в бачок.

  145. Шаг 148

    Установите крышку бачка охлаждающей жидкости.

  146. Шаг 149

    Закрутите крышку бачка охлаждающей жидкости.

  147. Шаг 150

    Подсоедините клеммы к аккумулятору.

  148. Шаг 151

    Вкрутите крепления клемм аккумуляторной батареи. Используйте гнездо привода № 10. Используйте ключ с трещоткой.

  149. Шаг 152

    Установите кожух двигателя и закрепите его.

  150. Шаг 153

    Запустите двигатель на несколько минут. Это необходимо сделать для удаления остаточного воздуха из системы охлаждения и проверки исправности компонентов.

  151. Шаг 154

    Заглушите двигатель.

    Шаг 155

    Проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долейте до необходимого уровня.

    Шаг 156

    Снимите защитный кожух крыла.

    Шаг 157

    Закройте капот.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Сканировать

Чтобы загрузить приложение:

  • – отсканируйте QR-код
  • – загрузите из App Store
  • – загрузите из Google Play

Советы и рекомендации для вашего FORD FOCUS III седан

Подробнее

  • Что вызывает пропуски зажигания в двигателе? | AUTODOC

  • Как найти и поменять предохранитель | AUTODOC

  • Как придать блеск шинам | Советы AUTODOC

  • Что делать, если визжит ремень | Советы AUTODOC

Наиболее часто заменяемые запчасти на FORD FOCUS

Профессиональные руководства для самых распространенных моделей FORD

Ремень ГРМ Ford Focus | Предварительные автозапчасти

Какой тип транспортного средства?

Выберите год Выберите Год202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995 199419931992199119

919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196 219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942

Выберите Марку Выберите MakeAbarthACAcuraAdvance MixerAlfa RomeoAllardAllstateAlpineAlvisAM GeneralAMCAmerican LaFranceAmphicarApolloArmstrong-SiddeleyArnolt-BristolArnolt-MGAston MartinAudiAustinОстин ХилиAutocarAvantiBentleyBeringBerkeleyBertoneBizzarriniBlue BirdBMWBondBorgwardBricklinBristolBugattiBuickCadilla cCapacity Of TexasCaterpillarCheckerChevroletChryslerCisitaliaCitroenCodaCountry Coach Дом на колесахКрановозCrosleyCrown CoachCunninghamDaewooDAFDaihatsuDaimlerDarrinDelageDelahayeDellowDeloreanDenzelDeSotoDetomasoDeutsch-BonnetDiamond ReoDina Transit BusDKWDodgeDorettiDual-Ghia DuplexEagleEagle Transit BusesEdselEl DoradoElvaEmergency OneEvobusExcaliburFacel VegaFairthorpeFederal MotorsFerrariFiatFiskerFlexible Transit BusFordFrazerFrazer NashFreightlinerFWD CorporationGenesisGenesis Transit BusesGeoGiantGilligGlasGMCGoggomobilGoliathGordon-KeebleGriffithHansaHe aleyHenry JHillmanHinoHondaHotchkissHRGHudsonHumberHyundaiIC CorporationIndiana PhoenixInfinitiInternationalISOIsuzuIvecoJaguarJeepJensenJowettKaiserKalmarKenworthKiaKurtisLaforzaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLea-FrancisLea-FrancisLes Autobus MCILexusLincolnLlo ярдLotusMackMaicoMarathonMarauderMarcosMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMercedes -BenzMercuryMesserschmittMetropolitanMGMiniMitsubishiMitsubishi FusoMobility VenturesMonteverdiMorettiMorganMorrisMoskvichMotor Coach IndustriesNardiNashNeoplanNew FlyerNissanNova Bus CorporationNSUOldsmobileOmegaOntario BusOpelOrion BusOscaOshkosh Motor Truck Co.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *