Как выбрать и заменить аккумулятор на Ford Mondeo
Популярный в России автомобиль почти не рассчитан на непрофессиональное обслуживание. Даже такая мелочь, как замена аккумулятора, потребует определённых усилий, и пятью минутами здесь никак не обойтись. Но сначала нужно приобрести аккумулятор к Ford Mondeo. Машина выпускается с 1993 года. В моделях первых поколений использовались батареи длиной 242, 278 мм, шириной 175 и высотой 175 мм. В настоящее время для обновлённого Форда выпускаются точно такие же АКБ (исключение составляют некоторые модели, где длина батареи 315 мм).
Содержание
- Какие аккумуляторы ставят на заводе
- Какие аккумуляторы подойдут для Ford Mondeo сегодня
- 1993–1996 годы
- 1994–2007 (включая рестайлинг)
- 2007–2010
- 2010 – по настоящее время
- Как заменить аккумулятор на Ford Mondeo
Какие аккумуляторы ставят на заводе
Для машины предусмотрен аккумулятор Ford Mondeo ёмкостью 60 или 74 А*ч. Такие АКБ подходят для авто всех поколений, начиная с 1993 года. Характерная особенность аккумуляторов – обратная полярность. Минимальный стартовый ток – 590 А. На конвейере авто оснащают штатной батареей FORD 1712276. Это оригинальное комплектующее, которое производят и в России. АКБ Ford Mondeo имеет ёмкость 60 А*ч, пусковой ток 590 А, обратную полярность и размеры 278х175х175 мм.
Какие аккумуляторы подойдут для Ford Mondeo сегодня
Вариантов несколько, изделие должно обладать определёнными техническими характеристиками и габаритами. Данная марка автомобиля оснащается бензиновым или дизельным силовым агрегатом, поэтому данные для батареи будут разными:
- Для авто, работающих на бензине, подойдут АКБ ёмкостью 60–75 А*ч и со стартовым I = 590–750 A.
- Для машин, заправляющихся соляркой, нужен аккумулятор ёмкостью не менее 75 А*ч (максимум 85 А*ч) и пусковым I от 750 А.
Если на машине опционально устанавливается дополнительное электронное оборудование, потребляющее ток (сабвуфер, видеорегистратор, мощная аудиосистема, навигатор и т. п.), можно использовать батарею, ёмкость которой превышает рекомендуемую не более чем на 10 (а лучше 5) А*ч. Штатная АКБ в мороз при частых поездках с постоянными остановками будет садиться. Стоит подробнее рассмотреть наиболее подходящие аккумуляторы для Ford Mondeo в зависимости от поколения и мощности.
1993–1996 годы
Это машины с двигателем в 1,6–2,5 л. Для авто мощностью 110–145 л. с. подойдут аккумуляторы размером 242х175х175 мм или 278х175х175 мм со следующими характеристиками от производителей:
- Turbo Start 60R (совместное производство Польша-РФ). Ёмкость 60 А*ч, стартовый ток 550 А.
- Golden Horse 75R (Венгрия). Ёмкость 75 А*ч, стартовый ток 680 А.
- BOSCH S4 004 60R (Чехия). Ёмкость 60 А*ч, стартовый ток 540 А.
Для машин мощностью от 175 л. с. понадобятся более сильные батареи размером 315х175х175 мм, ёмкостью от 80 А*ч и стартовым I = 740 и более ампер.
1994–2007 (включая рестайлинг)
Третье поколение Форд Мондео выпускалось с силовыми установками объёмом 1,8–2 л и мощностью 110–170 л. с. Аккумулятор для Ford Mondeo имел длину 242 мм вне зависимости от мощности мотора. Приведём примеры:
- AFA Plus 60R (Чехия). Ёмкость 60 А*ч, пусковой I = 540 A.
- Dominator 62R (РФ). Ёмкость 62 А*ч, пусковой I = 550 А.
- Mutlu Mega Calcium 60R (Турция). Ёмкость 60 А*ч, стартовый I = 540 A.
2007–2010
В этот период выпускались машины с бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 110–220 л. с. и объёмом цилиндров 1,6–2,5 л. Для машин в 110–140 л. с. подойдут аккумуляторы длиной 242 мм, а начиная от 145 л. с. – в 278 мм. Например:
- Red 60R (Польша). Ёмкость 60 А*ч, пусковой I = 520 А*ч.
- Storm Professional Power 60R (Польша). Ёмкость 60 А*ч, стартовый I = 600 A.
- Varta Blue Dynamic D59 60R (Чехия). Ёмкость 60 А*ч, пусковой ток 540 А.
2010 – по настоящее время
Сейчас выпускаются Форд Мондео мощностью 125–240 л. с. Здесь есть некоторые нюансы: при одинаковой ширине и высоте в 175 мм, для авто мощностью в 115 л. с. существуют различия. Седан комплектуется АКБ длиной 278 мм, лифтбэк – батареями длиной 315 мм. Такие аккумуляторы ставят на машины мощностью 150 л. с. Все остальные авто, начиная от тех, что выдают 160 лошадок, и до 240 л. с. комплектуются АКБ длиной 278 мм. Например:
- Actex 88R (РФ). Ёмкость 88 А*ч, пусковой ток 770 А.
- Timberg Gold 88R (Польша-РФ). Ёмкость 88 А*ч, стартовый ток 900 А.
- Tudor High-Tech 85R (Польша). Ёмкость 85 А*ч, пусковой I = 800 А.
Как заменить аккумулятор на Ford Mondeo
Сначала нужно демонтировать воздушный фильтр. Потребуются гаечные ключи, а лучше торцовые головки с «трещоткой» на «12» и «10». Этапы замены:
- Над плюсовым контактом АКБ откройте пластиковый кожух, ослабьте гайку ключом на «10» и снимите провод.
- Вытащите сам кожух, вытягивая его на себя с усилием для преодоления сопротивления креплений-фиксаторов.
- Теперь снизу открутите болт крепёжной пластины и вытащите её.
- Вытаскивайте аккумулятор вперёд до тех пор, пока не покажется минусовая клемма.
- Ослабьте крепление отрицательного провода и снимите наконечник.
Вытащите аккумулятор.
Установка производится в противоположной последовательности.
В заключение стоит отметить, что при покупке новой АКБ для Ford Mondeo не спешите выбрасывать старую. Многие магазины принимают их и предоставляют скидку в размере 15–20 % от стоимости выбранного аккумулятора.
Ford Fusion/Fiesta/Focus 2/Mondeo 4. Замена салонного фильтра: service_193 — LiveJournal
Эта запись обязана была уже наконец появиться. Спустя несколько сотен замененных салонников – и появилась.Великая и ужасная замена салонного фильтра на фордах. Ничего особенного, но трудоемкая все же операция. И в чистой одежде выполнять не рекомендуется.
Залезаем под руль и видим педаль газа:
Педаль сидит на трех шпильках и закреплена тремя гайками под ключ на 10. Шпильки длинные, обязательно высокая головка и удлинитель с карданчиком. Причем зачастую эти гайки прикипают, и открутить их маленьким воротком нельзя. Поэтому рекомендуется иметь в хозяйстве высокую головку на 10 под квадрат 1/2. Если нет удлинителя и кардана, можно открутить и просто трещоткой, но будет чуть менее удобно – педаль придется нажимать, чтоб было, где пройти воротку.
В принципе, достаточно только стронуть гайку – обычно дальше она откручивается просто пальцами. Никакой ржавчины в этом месте не бывает. Но случались и исключения, когда гайка крутилась туго до самого конца.
Вот эти гайки вблизи (обведены красным):
Здесь же зеленым обведены саморезы крышки фильтра, о них чуть позже.
После того, как педаль открутили, ее надо отвести в сторону. Можно, в принципе, и разъем снять, но мне этого ни разу пока не требовалось, она прекраснейшим образом повисает на педали тормоза и не мешает:
Теперь надо открутить крышку фильтра. Эту часть я особенно нежно люблю, потому что от машины к машине там бывает головка самореза либо под шестигранник на 7, либо под торкс (не помню размер), либо под крест. Каждый раз приходится таскать все три варианта. Из хорошего: поскольку вкручивается саморез в пластик, прикипать там нечему, поэтому трещотка не нужна. Можно открутить прямо от руки, примерно так:
Тут еще интересный нюанс, что крышка прекраснейшим образом держится и на одном, самом нижнем саморезе, и вкручивать все четыре незачем. Периодически приезжают машины с одним только нижним саморезом, и тогда я вздыхаю с облегчением, потому что крутить еще три самореза на вытянутой руке в позе “а-ля креветка” – ну такое себе. Не настолько, чтобы собственноручно выкидывать три самореза там, где они есть, но и не восторг-восторг.
В общем, осталось снять крышку и увидеть такую картину:
Теперь вытаскиваем фильтр. До конца он не выйдет, ему будет мешать педаль тормоза и шпильки педали газа:
Аспект важный. Если старый фильтр, в целом, можно не жалеть, то чтобы запихать новый, придется поаккуратничать с его выгибанием нужным образом. Опять же, ничего сложного в этом не было бы, если бы не приходилось это делать одной вытянутой рукой и в уже упомянутой выше позе.
Не знаю, стоит ли упоминать, но на новом фильтре обычно есть пометка, обозначающая направление, в котором воздух должен проходить. Должен он проходить на этих машинах со стороны капота в сторону салона. Соответствующим образом надо и ставить фильтр:
На этом все. Собираем все обратно, разгибаемся, материмся от радости (затекшую спину отпускает очень приятно), забываем о процедуре до следующего ТО.
Аккумулятор Форд Мондео | Автомобильные аккумуляторы
- Домашний
- Автомобильные аккумуляторы
- Модели автомобилей
- Форд
- Мондео
Введите свою регистрацию или воспользуйтесь фильтрами ниже, чтобы сузить область поиска аккумуляторов.
ИЛИ
Фильтровать по
Пролистайте → далее | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель автомобиля | Имя | Двигатель | Мощность | Год | Топливо | Трансмиссия | Корпус | Двери | |
Край (CD345) | Край | 1,6 | 120 | 2010 | Бензин | Руководство | Хэтчбек | 5 | Просмотреть Просмотреть батареи |
Край (CD345) | Край | 2,0 | 146 | 2010 | Бензин | Руководство | Хэтчбек | 5 | Просмотреть Просмотреть батареи |
Край (CD345) | Край | 2,0 | 115 | 2010 | Дизель | Руководство | Хэтчбек | 5 | Просмотреть Просмотреть батареи |
Край (CD345) | Край | 2,0 | 140 | 2010 | Дизель | Руководство | Хэтчбек | 5 | Просмотреть Просмотреть батареи |
Край (CD345) | Край | 2,0 | 140 | 2010 | Дизель | Типтроник Автомат | Хэтчбек | 5 | Просмотреть Просмотреть батареи |
Зетек (CD345) | Зетек | 1,6 | 160 | 2010 | Бензин | Руководство | Хэтчбек | 5 | Просмотреть Просмотреть батареи |
Зетек (CD345) | Зетек | 2,0 | 146 | 2010 | Бензин | Руководство | Хэтчбек | 5 | Просмотреть Просмотреть батареи |
Зетек (CD345) | Зетек | 2,0 | 115 | 2010 | Дизель | Руководство | Хэтчбек | 5 | Просмотреть Просмотреть батареи |
Зетек (CD345) | Зетек | 2,0 | 140 | 2010 | Дизель | Руководство | Хэтчбек | 5 | Просмотреть Просмотреть батареи |
Зетек (CD345) | Зетек | 2,0 | 140 | 2010 | Дизель | Типтроник Автомат | Хэтчбек | 5 | Просмотреть Просмотреть батареи |
† Цены зависят от возраста, стоимости и модели автомобиля.
* Доставка на следующий день стоит 4,99 фунта стерлингов, однако заказы должны быть размещены до 13:00.
Стандартная доставка занимает 3-5 дней и стоит 3,49 фунта стерлингов.
Все заказы на сумму более 50 фунтов стерлингов, включая НДС, имеют право на бесплатную стандартную доставку. Это предложение не распространяется на аккумуляторы и встроенные продукты с доставкой на дом.
Стоимость перевозки всех аккумуляторов с доставкой на дом составляет 7,99 фунтов стерлингов. Доставка занимает 1-3 рабочих дня.
Срок изготовления индивидуальных заказов составляет 7-12 дней.
1 Сравнение основано на страховом покрытии RAC Comprehensive Plus European Breakdown с наивысшим уровнем покрытия от других крупных поставщиков по состоянию на 15.09..2019. Для получения полной информации посетите rac.co.uk/eurocompare.
Аккумуляторы Ford Mondeo | MicksGarage
Аккумуляторы Ford Mondeo | МиксГараж- Home
- ОБЛЮДА США
- Возврат
- Доставка
- Отслеживание заказа
- Свяжитесь с US
- Блог
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ*
30 DAY NO -HASSLE*
Хотите скидку 5,00 евро на свой заказ?*
Наш сервис поиска запчастей поможет вам найти нужные запчасти для вашего автомобиля. Может быть доступно несколько различных вариантов, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с техническими характеристиками товара, чтобы убедиться, что он подходит для вашего автомобиля.
Make
Model
Variant
Engine
ford MONDEO Estate
From Sep 2014 to present
Select
ford MONDEO Hatchback
From Sep 2014 to present
Select
ford MONDEO Saloon
From Sep 2014 to present
Select
ford MONDEO Estate
From Mar 2007 to Jun 2014
Select
ford MONDEO Hatchback
From Mar 2007 to Jun 2014
Select
ford MONDEO IV Van
С марта 2007 г. по январь 2015 г.
Select
ford MONDEO седан
С марта 2007 г. по июнь 2014 г.0379
From Nov 2000 to Aug 2007
Select
ford MONDEO Mk III Estate
From Nov 2000 to Aug 2007
Select
ford MONDEO Saloon
From Nov 2000 to Aug 2007
Select
ford MONDEO Estate
С сентября 1996 г. по ноябрь 2000 г.
Select
ford MONDEO Hatchback
С сентября 1996 г. по ноябрь 2000 г.0016
Select
ford MONDEO Estate
From Jan 1993 to Aug 1996
Select
ford MONDEO Hatchback
From Feb 1993 to Aug 1996
Select
ford MONDEO Saloon
From Feb 1993 to Aug 1996
Выберите
Обменять автомобиль
обратно на аккумуляторы ford
Аккумуляторы Ford Mondeo доступны здесь.