Закраска сколов: Как закрасить сколы на авто

ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА СКОЛОВ

Работы по устранению повреждений желательно производить на предварительно вымытом автомобиле, в хорошо освещенном, сухом месте.

В данной инструкции представлена последовательность действий для восстановления лакокрасочного покрытия при повреждениях до голого металла и/или наличием коррозии в местах повреждения.

При повреждениях лакокрасочного покрытия до грунта (когда в месте повреждения виден светлый грунт) или когда повреждения коснулись только слоя краски – пункты №1,2,4 можно пропустить.

При повреждениях, когда имеются небольшие и не глубокие царапины поверх лакокрасочного покрытия – пункты №1,2,4,5 можно пропустить.

ВНИМАНИЕ! Перед нанесением краски необходимо хорошо потрясти флакон с краской в течение 2-3-х минут для ее перемешивания. Для проверки совпадения цвета необходимо нанести краску на какую-нибудь поверхность (не использовать тонкую бумагу), подождать когда краска высохнет (10-15 минут), нанести сверху лак и сравнить с цветом вашего автомобиля.

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАКРАСКЕ СКОЛОВ (pdf)

1. С помощью малярного (бумажного) скотча заклеить место вокруг обрабатываемого участка. Удалить ржавчину при помощи наждачной бумаги или острого металлического предмета до голого металла.
2. Если следы коррозии не получается удалить полностью – нанести преобразователь ржавчины.
3. Обезжирить место ремонта, поверхность должна быть сухой и чистой.

4. Для защиты от коррозии и выравнивания высоты покрытия нанести 1-2 слоя грунта на место скола. Дать высохнуть 20-30 минут при температуре 20С. Излишки грунта удалить наждачной бумагой.
5. Нанести 2-3 тонких слоя краски с промежуточной сушкой 15-20 минут между слоями. Если площадь ремонта не большая, для нанесения краски можно использовать зубочистку. Если краска состоит из 2-х слоев (подложка и перламутр) наносим сначала подложку, затем перламутр с перерывами 15-20 минут между слоями.
6. После полного высыхания краски (не менее 12 часов) необходимо покрыть место ремонта лаком. Наносим 1-3 слоя лака с промежуточной сушкой 15-20 минут между слоями при температуре 20С.
7. На данном этапе автомобиль готов к эксплуатации и дальнейшие действия можно не производить. Мыть автомобиль не рекомендуется в течение 24 часов.

8. По прошествии 48 часов после покраски, можно выполнить полировку лака в месте ремонта для придания поверхности равномерного блеска. Для начала, если это необходимо, можно снять излишки лака при помощи наждачной бумаги зернистостью Р2000. Для удобства можно обернуть наждачную бумагу вокруг небольшого резинового бруска и шлифовать лак вдоль повреждения с небольшим нажимом. Место шлифовки рекомендуется слегка смочить водой. Сравнивать лак полностью с поверхностью кузова не нужно, т.к. можно повредить краску рядом с местом шлифовки.
9. Нанести мелкозернистую полировальную пасту на салфетку и легкими круговыми движениями растереть на месте ремонта. Дать нанесенному составу подсохнуть и далее располировать до блеска.

что делать, если появились сколы на капоте :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Сколы краски на капоте — беда почти всех автомобилей, которые периодически ездят по загородным трассам. Даже небольшой камешек, прилетевший на высокой скорости в кузов, может оставить на нем глубокую рану, разбив защитный слой лакокрасочного покрытия и оголив железо. Передняя кромка капота, как правило, страдает от камешков чаще всего — дальше кромки камни залетают редко, а для пластика бампера и облицовки радиатора они не страшны.

Пострадавшие места останутся без защиты от влаги и агрессивных дорожных реагентов, начнут быстро окисляться. Если не предпринимать никаких действий, капот покроется ржавыми пятнами, которые часто называют «жучками». Коррозия начнет разъедать металл в местах сколов, краска вокруг будет вспучиваться, и деталь в итоге быстро придет в негодность.

Самый простой способ ремонта — полная перекраска всей детали. Однако такой способ сопряжен с большими затратами и потерей товарной стоимости автомобиля, поскольку перекрашенная деталь с точки зрения покупателя всегда наталкивает на мысли об участии в ДТП.

Абразивная полировка детали позволяет убрать мелкие сколы и заделать неглубокие царапины. Сначала деталь полируют абразивной пастой, которая перекрывает собой сколы, потом окончательно шлифуют поврежденный участок пастой с мелким зерном. Этот способ позволяет устранить мелкие повреждения, но частично стирает защитный слой лака и не помогает при крупных сколах.

Убрать легкие потертости можно при помощи специальных маркеров и карандашей для сколов и царапин. Такие маркеры не ремонтируют место повреждения, но позволяют замаскировать его и защитить от коррозии. Маркеры весьма доступны и просты в использовании, а при выборе главное — правильно подобрать цвет. В этом и кроется основная сложность, а кроме того, после обработки поверхность часто тоже требует полировки.

Более сложные повреждения можно устранить только в условиях сервиса, который отвечает за качество своей работы. Серьезные сколы ликвидируют методом локального подкраса без нанесения новой эмали на весь капот. Повреждения зачищают, при необходимости шпатлюют, грунтуют и точечно окрашивают с последующей полировкой.

Это более трудоемкий процесс, требующий навыков и оборудования, но в результате деталь выглядит как новая.

При большом числе сколов имеет смысл обрабатывать и красить не отдельные повреждения, а всю кромку капота целиком. В таком случае красится только часть капота так называемым методом перехода. Обрабатывать сколы все равно придется, но процесс окраски упрощается: кромка капота грунтуется и красится целиком, а после сушки в камере место перехода от окрашенной части капота к нетронутой полируют. После такой процедуры найти следы ремонта будет еще сложнее.

Популярные дефлекторы капота или «мухобойки» ставить не рекомендуется: они закрывают кромку капота, но меняют аэродинамику машины, накапливают под собой влагу и грязь, а сами натирают лакокрасочное покрытие в местах крепления. В итоге после снятия «мухобойки» капот все равно требует ремонта.

Более адекватный вариант — оклейка капота прозрачной защитной пленкой, которая останется незаметной, но убережет лакокрасочное покрытие от камней. Это не слишком дешевая технология, но итоговая экономия может оказаться весьма существенной. В любом случае пленку нужно выбирать качественную, а процесс оклейки лучше доверить профессионалам.

How to

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

10 основных советов, которые помогут игрокам в гольф сделать чип лучше, чем когда-либо

Для большинства игроков в гольф улучшение чипинга — один из самых простых способов снизить счет и укрепить уверенность в себе. Во-первых, вам нужно понять, что такое чип-шот: это короткий игровой удар, при котором мяч взлетает в воздух, а затем катится на такое же расстояние (или немного большее расстояние), чем он летит. Он имеет более низкий полет мяча и проходит меньшее расстояние, чем чип-шот, что означает, что он требует меньшего обслуживания и более щадящий 9. 0003

1. Принять правильную осанку

Хорошая осанка для гольфа — это когда вы наклоняетесь вперед от бедер и позволяете рукам свисать прямо под плечами. Подобный поклон вперед создает пространство, которое, по сути, заранее задает путь, по которому ваши руки и дубина могут размахиваться. По какой-то причине многие игроки в гольф принимают более приземистую позу, что приводит к непостоянному контакту.

Но хорошая осанка во время вращения — это первый шаг; как только вы это сделаете, вы можете настроить свою позицию в соответствии с выстрелом.

2. Измените свою стойку и настройку

Движения паттинга и откола связаны тем, что требуют меньших ходовых движений. Хотя ваша поза останется относительно похожей.

Чтобы получить желаемый результат с вашими клюшками, внесите несколько небольших изменений в свою стойку и настройку:

  1. Нижняя рукоятка на рукоятке (AKA, дроссель на клюшке)
  2. Сузьте свою стойку так, чтобы ваши ноги были на расстоянии примерно одной головки клюшки.
  3. Немного сдвиньте мяч назад.
  4. Слегка наклоните клюшку и верхнюю часть тела к цели.

Это, наряду с хорошей осанкой, позволит вам гарантировать, что нижняя часть вашего удара произойдет после мяча для гольфа для более чистого контакта.

3. Понимание взаимодействия мяча с газоном

Чип-шоты должны иметь некоторое попадание в воздушную кость — по крайней мере, на короткий период времени. И чтобы сделать это, помните золотое правило: ударьте вниз, чтобы мяч взлетел вверх. Понимание этого поможет вам сделать правильный удар, а также именно поэтому так важно держать верхнюю часть тела наклоненной к цели, потому что это поможет вам нанести нисходящий удар.

4. Поймите свой ход рубки

Как и в случае с паттингом, хороший рубящий удар требует, чтобы ваши руки оставались относительно неповрежденными и тихими во время движения. Подумайте о том, что ваши руки и плечи образуют треугольник: ваша цель — сохранить этот треугольник неповрежденным, пока он движется на протяжении всего движения.

Что касается размера удара: он зависит от человека и от расстояния до удара, но в большинстве случаев клюшка всегда должна оставаться ниже уровня бедра, относительно ровной сзади и насквозь. Я не люблю видеть огромные штрихи, потому что это может повредить качеству вашего контакта.

5. Развивайте свое чувство

Тем не менее, я видел, как игроки в гольф очень сильно отбивались, используя сильное движение запястьем, а другие, которые хорошо отбивались, используя противоположное. Как и большинство вещей в гольфе, все это предпочтение. Вы должны определить, что лучше для вас, основываясь на том, что работает.

Одна вещь, которая не работает для игроков в гольф, — это напряжение. Это может повредить способности игроков в гольф чувствовать головку клюшки и может помешать естественному падению головки клюшки в мяч для гольфа. Когда вы держите клюшку, ваши запястья должны быть достаточно мягкими и расслабленными, чтобы можно было плавно двигаться, чтобы клюшка могла мягко упасть на землю при ударе.

6. Отрегулируйте положение мяча

Для большинства более коротких фишек ваша стойка будет узкой, а положение мяча будет немного назад. У вас действительно не так много вариантов. Но знайте, что регулировка положения мяча — это простой способ изменить высоту удара.

Более центрированное положение шара устранит некоторый наклон вала вперед при настройке и поднимет шар немного выше. Положение мяча, которое находится ближе к спине, будет делать обратное, запуская его ниже с большим вращением. Используйте это общее руководство для настройки в зависимости от вашего выстрела и ваших собственных предпочтений.

7. Откалибруйте дистанционное управление.

Если у вас есть хорошие, прочные основы, вам нужно наклоняться, чтобы контролировать дистанцию.

Существует множество вариантов калибровки расстояний. Мой предпочтительный метод — выучить один базовый размер удара, который вам действительно удобен, и просто сменить клюшку. Это изменит расстояние из-за изменения соотношения полета к крену.

Пример:

Мой стандартный рубящий удар от высоты колена до высоты колена с зазорным клином может пройти 10 ярдов. С тангажным клином он пройдет 20 ярдов. А 9-айрон может пройти 30 ярдов, 8-айрон 40 ярдов и 7-айрон 50 ярдов. Мяч будет лететь ниже, когда вы поднимаетесь в клюшках, но преимущество этой системы в том, что ваш удар останется постоянным.

8. Практика с центрирующим стержнем

Отличной проверкой вашей установки для измельчения является практика с выравнивающим стержнем рядом с мячом для гольфа. Если это так, ваш удар может двигаться слишком далеко от внутреннего к внешнему, что может повысить вероятность того, что вы попали в пятку клюшки из-за страшного S-слова: «голень».

9. Выберите цель на расстоянии 1/3 от

При измельчении может быть полезно понимать соотношение между рейсами и рулонами. Например, ваш мяч пролетает 1/3 дистанции, а затем катится остальные 2/3? Или наоборот?

Вы можете получить представление об этом, поместив тройник или клюшку для гольфа на 1/3 пути между мячом для гольфа и лункой. Попробуйте приземлить свой мяч на эту площадку-ти и посмотрите, как сильно он потом катится. Если она приземляется на подставку, но не достигает лунки, попробуйте другую клюшку.

10. Включите чипирование в свою разминку

Пока вы готовитесь к тому, чтобы показать свою лучшую игру на поле для гольфа, это действительно отличная идея – сделать несколько фишек и сделать несколько бросков

Даже если это просто разминка с несколькими чип-шотами на тренировочном поле, это поможет укрепить уверенность, когда вы доберетесь до поля, и даст вам ощущение хорошего контакта.

Один из самых быстрых способов понизить свой счет — стать отличным бойцом. Вам не нужно быть большим и сильным и иметь лучший удар в гольфе, чтобы быть отличным бойцом.

Если вы хорошо отбиваете мяч и промахиваетесь по грину, у вас есть уверенность, чтобы наверстать упущенное.

Если вы хороший рубильщик, вы снимаете нагрузку с паттинга, находясь ближе к лунке.

Вы можете сделать этот навык отличным эквалайзером, понизить свой счет и получить больше удовольствия.

Определение и значение сколов | Dictionary.com

  • Основные определения
  • Викторина
  • Связанный контент
  • Примеры

/ (ˈtʃɪpɪŋ) /

Сохрани это слово!

См. синонимы слова «чипить» на сайте Thesaurus.com


существительное

другое название чипа (по умолч. 1)

ВИКТОРИНА

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОТВЕЧАТЬ НА ЭТИ ОБЩИЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ДИСКУССИИ?

Есть грамматические дебаты, которые никогда не умирают; и те, которые выделены в вопросах этой викторины, наверняка снова всех разозлят. Знаете ли вы, как отвечать на вопросы, которые вызывают самые ожесточенные споры по грамматике?

Вопрос 1 из 7

Какое предложение правильное?

Слова поблизости chipping

Chippendale, chipper, Chippewa, Chippewa Falls, Chippeway, chipping, chipping sparrow, chipproof, chippy, chipset, chip shot

Collins English Dictionary – Complete & Unabridged 2012 Digital Edition © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Publishers 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Слова, связанные со словом колоть

осколок, рубить, зарубать, трещать, рубить, бить, резать, резать, крошить, скреплять, фрагментировать, раскалывать, долото, повреждение, отслаивание, надрез, поломка, форма, рубить, строгать

Как использовать слово «скол» в предложении

  • Откалывая штукатурку со стены своей кухни, гватемальский мужчина обнаружил серию многовековых фресок майя.

    7 исторически значимых артефактов, спасенных благодаря Happenstance|The Daily Beast|24 октября 2014 г.|DAILY BEAST

  • Сокращение комедии может стать началом чего-то большого.

    Ральф Нейдер и Гровер Норквист: Самый неожиданный броманс Вашингтона|Элеонора Клифт|23 мая 2014 г.|DAILY BEAST

  • Титаник иногда зарабатывал 50 000 долларов за несколько недель своевременных ставок на гольф-курортах.

    Портрет непревзойденного афериста|Джон Ларднер|17 мая 2014|DAILY BEAST

  • Он сокращает незастрахованное население Соединенных Штатов.

    Внутри 11-го часа Obamacare|Бен Джейкобс, Оливия Нуцци|1 апреля 2014 г.|DAILY BEAST

  • Воры расчищают остатки археологических и культурных чудес, убирая бесценные артефакты по частям.

    Помпеи пробились сквозь вулкан, но выживут ли они после нападения вандалов?|Барби Латца Надо|22 марта 2014|DAILY BEAST

  • Генри, воодушевленный этой идеей, сидел до тех пор, пока почти не стемнело, откалывая остальные буквы алфавита.

    Дети товарного вагона|Гертруда Чандлер Уорнер

  • Им не хватает, как и всем расам пигмеев, искусства дробления камня, одного из самых ранних искусств, приобретенных человеком.

    Человек и его предок|Чарльз Моррис

  • Когда слово «рынок» занимает в Англии место старой англо-саксонской чиповки, мы можем предположить, что это место имеет более позднее происхождение.

    Milton’s England|Lucia Ames Mead

  • Он производил оглушительный шум, но осколком только царапнул нос моей кобылы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *