Закладные для защиты картера: Закладная планка защиты картера купить ◈ СЗПК Спб

Закладные болты для защиты картера в Майкопе: 104-товара: бесплатная доставка [перейти]

Закладная крепления защиты двигателя М5.2 (22 х 20) Производитель: Oem, Материал: сталь, Модель

ПОДРОБНЕЕ

RENAULT Болт металлический крепление картера двигателя 1,9DCi Тип: болт, Производитель: Renault

ПОДРОБНЕЕ

Болт крепления поддона картера к блоку на DYNAPAC CP142, CP221, CP271, CA152, CA152D, CA152PD, CA182D, CA182PD

ПОДРОБНЕЕ

FEBI Болт крепления защиты двигателя Тип: болт крепления, Производитель: Febi

ПОДРОБНЕЕ

Болт М 8*35 (с буртиком, крепления картера КПП 2190), 2181-1701344 (1 уп.) Производитель: БелЗАН,

ПОДРОБНЕЕ

FEBI Болт крепления защиты двигателя Тип: болт крепления, Производитель: Febi

ПОДРОБНЕЕ

FEBI Болт крепления защиты двигателя Тип: болт крепления, Производитель: Febi

ПОДРОБНЕЕ

Универсальный крепежный комплект/ крепеж (болты и закладные) для защиты картера двигателя Super store – Super store арт. ZKL_12300

ПОДРОБНЕЕ

FEBI 104071_болт крепления защиты картера двигателя М8!\ MB Тип: болт крепления, Производитель: Febi

ПОДРОБНЕЕ

Болт крепления защиты картера RENAULT/NISSAN /M6x100 RENAU RENAULT Тип: болт, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Метиз крепежный автомобильный, 1 шт. Тип: болт, Производитель: Без бренда

ПОДРОБНЕЕ

Комплект крепежа для установки защиты картера для ВАЗ 2101-2107 – ВАЗ арт. 00066 Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

ЗКД и крепёж для Renault Duster 2014-, 1.6/2.0 бен. МТ/АТ Производитель: autofamily, Марка:

ПОДРОБНЕЕ

Крепеж ВАЗ-2101-2107 поддона картера двигателя рипус Е91 Производитель: Рипус-АВТО

ПОДРОБНЕЕ

104071_болт Крепления Защиты Картера Двигателя М8! Mb Febi арт. 104071 Тип: болт крепления,

ПОДРОБНЕЕ

Крепеж защиты двигателя 95 x 15 Модель автомобиля: BMW X1, Тип защиты: картера двигателя, Материал:

ПОДРОБНЕЕ

Закладная крепления защиты двигателя М7 (24.5 х 24.5) Производитель: Oem, Материал: сталь

ПОДРОБНЕЕ

104071_болт Крепления Защиты Картера Двигателя М8! Mb Febi арт. 104071 Тип: болт крепления,

ПОДРОБНЕЕ

закладной болтзакладные болты

Болт М10х1х35 крепления картера моста Тип: болт, Модель автомобиля: BMW X1, УАЗ 3151, УАЗ 452

ПОДРОБНЕЕ

Болт М8*1,25*35 крепления картера КПП VESTA (БелЗАН)(уп. 10 шт) Производитель: БелЗАН, Модель

ПОДРОБНЕЕ

NLZ Комплект крепежа для Защиты бензобака, подходит для RENAULT Duster 4×4 (2011-05/2015), 1,6 2,0 бензин, 1,5 дизель, АКПП/МКПП / Рено Дастер

ПОДРОБНЕЕ

Болт М8 Renault 8200581340 Производитель: Renault

ПОДРОБНЕЕ

Болт крепления поддона картера к блоку на AMMANN ASC70D, ASC90D, ASC70PD, ASC70HDPD, ASC90PD, ASC90HDPD

ПОДРОБНЕЕ

Болт крепления защиты картера M6x100, 1 штука, 7703 101 579 Тип: болт

ПОДРОБНЕЕ

Болт М6х50 крепления картеров двигателя ZS172FMM + Тип: болт, Модель автомобиля: BMW M6, MG ZS

ПОДРОБНЕЕ

Болт для крепления картера главной передачи Тип: болт, Тип автотехники: мототехника

ПОДРОБНЕЕ

Крепеж ВАЗ-2101-2107,2121,2131,ИЖ-2126 дв. 06 картера масляного комплект белзан Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Так ли важна защита картера двигателя? (ч. 1)

Многие автолюбители при покупке новой машины сталкиваются с тем, что изготовитель внизу моторного отсека обычно устанавливает лишь пластмассовый щиток, прикрывающий его пространство от грязи. Возникает логичный вопрос: нужна ли автомобилю реальная защита картера двигателя или можно ездить без нее?

Защита картера двигателя

Защита картера двигателя — это деталь из металла или композитного материала (стеклопластика, карбона или кевлара), которая прикрывает нижнюю часть моторного отсека.


Она крепится к элементам кузова автомобиля, если таковая предусмотрена конструкцией.

Предназначена защита картера и КПП для предотвращения ударов поддоном двигателя, картером коробки передач о неровности дорожного покрытия и камни, иногда попадающиеся на проезжей части дороги.


Так как поддон картера двигателя, впрочем, как и КПП, чаще всего изготавливают из стального листа толщиной менее миллиметра, он в большинстве случаев не выдерживает серьезного столкновения с препятствием.
Ездить на автомобиле после такого происшествия нельзя, так как через образовавшееся отверстие масло вытечет наружу, а агрегат, работая без смазки, быстро придет в негодность. На автомобиле с продольным расположением двигателя закрывается, как правило, только поддон картера двигателя.
Так как кожух сцепления и коробка находятся позади мотора, заслоненные его поддоном. Если же силовой агрегат имеет поперечное расположение, то защита картера вместе с двигателем закрывает и коробку перемены передач с кожухом сцепления.

Выбор

Чтобы верно выбрать защиту для своего автомобиля, необходимо знать, чем отличаются на вид схожие изделия.

Защиты поддона картера разных изготовителей для какой-то определенной модели автомобиля не могут существенно отличаться своими геометрическими размерами, за исключением, пожалуй, толщины пластины, которая для изделий из металлов не должна быть меньше 3 мм.

Значит, выбирать предстоит лишь материал, из которого изготовлена защита картера двигателя. Плюсы и минусы металлов, которые наиболее часто применяются для изготовления.

  • Сталь. Защита картера, выполненная из стали, встречается в продаже наиболее часто. Достоинства щитка из этого материала: невысокая стоимость, достаточные прочность и жесткость, а также хорошая ремонтопригодность. Недостатки: большой вес и слабая устойчивость против коррозии.
  • Алюминий. Плюсы такой защиты картера: низкий вес, отличная антикоррозийная устойчивость. Минусы: прочность и жесткость оставляют желать лучшего. Низкая ремонтопригодность ввиду того, что варить этот металл можно только специальным сварочным аппаратом с использованием аргона.

Композиты

Общие свойства композитных материалов — это высокая прочность и небольшая масса. Однако, несмотря на то что защита картера автомобиля выдерживает довольно значительную нагрузку, распределенную по ее площади, сильный удар в одну точку, как правило, пробивает в ней сквозное отверстие.

Толщина защиты двигателя автомобиля из композитов обычно от 8 до 12 мм, что несколько больше, чем из металлов. Поэтому выигрыш в массе не так велик, как может показаться на первый взгляд. Предельные параметры каждого композита зависят в основном от того, какими волокнами он армирован.

Ниже приведем несколько примеров композитных материалов, используемых для изготовления защиты картера автомобиля.

  • Кевлар. В нем для армирования используются параарамидные волокна. Они обладают высокой прочностью и термостойкостью, а также небольшой удельной массой. К примеру, разрывное усилие этих волокон составляет от 280 до 550 кгс/мм², против 50-150 кгс/мм² у стали. А его плотность (около 1,5 т/м3) значительно меньше аналогичного параметра стали, который в среднем равен 7,8 т/м3. Цвет защиты картера из этого сырья — зеленовато-золотистый. Это лучший и самый дорогой композитный материал для изготовления защиты поддона картера двигателя автомобиля.
  • Карбон. Армируется углеродными волокнами. Они имеют разрывное усилие 250-500 кгс/мм2 при плотности 1.75 т/м3.
  • Стеклопластик, также называемый FRP. Стекловолокно, входящее в его состав, рвется при усилии 170 кгс/мм2 и имеет плотность 2.52 т/м3. Хотя его параметры уступают двум предыдущим материалам, они все же несколько лучше, чем у стали. Да и стоимость защиты картера двигателя из этого материала заметно ниже, чем из карбона или кевлара.

Легкие защиты картера двигателя автомобиля из композитов устанавливают чаще на спортивные машины. Там же, где не идет борьба за секунды, подойдут и стальные изделия.

Установка

Устанавливая защиту, проследите за тем, чтобы между ней и поддоном оставался зазор не менее 2 см. Так как двигатель автомобиля закреплен на резинометаллических подушках, а поэтому при запуске и остановке неминуемо колеблется.

Если ездить на автомобиле со слишком малым расстоянием между этим деталями, поддон будет контактировать с кожухом, вызывая вибрации и лишние шумы. Также возможно повреждение поддона, который на некоторых современных авто изготовлен из пластика.

После этого масло, конечно же, вытечет через образовавшееся отверстие.

Если после установки защиты при движении появились посторонние звуки, проверьте, нет ли на ней следов контакта с поддоном, или не ослаб ли от вибрации ее крепеж.

Ремонт

Стальная защита поддона лучше всего поддается ремонту. Приварить отломившийся от нее монтажный кронштейн можно как полуавтоматом, так и обычным электродом МР-3 при помощи сварочного трансформатора или инвертора.

Покрасить ее после ремонта можно железным суриком, разведенным на олифе — это недорого и надежно защитит металл от коррозии. Особенно тщательно нужно прокрасить сварочные швы.

Отрихтовать деформированный стальной щиток можно при помощи обычной кувалды

Выпрямить алюминиевую защиту двигателя автомобиля тоже не составляет большого труда, а вот сварка этой детали обойдется значительно дороже, чем стального изделия.

Зато красить ее не нужно, так как на поверхности алюминия образуется прочная окисная пленка, предохраняющая этот металл от коррозии.

Не стоит пытаться восстановить любую композитную защиту после поломки, былую прочность вернуть ей уже не удастся. Красить ее тоже не нужно ведь воды она не боится, да и автомобиль после покраски защиты двигателя не станет выглядеть лучше.

Что такое «защита двигателя» и для чего она нужна

Защита картера – устройство, которое защищает узлы и агрегаты двигателя от механических повреждений. Она крепится на днище машины прямо под двигателем.


Кроме защиты двигателя от механических повреждений, устройство часто предотвращает угон машины, затрудняя доступ к проводке. Иногда преступники перекусывают провод, который идет с аккумулятора на электрооборудование и сигнализацию и расположен довольно низко. С установленной защитой это сделать проблематичней.

Защита не способствует перегреву двигателя.

Когда автомобиль движется, воздушные потоки проходят через радиатор автомобиля спереди и охлаждают мотор. Она даже будет полезна зимой, т.к. с ней двигатель остывает несколько медленней, чем без неё. Также дополнительно на нее наклеивают шумоизоляцию, чтобы она меньше гремела.

Для замены масла в защите имеются необходимые отверстия с пластиковыми заглушками, которые достаточно просто открыть. Снимать защиту во время этой процедуры не придется.
Её приходится снимать, если нужно менять фильтр, а доступ к нему можно получить только со стороны днища.
Хотя на некоторых изделиях реализован лючок для замены фильтра без снятия защиты, что сэкономит деньги на ее снятие/установке.
Защиту двигателя легко установить, для этого не требуется сверлить в днище отверстия, так как зачастую она крепится с помощью штатных крепежных элементов. Это будет дополнительным плюсом при пассивной безопасности. Поэтому постарайтесь выяснить, каким образом она крепится, чтобы избежать дополнительных проблем при установке.

Как выбрать защиту картера двигателя?

Существует две разновидности защиты картера: композитные и металлические. Металлические делятся на: алюминиевые, стальные и сделанные из нержавеющей стали

Композитные защиты появились недавно на рынке, но уже пользуются спросом. Под понятие «композитных» попадают несколько видов искусственных материалов, таких как стеклопластик, карбон или кевлар. По сравнению с металлической, защита картера из композитных материалов обладает рядом преимуществ:

  • Более высокая прочность и жесткость при той же толщине;
  • Не подвержена воздействию влаги и не ржавеет;
  • Не оказывает влияния на безопасность при столкновении;
  • Имеет малый вес;
  • Не изменяет клиренс автомобиля. Обладает свойствами шумопоглощения благодаря волокнистой структуре.

Стальные защиты сделаны из обычной листовой стали и являются самым дешёвым товаром. Алюминиевые — стоят дороже, так как сам материал обладает большей стоимостью. Эти защиты обладают высокой жёсткостью и отличаются большой прочностью. Защита из нержавеющей стали по своим функциям приближена к продукции из алюминия, но стоит дороже, благодаря эффектному внешнему виду.

Защиты двигателя из алюминия применяются в автоспорте и предназначены для других целей. Например, на спортивных машинах не редко можно увидеть защиту из пластика, которая обладает малым весом и сделана из сверхпрочного пластика

Ставить такую защиту на гражданские автомобили нет смысла — слишком дорого и не практично.

При выборе следует ориентироваться на жёсткость изделия. Если материал недостаточно жёсткий, она будет гнуться при малейшем ударе. Защита с малой жёсткостью не эффективна, поэтому нет никакой разницы – есть она или нет.

Для чего нужна защита картера?

Различные производители автомашин по-разному относятся к защите картера двигателя. В большинстве моделях автомобилей двигатели снизу совершенно открыты. И это понятно.


Конструкторы пытаются максимально облегчить вес автомобиля и обеспечить лучшие условия для естественного охлаждения двигателя, чтобы достичь хороших показателей машины по мощности, приёмистости и экономичности.

Не последнюю роль играют и соображения обеспечения безопасности водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении. Двигатель должен при этом свободно уходить вниз, а не в салон.
Для защиты отдельных узлов и деталей от пыли и грязи производители используют резиновые пыльники и пластиковые крышки, которые не спасают их от повреждений при получении сильных ударов.
Таким образом, при проектировании автомашин конструкторы не берут в расчёт езду по бездорожью и неопытных водителей, наезжающих на камни и бордюры.
Модели внедорожников имеют для этого повышенный дорожный просвет. Однако нельзя сказать, что они полностью игнорируют этот вопрос. Многие производители выпускают штатную защиту картера двигателя, как дополнительный аксессуар к комплекту автомобиля, и предусматривают в несущих конструкциях днища технологические отверстия с резьбой для её крепления.

Вопрос её установки они оставляют на выбор покупателя.

Всё зависит от опыта водителя, предназначения и модели машины, условий её эксплуатации.

Если машина имеет высокий клиренс и эксплуатируется только в городе на асфальтированных дорогах европейского уровня опытным и осторожным водителем без вредных привычек, то защиту можно не ставить

В этом случае вероятность получения ударов снизу по картеру ничтожна мала. Во всех остальных случаях установка защиту картера двигателя лучше установить. Почему?

Картер – поддон двигателя, содержащий моторное масло, откуда оно черпается для смазки и охлаждения поршневой и кривошипно-шатунной системы. В легковых автомобилях он размещается ниже других деталей днища и ближе всего находится к поверхности земли.
Именно от него измеряется клиренс автомобиля. Поддоны картера бывают стальные, чугунные, а в некоторых моделях пластиковые. При сильном ударе о жёсткий и твёрдый предмет наподобие камня, бетонного бордюра или железной крышки канализационного люка поддон может треснуть или деформироваться.
Вмятины, образованные от ударов посторонних предметов об дно картера нарушают работу масляного насоса, приводя к падению давления масла. К тому же приводит и утечка масла через трещину или пробоину в поддоне. Итоговый результат повреждения днища картера – перегрев и выход из строя двигателя, ремонт которого обходится на порядок дороже, чем покупка и установка защиты.

В России, даже в самых цивилизованных городах, условия для вождения автомобилей с низким клиренсом далеки от идеальных. Камни и кирпичи на дорогах не редкость, не говоря уже об образовавшихся ямах и ухабах. Зимой на них образуются глубокие ледяные колеи. К тому же, каким бы опытным не был водитель, иногда на дорогах возникают такие ситуации, когда он не может вовремя заметить и объехать камень или яму на дороге.

Инструкция по установке защиты картера

Защита картера представляет собой металлический или композитный лист с высокой жёсткостью, предназначенный для предотвращения ударов твёрдых предметов об днище двигателя.

Он устанавливается перед ним в качестве щита. Его задача – принять на себя энергию удара и передать её силовым элементам шасси и рамы, предохраняя двигатель.

Поэтому принципиально важно, чтобы щит крепился именно к несущим конструкциям рамы

Сегодня на рынке автомобильных аксессуаров есть из чего выбирать защиту картера. Производители предлагают различные образцы изделий из стали, алюминия и композитных материалов. Каждый из предлагаемых вариантов имеет достоинства и недостатки:

  • Щиты из нержавеющей стали обладают хорошей прочностью и успешно противостоят неоднократным ударам, имеют самые низкие цены. К недостаткам относится большой вес изделия.
  • Защита из алюминиевого листа уступает стальному щиту по прочности, но весит значительно меньше его. По цене гораздо выше стального аналога. К достоинствам кроме малого веса следует отнести высокую устойчивость к коррозии. Слабым местом являются ушки крепления.
  • Карбоновая композитная защита картера наиболее практичная и прочная конструкция, превосходящая по защитным свойствам другие виды щитов. Её преимуществами являются высокая прочность, лёгкость, устойчивость к действию агрессивных веществ. Основной недостаток – высокая стоимость изделия.

Основные требования к защите

Защита картера должна соответствовать следующим, предъявляемым к ней, требованиям:

  • высокая прочность и жёсткость конструкции обеспечивается наличием продольных рёбер или специального профиля, толщиной листа;
  • наличие технологических отверстий для обеспечения доступа к сливным пробкам картера во время технического обслуживания двигателя;
  • защитный лист не должен препятствовать теплоотдаче и обдуву воздушным потоком двигателя, ухудшать его естественное охлаждение;
  • элементы крепления листа должны обеспечивать прочное и надёжное его соединение с рамой, выдерживающее удары твёрдыми предметами;
  • профиль защиты должен обеспечивать воздушный зазор в 2-3 см от поддона картера, но в то же время не должен сильно уменьшать клиренс автомобиля;
  • защитный лист с большим количеством технологических отверстий и вентиляционных щелей имеет низкую прочность, поэтому их число должно быть минимальным.

Чтобы не было лишних проблем с установкой желательно приобретать оригинальные заводские защиты картера. В них предусмотрены все отверстия для крепления, технологические лючки и прочие элементы, идеально совпадающие с соответствующими деталями днища автомобиля. Они же комплектуются необходимыми элементами крепления. Такую крышку можно легко установить самому, выполняя следующие действия:

  • поднять машину на подъёмнике или поставить на яму;
  • системы болтового крепления защиты на разных моделях автомобиля различается незначительно. Они могут иметь закладные гайки, болты или кронштейны в комплекте крепежа. К самой защите обычно прилагается инструкция по установке со схемой и описанием. Обычно защита имеет спереди 2-3 отверстия под болты крепления, а сзади 2 ушка или широкие прорези под гайки с большими шайбами;
  • установить необходимые закладные гайки, кронштейны, совместить установочные отверстия на защите и днище машины, затянуть крепёжные болты, не прикладывая чрезмерных усилий.

На некоторых моделях автомобилей с задним приводом может потребоваться установка двух щитов для защиты картера и для защиты коробки передач. Выбирая защиту картера двигателя для своего автомобиля, обращайте внимание на:

  • надёжность элементов крепления;
  • наличие демпферных прокладок для предотвращения стука выхлопной системы об неё;
  • наличие легкосъёмных крышек и заглушек на технологические люки для замены масла и фильтра;
  • наличие специального покрытия от преждевременной коррозии для стальных изделий.

В любом случае установка защиты – надёжная гарантия безопасной езды по разбитым дорогам и бездорожью.

Плюсы и минусы защиты картера двигателя


Установив добротную защиту картера, можно обеспечить 100%-ную безопасность силового агрегата. В большинстве случаев современные автомобили «с завода» оснащены пластиковой защитой. Однако пластик может уберечь лишь от загрязнений – но не от механических воздействий. Защита картера двигателя ставится на:

  • коммерческие транспортные средства;
  • внедорожники;
  • легковые машины.

Нужна ли защита двигателя?

Уделять внимание защите поддона картера двигателя приходится прежде всего из-за плохого дорожного покрытия – а это большая проблема российских дорог. Грамотно установленная защита не позволит электросистеме автомобиля повредиться.

Картер двигателя может находиться слишком низко. Это касается машин с низким клиренсом – для таких ТС, к сожалению, характерны многие из основных неисправностей ДВС.

Отметим и побочное положительное свойство защиты. Она затрудняет доступ к электропроводке авто. Как следствие, угнать машину злоумышленникам оказывается значительно сложнее – невозможно перекусить провод соединяет аккумулятор с сигнализацией.

Из чего изготавливают защиту?

Защита картера двигателя может быть выполнена из различных материалов – таких, как:

  • пластик;
  • сталь;
  • алюминий;
  • металл;
  • композит.

Наиболее популярной считается стальная защита картера двигателя. Металл надёжно защищает поверхность от повреждений. Сталь отлично подходит для сохранения исправности коробки передачи. Толщина материала составляет от двух до трех миллиметров. Трехмиллиметровое устройство ставят обычно на внедорожники.

Широко применяется и нержавеющая сталь. Эксперты считают, что такой материал отличается надежностью и прочностью и – что немаловажно – не подлежит коррозии. Также нержавеющий щит со временем не утрачивает привлекательный внешний вид.

Алюминий имеет высокую жёсткость, благодаря чему автомобиль надёжно защищён. Алюминиевое устройство практически не подлежит деформации. С ним и риск возгорания в подкапотном пространстве снижается

Эффективной является и композитная защита. Такое устройство выполняется из углепластика, карбона, стекловолокна и других материалов. Несмотря на малый вес, композит обладает высокой прочностью. При установке защиты картера двигателя автовладельцы могут применить подобный автощит без ущерба для экстерьера транспортного средства.

Плюсы и минусы защиты картера

Использование автоброни имеет свои плюсы и минусы. К достоинствам можно отнести следующие:

  • Поддон картера надёжно защищён – причем не только от повреждений, но и от грязи.
  • Отсутствует шум из-под капота.

Какую защиту картера выбрать

Выбирать защиту картера двигателя стоит в соответствии с рекомендациями производителя. Стоит обращать внимание на:

  • Толщину и вес пластины. При установке тяжелого листа на легкий автомобиль существует вероятность значительного снижения динамики.
  • Производитель. Дорогостоящее изделие от известной фирмы имеет больший срок службы.
  • Наличие отверстия с заглушкой — чтобы замена моторного масла была возможной. В процессе смены жидкости защиту вовсе не потребуется снимать.
  • Способ крепления.

Также обязательно стоит учитывать дорожные и климатические условия.

Чтобы поставить защиту поддона, необходимо поднять машину на подъёмнике либо обойтись ямой или эстакадой. Если такой возможности нет, то лучше доверить работы по установке защиты картера специалистам. Для выполнения этой процедуры необходим опыт – велика вероятность, что автомобилист-любитель не только не справится, но и нанесёт автомобиль большой вред.

Источник: “SuperDvigatel”

Защитные кожухи двигателя из полиэтилена высокой плотности для KTM 690 и Husqvarna 701

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Скидка 14%

TripleClamp MotoАртикул: 701-HDPE-SET


Мотоцикл:

Белые этикетки – полный набор -$114,50 ~ В НАЛИЧИИ

Оранжевые этикетки – полный набор -$114,50 ~ В НАЛИЧИИ

White Label — только статор -$69,95 ~ В НАЛИЧИИ

White Label — только сцепление -$69,95 ~ В НАЛИЧИИ

Оранжевая этикетка — только статор -$69,95 ~ В НАЛИЧИИ

Оранжевая этикетка — только сцепление -$69,95 ~ В НАЛИЧИИ

Variant

Белые этикетки — полный комплект — 114,50 долл. США Оранжевые этикетки — полный комплект — 114,50 долл. США Белая этикетка — только статор — 69 долл. США.95 Белая этикетка — только сцепление — 69,95 долл. США Оранжевая этикетка — только статор — 69,95 долл. США Оранжевая этикетка — только сцепление — 69,95 долл. США

Компания Tripleclamp Moto разработала крышки сцепления и статора из полиэтилена высокой плотности, чтобы защитить ваш мотоцикл от непогоды. Экономичное решение, позволяющее избежать несчастных случаев на трассе или дороге… или способ освежить внешний вид поцарапанных и изношенных боковых крышек двигателя.

HDPE (полиэтилен высокой плотности) является идеальным материалом для этих болтовых крышек, поскольку он обеспечивает ударопрочность И сопротивление истиранию. Его природа заключается в том, чтобы обеспечить хорошую прочность против острых и тупых ударов, рассеивая энергию удара, чтобы помочь избежать поломки литых алюминиевых крышек сцепления и статора Husqvarna и KTM. Не путайте их с более дорогими, но некачественными крышками из АБС-пластика.

Они не являются водонепроницаемыми и предназначены для использования на мотоциклах, чтобы грязь и вода не попадали внутрь; руководствуйтесь здравым смыслом, чтобы определить, как часто нужно чистить заднюю часть, как и все остальные части вашего велосипеда.

Наши чехлы толстые и включают вставки для болтов из нержавеющей стали и болты правильной длины , чтобы обеспечить хорошую посадку и плотное прилегание; нет болтающихся крышек и подтеков масла. Наши конкуренты не используют эти вставки из нержавеющей стали и не заставляют вас пытаться вкручивать болты в пластик; рецепт катастрофы и невозможности добиться правильного момента затяжки болтов. Мы потратили много месяцев на их разработку и тестирование в реальных условиях, и мы очень гордимся результатом.

Эти чехлы подходят для всех моделей 690/701 года выпуска

Гарантия на весь срок службы и гарантированное удовлетворение.

ПРИМЕЧАНИЕ. Крышки могут поставляться с белыми или оранжевыми наклейками с логотипом. Обычно мы отправляем оранжевые наклейки для заказов KTM и белые наклейки для заказов Husqvarna. Если вы предпочитаете определенный цвет, укажите это в примечании к заказу.

Обратите внимание, что эти кожухи двигателя изготовлены из ударопрочных и стойких к истиранию материалов и могут иметь неоднородную отделку и внешний вид. Приоритетом и целью этих крышек является обеспечение максимальной защитной функции, поэтому внутренняя часть может выглядеть шероховатой, внешняя сторона может иметь мелкие следы или что-то подобное, а распорки болтов могут выглядеть шероховатыми. Такова природа материала и производственный процесс. и никоим образом ни один из этих субъективных дефектов не влияет на способность чехлов защищать кожух вашего двигателя от истирания и незначительных ударов.

American ExpressApple PayDiners ClubDiscoverGoogle PayMastercardPayPalShop PayVisa

Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

Страна

СШАКанадаКолумбияБотсвана—АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаОстров Вознесения АвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермуды БутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго-БраззавильКонго-КиншасаОстрова КукаКоста-Рика ХорватияКюрасаоКипрЧехияКот-д’ИвуарДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузский Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГондурасСАР ГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданияКазахстанКенияКирибатиКосово КувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао ЮАРМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянма (Бирма) НамибияНауруНепалN эфирыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигеригерияНиуэ Остров НорфолкСеверная МакедонияНорвегияОманПакистанПалестинские территорииПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСей chellesСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Почтовый индекс

Политика возврата:

Новые и неиспользованные товары в оригинальной упаковке, включая всю литературу/документацию и оригинальные бирки, могут быть возвращены для возврата или обмена.

Возврат

  • Верните товар в TripleClamp Moto  в течение 7 дней с момента доставки  для возврата денег. TripleClamp Moto может иногда продлевать этот период, о чем будет четко сообщено на нашем веб-сайте во время покупки.
  • Мы можем отправить вам этикетку для возврата, как только вы запросите возврат в течение разрешенного периода. Может взиматься дополнительная плата.

Обмен

  • Мы предоставим кредит для нового заказа на товары, которые вы хотели бы получить, как только перенастроенные товары будут обработаны на нашем складе. Пожалуйста, сообщите нам, какой товар вы хотите получить, чтобы мы могли сохранить для вас запас, пока идет процесс возврата.
  • Обмен возможен при наличии возможности.

Обработка возвратов

Подождите до 5 рабочих дней с даты поступления вашего товара на наш склад для обработки и возврата средств. В зависимости от исходного метода оплаты возврат средств может занять дополнительное время, прежде чем он появится в выписке по вашему счету.

TripleClamp Moto Inc. не несет ответственности за любые полученные возвраты, которые не соответствуют нашей Политике возврата. После оценки возврата компанией TripleClamp Moto, если клиент хочет, чтобы возвращенные товары были отправлены ему обратно, покупатель будет нести ответственность за стоимость доставки.

Товары, не подлежащие возврату

Следующие товары не подлежат возврату:

  • Все специально заказанные товары (которые будут сообщены вам перед обработкой вашего заказа)
  • Товары с пометкой “Распродажа”
  • Товары, приобретенные по акции или со скидкой
  • Шины, камеры и муссы
  • Шлемы и подшлемники
  • Базовое белье и нижнее белье

, если иное прямо не указано на странице продукта во время размещения заказа.

Возврат стоимости доставки

За исключением дефектных или неправильно отправленных товаров, любые расходы по доставке, уплаченные при размещении заказа, не подлежат возврату при обмене/возврате заказов. Например: если вы выбрали бесплатную доставку при оформлении заказа и ваш возврат был принят нами, мы полностью вернем вам деньги. Но если вы заплатили 10 долларов США за экспресс-доставку, вы получите возмещение за вычетом 10 долларов США.

Неудачная/отказная доставка

В случае, если вы отказываетесь от посылки при доставке, отказываетесь платить применимые сборы, выставленные вам перевозчиком, или не отвечаете на сообщения перевозчика (по электронной почте/телефону) или в любом другом случае, когда посылка возвращается к нам, вы будете нести ответственность за расходы по доставке, выставленные нам перевозчиком, чтобы вернуть посылку. При получении мы возместим заказ за вычетом стоимости доставки для возврата.

Обратите внимание, что когда мы оплачиваем импортные сборы и налоги, перевозчик все еще может связаться с вами для получения информации. Если вы откажетесь отвечать, посылка будет возвращена нам, и вы будете нести ответственность за стоимость обратной доставки.

Как инициировать возврат?

Лучший способ инициировать запрос на возврат/обмен — связаться с нами по электронной почте  [email protected] .   Не забудьте указать номер вашего заказа.

Не отправляйте товар обратно, пока не получите от нас подтверждение возврата.

Если вы решите оплатить этикетку для возврата самостоятельно, обязательно используйте способ доставки с отслеживанием и предоставьте нам номер для отслеживания.

 

Открытая вентиляция картера | Камминз Фильтрация

Поделиться

  Печать 

разделительный верх

В связи с растущей важностью защиты окружающей среды во всем мире эффективные системы фильтрации картерных газов приобретают все большее значение для производителей оригинального оборудования (OEM) дизельных двигателей. Будущие мировые нормы выбросов дизельных двигателей потребуют от OEM-производителей продолжать сокращать общие выбросы твердых частиц. Текущие нормы выбросов во многих странах и сегментах рынка охватывают общие выбросы двигателя, включая выхлопную трубу и картер. Поскольку выбросы картерных газов могут составлять до 25% от общего объема выбросов, контроль над этим источником загрязнения воздуха имеет решающее значение для защиты окружающей среды Земли.
 

Форма поиска

ГДЕ КУПИТЬ

Описание

Вставьте отзывы и отзывы здесь!

ГДЕ КУПИТЬ

Продукты

  • Вентиляция картера

    Системы вентиляции картера Cummins Filtration представляют собой инновационные продукты, в которых используются запатентованные технологии для контроля подтекания масла и выбросов картерных газов в дизельных двигателях. Системы открытой вентиляции картера (OCV) обеспечивают превосходную фильтрацию аэрозолей картерных газов, широко известных как картерные газы. Blow-by возникает в результате выброса газов и масел под высоким давлением вокруг поршневых колец и их выброса в атмосферу. Этот маслянистый туман притягивает пыль и взвешенные в воздухе частицы, что приводит к накоплению загрязняющих веществ как на двигателе, так и на поверхности под ним. Это условие увеличивает потребность в очистке моторного отсека, а также неприглядные масляные потеки на автомагистралях, водоемах, парковках, посевах, полах гаражей и подъездных путях.

    Cummins Filtration предлагает полную линейку OCV для дизельных двигателей мощностью от 60 до 640 л.с. Преимущества систем включают:
    Практически устраняет подтекание масла
    Снижает расход масла
    Превосходная фильтрация и улавливание аэрозолей
    Сокращает техническое обслуживание и время простоя двигателя
    Не требует обслуживания
    Срок службы системы = срок службы двигателя
    Гарантия – 3 года CCV) Retrofit Kit защищает двигатель и обеспечивает наилучшее решение для удаления выбросов, помогая снизить расход масла за счет устранения тумана, паров аэрозолей и капель масла в моторном отсеке.
    Одобрено/подтверждено OEM
    Фильтрует до 99 % капель масла из картерных газов
    Фильтрует до 95 % паров аэрозоля из картерных газов
    Удаляет 100 % паров моторного отсека
    Применяется к большинству дизельных двигателей объемом до 10 л объем двигателя (или до 12 фут³/мин (340 л/мин) прорыва газов в картер)
    Для некоторых двигателей OEM комплект для модернизации может применяться к двигателям с рабочим объемом до 15 л
    Компактная конструкция легко устанавливается в моторном отсеке
    Up в 3 раза больше интервалов обслуживания, чем у конкурентов
    Для федерального/государственного финансирования модернизации используйте номер детали **CV51118 комплект
    Агентство по охране окружающей среды (EPA) проверено
    Проверка применима при использовании катализатора окисления дизельного топлива Cummins Emission Solutions
    Высокоэффективный коалесцирующий фильтр в сборе давление между картером двигателя и входом турбонагнетателя
    CDR Кронштейн клапана
    Слив масла обратно в масляный картер двигателя
    ** Для завершения установки требуется дополнительное оборудование (шланги, хомуты, обратные фитинги для слива масла и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *