Закидывает свечу 4 цилиндра: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Заливает свечи на карбюраторном двигателе, причины

Залитые, мокрые свечи зажигания после пуска – такая ситуация знакома практически всем владельцам автомобилей с карбюраторными двигателями.

При этом запустить двигатель с залитыми свечами зажигания очень проблематично, он глохнет. Если в этот момент вывернуть свечи зажигания, то они будут мокрые, залиты бензином, что в большинстве случаев является следствием очень сильного обогащения топливной смеси на режиме пуска.

Естественно ни о какой нормальной искре в такой ситуации не может быть и речи. Такая ситуация может возникнуть как при пуске холодного двигателя, так и горячего. Рассмотрим причины заливания свечей зажигания на примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Заливает свечи зажигания — причины неисправности

1. Пуск горячего двигателя на «подсосе».

Пуск прогретого двигателя с вытянутой на себя рукояткой «подсоса» и закрытой воздушной заслонкой приведет к сильному обогащению топливной смеси на этом режиме и как следствие заливу свечей так как доступ воздуха перекрыт и топливная смесь сильно переобогащается.

Воздушная заслонка открыта при горячем пуске
2. Пусковое устройство карбюратора неисправно или не отрегулировано.

В большей степени проблема касается холодного пуска. Необходимо, чтобы в точности были выставлены пусковые зазоры «А» и «Б», то есть пусковое устройство было отрегулировано. Помимо этого диафрагменный механизм ПУ должен иметь целую, не пробитую диафрагму и иметь герметичный корпус. В противном случае воздушная заслонка карбюратора при пуске холодного двигателя не будет приоткрываться на некоторый угол (в этом весь смысл работы ПУ), принудительно обедняя топливную смесь порцией дополнительного воздуха. Отсутствие такого приоткрытия приведет к излишнему обогащению топливной смеси на режиме пуска холодного двигателя и свечи зальет.

Видимые элементы системы пуска карбюратора Солекс
3. Неисправны свечи зажигания.

«Пробитые», имеющие черный нагар, с неправильным зазором между электродами свечи зажигания не смогут поджечь богатую топливную смесь, поступающую в цилиндры, на режиме пуска и будут тут же залиты бензином. Желательно иметь запасной комплект свечей, чтобы в случае необходимости быстро поменять их. Неисправные свечи зажигания могут быть залиты топливом, как при холодном, так и при горячем пуске.

4. Неисправен игольчатый запорный клапан в поплавковой камере карбюратора.

Игольчатый клапан поплавковой камеры может быть негерметичным (либо от износа, либо от дефекта) и пропускать лишнее топливо в поплавковую камеру, что в свою очередь опять же приводит к переобогащению топливной смеси на режиме пуска. Причем из-за неисправного игольчатого клапана свечи могут быть залиты и при холодном пуске и при горячем. Очень часто негерметичный клапан выдает постоянный запах бензина в подкапотном пространстве и потеки топлива на карбюраторе. Рекомендуется проверить исправность игольчатого клапана и при необходимости заменить новым.

Проверка игольчатого запорного клапана карбюратора Солекс
5. Перекачивает бензонасос.

Бензонасос может перекачивать из-за неправильно отрегулированного привода. Созданное им избыточное давление топлива на игольчатый клапан приведет к переливу топлива и повышению его уровня в поплавковой камере, что в свою очередь повлечет за собой излишнее обогащение топливной смеси. Необходимо проверить и отрегулировать его привод.

Выступание толкателя требуемое для правильной работы бензонасоса
6. Засорены воздушные жиклеры ГДС.

Воздушные жиклеры ГДС подают воздух в топливную смесь, позволяя ей иметь нужную пропорцию (бензин/воздух), требующуюся для уверенного пуска двигателя. Снижение количества поступающего воздуха либо вообще его отсутствие из-за засоренных воздушных жиклеров приводит к сильному переобогащению топливной смеси и последующему заливу свечей. См. «Безразборная прочистка карбюратора».

Воздушные жиклеры ГДС карбюратора Солекс

См. «Признаки засорения воздушных жиклеров ГДС карбюратора Солекс».

7. Плохая испаряемость паров топлива в мороз.

В сильный мороз испаряемость топлива (пары топлива воспламеняются при пуске) сильно снижена. Топливо оседает на стенках впускного коллектора и попадая в камеры сгорания заливает свечи. Рекомендуется перед пуском несколько раз нажать на педаль «газа» и выждать секунд 15-20 и только потом пускать двигатель. Некоторые водитель проливают впускной коллектор снаружи кипятком и только потом пускают двигатель автомобиля.

Примечания и дополнения

— Если свечи зажигания залиты топливом, а запустить двигатель все же нужно прямо сейчас, причем без поиска и устранения неисправности, то рекомендуется сделать следующее. Утапливаем «подсос», нажимаем до отказа на педаль «газа» и прокручиваем двигатель стартером несколько секунд. В таком случае дроссельные заслонки обеих камер карбюратора будут полностью открыты, смесительные камеры подвергаются сильной продувке, свечи быстро сохнут. Можно повторить такую «продувку» пару-тройку раз с интервалом через минуту (если АКБ позволит) и потом повторить попытку пуска двигателя.

Еще статьи по неисправностям двигателя автомобиля

— Мокрые свечи зажигания

— Карбюратор Солекс «льет» во вторую камеру

— «Переливает» карбюратор

— Холодный карбюраторный двигатель не пускается, причины

— Почему в четвертом (4-м) цилиндре двигателя свеча черная?

— Провал при резком нажатии на педаль газа

Подписывайтесь на нас!

4 цилиндр в масле после ремонта – Двигатель


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  • Форум
  • Ремонт
  • Ремонт P10
  • Двигатель
  • 4 цилиндр в масле после ремонта

  1. 02. 06.2013, 20:59 #1

    После замены колец и клапанов на третий день начало заливать маслом 4 цилиндр, повторное снятие головки с заменой прокладки ГБЦ и замены МСК не дала результатов. В чем может быть причина такой проблемы? Повторюсь 2,5 дня ни какого дыма и расхода масла не было все случилось на третий день после обеда, то есть с утра все было хорошо и никакого дыма, только пар и приятный запах чистого выхлопа.

  2. 02.06.2013, 23:29 #2

    компрессия одинаковая везде?
    вариантов как-бы не много (может кто поправит мою версию, если ошибаюсь) – с кольцами проблема, или сверху – со стороны головы попадает масло. либо через колпачки, либо через изношенную направляющую клапана. голову всё равно снимать ещё раз – проверь, нет ли сильного люфта клапана в направляющей.

  3. 03.06.2013, 00:06 #3

    Сообщение от nrustam46

    После замены колец и клапанов на третий день начало заливать маслом 4 цилиндр, повторное снятие головки с заменой прокладки ГБЦ и замены МСК не дала результатов. В чем может быть причина такой проблемы? Повторюсь 2,5 дня ни какого дыма и расхода масла не было все случилось на третий день после обеда, то есть с утра все было хорошо и никакого дыма, только пар и приятный запах чистого выхлопа.

    какой матор для начала скажи
    в масле сами целиндры или свечи???
    если сами целиндры и дымит то ГБЦ снимать

  4. 03.

    06.2013, 00:08 #4

    только опять разбирать и смотреть, так не поймешь. у меня похожий случай был, новый клапан примерно через неделю начал пропускать из-за большой выработки в направляющей на которую не обратил внимания при замене клапанов. Если масло на резьбе свечи, то 99% что в сторону клапанов и направляющих копать надо. клапана перед установкой правильно притирались?

  5. 03.06.2013, 19:13 #5

    двигатель GA 16 DE инжектор, 1994 г.в. седан, извините, забыл написать. Направляющие вроде в порядке, потому как при разборе и замене клапанов проверяли при мне на износ, люфта не было, незначительный на втором цилиндре на одной направляющей, но со вторым все в порядке.
    Масло явно с верху попадает, потому как сегодня с утра на холодную выкрутив свечу удалил пропитав мягкой тряпкой масло с поверхности поршня, через пол часа все заново набежало. Вот теперь подозреваю трещину, возможно ли так?

  6. 03.06.2013, 23:51 #6

    nrustam46, трещину в ГБЦ? может быть. но тогда бы жидкости смешивались (антифриз+масло), масло выкидывало через сапун и прочие радости.
    может прокладку ГБЦ при установке повредили. ну и ещё куча версий может быть, пока не снимешь голову

  7. 04.06.2013, 01:42 #7

    Сообщение от mozzz

    трещину в ГБЦ? может быть. но тогда бы жидкости смешивались (антифриз+масло),

    Не обязательно. Если трещина к примеру у направляшки, то в цилинд будет попадать только масло.

  8. 04.06.2013, 01:53 #8

    Прокладку клапана вентиляции картера замени(поиском попробуй найти-на ГА16 бывает из за неё). Есть тема про эту прокладку.

  9. 04.06.2013, 09:59 #9

    у меня недавно было в 4 цилиндре масло, мерял зазор клапанов и толкатели, снимал распредвалы, думаю заодним гляну, оказалось криво поставили колпачек маслосъемный, вот такая ерунда, теперь буду все проверять

  10. 04. 06.2013, 19:58 #10

    Прокладку канала картерных газов поменял заодно. Про маслосъемные колпачки, повторно меняли их, думаю наверно два раза криво не поставят? Если даже трещина к чему я склоняюсь, может ли она так неожиданно резко появится? Ведь два дня с половиной после ремонта ездил без проблем, только на 3 день масло лить в цилиндр начало.

« установка подогрева на дизель р 10 | Замена покладки ГБЦ »

Похожие темы
  1. Ответов: 2792

    Последнее сообщение: 14.01.2021, 11:23

  2. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 27. 02.2012, 13:14

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 03.09.2010, 13:31

  4. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 05.05.2010, 02:00

Ваши права

Предотвращение и устранение свечного туннелирования

Что такое свечное туннелирование?

Если вы любите свечи так же сильно, как я, вы не хотите тратить ни капли воска впустую. Когда пламя начинает опускаться ниже верхнего уровня воска, оставляя сухое твердое кольцо, которое просто не расплавится, это называется туннелированием свечи.

Начинающие любители свечей могут даже подумать, что именно таковы некоторые свечи, но со временем, особенно с большими контейнерами, свеча может стать труднее зажечь или погаснуть, так как воск горит сверху, и она может не зажечься снова все. Вы даже можете полностью потерять свой фитиль. К счастью, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы ваши свечи горели равномерно и эффективно, с минимальным остаточным содержанием воска.

Как предотвратить туннелирование свечей

Начать очистку, чтобы сжечь Очистить

Первое сжигание и размер начального парафинового бассейна закладывают основу для всего. Чем дольше горит ваша свеча, тем больше отверстие для будущего использования. Возможно, вы даже не захотите обрезать фитиль в первый раз, если это более широкий контейнер, потому что большее и более горячее пламя может быть единственным способом расплавить воск до края. Но дым и сажа никогда не принесут пользы воску, поэтому внимательно следите за подобными проблемами. После того, как свеча образовала лужицу расплава до самого края контейнера, потушите свечу и немного обрежьте ее, используя триммер для фитиля, такой как здесь.


Подробнее: Обратите внимание на эти стеклянные подсвечники, которые украсят ваш дом. На стекле не должно быть темной копоти, оно должно плавиться чисто и равномерно примерно на 1/4 дюйма. Зажгите свечу один час на каждый дюйм ширины, в зависимости от воска и его качества, максимально близко к краю сосуда. Периодически повторяйте это полное прожигание в течение всего срока службы свечи, чтобы воск оставался открытым и ровным. Слишком много коротких ожогов также вызовут проблемы.

Делайте правильный выбор

«Унция профилактики стоит фунта лечения»,   – Бенджамин Франклин

Ваш самый экономичный и беззаботный выбор. Тонкие свечи, вотивы и чайные свечи могут лучше подойти вашему стилю жизни или меньшие, более узкие банки.

Некоторые свечи, во-первых, просто плохо сделаны и, вероятно, будут пробиваться, что бы вы ни делали, потому что фитиль слишком мал для банки или воск плохого качества. Это означает, что вам придется исправлять их более одного раза, и у вас могут возникнуть проблемы как с воском, так и с фитилем.

Помните, дорого и качественно – не всегда одно и то же. Вы ищете качество, а не деньги, чтобы сжечь. Хороший производитель свечей знает, как сбалансировать размер фитиля, тип воска, размер и аромат, чтобы получить превосходные впечатления, и это то, что вам нужно, а не постоянные хлопоты.

Как исправить туннелирование свечи

Устранение проблем с горением воска

У вас уже проблемы? Если ваша свеча горит только посередине, не волнуйтесь. Есть способ исправить это, но я предупрежу вас сейчас, это некрасиво, поэтому всегда лучше избегать проблемы с лучшими методами сжигания свечей.


Подробнее: Вот лучшие свечи, которые вы можете найти на Amazon

Если это не сработает или вы просто устали обжигать себя, вы всегда можете обратиться к подогревателю свечей, как этот или нарежьте порциями и растопите воск для его аромата над нагревателем для расплава. Надеюсь, в следующий раз вспомните или купите что-нибудь более подходящее.

Если вы ищете качественные чайные свечи оптом, обратите внимание на свечи Zion Judaica на Amazon!

Фитиль свечи слишком короткий?

Короткие фитили могут получиться, если вы случайно обрежете их слишком низко во время обрезки, или они могут сломаться, когда вы беретесь за них. Иногда это просто сделано плохо с самого начала. Туннелирование также может утопить или укоротить фитиль, так как воск расплавится сверху. Даже после того, как вы решили проблему с воском, вам, возможно, все равно придется заняться фитилем, и это легче сделать до того, как воск высохнет и полностью похоронит его. Если он только что упал в жидкий воск, попробуйте спасти его с помощью пинцета и удерживайте, пока он снова не сможет встать самостоятельно.

Вы можете попробовать вырезать вокруг фитиля, чтобы зажечь его, но это может снова вызвать проблемы с воском, особенно если вы копаете слишком глубоко. Лучший способ справиться с коротким или заглубленным фитилем — расплавить всю поверхность с помощью тепловой пушки и вылить лишний воск.

Но, если у вас нет тепловой пушки, переверните свечу на бок и растопите воск на сложенной фольге или противне из фольги, как можно более равномерно и не обжигаясь. Опять же, я предлагаю вам сделать это в кухонной раковине. Затем выпрямите фитиль пинцетом, если это необходимо, и снова зажгите свечу, сжигая ее до тех пор, пока воск не расплавится до края.

Починка грязного фитиля или мерцающего пламени

Следы копоти и дыма на стекле являются еще одной распространенной проблемой, вызванной неполным сгоранием, часто из-за нарушения баланса или консистенции из-за количества жидкого воска, всасываемого фитиль. Если пламя не получает правильного устойчивого потока топлива, оно будет мерцать или дымить. Тип и качество воска также имеют непосредственное отношение к этому процессу. Например, соевые свечи особенно известны тем, что практически не содержат копоти.


Подробнее: Полный список: Наши лучшие 25 лучших ароматов для свечей Yankee Candle всех времен

Горящие свечи в условиях сквозняка, например, возле открытого окна, вентилятора или снаружи, также увеличивают количество сажи, потому что это мешает пламени и топливный баланс тоже. Каждый раз, когда вы видите, как пламя подпрыгивает и меняется в размерах, возникает проблема, которая может повлиять на общий срок службы вашей свечи и вызвать туннелирование.

Использование вазы-урагана или высокого цилиндра кажется простым решением проблемы сквозняка, но оно также может лишить пламя необходимого ему кислорода. Он будет засасывать больше воздуха сверху, но нагретый воздух также должен выходить наружу. На самом деле это может вызвать турбулентность воздуха и собственный сквозняк, в результате чего пламя будет мерцать. Вы могли заметить, что чем ниже горит свеча в высокой емкости, тем больше в ней копоти и дыма. Это то, что происходит и вызывает проблему.

Лучшие ветрозащитные экраны открыты с обоих концов, что позволяет поднять контейнер на полдюйма. Вы также можете купить топперы для свечей для контейнеров в виде банок, чтобы регулировать поток воздуха. Самое важное, что вы можете сделать, это правильно обрезать фитиль примерно до 1/4 дюйма каждый раз, когда вы зажигаете свечу. Если пламя начинает мерцать после того, как оно прогорело какое-то время, и нет тяги, потушите его и снова подровняйте.

Фото предоставлено: Feature Image / Bottom Image

Что такое бросок свечи и почему это важно — Harlem Candle Company

Если вы когда-либо покупали свечу в Интернете, то, возможно, вам знакомы термины «бросок свечи», «горячий бросок» и «холодный бросок».

А если нет, просто быстро пролистайте разделы с обзорами любой свечи, и вы, вероятно, найдете пару знатоков свечей, комментирующих, насколько силен (или слаб) бросок.

Почему это так важно?

Раньше эти термины были жаргоном для производителей свечей, но сегодня они стали важными понятиями для потребителей свечей. Знание того, что такое бросок свечи, поможет вам понять разницу между марками свечей и понять, как правильно выбрать свечу для вашего помещения.

Определение метания свечи

Метание свечи — это термин, описывающий, насколько хорошо запах распространяется по воздуху, чтобы заполнить пространство.

Если вы пробовали свечи разных марок и компаний, вы могли заметить, что иногда вы можете почувствовать аромат свечи только с расстояния в несколько футов, а иногда вы можете почувствовать запах свечи. свеча в другой комнате на другой стороне дома.

В то время как запах и аромат описывают, как пахнет свеча, бросок описывает качество этого запаха — насколько он силен или слаб и как он распространяется по комнате.

Сильный бросок свечи означает, что аромат распространяется дальше и может заполнить большее пространство, в то время как слабый бросок свечи означает, что аромат можно заметить только вблизи.

При покупке свечей большинство людей думают только о том, чтобы найти сочетание ароматов, которые им нравятся, и пренебрегают ароматом. Как только они начнут жечь свечу, они могут быть разочарованы, обнаружив, что запах не так заметен, как они ожидали.

Холодный бросок vs. Горячий бросок

Термины «холодный бросок» и «горячий бросок» описывают, как аромат распространяется до зажжения свечи и после того, как она зажжена соответственно.

Другими словами, холодный бросок — это то, насколько сильно пахнет свеча, когда вы берете ее с полки в магазине. Горячий бросок — это то, насколько сильно пахнет свеча, когда вы зажигаете ее дома.

При покупке свечи важно понимать, что сильное холодное свечение не обязательно гарантирует сильное горячее свечение (по сравнению со свечами других марок). В зависимости от конструкции свечи и типа используемого воска она может иметь сильное холодное свечение, но слабое горячее или наоборот.

Холодный бросок также может пахнуть иначе, чем горячий бросок, в зависимости от типа покупаемой свечи. Для более дешевых свечей с одним доминирующим ароматом (например, стандартной лавандовой свечи) особой разницы не будет. Но для роскошной свечи с хорошо сбалансированным сочетанием множества различных ароматов вы заметите, что аромат претерпевает трансформацию после того, как вы ее зажжете.

В конце концов, как человек, который ценит роскошные свечи, вы, скорее всего, будете больше заботиться о горячем броске, чем о холодном броске. В конце концов, вы получаете максимум удовольствия от смакования и наслаждения ароматной свечой во время ее горения.

Наука, стоящая за броском свечи

С научной точки зрения, бросок свечи описывает скорость, с которой молекулы аромата испаряются из воска свечи в окружающий воздух.

Ароматы, которые мы любим, получаются из ароматических масел и других ингредиентов, смешанных со свечным воском, который затем заливают, отверждают и упаковывают в элегантную свечу. Когда молекулы ароматических масел испаряются в воздух и попадают в наш нос, мы воспринимаем «запах».

Этот процесс испарения происходит постоянно, даже когда свеча не зажжена, создавая холодный бросок — но он значительно ускоряется при более высоких температурах.

Когда свеча горит и воск становится горячим, большое количество молекул аромата быстро выбрасывается в воздух, создавая горячий выброс.

Ранее мы упоминали, что холодный плед иногда пахнет иначе, чем горячий. Это связано с тем, что разные типы ароматических молекул испаряются с разной скоростью и при разной температуре. Из-за этих различий мы описываем ароматы как имеющие верхние, средние и нижние ноты.

  • Верхние ноты имеют более низкую точку испарения, что означает, что они начинают быстрее испаряться при более низких температурах. В результате вы заметите, что верхние ноты доминируют, когда свеча не зажжена. Типичными примерами верхних нот являются фруктовые и цитрусовые ароматы, такие как мандарин и бергамот.
  •  Средние ноты имеют умеренную температуру испарения и проходят дальше. Хотя это не так очевидно, как верхние или нижние ноты, вы можете заметить, что средние ноты появляются на ранних стадиях горения свечи — поскольку аромат начинает меняться сразу после того, как вы его зажгли.
  •  Нижние ноты имеют высокие точки испарения и становятся более доминирующими, когда горит свеча. Примеры нижних нот обычно включают глубокие, насыщенные ароматы, такие как пачули, амбра и мускус.

Размер помещения и способ циркуляции воздуха также играют роль в выборе свечи. После того, как молекулы аромата испарятся в воздухе, хорошая циркуляция поможет аромату распространяться дальше.

Поэтому, выбирая, какую свечу купить, следует помнить о том, где вы планируете ее зажечь.

  • Если вы планируете поставить ее рядом с ванной в небольшой ванной комнате с закрытыми дверями, вы можете выбрать свечу с более нежным, менее резким ароматом.
  • С другой стороны, если вы пытаетесь наполнить дом или большую гостиную — или даже, возможно, офис или розничный магазин — тогда вам следует искать свечи с сильным и далеко идущим ароматом.

Не бывает хороших или плохих бросков свечей — все зависит от ваших предпочтений и атмосферы, которую вы пытаетесь создать.

Как выбрать свечу с сильным горячим броском

Ход свечи во многом определяется 4 основными компонентами свечи: фитилем, воском, ароматическими маслами и контейнером.

Поняв, как каждый из них влияет на бросок, вы можете получить довольно хорошее представление о том, насколько сильна свеча, даже если вы пытаетесь заказать ее в Интернете, не имея возможности сначала понюхать ее.

Фитиль регулирует температуру горения свечи. И, как мы обсуждали ранее, более высокие температуры приводят к большему испарению и, следовательно, к более сильным горячим броскам.

Ищите свечи с более толстыми и качественными фитилями или с двойными фитилями (например, те, что мы производим в Harlem Candle Company).

Тип воска является еще одним важным фактором. Люди часто говорят, что соевый воск имеет худший жаропрочность, чем парафин. Это связано с тем, что соевый воск имеет более низкую температуру плавления, поэтому в жидком состоянии расплавленный соевый воск не такой горячий, как расплавленный парафин, и поэтому имеет более слабый выброс.

Но это не значит, что парафин лучше соевого воска — производители высококачественных соевых свечей компенсируют разницу в температуре плавления, используя более толстые фитили для повышения температуры жидкого соевого воска, что приводит к равному или лучшему запаху. .

Качество и количество ароматических масел также влияют на ход свечи. Чистые, высококачественные ароматические масла, не содержащие примесей, таких как фталаты, смешанные с воском в оптимальной концентрации, обеспечивают более чистое горение и более сильный бросок.

Наконец, размер контейнера для свечей также играет важную роль, так как он определяет максимальный размер и площадь поверхности вашей восковой ванны. Чем больше восковая лужа, когда поверхность полностью расплавлена, тем быстрее молекулы аромата могут испаряться и создавать сильный запах.

Другие советы по увеличению броска свечи

  • Пусть ваши свечи горят дольше. Самый сильный горячий бросок вы получите, когда весь верхний слой воска расплавится и достигнет максимальной температуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *