Загорелся чек после раскоксовки: Горит ошибка CHECK ENGINE (с. 49,7)

Содержание

Check Engine – 46 – Электрооборудование

  1. 15.12.2009, 18:44 #451

    делай самодиагностику и смотри код ошибки. Сбрасывай ошибку! А далее по обстановке.

  2. 17.12.2009, 23:15 #452

    Горит лампа “проверь двигатель “

    Привет всем. Такая проблема нарисовалась. После того как я снял и поставил генератор, начала гореть лампа ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ. Авто: primera p11-144 1.8 литра. Есть какие-нибудь мысли по этому поводу ?

  3. 22.

    12.2009, 17:23 #453

    горит сигнализатор неисправности системы двигателя Check Engine

    В морозы -35-38 машина не завелась, после 2-3 посадок аккумулятора, замены залитых свечей, двигатель перестал схватывать вообще. Оттащили в теплый бокс, измерили компрессию – все по нулям. Простояла до утра, появилась компрессия (около 2-3). “Знатоки” сказали что это болезнь ниссанов-западают кольца. Залили жидкость для раскоксовки в цилиндры. Через 12 часов компрессия почти на всех цилиндрах больше 14. Машина завелась, подымила, хотел поменять масло, но что огорчает -горит сигнализатор неисправности системы двигателя и ругается “японка”. Немного поездил-расход по компу вроде не увеличился.
    Подскажите что могло полететь и что следует проверить??!!

  4. 22. 12.2009, 21:28 #454

    Сообщение от robert61

    Через 12 часов компрессия почти на всех цилиндрах больше 14. Машина завелась, подымила, хотел поменять масло, но что огорчает -горит сигнализатор неисправности системы двигателя и ругается “японка”.

    Тоесть ты после раскоксовки ездил еще не сменив масло? ну молодец, молись чтобы неприятности не постигли тебя. После надо сразу же масло менять и не ездить на авто, читай ТЕМУ. И еще про ошибки было уже, считай сам код ошибки и посмотри что это вот ТУТ

  5. 29.12.2009, 20:21 #455

    Доброго, всем, времени суток!

    Менял масло (сам), при смене воздушного фильтра отсоединил разъём с датчика на воздушном фильтре. При старте загорелся и горит до сих пор «Check-Engine». Самодиагностику провести не получается, хотя напряжение на контактах Consult-а есть. Подскажите как сбросить ошибку.

    Поиском пользоваться умею и пользовался.
    http://www.primera-club.ru/info/article/15431/ = читал!!!

    ключевое слова : “Самодиагностику провести не получается”

    Пожалуйста, кто знает КАК на CD20T делать диагностику и что может значит если она не проводится.


  6. 13.01.2010, 23:15 #456

    добрый день, подскажите у меня сначала CHECK горел непрерывно,а сегодня начал мигать и двигатель начал обороты скидывать и не равномерно работать, что это и как с этим бороться?

    ———- Сообщение добавлено в 21:15 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:35 ———-

    всем спасибо разобрался почему мигала, а вот че горит не пойму . подскажите!

  7. 20.01.2010, 02:21 #457

    Проблема с “чеком” очень давно началась и до сих пор не решена..Через пару недель всё-таки заеду к дизелисту,т к самые сильные диагносты нашего региона не смогли решить проблемы.Теперь чек ни просто загорается,машинка ко всему ещё и глохнет после того как надавишь примерно до 2000 и отпустишь газ и опять же не всегда…К примеру на скорости 100-120(на передачи) отпускаешь газ ,машинка начинает тупить и тормозить попросту двигателем ,не взначая на то,что я снова давлю на педаль..И пока стрелка не упадёт примерно до 80-85 ,она подхватывает и летит дальше..Опять же не всегда такие чудеса..Езжу с этой проблемой около полугода,всё это время диагностировал..В тёплое время года работает без проблем..Пару раз за лето случалось.
    .А чек может загораться при торможении двигателем ,также и гаснуть…Решу вопрос,обязательно отпишусь.

  8. 21.01.2010, 17:50 #458

    Добрый день, на примьере 2.0 TD 1996 г.в. двигатель CD20T загорелась 47 ошибка – датчик положения коленвала – стоит 3000 руб, подскажите где стоит этот датчик
    и можно ли его проверить. Двигатель троит, глохнет, дергается, вдруг не с того зависает на 1500 оборотах…в диапазоне 1500-2000 оборотов чек гаснет и едет какое-то время ровно но потом опять начинает дергаться и окончательно хочет заглохнуть…
    в общем не езда а каторга…может быть проблема вообще не в нем, отдашь 3 т.р. и ничего не измениться…до этого все было ок, потом начала плавать на х.х. а потом вот такое началось, заранее всем спасибо

  9. 23. 01.2010, 01:34 #459

    Привет всем, ребят подскажите пожалуйста у меня P12 холостые обороты стоят на 1500 а то и вообще сама гарцует до 2000 думал ДМРВ снял фишку машина заработала перебоями и естественно высветился Chek. Как самому можно стереть ошибки и что делать с газом?

  10. 23.01.2010, 01:39 #460

    см в ремонте http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15432 !

Раскоксовка D17A – VII – Honda Civic Club

  1. 13.10.2012, 08:16 #1

    Раскоксовка D17A

    После раскоксовки двигателя загорелся ЧЕК.
    Что посоветуете ?
    Ответить с цитированием



  2. 13.10.2012, 09:27 #2

    Нелля,
    Ну для начала сделать диагностику и выявить, что за ошибка…
    Ответить с цитированием


  3. 13.10.2012, 18:34 #3

    Ничего серьёзного , скинь ЧЕК предохранителем или минусовую клемму на 10 сек отключи от аккумулятора.
    Ответить с цитированием


  4. 14. 10.2012, 06:07 #4

    еще без причины может сработать сигналка (показывает сильный удар)
    Ответить с цитированием


  5. 14.10.2012, 20:05 #5

    Это уже вопрос к тем кто сигналку станавливал . если не пандора установлена !
    Ответить с цитированием


  6. 14.10.2012, 20:09 #6

    Увы машина покупалась с сигналкой
    Ответить с цитированием


  7. 29. 10.2012, 12:06 #7

    Сообщение от Нелля

    Увы машина покупалась с сигналкой

    какая сигналка???
    там есть датчик удара,его отрегулировать можно чувствительность убавить

    а чек скинуть можно вынув при отключенном зажигании предохранитель в центре блока на 15а! на пять сек достаточно…потом если не загорится-пронесло значит

    Ответить с цитированием


« Беда!!! где заказать контрактные запчасти | Кислородный датчик!! помогите советом что делать »

Что делать, если загорается индикатор Check Engine (+6 причин)

Связаться с нами Получить предложение

Вы едете по своим делам, когда на приборной панели загорается индикатор. Это похоже на очертания двигателя автомобиля вместе со словами «проверить двигатель» или «скоро обслужить двигатель».

Это называется контрольной лампой двигателя — то, что вы не хотите видеть во время вождения.

Итак, почему именно на , и стоит ли вам беспокоиться?

Не волнуйтесь!
В этой статье мы объясним все, что вам нужно знать о индикаторе «Проверьте двигатель» — что это значит, как это исправить, а также рассмотрим некоторые связанные часто задаваемые вопросы.

Эта статья содержит
  • Что означает индикатор Check Engine?
  • Что делать, если загорается индикатор Check Engine?
  • 6 причин, по которым может гореть индикатор Check Engine
  • Диагностика индикатора Check Engine
  • 3 Часто задаваемые вопросы о индикаторах Check Engine
    • Безопасно ли вождение с горящим индикатором Check Engine?
    • Может ли низкий уровень масла вызвать загорание индикатора Check Engine?
    • Могу ли я пройти тест на выбросы с горящей лампочкой Check Engine?

Начнем.

Что означает индикатор Check Engine ?

Индикатор проверки двигателя или индикатор неисправности обычно означает, что в вашем автомобиле возникла проблема с двигателем. Но это может произойти по многим другим причинам, начиная от простой незакрепленный крышка бензобака на более серьезный плохой каталитический нейтрализатор .

Кроме того, то, что включает свет, зависит от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Другими словами: невозможно точно сказать, почему горит индикатор двигателя , без проведения диагностических работ.

Так как же узнать, что у вас возникла чрезвычайная ситуация?
Вы можете оценить серьезность проблемы, взглянув на сигнальную лампочку. Индикатор Check Engine может загораться двумя способами:

  • Горит желтым/желтым Светится : Указывает на менее срочную проблему Указывает на серьезную проблему, требующую немедленного внимания

Суть в том, что вы должны всегда диагностируйте и ремонтируйте свой автомобиль, независимо от того, горит ли он постоянно или мигает.

Что делать с горящим чеком Лампа двигателя ?

Что делать, если загорается индикатор Check Engine  

Если индикатор Check Engine внезапно загорается во время движения, вот несколько советов:

  1. Сохраняйте спокойствие и Обратите внимание на ощущения в автомобиле 900 23 . Например, обратите внимание, если двигатель кажется слабым или вялым, и есть ли какие-либо странные звуки. Иногда ваш автомобиль сразу переходит в «режим аварийного режима , », когда модуль автоматически отключает некоторые второстепенные аксессуары и ограничивает вашу скорость. Таким образом, двигатель производит меньше энергии и помогает предотвратить дальнейшее повреждение.
  1. Двигайтесь медленно и проложите маршрут до ближайшего сервисного центра или специалиста по ремонту автомобилей. Кроме того, следите за датчиками на приборной панели, чтобы проверить, заканчивается ли у вас топливо или перегревается.
  1. Если у вас мигает индикатор проверки двигателя, попробуйте найти безопасное место для остановки . Не торопись, как хочешь избегать дополнительной нагрузки на двигатель . После того, как вы припарковали свой автомобиль, выключите двигатель. Немедленно назначьте службу проверки двигателя или, что еще лучше, попросите мобильного механика прийти к вам на помощь.

Знание того, что делать, когда загорается индикатор обслуживания двигателя, может уберечь вас от дорогостоящего ремонта.

Но что вызывает загорание лампочки двигателя в первую очередь?

6 причин, по которым ваш может гореть индикатор «Проверить двигатель»

Индикатор вашего двигателя загорается по нескольким причинам: от плохих проводов свечи зажигания и сломанной крышки бензобака до неисправного кислородного датчика. Вот почему вам понадобится специалист по ремонту автомобилей, чтобы правильно диагностировать ваш автомобиль.

Давайте подробнее рассмотрим некоторых распространенных виновников горящего индикатора проверки двигателя.

1. Проблемы с двигателем

 

Проблема с двигателем может привести к срабатыванию индикатора двигателя. Большинство из этих проблем связанные с плохой экономии топлива . Некоторые примеры:

  • Чрезвычайно Низкое давление масла может привести к срабатыванию индикатора неисправности двигателя. Обычно это сопровождается горящим индикатором моторного масла.
  • Слишком длительная езда на высокой скорости или частая буксировка тяжелых грузов могут перегрузить двигатель и вызвать мигание сигнальной лампы.
  • Ан пропуски зажигания двигателя также могут привести к миганию индикатора проверки двигателя.

2. Проблемы с трансмиссией

Трансмиссия вашего автомобиля управляет двигателем мощностью и передает ее на ведущие колеса. Поскольку трансмиссия и двигатель тесно взаимодействуют друг с другом, проблема с трансмиссией (например, проскальзывание трансмиссии) может привести к снижению эффективности использования топлива.

Таким образом, если модуль управления обнаружит проблему с трансмиссией, он активирует индикатор сервисного двигателя.

3. Неисправное оборудование для контроля выбросов

В современных автомобилях установлено множество устройств для контроля выбросов, таких как система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор и система улавливания паров топлива. Эти детали помогают свести к минимуму выбросы выхлопных газов и повысить экономию топлива.

Простые проблемы, такие как незакрепленная крышка бензобака или крышка топливного бака, могут привести к срабатыванию индикатора двигателя вашего автомобиля. Неисправная крышка бензобака приведет к выходу паров топлива из топлива бак , что приводит к плохой экономии топлива.

Помимо сломанной крышки бензобака, неисправный клапан продувки адсорбера также может привести к выходу паров топлива из бака и включению индикатора проверки двигателя.

4. Проблемы с системой зажигания 

Система зажигания включает в себя все необходимое для воспламенения воздушно-топливной смеси внутри двигателя. Такие проблемы, как изношенная катушка зажигания или плохая провода свечей зажигания вызывают свет двигателя.

Неисправная свеча зажигания препятствует запуску двигателя или вызывает его внезапную остановку. Если оставить без присмотра, можно получить пропуски зажигания двигателя .

5. Неисправные модули и датчики

Блок управления двигателем (ECU) использует несколько датчиков. Проблемы с датчиками, такими как незакрепленный датчик кислорода проводка , забитый датчик массового расхода воздуха или неисправный датчик кислорода , могут привести к включению индикатора проверки двигателя.

Например, лямбда-зонд измеряет количество несгоревшего кислорода в выхлопных газах и информирует об этом блок управления двигателем, который использует эти данные для регулировки соотношения воздух-топливо. Неисправный датчик O2 может привести к тому, что ваш двигатель будет сжигать больше топлива , чем требуется, что приведет к плохой экономии топлива.

6. Перегрев

Если охлаждающая жидкость двигателя не менялась какое-то время, это может повредить двигатель термостат и привести к перегреву . В таких случаях загорится индикатор проверки двигателя, а указатель температуры на приборной панели поднимется.

Когда это произойдет, немедленно прекратите движение . Код ошибки P0217 может сопровождать служебный индикатор.

Стандартная автомобильная страховка не покрывает весь ремонт автомобиля, поэтому лучше сразу же обратиться к специалисту по ремонту автомобилей, чтобы диагностировать проблему.

Посмотрим, как это делается.

Диагностика Индикатор «Проверьте двигатель»

Когда загорается индикатор «Проверить двигатель», компьютер вашего автомобиля сохраняет в памяти соответствующий диагностический код неисправности (DTC). Может быть трудно понять, что означает индикатор проверки двигателя, поэтому лучше отвезти машину в сервисный центр, чем делать ее своими руками.

Ваш механик подключит сканер OBD для получения кода ошибки.

Они будут использовать коды двигателей в качестве отправной точки для устранение неполадок и проведение дополнительных диагностических тестов для определения проблемы.

Например, код неисправности P0300 указывает на пропуски зажигания более чем в одном цилиндре. Ваш механик должен провести дополнительные проверки, чтобы проверить коды и исправить их. Типичными причинами таких кодов являются неисправные провода свечей зажигания, неисправный датчик O2, неисправный датчик массового расхода воздуха или неисправный каталитический нейтрализатор.

Как только проблема будет решена, двигатель проверить свет должен автоматически выключаться .

Типовой ремонт индикатора Check Engine

Поскольку существует множество причин, по которым может загореться индикатор двигателя, вот некоторые возможные ремонтные работы и их стоимость:

  • Замена крышки бензобака: 18–22 долл. США
  • Кислородный датчик Замена: $60–300
  • Замена катушки зажигания: $170–220
  • Замена свечи зажигания: 100–500 долларов США
  • Замена каталитического нейтрализатора: 900–3500 долларов США
  • Замена датчика массового расхода воздуха: 240–340 долларов США

Индикатор проверки двигателя обслуживание может быть дорогим, поэтому лучше застраховать автомобиль, покрывающее все расходы. , как планы защиты AutoNation.

Теперь, когда вы знаете, как механик диагностирует загоревшуюся лампочку двигателя, пришло время ответить на некоторые часто задаваемые вопросы!

3 Часто задаваемые вопросы о индикаторе Check Engine

Вот некоторые часто задаваемые вопросы о индикаторе проверки двигателя.

1. Безопасно ли вождение с включенной лампочкой Check Engine?

Самый безопасный ответ НЕТ.
Вы не можете определить причину включения индикатора двигателя, поэтому лучше не садиться за руль, когда индикатор горит.

Если вам это действительно необходимо, помните следующие советы по уходу за автомобилем:

  • Ехать медленно
  • Не перевозить и не буксировать тяжелые грузы

Вы не хотите нагружать двигатель и причинять дополнительные повреждения, пока добираетесь до сервисного центра.

2. Может ли низкий уровень масла вызвать загорание индикатора Check Engine?

Низкий уровень масла является серьезной проблемой, но это не приведет к срабатыванию контрольной лампы двигателя . Вместо этого он активирует индикатор масла.

Однако низкое давление масла может привести к включению индикатора двигателя.

Вот несколько советов по уходу за автомобилем, чтобы этого не произошло: 

  • Следите за уровнем масла в двигателе, особенно перед дальними поездками
  • Не забывайте своевременно заменять моторное масло

3. Могу ли я пройти тест на выбросы с помощью горящего индикатора Check Engine?

Короткий ответ: нет .

Мало того, что вы подвергаете себя опасности, когда направляетесь к испытательному полигону, они могут дать вам автоматический отказ, если горит индикатор проверки двигателя.

Заключительные мысли

Горящая лампочка проверки двигателя — это не то, на что вы должны сбрасывать со счетов. Это может означать серьезные проблемы и коды двигателя, которые требуют немедленного внимания.

Лучше, чем откладывать, почему бы не связаться с мобильным механиком, таким как RepairSmith , чтобы вы могли проверить его немедленно?

RepairSmith — это мобильная служба ремонта и технического обслуживания автомобилей, которая предлагает широкий спектр услуг по ремонту и замене на кончиках ваших пальцев. Наши рабочие часы охватывают семь дней в неделю.

Итак, почему бы не запланировать обслуживание с нами, если вам нужна диагностика индикатора двигателя, и мы отправим наших специалистов к вам!

Мастер по ремонту RepairSmith позволяет легко поддерживать надежность вашего автомобиля, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание прямо на подъездной дорожке, с легким бронированием, прозрачными ценами и проверенными техническими специалистами.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Windstar 2003 индикатор проверки двигателя, без кода – техническое обслуживание/ремонт

bpollock42 1

Пробег моего Windstar 91 000 миль. Несколько месяцев назад, с четвертью бака, в дождь, замигала лампочка Check Engine. Двигатель отсутствовал. Мой механик подключил новые провода зажигания. Несколько недель спустя произошло то же самое, но прекратилось примерно через 2 минуты. Через 3 месяца, 1/4 бака, сильный дождь, снова замигала лампочка. Отнес моему механику, но свет погас к тому времени, когда он подключил свой компьютер. Код показал проблему с 3-й форсункой. В планах было заменить. После того, как я ушел от него, лампочка начала мигать, и я залил бак. Свет погас, потом загорелся, но не мигая. Через 2 дня отнес к нему в ремонт. Но ни света, ни кодов, работает как новый! Интересно, есть ли проблема с водой в топливе? Есть идеи?

хеллокит 2

Вода или другие загрязнители в топливе могут вызвать пропуски во всех цилиндрах. проводах свечей зажигания), попросите вашего механика заменить свечу зажигания №3. Если он хочет, пришло время (с точки зрения пробега) заменить все свечи зажигания.
Ваш механик должен прослушать щелчок топливной форсунки №3 с помощью стетоскопа механика или кончика пальца. У него могут быть другие инструменты, которые он может использовать.

хеллокит 3

Людей смущает, когда у тебя два поста по одной и той же проблеме.
Вы можете связать сообщения, например: http://community.cartalk.com/posts/list/2121072.page

decoke 4

Уровень топлива, вероятно, случайный, и загрязнение топлива, вероятно, также не имеет значения. Дождь здесь является ключевым условием. Проверьте блок катушек на наличие трещин в корпусе прямо у стойки штекерного провода для штекерного провода № 3. Изломы в корпусе промокают при попадании брызг, особенно в сильный дождь со стоячими лужами. Затем искра гаснет, и вы получаете полный промах в № 3, который в конечном итоге утихнет по мере того, как тепло и время (скажем, достаточно долго, чтобы заполнить) высушат его.
Ford скажет вам, что это проблема с прокладкой воздухозаборника?! (438,00 долларов США), но не объяснит, почему это происходит только после проезда по стоячей воде, обычно на более высоких скоростях. Потому что его нет – это не проблема. Затем они скажут вам, что это сломанный пластиковый фитинг в топливной рампе (382 доллара США). Это не. Затем они пробуют новые вилки и провода (дважды с интервалом менее 1 месяца — около 108 долларов за удар). Это будет работать до тех пор, пока вы не едете в дождь.
Наконец, если вы настаиваете, они заменят блок катушек. На самом деле, я только что установил еще один, после того, как Windstar заставил мою жену ехать в одиночестве в сельской местности Айовы во время грозы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *