Загорелась лампочка ESP | SUZUKI CLUB RUSSIA
valera15
Осваивающийся
- #1
Дня доброго и светлого!
Утром завел машину и обнаружил светится лампочка ESP.
проездил 400 км , скидывал акум, проверил предохранители, на кнопку отключения не реагирует. ничего не помогло.
записался в сервис…
кто то сталкивался? в чем проблема может быть?
Андрей С
Сузуковод со стажем
- #2
Ответ: Загорелась лампочка ESP
valera15 написал(а):
Дня доброго и светлого!
кто то сталкивался? в чем проблема может быть?
Утром завел машину и обнаружил светится лампочка ESP.![]()
проездил 400 км , скидывал акум, проверил предохранители, на кнопку отключения не реагирует. ничего не помогло.
записался в сервис…Нажмите для раскрытия…
вообще, если сломалась,то поломка очень редкая.
скорее всего глюк системы.
Tott
Наш человек
- #3
Ответ: Загорелась лампочка ESP
Был такой “глюк” несколько раз.
После лесной дороги, после отключения аккумулятора на продолжительный срок и, как ни странно, на новом автомобиле, когда забирал из салона(менеджер заверила, что лампочка погаснет сама после непродолжительного времени).
После проезда до 10 км лампочка гасла. Так что советую обратиться к дилеру. Так как это уже не “глюк” а какая то проблема.
С уважением,
Тотт
valera15
Осваивающийся
- #4
Ответ: Загорелась лампочка ESP
Tott написал(а):
Был такой “глюк” несколько раз.
![]()
После лесной дороги, после отключения аккумулятора на продолжительный срок и, как ни странно, на новом автомобиле, когда забирал из салона(менеджер заверила, что лампочка погаснет сама после непродолжительного времени).После проезда до 10 км лампочка гасла. Так что советую обратиться к дилеру. Так как это уже не “глюк” а какая то проблема.
С уважением,
ТоттНажмите для раскрытия…
эт фишку я знаю! это и глюк АБС и заноса( а не лампочка ЕСП), это нормально, комп должен пересчитать все обороты колес и тогда он начинает работать нормально!
В сервисе был, там чет полетело, так толком и не сказали , вроде как датчик угла поворота рулевого колеса.
заменят по гарантии!
pshen
Наш человек
- #5
Tott написал(а):
Был такой “глюк” несколько раз.
![]()
После лесной дороги, после отключения аккумулятора на продолжительный срок и, как ни странно, на новом автомобиле, когда забирал из салона(менеджер заверила, что лампочка погаснет сама после непродолжительного времени).После проезда до 10 км лампочка гасла. Так что советую обратиться к дилеру. Так как это уже не “глюк” а какая то проблема.
С уважением,
ТоттНажмите для раскрытия…
тоже только прошло не через 10км а через 200метров
GT2
Местный
- #6
Ответ: Загорелась лампочка ESP
После отключения аккумулятора нужно набрать скорость 30 км\ч, после этого при исправной системе контрольная лампа отключится
IGONA
Бывает здесь
- #7
Ответ: Загорелась лампочка ESP
Тоже загорелась лампа есп, только после выключения и включения зажигания лампа гаснет – это не страшно? Ездить можно?
р. с. Проехал более 100 км лампа негасла.
CrazyHorse
Бывает здесь
- #8
Ответ: Загорелась лампочка ESP
блииин, не гаснет вообще эта пиктограмка уже несколько месяцев, считали сканером ошибки:
С 1037, 1057, 1028
U 1140
что делать?, помогите люди добрые побороть несчастье Рыдаю!
esp.
jpg165.6 KB Просмотры: 3,651
CrazyHorse
Бывает здесь
- #9
Ответ: Загорелась лампочка ESP
Вообщем диагностика на СТО выявила 8 ошибок, удалось стереть все, кроме одной (C1028).
Возможные причины:
1) датчик давления тормозной жидкости;
3) блок ABS/ESP
При выводе на дисплей тестера показаний указанного в 1-ом пункте датчика было обнаружено что показания его замерли на одной цифре (~21.

P/S на экзисте оказалась самая либеральная цена на сегодняшний день.
У кого какие мнения?
bathford
Проходил мимо
- #10
загорелась лампа двигатель и ESP. При считывании выдает следующие коды неисправностей:
DTC P2122: Pedal Position Sensor (Main) Circuit Low
DTC P2138: Pedal Position Sensor (Main / Sub) Voltage Correction
У кого нибудь было такое. Подскажите что делать!:thumbsdown:
SGVN 2006 2.7 5D AT
Не заводится, когда горит ESP – Эксплуатация и обслуживание
13.09.2016, 21:32 #1
Включаю зажигание, загорается иконка ESP в спидометре( про другие лампочки не пишу, они к делу не относятся), затем гаснет и через пол секунды загорается вновь. Всё, двигатель не завести, стартер крутит. Выключаю зажигание, тут-же включаю, ESP загорается, затем гаснет и если не загорится, ключ на старт и заводится с пол тыка. Глюк проявляется не зависимо холодный или горячий двигатель. Сначала было раз в неделю, сейчас 2-4 раза в день. Реле J317(458) в моторном отсеке проверил, работает. Надо бы посмотреть разъем Т26, но где он? Не могу понять логику неисправности, если плохой контакт он бы в движении проявился,но ни каких сбоев в работе двигателя нет.
Может кто сталкивался, подскажите куда копать. У нас не нашел такой темы.
13.09.2016, 21:45 #2
Сообщение от starmehh
У нас не нашел такой темы
Как вариант- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv…ne-zavoditsya/Сообщение от starmehh
загорается иконка ESP в спидометре( про другие лампочки не пишу, они к делу не относятся)
Еще как относятся! Шнурок подключите. Он все скажет.13.09.2016, 22:27 #3
У arturrki случай проще(устойчивая неисправность), у меня это реле работает, напряжение на шине после реле есть стабильное в обоих случаях( горит, не горит ESP). Шнурок конечно же подключал, когда все работает ошибок нет. В ноуте дохлый акум(“с плохим аккумулятором это не жизнь”) поэтому не смог поймать неисправность, буду трудится.
13.09.2016, 22:46 #4
Сообщение от starmehh
Шнурок конечно же подключал, когда все работает ошибок нет.
Это говорит о том, что нужно копать проводку. Удачи.14.09.2016, 12:49 #5
Сообщение от starmehh
с плохим аккумулятором это не жизнь
В каком состоянии аккумулятор на авто и проводки-клеммы от него?15.09.2016, 20:02 #6
Сегодня подключил шнурок во время неисправности. Блок двигателя, поиск неисправностей- “Неисправности не найдены или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления или ошибка связи”. В других блоках ошибка
01314-блок управления двигателя
004- нет сигнала связи15.09.2016, 20:17 #7
Сообщение от starmehh
01314-блок управления двигателя
Стоит под жабо под лобовым стеклом.Неужели трудно проверить там проводку? Машинка-то не молодая..
15.09.2016, 20:27 #8
Добрался до блока управления двигателем, J248, прозвонил +питания от предохранителя SB11(30а) до 94 контактного разъёма, задействовано три контакта-норма. Также прозвонил массу, тоже три контакта-норма. Разъёмы (60 и 94 контактные) в идеальном состоянии. Было огромное желание заглянуть в блок, но не смог его открыть. Похоже уплотнительная прокладка прикипела капитально. Как открыть?
15.09.2016, 20:56 #9
starmehh, К сожалению, всё что могу: http://www.oktja.ru/forum/forum/172-vag/
Обратись, я не знаю.15.09.2016, 20:57 #10
Сообщение от ant 787
Неужели трудно проверить там проводку?
Да вообще-то не так уж и легко. Жгуты от блока до переборки внешне хорошие, обмоточная лента целая.Да и что там с проводкой может случится, жгуты закреплены, там пыли даже нет, чистота как в новой. По схемам там должны быть три промежуточных разъёма, в натуре их там нет. Надо добираться за аккум и коммутационный блок
Что может привести к тому, что мои индикаторы ESP и ETC загорятся, когда…
Что может привести к тому, что мои индикаторы ESP и ETC загорятся, когда…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Николь Л.
на 25 августа 2016 г.
В течение последней недели у меня были слегка неровные холостые обороты, не такие плохие, как у других автомобилей, но в моем Патриоте, которым я владею около 6 месяцев, это вызвало лампочку ESP. и загорится индикатор ETC. Это помешало мне разогнаться до 40 миль в час, и свет погас после того, как я выключил автомобиль и снова включил его. Это случилось дважды. В первый раз индикатор проверки двигателя погас, прежде чем я смог добраться до Autozone, чтобы узнать, какой код он выдает. На этот раз это произошло по дороге на работу. Я просто пытаюсь понять, что может быть причиной этого. В первый раз он работал на холостом ходу грубо, но вниз, когда я завел машину. Во второй раз, когда я завел машину, он разогнался примерно до 3000 об/мин. Оба раза лампочки загорались после того, как я уже ехал, и холостой ход казался нормальным. Машине пора менять масло, но я не думал, что это как-то связано с моим холостым ходом. Я живу от зарплаты до зарплаты и пытаюсь понять, какой ремонт мне предстоит.
Пробег моей машины 54100 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена катушки зажигания | 132,12–587,62 $ | Получить предложение |
Холостой ход автомобиля грубый Осмотр | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Дэниел Баркер
Автомеханик
18 лет опыта
Привет. Я бы не стал слишком беспокоиться. Это нормально, когда индикаторы ESP и ETC загораются одновременно с индикатором Check Engine (CEL). Это электронная программа стабилизации и электронный контроль тяги. Оба связаны с системой ABS.
Если двигатель или трансмиссия не работают должным образом, эти системы будут отключены. Огни загораются, чтобы сообщить вам об этом. Если двигатель работает неровно на холостом ходу, это означает пропуски зажигания. Компьютер двигателя может обнаружить даже малейшие пропуски зажигания. Когда это произойдет, он установит код и включит CEL. Код останется сохраненным, даже если свет погаснет.
Пропуски зажигания могут повредить каталитический нейтрализатор. Вот почему компьютер позволяет вам двигаться только со скоростью 40 миль в час. Это снижает выходную мощность двигателя, чтобы предотвратить больше повреждений. Попросите прочитать коды для вас, если хотите. Коды пропусков зажигания P0300-P0304.
Для грубого холостого хода вам все равно понадобится кто-то, чтобы диагностировать, почему он пропускает зажигание. Если бы я предположил, я бы подумал, что у вас плохая катушка зажигания. По одному на каждый цилиндр. Если вы хотите, чтобы все это проверили, сертифицированный техник YourMechanic может приехать к вам, чтобы диагностировать неравномерный холостой ход (а также любые другие проблемы) и может проконсультировать вас по любому предлагаемому или срочному ремонту.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Что означает индикатор антиблокировочной системы тормозов на приборной панели?
У вас есть два индикатора на приборной панели, которые связаны с вашей тормозной системой. Один из них — это сам стоп-сигнал. Другой – это индикатор антиблокировочной тормозной системы (ABS). Лампочка ABS должна кратковременно загораться при запуске двигателя. Это…
Внутренняя дверная ручка не работает
Если внутренняя дверная ручка не работает, наиболее вероятной причиной является соединение между приводом дверного замка и дверной ручкой. Квалифицированный специалист, например, из YourMechanic, сможет диагностировать проблему с вашей дверью и…
Датчик под впускным коллектором
Привет, спасибо, что написали о своей Honda Civic del Sol 1993 года. Ваш друг, вероятно, имел в виду неисправный датчик MAP (https://www.yourmechanic.com/services/manifold-absolute-pressure-sensor-map-sensor-replacement). Он находится под впускным коллектором и может вызвать проблемы со смесью, приводящие к скачкам оборотов.0003
Я бы сначала попробовал снять ремень для аксессуаров, чтобы точно определить проблему. Как только он погаснет, запустите двигатель и проверьте, сохраняется ли шум. Если он исчезнет, вы узнаете, что шум является одним из…
Акселератор доходит до пола, но машина не оживает и не двигается
Привет. Похоже, у вас неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/services/throttle-position-sensor-replacement) отслеживает положение дроссельной заслонки внутри корпуса дроссельной заслонки относительно положения вашей ноги на педали газа…
Привет, я недавно заменил коробку передач на моем GMC Terrain 2011 года, и теперь он говорит о сниженной мощности двигателя.
Снижение мощности связано с серьезным отказом датчика или привода в двигателе, трансмиссии или других системах автомобиля, который бортовой компьютер расценивает как серьезный отказ и ограничивает дроссельную заслонку и скорость автомобиля….
Мой машина не едет задним ходом, а когда это происходит, она внезапно останавливается на своем пути
Здравствуйте, спасибо, что написали. Есть несколько проблем, которые могут вызвать проблемы при движении задним ходом и во время движения. Начните со сканирования автомобиля на наличие диагностических кодов. Это можно сделать в большинстве магазинов автозапчастей или…
Сколько датчиков положения распредвала на моем BMW 328I 2.0 turbo 2012 года
На вашей модели два датчика положения распредвала. Оба датчика положения, а также датчик положения коленчатого вала следует проверить с помощью соответствующего сканирующего прибора или автомобильного прицела, чтобы определить, функционируют ли они. В связи с наличием…
Я только что поставил новую свечу зажигания в свою машину с новыми колпачками свечей зажигания для моего Chevy Malibu Classic 2004 года, но моя машина не заводится? Кто-нибудь помогите
Привет. Предполагая, что вы правильно установили зазор между свечами зажигания в соответствии с рекомендациями производителя и правильно установили свечные провода, вполне вероятно, что это связано с повреждением электрического реле (особенно если вы этого не сделали. ..
Статьи по Теме
Лучшие подержанные автомобили для пожилых людей
Для всех Всем нужен способ передвижения. Вам нужно купить продукты, попасть на прием к врачу, навестить семью и многое другое. Тем не менее, когда дело доходит до покупки подержанного автомобиля, у пожилых людей совсем другие потребности, чем у других демографических групп….
Симптомы неисправного или неисправного топливного насоса
Общие признаки включают воющий шум, затрудненный запуск, проблемы с работой двигателя и невозможность завести машину.
Как долго служит привод дроссельной заслонки?
Что происходит, когда вы отказываетесь от таких вещей в автомобиле, как кондиционер? Он замедляется контролируемым образом. Точно так же, как когда вы снижаете скорость, это не внезапная потеря мощности, а…
Просмотрите другой контент
Города
Оценки
Техническое обслуживание
Индикатор ESP BAS.

Вы едете по дороге и вдруг видите, что на приборной панели загорается индикатор ESP BAS? Вы мгновенно начинаете беспокоиться, если что-то не так с вашей системой контроля устойчивости? Позвольте мне сказать вам, что когда на вашей приборной панели появляется этот индикатор, вам следует беспокоиться.
- Что такое лампа ESP BAS?
- Причины, по которым он включается
- Безопасно ли так ездить?
- Стоимость ремонта фонаря BAS
- Окончательный вывод
- Часто задаваемые вопросы
Поскольку этот фонарь отвечает за общую устойчивость автомобиля, а также за вашу безопасность. Может быть множество причин, по которым этот индикатор может появиться на вашей приборной панели.
Индикатор ESP BAS — это сообщение, которое вы получаете, когда ваша тормозная система и система контроля устойчивости не работают должным образом. Этот свет не должен загораться так часто. Обычно он включается, когда автомобиль задействует аварийные тормоза. Эти тормоза включаются, чтобы спасти вас от потенциально опасной ситуации на дороге.
Например, вы едете и вдруг на дороге появляется олень. Вы совершаете маневр уклонения, и индикатор ESP BAS несколько раз мигает и гаснет. Но этот индикатор горит все время, это может быть плохим признаком, и ваша система ESP требует некоторого внимания. Может быть несколько причин, из-за которых этот свет может быть включен все время.
В этой статье мы рассмотрим все причины появления этой лампочки и возможные решения, связанные с лампочкой ESP BAS. Мы также собираемся изучить некоторые методы устранения неполадок о том, как вы можете решить эту проблему самостоятельно с помощью простого сканера OBD2. Так что держись до конца.
ESP BAS Light – Как избавиться от…
Пожалуйста, включите JavaScript
ESP BAS Light – Как избавиться от этого света раз и навсегда?
ESP BAS
Прежде чем мы перейдем к более сложным вопросам, нам нужно сначала прояснить некоторые основные вещи. Этот свет является одним из многих сигнальных огней, которые находятся на приборной панели. Этот индикатор создан специально для того, чтобы давать вам немедленные оповещения и предупреждения. Или простые визуальные подсказки для обозначения действия или ввода.
Если он мигает, это означает, что что-то происходит. Если свет не выключается, это означает, что система не отключается и, возможно, с ней что-то не так.
Когда горит этот индикатор. Это означает, что что-то не так с электронной программой стабилизации или программой помощи при торможении. Это может быть что-то очень серьезное, а может быть что-то очень просто исправить. Вот почему его нужно сначала диагностировать.
Важно то, что нельзя долго водить машину с включенным светом. После того, как вы заметили, что этот индикатор горит, вам следует как можно скорее записаться на прием в мастерскую.
Индикатор ESP на приборной панели
Когда этот индикатор включен, ваша безопасность находится под угрозой. Я говорю это потому, что ваша электронная система контроля устойчивости и антиблокировочная система тормозов могут не сработать в экстренной ситуации. Это сделает ваш автомобиль неспособным справляться с дорожными ситуациями, как раньше.
В некоторых случаях это может привести к позднему торможению или отсутствию торможения. Например, если вы едете позади кого-то на дороге, и они внезапно нажимают на тормоза. Ясно видно, что они тормозят, и ты в ответ начинаешь тормозить.
Тогда вы заметите, что ничего не происходит, и вы можете ударить машину этого человека сзади. Итак, когда вы включаете этот свет. Лучшая идея — исправить это как можно скорее и ездить без забот. Теперь давайте посмотрим, что заставляет этот свет появляться в первую очередь.
Причины, по которым загорается индикатор ESP
Может быть множество причин, по которым на приборной панели загорается индикатор ESP BAS. Просканировав компьютер автомобиля, можно многое узнать и диагностировать проблему.
Многие секреты могут быть раскрыты, если у вас в руках есть надлежащий диагностический инструмент. Вы можете получить эти инструменты по низкой цене на Amazon и самостоятельно диагностировать эти проблемы.
Чтобы научиться этим вещам, вам понадобится немного желания и свободного времени. Если вы не увлекаетесь самоделкой, вы можете просто отвезти машину туда, где есть один из этих инструментов, и они могут помочь вам диагностировать проблему.
Прежде чем мы приступим к устранению неполадок. Давайте сначала пройдемся по всем основным причинам, почему машина ведет себя таким странным образом.
Индикатор ESP BAS, возможные причины № 1: датчик угла поворота рулевого колеса
В наши дни автомобили оснащены передовой электроникой и включают в себя различные датчики. Из-за этого многие модели страдают от проблем. Так и с этим датчиком. Очень простая вещь, которая вызывает много головной боли.
Проблема с датчиком угла поворота руля – одна из наиболее вероятных причин, по которой вы увидите на приборной панели лампочку ESP BAS. Этот датчик на рулевом колесе разработан, чтобы помочь вашему рулевому колесу работать в полной гармонии с колесами на земле. Этот датчик помогает убедиться, что все ваши колеса вращаются в правильном направлении.
Этот датчик находится внутри рулевой рейки. Когда возникает проблема, датчик может потерять контакт, и на приборной панели начнет появляться индикатор ESP BAS. Если лампочка загорится, это может означать, что контакта с датчиком нет, а если погаснет, значит, контакт снова замкнулся.
Вы можете заметить это, когда едете по ухабам или выбоинам. Этот датчик – боль, о которой нужно заботиться. Лучше всего проверить соединения, если они в порядке. Возьми омметр и проверь соединения. Если показатели хорошие, то это что-то другое. Если показания плохие, датчик неисправен.
Как перекалибровать датчик угла поворота руля
Вы можете попробовать перекалибровать датчик. Вы можете сделать это, повернув колесо из стороны в сторону пару раз, это поможет перекалибровать датчик (от упора до упора). Если не поможет, значит датчик сдох и его надо заменить.
Вы также можете получить OBD-сканер для сброса этого датчика. Просто выполните быстрое сканирование, а затем проверьте результаты, которые появятся. Исправьте ошибки. Все должно быть в порядке, если требуется калибровка и повторная калибровка, если повторная калибровка не выполняется, вам нужно будет найти замену на новую деталь OEM.
Замена датчика угла поворота рулевого колеса
Хорошей новостью является то, что заменить этот датчик совсем несложно. Если вы хотите заменить его самостоятельно, вам понадобится только один ключ. Первое, что нужно сделать, это отключить аккумулятор. После того, как вы убедитесь, что в машине нет электричества. Вы можете быть уверены, что подушка безопасности не взорвется перед вашим лицом, и вы можете сосредоточиться на удалении этого датчика.
Второе, что нужно сделать, это снять подушку безопасности с колеса. Вы можете сделать это, нажав на зажим на задней стороне колеса. После того, как подушка безопасности выскочит, вы можете сосредоточиться на снятии рулевого колеса.
Сначала заблокируйте руль в мертвой точке. Затем возьмите динамометрический ключ, чтобы открутить основной болт, удерживающий колесо. После того, как вы сняли болт, возьмите маркер и отметьте положение колеса. Это необходимо, если вы хотите, чтобы ваше колесо было идеально прямым.
Затем снимите колесо, а затем снимите часовую пружину. Датчик, который мы ищем, прикреплен к задней части часовой пружины. Удалите неисправный датчик и замените его новым. Затем подключите все как было раньше. Затем установите колесо и затяните болт до нужной спецификации.
После этих действий установите подушку безопасности, щелчок означает, что все в порядке. Затем включите батарею. Если вы все еще получаете индикатор ESP BAS, получите считыватель кодов и сбросьте коды. Перезапустите машину, и теперь все должно быть в порядке, и вы готовы к работе.
Индикатор ESP BAS, возможные причины № 2: неисправность датчика скорости колеса
На каждом колесе вашего автомобиля есть так называемый датчик скорости, который измеряет среднюю скорость. Эти датчики являются частью систем ESP BAS. Датчик скорости следит за тем, чтобы ваши колеса вращались с нужной скоростью.
Это помогает системе ESP BAS узнать, когда вы теряете сцепление с дорогой. Потеря сцепления может произойти, если вы едете по льду, камням и подобным неустойчивым поверхностям.
Когда вы едете по этим поверхностям, ваши датчики считывают разные значения. Система ESP начнет работать и будет оказывать давление на колесо, которое теряет сцепление с дорогой. Это поможет вернуть устойчивость автомобиля и удержать транспортное средство на дороге.
Это действие включит индикатор ESP BAS, но только на мгновение. После того, как он отключится, он должен снова выключиться, и он должен оставаться таким. Если свет не выключается, возможно, один из колесных датчиков неисправен.
Как диагностировать неисправный датчик скорости вращения колеса
Возьмите сканер OBD и подключите его к автомобильному компьютеру. Просканируйте автомобиль, и должны появиться некоторые ошибки. В ошибках должно быть название этого датчика. Диагностический инструмент сообщит вам, на каком колесе неисправен этот датчик, и у вас будет более четкое представление о том, что вам нужно делать дальше.
Замена неисправного датчика колеса
Датчик размещается сразу за тормозными дисками. Подобрать его и заменить очень просто. Это не трудоемкая работа, и вы можете сделать это дома. Вы всегда можете просмотреть видео этого процесса на YouTube, чтобы иметь четкое представление о том, как найти этот датчик, а также о процессе замены.
Индикатор ESP BAS, возможные причины № 3: Неисправный тормозной выключатель
Что-то простое, например, неисправный тормозной выключатель, также может быть одной из причин этой проблемы. Известно, что эти тормозные выключатели регулярно выходят из строя. Хотя производители уверяют, что служат они вечно. Велика вероятность того, что время от времени вам придется его менять.
Принцип работы этих переключателей довольно прост. Этот переключатель предназначен для включения задних стоп-сигналов, когда вы нажимаете педаль тормоза. Этот переключатель необходим для работы. чтобы другие люди, идущие позади вас, знали, что вы собираетесь остановиться.
Если стоп-сигналы не работают (например, не выключаются), велика вероятность, что вас кто-нибудь ударит сзади. Поэтому держите этот датчик под контролем.
Этот датчик создан специально для этой цели. Когда он выйдет из строя, он сообщит вам, что пора его заменить. Вот почему горит индикатор ESP BAS, и вам необходимо как можно скорее диагностировать проблему.
Заменить этот датчик несложно. Найти его нетрудоемко и не нужно снимать много деталей, как с другими датчиками.
Замена датчика тормозного выключателя
Сначала необходимо диагностировать проблему с помощью сканера OBD. После того, как вы диагностировали проблему, получите новый датчик. Они не такие дорогие, как другие датчики. Датчик расположен прямо над педалью тормоза. Просто отключите его и подключите новый. Сбросьте коды, и вы готовы к работе.
Индикатор ESP BAS, возможные причины № 4: износ роторов, колодок, суппортов
Известно, что эти три компонента выходят из строя и вызывают появление индикатора ESP BAS на приборной панели. Особенно замерзшие или залипшие тормозные суппорты. Суппорты оказывают давление на колодки и знают, что они замерзают, и свет загорается. Кроме того, изношенные тормозные колодки (их нужно часто менять) являются одной из распространенных проблем, вызывающих эти проблемы.
Прокладки довольно дешевы, и их легко найти. В конце концов, тормозные колодки не всегда служат так долго. И, наконец, роторы. Роторы важны для правильной работы вашего автомобиля. Роторы могут без проблем прослужить 30 000 миль. Вместо их замены вы также можете рассмотреть возможность поворота тормозных дисков.
Так что учтите это при планировании замены тормозных колодок и ротора. Но они умеют деформироваться, если к ним приложить слишком много тепла. Они также могут износиться и сделать ваши тормоза непригодными для использования. Так что менять их вовремя будет хорошей идеей.
Ремонт тормозов своими руками — довольно простой процесс. Но сначала вам нужно ознакомиться с этими частями. Посмотрите несколько видео на YouTube о том, как эта работа выполняется на вашем автомобиле. Узнайте больше о том, как эти детали входят внутрь, а также узнайте об общем процессе работы тормозов.
Что такое тормозная работа
После этого вы можете пойти в местный магазин AutoZone или любой другой магазин запчастей и поискать новые тормозные колодки для замены и диски для вашего конкретного автомобиля. Они должны быть конкретными, чтобы это работало. Если их нет, вам придется вернуть их и заменить. После того, как вы получили детали, пришло время запачкать руки.
Поддомкратьте машину и снимите колеса. Открутите суппорт. Обычно это два маленьких болта сзади и после того, как вы снимите болт. Повесьте штангенциркуль на что-нибудь. Вы же не хотите оставлять суппорт таким висящим (если только вы не заменяете тормозные суппорты).
Это связано с тем, что тормозные магистрали могут порваться (и потребовать замены). Затем открутите ротор и вкрутите новый ротор. Это если вы абсолютно уверены, что можете сказать, что вам нужны новые роторы. Кроме того, подумайте о более быстрых перфорированных и прорезных роторах. Слегка постучите по нему молотком, если он не хочет отрываться.
Изношенные тормозные колодки решить довольно просто. Просто отсоедините старые тормозные колодки (они не всегда должны служить так долго) и установите новые колодки внутри суппорта. Прикрутите суппорт, и все готово. Пока вы здесь, будьте осторожны с оставшейся толщиной материала тормозных колодок.
Если суппорт застрял. Все может быть немного грязно, и вам понадобится инструмент для промывки тормозной жидкости. Я бы не рекомендовал эту работу новичкам. Лучше оставить эту работу тому, у кого больше опыта.
Можно ли ездить с включенной лампочкой ESP BAS
Вождение с включенной лампочкой ESP BAS небезопасно, и вам не следует этого делать. Этот вопрос нужно решать как можно скорее, чтобы обезопасить себя на дороге. Это может быть что-то простое, но это может быть что-то действительно важное. Ваша система ESP должна работать правильно все время, потому что вы никогда не знаете, когда она вам понадобится.
Плохая система ESP может привести к аварии с большими последствиями. Сцепление необходимо для того, чтобы автомобиль оставался на дороге. И если эти датчики не работают, вы можете потерять сцепление с дорогой в поворотах или на снегу. Вы никогда не знаете, в каких условиях вождения вы можете столкнуться во время вождения. Всегда нужно быть готовым к этим вещам.
Стоимость ремонта электронной системы курсовой устойчивости
Если говорить о цене, то ремонт лампы ESP BAS может оказаться дорогостоящей работой. Эта система опирается на множество датчиков, которые должны работать, чтобы правильно выполнять свою работу. В зависимости от того, что пошло не так, стоимость может варьироваться.
1.

Если насос АБС вышел из строя, вы можете столкнуться с трудностями, и это ударит по вашему карману. В зависимости от марки вашего автомобиля цена может достигать 800 долларов, а за выполнение этой работы на вашем автомобиле – до 1000 долларов.
Вы можете сэкономить деньги, если найдете старую деталь в хорошем состоянии. Подержанные насосы ABS обычно стоят около 200-300 долларов в зависимости от марки и модели. Если вы пойдете с новым, вам придется заплатить около 500-600 долларов.
Кроме того, работа обойдется вам примерно в 200 долларов в зависимости от того, где вы берете машину. Если вы решите заменить насос самостоятельно, вы заплатите только за насос ABS. Я лично не рекомендовал бы вам использовать бывшую в употреблении деталь, так как вы никогда не знаете, когда она снова может выйти из строя. Получите новую OEM-запчасть, которая прослужит вам долгое время.
2. Датчики
Для правильной работы ESP вам также потребуются исправные датчики. Если один из них вышел из строя, его необходимо заменить как можно скорее. К сожалению, эти датчики недешевы и могут стоить вам приличную сумму денег. Деньги, которые вы уже планировали потратить на что-то более полноценное.
Эти датчики обычно стоят 200 долларов и выше. В зависимости от марки и модели они могут быть высокими. Итак, лучшая идея — искать свой датчик по номеру детали. Потому что многие Lamborghini, например, имеют детали Audi. Таким образом, если вы найдете деталь Audi или VW, вы заплатите намного меньше за ее замену. Итак, имейте это в виду.
3. Тормозные колодки и роторы
Тормозные суппорты, тормозные диски и тормозные колодки. Эти детали также необходимы, когда речь идет о торможении и управлении автомобилем на дороге. Деформированные диски могут сократить тормозной путь, и они являются основной причиной появления на приборной панели индикатора ESP BAS.
Суппорта меняются редко, но иногда они могут заклинить и их нужно менять. Они могут стоить от 200 долларов США за тормозной суппорт. Диски дешевле и стоят около 100 долларов за колесо.
Тормозные колодки действительно дешевы – от 25 долларов за штуку, но вам точно не стоит выбирать самые дешевые варианты. Это колодки из плохих материалов (в отличие от органических или керамических тормозных колодок). Опять же, вам не нужны сверхдорогие углеродно-керамические тормозные колодки.
Также известно, что они начинают скрипеть после установки новых тормозных колодок и вызывают неприятный скрежет при торможении (даже если колодки в порядке). Итак, выберите более качественный бренд, чтобы избежать головной боли.
Индикатор ESP BAS: В заключение…
Системы ESP и BAS являются важной частью общей безопасности вашего автомобиля. Благодаря этим системам ежедневно удается избежать тысяч сбоев. Кроме того, многие люди до сих пор живы благодаря им.
В вашем автомобиле обязательно должна быть работающая система безопасности. Если вы видите индикатор ESP BAS, который загорается и не гаснет, это означает, что что-то пошло не так, и вам следует позаботиться об этом. Если вы разбираетесь в механике, вы можете получить OBD-сканер и диагностировать проблему. Проверьте коды и найдите их в Интернете. Вы найдете множество решений.
Если какой-то датчик неисправен, его необходимо заменить. Если насос ABS вышел из строя, его следует заменить на исправный или совершенно новый насос. Лучше всего пойти за новой частью.
Если тормозные диски плохие и все деформированы, а суппорт застрял, замените их новыми. Не экономьте и пытайтесь использовать эти детали. Раз они продаются, значит, с ними что-то не так. Тем не менее, если они не слишком сильно повреждены, вы можете восстановить тормозные диски.
Суть в том, что вы никогда не должны оставлять нерешенные проблемы в своей машине. Позаботьтесь обо всех системах, и вы сэкономите больше денег в долгосрочной перспективе. Потому что, если вы задержите эти вещи. Вы будете платить больше, когда проблемы будут распространяться во времени.
Часто задаваемые вопросы
Если вам все еще интересно узнать больше об индикаторе ESP BAS, вам могут помочь наши часто задаваемые вопросы…
Что означает ESP
В вашем автомобиле ESP означает программу электронной стабилизации. Некоторые автомобили могут помечать или называть эту систему по-другому, например, ESC (электронный контроль устойчивости) или VSC (контроль устойчивости автомобиля) и т. д. Но в целом ESP — это компьютеризированная система, которая отслеживает движение вашего автомобиля и при необходимости может взять на себя управление, чтобы обеспечить безопасное движение по дороге. Например, предположим, что ваша машина теряет сцепление с дорогой и выходит из-под контроля. В этом случае ESP сочетает в себе функцию противобуксовочной системы автомобиля и антиблокировочной системы тормозов. При этом ESP может вмешаться, чтобы применить тормозное усилие или контролировать, сколько мощности передается на каждое колесо, и многое другое.
Что означает 4MATIC
Если вы знакомы с Mercedes или являетесь владельцем одной из его машин, возможно, вы уже слышали термин 4MATIC. Именно так Мерседес называет свою систему полного привода. По сути, он предназначен для передачи мощности и крутящего момента вашего двигателя не только на передние или задние колеса. Но 4MATIC позволяет распределять мощность и крутящий момент между всеми четырьмя колесами. Это может помочь значительно улучшить сцепление с дорогой по сравнению с приводом только на два колеса (с передним или задним приводом). Вы особенно заметите разницу в сцеплении, если едете во время снегопада на улице, по замерзшему дорожному покрытию или даже едете на своем Mercedes по бездорожью. Системы полного привода других автопроизводителей также имеют такие же броские названия, как 4MATIC.
Как сбросить индикаторы приборной панели
Самый простой способ сбросить индикаторы приборной панели, которые загораются по запросу ЭБУ автомобиля (его центральной компьютерной системы), — это отсоединить аккумулятор. Итак, откройте капот и снимите отрицательную клемму 12-вольтовой батареи вашего автомобиля. Теперь, лишенный источника питания, оставьте его на 10 минут. Этого времени должно быть более чем достаточно для того, чтобы ЭБУ разрядился от любой остаточной мощности, тем самым полностью сбросив его. Наконец, подсоедините отрицательную клемму аккумулятора и снова включите зажигание. Это поможет после короткого тест-драйва взять вашу машину. И последнее, но не менее важное: проверьте, не загораются ли снова какие-либо предупреждающие индикаторы (например, индикатор проверки двигателя) после сброса.
Что означает BAS
Некоторые автомобили поставляются с чем-то, что называется BAS или BA. Оба они обозначают Brake Assist System или Brake Assist, которая впервые была разработана Mercedes. Их основная функция заключается в помощи штатной тормозной системе автомобиля в случае обнаружения экстренного торможения. Он делает это, считывая сигналы и входные данные от вашего датчика акселератора, датчика тормоза и ЭБУ. Поэтому, когда вы резко нажимаете на тормоз, пытаясь избежать чего-то, система BAS способна определить, что что-то не так. Таким образом, BAS предложит ECU начать увеличение тормозного давления – в некоторых случаях выше номинального порога давления системы ABS. Имея это в виду, это должно помочь вам тормозить более эффективно.
Как сбросить индикатор ESP BAS
Если вы заметили, что на приборной панели загорается индикатор ошибки ESP BAS, просто знайте, что вы можете что-то сделать, чтобы он исчез. В некоторых случаях достаточно нескольких простых шагов, чтобы полностью сбросить индикатор ESP BAS. Сначала заведите автомобиль и переключитесь в режим «Парковка». Как только это будет сделано, поверните руль настолько, насколько вы можете повернуть его вправо. Затем повторите последний процесс, но на этот раз поверните полностью налево. Повторите это несколько раз, прежде чем выключить зажигание. Наконец, попробуйте снова перезапустить автомобиль и посмотрите, горит ли индикатор ESP BAS. Как правило, эти простые шаги должны сбросить его, но в противном случае вам может потребоваться провести более тщательную диагностику.
Одобренные инструменты
Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.