Загорается лампочка аккумулятора при увеличении оборотов загорается: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Загорается лампа зарядки при повышении оборотов – Электрика – Golf2club.com

#1 Ferus

Отправлено 20 October 2009 – 11:45 AM

Решил вывести вопрос в отдельную тему, может кто из соклубников с таким сталкивался и имеет что подсказать.
Предыстория: отдавал делать капиталку (с заменой вкладышей), после оной на горячую теперь помигивает индикация низкого давления масла и горит индикация зарядки. Ну с маслом понятно, датчики норм, фильтр или насос смотреть, или масло погуще (сейчас 10W40).

По теме:
Лампочка зарядки покоя не даёт. Сперва (после капиталки) загоралась при оборотах свыше 3500, сейчас уже при 2500 горит, если оборотов добавить – то тускло мерцает, чем выше обороты, тем тусклее. Напруга на аккуме в порядке, падение напряжения около 0.1. При рабочем 13.8, от оборотов не играет На глухую – 12. 5. Ещё заметил что греется реле №15, стоит вроде как на 7 месте, по форуму нашёл, что это ПТФ задние. При этом медленно ползают дворники. Подскажите пожалуйста, если знаете, из за чего возможна такая беда с индикацией? Щётки с таблеткой менял. Диодный мост? Токосьёмные кольца (поискривают на высоких оборотах)? Может в бортовой сети что-то не так? Аккум? Параллельно решается проблема стартера на горячую(АКПП), заметил, что ему 12.5 не всегда хватает для включения.

Гена на 90А, Бош, Таблетка(РР) вместе с щётками идёт, номер затёрт, не могу по каталогу найти подходящий диодный мост, там на разные диаметры они рассчитаны, подкиньте номерок если есть пожалуйста.
Аккум на 75Ач
Клемы\массы все зачищал.

  • Наверх

#2 danz

Отправлено 20 October 2009 – 17:39 PM

ремень натяни

  • Наверх

#3 lihach2988

Отправлено 20 October 2009 – 21:03 PM

и токосъемные кольца проверь, такая же тема была, сейчас только мучаюсь на 5000 оборотах где то)вот думаю теперь пролема в ремне.

  • Наверх

#4 Designer

Отправлено 21 October 2009 – 11:54 AM

щетки-кольца
было так: чем выше обороты – тем ярче светит лампа. Грешил на щетки, поменял регулятор.
Оказалась причина: кольцевая проточка на одном кольце и в регуляторе большой люфт щеток. Видимо, возникала ситуация, когда на больших оборотах щетку перекашивало канавкой и подклинивало в регуляторе, она уже не прилегала к кольцу и через нее проходил небольшой ток. А на малых – щетка успевала вернуться в канавку. В результате за короткий срок одну щетку гена сожрал, а вторую нет. Когда лампа загорелась – снял регулятор, увидел одну щетку, обратил внимание на состояние колец. Проточил кольца, на родном еще регуляторе поменял щетки – 2 года уже как нормально.

  • Наверх

#5 Ferus

Отправлено 21 October 2009 – 15:46 PM

Ремень – вряд ли, подтягивал уже. Вообще тенденция понижения оборотов срабатывания индикатора наталкивает на мысль об износе механической части, значит криво вырабатываются кольца скорее всего.

У меня несколько иначе. Сейчас загорается и ярко горит на 2500, тухнет при сбрасывании до 2200 примерно. А если притопить побольше, то гореть начинает тускло, еле заметно и помигивает при этом. Впрочем вполне может быть дело в кольцах, так как у предыдущего РР щётки были неравномерно изношены. Разбирал – канавки вроде ровные. Как можно судить о допустимости в выработке колец? Это к тому, что можно ли просто шлифануть их поверхность или же сразу менять на новые.

  • Наверх

#6 Ferus

Отправлено 23 October 2009 – 16:31 PM

Хм, разобрал сегодня генератор, выработка в кольцах около 1.

5 мм. Что интересно, на новом РР отвалилась дальняя от таблетки щётка, да и износ на ней больше, чем на ближней. на предыдущем РР была такая же ерунда с неравномерным износом щётки. Попробую сегодня прошкурить кольца и проверю работу с очередным новым РР.

  • Наверх

#7 Ferus

Отправлено 24 October 2009 – 12:13 PM

Проблема была в неровности окружности дальнего от таблетки кольца, обточил бруском и шлифанул нулёвочкой. Поставил новое РР нашего производтва (250 рублёв), на нём по крайней мере можно запросто перепоять щётки, в отличии от Электролюксовского убитого. Спасибо за внимание 🙂

  • Наверх

Почему горит лампочка аккумулятора на панели автомобиля

Приборная панель автомобиля − наиважнейший элемент технического средства, так как через приборы происходит диалог между человеком и машиной. Следить за показателями и индикаторами приборной панели следует постоянно, контролируя происходящие изменения или же, наоборот, стабильность работы узлов двигателя.

Содержание

  • Что происходит когда на панели горит лампочка аккумулятора?
  • Идентификация неисправностей и их причины
  • Устранение неполадок

Что происходит когда на панели горит лампочка аккумулятора?

Разберемся, когда же следует придавать значение горящей лампочке аккумулятора. Она загорается каждый раз при запуске двигателя автомобиля, но когда мотор уже работает и механизм заряда аккумуляторной батареи исправен, индикатор должен гаснуть. То есть факт загорания лампочки зарядки аккумулятора сам по себе является вполне нормальным явлением, но вот отсутствие ее затухания свидетельствует об отклонении в работе, а именно: недостаточной зарядке устройства.

Датчик аккумулятора на панели приборов может сигнализировать об одной из его неисправностей

Идентификация неисправностей и их причины

Загоревшаяся лампочка аккумулятора информирует автолюбителя о возникновении неисправности. Как правило, сбои, повлекшие за собой отсутствие зарядки, возникают либо в генераторе, либо в самом аккумуляторе автомобиля.

Неисправность аккумулятора. Выявить отклонения в работе самой аккумуляторной батареи достаточно просто, следует снять вызвавший подозрения агрегат и поставить на его место другой (новый или рабочий). И сравнить показатели приборной панели: если лампочка погасла − смело делаем вывод о проблеме в самом аккумуляторе. А проблема эта может возникнуть при сульфитации пластин, которая в некоторых случаях устраняется путем ремонта. Если же произошло замыкание пластин, то устройство подлежит замене.

Установка нового аккумулятора

Следует помнить, что батарея может быть исправна, но разрядиться вследствие оставленного включенным света фар или автомагнитолы при выключенном двигателе. Необходимо проанализировать собственные действия, которые предшествовали показателям горящей лампочки аккумулятора.

Если же при замене устройства лампа зарядки по-прежнему горит, то причина кроется в неправильной работе генератора.

Неисправность генератора. Определение отсутствия подачи напряжения генератором определить просто. Достаточно при выключенном двигателе отсоединить провода от аккумулятора, измерить напряжение, его показатели должны находиться в диапазоне 12,5-12,7 В. Затем присоединить провода к батарее, включить зажигание и замерить напряжение на клеммах вновь. Показатели прибора должны варьироваться в пределах 13,5-14 В. А при увеличении оборотов напряжение должно также увеличиваться. Не забудьте о средствах индивидуальной защиты при производстве этих манипуляций: обязательно наденьте резиновые перчатки.

Замер показателей аккумулятора

Если напряжение снижается при увеличении оборотов, то причина может крыться в износе «щеток» генератора или диодов в диодном мостике.

При визуальном осмотре возможно определить наличие обрыва ремня или его ослабление. Нажатием пальцев руки на ремень можно определить его натяжение: если ремень прогибается ниже чем на 1-1,5 см, то причина может крыться именно в этом. Визуально определяется и наличие окисления клемм.

Стоит проверить провода генератора. Они имеют свойство окисляться и перегорать (появляется характерный запах гари).

Но существуют и более глобальные причины сбоя в работе устройства, такие как: выход из строя реле, износ ротора, обрыв цепи и др. Подобные проблемы может диагностировать только специалист.

Устранение неполадок

Почему горит лампочка аккумулятора мы разобрались. А когда выявлены причины, следует приступать к их устранению:

  • зарядка батареи поможет восстановить ее работоспособность при ее ослаблении вследствие долгой работы электроприборов с заглушенным двигателем;
  • внутренние повреждения аккумуляторной батареи сможет устранить только специалист;
  • ослабление ремня или его разрыв устраняется регулировкой его натяжения или же полной заменой;
  • окисленные клеммы следует зачистить мелкозернистой наждачной бумагой;
  • щетки и провода генератора подлежат замене;
  • обрыв обмотки генератора, износ ротора и прочие серьезные дефекты, как правило, предшествуют замене агрегата по рекомендации специалиста.

Очистка клемм аккумулятора

Прислушивайтесь к своему автомобилю во время езды и присматривайтесь к показаниям приборной панели. Эти простые действия способствуют выявлению проблем в работе автомобиля на ранних стадиях, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных последствий.

Личным опытом «столования» с горящей лампочкой зарядки аккумулятора вы можете делиться в комментариях под статьей.

Индикатор батареи на высокой скорости — техническое обслуживание/ремонт

TopJimmy 1

Несколько недель назад я писал на этом форуме о том, что у меня загорается индикатор аккумулятора, когда я еду по шоссе (Chevy Cavalier 1999 года). Это не происходило, пока я не разогнался до 70-75 миль в час. Он загорается и гаснет. Затем, через несколько секунд, он снова включается и гаснет. Я заменил ремень, и в первый же день езды он не вернулся. Однако на следующий день все началось снова.

Я также заменил прокладку клапанной крышки, потому что из нее вытекало масло, и я подумал, что, возможно, на ремень попадало масло. Похоже, это не так, если только масло не поступает откуда-то еще.

У меня есть вольтметр старого образца, ничего цифрового, и когда я кладу метр на аккумулятор, кажется, что он достаточно заряжен, но заметил что-то странное, когда я приложил его к аккумулятору, когда машина работала на холостом ходу. Вещь показывала большее напряжение во время работы, где-то около 14+ вольт (точное показание не помню). Но иногда стрелка вольтметра просто падала до 0, а затем внезапно возвращалась к 14 вольтам, может быть, немного больше. Я не знаю, был ли это вольтметр, который неправильно считывал показания, потому что у него нет зажимов, это просто два штыревых конца на красном и черном проводах. Я держал контакты на батарее как можно крепче и неподвижнее, поэтому, если это было правильно, почему напряжение так падало?

ДядяТурбо 2

Возможно, проблема связана с регулятором напряжения или с диодами в генераторе, из-за которых во время движения может загораться индикатор аккумуляторной батареи.

Я не понимаю, почему вольтметр падает до нуля, если у вас плотный контакт. Оно может колебаться между 12 В и 14 В, но не должно опускаться ниже 12 В, если вы находитесь в контакте с аккумулятором. Я подозреваю, что у вас короткое замыкание внутри счетчика или обрыв провода в одном из проводов, что приводит к нулевым показаниям. Вибрация и движение счетчика, вероятно, вызывают ошибку считывания.

Бастед Наклз 3

При работающем двигателе установите вольтметр на аккумуляторную батарею. На холостых 14+В нормально. Исправный генератор переменного тока будет питать систему зарядки от 13,5 В до 14,5 В. Увеличьте обороты двигателя до 3000 об/мин и следите за показаниями счетчика. Если оно падает до 12 В (напряжение аккумулятора) или поднимается выше 16 В, регулятор напряжения внутри генератора неисправен. Замена генератора решит проблему.

Я также считаю, что причина, по которой ваш счетчик падает до нуля, связана с плохим соединением с зондом. Если система зарядки падает до нуля вольт, автомобиль заглохнет.

ТопДжимми 4

Я планирую приобрести цифровой вольтметр с зажимами, чтобы не было проблем с подключением. Давно собирались купить. На самом деле у меня нет способа определить, что такое RPM, поэтому я думаю, что просто увеличить его обороты – это все, что я могу сделать. Чего я не понимаю, так это того, что я никогда не вижу, чтобы свет загорался, пока я не превышу 70 миль в час.

ДядяТурбо 5

Я предполагаю, что вы крутите что-то со скоростью более 3000 об/мин на скорости 120 км/ч, возможно, около 3500 об/мин. Это крутит генератор с хорошей скоростью. Возможно, индикатор вашей батареи загорается, чтобы указать на «перезарядку», что означает слишком большой ток для батареи. Перезаряд по существу «сваривает» батарею и приводит к короткому сроку службы батареи.

При тестировании с помощью вольтметра вам нужно поднять обороты до той же скорости, что и при движении со скоростью 70 миль в час. Если в вашем автомобиле есть тахометр на приборной панели, увеличьте его обороты с холостого хода до оборотов, которые вы видите на скорости 70 миль в час. Послушайте, как звучит мотор. Затем сделайте то же самое, когда у вас подключен вольтметр, и проверьте выходное напряжение на высоких оборотах.

ТопДжимми 6

Базовая модель Chevy Cavalier 1999 года оснащена спидометром, одометром и указателем температуры, тахометра нет. Думаю, я просто подниму его и посмотрю, что произойдет. Только не слишком быстро

jesmed1 7

Согласитесь с UncleTurbo, что у вас может быть плохой регулятор напряжения. Он может периодически пропадать, что объясняет случайный сигнал тревоги, а также ваш тест напряжения, при котором напряжение иногда падало до нуля.

Я не знаю, где на вашем автомобиле находится регулятор напряжения; насколько я знаю, в наши дни они обычно встроены в генератор переменного тока. Новый генератор может решить проблему.

Тестер 8

Первое, что вы должны сделать, когда возникает проблема с аккумулятором/зарядкой на автомобиле GM с клеммами аккумуляторной батареи с боковым креплением, это проверить клеммы на наличие коррозии.

Отсоедините оба кабеля аккумулятора от аккумулятора. На положительном кабеле аккумуляторной батареи снимите красную резиновую крышку, чтобы открыть клеммы. Если под красной резиновой крышкой обнаружено много следов коррозии, замените узел положительного кабеля аккумуляторной батареи.

Тестер

George_San_Jose1 9

Если у вас поблизости есть Sears Auto, позвоните им и спросите, предоставляют ли они по-прежнему бесплатные услуги по тестированию генераторов. Если да, то у них есть все оборудование для тестирования, чтобы сделать это правильно, и это быстрый тест для них. Они просто прикрепляют несколько щупов к кабелям, включают двигатель и считывают показания счетчиков. Это первое, что я бы сделал для этой проблемы.

ТопДжимми 10

Спасибо всем за комментарии. Я отвез машину в мастерскую по производству генераторов переменного тока, где я восстановил ее в феврале 2011 года. Он поставил на нее вольтметр после проверки аккумулятора, чтобы убедиться, что он в порядке, и когда он завел двигатель, показания вольтметра не изменились. По-прежнему оставался твердым на уровне 14-15. Они хотят вытащить генератор, чтобы проверить его на своей машине, так что я должен сделать это в ближайшее время. Но… Я заметил кое-что по дороге на работу в последние два дня. Когда ехал утром на работу, не казалось, что лампочка аккумулятора загорается так часто, как когда ехал домой. У нас на северо-востоке все еще холодные утра, поэтому, когда я еду утром, я включаю подогрев и фары. Вчера, когда я ехал домой, свет загорелся через несколько секунд после того, как я разогнался до 74 миль в час по шоссе. Он продолжал включаться и выключаться очень часто, но… когда я включил обогреватель и фары, индикатор аккумулятора погас. Я выключил обогреватель и фары, и через 10-15 секунд свет снова загорелся. Прав ли я, говоря, что дополнительное энергопотребление помогает скрыть тот факт, что регулятор напряжения подает на батарею слишком много вольт?

Бастед Наклз 11

Думаю, проблема может быть связана с перегревом регулятора напряжения. В современных автомобилях в качестве регулятора напряжения используется небольшой электронный модуль. Они склонны к странным сбоям, когда им становится слишком жарко. Еще в 70-х и 80-х годах они использовали транзисторные регуляторы. До этого электромеханические регуляторы были нормой.

Но вернемся к электронному регулятору. Это нужно проверить, когда двигатель хороший и горячий, например, во время дневной поездки на работу. Отвезите его в мастерскую и попросите повторно проверить генератор с минимальным количеством аксессуаров. Более легкая нагрузка усилителя в системе, кажется, приводит к отказу регулятора и включению света. Позвоните им заранее, чтобы убедиться, что они готовы, потому что вы не хотите, чтобы они остыли.

ТопДжимми 12

Ну и хотел доработать этот форум, просто чтоб все знали решение. В феврале 2011 года я отвёз машину в мастерскую, где восстанавливали генератор. Они протестировали его и обнаружили, что это неисправный регулятор напряжения. Эту часть они заменили в прошлом году, так что в итоге мне дали бесплатную замену и просто взяли с меня 20 долларов за оплату труда. Теперь работает как шарм.

Причины, по которым при ускорении загорается индикатор аккумулятора – Спросите механика

Хотя некоторые предупреждающие индикаторы на приборной панели можно игнорировать, индикатор заряда батареи — это то, на что стоит обратить внимание, когда он загорается. Роль автомобильного аккумулятора заключается в запуске двигателя и помощи генератору переменного тока в подаче питания на электрические компоненты.

В то время как при разряженном аккумуляторе индикатор горит постоянно, бывают ситуации, когда индикатор автомобильного аккумулятора включается только при ускорении.

Содержание

  1. Вот почему при ускорении загорается индикатор аккумулятора
  2. 1. Ослабленный провод
  3. 2. Ремень генератора начинает проскальзывать при более высоких оборотах
  4. 3. Неисправен натяжитель/шкив ремня
  5. 4. Неисправен генератор
  6. 5. Неисправен регулятор напряжения
  7. Что следует вы делаете, если индикатор батареи приходит на?
  8. Заключительные мысли
  9. Источники

Вот почему при ускорении загорается индикатор аккумулятора

Это означает, что регулятор генератора не может обеспечить достаточную мощность для автомобиля при ускорении. Падение мощности может быть вызвано ненадежным соединением, неисправностью генератора или регулятора напряжения или, возможно, скользким ремнем.

Я расскажу о каждом сценарии, а также о других причинах, по которым вы можете получить этот сигнал только при ускорении. Начну с наиболее вероятного, исходя из моего огромного опыта работы автомехаником.

1. Ослабленный провод

Если вы недавно меняли автомобильный аккумулятор или генератор переменного тока, есть небольшая вероятность того, что ваш механик неправильно их подключил.

Если вам повезет, ваша проблема в плохом соединении, которое можно устранить самостоятельно. Хотя из-за этой проблемы сигнальная лампа может постоянно гореть, вы не ошибетесь, проверив провода к автомобильному аккумулятору и генератору.

2. Ремень генератора начинает проскальзывать при более высоких оборотах

Одной из распространенных проблем, из-за которой индикатор аккумулятора мигает при ускорении, является проскальзывающий ремень, также известный как поликлиновой ремень.

В зависимости от возраста ремень мог испортиться и начать спадать под большой нагрузкой. Это приведет к тому, что генератор потеряет сцепление с дорогой и начнет работать на выбеге, когда вы ускоряетесь, а затем наверстываете упущенное.

Вы можете провести визуальный осмотр, который также позволит вам узнать, есть ли какие-либо трещины. При этом вы можете проверить наличие каких-либо смещений, а также насколько натянут ремень.

Ослабленный ремень указывает на то, что его необходимо заменить как можно скорее, так как он может порваться и автомобиль заглохнет.

Стоимость замены ремня генератора может варьироваться от 130 до 200 долларов США в зависимости от того, насколько легко механику получить к нему доступ.

3. Неисправный натяжитель/шкив ремня

Неисправный шкив может привести к более быстрому износу ремня, что повлияет на производительность и функциональность вашего автомобиля или грузовика.

Если вы проведете визуальный осмотр при остановленном двигателе, вы должны увидеть, есть ли на натяжителе какие-либо признаки повреждения или смещение.

Если вы заводите машину, вы можете проверить, не качается ли натяжитель, не скрипит ли он или не дребезжит ли он.

Неисправный шкив обязательно вызовет потерю напряжения при разгоне автомобиля. В то время как деталь сама по себе обойдется вам в 40-60 долларов, работа может стоить вам около 120-150 долларов.

4. Неисправный генератор переменного тока

В автомобиле генератор переменного тока отвечает за выработку электроэнергии для зарядки аккумуляторной батареи и питания других электрических компонентов. Однако неисправный генератор не будет обеспечивать достаточное количество электроэнергии, особенно при большой нагрузке.

В зависимости от возраста вашего автомобиля стоит проверить состояние вашего генератора, так как это может быть основной проблемой. Обычно генератор прослужит около 10 лет и более, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Вот список признаков неисправности генератора:

  • Яркость ваших фар изменится из-за нестабильного напряжения, подаваемого генератором
  • Некоторые автомобильные аксессуары перестанут работать или будут работать медленнее, например, ваши окна или сиденья
  • Аккумулятор разряжен из-за того, что генератор не заряжает его
  • Вы можете услышать воющий звук из-под капота
  • Если вы чувствуете запах горящих проводов через вентиляционные отверстия, ваш генератор неисправен

Если Если вы испытываете какие-либо из этих признаков, я рекомендую доставить вашу машину к механику для надлежащего осмотра. В противном случае вы рискуете сломаться в дороге. Единственным вариантом будет отбуксировать в ремонтный гараж.

Самостоятельно менять генератор не рекомендую, так как эта процедура требует глубоких знаний и часто выполняется опытным механиком.

Средняя цена замены генератора переменного тока может варьироваться от 500 до 900 долларов США за работу и запчасти в США.

Вы также можете отремонтировать генератор с помощью ремонтного комплекта, который будет стоить около 50 долларов США. Однако, если вы планируете эксплуатировать автомобиль дольше, всегда рекомендуется заменить блок.

5. Неисправный регулятор напряжения

Регулятор напряжения отвечает за поддержание равномерного потока электроэнергии ко всем компонентам автомобиля, таким как стереосистема, фары, электрические стеклоподъемники и сиденья.

Обычно регулятора напряжения хватает на весь срок службы автомобиля, поэтому маловероятно, что он вызывает вашу проблему. Тем не менее, это электрический компонент, и все мы знаем, что иногда что-то просто ломается.

Когда регулятор начинает отказывать, он может не поспевать за потребностью автомобиля в электроэнергии при ускорении. Однако при обычном движении или на холостом ходу признаков низкого напряжения может и не быть, если регулятор только начинает выходить из строя.

Вот список признаков того, что ваш регулятор напряжения неисправен:

  • Непостоянство работы двигателя

Прерывистое ускорение и даже остановка двигателя являются общими признаками того, что ваш регулятор напряжения сгорел, так как он не может справиться с напряжением, выдаваемым вашим генератором.

  • Тусклый или пульсирующий свет

Если вы заметили, что свет стал тусклее, регулятор напряжения может начать проявлять признаки повреждения. На приборной панели может появиться сигнальная лампа батареи, указывающая на недостаточное питание электрических компонентов.

  • Разряженный аккумулятор

При выходе из строя регулятора генератор перестанет заряжать автомобильный аккумулятор. Даже если вы заведете свою машину от внешнего источника, вы обнаружите, что машина скоро потеряет мощность и заглохнет.

В этом случае я предлагаю как можно скорее доставить вашу машину к механику для осмотра. Он сможет заменить регулятор и вернуть вашу машину на дорогу как можно скорее.

К сожалению, замена регулятора напряжения может быть дорогостоящей, так как сама деталь будет стоить около 350 долларов, а работа — от 200 долларов.

Что делать, если загорается сигнальная лампа аккумулятора?

Всякий раз, когда на приборной панели загорается сигнальная лампа, вы должны отвезти машину домой или сразу к механику для осмотра. В противном случае вы рискуете заглохнуть во время движения и даже повредить другие компоненты.

Вы должны выключить кондиционер, радио, фары и уменьшить использование любого другого электрооборудования, такого как окна или сиденья с подогревом.

Хотя это не так важно, как постоянный индикатор батареи на приборной панели, это все же указывает на проблему с вашим автомобилем, и вы должны устранить ее как можно скорее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *