Переходная рамка для магнитолы 2 din или 1 din: штатная, Форд, Шевроле, Приора
На сегодняшний день почти в каждом автомобиле есть встроенная магнитола – исключение составляют только очень старые модели. Как правило, устройство располагается на передней панели автомобиля, чтобы им было удобно пользоваться как водителю, так и пассажиру. Однако, прогресс не стоит на месте и с течением времени магнитола может попросту устареть. При этом машина находится в отличном состоянии, поэтому необходимо поменять только медиа-устройство.
РамкиПри этом очень велика вероятность того, что подобрать новое устройство нужного размера и формы будет практически нереально. Особенно часто такая проблема встречается в таких автомобилях как Форд Фокус 2, Митсубиси Лансер 10, Лада Приора и Лада Гранта – почему-то водители именно этих моделей наиболее часто меняют свое устройство для воспроизведения аудио. Именно поэтому были созданы переходные рамки под магнитолу 1 din и 2 din.
Зачем нужна переходная рамка
Новое устройство может не подойти к штатному разъему не только по форме или размерам, но и креплением. Поэтому подбирается определенная рамка, которая вставляется на место старой магнитолы, а уже в нее помешается новое приобретение.
Необходимо отметить, что такое возможно только в том случае, если новое устройство по размерам меньше штатного и это логично – большее по размерам приобретение будет очень сложно установить так, чтобы оно смотрелось гармонично, однако в редких случаях такое возможно сделать даже своими руками.
Рамка с переходникомТип магнитолы
Если вы уже сталкивались с покупкой магнитолы или переходной рамки, то наверняка продавец спросил у вас, какой тип вам необходим – 1 din или 2 din.
Ни для кого не секрет, что законодателем автомобильной моды по праву читается Германия. Именно в этой стране появился такой стандарт как din – это нормальные размеры для всех магнитол. Многие компании, такие как Форд, Митсубиси, Шевроле, а также российские производители, стараются использовать именно эти стандарты при создании транспортных средств.
Что касается размеров – тут все просто. Стандарт в 1 din имеет габариты 180 мм на 50 мм, что соответствует ширине и длине. Стандарт в 2 дин имеет габариты 180 мм на 100 мм. То есть, во втором случае высота просто увеличена в 2 раза. (фото)
Медиа-устройства 2 дин – это новый тип, который имеет сенсорный дисплей, облегчающий использование устройства. Как правило, в них входит возможность не только поиска радио и прослушивания аудиозаписей, но также возможность воспроизведения видео, выхода в интернет с помощью wi-fi и многое другое. В самых современных моделях Шевроле присутствует возможность просмотра заднего вида, что очень помогает при парковке. Естественно, что были специально созданы переходные рамки 2 дин для магнитолы.
Как выбрать переходную рамку
Если у вас автомобиль премиум-класса, то, возможно, что это приобретение вам и не нужно, поскольку многие производители комплектуют автомобиль новейшими технологиями. Если же у вас более простая модель машины от производителей Форд, Шевроле, Митсубиси или же отечественная машина, то наверняка рано или поздно вам захочется заменить штатное устройство новым. Это можно самому или в салоне. Если вы решили установить новое устройство своими руками, то стоит приобрести переходную рамку.
- Модель вашего автомобиля. На рынке существуют переходные рамки на магнитолу Форд, Митсубиси и Шевроле от производителя. Наиболее популярные модели, на которые ставят такой декоративной элемент – это Форд Фокус 2, Митсубиси Лансер 10 и т. д. Поэтому с поиском элементов для этих машин у вас не возникнет трудностей.
Если же вы обладатель отечественной Приоры или Гранты, то можно приобрести более бюджетную переходную рамку.
- Год выпуска автомобиля. Каждый водитель знает, что в разные годы автомобиль одной и той же марки или модели может быть выполнен в разных кузовах. Однако, не многие об этом вспоминают, выбирая переходную рамку – а это существенное допущение, поскольку она может вписаться в салон далеко не идеально, если создана для автомобиля другого года выпуска.
- Тип магнитолы. Это второе, на что необходимо обратить внимание.
Как говорилось выше, существуют переходные рамки для магнитол 1 din и 2 din – соответственно они меньше и больше по размерам. Стоит отметить, что не так давно стали выпускать рамки с дополнительным карманом. Такой элемент моет быть универсальным для любого типа магнитолы.
- Страна-производитель. Выбирая рамку того же производителя, что и ваш автомобиль – беспокоиться не стоит, поскольку качество будет на уровне. Однако, большинство обладателей Лады Приоры или Лады Гранты стараются сэкономить и покупают продукцию неизвестных производителей. Это чревато последствиями – при установке остаются щели и зазоры, в которые может попасть воды и загрязнения, а это, в свою очередь, моет привести к повреждению магнитолы. Естественно, что о совпадении цветовых решений тут не может идти и речи – такое встречается крайне редко. Именно поэтому рекомендуется приобретать товары известных производителей, таких как ACV, AI, CARAV и Alpine, если вы не можете найти переходную рамку 1 din или 2 din от производителя вашего автомобиля.
Стоит отметить, что в таких автомобилях как Лада Гранта и Лада Приора штатные магнитолы имеют тип 1 din. Однако многие владельцы хотят поменять их на тип 2 дин. Переходные рамки для магнитол 2 din для этих моделей машин существуют, однако они нестандартных размеров, поэтому при выборе лучше обратиться за помощь к специалисту.
Переходная рамка – это отличное приобретение для водителей, которые идут в ногу со временем и приобретают новейшие медийные устройства. Она несет не только функциональную нагрузку, но также является отличным декоративным элементом, поскольку закрывает пустые промежутки при установке новой магнитолы меньшего размера, чем предыдущая – это придает салону аккуратность, завершенность и предотвращает изделие от возможного негативного воздействия извне.
ДИН, 1, двухдиновой, своими руками, установочная, как сделать
Содержание
- Предназначение
- Готовые решения
- Как сделать рамку
- 1 DIN
- 2DIN
Штатное аудиоустройство, размещенное в автомобиле, устраивает не всех владельцев. Но замена оборудования сопряжена с проблемами совместимости панели магнитолы и центральной облицовки панели приборов. Переходная рамка для 2 DIN автомагнитолы позволяет закрыть щели, образующиеся при монтаже, а также обеспечивает аккуратный внешний вид установленного оборудования. Аналогичные элементы применяются и при установке малогабаритных проигрывателей вместо оригинальных головных устройств.
Предназначение
Производители автомобилей комплектуют свою продукцию приборными панелями, рассчитанными под установку оригинального акустического оборудования. На базовых комплектациях возможно применение заглушек или переходных вставок, предназначенных для использования магнитол формата 1 ДИН (178*50 мм). Декоративная рамка под магнитолу применяется при установке полноразмерных проигрывателей стандарта 2DIN; изделие позволяет гармонично вписать переднюю панель оборудования в интерьер салона.
Многие автовладельцы меняют головное оборудование на альтернативные изделия, которые имеют прямоугольную форму передней панели. В этом случае переходная рамка для магнитолы обеспечивает совместимость фронтальной части проигрывателя и отверстие в облицовке панели приборов. Переходной элемент изготовлен из пластика, близкого по цвету к используемому в конструкции головного устройства и элементов интерьера автомобиля.
Готовые решения
Готовая рамка для автомагнитолы выпускается заводом-изготовителем автомобиля. Изделие предназначается для конвейерной установки элемента на машины, изначально оборудованные полноразмерной магнитолой. Примером является фронтальное обрамление автомашины Лада Гранта Люкс, которое позволяет вписать 2-диновую магнитолу с прямоугольным экраном. Также готовые переходные элементы изготавливаются небольшими компаниями. Детали предназначены для интеграции головных устройств (из перечня совместимых изделий) в автомобили.
Как сделать рамку
Заводские переходные рамки для автомагнитол не охватывают всего спектра выпускаемой продукции. Для изготовления элемента используются изделия аналогичного назначения, позаимствованные от других машин. Встречаются конструкции, изготовленные из древесины или органического стекла, которые затем шпаклюются и окрашиваются под цвет салона автомобиля.
1 DIN
Изготовление рамки под 1 DIN магнитолу практикуется для монтажа дополнительного проигрывателя, при этом в автомобиле сохраняется штатное аудиоустройство. Перед тем как сделать рамку, требуется определиться с местом установки будущей конструкции. Точка монтажа должна обеспечить видимость дисплея магнитолы и доступность элементов управления с места водителя.
Для удержания головного устройства необходимо изготовить пластиковую или железную рамку, которая крепится к приборной панели или расположенному внутри металлическому каркасу. Монтажная шахта магнитолы крепится к силовой части конструкции винтами. После этого требуется оклеить пластик приборной панели малярным скотчем, поскольку на следующем этапе происходит формирование корпуса рамки для 1 DIN магнитолы из скульптурного пластилина.
В посадочное гнездо рекомендуется установить старый проигрыватель или макет подходящего размера.
Пластилин перед нанесением рекомендуется прогреть на теплой батарее, затем материал наносится послойно на место установки оборудования. Каждый слой плотно прижимается к предыдущему, что позволяет избежать воздушных пустот. После формирования основной конфигурации корпуса требуется охладить материал в течение 2-3 часов, а затем наносится финишный слой пластилина, формирующий внешний облик конструкции. Окончательная обработка поверхности проводится пальцами, смоченными в растворителе.
После этого требуется закрыть панель приборов и сидения чехлами; полученный корпус заливается полиэфирной смолой. Полученная матрица используется для изготовления готовой переходной рамки, которая затем шлифуется и подгоняется по месту монтажа. Для изготовления подобного изделия требуется опыт работы с полиэфирными смолами, т.к. при отсутствии знаний можно необратимо повредить элементы отделки салона автомобиля. Дополнительно требуется доработать акустическую проводку для обеспечения работоспособности 2 проигрывателей.
2DIN
Простейшей методикой изготовления своими руками рамки для магнитолы 2 DIN является подрезка готового элемента. Преимуществом является сохранение заводских крепежных элементов, а форма детали обеспечивает равномерное прилегание к сопрягаемой поверхности. Для доработки требуется разметить контуры будущего посадочного гнезда, при этом требуется учитывать возможность установки корпуса магнитолы в панели приборов. Обрезка производится ручным инструментом, затем кромка обрабатывается напильником и наждачной бумагой.
Автовладелец может самостоятельно изготовить переходную рамку, используя эпоксидную мастику или холодную сварку. Перед началом работ требуется оклеить малярным скотчем места на панели приборов, которые будут контактировать с мастикой. В посадочное отверстие устанавливается проигрыватель или габаритный макет; для выставления зазоров используются клинья. Передняя часть устройства 2DIN также оклеивается скотчем. Для дополнительного усиления будущей конструкции рекомендуется использовать медную или стальную проволоку диаметром 2-2,5 мм.
Формируются из обрезков пластика направляющие пазы с двух сторон, которые используются для получения фиксаторов будущего декоративного элемента. Полученный зазор заполняется пластичным материалом. После затвердевания изделие аккуратно вынимается и обрабатывается механическим способом; центральная часть тщательно измеряется для соответствия размеров стандарту 2 ДИН.
После этого производится установка рамки для магнитолы 2 DIN, при обнаружении дефектов деталь дорабатывается. На последнем этапе производится полировка полученного изделия, которое затем грунтуется и окрашивается в 2-3 слоя в необходимый цвет.
- JVC KW R520
- Cабвуфер под сиденье
- Установка планшета в автомобиль
- Как сделать короб для сабвуфера
Установка автомобильной стереосистемы: пошаговая инструкция
Вы здесь
Главная | Установка автомобильной стереосистемы: пошаговое руководство | Бесплатные руководства для домашних механиков | Часть 5: Кузовные работы и модификации
Сколько стоит установить автомагнитолу?
Стоимость установки автомобильной стереосистемы может сильно различаться в зависимости от устанавливаемой аудиосистемы. На самом базовом уровне мы говорим о головном устройстве — мозге вашей стереосистемы, который находится на приборной панели.
Вы можете рассчитывать на то, что заплатите в магазине около 50 фунтов за замену головного стереоустройства. Модернизация автомобильных динамиков и установка низкочастотного динамика добавят к этой стоимости, а установка DAB-антенны и установка динамиков там, где их сейчас нет, добавят трудозатраты к окончательному счету.
Стоимость профессиональной установки автомобильной аудиосистемы вскоре возрастет, поэтому имеет смысл выполнить эту работу самостоятельно.
Как самостоятельно установить автомобильную стереосистему
У вашей автомобильной стереосистемы все еще есть кассетная дека? У радио есть LW и MW, но нет FM или DAB? Хотели бы вы использовать свой телефон на законных основаниях во время вождения и подключать его через Bluetooth, отвечать на звонки и передавать любимую музыку по беспроводной сети, пока телефон находится в подставке?
Существует множество автомобильных аудиосистем, доступных для покупки — некоторые из них имеют одинарный DIN (кстати, DIN означает Deutsches Institut für Normung), другие — двойной DIN. Это относится к размеру отверстия, оставшегося после того, как вы удалили стереосистему: большинство стереосистем «старой школы» имеют одинарный DIN, но двойной DIN позволит вам установить что-то с сенсорным экраном, потому что, как следует из названия, у вас будет в два раза больше площади для работы.
Установка автомобильной стереосистемы – необходимо знать:
- Автомобильные стереосистемы стандартного размера? Здесь мы рассматриваем стандартные головные устройства, которые можно снять дома. Современные автомобили, как правило, оснащены аудиосистемами, которые являются неотъемлемой частью не только дизайна автомобиля, но и функциональности приборной панели или других экранов, и их нельзя заменить автомобильными стереосистемами вторичного рынка.
- Безопасность превыше всего Если вы собираетесь заменить радио, всегда отключайте аккумулятор при этом. Это самый безопасный способ приблизиться к этому, но убедитесь, что вы знаете, как сбросить настройки систем вашего автомобиля (например, электрические стеклоподъемники).
- Как снять автомобильную стереосистему? В вашем руководстве Haynes также объясняется, что вам нужно снять, чтобы добраться до автомобильной стереосистемы. В некоторых автомобилях нужно снять только сам блок. В других случаях вам может потребоваться снять панель или две. Какой бы ни была ваша ситуация, руководство с указанием, где находятся эти панели и где расположены зажимы.
- Оснащение Используйте правильные инструменты для работы! Это звучит очевидно, но может возникнуть соблазн сэкономить время и деньги и использовать заменитель вместо того, чтобы отправиться в магазин автозапчастей за подходящим инструментом. Сделайте это, и вы рискуете что-то повредить.
Сколько времени займет замена магнитолы в моей машине?
Простая замена системы должна быть достижима примерно за час, но оставьте больше времени для непредвиденных проблем, таких как потенциальные проблемы с проводкой или установка антенны DAB. Всегда полезно сфотографировать, где провода были подключены к оригинальной стереосистеме, на случай, если вам повезет, и старые штекеры войдут прямо в новый блок.
Как вытащить старую стереосистему?
Для многих автомобильных стереосистем требуются инструменты для снятия, известные как штифты или ключи для извлечения автомобильной стереосистемы, чтобы отсоединиться от приборной панели. К счастью, Интернет или магазины автозапчастей, такие как Euro Car Parts или Halfords сможет предоставить вам штифты, необходимые для извлечения заводского головного устройства.
Просто вставьте штифты и сдвиньте их вместе или друг от друга (в зависимости от автомобиля), а затем потяните их вперед, магнитола должна освободиться. Опять же, ваше руководство Haynes объяснит этот процесс.
Что насчет разъемов сзади?
Автомобильная аудиосистема обычно имеет два или три разъема для подачи питания, а также для подключения к автомобильным динамикам. Возможно, вы также найдете провод для антенны. Последний должен выдвигаться прямо, но штекеры, вероятно, имеют выступы, которые необходимо нажать, прежде чем их можно будет отсоединить от задней части автомобильной стереосистемы. Будьте осторожны, чтобы не заставить их. Последнее, что вы хотите сделать, это сломать пластик. Ваши пальцы должны быть всем, что вам нужно.
Нужно ли устанавливать новую антенну?
Если вы переходите на автомобильную стереосистему DAB, вам потребуется установить новую антенну, поскольку ваша старая антенна предназначена для приема аналоговых (ДВ/СВ/ЧМ) сигналов.
К счастью, вам может сойти с рук антенна DAB, установленная на окне, с проводкой, спрятанной за передней стойкой (или задней стойкой, если вы прикрепляете ее к заднему стеклу), отделкой и подведенной под остальные накладки на приборную панель; убедитесь, что он надежно закреплен.
Опять же, в вашем руководстве Haynes есть инструкции о том, как снять обшивку вашего автомобиля — некоторые автопроизводители используют одноразовые клипсы, которые ломаются после снятия обшивки, поэтому будьте готовы заказать новые клипсы до начала работы.
Маловероятно, что ваша новая стереосистема DAB будет поставляться с антенной в комплекте, поэтому купите ее одновременно (и убедитесь, что она совместима!).
Разъемы какого размера для автомобильной стереосистемы?
Надеюсь, вам будет представлено стандартное соединение ISO, сзади которого находится логическая проводка (красный — под напряжением, черный — масса и т. д.). Если это не так, вам нужно будет купить специальный жгут проводов для автомобильной стереосистемы. Вы можете подключить к нему автомобильный жгут, а затем новый подключается к магнитоле.
Как закрепить новую стереосистему?
Если ваш автомобиль стандартного размера с одним DIN (форма почтового ящика), вам просто нужно установить «каркас», в который поместится ваше новое радио. Проконсультируйтесь в магазине автомобильных стереосистем о том, какая клетка вам нужна.
Сначала вам придется снять старую клетку (не поддавайтесь искушению использовать ее, так как вы просто заклините новую стереосистему в машине), а затем установите новую. Используя отвертку, отогните внутренние металлические штыри на клетке, чтобы закрепить ее.
Если у вас есть автомобиль, такой как Ford Focus Mk1, или Saab, или что-то еще с большим радиолицом, вам нужно будет купить адаптер для автомобильной стереосистемы, который заставит сменный блок лучше смотреться на приборной панели. К счастью, вы можете купить переходники для большинства распространенных автомобилей.
Осталось сделать еще один шаг, прежде чем вы все встанете на место.
Тестирование, тестирование…
Подсоедините все провода, включая провод антенны, и проверьте правильность работы новой стереосистемы, особенно цифровой прием. Если в стереосистеме есть Bluetooth, попробуйте подключить телефон и воспроизвести музыку или позвонить по телефону, чтобы убедиться в чистоте звука. На этом этапе вы также можете попробовать использовать Apple CarPlay или Android Auto.
В некоторых автомобилях вам может потребоваться поменять местами провода питания и зажигания. Удобно, что большинство новых стереосистем поставляются со жгутом проводов, в котором есть вилка на красном проводе под напряжением и желтом проводе зажигания, поэтому вы можете поменять их местами, если это необходимо.
Все работает! Могу ли я, наконец, установить его на место?
Да. Вставьте радиостанцию в новую клетку до щелчка. Не заставляйте его. Убедитесь, что провода не зажаты.
Установите окантовку и лицевую панель стереосистемы, и все, самое сложное сделано. Если вы еще этого не сделали, обратитесь к руководству, чтобы узнать, как использовать все новые функции вашей стереосистемы.
- Предварительный просмотр бесплатного онлайн-руководства Haynes — загляните внутрь!
996 и Boxster Single DIN Radio Инструкции — инновации в автомобильной аудиосистеме
Снятие штатного радиоприемника
стороне лицевой панели радио, рядом с нижней частью устройства. У некоторых радиостанций эти прорези находятся за съемной лицевой панелью радиостанции, поэтому сначала снимите лицевую панель, если она съемная. Клавиши двусторонние и помечены как «верхняя левая» и «верхняя правая», поэтому вы можете использовать любую клавишу с любой стороны, просто убедитесь, что соответствующая сторона клавиши находится «вверху». Затем просто используйте ключи, чтобы вытащить устройство. У заводского радио нет монтажной втулки, поэтому, как только она снята, на этом все. Он отключается сзади, рядом разъемы и антенна.
Ключи для демонтажа радио Becker поставляются со всеми нашими комплектами
Так что нет причин искать что-то самостоятельно.
Очень важно (98-02):
Всмотритесь в отверстие для радиоприемника, и вы увидите, как правило, один провод, подключенный к штыревой клемме, и металлический выступ с левой стороны этого отверстия (обычно коричневый с синей полосой). Это часть противоугонной системы, и если просто установить новую магнитолу и корпус магнитолы упрется в эту «язычку», заводская сигнализация не встанет на полную охрану, она будет думать, что магнитола есть/была украденный. Перед установкой нового радиоприемника (если это не другая заводская деталь Becker с изолированной частью, которая упирается в этот выступ) отсоедините провод от этой клеммы и заклейте его лентой, чтобы убедиться, что он не соприкасается с металлом или землей.
Жгут проводов
При установке новой радиостанции вам потребуется правильный жгут проводов и европейский антенный адаптер. Мы поставляем оба. Монтажная втулка для вашего нового радио будет установлена в отверстие первой. Затем отогните несколько язычков, чтобы удерживать рукав на месте. Подключите новую радиостанцию к адаптеру жгута проводов на скамейке или столе (примечание: обязательно подключите провод включения антенны питания к выходу антенны питания радио, это включит заводской усилитель антенны на лобовом стекле, а также подключите желтую постоянную / кабель памяти на вашем новом радиоприемнике.
Ваш комплект будет поставляться с жгутом проводов, который был закреплен и сконфигурирован для вашего конкретного поколения автомобиля и уровня отделки салона.
’01 – ’02 Сабвуфер Bose
В автомобилях, оборудованных Bose ’01 и ’02, заводской сабвуфер Bose имеет собственный специальный усилитель. На этот усилитель подается аудиосигнал от основного усилителя, который питает остальные динамики в автомобиле. Рекомендуется проложить специальный сигнальный кабель сабвуфера от новой магнитолы непосредственно к усилителю сабвуфера Bose. Мы продаем обвязку, которая позволяет вам сделать именно это. Сабвуфер Bose будет работать без этого кабеля, но его уровень не будет регулироваться независимо от других динамиков. Уровень громкости сабвуфера Bose иногда может быть слишком высоким по сравнению с другими динамиками, если этот кабель не используется. Полную статью по установке этой модификации вы можете найти здесь: ’01 – ’02 Кабель крепления сабвуфера Bose на 996.
’98 – ’02 Если вы приобрели комплект с радио, жгут проводов уже будет припаян к жгуту интерфейса автомобиля. Просто подключите его. Если вы приобрели комплект у нас, но у вас есть собственное радио; вам нужно будет выполнить соединения от жгута интерфейса автомобиля к жгуту радиоприемника.
Эти автомобили полностью готовы к работе. Просто подключите прилагаемые жгуты, и все готово.
Все года
Жгут проводов, который мы поставляем с вашим комплектом, настроен для работы с:
- Базовая радиостанция (без дверных динамиков).
- Аудиосистема Hi-Fi (дверные динамики, но без отдельного сабвуфера или логотипа Bose на дверных решетках).
- Аудиосистема Bose (значок Bose на решетках дверных динамиков, сабвуфер за задним сиденьем в купе или в нише для ног со стороны пассажира в кабриолете).
Большая черная розетка подходит к двум разным штекерам автомобиля. Во-первых, это разъем питания. Во-вторых, штекер автомобильного динамика. В зависимости от уровня отделки салона вашего автомобиля у вас может быть или не быть заполненного штекера динамика.
Цвета проводов для большой черной вилки, если вы не приобрели радиоприемник с комплектом:
- Желтый = 12 В постоянной мощности
- Красный = 12 В Питание аксессуаров
- Черный = Земля
- Оранжевый/белый = подсветка
- Синий = включение заводского антенного усилителя
- Синий/белый = заводское включение усилителя
- Белый = передний левый положительный
- Белый/черный = передний левый негатив
- Серый = Передний правый положительный
- Серый/черный = передний правый минус
- Зеленый = Задний левый плюс
- Зеленый/черный = Задний левый минус
- Фиолетовый = Задний правый положительный
- Фиолетовый/черный, задний правый негатив
Затем подключите желтый штекер автомобиля к красному штекеру из комплекта поставки.
На обратной стороне красного штекера вы увидите сине-белый провод. Это схема дистанционного включения заводского усилителя. Также есть 4 разъема RCA. Они следующие:
- Белый = передний левый
- Серый = Передний правый
- Зеленый = левый задний
- Фиолетовый = Задний правый
В этом поколении автомобилей используется оптоволоконная шина MOST для заводских радиоаксессуаров и цепей освещения. Жгуты для этих комплектов поставляются с двумя дополнительными цепями, которые необходимо подключить.
- Красный = ключевой аксессуар
- Оранжевый = Освещение
Красный Принадлежность для ввода ключей
Этот провод должен быть проложен непосредственно к замку зажигания. Снимите воздуховод отопителя под панелью приборов со стороны водителя. Эта секция воздуховода легко снимается, ложитесь на пол водителя и сдвиньте воздуховод к левой стороне автомобиля, чтобы отсоединить внутренний конец, а затем сдвиньте его к середине автомобиля, чтобы отсоединить внешний конец, где он соединяется с коротким коленом. ведущий к левому углу приборной панели. Это обеспечит лучшую видимость и доступ. Если вы посмотрите на заднюю сторону замка зажигания из-под приборной панели, вы найдете оранжевый провод в двойной оболочке. Нажмите на этот оранжевый провод для аксессуара. Эта цепь будет показывать 12 вольт всякий раз, когда ключ повернут, и сохраняет питание до тех пор, пока ключ не будет извлечен из цилиндра зажигания.