Заглушить egr rd28eti: В доступе на страницу отказано

Принцип работы турбины | Ремонт Nissan Patrol

Для получения более четкого представления о принципе работы турбокомпрессора, необходимо ознакомиться с системой функционирования двигателя внутреннего сгорания. На сегодняшний день, большинство дизельных легковых и грузовых автомобилей оснащаются 4-х тактными поршневыми двигателями, работа контролируется при помощи впускных и выпускных клапанов.
Каждый рабочий цикл состоит из 4 тактов при 2 полных оборотах коленвала.

  • Впуск – при движении поршня вниз, воздух (в дизельном двигателе) или смесь топлива и воздуха (в бензиновом двигателе) проходит через
    открытый впускной клапан.

  • Компрессия
    – происходит сжатие горючей массы.

  • Расширение
    – смесь воздуха и топлива воспламеняется при помощи свечей (бензиновый двигатель), дизельное топливо впрыскивается под давлением и воспламенение происходит произвольно.

  • Выпуск

    – при движении поршня вверх, выпускаются выхлопные газы.

Данные принципы работы предоставляют следующие пути увеличения эффективности работы двигателя:

Увеличение объема

Увеличение объема обеспечивает увеличение мощности двигателя, так как увеличение камеры сгорания позволяет нагнетание большего объема воздуха и большее количество сжигаемого топлива. Увеличение объема может быть достигнуто путем увеличения количества цилиндров или увеличения объема каждого цилиндра. В целом, увеличения объема приводит к увеличению массы двигателя. Этот способ не обеспечивает значительных преимуществ по уровню выбросов и потреблению топлива.

Увеличение скорости работы двигателя

Другим способом увеличения мощности двигателя является увеличение скорости работы двигателя. Увеличение скорости проводится путем увеличения количества ходов поршня на единицу времени. Однако, по техническим причинам этот способ имеет жесткие ограничения. Увеличение скорости работы двигателя приводит к увеличению потерь при накачивании и других операциях, что вызывает падение эффективности работы.

Турбокомпрессия

При применении двух первых способов, двигатель обеспечивается только собственным нагнетанием. Воздух для сгорания проходит прямо в цилиндр во
время впускного такта. При использовании турбокомпрессора, воздух, поступающий в камеру сгорания предварительно сжимается. В двигатель поступает тот же объем воздуха, однако, более высокое давление обеспечивает прохождение большего количества воздушной массы, что позволяет увеличить объем сжигаемого топлива. Таким образом, при использовании турбокомпрессора, мощность двигателя увеличивается по отношению к его объему и количеству потребляемого топлива.

Охлаждение нагнетаемого воздуха

В ходе компрессии, нагнетаемый воздух нагревается до 180 С. При охлаждении, плотность воздуха увеличивается, что позволяет увеличить объем нагнетаемого воздуха.
Охлаждение нагнетаемого воздуха является одной из немногих мер по увеличению мощности двигателей внутреннего сгорания, которые положительно влияют на уровень потребления топлива и уровень выброса вредных веществ. Снижение температуры входящего воздуха обеспечивает снижение температуры
сгорания и, таким образом, снижение количества вырабатываемого NO (x).
Увеличение плотности воздуха снижает расход топлива и уровень загрязнения
окружающей среды.

Существуют два типа турбокомпрессии – механическая турбокомпрессия и компрессия выхлопных газов.

Механическая турбокомпрессия

При механической турбокомпрессии, воздух сжимается при помощи компрессора,
приводимого от двигателя. Однако, часть получаемого увеличения мощности уходит на привод компрессора. В зависимости от размера двигателя, мощность, необходимая

для привода компрессора составляет от
10 до 15% от общей выработки двигателя.
Таким образом, при сравнении с обычным
двигателем такой же мощности, двигатель
с механической турбокомпрессией имеет
повышенный расход топлива.

Турбокомпрессия выхлопных газов

При использовании компрессии выхлопных газов, энергия газа, которая не используется в обычных условиях, направлена на привод турбины. Компрессор находится на одном валу с турбиной и обеспечивает забор, сжатие и подачу воздуха в камеру сгорания. В этом случае механические соединения
с двигателем отсутствуют. Преимущества турбокомпрессии выхлопных газов.

  • По сравнению с обычным двигателем такой же мощности, турбодвигатель имеет меньший расход топлива, так как часть энергии выхлопных

    газов способствует увеличению мощности двигателя. Меньший объем двигателя сокращает термические и др. потери.

  • Турбодвигатель имеет значительно лучшее соотношение
    веса к мощности, т.е. Kw / кг.

  • Необходимая площадь двигательного отсека турбодвигателя меньше, чем у обычного двигателя.

  • При использовании турбодвигателя, возможно дальнейшее улучшение характеристик крутящего момента для поддержания мощности, близкой к максимальной при очень низкой скорости двигателя, что позволяет избежать частого переключения скоростей при езде в гористой местности.

  • Турбодвигатели имеют значительно лучшие характеристики
    работы в условиях высокогорья. В условиях пониженного давления обычный двигатель теряет значительную часть мощности. В противоположность, рабочие характеристики турбодвигателя улучшаются вследствие

    увеличения разницы между постоянным давлением вверх по соединениям турбины и пониженным внешним давлением у входа турбины. Низкая плотность воздуха у входа компенсируется, обеспечивая почти нулевую потерю мощности.

  • Так как турбодвигатель имеет меньшие размеры, а соответственно и площадь шумовыделяющей поверхности, его шумовые характеристики лучше, чем у обычных двигателей. В данном случае, турбокомпрессор действует как добавочный глушитель.

Правильная эксплуатация вaжна для продления службы турбокомпрессора.

Самые распространенные ошибки.
Особое внимание к системам смазки и впуска выявляет 2 главные причины поломки турбокомпрессора. Чтобы их избежать, нужно убедится :

• Воздушный и масляной фильтры регулярно проверяются в соответствии с рекомендациями производителя.


• То же самое выполняется и с интервалами обслуживания двигателя.
• Двигатель и оборудование используется так, что это не вредит сроку службы турбины.

Вы можете добиться максимального срока службы турбины, если будете следовать нескольким правилам:

Запуск турбины

Когда запускаете двигатель, используйте минимальный газ
и держите двигатель на холостых оборотах минимум 1 минуту.

Полное рабочее давление создается за секунды, но оно только позволяет разогнать движущиеся части турбины в условиях при хорошей смазки. Газовать на двигателе, который лишь несколько секунд назад завелся – значит заставлять турбину вращаться на высоких скоростях в условиях ограниченной смазки. Это может привести к преждевременной поломки турбокомпрессора.

После ремонта

После ремонта турбины или двигателя, убедитесь, что, турбина смазана, добавлением чистого моторного масла до заполнения через входной

масляный патрубок. После этого проверните коленвал не заводя двигатель, чтобы
масло начало циркулировать по системе под давлением. Заводя двигатель, дайте
ему поработать на холостом ходу несколько минут, чтобы убедиться, что система
смазки и подшипники турбины работают удовлетворительно.

Низкая температура и редкий запуск турбины

Если двигатель эксплуатировался некоторое время, или если температура воздуха
очень низка, проверните двигатель перед запуском, а затем запустите на холостых
оборотах. Это позволяет маслу циркулировать и заполнить систему прежде, чем большие нагрузки.

Выключения

Дайте остыть турбокомпрессору перед выключением зажигания. При нагруженном двигателе, турбокомпрессор работает на очень высоких оборотах и при высокой температуре.

Быстрое выключение зажигания или «горячее выключение» создает быстрые переходные процессы и перепады температур в турбине и уменьшает жизнь
турбокомпрессора.

Холостые обороты

Желательно не оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах (более 20-30 минут). При холостых оборотах, турбина генерирует низкое
давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины.

Это не приносит никакого реального вреда для турбины, только придает синий дым
к выхлопу двигателя.

1. Улитка турбины
2. Крыльчатка турбины
3. Улитка компрессора
4. Крыльчатка компрессора
5. Система подшипников

Улитка компрессора

Улитка турбины изготавливается из различных сортов сфероидированного чугуна, чтобы противостоять тепловому воздействию и разрушению крыльчатки. Как и крыльчатка, профиль улитки обработан до полного соответствия форме лопастей крыльчатки.
Впускной фланец улитки турбины работает как установочная база для закрепления турбины, несущая нагрузку.

Параметры:

• Обычно это сплав железа со  сферойдным графитом
• Обычно это установочная база, несущая вес всей турбины
• Требования

– ударопрочность

– стойкость к окислению

– жаропрочность

– жаростойкость

– легкость механической обработки

Крыльчатка турбины

Крыльчатка турбины установлена в корпусе турбины и соединена штифтом, который вращает крыльчатку компрессора.

Параметры:

• качественное покрытие из никелевого сплава
• сделана из прочных и стойких сплавов
• выдерживает температуры работы до 760 °C
• Основные требования

– стойкость к изнашиванию

– стойкость к деформациям

– стойкость к коррозии

Улитка компрессора

Улитка компрессора отлита из алюминия. Используются различные сплавы для
различных типов компрессоров. Используются как вакуумное литье так «песочное»
литье. Точная финальная обработка для соблюдения размеров и качества
поверхностей, необходимые для нормальной работы турбины.

Параметры:

• Обычно изготовлена из различных алюминиевых сплавов
• точные размеры и формы profile machining to match impeller blade shape
• рабочие температуры до 200 °C
• Основные требования

– Прочность к ударным и механическим нагрузкам
– качество обработки и точные размеры

Крыльчатка компрессора

Сделана из алюминиевых сплавов методом литья.
Для литья используется резиновая форма. По ней делается форма для литья и в нее заливается расплавленный металл. Точные размеры лопастей крыльчатки и точная механическая обработка важны для нормальной работы компрессора.
Расточка и полирование повышает коэффициенты сопротивления усталости.
Крыльчатка расположена на сборке вала.

Параметры:

• обычно алюминиевый сплав (Cu-Si)

• начало использования этотого процесса литья в 1976
• Основные требования
– высокое сопротивление усталости

– высокое сопротивление растяжению

– высокое сопротивление коррозии

– на некоторых моделях крыльчаток, для очень мощной и продолжительной работы при больших температурах, лопасти изготавливаются из титана

Система смазки подшипников

Серый металлический корпус системы подшипника броска обеспечивает местоположения для плавающей системы подшипника для вала, турбины и компрессора, который может вращаться до 170,000 оборотов/минут.

Параметры:

• обычно сделана из металла

• в производстве и обработки использованы шлифовка, расточка, сверление и
полировка
• сложная геометрическая конструкция для охлаждения
• Основные требования
– качество обработки

– жесткость

– термостойкость

Система подшипников

Система подшипника должна противостоять высоким температурам, переключениям режимов работы, наличию грязи в смазке и т.д.

Подшипники изготовлены из специально разработанных бронзовых
или медных сплавов. Специально разработанный производственный процесс
предназначен, чтобы создать подшипники с необходимыми качествами термостойкости и износостойкости.
Укрепленные стальные упорные кольца и масляные проточки особенно точно изготовлены. Осевое давление поглощается бронзовым гидродинамическим подшипником осевого давления, расположенным в конец сборки вала. Точная калибровка обеспечивает равномерную нагрузку  подшипника.

Турбина
– кто она?

Еще полвека назад на серийных моторах стали появляться Turbo. Это магическое слово настолько глубоко проникло в наш лексикон, подчеркивая невероятную мощь и скорость. А ведь автомобильная газовая турбина — это всего лишь колесо с лопатками, вращающееся в улиткообразном корпусе. Да и принцип ее действия
подозрительно напоминает  тысячелетней давности водяные мельницы…
Существуют несколько путей увеличения эффективности
работы двигателя:

1. Увеличение объема обеспечивает
увеличение мощности двигателя и
может быть достигнуто путем увеличения
количества цилиндров или увеличения объема каждого цилиндра. В целом все
эти манипуляции приводят к увеличению массы двигателя, к тому же этот способ не обеспечивает значительных преимуществ по уровню выбросов и потреблению топлива.

2. Другим способом наращивания мощности двигателя является увеличение скорости работы двигателя за счет количества ходов поршня на единицу времени. Однако по техническим причинам этот способ имеет жесткие ограничения: чем выше скорость работы двигателя, тем больше процент механических потерь, а это чревато падением эффективности работы.

3. Применение турбокомпрессора. Мощность мотора тем выше, чем больше топлива мы сможем сжечь в его цилиндрах в процессе каждого рабочего цикла. Большее количество бензина (или солярки) требуется для эффективного сгорания и соответствующего увеличения массы подаваемого в цилиндры
воздуха. Для этого его сжимают, то есть разными способами увеличивают давление воздуха на входе в двигатель.
С точки зрения прироста мощности наддув — решение чрезвычайно эффективное. К примеру, если избыточное давление во впускном коллекторе увеличить до 1 кг/см2 (это вполне реальная величина), то количество воздуха, попадающее в цилиндр на такте впуска, увеличится почти вдвое! Столь же существенно (если не учитывать некоторые потери, возникающие в реальном моторе) вырастет и мощность.
Конечно, бесплатного сыра не бывает. Наддув — не только эффективный,
но и весьма непростой способ увеличения мощности, имеющий к тому же массу
недостатков. Давайте разберемся, каким образом «надувают» моторы.

Как «надуть» мотор?
При механическом наддуве воздух сжимается при помощи компрессора. Мощность, необходимая для привода компрессора, составляет 10 -15% от общей выработки двигателя. Таким образом, при сравнении с обычным двигателем такой же мощности, двигатель с механической турбокомпрессией имеет только один серьезный недостаток — повышенный расход топлива.
Благодаря своей простоте и дешевизне механические турбоком-прессоры получили широкое распространение еще в двадцатых годах прошлого столетия. Потом о них надолго и незаслуженно забыли — вплоть до недавних времен, когда инженеры сразу нескольких автомобильных фирм вдохнули вторую жизнь в старое изобретение. И не зря. Если учесть, что повышенный расход топлива проявляется лишь при высоких давлениях наддува, то в ближайшей перспективе можно предвидеть их широкое распространение на серийных и тюнингованных
моторах.
Еще один вариант — турбокомпрессия выхлопных газов. При этом энергия газа,
которая не используется в обычных условиях, направлена на привод турбины.
Компрессор находится на одном валу с турбиной и обеспечивает забор, сжатие
и подачу воздуха в камеру сгорания. В этом случае механические соединения с
двигателем отсутствуют.
Преимущества такого вида турбокомпрессии в том, что:
по сравнению с обычным двигателем такой же мощности, турбодвигатель имеет
меньший расход топлива, так как часть энергии выхлопных газов способствует
увеличению мощности двигателя. Меньший объем двигателя сокращает механические и др. потери;
турбодвигатель имеет значительно лучшее соотношение веса и мощности;
необходимая площадь двигательного отсека меньше, чем у
обычного двигателя.
Использование турбодвигателя дает возможность при низкой скорости вращения двигателя поддерживать максимальную мощность. А это в свою очередь позволяет избежать частого переключения скоростей, например,
при езде по плохим и неровным дорогам.  его шумовые характеристики лучше, чем у обычных двигателей.
Есть и еще одна особенность, характерная для всех «надутых» бензиновых моторов –повышение давления на впуске увеличивает температуру
в цилиндре в конце такта сжатия и в начале рабочего хода. Чтобы избежать
значительного ухудшения характеристик, воздух после нагнетателя приходится
охлаждать. Меньшая температура на впуске облегчает тепловой режим двигателя.
Впрочем, прогресс не стоит на месте: турбомоторы постепенно избавляются от детских болезней и становятся все более доступными в цене, значит, и более массовыми.

Каким бы надежным не был механизм, его легко загубить неправильной эксплуатацией.
Особое внимание следует уделить системам смазки и впуска, как правило, именно в них выявляют главные причины поломки турбокомпрессора. Чтобы их избежать, нужно регулярно, в соответствии с рекомендациями производителя, проверять и менять фильтры и масло.
Вы можете добиться максимального срока службы турбины, если будете следовать нескольким правилам.
1. При запуске двигателя используйте минимальный газ и не меньше минуты держите двигатель на холостых оборотах.
Полное рабочее давление создается за секунды, но оно только позволяет разогнать движущиеся части турбины в условиях хорошей смазки. Газовать на двигателе, который лишь несколько секунд назад завелся, значит, заставлять турбину вращаться на высоких скоростях в условиях ограниченной смазки. Это может привести к преждевременной поломке турбокомпрессора.
2. После ремонта турбины убедитесь, что она смазана чистым моторным маслом. После этого проверните коленвал, не заводя двигатель, чтобы масло под давлением начало циркулировать в системе. Заводя двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут, чтобы убедиться, что система смазки и подшипники турбины работают удовлетворительно.
3. Если двигатель не эксплуатировался некоторое время или температура воздуха очень низка, проверните двигатель перед запуском, а затем запустите на холостых оборотах. Это позволит маслу циркулировать и заполнить систему прежде, чем двигатель получит большие нагрузки.
4. Перед выключением зажигания дайте турбокомпрессору остыть. При нагруженном двигателе он работает при высокой температуре на очень высоких оборотах. Быстрое выключение зажигания (горячее выключение) создает резкие перепады температур и слишком «торопит» переходные процессы. А это уменьшает жизнь турбокомпрессора.

 Загадка: что общего между турбированным мотором и футбольной командой? Ответ прост: если результаты ниже нормы, следует менять наиболее важный элемент, турбину в моторе или нападающего в команде. Автовладельцы, пользующиеся этим уже давно ставшим привычным изобретением, наверное и не подозревают, что турбине скоро «стукнет» сто лет. Патент на ее изобретение был выдан швейцарскому инженеру Альфреду Бюхи в 1905 году. Вскоре после этого он был обвинен военными в производстве оружия(!). Нечто подобное прозвучало в 1973 году от лица немецкого Бундестага. Камнем преткновения тогда стала модель BMW 2002 turbo, не вписавшаяся в контекст нефтяного кризиса. А первыми серийными автомобилями, оснащенными турбинами были Oldsmobile F-85 Jetfire и Chevrolet Corvair Monza, увидевшие свет в апреле 1962. 

Принцип работы турбины: поток отработанных газов проходит сквозь ее корпус и приводит в движение крыльчатку. Эта крыльчатка соединена валом с другой подобной крыльчаткой, относящейся уже к впускной системе двигателя. Задача второй крыльчатки – нагнетать воздух в камеру сгорания. Благодаря большему количеству воздуха в цилиндр может подаваться большее количество топлива. А это в состоянии повысить мощность двигателя до 30%.

Все, кто хоть раз сталкивался с проблемными турбинами, наверняка были неприятно удивлены высокой стоимостью этого элемента двигателя и ремонта его. Однако это оказывается правдой не всегда. Обмен старой турбины на новую часто обходится в половину стоимости новой турбины, а восстановление – около четверти. Причем под восстановлением подразумевается придание турбине ее прежнего показателя мощности.

Безусловно, такая операция доступна не каждой мастерской, хотя принцип восстановления турбины принципиально и не отличается от других восстановительных операций. Вал турбины оценивается на пригодность к дальнейшему использованию и заменяется, если износ слишком сильный. В обязательном порядке происходит замена всех подшипников, а затем происходит наиболее ответственная и трудоемкая операции по сборке и юстировке

Устройство турбины:

1. Корпус турбины

2.Термощиток
3.Корпус нагнетателя

4.Ложе вала
5.Приводная крыльчатка

6.Крыльчатка турбины с валом

7.Коаксиальный подшипник
8.Радиальный подшипник.

Наиболее частая причина постепенного падения мощности и в результате выхода из строя этого агрегата – износ подшипника. Заметить это можно, демонтировав турбину. Легкие следы износа и царапины будут наблюдаться около крыльчатки. Наиболее подверженными данной поломке автомобилями являются Nissan 200 SX и 1,8-л модели концерна Volkswagen (150 сильные бензиновые двигатели VW, Audi, Seat и Skoda). Причина – зашламомывание маслопроводящих каналов. Следующий по частоте отказа турбины – дизельный микроавтобус VW T3. Перегрев.

 

Чем более турбина насыщена какими-либо конструкционными особенностями, тем дороже обходится ее ремонт. Наиболее дорогой ремонт турбин с деталями из композитных материалов, например Nissan Skyline с металлокерамической турбиной. Также дорог ремонт модели Opel Calibra Turbo, с объединенным в одно целое корпусов выпускного коллектора и турбины.

 

Турбина – очень чувствительный элемент двигателя, иногда для выхода ее из строя достаточно самых банальных причин. Например, забитой землей при маневрировании выхлопной трубы. Это однако не значит, что турбина делает двигатель гораздо более чувствительным и подверженным поломкам. Минимальный уход за двигателем, то есть регулярная замена масла соответствующего качества может обеспечить ресурс турбины 300 000 км и больше. Самое интересное, что мастерские, специализирующиеся по ремонту турбин, сообщают, что им гораздо чаще приходится сталкиваться с поломками относительно новых агрегатов.

 

  1. Улитка компрессора

  2. Колесо компрессора

  3. Система подшипников скольжения

  4. Улитка турбины

  5. Колесо турбины

 

Как заглушить клапан ЕГР > Ниссанопедия

В прошлой статье рассматривали устройство клапана ЕГР, как он работает, приводили примеры неисправностей и причин вызывающих их. А сегодня уделим пристальное внимание непосредственно отключению клапана, почему владельцы идут на это и самое главное, как отключить клапан ЕГР своими руками.

Клапан EGR l6735 Chevrolet Lacetti

Зачем глушить клапан ЕГР?

Уже знаем, что в принципе система ЕГР предназначена для рециркуляции отработанных газов, обратно во впускную систему для смешивания с бензином или дизелем. За счет рециркуляции сокращается количество чистого воздуха, соответственно образование различных оксидов азота также сокращается, по сравнению с тем, если бы использовался только чистый кислород.

Основным элементом в этой системе является клапан ЕГР, который отвечает за то, чтобы в определенный момент открыть «путь» для отработанных газов, направив их во впускной коллектор. Таким образом, сокращается доля кислорода, а соответственно и температура горения. Должны понимать первопричины появления системы, это сокращение выбросов, а они как раз наибольшее влияние оказывают при высокой температуре горения. Поэтому циркуляция отработанных газов, позволяет снизить выбросы за счет снижения температуры горения.

Принцип работы клапана ЕГР

Таким образом, через клапан передается часть от общей доли отработанных газов обратно в мотор (обычно система настроена на обороты, после 2 000 клапан открывается и пускает отработанные газы), снижая выбросы в атмосферу. Но, сами понимаете, что отработанные газы «грязные», а проходя через клапан, они забивают его, отчего периодически возникает необходимость в его чистке. Забитый клапан нарушает процесс смесеобразования, то есть препятствует подаче чистого воздуха и при этом же не пропускает даже отработанные газы в нужных количествах. Отчего смесь получается слишком богатой, подается большее количество топлива, чем обычно. Двигатель забивается нагаром, сам клапан ЕГР покрывается нагаром, на цилиндрах появляется пленка из несгоревшей смеси, виду чего быстрый износ поршневой группы.

Да и самое главное, после отключения ЕГР снижается расход топлива. При отключении ЕГР топливная смесь образуется лучше, без отработанных примесей, повышается количество кислорода, почему и топливная смесь сгорает в цилиндрах эффективней, не оставляя нагара.

Да и к тому же, в последнее время стали открыто говорить, что как таковая польза от клапана почти нулевая. Если при работе клапана сокращается выброс азота в атмосферу, то при его отключении уменьшается выброс сажи, углекислого и угарного газа.

Плюс ко всему при загрязненном клапане наблюдаются сбои в работе ДВС, сокращается мощностью, ресурс мотора. Как видим, реальных причин отключить эту систему намного больше.

Грязный клапан ЕГР Мерседес W203 C220

То есть, можно выделить следующую группу причин, в каких случаях решают глушить клапан ЕГР:

• Загрязнение клапана, отсутствие желания его чистить или покупать новый.

• Нарушение в смесеобразовании.

• Проблемы с датчиками, от которых зависит процесс смесеобразования.

• Быстрый износ цилиндро-поршневой группы.

• Увеличенный расход топлива.

• Сокращение мощности ДВС.

• Нестабильная работа ДВС.

Стоит отметить, что все эти причины в большинстве случаев появляются после того, как клапан выходит из строя или загрязняется. А его диагностика, замена, ремонт, прочистка довольно дорогостоящее мероприятие, поэтому наиболее привлекательным отечественным водителям видится бaнaльная блокировка работы этой системы полностью или частично.

Как отключить клапан ЕГР?

Для начала нужно уяснить, что помимо механической части системы ЕГР, существуют и электронная, которая отправляет показатели на ЭБУ, влияя на формирование топливной смеси. Соответственно для правильного отключения клапана, нужно использовать:

• Электронное глушение.

• Механическое вмешательство.

Но, не всегда владельцами применяется, оба варианта. Скорей, наоборот, в процессе глушения, прибегают к наименее затратному и сложному, а именно механической блокировке. Итак, варианты отключения клапана ЕГР:

1. Самое бaнaльное, что может сделать каждый водитель, просто «скинуть» фишку с клапана. Но, есть недостаток, почти на всех машинах после таких манипуляций постоянно горит «чек». Его не скинуть так просто, поэтому в случае действительно какой-либо неисправности, водитель вряд ли узнает о ней заранее. Не самый лучший вариант отключения.

Сняли фишку разъема клапана ЕГР Renault Laguna 1.5 Dci

2. Замена прокладки клапана. В месте крепления клапана во впускном коллекторе, стоит прокладка с отверстиями для впуска и т.д. Что вам нужно сделать? По шаблону вырезаете аналогичную прокладку, полностью «глухую» без каких-либо отверстий. Естественно, не забываем про крепление.

Заглушка клапана EGR

Материал можно использовать любой, хоть алюминий, латунь, нержавейку. Но, имейте виду, что температура воздействия всегда будет большой, поэтому лучше подбирать сразу соответствующую толщину, чтобы прокладка прослужила дольше.

Установленная заглушка клапана ЕГР

В некоторых автомобилях и заглушка вызывает ошибки в ЭБУ, соответственно будет гореть «чек». Помните об этом.

3. Многие автовладельцы поступают вообще по «варварски», в канал, где стоит клапан ЕГР, закручивает обычный болт с нужной резьбой, по необходимости резьба даже нарезается.

4. Установка заглушки не только после клапана, но и до него. Так как, устанавливая металлические пластины, снимая фишку, все равно отработанные газы будут попадать на клапан, загрязнять его и нарушать работу ДВС. Чтобы от этого избавиться, нужно перекрыть канал поступления отработанных газов от выпускного коллектора, во впускной. Там обычно идут простые шланги, закручивающиеся на гайку, по типу водопроводных. На многих машинах вместо крепления шланга к клапану, вставляют либо монету или металлический круг по форме и размерам. Таким образом, перекрывая поступление газов из выпускного коллектора.

Заглушка клапана на Лачетти

5. Наиболее действенный и эффективный способ, он включает программное отключение клапана ЕГР через ЭБУ. В таком случае не будет загораться «чек» из-за нарушения циркуляции. Во всех перечисленных случаях, «check» однозначно «выскакивал» бы. Но, с внесением поправок в «мозги» можно решить эту проблему. Но, нужно иметь опыт, знание, оборудование, что найти получится не в каждом сервисе.

Программное отключение клапана ЕГР

Программное глушение подразумевает удаление прошивки клапана ЕГР из ЭБУ. То есть с помощью компьютера и специальной программы для этого. Как правило, на крупных СТО есть умельцы, специализирующиеся на этой теме. Отключая программно клапан, нет даже необходимости в механическом глушении. Многие после этого даже фишки не отсоединяют и ездят с клапаном. Ведь по большому счету «мозги» больше не дают комaнды открыться/закрыться клапану и необходимости в его демонтаже, нет. Но, другие советуют в паре делать и физическое глушение, одним из перечисленных выше способов.

Заключение

В итоге хотелось бы подчеркнуть, что в нашей стране пока без последствий можно отключить этот клапан. Гораздо больше вреда приносят крупные производства, поэтому собственную совесть можно успокоить. Тем более отключение этой системы, позволяет не просто уменьшить расход, повысить мощность мотора, но и увеличить ресурс не только самого ДВС, но и различных датчиков, которые от него зависят.

Вариантов отключения масса, главное понимать, что при механическом вмешательстве, электронику отключить не получится, отчего горящий постоянно «чек» доставит неудобств. Реально эффективный способ отключить эту систему полностью, внести изменения в «мозги», главное найти хорошего мастера.

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 9. 12. Зеркала

9.12. Зеркала 9.12.1. Наружное зеркало Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вывинтить 3 винта (2) крепления зеркала, удерживая при этом зеркало (3). 2. В случае……

21 04 2023 4:37:10

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 1.10.2. Комбинация приборов на жидких кристаллах

1.10.2. Комбинация приборов на жидких кристаллах ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1 – указатель давления моторного масла, вольтметр, указатель температуры охлаждающей……

20 04 2023 19:26:41

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 3.1. Доливка охлаждающей жидкости

3.1. Доливка охлаждающей жидкости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система охлаждения двигателя должна быть заполнена смесью воды, антифриза и антикоррозионного средства……

19 04 2023 8:51:54

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Снятие и установка турбокомпрессора

Снятие и установка турбокомпрессора Расположение турбокомпрессора и сопутствующих компонентов 1 — Патрубок для подсоединения воздушного рукава 2 — Рукав. …..

18 04 2023 21:27:15

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Во время первой поездки может произойти дымообразное выпаривание воска и масел,……

17 04 2023 11:20:41

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 10.12. Снятие и установка генератора

10.12. Снятие и установка генератора ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГЕНЕРАТОРОВ МАЛОГАБАРИТНОЙ СЕРИИ Снятие Отсоединение проводов от клемм на задней части генератора……

16 04 2023 13:59:36

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Меры безопасности для генератора переменного тока

Меры безопасности для генератора переменного тока При работах на электрической системе в двигательном отсеке обязательно отключать кабель массы батареи…….

15 04 2023 2:38:15

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей

Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей Устранение следов мелких царапин Если царапина поверхностная и не затрагивает металл панели, ремонт ее. …..

14 04 2023 7:13:25

Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 20.6.16. Фонари указателей поворота, аварийная сигнализация

20.6.16. Фонари указателей поворота, аварийная сигнализация ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Е24 Сигнализатор включения аварийной сигнализации Е25 Лампа бокового указателя……

13 04 2023 10:59:48

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-Class W-220 c 1998 г. – Система пожаротушения

Система пожаротушения Элементы системы пожаротушения 1 — Бак с гасителем 2 — Система трубок Система пожаротушения включается автоматически после……

12 04 2023 16:34:55

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 8. Сцепление

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сцепление 1 – педаль сцепления; 2 – главный цилиндр сцепления; 3 – рабочий цилиндр сцепления; 4 – подшипник выключения сцепления; 5 –……

11 04 2023 5:12:19

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Замена шаровых опор нижних рычагов передней подвески

Замена шаровых опор нижних рычагов передней подвески СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При сборке автомобиля шаровые опоры приклепываются к нижним рычагам……

10 04 2023 19:49:13

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Проверка с помощью гидрометра

Проверка с помощью гидрометра Прямой метод проверки батареи на состояние заряда – тест с помощью высокой разрядки, который осуществляется посредством……

09 04 2023 23:32:37

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 3.2.2.17. Масляный насос и маслозаборный патрубок

3.2.2.17. Масляный насос и маслозаборный патрубок Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите газораспределительный ремень и звездочку коленчатого вала. 2…….

08 04 2023 18:34:56

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки

Поиск неисправностей – общая информация и предварительные проверки Обратитесь также к Разделу Диагностика неисправностей Введения Система зажигания и. …..

07 04 2023 9:31:20

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 3.2.13. Масляный насос

3.2.13. Масляный насос Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите поддон. 2. Снимите зубчатый ремень и нижний ролик натяжителя. 3. Снимите ведущую звездочку…….

06 04 2023 22:41:14

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 2.15.4. Всесезонное масло

2.15.4. Всесезонное масло ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для двигателей VWT4 предусмотрены всесезонные масла. Всесезонные масла имеют то преимущество, что подходят по……

05 04 2023 9:16:22

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990—2001 гг.) – Удаление воздуха из гидравлического тpaкта системы усиления руля

Удаление воздуха из гидравлического тpaкта системы усиления руля Передний рулевой привод ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте автомобиль и установите его……

04 04 2023 6:24:16

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) – 3. 2.14. Топливный аккумулятор

3.2.14. Топливный аккумулятор Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумулятора. 2. Установить автомобиль……

03 04 2023 4:18:13

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес

Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес Во избежание уводов автомобиля в сторону во время торможения замена тормозных колодок должна……

02 04 2023 6:19:13

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 12.6. Тормозной диск

12.6. Тормозной диск 12.6.1. Проверка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Очистка рабочей поверхности тормозного диска мелкой наждачной бумагой Минимальная толщина тормозного……

01 04 2023 6:13:35

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 18.21. Проверка обогревателя заднего стекла

18. 21. Проверка обогревателя заднего стекла П О Р Я Д О К В Ы П О Л Н Е Н И Я 1. Пустите двигатель и включите обогреватель заднего стекла. 2. Соедините отрицательный……

31 03 2023 12:35:23

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 2.4.7. Проверка и регулировка оборотов холостого хода

2.4.7. Проверка и регулировка оборотов холостого хода Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте и, при необходимости отрегулируйте трос акселератора (см…….

30 03 2023 4:51:43

Ремонт и эксплуатация автомобиля Лексус RX-300 – Проверка и замена салонного фильтра отопителя и К/В

Проверка и замена салонного фильтра отопителя и К/В Заменять салонный фильтр следует регулярно. Это обеспечит максимальную отдачу систем отопления и К/В…….

29 03 2023 8:11:53

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ауди 80/Авант – Неисправности и самостоятельная диагностика

Неисправности и самостоятельная диагностика Блок управления системы впрыска Mono-Motronic может распознавать и записывать в памяти часть неисправностей,. …..

28 03 2023 11:14:39

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 3.1.4.5. Сцепление

3.1.4.5. Сцепление 3.1.4.5.1. Технические хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Автомобили с двигателями DOHC оснащены сцеплением с технической хаpaктеристикой……

27 03 2023 21:15:58

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 16. Электрическое оборудование

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система электрооборудования отрицательного заземления имеет рабочее напряжение 12 вольт. Питание для системы электрооборудования поступает……

26 03 2023 21:46:19

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 10.11. Приводной ремень генератора

10.11. Приводной ремень генератора КЛИНОВОЙ НЕРЕБРИСТЫЙ РЕМЕНЬ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините воздушный патрубок и воздушного фильтра и……

25 03 2023 8:17:11

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 14.6.7. Система управления двигателем 1,6 EF

14.6.7. Система управления двигателем 1,6 EF ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ МОДЕЛИ ВЫПУСКА ДО 1995 Г. 6 – датчик температуры воздуха во впускном коллекторе; 23 –……

24 03 2023 1:17:31

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 17.37.4. Нижняя панель отделки комбинации приборов

17.37.4. Нижняя панель отделки комбинации приборов Снятие Снятие нижней панели отделки с комбинации приборов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите кожухи рулевой……

23 03 2023 9:31:28

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 8.3.3. Свечи накала

8.3.3. Свечи накала Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте подачу напряжения на свечи накала. Если напряжения нет, проверьте реле и соединительные……

22 03 2023 14:29:18

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 9.1.8. Заполнение смазкой внутреннего трипоидного шарнира

9. 1.8. Заполнение смазкой внутреннего трипоидного шарнира ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Трипоидный шарнир смазывается 180 г смазки для приводных валов G000603…….

21 03 2023 12:38:39

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Поиск неисправностей – общая информация

Поиск неисправностей – общая информация При обнаружении неисправности автоматической трaнcмиссии прежде всего проверьте уровень ATF (см. Главу Текущее……

20 03 2023 20:10:30

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Снятие, установка и проверка термостата

Снятие, установка и проверка термостата СНЯТИЕ Термостат находится в выпускном патрубке охлаждающей жидкости спереди на блоке цилиндров. ПОРЯДОК……

19 03 2023 14:36:51

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При первичном запуске двигателя после завершения его восстановительного. …..

18 03 2023 0:32:35

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Проверка состояния и натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов описана в Разделе Проверка……

17 03 2023 19:47:18

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 3.16. Капитальный ремонт двигателя

3.16. Капитальный ремонт двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В данную часть главы включены общие приемы разборки головки блока цилиндров и других узлов двигателя…….

16 03 2023 19:56:10

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Регулярное техобслуживание

Регулярное техобслуживание В вопросах технического обслуживания А4 Audi придумал кое-что новое. А4 указывает водителю на очередное техническое……

15 03 2023 2:41:32

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 9. 6. Тормозной диск

9.6. Тормозной диск Осмотр ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите суппорт тормоза. 2. Осмотрите поверхность диска на наличие царапин или повреждений. Если глубина……

14 03 2023 9:32:10

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Распредвалы и регуляторы клапанного зазора

Распредвалы и регуляторы клапанного зазора Не поворачивайте распредвалы или не запускайте двигатель (т.е. клапаны не должны работать) около получаса……

13 03 2023 13:34:23

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 6.2.2. Система самодиагностики и коды неисправности

6.2.2. Система самодиагностики и коды неисправности ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Контрольно-измерительное оборудование Для проверки систем впрыска топлива и снижения……

12 03 2023 11:26:14

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Снятие и установка наружного зеркала

Снятие и установка наружного зеркала СНЯТИЕ 1. Снимите облицовку двери. 2. Снимите крышку высокочастотного громкоговорителя. Отсоедините внутреннюю……

11 03 2023 9:29:54

Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Автомобильные химикалии, очистители, герметики

Автомобильные химикалии, очистители, герметики В последнее время в продажу поступает множество химикалий, масел и смaзoк, применяемых в ходе выполнения……

10 03 2023 8:51:24

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Снятие, установка и регулировка троса акселератора

Снятие, установка и регулировка троса акселератора Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на……

09 03 2023 2:58:35

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Corolla – 12.5. Прерыватели указателей поворотов/ аварийной сигнализации

12.5. Прерыватели указателей поворотов/ аварийной сигнализации ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение На этих моделях установлена воздушная подушка безопасности. ……

08 03 2023 5:38:50

Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 6.12. Головка блока цилиндров

6.12. Головка блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Для снятия головки блока цилиндров необходимо использовать грузоподъемный механизм. При……

07 03 2023 5:41:55

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 14.8.9.6. Будь здоров дизель

14.8.9.6. Будь здоров дизель ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Мотор чихнул раз, другой и затих… Каждый, кто попадал в такую ситуацию, наверняка знает, какой рой вопросов проносится в голове во время неудачных попыток вновь запустить “сердце” “железного коня”. Владельцы машин с дизельными двигателями ничем не отличаются от всех прочих, однако причины неприятностей с дизельными двигателями и способы их […]…

06 03 2023 8:12:48

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 2.14.6. Проверка и регулировка момента зажигания

2. 14.6. Проверка и регулировка момента зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка и регулировка момента зажигания 1. Распределитель зажигания 2. Кабель высокого……

05 03 2023 1:44:42

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 16.4.3. Проверка аккумуляторной батареи

16.4.3. Проверка аккумуляторной батареи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ К выходу из строя аккумуляторной батареи могут привести следующие нарушения условий эксплуатации:……

04 03 2023 15:40:33

Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Корпус заднего моста

Корпус заднего моста Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Слейте масло дифференциала. Выполните пункты 2 – 7 и 15 – 18 на правом и левом колесах. Помните, что на……

03 03 2023 13:13:46

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::

▷ 3d модели заглушки egr 【STLFinder 】

Пластина-заглушка EGR, Crysler CRD 2,8

грабкад

Заглушка для EGR. …Уплотнение системы рециркуляции отработавших газов в комплекте.

Пластина удаления 5sfe egr

вещьвселенная

Пластина удаления 5sfe egr. …Надо работать над двигателем в абс или выточить его из металла.

Разъем рециркуляции отработавших газов 450 Fortwo

вещьвселенная

… 450 Smart Car (Дизель). … Этот разъем подключается к существующему жгуту проводов двигателя вместо клапана EGR. Вилка предназначена для контактов разъема № 1204-8159. Не используются опоры или стропила. … Напечатано в стандартных настройках на MakerBot Replicator 2 (PLA)

3D-модель системы рециркуляции отработавших газов двигателя

cgtrader

Высокодетализированная 3d модель дизельного двигателя EGR. Доступный формат 3d модели: max (Autodesk 3ds Max), используйте его для проекта 3d визуализации, 3d моделирования и рендеринга, компьютерной графики или другой области, связанной с 3d дизайном

Пластина блока рециркуляции ОГ Miata

вещьвселенная

Нижняя пластина блока рециркуляции отработавших газов для VVT 1,8 л 2001-2005 гг. вещьвселенная

Комплект для ремонта дроссельных заслонок или клапанов EGR автомобилей VAG (volkswagen, audi, skoda, seat). … Шестеренчатый сектор необходимо крепить с помощью винтов или клея.

Заглушка EGR Smart Fortwo v3

вещьвселенная

Эта заглушка подходит непосредственно к штатному жгуту проводов, к которому подключается клапан рециркуляции отработавших газов. Эта заглушка предназначена для моего собственного эмулятора EGR (который вы можете легко сделать). … Вилка предназначена для контактов разъема № 1204-8159. Используйте на свой страх и риск и для…

Корпус EGR

грабкад

Рециркуляция отработавших газов Кузов

VAG 2.0 TDI CFF Крышка EGR

вещьвселенная

Колпачок для снятого соединительного кабеля блока рециркуляции отработавших газов Не имеет функции уплотнения! …// Keine abdichtende Funktion!

EGR удалить Gilera Runner SP 50

прусапринтеры

Заглушка EGRДля Gilera Runner SP50, но подходит и для других скутеров с таким же двигателем.

1uzfe Toyota Lexus egr заглушка крышки

грабкад

Чехлы для 1uzfe V8 4 литра Toyota/Lexus пленум при снятии системы EGR. Хорошо работает гидроабразивная резка алюминия толщиной 4 мм. …Боковая и задняя крышка

Дизель Н47Н

Hack клапана охладителя EGR вещьвселенная

Если вы обойдете вакуумный переключатель, вы гарантируете, что охладитель рециркуляции отработавших газов никогда не будет активен, потому что вакуум будет постоянно открывать перепускной канал рециркуляции отработавших газов. Кстати, при скорости выше 2800 об/мин охладитель рециркуляции отработавших газов никогда не активен, а байпас охладителя рециркуляции отработавших газов активен. Так собственно…

Шестерня EGR Ford Focus MK2

вещьвселенная

Конструкция шестерни клапана EGR автомобиля Ford Focus MK2. Переработано крепление шестерни к металлическому валу. …Печатная шестерня крепится винтом М3 и гайкой.

Пластина клапана EGR 1,9 TDI

вещьвселенная

Чтобы заблокировать клапан EGR. Разработано специально для кода двигателя BEW. … Первоначально я использовал PLA для проверки размера и решил запустить его для развлечения, из-за прогиба он будет пропускать усиление, ASA должен держаться лучше.

1.6 TDI охладитель рециркуляции отработавших газов удалить трубку

грабкад

Удаленная трубка для охладителя рециркуляции отработавших газов на двигателях CAY (1. 6 TDI 2009>2014). Вероятно, будет работать на 2.0 TDI.

2005 VW TDI Блок рециркуляции отработавших газов с плиты

грабкад

Это использовалось на моем Volkswagen Jetta TDI 2004.5 года. Я заменил верхний клапан рециркуляции отработавших газов этой блокирующей пластиной. Сделайте деталь из металла толщиной 0,125–0,1875 дюйма, чтобы она не поднималась при более высоком наддуве. Также используйте новую прокладку некоторых сортировать между тарелкой и…

Заглушка EGR, Nissan Patrol 2,8

грабкад

… награда 🙂 На создание ушло около 3 минут. …Расстояние между отверстиями составляет около 45 мм, толщины листа около 1 мм достаточно. Patrol-RD28-2-8L-турбодизель-/291711072243

1FZ-FE EGR 30* направляющая сверла

вещьвселенная

Это нужно делать только на зарубежных головках без egr, если вы хотите проехать через ужасный калифорнийский смог (есть возможность проехать без этого, но это гораздо меньший шанс). …Я использовал меньшую (чем стандартная) насадку 1/2″ для обслуживания…

Линейный клапан рециркуляции отработавших газов Stanley A Meyer и блок

грабкад

Stanley A Meyer Linear EGR Valve and Blockwww.stanleyameyer.com

Пластина удаления EGR для smart fortwo 450 cdi

грабкад

100% функциональная пластина удаления egr для smart fortwo 450 cdi.

Ford 5.0 302 Блок рециркуляции отработавших газов с пластины

грабкад

Блокирует канал рециркуляции отработавших газов на корпусе дроссельной заслонки/впуске для двигателя 5. 0

ВЫКЛЮЧЕНИЕ рециркуляции отработавших газов 1.6 TDI – 2.0 TDI

грабкад

Пакет защитных пластин EGR для двигателей VAG 1.6-2.0 TDI

Глухой фланец EGR

грабкад

Я уже даже не знаю, кому это нужно… …автомобилю, наверное, не нравилось есть собственные фекалии.

TDI SDI Volkswagen Audi EGR пластина закрытия двигателя серии 028

грабкад

Эту деталь я всегда вырезаю лазером из нержавеющей стали толщиной 1,5 мм, чтобы закрыть EGR на двигателях SDI и TDI. … Первое поколение (серия 028) SDI и TDI точно как 90 л. с. и 110 л.с. с кодами 1Z AHU AFN

Пластина блокировки EGR С воздушным охлаждением Vanagon 1980-1983

вещьвселенная

Удаление рециркуляции отработавших газов для впускного коллектора на раннем федеральном автомобиле Volkswagen Vanagon с воздушным охлаждением. Две детали, распечатайте обе, одна – это шаблон для вырезания резиновой прокладки. … Также для установки требуются 2 болта M6x1.0 или винты с головкой под ключ.

Патрубок подогрева клапана EGR

вещьвселенная

Рециркуляция отработавших газов, EGR) также неверная трактовка “единая рециркуляция газов”, она же система рециркуляции отработавших газов СРОГ – система снижения вредных выбросов в атмосферу, представляющая собой клапан, соединяющий. ..

Volkswagen VW MK4 1.8T Блок рециркуляции отработавших газов

грабкад

Блокирует/закрывает отверстие в блоке цилиндров при удалении клапана egr/combi на двигателях VAG mk4 (99-06). Я знаю, что он подойдет для американского 1,8-литрового двигателя и подойдет для многих других двигателей с небольшой модификацией или без нее. Я знаю, что это не сработает на…

Клапан EGR VAG 03G 131 501 Замена шестерни

культы3d

Эта модель предназначена для ремонта клапана EGR Volkswagen Group. Инструкция по установке будет в файлах. … Деталь подходит: АУДИ а3, а4, а5, Q5, ТТ (2.0 TDI + 3.0 TDI) ŠKODA Superb, Octavia, Yeti (1,9 TDI + 2,0 TDI) VW. ..

VAG КЛАПАН EGR 03G 131 501 ЗАМЕНА ШЕСТЕРН

игольчатый

Эта модель предназначена для ремонта клапана EGR Volkswagen Group. Инструкция по установке будет в файлах. … Деталь подходит: АУДИ а3, а4, а5, Q5, ТТ (2.0 TDI + 3.0 TDI) ŠKODA Superb, Octavia, Yeti (1.9 TDI +…

Заглушки VAG AGR / EGR

вещьвселенная

Лазеркатер из нержавейки

▷ Клапан рециркуляции отработавших газов 3d модели 【STLFinder 】

Клапан охладителя рециркуляции отработавших газов Hack Diesel N47N

вещьвселенная

Этот дизельный двигатель оснащен системой EGR, а также системой охлаждения EGR. К сожалению, охладитель рециркуляции отработавших газов приводит к раздражающему тикающему шуму, если он будет активирован. Охладитель рециркуляции отработавших газов также оснащен байпасом во время прогрева…

1.9 TDI Пластина клапана рециркуляции отработавших газов

вещьвселенная

Чтобы заблокировать клапан EGR. Разработано специально для кода двигателя BEW. … Первоначально я использовал PLA для проверки размера и решил запустить его для развлечения, из-за прогиба он будет пропускать усиление, ASA должен держаться лучше.

Патрубок подогрева клапана EGR

вещьвселенная

Рециркуляция отработавших газов, EGR) также неверная трактовка “единая рециркуляция газов”, она же система рециркуляции отработавших газов СРОГ – система снижения вредных выбросов в атмосферу, представляющая собой клапан, соединяющий. ..

Stanley A Meyer Linear EGR Клапан и блок

грабкад

Stanley A Meyer Linear EGR Valve and Blockwww.stanleyameyer.com

VAG EGR VALVE 03G 131 501 ЗАМЕНА ШЕСТЕРН

игольчатый

Эта модель предназначена для ремонта клапана EGR Volkswagen Group. Инструкция по установке будет в файлах. … Деталь подходит: АУДИ а3, а4, а5, Q5, ТТ (2.0 TDI + 3.0 TDI) ŠKODA Superb, Octavia, Yeti (1.9 TDI +…

Клапан EGR VAG 03G 131 501 замена шестерен

культы3d

Эта модель предназначена для ремонта клапана EGR Volkswagen Group. Инструкция по установке будет в файлах. … Деталь подходит: АУДИ а3, а4, а5, Q5, ТТ (2.0 TDI + 3.0 TDI) ŠKODA Superb, Octavia, Yeti (1,9 TDI + 2,0 TDI) VW…

1.3mjt fca клапан egr

вещьвселенная

Разъем рециркуляции отработавших газов 450 Fortwo

вещьвселенная

… 450 Smart Car (Дизель). … Этот разъем подключается к существующему жгуту проводов двигателя вместо клапана EGR. Вилка предназначена для контактов разъема № 1204-8159. Не используются опоры или стропила. … Напечатано в стандартных настройках на MakerBot Replicator 2 (PLA)

DIESEL

вещьвселенная

http://www. thingiverse.com/apps/customizer/run?thing_id=749887 Инструкции Используя следующие параметры: wall = 1,5 textstring = DIESEL basethickness_percent = 0,1 base_radius_add_percent = .1 RoundedBase = 1 shift_font_percent = 0,07 textheight = 5. ..

Двигатель egr 3D модель

cgtrader

Высокодетализированная 3D-модель дизельного двигателя EGR. Доступный формат 3d-модели: max (Autodesk 3ds Max), используйте его для проекта 3D-визуализации, 3D-моделирования и рендеринга, компьютерной графики или других областей, связанных с 3D-дизайном

дизель

вещьвселенная

http://www.thingiverse.com/apps/customizer/run?thing_id=62719 Инструкции Используя следующие параметры: height = 1,6 build_plate_manual_y = 100 build_plate_manual_x = 100 text_font = write/Letters. dxf text_size = 8 ring_thickness = 0,8 text = Дизель…

Дизель

вещьвселенная

http://www.thingiverse.com/apps/customizer/run?thing_id=46704 Инструкции Используя следующие опции: my_text2 = Diesel my_text1 = Cris text1_tickness = 9 ring_y = 76 ring_x = -77 image = Honda Logo Font = write /Letters.dxf ring_inner = 9…

Дизель

вещьвселенная

http://www.thingiverse.com/apps/customizer/run?thing_id=46704 Инструкции Используя следующие параметры: image_scale = 6, прямоугольник_высота = 60, text1_size = 18, ring_outer = 13, add_back = нет, text2_size = 17, text1_tickness = 9.text2_tickness = 9…

5sfe egr удалить табличку

вещьвселенная

Пластина удаления 5sfe egr. …Надо работать над двигателем в абс или выточить его из металла.

Пластина блока рециркуляции ОГ Miata

вещьвселенная

Нижняя пластина блока рециркуляции отработавших газов для VVT 1,8 л 2001-2005 гг. вещьвселенная

Комплект для ремонта дроссельных заслонок или клапанов EGR автомобилей VAG (volkswagen, audi, skoda, seat). … Шестеренчатый сектор необходимо крепить с помощью винтов или клея.

Заглушка EGR Smart Fortwo v3

вещьвселенная

Эта заглушка подходит непосредственно к штатному жгуту проводов, к которому подключается клапан рециркуляции отработавших газов. Эта заглушка предназначена для моего собственного эмулятора EGR (который вы можете легко сделать). … Вилка предназначена для контактов разъема № 1204-8159. Используйте на свой страх и риск и для…

Пластина-заглушка EGR, Crysler CRD 2,8

грабкад

Заглушка для EGR. …Уплотнение системы рециркуляции отработавших газов в комплекте.

Корпус системы рециркуляции отработавших газов

грабкад

Рециркуляция отработавших газов Кузов

Заглушка EGR, Nissan Patrol 2,8

грабкад

… награда 🙂 На создание ушло около 3 минут. …Расстояние между отверстиями составляет около 45 мм, толщины листа около 1 мм достаточно. Патруль-РД28-2-8Л-турбодизель-/291711072243

Клапан двигателя C.I (дизель)

грабкад

полная сборка клапана двигателя со справочным чертежом. …(не включая коромысло и опору кулачка)

VAG 2.0 TDI CFF Крышка EGR

вещьвселенная

Колпачок для снятого соединительного кабеля блока рециркуляции отработавших газов Не имеет функции уплотнения! …// Keine abdichtende Funktion!

EGR удалить Gilera Runner SP 50

прусапринтеры

Заглушка EGRДля Gilera Runner SP50, но подходит и для других скутеров с таким же двигателем.

1uzfe Toyota Lexus egr заглушка крышки

грабкад

Чехлы для 1uzfe V8 4 литра Toyota/Lexus пленум при снятии системы EGR. Хорошо работает гидроабразивная резка алюминия толщиной 4 мм. …Боковая и задняя крышка

1.6 TDI Радиатор рециркуляции отработавших газов удалить патрубок

грабкад

Удаленная трубка для охладителя рециркуляции отработавших газов на двигателях CAY (1.6 TDI 2009>2014). Вероятно, будет работать на 2.0 TDI.

Шестерня для EGR Ford Focus MK2

вещьвселенная

Конструкция шестерни клапана EGR автомобиля Ford Focus MK2. Переработано крепление шестерни к металлическому валу. …Печатная шестерня крепится винтом М3 и гайкой.

2005 VW TDI Блок рециркуляции отработавших газов

грабкад

Это использовалось на моем Volkswagen Jetta TDI 2004.5 года. Я заменил верхний клапан рециркуляции отработавших газов этой блокирующей пластиной. Сделайте деталь из металла толщиной 0,125–0,1875 дюйма, чтобы она не поднималась при более высоком наддуве. Также используйте новую прокладку некоторых сортировать между пластиной и…

1FZ-FE EGR 30* направляющая сверла

вещьвселенная

Это нужно делать только на зарубежных головках без egr, если вы хотите проехать через ужасный калифорнийский смог (есть возможность проехать без этого, но это гораздо меньший шанс).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *