Заглохший мотор как правильно – ?

Содержание

Как правильно пишется слово ЗАГЛОХНУТЬ. Ударение в слове ЗАГЛОХНУТЬ

загло́хнуть

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: зазеваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Положительное

Отрицательное

Предложения со словом «заглохнуть»:

  • Если мотор окончательно заглохнет, я упаду на деревья.
  • Это давало нам возможность уменьшить мощность и скорость до абсолютного минимума, хотя и существовал постоянный риск того, что двигатель заглохнет.
  • Двигатель машины заглох, и фары погасли.
  • (все предложения)

Оставить комментарий

Текст комментария:

Электронная почта:

Дополнительно:

Слово «заглохнуть» входит в списки слов:

kartaslov.ru

заглохнуть — Викисловарь

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Библиография

Морфологические и синтаксические свойства[править]

 будущ.прош.повелит.
Язагло́хнузагло́х
загло́хла
 —
Тызагло́хнешьзагло́х
загло́хла
загло́хни
Он
Она
Оно
загло́хнетзагло́х
загло́хла
загло́хло
 —
Мы
загло́хнемзагло́хли —
Вызагло́хнетезагло́хлизагло́хните
Онизагло́хнутзагло́хли —
Пр. действ. прош.загло́хший, загло́хнувший
Деепр. прош.загло́хнув, загло́хнувши, загло́хши

заг-ло́-хнуть

Глагол, совершенный вид, непереходный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 3°a[(6)]. Соответствующий глагол несовершенного вида — глохнуть.

Приставка: за-; корень: -глох-; суффикс:

-ну; глагольное окончание: -ть [Тихонов, 1996].

Произношение

ru.wiktionary.org

Значение слова ЗАГЛОХНУТЬ. Что такое ЗАГЛОХНУТЬ?

ЗАГЛО́ХНУТЬ, –ну, –нешь; прош. загло́х, –ла, –ло; прич. прош. загло́хший и загло́хнувший; деепр. загло́хнув; сов. (несов. глохнуть).

1. Перестать звучать; затихнуть. Долго металось эхо по лесу, рассыпалось и перекатывалось и, измельчав, запуталось, заглохло в чаще однотонно шумливой листвы. Гайдар, Школа. Прошел полк, звуки военной музыки давно заглохли вдали. Марков, Строговы. || Разг. Перестать работать, действовать (о моторах, каких-л. устройствах, действия которых сопровождаются звуками, шумом). Самовар пошипел-пошипел и заглох. Сергеев-Ценский, Севастопольская страда. И вдруг моторку рвануло канатом сзади, что-то тяжелое потянуло ее за собой. Мотор, оказавшись в воде, поперхнулся, кашлянул и заглох.

Еремин, Глыбухинский леший.

2. перен. Притупиться, забыться (о чувствах, мыслях и т. п.). О! если б ты подумать только мог, Что пробудил во мне твой голос издалека, Как вызвал тьму заглохнувших тревог. Огарев, И<сканде>ру. Выступили на свет божий давно заглохшие воспоминания. Тургенев, Дворянское гнездо.

3. Прийти в упадок, в запустение. Опять все заглохло бы в комнатах Обломова, если б не Анисья: — ее женский глаз и заботливая рука бодрствовали в запущенных покоях. И. Гончаров, Обломов. Гамбринус [пивная] опустел и заглох, точно он осиротел без Сашки и его скрипки. Куприн, Гамбринус. || Зарасти густой растительностью, стать запущенным. [Князь:] Тропинка тут вилась — она заглохла, Давно-давно сюда никто не ходит. Пушкин, Русалка. Сад заглох, дорожек не было и помина. Салтыков-Щедрин, Благонамеренные речи. || перен. Перестать развиваться, прийти в состояние застоя. Уверен, что вы не дадите заглохнуть этому делу.

Л. Толстой, Письмо К. Т. Солдатенкову, 1 окт. 1900. Строительство начатой межколхозной гэс заглохло. Тендряков, Среди лесов.

kartaslov.ru

Двигатель глохнет на ходу – самые нетривиальные причины и их устранение

Как правило, когда глохнет на ходу двигатель, автовладельцы начинают проверять топливный фильтр, бензонасос, свечи и т.д. Это правильно, так как причина чаще всего находится на поверхности. Но что если стандартные действия не дали положительного результата? Предлагаем ознакомиться с некоторыми вариантами неисправностей, которые встречаются реже, и, как правило, приводят водителей в недоумение.

Под капотом автомобиля

Двигатель может глохнуть на ходу только по трем причинам:

1. Проблемы с подачей топлива (некачественная смесь, нестабильная ее подача и т.д.).

2. Отсутствует искра.

3. Проблемы в механической части двигателя.

Что касается механических поломок, в результате которых мотор может заглохнуть во время движения, то к ним относится заклинивание двигателя и обрыв ремня ГРМ. Все они сопровождаются грохотом из-под капота и полным дальнейшим отказом ДВС. Поэтому ошибиться в диагнозе невозможно.

А вот причин отсутствия/нестабильности искры или проблем с топливом гораздо больше, и далеко не всегда они лежат на поверхности, поэтому их мы далее и рассмотрим.

Проблемы в электрической части – ищем плохой контакт

Нередко автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда двигатель работает ровно, не теряет мощности и легко заводится, но иногда ни с того, ни с сего вдруг глохнет во время движения. Как правило, проблема проявляет себя при движении по неровной дороге, к примеру, автомобиль «ловит» яму и тут же глохнет.

Причина такой неисправности банальна – плохой контакт в электроцепи. Чаще всего пропадает масса, то есть, провод, который крепится к кузову. Поэтому достаточно «подтянуть» контакт или зачистить его, и проблема исчезает. Можно закрепить дополнительный провод, идущий от двигателя к кузову.

Смазать электроконтакты

Также следует внимательно осмотреть остальные клеммы и контакты, имеющиеся в цепи. Зачастую все проблемные участки видны даже визуально – они сильно окислены, загрязнены или имеют явные следы обгорания либо механические дефекты оплетки. К примеру, на автомобиле Toyota RAV вашему покорному слуге доводилось сталкиваться с ситуацией, когда автомобиль сам по себе в пути глох, и после этого какое-то время напрочь отказывался заводиться. Спустя некоторое время мотор начинал отлично заводиться с первого раза, и опять работал, как ни в чем не бывало.

Такое поведение авто полностью сбивало столку. В итоге был обнаружен проводок с перетертой оплеткой за правой фарой, который подходит к реле IGN2. Причиной повреждения провода оказался электро-корректор фар, а точнее – его разъем, который касался провода и при движении перетирал оплетку.

Оборванный провод

Самое неприятное в подобных ситуациях то, что неисправность невозможно выявить путем компьютерной диагностики. Поэтому обращения в СТО, порой многократные, не приносят положительного результата.

Следует отметить, что подобные симптомы иногда возникают и по причине неполадок в электронной части, так называемых «мозгах». Однако они легко выявляются в процессе компьютерной диагностики.

Проблемы с подачей топлива

Выход из строя мембраны вакуумного усилителя
Нередко водители приходят в недоумение – почему автомобиль глохнет при нажатии на тормоз? Казалось бы, какое отношение тормозная система имеет к работе двигателя? В действительности имеет – вакуумный усилитель тормозов посредством вакуумного шланга связан с впускным коллектором.

Вакуумный усилитель тормозов

В случае выхода из строя мембраны вакуумного усилителя, при резком нажатии на тормоз она не успевает создать разряжение. В результате часть воздуха из тормозной системы попадает в горючую смесь, тем самым сильно ее обедняя. Это приводит к тому, что двигатель глохнет. Как правило, замена прокладок и мембраны позволяет устранить неисправность. Но иногда в замене нуждается и вакуумный шланг.

Разгерметизация воздуховода

В современных автомобилях причиной неисправности может послужить даже разгерметизированная гофра воздуховода. Это связано с тем, что в случае ее повреждения воздух начинает подсасываться в обход датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). В результате он сообщает блоку управления неверные данные и, как следствие, автомобиль глохнет.

Лопнувшая гофра воздуховода

Надо сказать, что подобная проблема проявляет себя не только на ходу, но и на холостых оборотах. Мотор начинает работать не стабильно – обороты «плавают», периодически двигатель глохнет.

Неисправность демпфера дроссельной заслонки

Бывают ситуации, когда двигатель глохнет во время переключения скорости, когда происходит сброс оборотов. Они буквально «проваливаются» до критической отметки. Происходит это обычно по причине неисправности демпфера дроссельной заслонки. Последний обеспечивает плавный возврат дроссельной заслонки в исходное положение, и тем самым исключает провалы оборотов.

Чтобы убедиться, что виной такой неисправности является именно демпфер, необходимо выполнить следующие действия:

1. Хорошо прогреть двигатель.

2. Открыть дроссельную заслонку руками и резко отпустить.

В случае исправного демпфера дроссельная заслонка должна быстро дойти практически до исходного положения, затем притормозить, и окончательно доходить до мертвой точки в течение 1-2 секунд. Если дроссельная заслонка моментально вернулась в исходное положение, демпфер необходимо менять.

Демфер дроссельной заслонки

Если демпфер в вашем автомобиле не установлен, а проблема возникает только после набора ДВС очень высоких оборотов, ее причиной может быть блок управления двигателем. Неисправность может самоустраниться, если при езде на таких оборотах плавно сбрасывать газ. Это приведет к тому, что блок «досамообучится» правильно реагировать в подобных ситуациях.

Неисправность лямбда-зонда

Лямбда-зонд, или просто кислородный датчик, оценивает качество горючей смеси по анализу выхлопных газов, а точнее – содержанию кислорода в них. Именно он зачастую становится причиной того, что двигатель глохнет на ходу, плохо заводится, теряет тягу или становится непомерно «прожорливым».

На фото — лямбда-зонд

В принципе, симптомы неисправности этого датчика могут быть самыми разными, в результате чего самостоятельно поставить правильный диагноз сложно. Поэтому необходимо использовать специальное диагностической оборудование.

Вот, пожалуй, и все наиболее распространенные, но, в то же время, не типичные причины, по которым может глохнуть двигатель на ходу.

avtoexperts.ru

Что делать, если заглох двигатель?

Поговорим о карбюраторных моторах и посмотрим на наиболее частые причины, почему глохнет двигатель, и методы, как можно завести мотор.

Если мотор заглох в летнюю пору и не заводится

Причинами разновидности этой поломки, скорее всего, есть закупоривание воздухом топливопровода или мелких магистралей топливного насоса. Из-за пробки бензин вскипает, и пар является причиной прекращения поступления бензина в карбюраторную систему.

Для того чтобы завести силовой агрегат, охладите топливную насосную систему, бензиновый фильтр (тот, который служит для тонкой очистки) и топливопроводный подвод, налив на эти детали холодную воду или положите холодный кусок мокрой тряпки. Соблюдайте осторожность, если в автомобиле стоит фильтрационная система, выполненная из стеклянного стакана-отстойника, то в случае быстрого охлаждения стекло, вероятно, лопнет.

Заглох двигатель при проливном дожде и не заводится

Вероятная причина этой поломки – влага, которая попала на датчики и бронепровода зажигания. Далее идет утечка электричества. Вам следует просушить подкапотное пространство. После просушки двигатель должен завестись.

При успешном пуске мотора, дополнительно изолируйте катушку зажигания и крышку на трамблере. Наденьте на них оторванный кусок полиэтилена или натяните презерватив.

Машина заглохла при проезде брода

Причиной тому, скорее всего, является влага в модуле зажигания. Действовать вам нужно также, как и в предыдущем пункте.

Автомобиль заглох на холостых оборотах

При езде силовой агрегат исправно работает при высоких оборотах коленчатого вала, при средних оборотах “стреляет”, а при малых оборотах глохнет. Причинами этой неисправности обычно служит засор топливных жиклеров карбюраторов. Чтобы устранить эту неисправность выверните жиклер и продуйте его кислородом или воздухом из баллона. При сильном загрязнении используйте для промывки бензин или ацетон.

При оборудованном электромагнитным клапаном жиклером проверьте клапан, часто виновником поломки служит именно этот клапан или система управления им. Необходимо включить зажигание, снять контакт с клапана и заново подключить к контакту – если послышался характерный щелчок, то все хорошо, если же нет, то следует проверить напряжение на нем. В любом случае проверьте всю электрическую цепь.

Мотор остановился при перемещении на горке

Такое бывает при малом количестве топлива в баках, но если бензина достаточно, то двигатель может заглохнуть из-за залива топливом поплавковой камеры карбюратора по причине закисания игольчатого клапана. Проверить эту неисправность можно простым методом – поднимите капот и, если вы почувствуете аромат бензина или услышите, как топливо булькает, то это и есть свидетельство данной поломки.

Чтобы устранить эту поломку, отверните крышку поплавковой камеры и слейте горючую смесь в банку таким образом, чтобы она не попала на силовой агрегат. Можете использовать шприц или грушу. Далее заверните крышку, постучите по карбюратору отверткой или гаечным кличем для того, чтобы раскрылся игловидный клапан, прокачайте через насос бензин и заводите мотор.

Мы разобрались с тем, что делать, если двигатель заглох во время движения. Теперь поговорим о возможных причинах и о том, как протестировать катушку зажигания.

Мотор заглох, и пуск не удается осуществить

При хорошей погоде, полном баке и, если топливо попадает в карбюратор, ищите поломку в зажигании.

Возможно это:

  • испорченные контакты в прерывателе-распределителе или просто-напросто из-за износа исчез зазор;
  • пробив в изолирующем материале на вторичной обмотке катушке зажигания;
  • разрушен уголек на распределителе;
  • нарушено контактное соединение в месте присоединения проводов к системе зажигания;
  • поломка в коммутаторе, датчике Холла или датчике индукции;
  • неисправность в бегунке или перегорел резистор;
  • испорчен конденсатор на прерывателе.

При таком раскладе следует искать неисправность в последовательности:

  1. В первую очередь смотрите искру на бронепроводах.
  2. После этого проверьте цепь малого напряжения, контактные группы и всю остальную электросхему.

Если на центральном бронепроводе есть напряжение, то поиск неисправности сужается.

Поломан исключительно распределитель, то есть уголек, бегунок или резистор.

Для дальнейшей поездки, вместо уголька используйте графит из обычного карандаша, резистор замените медной проволокой, а вместо бегунка возьмите круглый кусочек резины, тонкого куска пластика или полиэтиленового пакета.

Чтобы протестировать катушку зажигания:

  1. В контактной группе снимите крышку на распределителе зажигания, замкните контакты на прерывателе, провернув коленвал мотора, и выньте бронепровод с высоким напряжением из центрального отверстия на крышке распределителя.
  2. Затем включите зажигание, приблизьте кусок бронепровода с высоким напряжением к головному блоку мотора на расстояние 4-6 миллиметров и разомкните контакты на прерывателе. При исправной катушке зажигания искра проскочет в месте приближения бронепровода и головы блока цилиндров; если искра отсутствует, то сломана катушка зажигания и ее требуется заменить.

Также есть возможность проверить по-другому:

  1. Разомкните цепь с низким напряжением не с помощью контактов на прерывателе, а отсоедините  провода с низким напряжением от отвода на катушке зажигания.
  2. При грязных контактах на прерывателе-распределителе зажигания прочистите пробензиненной тряпкой их, но тряпка не должна оставить волокна на контакте, а затем протрите сухой тряпкой.
  3. Если контакты обгорели, то зачистите их напильником, протрите тряпкой, смоченной в бензине, а после высушенной тряпкой. Если вы зачистили контакты правильно, то они будут прилегать по всей площади поверхности.

Для проверки исправности конденсатора на распределителе зажигания контакт провода на конденсаторе отсоедините от вывода на прерывателе и проверните коленвал мотора для замыкания контактов.

Далее включите зажигание и вручную разомкните контактную группу на прерывателе.

Далее соедините контакт на конденсаторе с выводом на прерывателе и снова разомкните контактную группу. Уменьшение искрения в контактной группе свидетельствует об исправности конденсатора. Если же конденсатор пробит, то замените его.

Опубликовано: 06 мая 2015

automend.ru

Заглох двигатель на ходу,причины и выход из ситуации.

  Заглох двигатель? Это не редкая ситуация у новичков на дороге, но и типичная для опытных водителей. Заглохнуть, двигатель может как от неопытности водителя, так и от технической неисправности, все зависит только от ситуации и обстоятельствах, при которых это произошло. По «закону подлости» двигатель глохнет в самые неподходящие моменты, в пробке, на светофоре, на подъеме , а с другой стороны – какие есть подходящие моменты для этого случая?

Ситуации разные и как действовать в той или иной, решает только водитель. Давайте более подробно рассмотрим самые распространённые случаи, а также как именно стоит правильно поступить.

  • На подъеме. Эта ситуация достаточно часто встречается у неопытных водителей, из за того, что неправильно ловиться момент движения автомобиля. Случается так, что не вся вина в том, что кто-то не правильно начинает движение. Если автомобиль карбюраторный, то существует вероятность заполнения поплавковой камеры топливом, при этом игольчатый клапан заедает и завести автомобиль не удается. Проверить это можно, для этого достаточно получить доступ к подкапотному пространству. Запах бензина и звук бульканья жидкости – это те самые симптомы, которые мы ищем. Лучше всего в этой ситуации открыть пробку камеры поплавка и слить лишний бензин, но будьте осторожны, нельзя допустить попадания бензина на горячие части автомобиля, ведь он моментально вспыхнет! После того как лишний бензин слит – легко постучите по карбюратору, игольчатый механизм вернется на место и запуск двигателя будет легким и непринужденным.
  • Проливной дождь. В случае попадания под сильный дождь, бывают ситуации, когда автомобиль глохнет, при этом не хочет больше заводиться. Причиной тому является, попадание влаги на контакты проводов зажигания. Не стоит заводить автомобиль сразу же после того, как он заглох, это ни к чему хорошему не приведет! При многоразовых попытках завести автомобиль, аккумуляторная батарея попросту разрядится. Лучшим действием в этой ситуации будет ожидание, нужно подождать буквально 10-15 минут, за это время провода просохнут и влага испариться, последующий запуск двигателя будет без проблемным. 
  • Глубокая лужа. Рекомендуется объезжать лужи, но иногда этого просто невозможно сделать и поток автомобилей в буквальном смысле загоняет Вас в лужу. Обычно водитель не может знать, какой глубина яма, в которой скопилась вода, эта информация становится прозрачной после того, как автомобиль в нее попадает. Причиной остановки двигателя в этой ситуации может оказаться элементарное попадание влаги на генератор, провода и прочие электрические устройства автомобиля или же попадание воды в двигатель, через воздушный фильтр. Первая причина, лечиться очень просто, нужно подождать пока влага высохнет и попробовать завести автомобиль. Если из строя вышел генератор – заряд аккумуляторной батареи пропадет и она очень быстро разрядиться, но при этом водитель сможет диагностировать поломку, ведь уровень зарядки пропадет и специальные датчики об этом должны оповестить. Во втором случае, все намного серьезнее. Попадание воды в двигатель называется «гидроудар», простыми словами, после этого без капитального ремонта не обойтись. Когда бензин попадает в камеру сгорания вместе с горючей смесью, поршень со всей силы бьет по нему, при этом вода не зажжется, так как горючая смесь и детали двигателя придут в неисправность. Но не стоит паниковать. Обычно вода попадает в двигатель через воздушный фильтр, практически во всех автомобилях он поднят на достаточную высоту, чтобы при попадании в малейшую лужу, это не вызвало гидроудар. Фактически, чтобы привести двигатель в полную неисправность, нужно утопить автомобиль, то есть продолжать ехать по дороге, где уровень воды составляет 50-80 сантиметров.
  • Жаркий день. Еще одна популярная причина остановки двигателя. Обычно это происходит при создании паровой пробки в бензонасосе. При нагревании, бензин закипает и создается так называемая паровая пробка, которая перекрывает доступ топлива к карбюратору. Пути решения это проблемы есть, необходимо просто охладить бензонасос, тем самым открыть доступ топливу, для этого часто использую мокрые тряпки. Достаточно положить ненадолго мокрую тряпку на бензонасос и через 10 минут можно пробовать заводить автомобиль, при этом не забудьте подкачать топливо в ручную, дабы лишний раз не садить аккумуляторную батарею.

  Пожалуй, это самые распространенные причины того, почему именно двигатель не хочет заводиться. Не забывайте, это только шаблоны, которыми можно руководствоваться. Каждая ситуация поломки – индивидуальна и рассматривать способы ее устранения необходимо в зависимости от ситуации. В любом случае, за профессиональным ремонтом стоит обращаться к специализированным станциям технического обслуживания.

yamotorist.ru

Как завести заглохший двигатель в пути

Как завести заглохший в пути двигатель своими силами

Любому опытному автомобилисту приходилось сталкиваться с ситуацией, при которой исправно работающий автомобиль, вдруг глохнет посреди дороги.

Это обычно происходит в оживленном месте, поэтому существует вероятность, что найдется водитель, который окажет помощь. Более серьезной проблемой, является остановка двигателя на пустом участке дороги. Рассмотрим, как определить эту проблему и причины, по которым внезапно останавливается карбюраторный мотор.

Двигатель глохнет если на проводах системы зажигания, а также приборах оказалась вода. Влага вызывает утечку высоковольтного тока. Нужно подождать в течение нескольких минут, пока вода, оказавшаяся под капотом, испариться, чтобы двигатель снова заработал. Далее необходимо осуществить изолирование крышки распределителя и катушки зажигания. На них надо надеть дно отрезанное от пластиковой бутылки.

При остановке мотора в глубокой луже, возможно попадание воды на устройства системы зажигания. Надо вытереть воду сухой тряпкой с приборов и проводов, обеспечивающих работу системы зажигания. Нужно дать машине остыть, чтобы произошло испарение влаги. Если точно знать, что предстоит преодоление трудного участка дороги, нужно заранее позаботиться о защите.

Неисправность двигателя может быть связана с топливным жиклером или блоком управления. Сначала нужно завести агрегат, снять с клапана провод и коснуться контакта. После этого должен произойти щелчок. В противном случае, нужно проверить контрольной лампой, наличие на проводе напряжения. Если она горит нужно менять клапан, если нет надо искать напряжение вначале и выходе управляющего блока. Если напряжение появляется на выходе, надо заменить блок. Кроме этого может произойти обрыв цепи. Если запасного клапана нет, а до магазина далеко, можно использовать трубку, надетую на штуцер.

Причина этой поломки часто заключается в паровой пробке, образующейся в топливном насосе или топливопроводе, сильно нагревающиеся в летнее время. В результате, топливо начинает закипать, а из-за паровой пробкой прекращается подача топлива карбюратору.

Вначале следует охладить фильтр очистки топлива, топливопровод и топливный насос. Для этого их поливают водой или прикладывают мокрую тряпку. Но нужно учитывать, что с фильтрами со стеклянным стаканом-отстойником, нужно соблюдать предельную осторожность, так как при резком температурном перепаде он лопается.

При недостатке топлива, возможно, произошло оголение топливозаборника. Если бак заполнен, остановка происходит из-за того что бензин переливается в карбюратор, если заедает игольчатый клапан. Чтобы определить это точно, нужно выйти из салона и послушать шумы в автомобиле. При появлении запаха топлива и характерного бульканья имеются проблемы.

По материалам:  http://girno.ru

 

tis-tir.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *